Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Цитаты форумчан
Отправлено: 17.2.2008, 11:37 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния С ума сойти какие революции...Добро пожаловать в мир EA , "Подобные" революции каждый год , и работают по принципу для галочки , смешно просто представить если бы Rokstar в особенностях будующей GTA IV добавили всего три элемента -Мини-деталь №2 - стили боя Мини-деталь №3 - введение новых классов Этого достаточно для целой мини-революции Мини-деталь 1 - гл.герой может кататься на роликах Мини-деталь 2 - вызывать такси Мини деталь 3 - летать на дирижабле Хвалённая система влияния единственная особенность креатива Obsidian всё , больше ничего кардинального в KotOR 2 нет , упомянутые стили боя мало влияют на процесс , ничтожно ничего не меняя , престиж-классы что не выбирай их суть один пельмень , остаётся одно и тоже , долю фана это несёт но реального воздействия на элементы реализации этих мускул нет , подача хромает. Далее влияние толкнули в NWN 2 , что-то новое они внесли помимо этого? Ничего , вот весь и талант студии ездить по кругу , "Рельсы есть зачем что-то менять" - одной цитатой лучше всего характеризуют Obsidian Ent. Я напоминаю что мы дискутируем на тему триквела , который обязан стать иновационным во всех направлениях , так и не было приведенно доводов с твоей стороны в пользу кандидатуры студии Фергуса с Крисом , проверенных временем на столько , сколько выдержали BioWare закрепив репутации кудесников творящих с каждым новым проектом революцию признанные миллионами , подкреплённые блистательными оценками в прессе с соответствующим кол-вом наград - на заслугах игровой индустрии. Цитата(Eddie) Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир. Атмосферность создаётся за счёт процесса - геймплей , происходящих событиях , ситуаций , лицезрением окружения , погружая игрока в мир , если ты будешь играть в чёрный квадратек атмосферность не будет влиять на геймплей , больше такой чуши не ляпай.Цитата(Eddie) Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру В KotOR II всего 3 момента создающих иллюзию важного выбора вылетающим в копилку репутации , первая часть определяется единственным событием , но какая мощная подача всех деталей была в KotOR , она просто затмевала эту иллюзию выбора к чертям , беда Obsidian ещё в плохой подачи это как например взять простеньких сюжет Фаренгейта и опустить его повествование до уровня унылой адвенчуры/квеста за авторством "The Collective", получится мини-революция , но революции не будет , мёртво и блекло. Совмещая технологии и талант BioWare за всё можно не волноваться , прогресс чуствуется с каждым проектом даже и не думая сбавлять амбиций. Цитата(Eddie) к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска. Ну что и требовалось доказать твоя мотивация - оправдать хоть как-то весь свой бред бредом , денди в руки -> кординаты Бобруйск и больше текстовых игр.Цитата(Eddie) По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж На кой эти чарты продаж , цифр там нет , лишь строчка , для примера из Японии еженедельно публикуется чарт топовых продуктов , объём которых ничтожно мал по сравнению с американским рынком тем не менее есть органзация подсчитывающая кол-во проданных копий на этой территории , в штатах есть аналогичная NPD публикающая каждый месяц данный отсчёт , согласно её данным KotOR II (Xbox) не попал и в 5-ку лидирующих тайтлов , у PC версии дела обстояли лучше дебют на первой строке , собственно секрета нет продажи этого сектора меньше консольного (MMO , SIMS , Strategy вне конкуренции) , вывод напрашивается не очень оптимистичный. Ладно аналитические организации , от LucasArts не слуха не духа хотя бы приблизительного кол-ва реализованных копий отгруженных на склад , вспоминая счастливые мгновения достижений первого KotOR до статуса платинновых коллекций. Речи о "Охренительных" продаж второй части даже идти не может , вот и подтвердились пустые слова на пустом месте.- ИЗ ПОСЛЕДНЕГО - KOTOR III Если внимательно взглянуть на список старых и будующих проектов EA можно заметить отсутствие двух брендов Pandemic , как и несколько у самой BioWare , получается господа электроники темнят , но не могут они так просто игнорировать мульти-платинновые Battlefront 1-2 , которые гораздо превзошли серию KotOR с финансовой точки зрения , возможный итог напрашивается сам по скольку никто не отменял право LucasArts самой взяться за SW:BF3 не поручая дело сторонним студиям , противоположная ситуация с KotOR III на него два притендента BioWare и Obsidian , однако такую ношу почему-то не доверили создателям второй части если судить по их старым заявлениям в которых прямым образом на это указывается , далее не ожиданно KOTOR появляется в списке проектов "Создаваемых" EA - около Mass Effect , Dragon Age и New MMO , не ожидав почему-то появления в сети этой информации EA говорят о том что это старые и новые проекты компании , ок ! Ну почему тогда в списке Pandemic в один ряд одни бренды статуса "В разработке" - Mercenaries 2 , Saboteur , Lord Of The Rings , почему-то нет прошлых трудов минувших дней , хотя обе конторы были совсем не давно в одном холдинге Pandemic/BioWare обладая независимостью , до того как их купили Electronic Arts , выводы делайте сами. Star Wars MMO LA заявили об отсутствии связи нового проекта "MMO" с брендом "Knights Of The Old Republic" , при этом не было сказанно о прямой противоположности к вселенной "Star Wars" , выходит BioWare возможно создаёт онлайн сагу периода эпохи времён Экзар Куна , самой собой вероятны и другие времена , ничего ещё толком не известно , но не долго ждать подробностей - уже завтро состоится запланированной конференция LucasArts/BioWare. Следим за новостями |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345521 · Ответов: 93 · Просмотров: 37725 |
Отправлено: 16.2.2008, 21:15 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хорошо, а что для тебя миниреволюция? Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция.Цитата(Eddie) Вот ты хоть тресни, но выйти за рамки реалмов и геймплея D&D нельзя. Ты не сделаешь шутер от первого лица или тайкун. Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей.Цитата Самый яркий пример - в Которе усеченная система D&D с тремя классами и с несколькими престижами. Даже в древней Baldur's Gate больше их. Дальше абсолютная прямолинейность и отсутствие сложных пазлов. И сравни масштабы разработки :D Разные вещи , я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир , а ты о основах D&D - это поле для реализации игровых особенностей взаимодействующих с друг другом олицетворяющую общую картину созданной вселенной каждой её частицы , возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных.Масштаб измеряется олицетворением конечного продукта , пример выше настольная игра и электронный продукт , по этому не на йоту не проще , глубокое заблуждение. Цитата И еще, КОТОР 2 охренительно продался. С твоей позиции маркетинга - это все. Я в своё время искал источник подтверждающий хотя бы приблизительные цифры продаж второй части , но так и не нашёл всё перерыл , если есть обратное в пользу "Охренительных" продаж ссылку на источник , желательно прямой линк , если нет значит пустые слова на пустом месте. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345445 · Ответов: 93 · Просмотров: 37725 |
Отправлено: 16.2.2008, 20:11 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По пунктам ЛОЛ , EA такие мини-революции каждый год делает Ну система влияния на партийцев я щитаю мини революцией ![]() Цитата(Eddie) И что ты придумаешь новое в D&D? :D Всё от геймплейя до реализации игрового мира , D&D это всего лишь инструмент интеграции остальных составляющих , подачу которых можно вывести на более сильный уровень. С твоих слов в данных момент это переводится иначе - можно настольно играть , суть не меняется.Цитата(Eddie) Вот кому, а компании Уркхарта не нужна репутация, неимха Ну что сказать на эту гениальную цитату , которую просто грех в подпись не добавить..., это игровая индустрия детка чек раз , чек два , чек три всё дальше от тебя зависит как ты поведёшь свою комманду будешь выкладываться на полную или выполнять заказ как гостербайтер от этого и будет конечный результат штрихи к твоей репутации , а она мягко говоря подпортилась , заслуги на прошлом не подкрепляются реальными делами на новом это кредо верхушки со-основателей Obsidian.Цитата(Eddie) Гениальность первой НВН смогли повторить? Ну так и Котора тоже. Не стоить забывать, что как игра КОтор намного проще чем НВН. Не смогли даже близко , а просто пошли проверенным путём предпочитая не заморачиваться на новом , успеха NWN и KotOR не было , как в финансовом векторе так и в самом продукте , гениальные идеи развить дальше созданных границ не смогли. И в чём KotOR проще НВН - загадка...жду ответ с нетерпением.BaloR, Именно для этого нужна комманда проверенная временем , способная нести жемчужину финала всего триквела. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345425 · Ответов: 93 · Просмотров: 37725 |
Отправлено: 16.2.2008, 18:12 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может они просто не любят мутить воду попусту. Со второй частью они справились великолепно или по-крайней мере достойно. Я не понимаю, как можно считать их виной то, что они не успели все сделать в срок. Все-таки это не Биоваре, где людей хватает с лишком, а относительно небольшая компания. Одно дело делать сиквел , другое дело триквел в котором нужны значительные изменения на абсолютно новой архитектуре , Obsidian идёт сиквельным вариантом на основе уже созданных правил не принося ничего по сути нового , топчась на одном месте. BioWare в каждой новой игре творит маленькую революцию , которую помнят ещё очень долго , каждый раз что-то новое. Я не веню обсидиановев в сроках сдачи проекта и т.п. игра выдалась отличной , но нужно чётко разделять грань разницы между первой и второй части , когда отгремел первый KotOR он стал одной из самых памятных RPG в истории , благодаря амбициям и иновациям BioWare вложенным в этот проект , для этого само собой потребовались время и силы , но насколько известно никто не заставлял далее бравых разрабочиков из не давно основанной студии делать продолжение в определённый срок , всё достаточно грамотно обсуждается представителями двумя компаний о деталях будующего проекта , они могли потребовать у LucasArts изначально поставить срок в 2 года никто этого им не запрещал , но почему-то остановились на менее продолжительном этапе создания , не возникает ли мысли почему ? Ответ прост студия только появилась , финансовая база как таковая отсутствует необходимо заручится первым релизом , дальше думаем сами сколько им выплачивали издатель за столь быстрое производство , в то время на посту президента LA восседал человек , мечтавший каждый год выпускать по несколько ЗВ продуктов в год , такую губительную политику во время остановили его отстранением. Ладно Kotor II оставим в покое , почему же далее Obsidian споткнулась на NWN 2 ? Ведь на неё было выделенно гораздо большее время , да и штат разрабочиков внушал уверенность в реализации всего лучшего , включая закрепление репутации в индустрии , в итоге получилось хорошее продолжение , но не более... без откровений и открытий , и спрашивается после всего этого способны ли Obsidian взволить на плечи KOTOR III ? Дабы хоть на милиметр повторить успех KotOR...не смогут даже близко.Eddie, Амбиции выражаются желанием двигать привычные границы дальше , если студия не может выйти из под сапога правил тогда может ей с потрахами продаться соседнему издательству , жуя жевачку по кругу одну и туже раз за разом. NWN 2 крепкое продолжение c не большими изменениями и всё , иноваций тут нет. А аддон средний , дизайн стал страдать , тут амбиций...наверное перетрудились ребята..., по кругу делать одно и тоже занятие наи-амбициознейшее вместо того , чтобы реально освежить бренд и вселенную. "Mass Effect" - иновация последних лет , без сомнений и раздумий. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345391 · Ответов: 93 · Просмотров: 37725 |
Отправлено: 16.2.2008, 16:19 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Eddie, Отсутствие амбиций и иновационности за все эти годы показатель не состоятельности Obsidian взяться за KOTOR III. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345366 · Ответов: 93 · Просмотров: 37725 |
Отправлено: 16.2.2008, 2:23 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Читаем уточнение от EA CEO - John Riccitiello "Туман около KotOR III" - http://www.shacknews.com/onearticle.x/51314 + слова комьюнити кординатора BioWare на их форуме http://swforums.bioware.com/viewpost.html?...6259&stag=0 Опровержение LA относительно онлайн KOTOR , в сторону иного неизвестного проекта http://xbox360.ign.com/articles/852/852342p1.html Что касается бренда Star Wars все права принадлежат LucasArts , лишь за редким исключением на определённой договорённости она позволяет стороним издателям выпускать в свет данные релизы как например первый Lego : Star Wars , а BioWare свободна как птица судите сами следущие серии Mass Effect выйдут не под лейблом электроников , а у Microsoft исключительно для 360-ки , EA в качестве бонуса получает порт первой части для ПК и по словам руководства компании , который к слову обновлён работниками из BioWare - для такой приобретённой студии созданны особые условия свободной деятельности , что-то изменить в этом себе хуже выйдет , дела у издательства на данном этапе в самой яме , благодаря предыдущей политики попкорна. В понедельник всё решится осталось немного , если такого чуда не случится...есть на запас Obsidian , но я от неё не жду откровений , это будет откровенно говоря "Попытка" достойного продолжения не более , последний вариант - пусть тогда KotOR III встретит лучшее время через годик-два , чем разочарование столь долгих ожиданий триквел обязан быть 100% выведенным до ранга одной из самых памятных RPG завершающая эпичную историю эпохи рухнувшей империи Дарта Ревана , таких гарантий от Obsidian нет. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345237 · Ответов: 93 · Просмотров: 37725 |
Отправлено: 15.2.2008, 22:03 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья как бы это прискорбно не звучало но похоже KOTOR III не будет ...как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345144 · Ответов: 93 · Просмотров: 37725 |
Отправлено: 17.7.2007, 19:28 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #278938 · Ответов: 149 · Просмотров: 58634 |
Отправлено: 17.7.2007, 18:54 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Именно второй вариант "Карпишин". Очень молодой и талантливый писатель ЗВ , а также безупречный сценарист. Помимо "Kotor" он также приложил руку к сюжету свежего Mass Effect . А 26 декабря 2007 г. ожидается продолжение "Дарта Бейна" с нетерпением буду ждать выхода. |
Форум: Легенды · Просмотр сообщения: #278921 · Ответов: 599 · Просмотров: 294177 |
Отправлено: 17.7.2007, 18:37 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Gelu Тебе то как раз и надо читать лучше свой текст и не писать кипятком попросту ищя пару не приятных фраз в свой адрес. В отношении твоего текста - утверждение , а не предположение было выше в отношении сюжета и персов цитата " "может оказаться....., (утверждение) но с бестолковым сюжетом, непродуманными героями... ". Да и вообще как можно даже выдвигать предположения на основе 3-х строчек текста на офф.сайте ?? Глупость и чушь какая. Образы персонажей , как и сюжет раскрываются для таких предположений в более обьёмистой форме , но и то не дают общего представления о героях и местной истории. Так судить предположениями можно лишь читая превьюшку очередного выпуска комиксов , игры уже давно вышли из этого узкого коридора. |
Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #278912 · Ответов: 149 · Просмотров: 58634 |
Отправлено: 17.7.2007, 5:02 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Читается буквально на одном дыхании , великолепная работа ! Ещё бы не была такой выдающейся , если за это дело берётся сценарист "Star Wars : Knight Of The Old Republic" - это обреченно на успех. Аналогично рекомендую всем. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #278709 · Ответов: 16 · Просмотров: 10005 |
Отправлено: 17.7.2007, 1:29 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #278694 · Ответов: 149 · Просмотров: 58634 |
Отправлено: 16.7.2007, 20:24 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Gelu @ Понедельник, 16 Июля 2007, 18:37) Не забывай что Mercenaries был не слишком успешным проектом, а Star Wars : Episode III вообще провалился треском. По этой-то причине их на ПК и не было. Верно сказал Барг, если не провалится, мы ее на ПК все-таки увидим. Во первых Mercenaries взял отличный успех в штатах 2 млн копий на всех платформах (добавим сюда ещё и блистательные оценки игровых изданий) , а это очевидный и безупречный успех для дебютанта на рынке , во вторых Star Wars Episode III разошёлся очень большим тиражом (более 4-х млн. коробок) и делалась она изначально как простенькая аркада по фильму , это и обьясняет стандартные оценки в прессе для игр подобной категории , сделав такую успешную кассу . Другой вопрос заходит о переносе на пк , ни одна игра от LucasArts (для консолей) при этом даже обладавшая чудесным комерческим успехом на рынке , никогда не заглядывала на пк , строго державшись своего изначального анонса в пресс-релизе под категорией список платформ. Помимо этого нынешний курс компании утверждённый президентом LucasArts держит планку на консолей нового поколения для всех разрабатываемых и будующих проектов , но оставляя малое пространство пк , для прибыльного отделения "Онлайн-RPG" + Strategy и второсортных франчайзов вроде недавнего "Thrillville".Хотя трейлеры на меня не произвели сильного впечатления. Игра вполне может оказаться красивой и эффектной, но с бестолковым сюжетом, непродуманными героями... Больше всего понравилось высказывание Gelu - "Бестолковым сюжетом, непродуманными героями... " , может ты уже всю игру пробежал на 4 разе ?.... Ролик всегда есть видео демонстрирующие нам графику , геймплей , дизайн локаций но не более , для остального уже нужно опробовать саму игру , а не забегать на перёд ничего даже не зная толком о сюжете , тем более о проработанности своего "я" местных персонажей. [img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Не нужно дабл-постить. |
Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #278585 · Ответов: 149 · Просмотров: 58634 |
Отправлено: 16.7.2007, 15:45 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Барг @ Воскресенье, 15 Июля 2007, 23:36) Kotor изначально был анонсирован в пресс-релизе для обоих платформ , в отличии от TFU и остальных игр от LucasArts (Mercenaries , Star Wars : Episode III и многих других) , которые аналогичным образом в своих пресс-релизах не упоминали пк , итогом стало не появление на этой платформе. |
Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #278541 · Ответов: 149 · Просмотров: 58634 |
Отправлено: 15.7.2007, 0:56 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От обеих остались самые светлые воспоминания , но первая была безусловно прорывом для того времени во всех моментах , от постановки геймплея , до использования на тот момент революционного движка Q3 =) , вторая отличное развитие предыдущего успеха. |
Форум: Jedi Knight · Просмотр сообщения: #278186 · Ответов: 224 · Просмотров: 153705 |
Отправлено: 15.7.2007, 0:34 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(OGRE @ Суббота, 14 Июля 2007, 21:04) Только не стоит забывать что у этих студий есть свои под-студии численность в каждой достигает до 110 человек над одним проектом. Та же например BioWare сейчас делает 4 проекта , Pandemic - 3 тайтла , Obsidian примерно столько же. А насчёт той самой игры на E3 2007 , это определённо не SWFU , перед поездкой на выставку LucasArts обьявляла список своих проектов , которые она с собой возьмёт там и был Star Wars : Battlefront 3 , его походу либо всего лишь анонсировали , а может просто банально не успели подготовить материал для призентации. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #278178 · Ответов: 42 · Просмотров: 18049 |
Отправлено: 13.7.2007, 23:06 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(OGRE @ Пятница, 13 Июля 2007, 21:44) Дарт Вейдер личность стремившаяся к абсолютной власти в том числе и над властью своего наставника , планируя различные планы отправляя своего ученика на подобные задания для саботирования каких-нибудь ситуации вызвавших определённые последствия , либо для устранения влиятельных лиц в Империи иначе говоря доверенных марионеток для Сидиуса. В общем тот ещё букет событий продемонстрирует игра =) |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #277897 · Ответов: 42 · Просмотров: 18049 |
Отправлено: 13.7.2007, 18:22 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну что сказать.... только посмотрел новый ролик с E3 Star Wars The Force Unleshed , LucasArts создаёт нечто эпическое доселе невиданное такими размахами действий !!! Всем обязательно смотреть ! Такое качество технологических-постановок можно было пожайлуй наблюдать только в эпизодах звёздной саги. Кто ещё не видел качайте ролик тут (44 MB) В более низком качестве (11 MB)здесь Самый тру некстген одним словом , обьединяющий технологические наработки ILM ( Industrial Light Magic). |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #277721 · Ответов: 67 · Просмотров: 41251 |
Отправлено: 11.7.2007, 22:30 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да что тут гадать то об этом секретном тайтле на E3 , уже и так всё известно достаточно посмотреть на игры , которые LucasArts взяла на выставку в их число входит Star Wars Battlefront 3 , Kotor 3 там не значится. Вывод - анонс на выставке Star Wars Battlefront 3 + не исключенна возможность демонстрации самого проекта. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #277100 · Ответов: 67 · Просмотров: 41251 |
Отправлено: 8.7.2007, 13:31 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Нетленный @ Понедельник, 24 Апреля 2006, 20:05) Что происходит с великим фильмом! Это мировое художественное творение! Котор превратил его в непонятно что. Я поклонник звездных войн начиная с 4,5,6 эпизодов! Но когда я говорю с современными поклонниками звездных войн( всякими реванами, молоками, изгнанниками) я удивляюсь. Великого маула путают с молоком. Говорят Что ситхи отдельная раса! И подобную чушь! Меня это выводит из себя! Отзовитесь, те кто потдерживает мое мнение! Очень и очень сильно не согласен с вашим мнением , по скольку вы имеете очень малое представление о вселенной ЗВ , она не ограничивается канонами фильма , а идёт гораздо глубже , фильм это лишь повествование об истории Энакина Скайвокера , его становлении , падении , и наконец искуплении , исполнив волю силы восстановив баланс. То предначертание которое пророчиствовали тысячи лет назад свершилось , и опять идёт от ссылка за границы фильма , этого просто не льзя опровергать , это общая история ЗВ занесённая в хронологию событий. Ситхи в действительности отдельная раса , позже скрестившаяся с человеческой в одной плоти после покорения тёмными джедаями их народа , а в само понятие орден ситхов могут входить всем кому не лень соответствовав знаниями и способностями , чтобы держать на себе титул ученика и лорда ситха. Сама раса ситхов окончательно вымерла где-то между периодами 3-2 тыс. лет до битвы при Явине 4 , но об этом нам уже расскажет Star Wars : Knight Of The Old Republic 3. |
Форум: Knights Of The Old Republic · Просмотр сообщения: #275425 · Ответов: 274 · Просмотров: 125024 |
Отправлено: 6.7.2007, 13:06 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Delta 3_8 @ Пятница, 06 Июля 2007, 11:53) Все игры на Xbox 360 и PS3 внешне гораздо хуже чем на ПК P.S.: вобщето сначала планировалось ставить на ящик 256 Мб оперативной памяти но позже было все таки решено что это обречёт PS3 на победу ведь у неё 512Мб ![]() |
Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #274662 · Ответов: 149 · Просмотров: 58634 |
Отправлено: 6.7.2007, 13:02 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пользуюсь случаем делаю небольшой анонс скорому появлению игрового портала по ЗВ , в который также и войдут горячё ожидаемые SW:TFU и SW:BATTLEFRONT 3. Если вы хотите помочь сайту в переводе нескольких материалов по этим франчайзам пишите сюда swuncut@mail.ru. На этом всё , ожидайте скорого появления ! |
Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #274661 · Ответов: 149 · Просмотров: 58634 |
Отправлено: 6.7.2007, 12:21 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Geralt @ Пятница, 06 Июля 2007, 1:23) Ну вообще-то в плане игр она и есть самый ужас , достойных эксклюзивов осталость самый мизер (Большинство ушло в лагерь X360, и продолжают уходить...) , мультиплатформенные игры в большинстве случаев играются с частыми тормозами на консоли и низким уровнем текстур , примеров просто туча. В этом вопросе её нужно сравнивать с конкурентом по цеху X360 , а не с пк. Опять же выскажу мнение о том какая версия этой игры будет преимущественее , могу точно сказать что это будет X360 , тут вам и крепкая подержка игрового контента через Xbox Live , дополнительный мощный упор на мультиплеер с достойным комфортом его время провождения в этой онлайн службе (О прелестях лайва можно писать целые лекции :) ) , а также ещё такой факт на 360-ом самый лёгкий инструментарий для разработчиков , способный отточить игру в плане производительности до самого блеска , за минимальные сроки (это автоматически добавляет поддержку 1080p без каких либо пропастей). Что лучше продаётся на то и в первую очередь ориентируется игровая индустрия в данном случае это относится к консоли от майкрософт. У нас в стране пиратство на 360-ом держится на отличном уровне , порции пищи для этого добавляет постоянный выход руссифицированных игр для этой консоли. Делайте выводы , времени предостаточно... |
Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #274654 · Ответов: 149 · Просмотров: 58634 |
Отправлено: 5.7.2007, 13:41 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это мой первый пост на форуме , пожалуй начну с первого - выход игры на пк увы не возможен по двум простым причинам : 1) Как говорил сам продюсер игры оптимизировать такой некст-ген проект для основной доли конфигураций пк считается не возможным , только самые-самые железки будут способны это переваривать и то с сильными запоями , а выпускать игру только для малого сегмента высокопроизводительных пк слишком затратно и мало прибыльно , выгоды от всего этого никакой , лишь одни минусы . 2) LucasArts такое издательство , которое после опубликования пресс-релиза к определённой игре никогда не добавляет в этот список какие-то новые игровые платформы , придерживаясь строго своему изначальному плану. P.S. Я не ярый защитник консолей или пк , никогда не строю иллюзий в отношении игровой индустрии , грамотно оценивая ситуацию этого рынка , без лишней доли фанатизма. |
Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #274394 · Ответов: 149 · Просмотров: 58634 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 22:44 |