Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Цитаты форумчан
Отправлено: 17.9.2018, 19:17 | |
Группа: Новички Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2018 Пользователь №: 29151 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Крэйден) избавившись от главного недостатка Легенд, когда Галактика вечно разделена между Республикой и Империей Галактической/Ситхской. а как же: - империя сси-руук - юужань-вонги - чиссы - зонама-секот - улей киликов - мандалор, опять-таки и это только те фракции что существовали уже после битвы при Явине и вспомнились мною за пару минут. |
Форум: Прочие новости · Просмотр сообщения: #10672712 · Ответов: 62 · Просмотров: 44553 |
Отправлено: 17.9.2018, 12:49 | |
Группа: Новички Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2018 Пользователь №: 29151 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Гелій) Да, окей, сюжет и персонажи - это не единственный способ смотреть на игры, не всем важно одно и то же. Но KotOR хвалят и всегда хвалили именно за это, по этому вполне логично, что люди будут сравнивать его с TOR-ом именно через эту призму. читал долго ваш спор, много чего накопилось написать по этому поводу, но вот на этом моменте уже не выдержал, дочитать не могу, хочу высказаться, пускай и с опозданием. почему эта фраза построена так будто бы в которе персонажи и сюжет прописаны лучше само собой и обсуждению вообще не подлежит? давайте возьмем для сравнения самого запоминающегося персонажа из котор и сравним его с кем-нибудь похожим из свитера. сразу оговорюсь, котор я перепроходил вот совсем недавно, сейчас котор2-тсл прохожу. самый запоминающийся персонаж котор, на мой взгляд - Бастила Шан. и как она раскрыта? куча однотипных диалогов о том что между ней и Реваном появляются с потолка какие-то чувства, но нельзя, это же темная сторона да и вообще а вдруг это просто связь через силу. спустя пачку таких бесед появляется тот диалог где они целуются, всё, это вся предыстория их любви, откуда она взялась, как постепенно развивалась - вообще ни-че-го. а теперь свтор, возьмем для примера Мако(спутница баунти хантера): отчетливо видно как из подруги она постепенно, пройдя сотню заданий вместе, становится любовным интересом гг, всё это выглядит очень реалистично и правдоподобно, поскольку видны все этапы их отношений, начиная от легкого флирта и заканчивая свадьбой. характер персонажа раскрыт многогранно, по ходу прохождения мы узнаем её мнение о разных вопросах, какие хобби, увлечения, отношения к морали по разным вопросам. история её прошлого хорошо подается через личные квесты, которых было много и в которых были очень неожиданные сюжетные повороты. и тот момент что она часто шлет письма на внутриигровую почту которой пользуются реальные люди - вообще ставит на уровень выше любого персонажа из котор. ощущения когда ты заходишь в игру а там "висит" письмо о том как она во время твоего отсутствия провела время - словами не передать. на мой взгляд, в плане персонажей, однозначная победа с огромным отрывом у SW:TOR. более того, Мако вообще правильнее было бы сравнивать с Лелианой(персонаж DA:O), а не с топорными персонажами котора. а ты, скорее всего, свои выводы построил на ностальгии и плохом знании английского языка. Добавлено через 21 мин. Цитата(Гелій) Тут не "если", без планетарных арок не хватит левелапа на сюжетку. Их обязательно проходить. да сколько же можно глупости писать? когда я последний раз персонажа прокачивал(где-то в 2016 это и было), не делая ничего кроме основной сюжетки, без подписки, 50 уровень достигался еще на планетах для около 40. |
Форум: Knights Of The Old Republic · Просмотр сообщения: #10672709 · Ответов: 87 · Просмотров: 54475 |
Отправлено: 17.9.2018, 5:36 | |
Группа: Новички Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2018 Пользователь №: 29151 Предупреждения: (0%) |
Добрый день! :) Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь. Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон? это упрощенная система D&D, подробно про неё можно почитать на разных сайтах, но лучше всего механика описана внутри игры Newerwinter Nights 2 касательно вашего вопроса: рассчет идет отдельно для каждой атаки в раунде (к примеру, с мастерской скоростью и шквалом атак выходит 5) сначала берут основной тип урона, который указан на оружии, проверяется есть ли к нему какие-то иммунитеты, если они с шансом - рандом решает прошел ли урон вообще. пример: с двумя пластинами дающими по 30% сопротивления энергии ваш персонаж будет "пропускать" всего 49% атак световыми мечами и классическими бластерными винтовками (бонусы сочетаются мультипликативно) игра читает атаку противника(учитывая все бонусы) добавляет к ней рандомное число от 1 до 20(бросок виртуального "кубика"), потом сравнивает её с вашей защитой, если значение выше - попал, ниже - нет. про наносимый урон: для каждого типа урона смотрится есть ли иммунитет(если не ошибаюсь, тут речь только о полном и рандома уже нету) и есть ли сопротивление. сопротивление просто отнимает то значение которое указано(например сопротивление электричеству 5/- означает что персонаж получает на 5 меньше урона от элеткричества, а сопротивление 5/электричество означает что персонаж получает на 5 меньше от всего, кроме электричества). таким образом, нет смысла разгонять огромный урон в "статах" добавляя в меч разные бонусы от ионов, физического и прочего. лучше бонусы поменьше, но всё в энергию, будете лучше пробивать сильных противников обладающих сопротивлениями. ну а со слабыми и так не составит труда разобраться, пускай и чуть дольше выйдет где-то. самый дамажный билд через махание световым мечем - ситх-ассасин с упором в мудрость, разгон атаки через предметы, навык шквал и силы "ужас" и "скорость мастера". много на старых форумах читал о том как хорош могучий удар и что шквал намного слабее. но это не так, скрытые атаки значительно перекрывают урон от могучего удара, становится выгоднее наносить больше атак. собственно, ужас и мудрость для того чтоб скрытые атаки работали, а шквал и скорость для их количества. у меня под конец игры получалось наносить до 750 урона за раунд. касательно всего предыдущего написанного в этой теме - люди, если кто-то просто хочет получить экспу, халявные предметы, деньги, очки какой-то стороны или другие "радости" - скачайте kotor savegame editor (работает для 1 и 2 части) и там добавьте себе всё что вам нравится, не стоит тратить кучу времени на абузы мин, монстров в гробнице или диалогов. а еще там же можно и отнять у себя что-либо. например, меня всегда бесило что первым после переходов между локациями вылазит навык "критический удар"(который не работает со световыми мечами, вдруг кто не обратил внимания), его можно затереть и не переключать каждый раз. |
Форум: Knights Of The Old Republic · Просмотр сообщения: #10672702 · Ответов: 69 · Просмотров: 99500 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 13:35 |