X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Santilian
Отправлено: 23.1.2010, 7:26




Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2009
Из: Петербург
Пользователь №: 15574

Предупреждения:
(0%) -----

Тема посвящена комиксу Mass Effect Redemption ("Искупление"). Она была, но вместе с форумом откатилась в небытие, как я понимаю. Так что создаю заново.

Итак, Redemption (Искупление или Возвращение) - это комикс из четырёх выпусков по миру ME. События происходят через несколько месяцев после событий игры "Mass Effect" и повествуют о поисках Лиарой Т'Сони командора Шепарда, который таинственным образом исчез после уничтожения "Нормандии" SR-1. По сути это предыстория ко второй части игры.

Сценарий и сюжет: Мак Уолтерс, Джон Джексон Миллер
Иллюстрации: Омар Франсиа
Обложки: Дэрил Манрдик
Оригинальный текст: Майкл Хейслер
Подбор цветов: Майкл Атье

Желающие могут СКАЧАТЬ оригинальную английскую версию (26,2 Мб, 1280x1973px 300 dpi).

Есть два разных варианта перевода на русский. Так получилось.
От Bioware.ru и NGGE.ru (Santilian, Hele, TiRTo) - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ (13 Мб, 900x1386px 72 dpi).
И от M-TD (Раймус Айсбридж, Delta13, -v-) - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ (14,7 Мб, 1024x1591px 300 dpi).

Арты с обложек




p.s. Ваш откат форума заставил меня сегодня на несколько минут усомниться в нормальности положения собственной крыши. :)
  Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #495405 · Ответов: 9 · Просмотров: 9865

Santilian
Отправлено: 14.7.2009, 3:31




Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2009
Из: Петербург
Пользователь №: 15574

Предупреждения:
(0%) -----

V-Z
Спасибо за поддержку!

Жаль что тебя на СК не было, кстати...
  Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #455948 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611

Santilian
Отправлено: 11.7.2009, 16:27




Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2009
Из: Петербург
Пользователь №: 15574

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
Это конечно да. Просто мне не понравились некоторые концепции. Например, опускание всей Земли до уровня плинтуса, над которым гордо возвышается Россия как мировой промышленный и научный лидер.

Ну, это основная концепция мира, да. smile.gif Хотя я бы не сказал "опускание". Европа и Южная Америка тоже достаточно развиты и влиятельны в этом мире. А вот штаты, их верных союзников и мусульманские страны там несколько опустили исторически, да.

Цитата
В одном моменте ракета пробила корабль и не сдетонировала(допустим, это возможно). Но ведь противовоздушные ракеты(как праобраз противокосмических) не таранят свою цель, взрываясь потом. Они взорываются на расстоянии и повреждают летательное средство взрывной волной и осколками. Складывается впечатление, что у фантаста не хватило фантазии либо знаний современных технологий.

Вот тут вы зря. Во-первых, в мире Завтра войны имеют место практически все виды кинетических боеприпасов, которые есть на сегодняшний день. У нас на форуме есть масса обсуждений (в т.ч. и при участии авторов книг) вооружений и концепций их применения. Например в приведённом эпизоде описана именно _торпеда_ которая по классификации мира является именно бронебойным видом вооружения, т.е. пробить бронепояс и взорваться внутри корабля. Что касается применения осколочных и осколочно-фугасных боеприпасов, то они имеют место как один из вариантов БЧ ракет, да. Но в силу высокой бронированности крупных боевых кораблей людей, они эффективны лишь для поражения внешних коммуникаций (например турелей) или слабо бронированых кораблей. Вообще немного по этому поводу написано тут: http://zvworld.ru/wiki/МРК

Цитата
Те же самые джипсы... джипсы - это цигане по-английски. Можно было придумать какое-нибудь другое слово для неизведанной расы? Ну в общем это всё сугубая имха. Про фломастеры это ты правильно сказал

Тут тоже есть интересный момент. Вообще в мире в целом любые англицизмы - это большая редкость. Почему раса была названа именно так - не вполне ясно. Но есть 2 вероятных объяснения. Название "цыгане"/"кочевники" расе после первого контакта дали конкордианцы - это вполне в их духе. Переводить же его просто так в ОН не захотелм, поэтому использовали англицизм, подобно тому как сейчас используются латинские слова. Кроме того, если учесть то, что английсикй язык 27 века по Зоричам как таковой не существует в современном виде, раздробившись на американский, английский и самый близкий к современному англ. австралийский, то возможны языковые погрешности и изменения и в одном из языков 27 века "gipsy" - это именно более кочевники, нежели цыгане.

Вообще миром Сферы Великорасы я занимаюсь плотно уже 3 с небольшим года и говорить о нём могу долго, много и нудно. И багов, несответсвий и противоречий из этого сеттинга, а также собственных нареканий на него у меня в голове тоже вагон и маленькая тележка. Но мы что-то ушли в оффтоп, что не есть гут. Не гоже такие темы поднимать в подфоруме "фанатство SW" wink.gif Если интересно обсудить это тему, то можно отдельную ветку где-то в оффтопике создать, а то и добро пожаловать к нам на форум.
  Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #455290 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611

Santilian
Отправлено: 11.7.2009, 15:35




Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2009
Из: Петербург
Пользователь №: 15574

Предупреждения:
(0%) -----

2 Kell Jace
Ну, объективно говоря, скриптить можно и вообще не зная программирования. Главное разобраться в игровых командах и чувствовать алгоритмы. Так что если есть желание - милости просим.

2 kr()n()s
Цитата
Решил скачать саму "Завтра войну". Посмотреть что там и как.

Багов там много :) Если чисто хочется геймплей оценить, забив на сюжет, качайте сразу "Фактор К". Он и динамичнее будет, и менее баганут, и покрасивее немного будет.

Цитата
Саму трилогию когда-то читал. Средненькая такая фантастика.

Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится.

2 Gelu
Цитата
Стоило ожидать подобного глупого вопроса ))) Если я не являюсь режиссером, это мешает мне высказывать здравую критику какого-либо кинофильма?

Ни в коей мере не мешает. В особенности если вы чего-то смогли добиться в другой области. Но таки абстрактную критику без конкретных нареканий, предложений, советов, помощи и мотивации своего мнения я как правило не обращаю внимания. Для некоммерческого проекта это вполне позволительная роскошь. :)

Цитата
Моделька уродлива и это факт. Даже пропорции не полностью соблюдены. Взгляните на скриншоты из ТФ или ТФ против Креста.

Во-первых, модельки из старых симов не являются каноном и их проработка в играх весьма условна в силу низкой полигональности. Думаю, что вы это знаете, всё таки работу по теме авиации написали хорошую. Общим "чертежам"-схемам и каноническим изображениям из сорсбуков эта модель в общем и целом соотвествует.
Во-вторых, я не спорю с тем, что можно и нужно сделать модель лучше. Иначе бы я тут не искал моделлеров. Совершенству нет предела, да. Но и что-то лучше чем вообще ничего.

Цитата
И какую же вы собираетесь привнести туда физику? Надеюсь не Проекта Вавилон, т.к. это уже будет совсем не по ЗВшному

И да пребудет Сила с Мартином Швейгером - создателем гениального симулятора "Orbiter". Аминь.

А если серьёзно, то как раз в "Завтра войне" физика и атмосфера космоса (если туманности с задников нафиг поубирать и пару эффектов переработать) более чем близки к миру Звёздных Войн. Равно как и более чем далеки от реальной физики, которой придерживаются книги по которым эта игра создана и которая имеется в наличии в том же ST и B5. Т.е. в игре "Завтра война" мы имеем классический жидкий ваккум, концепцию "воздушные сражения над Тихим океаном образца Второй Мировой", звуки в космосе и при этом какое-никакое, но учитывание инерции, манёвра, расстояний и системы повреждения корабля, с чем у SW-леталок и аркад типа Фрила, Фриспа и Старлансера было, мягко говоря, туговато.

Вообще физика (или её отсутствие) - это тема для отдельной дискуссии, которая, как мне подсказывает опыт созерцания подобных форумов, на JC уже должна была подниматься не раз и не два. Сказать откровенно - я сторонник нейтрального варианта - не стоит жать на реализм в плане ускорений, инерций и прочих реальных проблем движения и ориентации корабля в вакууме космоса, но и делать откровенную аркаду с не летальными врезаниями в астероиды, абсолютно "подводными" боями "Спитфайтеров" против "Зиро" в космосе и комнатными расстояниями при пешеходных скоростях тоже не стоит. Практически любой фантастический или околофантастический мир так или иначе можно вписать в данную концепцию физической части геймплея. И она будет наиболее удачной для игры, даже в том случае, если будет немного поджата каноническая атмосфера мира.

Цитата
Перечитайте пост. Я про кабину в вашем ролике ничего не говорил.

Перечитал.

"Жаль проект остановили, он выглядел куда более привлекательным. Привлекательным как по моделькам, так и по внутреннему устройству кабины, которую перетащили из ТФ и ХВ улучшив их детализацию"

Или вы имеете в виду относительно SW-симов?

Цитата
Посмторим что выйдет в итоге. Надеюсь я ошибаюсь и проект выйдет толковым... а не как всегда

На данный момент я могу сказать смело, что пока не будет моделлеров не будет вообще ничего. О толковости и бестолковости речи даже не идёт. :)
  Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #455274 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611

Santilian
Отправлено: 9.7.2009, 4:56




Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2009
Из: Петербург
Пользователь №: 15574

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
Ох и уродливая же вышла моделька СИД-Защитника... Хотя и сам сим зело кривой.

Могу спросить только: а можете ли сами лучше сделать? ;)

Цитата
Помниться делали мод под ЗВ на базе Фриспейса в 2005 году... Жаль проект остановили, он выглядел куда более привлекательным.

Ну если не считать отсутствия физики как таковой и графики начала тысячелетия, то да, проект был интересный. А вообще, если уж так хочется полетать на чём то из SW, то есть несколько модов-паков моделей на Freelancer и на X3. Правда в обоих случаях это просто "модели из одного мира в другом". Ни о какой атмосфере Звёздных Войн речи нет.

Цитата
Привлекательным как по моделькам, так и по внутреннему устройству кабины, которую перетащили из ТФ и ХВ улучшив их детализацию

Эм... А чем привлекательнее модель на 800 полигонов с текстурой 128px модели на 3000 полигонов с текстурой на 2048px с нормалмаппингом? (кривлю душой, на Дефендере в ролике жутко кривая текстура, да) И где вы на скринах или в ролике увидели кабину? huh.gif
  Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #454793 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611

Santilian
Отправлено: 7.7.2009, 16:14




Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2009
Из: Петербург
Пользователь №: 15574

Предупреждения:
(0%) -----

Извиняюсь, я ссылку на ролик перепутал давая Смиту текст rolleyes.gif Поправили. :)
  Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #454416 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611

Santilian
Отправлено: 7.7.2009, 16:10




Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2009
Из: Петербург
Пользователь №: 15574

Предупреждения:
(0%) -----

Спасибо за содействие! :)

Собственно, готов отвечать на вопросы страждущих как здесь, так и в аське, личке, на нашем форуме и в ВКонтактовской группе.
  Форум: Фанатство и коллекционирование · Просмотр сообщения: #454413 · Ответов: 16 · Просмотров: 20611


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыто  Закрытая тема
Перемещено  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 2:38

Яндекс.Метрика