Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Цитаты форумчан
Отправлено: 23.1.2010, 7:26 | |
Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2009 Из: Петербург Пользователь №: 15574 Предупреждения: (0%) |
Тема посвящена комиксу Mass Effect Redemption ("Искупление"). Она была, но вместе с форумом откатилась в небытие, как я понимаю. Так что создаю заново. Итак, Redemption (Искупление или Возвращение) - это комикс из четырёх выпусков по миру ME. События происходят через несколько месяцев после событий игры "Mass Effect" и повествуют о поисках Лиарой Т'Сони командора Шепарда, который таинственным образом исчез после уничтожения "Нормандии" SR-1. По сути это предыстория ко второй части игры. Сценарий и сюжет: Мак Уолтерс, Джон Джексон Миллер Иллюстрации: Омар Франсиа Обложки: Дэрил Манрдик Оригинальный текст: Майкл Хейслер Подбор цветов: Майкл Атье Желающие могут СКАЧАТЬ оригинальную английскую версию (26,2 Мб, 1280x1973px 300 dpi). Есть два разных варианта перевода на русский. Так получилось. От Bioware.ru и NGGE.ru (Santilian, Hele, TiRTo) - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ (13 Мб, 900x1386px 72 dpi). И от M-TD (Раймус Айсбридж, Delta13, -v-) - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ (14,7 Мб, 1024x1591px 300 dpi). Арты с обложек p.s. Ваш откат форума заставил меня сегодня на несколько минут усомниться в нормальности положения собственной крыши. :) |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #495405 · Ответов: 9 · Просмотров: 9865 |
Отправлено: 14.7.2009, 3:31 | |
Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2009 Из: Петербург Пользователь №: 15574 Предупреждения: (0%) |
V-Z Спасибо за поддержку! Жаль что тебя на СК не было, кстати... |
Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #455948 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611 |
Отправлено: 11.7.2009, 16:27 | |
Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2009 Из: Петербург Пользователь №: 15574 Предупреждения: (0%) |
Цитата Это конечно да. Просто мне не понравились некоторые концепции. Например, опускание всей Земли до уровня плинтуса, над которым гордо возвышается Россия как мировой промышленный и научный лидер. Ну, это основная концепция мира, да. Хотя я бы не сказал "опускание". Европа и Южная Америка тоже достаточно развиты и влиятельны в этом мире. А вот штаты, их верных союзников и мусульманские страны там несколько опустили исторически, да. Цитата В одном моменте ракета пробила корабль и не сдетонировала(допустим, это возможно). Но ведь противовоздушные ракеты(как праобраз противокосмических) не таранят свою цель, взрываясь потом. Они взорываются на расстоянии и повреждают летательное средство взрывной волной и осколками. Складывается впечатление, что у фантаста не хватило фантазии либо знаний современных технологий. Вот тут вы зря. Во-первых, в мире Завтра войны имеют место практически все виды кинетических боеприпасов, которые есть на сегодняшний день. У нас на форуме есть масса обсуждений (в т.ч. и при участии авторов книг) вооружений и концепций их применения. Например в приведённом эпизоде описана именно _торпеда_ которая по классификации мира является именно бронебойным видом вооружения, т.е. пробить бронепояс и взорваться внутри корабля. Что касается применения осколочных и осколочно-фугасных боеприпасов, то они имеют место как один из вариантов БЧ ракет, да. Но в силу высокой бронированности крупных боевых кораблей людей, они эффективны лишь для поражения внешних коммуникаций (например турелей) или слабо бронированых кораблей. Вообще немного по этому поводу написано тут: http://zvworld.ru/wiki/МРК Цитата Те же самые джипсы... джипсы - это цигане по-английски. Можно было придумать какое-нибудь другое слово для неизведанной расы? Ну в общем это всё сугубая имха. Про фломастеры это ты правильно сказал Тут тоже есть интересный момент. Вообще в мире в целом любые англицизмы - это большая редкость. Почему раса была названа именно так - не вполне ясно. Но есть 2 вероятных объяснения. Название "цыгане"/"кочевники" расе после первого контакта дали конкордианцы - это вполне в их духе. Переводить же его просто так в ОН не захотелм, поэтому использовали англицизм, подобно тому как сейчас используются латинские слова. Кроме того, если учесть то, что английсикй язык 27 века по Зоричам как таковой не существует в современном виде, раздробившись на американский, английский и самый близкий к современному англ. австралийский, то возможны языковые погрешности и изменения и в одном из языков 27 века "gipsy" - это именно более кочевники, нежели цыгане. Вообще миром Сферы Великорасы я занимаюсь плотно уже 3 с небольшим года и говорить о нём могу долго, много и нудно. И багов, несответсвий и противоречий из этого сеттинга, а также собственных нареканий на него у меня в голове тоже вагон и маленькая тележка. Но мы что-то ушли в оффтоп, что не есть гут. Не гоже такие темы поднимать в подфоруме "фанатство SW" Если интересно обсудить это тему, то можно отдельную ветку где-то в оффтопике создать, а то и добро пожаловать к нам на форум. |
Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #455290 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611 |
Отправлено: 11.7.2009, 15:35 | |
Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2009 Из: Петербург Пользователь №: 15574 Предупреждения: (0%) |
2 Kell Jace Ну, объективно говоря, скриптить можно и вообще не зная программирования. Главное разобраться в игровых командах и чувствовать алгоритмы. Так что если есть желание - милости просим. 2 kr()n()s Цитата Решил скачать саму "Завтра войну". Посмотреть что там и как. Багов там много :) Если чисто хочется геймплей оценить, забив на сюжет, качайте сразу "Фактор К". Он и динамичнее будет, и менее баганут, и покрасивее немного будет. Цитата Саму трилогию когда-то читал. Средненькая такая фантастика. Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится. 2 Gelu Цитата Стоило ожидать подобного глупого вопроса ))) Если я не являюсь режиссером, это мешает мне высказывать здравую критику какого-либо кинофильма? Ни в коей мере не мешает. В особенности если вы чего-то смогли добиться в другой области. Но таки абстрактную критику без конкретных нареканий, предложений, советов, помощи и мотивации своего мнения я как правило не обращаю внимания. Для некоммерческого проекта это вполне позволительная роскошь. :) Цитата Моделька уродлива и это факт. Даже пропорции не полностью соблюдены. Взгляните на скриншоты из ТФ или ТФ против Креста. Во-первых, модельки из старых симов не являются каноном и их проработка в играх весьма условна в силу низкой полигональности. Думаю, что вы это знаете, всё таки работу по теме авиации написали хорошую. Общим "чертежам"-схемам и каноническим изображениям из сорсбуков эта модель в общем и целом соотвествует. Во-вторых, я не спорю с тем, что можно и нужно сделать модель лучше. Иначе бы я тут не искал моделлеров. Совершенству нет предела, да. Но и что-то лучше чем вообще ничего. Цитата И какую же вы собираетесь привнести туда физику? Надеюсь не Проекта Вавилон, т.к. это уже будет совсем не по ЗВшному И да пребудет Сила с Мартином Швейгером - создателем гениального симулятора "Orbiter". Аминь. А если серьёзно, то как раз в "Завтра войне" физика и атмосфера космоса (если туманности с задников нафиг поубирать и пару эффектов переработать) более чем близки к миру Звёздных Войн. Равно как и более чем далеки от реальной физики, которой придерживаются книги по которым эта игра создана и которая имеется в наличии в том же ST и B5. Т.е. в игре "Завтра война" мы имеем классический жидкий ваккум, концепцию "воздушные сражения над Тихим океаном образца Второй Мировой", звуки в космосе и при этом какое-никакое, но учитывание инерции, манёвра, расстояний и системы повреждения корабля, с чем у SW-леталок и аркад типа Фрила, Фриспа и Старлансера было, мягко говоря, туговато. Вообще физика (или её отсутствие) - это тема для отдельной дискуссии, которая, как мне подсказывает опыт созерцания подобных форумов, на JC уже должна была подниматься не раз и не два. Сказать откровенно - я сторонник нейтрального варианта - не стоит жать на реализм в плане ускорений, инерций и прочих реальных проблем движения и ориентации корабля в вакууме космоса, но и делать откровенную аркаду с не летальными врезаниями в астероиды, абсолютно "подводными" боями "Спитфайтеров" против "Зиро" в космосе и комнатными расстояниями при пешеходных скоростях тоже не стоит. Практически любой фантастический или околофантастический мир так или иначе можно вписать в данную концепцию физической части геймплея. И она будет наиболее удачной для игры, даже в том случае, если будет немного поджата каноническая атмосфера мира. Цитата Перечитайте пост. Я про кабину в вашем ролике ничего не говорил. Перечитал. "Жаль проект остановили, он выглядел куда более привлекательным. Привлекательным как по моделькам, так и по внутреннему устройству кабины, которую перетащили из ТФ и ХВ улучшив их детализацию" Или вы имеете в виду относительно SW-симов? Цитата Посмторим что выйдет в итоге. Надеюсь я ошибаюсь и проект выйдет толковым... а не как всегда На данный момент я могу сказать смело, что пока не будет моделлеров не будет вообще ничего. О толковости и бестолковости речи даже не идёт. :) |
Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #455274 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611 |
Отправлено: 9.7.2009, 4:56 | |
Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2009 Из: Петербург Пользователь №: 15574 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ох и уродливая же вышла моделька СИД-Защитника... Хотя и сам сим зело кривой. Могу спросить только: а можете ли сами лучше сделать? ;) Цитата Помниться делали мод под ЗВ на базе Фриспейса в 2005 году... Жаль проект остановили, он выглядел куда более привлекательным. Ну если не считать отсутствия физики как таковой и графики начала тысячелетия, то да, проект был интересный. А вообще, если уж так хочется полетать на чём то из SW, то есть несколько модов-паков моделей на Freelancer и на X3. Правда в обоих случаях это просто "модели из одного мира в другом". Ни о какой атмосфере Звёздных Войн речи нет. Цитата Привлекательным как по моделькам, так и по внутреннему устройству кабины, которую перетащили из ТФ и ХВ улучшив их детализацию Эм... А чем привлекательнее модель на 800 полигонов с текстурой 128px модели на 3000 полигонов с текстурой на 2048px с нормалмаппингом? (кривлю душой, на Дефендере в ролике жутко кривая текстура, да) И где вы на скринах или в ролике увидели кабину? |
Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #454793 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611 |
Отправлено: 7.7.2009, 16:14 | |
Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2009 Из: Петербург Пользователь №: 15574 Предупреждения: (0%) |
Извиняюсь, я ссылку на ролик перепутал давая Смиту текст Поправили. :) |
Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #454416 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611 |
Отправлено: 7.7.2009, 16:10 | |
Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2009 Из: Петербург Пользователь №: 15574 Предупреждения: (0%) |
Спасибо за содействие! :) Собственно, готов отвечать на вопросы страждущих как здесь, так и в аське, личке, на нашем форуме и в ВКонтактовской группе. |
Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #454413 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:38 |