X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V   1 2 3 > » 

SoeR
Отправлено: 21.4.2020, 23:08




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Викки)
У Атрейдесов перебор с черным цветом явно :) Ну и леди Джессика уж больно монашески выглядит, а ведь Сёстры её ордена - вовсе не монашки были, это все знать :D

Цитата(Vade Parvis)
Чёт пока как-то очень так себе в плане дизайна: дженерик-сайфайная броня очень бюджетного вида, костюмы и интерьер на групповом фото Атрейдесов, выглядящие, как очень нерешительная и невыразительная попытка закосить под атрейдесовский образ у Линча, дистикомбы, выглядящие как любительский косплей линчевской же версии. И, разумеется, нигде нет ни следа "киндзадзовости" в эстетике, ни капли духа "ржавого будущего" упадочной неофеодальной человеческой цивилизации. Посмотрим, конечно, но пока очень похоже на то, что костюмы, антураж и пр. будут такими же стерильными и незапоминающимися, как и в Bladerunner 2049.


Я думаю, что Вильнев умышленно уводить архитектуру в строгую геометрию, а одежду делает исключительно функциональной. Таким образом, он избавится от ассоциаций с фильмом Линча. Таким образом, если он даст определенную долю излишества, избытка подобного дизайна, мы получим грубую картину с весом, которая сможет контрастировать с плавностью Линча, с очень явным, характерным футуризмом.

Предполагаю, что эта Дюна визуально уйдет в минимализм с большими, открытыми и пустыми пространствами.

Так что тут не закос под Линча, а как раз таки антагонизм его стилю. Да и не стоит забывать, что имеется первоисточник, от которого отталкиваются дизайнеры и общая схожесть отсылает именно к нему. Дюна произведение культовое и есть, скажем так, знаки, которые не стоит полностью трансформировать под свое видение. Иначе, может получиться как с Линчем, только хуже.

Но, если сделать пару кадров из предыдущего фильма и сравнить с этими, разница будет колосальной. Думаю, что только Вильнев способен вдохнуть нечто авторское (в плане визуала и режиссуры) в картину настолько сильно, насколько это требуется для уникальности и автономии от предыдущей попытки поставить роман.

  Форум: Dune · Просмотр сообщения: #10694886 · Ответов: 197 · Просмотров: 45201

SoeR
Отправлено: 24.12.2019, 22:35




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Предыдущие шесть эпизодов, сформировав мир с собственной логикой, которая его ограничивает, рассказывали нам определенную историю, в котором зло было побеждено характерными, но подчеркивающими сказочность, ценностными мотивами. Люк, отказавшись сражаться с Пальпатином, буквально был готов отдать свою жизнь ради веры в свет внутри своего отца, ставшего машиной. Вейдер, ценой своей жизни, разорвал крепкую связь с Императором, тем самым уничтожив саму суть зла, нависавшего над галактикой 30 (или сколько там) лет.

Тут Абрамс, пытаясь разгребсти сценарную свалку, устроенную Джонсоном, решает, что зло не было уничтожено, а многие годы зрело, формировалось, становилось сильнее и умудрилось продолжить свой род. Вопрос: как должны себя ощущать люди, любящие классическую историю, когда новая трилогия потратила силы не только на обесценивание персонажей (Люка тяжело простить), но и вообще на всю сагу (6 эпизодов) в целом? То, что Палыч остался жив, убивает вообще ВСЕ, абсолютно ВСЕ, что было в ОТ.

Кажется странным то, каким образом люди пытаются оправдать сценарную бездарность новой части. Весь фильм представляет из себя то, как главная героиня не испытывает никаких проблем с препятствиями, которые перед ней ставят. Нет формирования характера, нечем закалять его, ведь любая проблема решается либо удачным стечением обстоятельств, либо Рэй уже способна эту проблему решить. Сценарий этому полностью способствует: между якобы гибелью Чуи и его "воскрешением" проходил не больше 10 минут времени, за которые Рэй умудряется смириться с этим фактом не смотря на то, что она стала причиной взрыва корабля.

Вылезла огромная злобная гадюка? Сценарий дает героине умение исцелять. Фильная битва с Пальпатином? Ей хватит 20 секунд для того, чтобы стать Аватаром в этой вселенной и, обладая магией всех стихий, направить силу против Императора. Нужно найти первую подсказку для выполнения квеста? Попадаете в туннели через зыбучие пески точно туда же, где погиб охотник на джедаев несколько лет назад. Нужно найти вторую подсказку? Удачно преодолевая огромные волны, с точностью до метра сориентироваться в огромном пространстве, где за годы нахождения в бурном море все осталось в статике. Был утерян первый ключ? Второй будет аккурат там, куда потянется рука героини, хотя корабль разбился, загорелся при посадке. И из этого состоит вообще весь девятый эпизод и эта причина, по которой внутренняя логика вселенной страдает от начала и до конца. Это если не говорить о том, как плохо получилось увязать фильмы этой трилогии между собой из-за разногласий внутри создателей и отсутствия нормального, изначального плана.

Считаете, что предыдущие ЗВ были не очень? Люк лишился руки, когда сражался с Дартом Вейдером и был потрясен открывшейся правдой. Люку понадобилось время для того, чтобы сделать себе новый меч, спасти друга, переосмыслить собственный путь, сразиться в гневе с отцом и понять, как именно нужно побеждать зло.

Не нравятся приквелы? Эта история любви, история рабства, потери матери, история того, как джедай находился под влиянием двух противоположных сил и одна оказалалась сильнее.

Через какие испытания прошла Рэй за три эпизода? Помахала мечом в начале на острове, потом на планете, порубив деревья? Новые Звездные Войны походят скорее на ныне очень трендовые произведения для молодых девушек, где главная героиня уже или сформирована, или не формируется совсем, оставаясь исключительно оболочкой. Рэй — это Дивергент в мире ДДГ.


Думаю, стоит добавить, что трилогия так и не ответила толком на вопросы, почему Республика оказалась в таком плачевной положении, допустив подобные фривольные выпады со стороны Нового Ордена. Никакого бекграунда так и не дали для зрителя в надежде, что он сосредоточится на туннельности новой истории. Смотря этот фильм, я задавался многими вопросами, одним из которых был: откуда у Ордена такое количество ресурсов после далеко не самых удачных военных битв в предыдущих картинах? Они умудряются воевать на несколько фронтов, устанавливая свои порядки на планетах, при этом не получая никакого сопротивления ни от населения, ни от, скажем, частных предприятий, обладающих массивными охранными корпусами. Зато, в конце, когда это понадобилось истории, мы получили огромную флотию, способную спокойно снести все пожитки Императора. В чем тогда проблема? В ОТ нам поставцам пришлось добыть секретные чертежи, указывающие на слабое место в Звезде Смерти. В шестерке битва разыгрывалась особым образом и смерть Палыча повлияла на победу повстанцев.

А тут в чем смысл, если в галактике УЖЕ есть сила, способная противостоять новоявленной Империи?

Это только некоторые дыры. Как сказали выше, любая сюжетная цепочка не выдерживает никакой критики, рассыпаясь под весом собственной противоречивости. Ладно бы, все это касалось только истории внутри трех эпизодов, но ведь они и задевают и то, с чего ДГГ была рождена и это, на мой взгляд, самое плохое, что мог сделать Дисней. Девятка апогей неуважения к Звездным Войнам.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10687535 · Ответов: 1311 · Просмотров: 188238

SoeR
Отправлено: 20.12.2019, 3:52




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

После выхода Последних джедаев было много противоречивой информации о том, как вообще формировалось производство трилогии с самого начала и каким образом продумывался общий сюжет со всеми его неожиданными твистами. Девятка явно указывает на то, что никакого плана не было, а Абрамс всеми своими силами пытался закрыть то, что Джонсон сделал в восьмерке.

Поэтому все заявление Кэйтлин (поправьте, если неправильно написал имя местного Кевина Файги) о том, что они сидели за столом и, в коллективном брейншторме, связывали нити эпичной истории воедино, изначально задумывая интригующую трилогию, являются пустой болтовней для попытки оправдать качество при завершении нового звездно-войного цикла. Недавнее заявление Бойеги подтверждает подобные фанатские опасения, возникшие после выхода восьмерки.

Джонсовский ревизионизм был смелым и, как я считаю, необходимым решением для этой вселеннной, с помощью которого Звездные Войны свернули на дорогу реконструкции характерных клише для этой вселенной. Правда, заданные этим режиссером тезисы не нашли толкового развития в рамках одной картины. Не могу сказать, какие истинные причины подобного, но предполагаю, что формат пограничной, средней картины не дал стать восьмерке полноценным произведением со своим смыслообразованием, а сделал ее смыслозадающей или смыслосвязующей. И, ответственность за дальнейшее развитие тезисов-идей упала на плечи того самого.

Абрамс, как и пологается строгому и жестокому творцу, возвращается к своим задумкам, перечеркивая все смыслы предыдущей картины. Честное слово, еще бы немного и девятка смогла бы повторить судьбу новых картин по Терминатору, которые игнорирует какой-либо номерной предшественник. То тут, то там Абрамс закрывает джонсовские "дыры", стараясь гнать свою линию, воссоздать свое видение этой истории, превращая ее в скучный набор фан-сервиса с ностальгической подливой. Вместо четкой структуры на зрителя вываливается неконструктивное противостояние двух авторов — авторского подхода и по-голливудски фабричного.

Удивительно, не после этого фильма я открыл новые смыслы предыдущей картины, увидев в ней невероятный, вдохновляющий потенциал для когда-то горячо любимой вселенной.

Если вернуться к последней картине трилогии и попытаться выудить из нее положительные моменты, то кроме красивой (стерильно блокбастерной) картинки и хорошо поставленного экшена в голову ничего и не приходит. Сюжет — вторичность, словно написанная из под пера ребенка, для которого гигантизм с абсурдным гротеском (если флот, то много, если пушка, то которая уничтожает все и вся и т.д.) становятся центром всей истории; персонажи сделали два шага назад, превратившись в картонки из 7 эпизода, при этом их развитие предсказуемо настолько, что ощущаешь апатичное разочарование.

Оказывается, что Абрамсу нечем заменить фривольности Джонсона. Старые герои нелепо произносят синонимичные речи, сражаясь в тех же морально-нравственных установках, что и 40 лет назад. Забавно, что подобная копия, симулякр, к которой Абрамс якобы с таким теплом относится, полностью обесценивает оригинальную трилогию. Я не пытаюсь обвинить Абрамса в сознательном оплевывании оригинала, но считаю это огромным режиссерским промахом.

Итог для меня: вторичный фан-фик, синтез шаблонного взгляда Абрамса и попытки отдела маркетинга предсказать потребности Целевой аудитории. Жаль, что забыли о важности правильно выстраивать сценарий, пытаясь обнаружить нечто новое, привнести авторское, буквально исследовать сами Звездные Войны, а ведь у них в архиве пылится целый пласт отлично написанных историй, которые они зачем-то закрыли за дверью с надписью "Легенды". Яркий пример того, как постмодернизм в его сути начинает сам себя воспроизводить.

Цитата(Ladyhawke)
Я к тому, что если сравнивать девятку с другими финальными эпизодами трилогий - то в шестёрке тоже много ахинеи с логической точки зрения и роялей, а в тройке весьма деревянные диалоги и скомканные сюжетные линии. Придраться можно при желании почти к любому эпизоду, особенно если задаться этой целью.

Вы упускаете самую главную важность, определяюшую весь смысловой спектр Звездных Войн — время. Да, шестой эпизод наполнен глупостями и, в свое время, западные фанаты выходили с плакатами, на которых была перечеркнутая морда эвоков, но это было новым, закрывающим элементом трилогии. Как и вся история шестерки.

Новая, луковская трилогия, не смотря на топорно прописанные любовные диалоги дала фанатом то, чего они всегда хотели: огромные, разнообразные широты с неоднозначным, запутанным миром, где больше нет четкого разделения на хорошее и плохое. НТ сделала ЗВ многослойным, открытым для разных интерпретаций произведением, где можно было ощутить симпатию и к, с первого взгляда, негативным персонажам.

Джонсон либо прекрасно понял нужду самих ЗВ, либо оказался достаточно смелым для воплощения авторского взгляда. Абрамс, сам того не ведая, обесценил то, к чему он выражает столько любви. По сути, Абрамс лишил фильм той структурной сути, которая важнее всего в этой индустрии. Без переосмысления окончание этой трилогии оказалась чем-то на уровне последнего терминатора.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10686925 · Ответов: 1311 · Просмотров: 188238

ВАЖНО: Jedi: Fallen Order
SoeR
Отправлено: 22.11.2019, 3:51




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Ladyhawke)
С одной стороны игра какая-то абсолютно линейная, с чекпоинтами, невозможностью толком умереть и прочей дичью. С другой какая-никакая боёвка с блоками-уворотами-силой присутствует, хотя это, конечно, не Jedi Knight. С третьей всё симпатишненько, динамично и на фоне кораблики красивые. И это всё даже не сильно лагает на моём стареньком ноутбуке.

Мне пока-что нравится, посмотрим что будет дальше.


Игра и на неплохом железе фризит и выдает лаги. Моя 1070 не находилась под полной загрузкой, но игра стабильно выдавала фризы, особенно на роликах. Оптимизация хромает. Можно заютубить и посмотреть видео, где уже на топовых видяхах (2070) она каким-то образом не выдает стабильные 60 в FULLHD с фризами.

Игра красивая. Для ЗВ это хороший шаг в игровой индустрии, выводящий ее из привычных, устаревших и казуальных жанров. Но, именно как игра, как повествовательный интерактив проседает и достаточно сильно: сюжет оказывается привычным для этой вселенной - как будто сценаристы очень боялись выдать свежую, более необычную историю для далекой-далекой. Диалоги топорны и по наполнению простые. Механика соулсов работает двояко: с одной стороны получаешь необходимость маневрировать, просчитывать свои действия наперед (особенно на последних уровнях сложности), с другой это негативно сказывается на концепции "хочу круто и по-джедайски махать". Я не очень люблю соулс-механику, что существенно сказалось на ощущении от прохождения игры.

Есть проблемы с распределением динамики сюжета по ходу игры, где появляется ощущение рутинности. Возможно, это я словил подобное от необходимости долбить пачки мобов при каждом возвращении в локацию.

Из всех персонажей зацепила датомирская сестра с ее очень неплохим, подкалывающим юмором. А так, все очень типично: падаван-джедай, проходящий путь к джедаизму через преодоление своих страданий, связанных со смертью учителя, женщина, потерявшая связь с Силой из-за психологического надлома (опять эта актриса или моделька. Уже в игре третьей ее показывают), едкий, бурчащий капитан корабля. Химии между персонажами я особо не ощутил и некоторые сцены казались топорными. Дроид тащит =). Злая ирония ЗВ: неживые персонажи получаются на голову "живее", хотя не имели дорогую технологию захвата лиц и не озвучивались настоящими актерами.

Метроидвания вызывает у меня приступы перфекционизма. Невозможность исследовать все и сразу откликается нервными импульсами в разуме острым ворчанием и криком. Не так просто выстроить грамотно эту игровую механику, не вызывая у игрока закатывания глаз от "опять сюда возвращаться".

Мир вроде бы раскрывают не только через основной сюжет и персонажей, но еще и через отпечатки силы. Почему-то чисто визуального повествования в игре очень и очень мало, хотя с такой картинкой можно было неплохо отобразить детали того, как вообще живет далекая галактика. Подобные двойственные чувства приследовали меня до самого конца, который, к тому же, оказался очень и очень предсказуем. Не скажу, что это плохо: логику общего посыла сохранили, но интерес к самой линии сильно угасает где-то на середине.

И все же, я рад тому, что по ЗВ вышла неплохая игра. Видно, что разработчики старались, пытались вовлечь игрока кучей механик (и тебе загадки, и соулс вызовы, и кутэешки и еще что-то), картинку довели до идеального блеска, выжав максимум из современных консольных возможностей и выдержали визуальное соответствие вселенной. В общем, надеюсь на то, что это показывающий правильное направление старт, который, со временем, приведет игры в этой вселенной к интересным свежестям, привносящим для фанатов (и не только) что-то новое.
  Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10685649 · Ответов: 258 · Просмотров: 69197

SoeR
Отправлено: 14.4.2019, 15:35




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Надо ждать полноценного трейлера, который покажет хоть какое-то развитие событий 8 эпизода. Пока что это пафосный, красочный видео-анонс заключительной части этой трилогии без единого спойлера кроме смеха Пальпатина (даже не так: это спойлер, пытающийся вызвать любопытство зрителей).

Учитывая мое отношение к сюжету этих частей, никаких ожиданий нет и, скорее всего, не будет.

Есть только два внятных комментария в сторону тизера.



  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10679428 · Ответов: 1526 · Просмотров: 195547

SoeR
Отправлено: 6.2.2018, 23:51




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цветовая палитра и вся изгоевская атмосфера в целом была ожидаема. Думаю, Дисней будет снимать в подобной гамме все фильмы, происходящие в период Империи.

Сам тизер не вызвал никаких эмоций, кроме, разве что, раздражения от Эмилии Кларк, но это мое личное восприятие ее, как актрисы.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10663675 · Ответов: 142 · Просмотров: 44550

SoeR
Отправлено: 25.12.2017, 2:56




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Narvec'il'usero)
Так что мне было бы очень интересно почитать ваш обзор и размышления про мотивацию и поступки героев!

Большое спасибо. Постараюсь при выходе на носителях сделать полный обзор с полным анализом структуры эпизода. Говорить буду хоть и критично, но максимально далеко от фанатского взгляда.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10659335 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

SoeR
Отправлено: 24.12.2017, 21:19




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Tinve)
Наверно, планировалось показать личностный рост Финна. Что он, наконец-то, перестал бежать от проблем, признал свою вину и, желая исправить свою ошибку, был готов пожертвовать жизнью ради спасения других. Другое дело, что Роуз столь бесцеремонно вмешалась в его геройский поступок, но важно ведь намерение!

Любой поступок ведет к последствию, как и любое воплощение намерения. Именно это читатель или зритель любит получать из произведения. На этом уровне у эпизода есть проблемы. Выделять намерения как основу означает не дать развиться сюжету, обрезая его на половине пути повествования. Именно поэтому персонажи раскрываются не полностью, в особенности касательно Финна.

Понятно, что ЗВ охватывают детскую аудиторию и моя претензия ближе к взрослым запросам, но визуальный ряд и события, которые он демонстрирует тяжело интерпретировать как сугубо детские и легкие. В фильме затрагивается множество глубоких, достаточно зрелых вопросов с сильным драматических наполнением, но сюжет их разворачивает слишком наивно.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10659311 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

SoeR
Отправлено: 24.12.2017, 20:31




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(OneMoreShepard)
Для этого не обязательно их вырезать

Согласен, но Дисней максимально отойдут от семьи Скайвокеров для создания отрыва с Лукасовскими Звездными Войнами. Пока еще толком не понятно, как они будут расширять вселенную, но они точно это сделают посредством ввода большого количества героев в центр повествования.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10659305 · Ответов: 1526 · Просмотров: 195547

SoeR
Отправлено: 24.12.2017, 20:18




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Tinve)
Именно его действия-то как раз и изменили все. Если бы он не полетел в самоволку, то Первый Орден не узнал бы планы Холдо, и повстанцы благополучно спрятались бы на Крэйте, а флот Кайло до сих пор бы гнался за пустым кораблем.

Проблема в том, что нам показали эту линию, показали какие последствия она вызвала (в плане смены локации) и... все. С точки зрения действа и визуальной части все понятно, с точки зрения прописанных диалогов и взаимодействия героев кажется странным то, что, учитывая такие последствия этого плана, Сопротивление никак не отреагировало. Если не считать, вызывающие надежду и веру, высказывания и поглаживание По по голове. Момент с Финном и его подружкой, когда она проговаривает свои слова, вызывает когнитивный диссонанс: для моего восприятия, своим поступком и мотивацией она обесценила жертвы, подвиги Сопротивления, даже смерть ее сестры таким образом теряет свой смысл, как самопожертвование ради выживания остальных. Странная структура общей драматургии фильма.

Я хоть и написал обозрение визуального повествования, но в контраст ему, стоит, наверное, разобрать структуру драматургии с мотивацией и поступками героев. Именно это вызывает у фанатов больше всего возмущения.

Местами действительно кажется, будто Дисней боялся перегнуть палку в трагичности и драме, ведь добрая часть сюжета далеко не детская и имеет очень серьезные тона.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10659304 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

SoeR
Отправлено: 24.12.2017, 16:55




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

В 2018 году выйдет ремастер битвы Дарта Вейдера и Оби-Вана из Новой надежды




Толком не знаю куда вставить эту небольшую новость.
  Форум: Классическая Сага · Просмотр сообщения: #10659284 · Ответов: 121 · Просмотров: 88015

Опрос: Порги
SoeR
Отправлено: 22.12.2017, 16:12




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Otm'oro'zov)
А тунца ловит, однако

Некоторые вегетарианцы едят рыбу.

Цитата
Пескетарианство — это одна из нестрогих форм вегетарианства. Пескетарианцы полностью отказываются от употребления в пищу мяса птицы и теплокровных существ, но позволяют себе кушать рыбу и морепродукты наряду с молочными продуктами, яйцами и растительной пищей.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10659054 · Ответов: 37 · Просмотров: 19192

SoeR
Отправлено: 22.12.2017, 16:08




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Dark knight)
И Сноука, при желании, можно логически обосновать- и его смерть, и его власть, и его богатство. Но вот что, для меня, существенно- это то, что никакие дополнительные материалы, при своей проработке, не сделают просмотр актерской игры невыразительной модели, взятой на роль Энакина и спящей на ходу Натали, как и нелепостей Бинкса и шуточек про пердёж и говно- менее мучительными. С точки зрения причинённого ущерба, который невозможно исправить, приквелы, на мой взгляд, нанесли ЗВ, как кинематографическому явлению, больший ущерб, чем смерть десятерых Сноуков.

Тут хочется добавить, как мне кажется, то, что проблемы актерской игры исходят не только от самих актеров, но и от диалогов, особенно любовных, прописанных Лукасов. И, возможно, его не очень хорошей работой с актерами.

Ведь, если даже брать Призрачную Угрозу, то актеры достаточно хорошие и умеющие играть уже на тот момент. И все они выдают безучастные, холодные лица.

  Форум: Классическая Сага · Просмотр сообщения: #10659052 · Ответов: 249 · Просмотров: 93586

SoeR
Отправлено: 22.12.2017, 3:23




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Улыбнуло



По-моему этот голос звучит в роликах 420, да?
  Форум: Флейм & Флуд · Просмотр сообщения: #10659004 · Ответов: 10372 · Просмотров: 978350

SoeR
Отправлено: 22.12.2017, 0:59




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Свет от двери не слишком яркий? Он немного перебивает лицо/морду персонажа при первой взгляде. А так, работа хорошая, я бы сказал отличная.

Ты на Патреоне сидишь? Как там сейчас обстоят дела? Помню, были некоторые проблемы с фильтрами в поиске и отсутствие обзоров новых проектов.
  Форум: Творчество · Просмотр сообщения: #10658995 · Ответов: 232 · Просмотров: 81322

SoeR
Отправлено: 21.12.2017, 22:58




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Keeper)
Соер.

Спасибо огромное конечно, но моя активность, в основе своей, незначительна. Я в основном просто читаю новости и разные темы.
  Форум: Премия JC 2017 · Просмотр сообщения: #10658970 · Ответов: 8 · Просмотров: 4846

SoeR
Отправлено: 21.12.2017, 20:53




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Крэйден)
Т.е, с визуальной эстетикой у 8-го эпизода все более чем отлично?

Эстетика - дело вкуса. Я написал о визуальном повествовании.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10658948 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

SoeR
Отправлено: 21.12.2017, 20:25




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Взгляд на Последнего Джедая.


Более детального разбора дать не могу, ибо для него нужно посмотреть фильм раз 10. Когда выйдет на носителях, возможно получится полностью проанализировать фильм.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10658944 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

SoeR
Отправлено: 21.12.2017, 5:12




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Таркин)
Ну, можно смотреть как на предупреждение Малевича о том, чем закончатся игры с супрематизмом. Мол, Чёрный квадрат вас ждёт и ничего боле.

Мне кажется, что Малевич своим квадратом бросил вызов классицизму в живописи.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10658893 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

SoeR
Отправлено: 20.12.2017, 0:13




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Вдруг кто-то не успевает рассмотреть

  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10658660 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

SoeR
Отправлено: 19.12.2017, 21:13




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Finwen)
Что, впрочем, не отменяет того факта, что элементы кэмпбелловского пути в ЗВ всё равно есть, Лукас их нащупал на интуитивном уровне.

Мономиф или то, что называют "кэмпбелловский путь" присуствует во всей мифологии, фольклорности и религии человечества. Только вот Звездные Войны ограничиваются сепаративной и лиминальной стадиями (в рамках с 4 по 6 эпизод), выводя концовку на более понятный для зрителя уровень.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10658618 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

SoeR
Отправлено: 19.12.2017, 4:09




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Battlefront 2. Это издевательство не только над фанатами, но и над всем игровым сообществом, которое, к большому удивлению, отреагировало правильно на подобное отношение.

Сингл у игры хорошо поставлен с точки зрения динамики и зрелищности, но достаточно прост и не вызывает интереса в сюжетном плане. Насчет мультиплеера все обсудилось тысячу раз и слова тут лишние. Мир, в том числе фанаты, давно не получали качественной одиночной игры по этой вселенной с, пускай не захватывающим до кончиков пальцев, но хотя бы интересным сюжетом, красочными мирами и детальными синематиками.
  Форум: Золотая Банта 2017 · Просмотр сообщения: #10658495 · Ответов: 39 · Просмотров: 16389

SoeR
Отправлено: 19.12.2017, 3:52




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Люк - Иисус, Будда, который своими действиями и страхом подверг галактику, в том числе близких ему людей, в кровавую борьбу с Первым Орденом с падением во тьму.

Люк - Иисус, Будда, который убежал от своей ответственности, не мог принять себя как джедая старого порядка, абсолютно разочаровавшись в джедаизме в принципе.

Люк - Иисус, Будда, который жил с чувством вины перед сестрой и не мог по-христиански, по-буддистки простить себя.

Можно сказать, что Иисус отсутствовал 30 лет в учениях, но в своей истории он предстал человеком просвещенным и с непреодолимой верой. Путь Будды известен.

Учитывая факт того, что Люк изгнал сам себя на планету из-за угрызений совести и самобичевания, как спаситель, как несущий просветление, он не смог себя толком реализовать в этом ключе, совершив последний необходимый для его близких подвиг.

И чтобы там не говорили про Иисуса, он все же выгнал торговцев из Храма, но что-то не видно, чтобы магистр Скайвокер пытался изгнать тьму из Галактики.

Олсо, после действительно удивительного использования Силы в виде физической проекции на другую планету, невольно задаешься вопросом, почему Люк, как мессия, как спаситель, не пытался обучить все же других джедаев, не пытался поговорить с Беном, вообще не пытался делать что-либо. Он абсолютно, никак не влиял на человечество в целом.

Смысл Иисуса и Будды в том, что они несли свое учение, свое просветление людям, в том, что один не просто самовыпилился из мира ради грехов, а в том, что он принес новую веру ученикам, принес действительно что-то новое в этот мир. Будда так тем более открыл новые грани человеческого познания. Что принес Люк? Чем является его жертва именно в этот момент? Почему он не спас Соло, почему не остановил уничтожение целой системы и тем самым смог бы предотвратить события 8 эпизода?

Почему, как столь просветленный человек, он пошел на диалог и контакт только после того, как дроид устроил ему полноценный флэшбэк. Слова Рэй про опасность были недостаточно убедительны?

Тут я добавлю от себя: если смысл Будды и Христа в том, что можно спокойно смотреть как люди, близкие, умирают вокруг тебя, как, имея возможности спасти и предотвратить, исправить свои же ошибки, сидеть в темной угле, попивая молочко за книгой, которую ты читал сотни раз, то все аллюзии, все религиозные отсылки и общий посыл нравственности и морали лишен смысла. Как и Люк в этом эпизоде.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10658494 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

SoeR
Отправлено: 17.12.2017, 22:57




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Экспозиция не всегда работает правильно: в Пробуждении момент с Кайло Реном и Ханом выглядел натянуто потому, что мы толком не знаем причин конфликта отца и сына.

Присутствие экспозиции не гарантирует того, что произведение раскрывает героев и сюжеты правильно, ведь что-то должно предшествовать этой самой экспозиции.

И еще раз повторюсь: я против того, чтобы сравнивать эту трилогию с другими, как и проводить сравнение в рамках этой трилогии. Есть произведение и есть его структура. Любое сравнение ведет к тому, что мы опять переходим в русло Звездных Войн, что в данный момент меня не интересует.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10658093 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

SoeR
Отправлено: 17.12.2017, 22:47




Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 11642

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Dark knight)
Здесь я вижу третий вариант- экспозиция есть, одну и ту же сцену показывают несколько раз вроде как флешбеками, но каждый раз глазами разных героев. Точка зрения меняется, меняется трактовка. Взяв твой пример- если бы мне сам Гитлер сказал, что его обидели на войне и он решил отомстить, а тот, кто его обидел, представлялся в ходе повествования то злодеем с горящими глазами, то просто потерянным человеком, история бы зацвела новыми красками.
И так и есть- история Джонсона даёт разный эмоциональный контекст одному и тому же событию, заставляя нас гадать как Люк мог так поступить, и находя в его устах и даже, немного тоньше, глазах (в флешбеках), ответ.
Цитата


Джонсон заставляет нас гадать насчет истории восьмерки через каждый шаг, ведь вместо того, чтобы все начатые истории начались соединяться в одну линию, они перегружают и рушат общее повествование, не давая достаточной информации. Звездные Войны никогда не был глубоким арт-хаусом или тонким визуальным произведением, пытающемся обратиться к зрителю междустрочно. И какой смысл делать нечто подобное в очередной достаточно простой истории с четкими гранями добра и зла, где молодые главные герои весьма прозрачно и вслух проговаривают причины их поступков? Джонсон отлично создал визуальный контраст кино, но с контрастом в повествовании, в его ровной подачи для зрителя он перестарался или не дотянул.

Эмоциональный контекст не работае с Люком потому, что остается не ясным, каким образом он пришел в точку, где так радикально воспринял тьму в Кайло Рене.
В этом проблема: мы знаем какие-то события, знаем их последствия, но кроме этих событий мы не знаем ничего. Нам не дают никакой информации, заполняющей пустоту этих событий. В это вся беда.

Именно поэтому я уверен в том, что мы еще увидим Люка на страницах комиксов и книг, как и узнаем многие события между 6 и 7 эпизодами. Дисней создали для себя эти 30 лет не только потому, что актеры постарели, а еще и потому, что они могут какое-то время успешно использовать старых героев для поддержания старой фан-базы.

Цитата
Никогда такого не было и вот опять.©
Нам даже флешбеком не обьяснили, как Энакин предал Кеноби, впервые это проговаривается в 1983, а демонстрируется лишь в 2005. Такие недоговорки у ЗВ в генетическом коде.


Новая Надежда была первым фильмом ЗВ и не имела 30 летнего пласта каких-либо событий. Бен, конечно, обрисовал Люку вкратце определенную историю, но он и персонажем был соврешенно другим.

Да, эти огрехи были в ЗВ, но их повторение показывает, что Дисней либо специально, либо случайно повторяют ошибки этой вселенной, хотя находятся совершенно в других рамках повествования истории. Ведь ННТ - это продолжение ОТ с 30-летним перерывом.

История Люка, его страдания, его переживания, его желание уединиться раскрыты только актерской игрой самого Марка, за что ему огромное спасибо, ведь он скрасил все недостатки истории и пустоту, которая лежит между нынешним Люком и прошлым. Когда зритель начинает додумывать причины, значит автор не справильно со своей задачей.

Мне не понятно, почему так произошло, учитывая, что в восьмерке есть целая линия персонажа, которая для всего эпизода в целом никакого влияния на глобальные события не несла, а значит, ее и не нужно была раскрывать. Это я про Финна.
  Форум: Трилогия Сиквелов · Просмотр сообщения: #10658085 · Ответов: 3759 · Просмотров: 469557

41 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыто  Закрытая тема
Перемещено  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2024, 8:55

Яндекс.Метрика