X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V   1 2 3 > » 

Petrov-Vodkin
Отправлено: 12.1.2024, 0:29


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Есть правда одна мысля, что четвёртый сезон "Мандалорца" собирались переписывать из "Рейнджеров Новой Республики", который про Кару Дюн хотели делать. Ибо по идее третий сезон закрыл все основные сюжетные линии сериала про Мандо. Здесь разве что радует, что это может оказаться более сжатая и сконцентрированная история, которую не будут размазывать тонкой кашицей, а в перспективе может выйти что-то вроде фильма про Соло.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10715066 · Ответов: 16 · Просмотров: 4989

Petrov-Vodkin
Отправлено: 22.11.2023, 22:44


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Я удивлён тому, что у франчайза Star Wars вообще до этого не было творческого руководителя? Как они вообще умудрялись развиваться все эти годы после Лукаса, когда правая рука не знала что делает левая, а со всеми мелочами приходилось обращаться к главе студии, которой это было не особо интересно, ведь на ней было всё финансовое и техническое руководство.
  Форум: Прочие новости · Просмотр сообщения: #10714944 · Ответов: 3 · Просмотров: 9142

Petrov-Vodkin
Отправлено: 3.11.2023, 0:56


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----


Обезьяны возвращаются
  Форум: Фильмы · Просмотр сообщения: #10714919 · Ответов: 25 · Просмотров: 11626

Petrov-Vodkin
Отправлено: 21.9.2023, 0:46


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Вот смотрю новую серию как же жаль, что Рэй Стивенсон умер - у мужика такая харизма, что он умудряется сделать своего персонажа куда значимей и интересней, чем он читался бы чисто на бумаге. Ведь сколько уже видели падших джедаев разочаровавшихся в старых догматах. Но Рэй прописывает своего героя именно как нужно: он не какой то опереточный злодей, запутавшийся антагонист или поехавший чел. Он разумен, представителен, не истерик - очень приятно наблюдать за его дуэтом с ученицей.
  Форум: Асока · Просмотр сообщения: #10714641 · Ответов: 59 · Просмотров: 8367

Petrov-Vodkin
Отправлено: 15.9.2023, 20:32


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

А с другой стороны "Лэндо" вполне себе может стать сиквелом "Соло", с теми же героями, просто центральное место будет смещено на героя Гловера. А так вполне можно продолжить всю эту историю с малиновым джихадом рассветом, Кирочкой и самим Ханом на подпевках.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10714599 · Ответов: 24 · Просмотров: 10983

Petrov-Vodkin
Отправлено: 17.8.2023, 17:19


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Scream 3 \ Крик 3 (2000)
Интересное дело. Когда вышел оригинальный "Крик" то продолжение было сработано в самые быстрые сроки, но не смотря на то что сиквел повторил успех оригинала, третья часть задержалась куда дольше, чем следовало подумать. Прежде всего на пути триквела стал сам безумный успех серии и её автора сценариста Кевина Вильямсона, который стал просто нарасхват, и его сценарии стали разлетаться как горячие пирожки, а его стали звать поработать над чужими сюжетами и поработать на ТВ. К тому же волна молодёжных ужастиков превратилась в настоящее цунами, и она вот-вот должна была обрушиться, погребая саму себя. Так что третью часть хоть и пришлось снимать по идеям Кевина, но с привлечением стороннего сценариста. Да и прошедший колумбайн, несколько напряг общественность и авторов, которым пришлось несколько поумерить кровожадность и сместить некоторые темы. Однако маэстро Уэс Крейвен был на месте, да и актёрский состав перешёл в полном объёме и потому когда фильм вышел на экраны, то он лишь чуток уступил по популярности первым двум частям. И пусть отзывы на него были далеко не столь однозначны, но всё таки трилогия была завершена.

Лично я при первом просмотре совершенно не понял это кино: оно показалось мне какой то тухлой петросянщиной с неинтересными убийцами и сюжетными поворотами взявшимися из ниоткуда. Однако время и чуть большая насмотренность оказались довольно благосклонными к этой картине. Она конечно всё ещё не выдерживает сравнения с оригиналом и сиквелом, но и назвать её откровенно плохой я не могу.

Прежде всего фильм в очередной раз сменил место действия и общее настроение. Там где оригинал бил в атмосферу школы и пригорода, сиквел концентрировался на университетской тематике, то третий фильм переместил своё действие на голливудские холмы в самую настоящую фабрику грёз. Практически всё действие будет разворачиваться в студийных павильонах и голливудских особняках, конечно из-за этого "Крик" потерял в обширности пространства и эпичном размахе, но с другой стороны кинопроизводство зачастую и есть такая узенькая тема, где авторы пытаются из говна и палок создать эпик. Но всё равно некоторое сужение масштабов, заметно и по работе камеры и по общим ощущениям от декораций.

Зато фильм ещё сильнее ударился в метаповествование, тут и убийства происходят вокруг съёмок очередной третьей части "Удара ножом", из-за чего сценарные связи, взаимодействия актёров играющих наших героев и их прототипов становятся одной из основных фишек фильма. К сожалёнию именно здесь авторам словно не удалось дотянуть планку иронии всего происходящего до конца. Из-за чего фильм скорее ощущается тремя отдельными историями, которые кое как сшиваются повествованием воедино. Тут и ромком в котором живут Гейл с Дью, и драматическая жизнь Сидни преодолевающей ПТСР, а в центре полуфарсовая история очередного психопата нацепившего Призрачное лицо.

Из актёрского состава здесь в основном тащит Дэвид Аркетт они показывает и актёрскую харизму и игру - просто приятно наблюдать за ним. Кортни Кокс здесь как-то резко подурнела да и играет крайне сдержано, то ли она тогда болела чем-то, то ли в запое была, но выглядит ощутимо старше своего возраста. Вон та же Нив Кэмпбелл пусть и сняла все свои сцены за пару-тройку дней, но отработала всё по полной - в её героиню начинаешь верить побольше чем после прошлых фильмов, она окончательно заматерела, нашла свой путь, но сохранила внутренний нерв и уязвимость. Из новичков можно отметить только Патрика Демпси в роли очередного копа и Паркер Поузи, которая показывает отличную химию с Кортни Кокс, чьего персонажа и играет в "Ударе ножом" - их взаимодействие самая классная линия всего фильма, как по мне получилась. Ну и авторы в очередной раз не постеснялись избавится от героя прошлой ленты, на этот раз в лице героя Льва Шрайбера. Правда как бы позднее им не пришлось об этом пожалеть - вон Рэнди выпилили, так один хрен пришлось возвращать его хотя бы в форме заранее записанного видеопослания. Ну и камео Джея и Молчаливого Боба, с Кэрри Фишер просто вызывают дурацкую улыбку.

Правда с точки зрения общего сюжета и мотивации авторы ударились в какое-то индийское кино. Да и оборудование убийцы окончательно стало обретать черты фантастического устройства - точная имитация чужих голосов только сейчас начинает обретать хоть какую-то жизнь, да и бронежилет вряд ли спасёт от обширных гематом и перелома пары рёбер, после принятия целых револьверных барабанов на грудь. Ну и плюс убийце в этой части нужно было прокачивать навык удачи ещё больше, нежели своим предшественникам, уж больно много натяжек и случайностей играет в его пользу.

Зачастую настоящий класс автора можно выявить не по тем проектам, где всё пошло как по маслу и сошлись все звёзды. А по тем произведениям, где давление студии, неурядицы при подготовке к съёмкам и общее нежелание, начинают оказывать существенное давление на будущее произведение. Потому на мой взгляд та же трилогия "Хоббита" показывает Питера Джексона в качестве серьезного и опытного кинодела куда явней, чем "Властелин колец", где казалось бы всё действовало в его пользу. Так и с третьим Криком, скорее хочется поаплодировать всем причастным и особенно Уэсу Крейвену, за итоговый результат, ибо при расхлябанном подходе могло получится натуральное отстоище. А здесь в нашем распоряжении оказывается всё таки довольно компетентный, развлекающий и даже не совсем дурацкий фильм. Возможно он не дотягивает до планки оригинала и сиквела, но у меня просто не получается его ненавидеть. Может в качестве завершающей части трилогии он и не до конца срабатывает, но как очередной промежуточный фильм в серии - почему бы и нет. Тем более смотреть его достаточно приятно и удовольствие получить можно.
  Форум: Фильмы · Просмотр сообщения: #10714360 · Ответов: 10001 · Просмотров: 1214441

Petrov-Vodkin
Отправлено: 30.4.2023, 0:09


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Я тут досмотрел Мандалорца и у меня одного такое впечатление словно это финал сериала. Практически по всему настроению и направлению сезона. Единственно для чего Дина могут выдернуть на 4 сезон, если его решат использовать в "Рейнджерах Новой Республики" вместо Джины Карано, который по недоразумению обзовут 4 сезоном Мандо.
  Форум: Сезон 3 · Просмотр сообщения: #10714036 · Ответов: 19 · Просмотров: 4472

Petrov-Vodkin
Отправлено: 7.4.2023, 18:29


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Пока больше всего интереса вызывает проект по "Заре джедаев"
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10713911 · Ответов: 20 · Просмотров: 28481

Petrov-Vodkin
Отправлено: 7.4.2023, 18:28


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Рэй Стивенс сыграет местную интерпретацию К'баота?
  Форум: Асока · Просмотр сообщения: #10713910 · Ответов: 43 · Просмотров: 17899

Опрос: Dead Space
Petrov-Vodkin
Отправлено: 16.2.2023, 3:07


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Раз тут столько понавыходило "Мёртвых Пробелов", то и я решил таки причастится к сей легендарной серии экшен-хорроров и прошёл Dead Space. Правда прошёл я далеко не недавно вышедший римейк, и даже не оригинал и уж точно не альтернативный Протокол пробелов. А сыграл я в версию Dead Space для мобильных телефонов, а именно в Андроидную версию на Galaxy A03 Core.Вообще я как раз прошлой зимой сменил свой окончательно устаревший Galaxy Ace II от которого отвалились все нужные мне приложения на более новый аппарат а зачем же нужен новый телефон как не для того, чтобы трахаться со всеми бубнами, чтобы установить на него давно неподдерживаемые игрушки и играть в них. Так то я просто смотрел список лучших игр дл мобилочек и встретил там на высоких местах как раз мобильную версию Dead Space. Как не удивительно, в правильных местах было достаточно несложно найти переведённую на русский язык версию с немного подтянутыми текстурками, да и установить её оказалось делом далеко не сложным. И с чем же я столкнулся, а кик ни внезапно столкнулся я просто с одной из лучших игр в которые я играл в последнее время и уж точно лучшим и того во что я играл на телефоне.
Игра представляет собой сурвайвл-хоррор в формате экшена от третьего лица, происходящий на просторах холодного космоса, а именно на космической станции "Скопление", расположившейся на спутнике Сатурна Титане. Играем мы за некоего инженера под прямолинейным позывным Вандал, который будучи недавно завербован ксёндзами некой церкви Юнитологии проводит для блага веры небольшую диверсию на станции, чтобы протащить незначительную церковную контрабанду конечно же. Однако к возмущению Вандал эти диверсии запускают внутрь рабочих помещений станции самый настоящий ад в виде волны некроморфов. Как оказалось поехавшим юнитологам только этого и нужно, ведь они верят что некроморфы это высшая форма жизни или точнее несмерти и будущее всех людей, ну а мы вместе с нашим напарником Тайлером Радиковым должны стать одними из первых апостолов причастившихся к мертвящему благословению. Ничего удивительного что Вандал будучи в шоке от всего происходящего решает разоблачить Церковь и попытаться спасти станцию: изолировать и зачистить ряд систем жизнеобеспечения и не допустить распространение некроморфов в жилой сектор станции. В чем Вандалу будут помогать как наш напарник, так же кинутый иерархами юнитологов в расход, так и директор всей станции Тайдман, который вне себя от гнева на нас за всю ту дичь, что мы натворили, но не видит другого выхода, ибо кроме нас с Тайлером в заражённых секциях станции не осталось никого в живых, по крайней мере адекватных и способных к действиям людей. В ходе игры у нас будут и "вотэтоповороты" с предательствами, и битвы с всё возрастающими стаями немёртвых монстров разного фасона и калибра и самый настоящий боссфайт под конец, после которого мы узнаем что под личиной инженерного шлема Вандала с вокабулятором скрывалась женщина Кэрри Нортон. Попутно нас начинает крыть от постоянных галлюцинаций вызванных то ли чувством вины, то ли загадочным обелиском на который молятся юнитологи, когда всё больше начинаешь сомневаться не только в мотивации окружающих голосов с рации, но и в собственном разуме и поступках.
При чём это именно что полноценная игра, пусть в ней и видны некоторые мобильные корни в плане ограничений графики и дизайна локаций, но это самая настоящая полноценная игра, которой если добавить графона до уровня ПК и консолей, устранить некоторую ограниченную простоту левелдизайна, было бы нестыдно выходить на стационарных платформах в формате дополнения к той же первой игре. Нам приходится сражаться с некроморфами используя ближний бой, 4 вида оружия с альтернативными режимами стрельбы, кинезис являющийся очередной реализацией гравипушки и стазис, позволяющий временно "замораживать" врагов; путешествовать по охваченной безумием космической станции пешком, на вагонетках, в невесомости и даже в безвоздушном пространстве на поверхности станции; прокачивать своё снаряжение и покупать расходники и апгрейды в местных магазинах. Управление игрой очень приятно сделано для мобильной игры, при чём авторы понимали что могут телефоны и потому некоторые функции например переключение режима стрельбы или прыжков в невесомости реализованы с помощью гироскопа, и те же QTE при некоторых атаках врагов благодаря задействованию функционала экрана телефона сделаны довольно приятными. Пожалуй главной претензией к управлению можно назвать трудность активации переключателей и открытия дверей и шкафчиков, если они находятся на правой части экрана, где они и будут чаще всего находится - ведь там всё лучше видно. Так как режим стрельб подключатся при тапе на правой половине экрана, то не раз при попытке открыть очередную дверь или шкафчик, не говоря уже о панелях магазина, верстака или сюжетного переключателя, ты будешь переходить в режим прицела, в котором хоть и можно двигаться и даже подбирать предметы, но в кнопки и шкафы ты будешь только стрелять.
Игра по меркам мобильного проекта из 2011 выглядит до сих пор довольно нестыдно и пожалуй главным показателем возраста игр является дистанция прорисовки из-за которой всё уже в паре десятков метров от героини скрывается во мгле. К тому же возраст сказывается в виде некоторых багов, например иногда текстуры некроморфов после их убийства начинают растягиваться в какие то непомерно длинные полосы, плюс в одном месте я встретил странное поведение звука, но там я так и не понял то ли так было задумано, то ли звук баганул. Но учитывая что игру выпилили из всех магазинов уже лет 8 и официально она не поддерживается современными системами, это ещё неплохой результат. Благо эти баги не помешали мне наслаждаться игрой. Однако в любом случае этот артефакт не факт что станет на именно ваш телефон и будет корректно работать на вашей версии системы - так что если захотите поиграть то исключительно на свой страх и риск. Жаль конечно что EA так забили на поддержку своих старых игр. А то если пропатчить игру для современных систем и накатить в неё текстур покрасивше, да моделек не столь угловатых,то учитывая успех римейка, и эта игра могла бы дополнить возвращение ЕА к серии.

  Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10713611 · Ответов: 18 · Просмотров: 11520

Petrov-Vodkin
Отправлено: 26.1.2023, 0:35


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

The Thing \ Нечто (2011)
Фильмы снимаются не просто так, а с расчетом на определённую аудиторию. Аудитория эта может быть предельно широка в случае с летними блокбастерами и в целом высокобюджетными лентами. Также кино может целится в более узкий круг интересующихся, когда речь идёт о более жанровых вещах вроде молодёжных слэшеров или второсортных боевиков. Даже авторские фильмы рассчитывают на определённую долю ценителей и претенциозных эстетов. Но бывают такие случаи когда точно определить в кого же авторы пытались нацелится своим фильмом становится невероятно трудно. Ничего удивительного, что обычно такие фильмы не просто проваливаются в прокате, но и напрочь исчезают из памяти людской, не отпечатываясь даже мемами и более поздними разборами. В подобную когорту фильмов угодивших в никуда входит и этот приквелоримейк культового фильма "Нечто" снятый в 2011 году.

На первый взгляд кажется что перед нами очередная циничная попытка студийных боссов на житься на культовой классике. Тем более что пусть оригинал при выходе не возымел ни финансового, ни критического успеха, но позднее с помощью видеокассет кино обрело своего зрителя и даже обрело культовый статус. Ведь не может же быть такого что оригинал провалился не просто так, мы то здесь все умные и циничные люди и точно сможем заработать денег подняв старую верную тему. Ведь не можем же мы облажаться и провалиться с верной классикой. На самом деле не только можете, но и провалитесь.

При втором приближении мы увидим самую настоящую работу фанатов и ценителей оригинала. Ведь фильм не просто показывает условную предысторию оригинала, но пытается обыграть буквально все детали, что мы могли увидеть на базе норвежцев. Мы вам покажем и объясним буквально все непонятные детали от ледяного гроба до топора в стене. Правда для чисто фанатской работы лента допускает целую пачку довольно глупых ляпов, из-за которых при попытке посмотреть один фильм за другим сразу же, а не опираться лишь на свою неверную память, можно словить сомнения, а точно ли мы смотрим одну и ту же историю. И не смотря на всё старание авторов я в итоге не могу вспомнить из этой ленты ни одного запоминающегося кадра или сцены в отличии от прошлого фильма. Вроде бы кино старается изо всех сил, но в памяти оно остаётся каким то серым, незапоминающимся и вторичным.

В третьем приближении мы обнаружим традиционной мясоколбасный хоррор, где монстры намеренно убивают людей как можно красивей и кровавей, а не пытаются затащить катку по стелсу. В этом кино имеет куда больше общего с "Чужим. Завет", где также ленту постарались реализовать в логике традиционного слэшера. Здесь и более классический для жанра набор персонажей, где почти с самого начала можно понять кто тут будет последней выжившей Мэри Элизабет Уинстед, а кто просто мясом для пришельцев разной степени харизматичности. Нет конечно никаких претензий к Уинстед - отыгрывает она свою роль хорошо, но самому персонажу очень далеко до неоднозначности Макриди - не хватает её героине недостатков и сомнительных поступков; и в итоге мы видим лишь очередную вариацию на тему образа Рипли.

И если немного отодвинуться в сторону и окинуть фильм всем увиденным при приближенных взглядах, то можно будет понять что лента стала всем этим вместе взятым. Это и студийный римейк, снятый для лёгкого заработка на легендарной классике, и фанатская работа созданная любителями оригинала из уважения к нему, и одновременно картина более лёгкого жанра, сменившая постоянное напряжение и паранойю на действие и мясокровищщу. И вместе со всем этим практически вольный римейк фильма 82 года, практически дословно пытающийся воспроизвести структуру и сцены оригинала в несколько переработанном виде. Не даром когда я смотрел кино 2011 года вместе с родителями, мать спросила у меня: "Почему мы смотрим один и тот же фильм в разном исполнении?"

Однако не смотря на всё вышесказанное фильм то мне в итоге понравился.Пусть он по своей атмосфере не дотягивает до оригинальной ленты, но смотреть его было достаточно весело и удалось получить удовольствие, потому что в отрыве от первой картины кино получилось довольно неплохим и крепким ужастиком с устрашающими монстрами и приятными героями. Вот только оторвать кино от оригинала никак не получается ведь сам фильм из всех сил строит связи и подвязки. Так и выходит, что фильм попытался выстрелить одновременно в трёх направлениях, но не смог толком угодить ни в одну из целей, при чём каждый из векторов только мешал другим направлениям. И как итог фильм провалился в прокате, не стал особо любим критиками и зрителями, и затерялся во времени как одинокой путник в ледяной пустыне под натиском пурги и бурана.
  Форум: Фильмы · Просмотр сообщения: #10713363 · Ответов: 10001 · Просмотров: 1214441

Petrov-Vodkin
Отправлено: 28.11.2022, 10:29


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

The Thing \ Нечто (1982)
Этот фильм долгое время был для меня той картиной вокруг которой я постоянно ходил кругами, но всё ни в какую не мог толком подступится. То мне мешал тот факт, что фильм ни в какую не попадался на тех видеокассетах, что оказывались в моём распоряжении. То по ТВ его крутили невероятно редко,да ещё и в неурочный час (помню как то раз вообще наткнулся на его концовку посреди ночи на канале "Культура"). Да позднее мне каждый раз доводилось его узреть какими-то кусочками, обрывками и кадрами из документалок про ужастики 80-х. Но даже в таком фрагментарном виде кино осело в моём сердечке, ведь это был столь любимый мною "полярный триллер" да ещё и замешанный с противостоянием инопланетной тварью и околодетективным сюжетом. Так что однажды, будучи в гостях у родителей и перещёлкивая фильмы на Кинопоиске, я наткнулся на это кино, понял "Пора" и ничуть не пожалел о принятом решении.

Первым делом кино поражает своей густющий атмосферой, которая отлично отображает: и будни полярной научной базы, где персонал между научными исследованиями страдает хернёй, пытаясь хоть как то скрасить унылое времяпровождение; и параноидальное детективное расследование, где твой приятель в любой момент может оказаться далеко не тем кто ты думаешь; и пламенное противостояние отвратительной инопланетной твари. Заметьте в фильме я так и не увидел ни одного скримера и даже один кадр, где он казалось бы щас будет заканчивается простым затемнением кадра, скрывающим всю сцену.

Пожалуй хуже всего картине удаётся раскрыть своих героев: да конечно круче Макриди только сваренные яйца и то по началу тебе просто непонятно с чего то простой пилот вертушки настолько борзый, что может позволить себе и поломать дорогое оборудовании в приступе фрустрации от проигрыша шахматной партии и указывать всем подряд в обход номинального начальника базы, но ближе к концу ты понимаешь почему же ему всё сходит с рук, ведь зачастую в необычных и экстремальных обстоятельствах лидером может оказаться человек не с самых вершин формальной иерархии, будь он хоть поваром, хоть инженером-мотористом, хоть как в данном случае пилотом. А герой Рассела именно что умеет быстро соображать и принимать трудные решения без внешних проявлений излишней рефлексии. Жаль только что остальные герои фильма оказываются довольно картонными фигурами, сливающимися в какую-то единую массу условных полярников из которых можно выделить лишь местного учёного, который сообразив, что же они притащили на базу, начал разносить весь транспорт и средства связи вообще не заморачиваясь на хоть какие то объяснения или уговоры, да погонщика собак, которому было собачек жалко. Всех остальных я ни в какую не смогу различить даже в процессе просмотра фильма, что кстати сближает его с некоторым произведениями Маклина в плане плоскости героев. Да и в целом во время просмотра я то и дело ловил определённое сходство то с "Ночи нет конца" то с "Дрейфующей станции "Зет"".

Дополнительно для меня роднила фильм с той парой романов Алистера и детективная подоплёка. Ведь инопланетная тварь оказывается не просто монстром скрывающимся в темных углах и вентиляциях, а самым настоящим инфильтратором, способным принять облик любого поглощенного существа будь то хоть собака, хоть человек. И в таких обстоятельствах поиск вторженца уже мало чем отличается от попыток вычислить коварного убийцу или опасного шпиона. Разве что к методам поиска добавляются некоторые специфические особенности.

Здесь конечно надо бы сказать о местных спецэффектах и том насколько отвратительной получилось инопланетная тварь, но на самом деле лично меня эффекты не особо поразили. Тем более сам фильм никогда не ставит их во главу угла. Да здесь есть некоторые креативные монстряки, но при этом сама тварь толком ничего и не делает, что и не удивительно - поломать дорогущие куклы, в попытках заставить их взаимодействовать ещё и с окружением и героями дурных здесь нет. Скорее эффекты должны лишь подчеркивать абсолютную чужеродность этого организма. С чем за рядом некоторых небольших косяков справляются на ура. Но здесь скорее издержки просмотра фильма на большом 4К телике - думаю смотря кино на стареньком пузатом тв с запиленной кассеты можно было впечатлиться куда сильней.

Ну а музыка Морриконе мне больше всего частично напомнила его будущую работу из "72-х метров" за исключением отсутствия лирических мотивов, но это всё таки довольно просто объяснить. Ведь там где картина о подводниках не смотря на всю похоронную мрачность концовки давала надежду, здесь концовка не смотря на победу над чудовищем лишь отдаёт отчаянным смирением с судьбой.

И подводя некоторые итоги могу сказать, что я как нельзя вовремя наконец посмотрел этот фильм. Ведь если бы я впервые полностью увидел его в детские или подростковые годы, то вряд ли бы вынес из него хоть что-то интересное за рамками отвратных чудищ. Лет 10 назад он показался бы мне затянутым и неспешным хоррорком. Но сейчас ему удалось таки путь и частично залезть мне под кожу и перебрать некоторые струны моей души.

P. S.: Мне кажется или конечной целью нечто было вовсе не заховать всех полярников или там захватить планету, а построить чёртов космический трактор тарелку и свалить нахрен с этой планетки.

P. P. S.: Если Нечто копировало людей до самой последней клетки и воспоминаний, то как оно вообще понимало что оно это нечто и ему нужно делать что то кроме того чтоб жить обычной человеческой жизнью? Ведь полностью сымитировав человека Нечто просто становилось человеком по всей логике трансформации.
  Форум: Фильмы · Просмотр сообщения: #10713015 · Ответов: 10001 · Просмотров: 1214441

Petrov-Vodkin
Отправлено: 11.9.2022, 22:12


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Знаете что мне это больше всего напоминает. Вот была книжная подростковая серия про приключения Оби-Вана, обучающегося у Квайя, и Энакина на обучении у Кенноби, + про падавана избежавшего чистки Ордена. Ученик Джедая, Странствия Джедая и Последний из джедаев. В которых времена переплетались темы, персонажи и некоторые сюжетные линии. Меня вот это этого трейлера прямо идёт какое-то ощущение к книгам Джуд Уотсон. Всё таки не смотря на всю их простоту и незатейливость, это была не самая дурная литература. Конечно там хватало какой-то дичи, но читать их было интересно. Так что я только за исследование приквелов именно с таким подходом сплетённым с Войнами клонов.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10712683 · Ответов: 24 · Просмотров: 8505

Petrov-Vodkin
Отправлено: 23.6.2022, 10:52


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Очень такой себе сериал снятый словно на отвали по сценарию написанному будто за вечерок перед сдачей в продакшн. И чего спрашивается переснимали столько. Или в оригинале здесь был совсем разбабай. В общем ни сердцу, ни уму. Посмотреть не стыдно и в целом можно, но зачем?
  Форум: Оби-Ван Кеноби · Просмотр сообщения: #10712498 · Ответов: 25 · Просмотров: 6739

Petrov-Vodkin
Отправлено: 29.5.2022, 21:59


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Anna @ 30.5.2022, 0:21) *
Не думаю, что ЕК может позволить себе чувствительного к Силе ("такого типа") чисса, да еще и в Республике во времена ВК.
Пропадает элемент неожиданности, когда привели Трауна, да еще и элемент неожиданности для самого Трауна, который о форс-юзерах "такого типа" не знал до встречи с Энакином - в Доминации Сила исключительно по-другому проявлялась и называлась.

Вполне может стать панторанкой.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10712172 · Ответов: 24 · Просмотров: 8505

Petrov-Vodkin
Отправлено: 29.5.2022, 21:15


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Просто раньше была целая россыпь книжек той или иной степени качества про приключения Квая и Кенноби и про приключения Кенноби и Энакина до Войн клонов. По сути все эти анимационные мини-сериалы могут стать такой заменой и дополнением тем старым сериям книг. Вот например я бы если честно с удовольствием посмотрел бы отдельный специальный сезон по ранним Войнам клонов, где Энакин ещё в падаванах у Оби-Вана, а Сев'Ранс Танн заменяет для Дуку одновременно и Гривуса и Вентресс.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10712170 · Ответов: 24 · Просмотров: 8505

Petrov-Vodkin
Отправлено: 2.5.2022, 17:44


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Legion Сезон 2
И опять очередной марвеловский сериал Лунорыцарь меня слегка поддушил и разочаровал, после чего я вновь решил вернуться к сериалу про всякую околоартхаусную дичь и сюжетные непонятки снятый людьми, умеющими в это, то есть к Легиону. Вот интересное дело выходит, когда я смотрел этот сериал по серии раз в неделю, то он казался мне слишком медитативным и неспешным и в случае со вторым сезоном подобная неспешность заметна даже при разовом просмотре всего сезона. Тем более что сезон был увеличен по сравнению с первым сперва с 8 до 10 серий, а уже ближе к премьере сезона так и до всех 11 серий разросся сезон. Из-за чего сериал стало практически невозможно посмотреть в ходе телемарафона, даже если у тебя выдался свободный денёк. И по ходу сериала увеличенный хронометраж становится заметен и ты прямо можешь выделить и отдельно вставленную серию, не относящуюся к общему сюжету и даже банальный филлер, который вроде бы и раскрывает одного из второстепенных персонажей, но по-хорошему лишний и снятый словно от отчаяния. Но в целом сезону удаётся выглядеть на фоне первого куда более цельным и определённым. Даже переезд команды главгероев в "третий отдел" из их псевдоиксовой школы, пошёл в итоге на пользу, ибо в рамках организованной структуры всем работается куда комфортнее нежели в прежней вольнице. Ибо если в первом сезоне сериал постоянно экспериментировал с форматами, в попытках найти свою колею и своим подходом вызвать чувство восторга у претенциозных эстетов. В этом сезоне сериалу удалось определится с форматом повествования сохранив при этом аудиовизуальный выпендрёж массирующий внутреннее чувство прекрасного даже у такого малочувствительного дундука как я. Здесь может найтись место и дэнсбаттлу как отображению противостояния могущественных мутантов и анимированная мысленная битва телепатов словно подсмотренная из классического мультсериала про Людей-Икс 90-х. и прочим постановочным изыскам. При том и с точки зрения сюжета сезон выстроен чуть более предсказуемо и демонстрирует противостояние Дэвида и Короля Теней, при первом приближении, и вопрос о благости самого Дэвида при более глубоком внимании. При чём вставной эпизод про альтернативы прекрасно показывает весь потенциал Дэвида способного стать и опасным бомжующим шизом и "царём мира сего", при высшей власти и влиянии. И когда Король Теней начинает ронять зёрна сомнения во всех окружающих Легиона, то семена лжи начинают прорастать самосбывающимися пророчествами, засылающими плоды из будущего, в мякоти которых просматривается диктатура всемогущего бога реальностей Дэвида посреди выжженной пустыни. И по ходу поглощения всего этого блюда можно отметить и монтажные салаты из нарезанных временных кусочков, и гарнир из аудиовизуального обрамления главного блюда, который пусть не столь выделяющийся как в первом сезоне, но куда более стабильный в своём качестве исполнения и радующий глаз и слух, ну и куда без приправ из отборной шизы и "вотэтоповоротов", которые так-то никуда не делись. Ко всё столь же мощным актёрским работам старичков из прошлого сезона был добавлен монументальный Король Теней, который из таинственного паразита скрывающегося за образами желтоглазого толстопуза и Обри Плазы, стал самым настоящим "монархом", спокойным, властным и уверенным. И когда сезон подходит к концу то ты понимаешь, что в общем то всё пришло к логичному исходу. Ведь проблемы Дэвида не в том что он неимоверно могучая сущность и даже не в том что в его мозгу столько лет вцепившись сидел ментальный паразит, а в том что в итоге всего этого Дэвид то оказался реально болен. А больной на голову человек с таким могуществом в любом случае это просто тикающая бомба, которая в это раз рванула от зёрен сомнения, но так-то удержать Легиона в стабильной адекватности было почти невероятным вариантом.

И подводя общий итог по сезону можно сказать, что пусть он и затянутей первого, но с точки зрения внутренней цельности и стилистического единства сериал явно сделал шаг вперёд. Так что если кто-то несколько разочаровывается в новых супергеройских сериалах, то стоит помнить, что однажды уже был снят экспериментальный и нестандартный сериал. Так что если кому-то нужна доза визуального эстетсва, сюжетной чудины и шизовых элементов, то добро пожаловать в Легион.
  Форум: Сериалы · Просмотр сообщения: #10711954 · Ответов: 2233 · Просмотров: 269400

Petrov-Vodkin
Отправлено: 30.4.2022, 18:22


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Mythic Quest второй сезон
Представьте себе мир полный тайн, приключений и загадок, мир где магия сплетается с холодным оружием, а ты можешь прожить и выполнять задания в нём вместе с миллионами таких же игроков со всего света. Кто то скажет WoW, Линейка или Аллоды Онлайн. Я же скажу - Mythic Quest, который вот уже на протяжении второго сезона продолжает развлекать всех нас рассказами о творческих буднях и частной жизни разработчиков одной из самых популярных ММО. При чём в этот раз будут подняты несколько другие темы, нежели в сезоне первом.

Так например из сериала практически пропала рутина разработки нового дополнения и поддержка текущей игры. По сути с самого начала сезона нам демонстрируют разработку с самого начала угодившую в типичную для индустрии предпроизводственную адуху. Когда авторы оказываются не в состоянии определиться ни с названием нового аддона, ни с его геймплейными и сюжетными фишками, застревая между попытками соорудить копирку уже сделанного и неадекватным экспериментам не возможным в данной игре, ни даже наладить хоть сколь-нибудь адекватный производственный процесс. В итоге занимаясь внедрением в игру всяких "королевских битв". Сколько раз мы уже видели подобные примеры из реального мира, когда очередной коллектив разработчиков начинает годами вариться в собственной творческой немочи, всё глубже погружаясь в беспорядок, не в состоянии принять ни одного решения. Слава богам, что в итоге творческие директора студии, не смотря на всех своих тараканов и очевидные проблемы с лидерством и стремлениями, оказываются достаточно разумными людьми, чтобы принять решение уйти из студии, оставив дальнейшую работу новым людям, и заняться кардинально новым проектом. Сколько за последние годы мы уже слышали подобных новостей, когда ветераны и основатели той или иной именитой студии уходили в свободное плаванье, ради новых творческих перспектив. Вот и сериал показал один из вариантов того, что приводит к подобным исходам.

Однако эта сюжетная лини скорее служит второстепенной помогая лучше раскрыть героев сериала и всё происходящее с ними. Так отец-основатель студии Иен начинает понимать, что он возможно уже достиг вершины того что мог, что дальше может быть только творческая деградация, вызванная прозябанием на комфортной вершине. Поппи же оказавшись на более высокой должности оказывается попросту непригодным лидером и самодуром, который ради каких-то собственных туманных и маловозможных хотелок начинает тиранить всех подчинённых, одновременно пытаясь удовлетворить пожелания высшего руководства, не в состоянии признать свою несостоятельность в новой роли. Ведущий же продюсер всей игры Дэвид не смотря на свой плюшевый характер из-за которого все не нём только ездят, начинает находить в себе хоть какие-то проблески лидерства и начинает предпринимать робкие попытки хоть как то взять под контроль весь безумный творческий коллектив. В главном же продажнике Брэде открывается его более слабая и человечная сторона, которую он изо всех сил пытался скрывать, но ила в мешке не утаишь - вот и приходится писать себе более красочную биографию в реальном времени. Как и секретарше Джо приходится определиться в том акула ли она или просто рыбка запутавшаяся в корпоративных сетх и интригах. Парочка же тестеров, открыв в себе взаимные чувства начинает переживать процесс самокопания и поиска своего места в жизни, что в итоге приводит их на различные творческие дороги и ставит под вопрос будущее их отношений. Главному же сценаристу игры именитому писателю Си Даб Лонгботтому оказывается посвящена целая пара сторонних эпизодов, которые скорее являются драматическими сериями почти полностью уходя от комедийности сериала. Главным образом речь в них идёт о творчестве, взаимоотношениях, способности отпускать прошлое и использовать прозрения в будущее. Хотя в случае со второй серией, мне кажется причина выноса в отдельную серию была заключена в пандемии и особенностям кинопроизводства в постковидную эпоху, ибо тамошний сюжет куда лучше мог сработать будь он размазан по всему сериалу и связан с основной сюжетной линией. А кадровик просто охреневает от всего беспредела творящегося на рабочем месте и вздыхает по благословенным карантинным временам, когда её не доставали эти прилипчивые сотрудники со своими странными личными вопросами.

И по итогам сезона можно сделать практически тот же вывод, что и по первому: это очень забавное, в меру серьёзное и весёлое зрелище, которое одновременно удовлетворяет всем нынешним повесткам и жёстко их же троллит. Которое по прежнему освещает такой творческий и сложный процесс как разработка игр, пусть и в несколько ином ключе нежели первый сезон. Жаль конечно, что авторы отказались от использования пятых Героев в качестве основы для сериальной игры и в итоге отрабатывают игровую тематику краткими нарезками различных игровых синематиков. Но в целом сериал всё ещё не держит своего зрителя за идиота и рассказывает интересную и увлекательную производственную драму из такой модной нынче индустрии как геймдев. И остаётся в этой своей нише всё ещё уникальным произведением. Даже интересно стала ли последняя серия точкой или многоточием, ибо сюжетно подходят оба варианта. А так всё ещё могу порекомендовать к просмотру.
  Форум: Сериалы · Просмотр сообщения: #10711953 · Ответов: 2233 · Просмотров: 269400

Petrov-Vodkin
Отправлено: 28.4.2022, 23:41


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Scream 2 \ Крик 2 (1997)
Когда вышел "Крик", то он не просто стал успешным фильмом, а самым настоящим хитом. На него стали ориентироваться практически все другие попытки в молодёжные ужасы, которые как раз таки обильно расплодились благодаря успеху первого фильма. Его стали копировать и подражать вплоть до подхода к операторской работе, подборе саундтрека и актёрского состава. Ничего удивительного было в том что и авторы оригинала принялись "косить бабло" пока поле колосится. Потому уже через год после выхода первого фильма в кинотеатры заехал "Крик 2", который только закрепил успех серии и по отзывам у критиков и зрителей, и по кассовому успеху.

Мне же довелось посмотреть этот фильм раньше первой части из-за чего достаточно долгое время я был уверен, что вот он сиквел превосходящий оригинал. В те годы фильм казался мне куда лучше, и по убийствам, и по "вотэтоповоротам", и в целом он был каким-то более крутым и выпендрёжным. Однако время расставило всё по своим местами и при нынешнем просмотре картина конечно всё ещё осталась весьма неплохим зрелищем, но и слабых мест в ней оказалось побольше чем в оригинале.

Главным образом следу одному из общий правил продолжений картина стала куда масштабней. Благодаря переносу действия из школы и пригорода в университет сразу увеличилось пространство действий. Сама камера словно пытается объять необъятное и постоянно берёт планы подчёркивающие простор окружения и интерьеров. Также и само повествование было исполнено в более перебарщивающей манере, когда герои и окружающие их обстоятельства, словно выходят за гран условного реализма первой части и начинают выдавливать драму и толкать какие-то чрезмерно преувеличенные посылы и эмоции. Местами это доходит до практически смешного, когда ещё пара решений и кино скатится в уже открытую самопародию. Тем более что некоторая доля самоосознания фильму всё ещё остаётся свойственна. Так например открывающие убийства происходят на премьере фильма "Удар ножом" снятого по мотивам событий первой части, и по ходу фильма к нему порой отсылаются, что выглядит очень мило и ненавязчиво.

Актёрский состав всё ещё тащит картину куда выше, чем она могла бы быть. При чём как старички вроде Нив Кэмпбелл, которая стала куда более сочной женщиной нежели в оригинале, да Кортни Кокс с Дэвидом Аркеттом, весьма уморительно отыгрывающие совместные сцены, ну и Джейми Кеннеди всё ещё оказывается самым прикольным чуваком в фильме (жаль лучшие персонажи уходят от нас раньше всех). При чём и новички показывают себя не худшим образом идёт ли речь о дежурных жертвах вроде Джады Пинкетт Смит или Сары Мишель Геллар, или же более важных работах вроде Тимоти Олифанта или Льва Шрайбера (который в первом фильме был чисто эпизодическим актёром).

Жаль правда до уровня коробящего переигрывания и дурацкой харизмы злодеев оригинала здесь дотянуть не смогли. Да и мотивация одного из злодеев оказалась подшита ну слишком из ниоткуда. Всё таки в оригинале убийцы были полноценными героями и членами всем дружеской компании, а здесь тебе приходится напрягаться что бы вспомнить кто вообще такой из второстепенных героев местный убивец. Да и в целом вся детективная линия оказалась куда хуже реализована: мало того что герои тупили и пару раз упускали реальную возможность досрочно закончить весь фильм, так ещё и злодеев (а их здесь конечно же как и в первом фильме будет два - всё по канонам)характеризует какая-то читерская удача, чтобы их планы срабатывали как надо.

Но кино всё ещё достаточно интересно смотреть, в качестве одно из лучших образчиков жанра, а уж если меня кто спросит, какой же фильм можно назвать олицетворением киношной голливудской молодёжной крутоты 90-х, то это будет именно эта картина. Ибо сам фильм вышел куда более эстетским и выпендрёжным. С отлично подобранным саундтреком и красивыми актёрами. Да может по сравнению с оригиналам сиквел потерял в плане детективной линии, и в целом стал каким-то более шаблонным, но именно по картинке и постановке он обходит первую картину. Пусть здесь и не получится сделать ни одной напряжённой сцены уровня пролога первого "Крика", но может здесь уже к такому никто и не стремился. А так пересмотрел не без удовольствия.
  Форум: Фильмы · Просмотр сообщения: #10711948 · Ответов: 10001 · Просмотров: 1214441

Petrov-Vodkin
Отправлено: 28.4.2022, 16:38


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Занимательно, что как первый сезон фактически завершился карантинным спецвыпуском, так второй со спецвыпуска решил начаться. При чём если прошлый спецвыпуск был фактически остроактуальной серией, снятой на волне разгорающейся пандемии, то этот выпуск оказался максимально эскапистским эпизодом. Что в общем то вполне справедливо ибо какая другая индустрия настолько способствует побегам в иные миры далёкие от наших обычных страстей и волнений как не игровая.
Сама сери оказывается посвящена одному ивенту правда не внутриигровому, а чисто внутрикорпоративному. Оказывается каждый год в этом игровом гиганте проходит Вечносвет, такой костюмированный полукорпоратив, полуролёвка с конкурсами, турниром и даже каким никаким внутренним ЛОРом. Правда в этот раз король всея студии Иен решил разделить свои обязанности с королевой Поппи, которой предстоит понять, что за банальным внутрячковым конкурсом скрывается эффективным механизм по повышению настроения и укреплению товарищеского духа, заряжающий всех сотрудников на рабочие будни на месяцы вперёд. Плюс раскрывается позитивная сторона манипуляций и интриг, которые могут и нехило укреплять внутреннюю стабильность самой конторы. И пусть в этот раз всё пойдёт не совсем по плану и взяться за оружие придётся самым неожиданным героям, но закончится всё как всегда хорошо. В этой серии особенно радует вно возросший бюджет, который явно может позволить себе и анимационные вставки и целые боевые секции с достаточно приличной постановкой и спецэффектами, обеспечивающий этому спецвыпуску очень прикольную картинку и атмосферу.
Подводя же итоги той серии можно заметить, что в отличии от прошлого выпуска его не хочется называть необязательным пустячком, ибо так то серия оказывается достаточно важна для некоторых героев сериала и раскрывает их с несколько иной стороны. Во всяком случае она достаточно весёлая и бодрая, что бы после неё возникало желание продолжить просмотр сериала и вкатится во второй сезон.
  Форум: Сериалы · Просмотр сообщения: #10711944 · Ответов: 2233 · Просмотров: 269400

Petrov-Vodkin
Отправлено: 27.4.2022, 21:33


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Совершенно внезапно, но при этом довольно предсказуемо сериал разродился спецвыпуском - карантинной самоизоляционной серией. Обычно из попыток соорудить на коленке нечно необычное, но актуальное не стоит ждать ничего хорошего. Тем более, когда вся серия снимается "на вебках". Но сериал про игровую индустрию подходит для такого, как никакой другой.
Весь сюжет заключается в том что работая "на удалёнке", сотрудники игровой конторы пытаются вычистить из своей игры встроенную незадолго до начала реальной пандемии виртуальную болезнь. При этом все по разному воспринимают вынужденное домоседство. Тот же Иен, изнывает от невозможности подавлять и доминировать своих собеседников в реале и выделывается на вебке как только может. Брэд только радуется растущим от изоляции доходам и живёт в своё удовольствие. Тестеры хоть и привыкли существовать в отдельном от всех режиме недостримеров, но поодиночке, друг без друга им непросто. Главный же программист Поппи просто загибается от отсутствия реального общения и как может задерживает релизы патчей, ради того чтобы покодить и убить время, лишь бы не оставаться одной. Поэтому поступок Иена выглядит как отличная поддержка своего товарища. А финальный монтаж из рабочих камер выглядит довольно мило и забавно.
В целом этот спецвыпуск представляет собой совершенно необязательный пустячок, но при этом довольно тёплую и обаятельную историю, а именно такого нам в эти трудные времена как раз и не хватало.
  Форум: Сериалы · Просмотр сообщения: #10711937 · Ответов: 2233 · Просмотров: 269400

Petrov-Vodkin
Отправлено: 26.4.2022, 16:50


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Mythic Quest: Raven's Banquet первый сезон
Представьте себе мир полный тайн, приключений и загадок, мир где магия сплетается с холодным оружием, а ты можешь прожить и выполнять задания в нём вместе с миллионами таких же игроков со всего света. Кто то скажет WoW, Линейка или "простигосподи" Аллоды Онлайн. Я же скажу - Mythic Quest и их последний крупный аддон Raven's Banquet.
Сериал представляет собой рабочие будни разработки и продвижения самого популярного ММО на рынке: с утечками и взломами серверов кампании; с резким наплывом фашиков в игру; с раздорами в команде и ещё целой кучей интересных и в меру забавных событий через которые и предстоит пройти нашей не слишком дружной команде разработчиков. И пусть путь их будет не прост, но всегда так приятно наблюдать за умными планами которые в итоге срабатывают и все таки оказываются в дамках. Хотя в середине сезона нам в лицо и кидают совершенно отдельную историю более драматического характера, но она скорее работает на общую атмосферу сериала нежели несёт повествовательный смысл.
Вот перед нами креативный директор всего проекта Иен - человек с огромным эго, невообразимым самомнением и невероятным чутьём на верные решения и творческие ходы. Может он в последний раз кодил много лет назад, но его видение игры и творческий подход не могут не вызывать сдержанное уважение. Пусть он и не программист, но геймдизайер от бога.
А это Поппи - ведущий программист игры, которая работает над ней с Иеном всю историю сущствования. И хотя сперва она может показаться чересчур адекватной и занудной, но стоит ей столкнуться с командами работающими в более консервативных формах становится понятным, что ей комфортно работать именно над "Квестом".
Дэвид является ведущим продюсером всей игры и чисто номинально самым главным в команде и посредником между разрабами и издателем. Правда менеджером он оказывается бездарным, и вместо лидера команды оказывается рохлей, у которого отбирают полномочия все кому не лень.
Брэд главный продажник игры отвечающий за монетизацию. Сперва может показаться, что он просто жадный мудак, но познее мы понимаем, что его волнуют не столько деньги, а сам процесс манипулции игроками и выманивания последнего цента из очередного школьника.
СиДаб Логнботтом был неплохим исателем фантастом средней руки в далёкие 70-е. И пусть его минута славы минула очень давно, пусть он ни черта не понимает в компьютерных играх и современных технологиях, но пока он выдаёт тонны текста для игры он всё ещё на коне.
Рэйчел и Дана два тестера, одна из которых едва не стала популярным стримером, но корпоративный подход прервал её карьеру, а вторая безответно в неё влюблена.
В сериале хватает ещё целого соцветья второстепенных героев среди которых есть и секретарша обожествляющая своё начальство, и кадровичка, не понимающая с чего это её все воспринимают как семейного психолога и даже дама из отдела по связям с общественностью, пропускающая через себя тонны дерьма и хейта, при этом позитивная на столько что пугает всех окружающих.
Интересно, что сам "Квест" был собран из ассетов от Heroes of Might and Magic V, что довольно логично, учитывая что сериал создавался в сотрудничестве с Ubisoft.
И подводя итоги можно отметить что сериал вышел в меру забавным и весёлым. К тому же создатели прекрасно понимали что представляют из себя компьютерные игры в особенности жанра ММО. И пусть не обошлось без упрощений и традиционного для жанра утрирования, но по крайней мере человек хоть чуток разбирающийся в играх не будет смотреть сериал сквозь пальцы на своём лице. А зритель понятия не имеющий об этой сфере хотя бы сможет осознать для себя что вообще представляют из себя эти игрушки и индустрия их создающая.
  Форум: Сериалы · Просмотр сообщения: #10711923 · Ответов: 2233 · Просмотров: 269400

Petrov-Vodkin
Отправлено: 20.3.2022, 17:47


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Scream / Крик (1996)
Фильмы бывают самыми разными удачными и неудачными, явно запоздавшими на экраны или опередившими все тренды. Но мало какой картине удалось так точно угодить в эпоху и жанр как фильму "Крик". К середине 90-х волна слэшеров как раз превратилась в крохотную капель из не до конца закрытого крана. Почти что все старые франшизы выдохлись в самоповторах и сюжетных маразмах. Новые же фильмы про то как молодёжь убивается на свежем воздухе и в прочих интересных и не очень местах после дождичка в четверг на день взятия Бастилии никак не могли найти свою аудиторию. Скорее всего то было связано с тем что помимо падения общего качества картин этого жанра народ просто наелся подобными фильмами и переваривал уже снятое. Но как раз в тот самый момент на небесах и был заключён творческий союз молодого остроумного сценариста с интересными идеями Кевина Уильямсона и признанного мэтра постановки картин в ужасном жанре Уэса Крейвена. Лично для меня этот фильм просто таки является эталоном жанра "молодёжного слэшера из 90-х", жанра взлетевшего на вершины с огромной скоростью, но угасшего уже на стыке тысячелетий.

Сейчас многие прожжённые киноманы и любители жанра любят перемывать кости этой картины всё больше склоняясь в сторону ироничного метакомментария, переосмысления жанра и прочих постмодернистских поползновений. Однако я отмечу то, что кино очень мастерски снято. Например та же открывающая сцена, без шуток, снята очень атмосферно и завораживающе. В один момент ты улыбаешься над комментариями неизвестного шутника, а в следующие мгновения сердце начинает понемногу сжимать ощущение неведомой угрозы, взрывающееся действием, которое наполнено и отчаянными попытками жертвы выжить, и адреналиновой погоней, и кровавой развязкой.

Здесь в плюс фильму играет и блестяще подобранный актёрский состав, ибо более менее звездная Дрю Бэрримор является достаточно неплохой актрисой чтобы показать весь ужас положения своей героини и не факт, что какая-нибудь малоизвестная актриса смогла бы столь хорошо сработать в начале фильма.Да и в целом актёрский состав подобранный в этом фильме становится одним из самых больших плюсов ленты, ибо в отличии от большинства слэшеров более старой школы, создателям удалось создать яркий калейдоскоп запоминающихся героев, каждого из которых попросту не хочется видеть очередной жертвой убийцы в маске. Не даром по итогу фильма выживает какое-то неприлично большое количество персонажей.

Ещё одним безусловным плюсом фильма становится детективная линия, ибо в отличии от многих лент такого же жанра, местные герои прекрасно понимают что убийцей является живой человек, кто то один из них, а значит вычислив убивца можно сразу покончить со всем кровавым беспределом. Потому фильм просто полнится обманками, "вотэтоповоротами", полунамёками и очевидными подозреваемыми, которые по итогу могут оказаться даже не слишком то и очевидными. Потому для не самых больших любителей истребления безмозглой молодёжи очередным поехавшим психопатом в маске это кино может вполне зайти именно как просто кровавый детектив. По крайней мере местная развязка вполне себе достойна какого-нибудь средненького романа Агаты Кристи и не заставляет пробивать себе лицо ладошкой.

Ну и в конце-концов фильм показывает просто эталон киношной молодёжной "крутизны 90-х" весь этот чёткий монтаж, бодрый рок на саундтреке, молодые и крутые актёры, операторская работа - всё то что перекочевало не только в прочие ленты того же жанра, но и стало такой маркой фильмов своей эпохи от любовных мелодрам до молодёжных комедий и боевиков. Ну и именно здесь начала свой свой путь по экранам одна из самых крутых героинь ужастиков Сидни Прескотт в исполнении миловидной Нив Кэмпбелл. И пусть она здесь далеко не столь крута как станет в последующих фильмах, но даже в роли школьницы угодившей в самые ужасные обстоятельства показывает себя самым лучшим образом. Пожалуй единственная серьезная претензия к фильму: ни одной сцены с обнажёнкой - вы чего, а как же все каноны жанра, а как же....

Короче подводя итоги можно сказать, что Крик считался одним из самых крутых фильмов в школьные годы и он остаётся столь же крут и до сих пор. По крайней мере сейчас "Очень страшное кино" уже достаточно подзабылось, чтобы смотреть "Крик" можно было как по первой.
  Форум: Фильмы · Просмотр сообщения: #10711647 · Ответов: 10001 · Просмотров: 1214441

Petrov-Vodkin
Отправлено: 6.2.2022, 0:26


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Таллар)
Родригес, за десятки лет карьеры так и не научившийся снимать ничего кроме "Детей-Шпионов"

"Алита" кхе, кхе. "От заката до рассвета" хо, хо хо. "Факультет" пхахах. "Отчаянный" который "Однажды в Мексике" ихихихх. "Город грехов" ффффпф.
Ну уж совсем то берега терять не стоит
  Форум: Книга Бобы Фетта · Просмотр сообщения: #10711102 · Ответов: 58 · Просмотров: 13017

Petrov-Vodkin
Отправлено: 2.2.2022, 22:40


Во главе отряда дроидов

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 19055

Предупреждения:
(0%) -----

Может хоть здесь частично реализуют тот неснятый для Клоновойн концепт арки про противостояние двух боунтихантеров.
  Форум: Книга Бобы Фетта · Просмотр сообщения: #10711039 · Ответов: 58 · Просмотров: 13017

70 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыто  Закрытая тема
Перемещено  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 0:21

Яндекс.Метрика