Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.1.2022, 18:43
Сообщение
#9981
|
|
The Force Whisperer Группа: Участники Сообщений: 1496 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 28152 Предупреждения: (0%) |
Посмотрела Eternals.
Ничего так, но скучновато. Да и логика трещит по всем швам. И ужасно не понравился актерский состав - большинство персонажей уродливы до невозможности! Разве не должны быть эти супермэны опупенно прекрасными, будучи созданными самим Селестиалом!? И какого одна из них вообще немая? Что за новая мода у американцев на немых? Негры и геи им приелись, что ли, и они теперь в каждый второй фильм пихают немых? Хотя тут и негров с геями не забыли. -------------------- Humans are replaceable. Seconds are not.
Zippers are canon. Buttons are not. Bor Gullet knows.. |
|
|
16.1.2022, 19:15
Сообщение
#9982
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 3252 Регистрация: 10.10.2020 Пользователь №: 29679 |
Цитата(Tinve) Разве не должны быть эти супермэны опупенно прекрасными, будучи созданными самим Селестиалом!? А …. 1) откуда Целестиалы знают, какие черты лица у людей красивые, а какие нет? Вы вот сможете сказать по фото, например, двух аквалишей, кто из них красивее?:) И вообще: Вечные созданы, чтобы жить (защищая) среди людей со времен первых поселений и Древних Цивилизаций по всему миру. Думаю, все понимают, как разнятся представления о красоте по эпохам/столетиям/годам… и народам. Анджелина Джоли не очень то и красива по меркам Древних Египтян xD 2) разная внешность, пол, возраст и прочие особенности позволят группе, так скажем, влиться в любую компанию. К тому же, там почти все актёры уже себя зарекомендовали - люди известные, талантливые, так что актерский состав - сильная сторона фильма. Фильм тут недавно выпустили на Disney+, пересмотрела в виде «reactions» - пожалуй, из фантастики это #2 в моем списке «Фильмов года 2021». #1 - «Дюна». -------------------- There is no truth in The Force. There is no great revelation, no great secret. There is only you
|
|
|
17.1.2022, 0:25
Сообщение
#9983
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1745 Регистрация: 5.1.2016 Пользователь №: 27937 Предупреждения: (0%) |
А …. 1) откуда Целестиалы знают, какие черты лица у людей красивые, а какие нет? Вы вот сможете сказать по фото, например, двух аквалишей, кто из них красивее?:) И вообще: Вечные созданы, чтобы жить (защищая) среди людей со времен первых поселений и Древних Цивилизаций по всему миру. Думаю, все понимают, как разнятся представления о красоте по эпохам/столетиям/годам… и народам. Анджелина Джоли не очень то и красива по меркам Древних Египтян xD 2) разная внешность, пол, возраст и прочие особенности позволят группе, так скажем, влиться в любую компанию. К тому же, там почти все актёры уже себя зарекомендовали - люди известные, талантливые, так что актерский состав - сильная сторона фильма. Фильм тут недавно выпустили на Disney+, пересмотрела в виде «reactions» - пожалуй, из фантастики это #2 в моем списке «Фильмов года 2021». #1 - «Дюна». На этот фильм можно пойти с Трауном. Это раз. два, Ричард Медден мог бы сыграть Элзара Манна. -------------------- Под флагом норвежским проносит шаланду,
Сэр Роджер повстанцам везет контрабанду. Труфиан чисс неплохой, только писается и глухой (С) Траун "Бит из бит квартета запилил мощный бит и был за это частенько бит." (С) Я |
|
|
23.1.2022, 2:50
Сообщение
#9984
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1990 Регистрация: 28.10.2007 Пользователь №: 10918 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вечные
До чего же скучный и унылый фильм! "Паук Нет Пути Домой" так небо и земля! А еще и кадр с побеждённым Тиамутом это один в один кадр из "Конца Евангелиона" И почему цивилизация, которая создаёт небесные тела в течение миллионов лет так и не научила Маккари говорить? Посмотрела Eternals. Ничего так, но скучновато. Да и логика трещит по всем швам. И ужасно не понравился актерский состав - большинство персонажей уродливы до невозможности! Разве не должны быть эти супермэны опупенно прекрасными, будучи созданными самим Селестиалом!? И какого одна из них вообще немая? Что за новая мода у американцев на немых? Негры и геи им приелись, что ли, и они теперь в каждый второй фильм пихают немых? Хотя тут и негров с геями не забыли. То что они уродливы можно понять - Аришем негуман и в этом не очень понимает (хотя почему-то в этом понимает Джабба Хатт) А вот то, что одна из них глухонемая - это вопиющий косячище и не я один это заметил Сообщение отредактировал Жора Кустов - 26.1.2022, 20:45 -------------------- Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
|
|
|
30.1.2022, 23:27
Сообщение
#9985
|
|
Джедай-библиотекарь Группа: Участники Сообщений: 1606 Регистрация: 15.5.2019 Пользователь №: 29498 Предупреждения: (10%) |
Я пересмотрела Хоббита и принялась за Властелина Колец. Если смотреть их в таком порядке, то все выглядит несколько иначе. И вообще многое стало по-другому восприниматься. Все-таки Джексон - гениальный режиссер!
-------------------- Много скорбей у праведного, и от всех их избавляет его Господь. Пс 34
|
|
|
16.2.2022, 20:33
Сообщение
#9986
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3657 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 26989 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
The Ladykillers 1955, 2004
Не могу сказать в обоих случаях, что сильно понравились (по-настоящему интересно становилось лишь ближе к концу), но классика безусловно лучше, особенно в плане нагнетания напряжения. Плюс Алек Гиннесс отлично сыграл жуткого главаря (тем более на фоне переигрывающего Хэнкса в ремейке). |
|
|
8.3.2022, 2:04
Сообщение
#9987
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Бесконечность
Редкостное дерьмо. Отличную идею просто бездарно слили в унитаз. А ведь можно было аж на два фильма сообразить. Сюжет дырявый, как решето. Воспоминания Бестолковая нудятина ни о чём. Мир юрского периода Скучно, тупо, посредственно. Конг: Остров черепа Тупорылый отстой на один раз. Как и предшественник, в общем-то. День независимости. Возрождение Сценарий придумал имбецил. Дитя человеческое Не знаю даже, как эту шляпу досмотреть. Очередной проходняк. Добавлено через 2 мин. Шестой день Как-то всё натянуто. Шварц тут вообще не старается. Главный герой Классная лёгкая киношка. Обязательно пересмотрю. Хищник (2018) Дерьмо. Сообщение отредактировал Gionemus - 8.3.2022, 3:44 |
|
|
20.3.2022, 17:47
Сообщение
#9988
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Scream / Крик (1996)
Фильмы бывают самыми разными удачными и неудачными, явно запоздавшими на экраны или опередившими все тренды. Но мало какой картине удалось так точно угодить в эпоху и жанр как фильму "Крик". К середине 90-х волна слэшеров как раз превратилась в крохотную капель из не до конца закрытого крана. Почти что все старые франшизы выдохлись в самоповторах и сюжетных маразмах. Новые же фильмы про то как молодёжь убивается на свежем воздухе и в прочих интересных и не очень местах после дождичка в четверг на день взятия Бастилии никак не могли найти свою аудиторию. Скорее всего то было связано с тем что помимо падения общего качества картин этого жанра народ просто наелся подобными фильмами и переваривал уже снятое. Но как раз в тот самый момент на небесах и был заключён творческий союз молодого остроумного сценариста с интересными идеями Кевина Уильямсона и признанного мэтра постановки картин в ужасном жанре Уэса Крейвена. Лично для меня этот фильм просто таки является эталоном жанра "молодёжного слэшера из 90-х", жанра взлетевшего на вершины с огромной скоростью, но угасшего уже на стыке тысячелетий. Сейчас многие прожжённые киноманы и любители жанра любят перемывать кости этой картины всё больше склоняясь в сторону ироничного метакомментария, переосмысления жанра и прочих постмодернистских поползновений. Однако я отмечу то, что кино очень мастерски снято. Например та же открывающая сцена, без шуток, снята очень атмосферно и завораживающе. В один момент ты улыбаешься над комментариями неизвестного шутника, а в следующие мгновения сердце начинает понемногу сжимать ощущение неведомой угрозы, взрывающееся действием, которое наполнено и отчаянными попытками жертвы выжить, и адреналиновой погоней, и кровавой развязкой. Здесь в плюс фильму играет и блестяще подобранный актёрский состав, ибо более менее звездная Дрю Бэрримор является достаточно неплохой актрисой чтобы показать весь ужас положения своей героини и не факт, что какая-нибудь малоизвестная актриса смогла бы столь хорошо сработать в начале фильма.Да и в целом актёрский состав подобранный в этом фильме становится одним из самых больших плюсов ленты, ибо в отличии от большинства слэшеров более старой школы, создателям удалось создать яркий калейдоскоп запоминающихся героев, каждого из которых попросту не хочется видеть очередной жертвой убийцы в маске. Не даром по итогу фильма выживает какое-то неприлично большое количество персонажей. Ещё одним безусловным плюсом фильма становится детективная линия, ибо в отличии от многих лент такого же жанра, местные герои прекрасно понимают что убийцей является живой человек, кто то один из них, а значит вычислив убивца можно сразу покончить со всем кровавым беспределом. Потому фильм просто полнится обманками, "вотэтоповоротами", полунамёками и очевидными подозреваемыми, которые по итогу могут оказаться даже не слишком то и очевидными. Потому для не самых больших любителей истребления безмозглой молодёжи очередным поехавшим психопатом в маске это кино может вполне зайти именно как просто кровавый детектив. По крайней мере местная развязка вполне себе достойна какого-нибудь средненького романа Агаты Кристи и не заставляет пробивать себе лицо ладошкой. Ну и в конце-концов фильм показывает просто эталон киношной молодёжной "крутизны 90-х" весь этот чёткий монтаж, бодрый рок на саундтреке, молодые и крутые актёры, операторская работа - всё то что перекочевало не только в прочие ленты того же жанра, но и стало такой маркой фильмов своей эпохи от любовных мелодрам до молодёжных комедий и боевиков. Ну и именно здесь начала свой свой путь по экранам одна из самых крутых героинь ужастиков Сидни Прескотт в исполнении миловидной Нив Кэмпбелл. И пусть она здесь далеко не столь крута как станет в последующих фильмах, но даже в роли школьницы угодившей в самые ужасные обстоятельства показывает себя самым лучшим образом. Пожалуй единственная серьезная претензия к фильму: ни одной сцены с обнажёнкой - вы чего, а как же все каноны жанра, а как же.... Короче подводя итоги можно сказать, что Крик считался одним из самых крутых фильмов в школьные годы и он остаётся столь же крут и до сих пор. По крайней мере сейчас "Очень страшное кино" уже достаточно подзабылось, чтобы смотреть "Крик" можно было как по первой. Сообщение отредактировал Petrov-Vodkin - 20.3.2022, 21:37 -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
22.4.2022, 2:04
Сообщение
#9989
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Бэтмен 2022
Если двигаться ещё медленней, то можно растянуть и на 4 часа. А вообще, этот фильм самый кринжовый про Бэтмена из всех с 1989 года. Сам Бэтмен крут, конечно, да и киса ничего такая. Но всё остальное... Фильм из странного детектива, за которым сложно уследить, к концу пытается косплеить Возрождение Тёмного рыцаря. Мотивация злодея -пипец какой-то. Ну просто рукалицо. Раскрытия ГГ - 3 Сюжет - 3 Злодей - 2 Музыка - 3 Атмосфера - 3 Короче, не понравилось. Не буду пересматривать. Лютая хрень. |
|
|
28.4.2022, 23:41
Сообщение
#9990
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Scream 2 \ Крик 2 (1997)
Когда вышел "Крик", то он не просто стал успешным фильмом, а самым настоящим хитом. На него стали ориентироваться практически все другие попытки в молодёжные ужасы, которые как раз таки обильно расплодились благодаря успеху первого фильма. Его стали копировать и подражать вплоть до подхода к операторской работе, подборе саундтрека и актёрского состава. Ничего удивительного было в том что и авторы оригинала принялись "косить бабло" пока поле колосится. Потому уже через год после выхода первого фильма в кинотеатры заехал "Крик 2", который только закрепил успех серии и по отзывам у критиков и зрителей, и по кассовому успеху. Мне же довелось посмотреть этот фильм раньше первой части из-за чего достаточно долгое время я был уверен, что вот он сиквел превосходящий оригинал. В те годы фильм казался мне куда лучше, и по убийствам, и по "вотэтоповоротам", и в целом он был каким-то более крутым и выпендрёжным. Однако время расставило всё по своим местами и при нынешнем просмотре картина конечно всё ещё осталась весьма неплохим зрелищем, но и слабых мест в ней оказалось побольше чем в оригинале. Главным образом следу одному из общий правил продолжений картина стала куда масштабней. Благодаря переносу действия из школы и пригорода в университет сразу увеличилось пространство действий. Сама камера словно пытается объять необъятное и постоянно берёт планы подчёркивающие простор окружения и интерьеров. Также и само повествование было исполнено в более перебарщивающей манере, когда герои и окружающие их обстоятельства, словно выходят за гран условного реализма первой части и начинают выдавливать драму и толкать какие-то чрезмерно преувеличенные посылы и эмоции. Местами это доходит до практически смешного, когда ещё пара решений и кино скатится в уже открытую самопародию. Тем более что некоторая доля самоосознания фильму всё ещё остаётся свойственна. Так например открывающие убийства происходят на премьере фильма "Удар ножом" снятого по мотивам событий первой части, и по ходу фильма к нему порой отсылаются, что выглядит очень мило и ненавязчиво. Актёрский состав всё ещё тащит картину куда выше, чем она могла бы быть. При чём как старички вроде Нив Кэмпбелл, которая стала куда более сочной женщиной нежели в оригинале, да Кортни Кокс с Дэвидом Аркеттом, весьма уморительно отыгрывающие совместные сцены, ну и Джейми Кеннеди всё ещё оказывается самым прикольным чуваком в фильме (жаль лучшие персонажи уходят от нас раньше всех). При чём и новички показывают себя не худшим образом идёт ли речь о дежурных жертвах вроде Джады Пинкетт Смит или Сары Мишель Геллар, или же более важных работах вроде Тимоти Олифанта или Льва Шрайбера (который в первом фильме был чисто эпизодическим актёром). Жаль правда до уровня коробящего переигрывания и дурацкой харизмы злодеев оригинала здесь дотянуть не смогли. Да и мотивация одного из злодеев оказалась подшита ну слишком из ниоткуда. Всё таки в оригинале убийцы были полноценными героями и членами всем дружеской компании, а здесь тебе приходится напрягаться что бы вспомнить кто вообще такой из второстепенных героев местный убивец. Да и в целом вся детективная линия оказалась куда хуже реализована: мало того что герои тупили и пару раз упускали реальную возможность досрочно закончить весь фильм, так ещё и злодеев (а их здесь конечно же как и в первом фильме будет два - всё по канонам)характеризует какая-то читерская удача, чтобы их планы срабатывали как надо. Но кино всё ещё достаточно интересно смотреть, в качестве одно из лучших образчиков жанра, а уж если меня кто спросит, какой же фильм можно назвать олицетворением киношной голливудской молодёжной крутоты 90-х, то это будет именно эта картина. Ибо сам фильм вышел куда более эстетским и выпендрёжным. С отлично подобранным саундтреком и красивыми актёрами. Да может по сравнению с оригиналам сиквел потерял в плане детективной линии, и в целом стал каким-то более шаблонным, но именно по картинке и постановке он обходит первую картину. Пусть здесь и не получится сделать ни одной напряжённой сцены уровня пролога первого "Крика", но может здесь уже к такому никто и не стремился. А так пересмотрел не без удовольствия. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
12.5.2022, 14:17
Сообщение
#9991
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 3252 Регистрация: 10.10.2020 Пользователь №: 29679 |
The Batman (2022) – самый бэтменовский фильм про Бэтмена из всех фильмов про Бэтмена.
Роберт Паттисон, пожалуй, лучший Бэтмен для меня, и сам фильм просто шикарный – все три часа наслаждалась и операторской работой, и черной цветовой гаммой, и атмосферой, и актерской игрой, и сюжетом (но поставлю на 2 место после «Темного Рыцаря» (2008)). Сиквел объявили, снимать будет снова Мэтт Ривз. Очень жду. -------------------- There is no truth in The Force. There is no great revelation, no great secret. There is only you
|
|
|
30.5.2022, 11:57
Сообщение
#9992
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Сериал Вечность (2015). Жаль, что прикрыли на первом же сезоне. По завершении просмотра так и хотелось продолжения. Достойная альтернатива всяким Каслам и прочим, которые растянули до невозможности и закончили ничем. К слову, сериал закончился на высокой ноте без попыток напихать кучу всего. Вышел неплохой мини-сериал. Каст хороший.
Добавлено через 2 мин. Анчартед В игру не играл. Фильм вроде и ничего себе, но так и не цепанул ничем. И что за идиотская привычка не переводить на русский язык, а использовать транслитерацию? То Варкрафт был... |
|
|
11.7.2022, 23:07
Сообщение
#9993
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1990 Регистрация: 28.10.2007 Пользователь №: 10918 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Поступь Хаоса
Ожидал фантастику о колонизации далёкой планеты, а получил плохую подростковую антиутопию. И Паучок (Том Холланд) не вывез. Да и сам феномен Шума не проработан и представлен какой-то магией. -------------------- Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
|
|
|
28.11.2022, 10:29
Сообщение
#9994
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
The Thing \ Нечто (1982)
Этот фильм долгое время был для меня той картиной вокруг которой я постоянно ходил кругами, но всё ни в какую не мог толком подступится. То мне мешал тот факт, что фильм ни в какую не попадался на тех видеокассетах, что оказывались в моём распоряжении. То по ТВ его крутили невероятно редко,да ещё и в неурочный час (помню как то раз вообще наткнулся на его концовку посреди ночи на канале "Культура"). Да позднее мне каждый раз доводилось его узреть какими-то кусочками, обрывками и кадрами из документалок про ужастики 80-х. Но даже в таком фрагментарном виде кино осело в моём сердечке, ведь это был столь любимый мною "полярный триллер" да ещё и замешанный с противостоянием инопланетной тварью и околодетективным сюжетом. Так что однажды, будучи в гостях у родителей и перещёлкивая фильмы на Кинопоиске, я наткнулся на это кино, понял "Пора" и ничуть не пожалел о принятом решении. Первым делом кино поражает своей густющий атмосферой, которая отлично отображает: и будни полярной научной базы, где персонал между научными исследованиями страдает хернёй, пытаясь хоть как то скрасить унылое времяпровождение; и параноидальное детективное расследование, где твой приятель в любой момент может оказаться далеко не тем кто ты думаешь; и пламенное противостояние отвратительной инопланетной твари. Заметьте в фильме я так и не увидел ни одного скримера и даже один кадр, где он казалось бы щас будет заканчивается простым затемнением кадра, скрывающим всю сцену. Пожалуй хуже всего картине удаётся раскрыть своих героев: да конечно круче Макриди только сваренные яйца и то по началу тебе просто непонятно с чего то простой пилот вертушки настолько борзый, что может позволить себе и поломать дорогое оборудовании в приступе фрустрации от проигрыша шахматной партии и указывать всем подряд в обход номинального начальника базы, но ближе к концу ты понимаешь почему же ему всё сходит с рук, ведь зачастую в необычных и экстремальных обстоятельствах лидером может оказаться человек не с самых вершин формальной иерархии, будь он хоть поваром, хоть инженером-мотористом, хоть как в данном случае пилотом. А герой Рассела именно что умеет быстро соображать и принимать трудные решения без внешних проявлений излишней рефлексии. Жаль только что остальные герои фильма оказываются довольно картонными фигурами, сливающимися в какую-то единую массу условных полярников из которых можно выделить лишь местного учёного, который сообразив, что же они притащили на базу, начал разносить весь транспорт и средства связи вообще не заморачиваясь на хоть какие то объяснения или уговоры, да погонщика собак, которому было собачек жалко. Всех остальных я ни в какую не смогу различить даже в процессе просмотра фильма, что кстати сближает его с некоторым произведениями Маклина в плане плоскости героев. Да и в целом во время просмотра я то и дело ловил определённое сходство то с "Ночи нет конца" то с "Дрейфующей станции "Зет"". Дополнительно для меня роднила фильм с той парой романов Алистера и детективная подоплёка. Ведь инопланетная тварь оказывается не просто монстром скрывающимся в темных углах и вентиляциях, а самым настоящим инфильтратором, способным принять облик любого поглощенного существа будь то хоть собака, хоть человек. И в таких обстоятельствах поиск вторженца уже мало чем отличается от попыток вычислить коварного убийцу или опасного шпиона. Разве что к методам поиска добавляются некоторые специфические особенности. Здесь конечно надо бы сказать о местных спецэффектах и том насколько отвратительной получилось инопланетная тварь, но на самом деле лично меня эффекты не особо поразили. Тем более сам фильм никогда не ставит их во главу угла. Да здесь есть некоторые креативные монстряки, но при этом сама тварь толком ничего и не делает, что и не удивительно - поломать дорогущие куклы, в попытках заставить их взаимодействовать ещё и с окружением и героями дурных здесь нет. Скорее эффекты должны лишь подчеркивать абсолютную чужеродность этого организма. С чем за рядом некоторых небольших косяков справляются на ура. Но здесь скорее издержки просмотра фильма на большом 4К телике - думаю смотря кино на стареньком пузатом тв с запиленной кассеты можно было впечатлиться куда сильней. Ну а музыка Морриконе мне больше всего частично напомнила его будущую работу из "72-х метров" за исключением отсутствия лирических мотивов, но это всё таки довольно просто объяснить. Ведь там где картина о подводниках не смотря на всю похоронную мрачность концовки давала надежду, здесь концовка не смотря на победу над чудовищем лишь отдаёт отчаянным смирением с судьбой. И подводя некоторые итоги могу сказать, что я как нельзя вовремя наконец посмотрел этот фильм. Ведь если бы я впервые полностью увидел его в детские или подростковые годы, то вряд ли бы вынес из него хоть что-то интересное за рамками отвратных чудищ. Лет 10 назад он показался бы мне затянутым и неспешным хоррорком. Но сейчас ему удалось таки путь и частично залезть мне под кожу и перебрать некоторые струны моей души. P. S.: Мне кажется или конечной целью нечто было вовсе не заховать всех полярников или там захватить планету, а построить чёртов космический трактор тарелку и свалить нахрен с этой планетки. P. P. S.: Если Нечто копировало людей до самой последней клетки и воспоминаний, то как оно вообще понимало что оно это нечто и ему нужно делать что то кроме того чтоб жить обычной человеческой жизнью? Ведь полностью сымитировав человека Нечто просто становилось человеком по всей логике трансформации. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
26.1.2023, 0:35
Сообщение
#9995
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
The Thing \ Нечто (2011)
Фильмы снимаются не просто так, а с расчетом на определённую аудиторию. Аудитория эта может быть предельно широка в случае с летними блокбастерами и в целом высокобюджетными лентами. Также кино может целится в более узкий круг интересующихся, когда речь идёт о более жанровых вещах вроде молодёжных слэшеров или второсортных боевиков. Даже авторские фильмы рассчитывают на определённую долю ценителей и претенциозных эстетов. Но бывают такие случаи когда точно определить в кого же авторы пытались нацелится своим фильмом становится невероятно трудно. Ничего удивительного, что обычно такие фильмы не просто проваливаются в прокате, но и напрочь исчезают из памяти людской, не отпечатываясь даже мемами и более поздними разборами. В подобную когорту фильмов угодивших в никуда входит и этот приквелоримейк культового фильма "Нечто" снятый в 2011 году. На первый взгляд кажется что перед нами очередная циничная попытка студийных боссов на житься на культовой классике. Тем более что пусть оригинал при выходе не возымел ни финансового, ни критического успеха, но позднее с помощью видеокассет кино обрело своего зрителя и даже обрело культовый статус. Ведь не может же быть такого что оригинал провалился не просто так, мы то здесь все умные и циничные люди и точно сможем заработать денег подняв старую верную тему. Ведь не можем же мы облажаться и провалиться с верной классикой. На самом деле не только можете, но и провалитесь. При втором приближении мы увидим самую настоящую работу фанатов и ценителей оригинала. Ведь фильм не просто показывает условную предысторию оригинала, но пытается обыграть буквально все детали, что мы могли увидеть на базе норвежцев. Мы вам покажем и объясним буквально все непонятные детали от ледяного гроба до топора в стене. Правда для чисто фанатской работы лента допускает целую пачку довольно глупых ляпов, из-за которых при попытке посмотреть один фильм за другим сразу же, а не опираться лишь на свою неверную память, можно словить сомнения, а точно ли мы смотрим одну и ту же историю. И не смотря на всё старание авторов я в итоге не могу вспомнить из этой ленты ни одного запоминающегося кадра или сцены в отличии от прошлого фильма. Вроде бы кино старается изо всех сил, но в памяти оно остаётся каким то серым, незапоминающимся и вторичным. В третьем приближении мы обнаружим традиционной мясоколбасный хоррор, где монстры намеренно убивают людей как можно красивей и кровавей, а не пытаются затащить катку по стелсу. В этом кино имеет куда больше общего с "Чужим. Завет", где также ленту постарались реализовать в логике традиционного слэшера. Здесь и более классический для жанра набор персонажей, где почти с самого начала можно понять кто тут будет последней выжившей Мэри Элизабет Уинстед, а кто просто мясом для пришельцев разной степени харизматичности. Нет конечно никаких претензий к Уинстед - отыгрывает она свою роль хорошо, но самому персонажу очень далеко до неоднозначности Макриди - не хватает её героине недостатков и сомнительных поступков; и в итоге мы видим лишь очередную вариацию на тему образа Рипли. И если немного отодвинуться в сторону и окинуть фильм всем увиденным при приближенных взглядах, то можно будет понять что лента стала всем этим вместе взятым. Это и студийный римейк, снятый для лёгкого заработка на легендарной классике, и фанатская работа созданная любителями оригинала из уважения к нему, и одновременно картина более лёгкого жанра, сменившая постоянное напряжение и паранойю на действие и мясокровищщу. И вместе со всем этим практически вольный римейк фильма 82 года, практически дословно пытающийся воспроизвести структуру и сцены оригинала в несколько переработанном виде. Не даром когда я смотрел кино 2011 года вместе с родителями, мать спросила у меня: "Почему мы смотрим один и тот же фильм в разном исполнении?" Однако не смотря на всё вышесказанное фильм то мне в итоге понравился.Пусть он по своей атмосфере не дотягивает до оригинальной ленты, но смотреть его было достаточно весело и удалось получить удовольствие, потому что в отрыве от первой картины кино получилось довольно неплохим и крепким ужастиком с устрашающими монстрами и приятными героями. Вот только оторвать кино от оригинала никак не получается ведь сам фильм из всех сил строит связи и подвязки. Так и выходит, что фильм попытался выстрелить одновременно в трёх направлениях, но не смог толком угодить ни в одну из целей, при чём каждый из векторов только мешал другим направлениям. И как итог фильм провалился в прокате, не стал особо любим критиками и зрителями, и затерялся во времени как одинокой путник в ледяной пустыне под натиском пурги и бурана. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
14.4.2023, 17:07
Сообщение
#9996
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1990 Регистрация: 28.10.2007 Пользователь №: 10918 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
65 (2023)
За миллионы лет до человечества другие цивилизации исследовали космос. В итоге мы имеем опять же то же самое человечество правда не с Земли, а с Самарии. На планете пригодный воздух - надевать скафандр я не буду! Вроде не первый год самарийцы космос бороздят, должны знать о микробиологии. И что в звёздной экспедиции (по фильму так и сказано - звёздная экспедиция, а не турпоездка) делает девочка-подросток, которая и главного языка не знает? В общем и Скайуокер Восход и Чужой Завет смотрятся наголову выше данного кинофильма. -------------------- Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
|
|
|
17.8.2023, 17:19
Сообщение
#9997
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Scream 3 \ Крик 3 (2000)
Интересное дело. Когда вышел оригинальный "Крик" то продолжение было сработано в самые быстрые сроки, но не смотря на то что сиквел повторил успех оригинала, третья часть задержалась куда дольше, чем следовало подумать. Прежде всего на пути триквела стал сам безумный успех серии и её автора сценариста Кевина Вильямсона, который стал просто нарасхват, и его сценарии стали разлетаться как горячие пирожки, а его стали звать поработать над чужими сюжетами и поработать на ТВ. К тому же волна молодёжных ужастиков превратилась в настоящее цунами, и она вот-вот должна была обрушиться, погребая саму себя. Так что третью часть хоть и пришлось снимать по идеям Кевина, но с привлечением стороннего сценариста. Да и прошедший колумбайн, несколько напряг общественность и авторов, которым пришлось несколько поумерить кровожадность и сместить некоторые темы. Однако маэстро Уэс Крейвен был на месте, да и актёрский состав перешёл в полном объёме и потому когда фильм вышел на экраны, то он лишь чуток уступил по популярности первым двум частям. И пусть отзывы на него были далеко не столь однозначны, но всё таки трилогия была завершена. Лично я при первом просмотре совершенно не понял это кино: оно показалось мне какой то тухлой петросянщиной с неинтересными убийцами и сюжетными поворотами взявшимися из ниоткуда. Однако время и чуть большая насмотренность оказались довольно благосклонными к этой картине. Она конечно всё ещё не выдерживает сравнения с оригиналом и сиквелом, но и назвать её откровенно плохой я не могу. Прежде всего фильм в очередной раз сменил место действия и общее настроение. Там где оригинал бил в атмосферу школы и пригорода, сиквел концентрировался на университетской тематике, то третий фильм переместил своё действие на голливудские холмы в самую настоящую фабрику грёз. Практически всё действие будет разворачиваться в студийных павильонах и голливудских особняках, конечно из-за этого "Крик" потерял в обширности пространства и эпичном размахе, но с другой стороны кинопроизводство зачастую и есть такая узенькая тема, где авторы пытаются из говна и палок создать эпик. Но всё равно некоторое сужение масштабов, заметно и по работе камеры и по общим ощущениям от декораций. Зато фильм ещё сильнее ударился в метаповествование, тут и убийства происходят вокруг съёмок очередной третьей части "Удара ножом", из-за чего сценарные связи, взаимодействия актёров играющих наших героев и их прототипов становятся одной из основных фишек фильма. К сожалёнию именно здесь авторам словно не удалось дотянуть планку иронии всего происходящего до конца. Из-за чего фильм скорее ощущается тремя отдельными историями, которые кое как сшиваются повествованием воедино. Тут и ромком в котором живут Гейл с Дью, и драматическая жизнь Сидни преодолевающей ПТСР, а в центре полуфарсовая история очередного психопата нацепившего Призрачное лицо. Из актёрского состава здесь в основном тащит Дэвид Аркетт они показывает и актёрскую харизму и игру - просто приятно наблюдать за ним. Кортни Кокс здесь как-то резко подурнела да и играет крайне сдержано, то ли она тогда болела чем-то, то ли в запое была, но выглядит ощутимо старше своего возраста. Вон та же Нив Кэмпбелл пусть и сняла все свои сцены за пару-тройку дней, но отработала всё по полной - в её героиню начинаешь верить побольше чем после прошлых фильмов, она окончательно заматерела, нашла свой путь, но сохранила внутренний нерв и уязвимость. Из новичков можно отметить только Патрика Демпси в роли очередного копа и Паркер Поузи, которая показывает отличную химию с Кортни Кокс, чьего персонажа и играет в "Ударе ножом" - их взаимодействие самая классная линия всего фильма, как по мне получилась. Ну и авторы в очередной раз не постеснялись избавится от героя прошлой ленты, на этот раз в лице героя Льва Шрайбера. Правда как бы позднее им не пришлось об этом пожалеть - вон Рэнди выпилили, так один хрен пришлось возвращать его хотя бы в форме заранее записанного видеопослания. Ну и камео Джея и Молчаливого Боба, с Кэрри Фишер просто вызывают дурацкую улыбку. Правда с точки зрения общего сюжета и мотивации авторы ударились в какое-то индийское кино. Да и оборудование убийцы окончательно стало обретать черты фантастического устройства - точная имитация чужих голосов только сейчас начинает обретать хоть какую-то жизнь, да и бронежилет вряд ли спасёт от обширных гематом и перелома пары рёбер, после принятия целых револьверных барабанов на грудь. Ну и плюс убийце в этой части нужно было прокачивать навык удачи ещё больше, нежели своим предшественникам, уж больно много натяжек и случайностей играет в его пользу. Зачастую настоящий класс автора можно выявить не по тем проектам, где всё пошло как по маслу и сошлись все звёзды. А по тем произведениям, где давление студии, неурядицы при подготовке к съёмкам и общее нежелание, начинают оказывать существенное давление на будущее произведение. Потому на мой взгляд та же трилогия "Хоббита" показывает Питера Джексона в качестве серьезного и опытного кинодела куда явней, чем "Властелин колец", где казалось бы всё действовало в его пользу. Так и с третьим Криком, скорее хочется поаплодировать всем причастным и особенно Уэсу Крейвену, за итоговый результат, ибо при расхлябанном подходе могло получится натуральное отстоище. А здесь в нашем распоряжении оказывается всё таки довольно компетентный, развлекающий и даже не совсем дурацкий фильм. Возможно он не дотягивает до планки оригинала и сиквела, но у меня просто не получается его ненавидеть. Может в качестве завершающей части трилогии он и не до конца срабатывает, но как очередной промежуточный фильм в серии - почему бы и нет. Тем более смотреть его достаточно приятно и удовольствие получить можно. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
19.10.2023, 2:55
Сообщение
#9998
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1990 Регистрация: 28.10.2007 Пользователь №: 10918 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
"Нигде" (2023)
Мог бы быть хорошим фильмом, но здесь ошибки режут глаз. В грузовом контейнере мобильная сеть и связь не работает В открытом море мобильная сеть и связь не работает Грузовой контейнер вряд ли так герметичен чтобы за 18 дней не потонуть Никакой мобильный телефон не выдержит в режиме ожидания 18 дней да еще и при такой сырости Кормящая мать питаясь одной рыбой не сможет выкормить своего ребенка да еще в течение 18 дней Сообщение отредактировал Жора Кустов - 19.10.2023, 2:55 -------------------- Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
|
|
|
19.10.2023, 7:45
Сообщение
#9999
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 3252 Регистрация: 10.10.2020 Пользователь №: 29679 |
Цитата(Жора Кустов) Кормящая мать питаясь одной рыбой не сможет выкормить своего ребенка да еще в течение 18 дней Почему вы так решили?.. Выработка молока зависит от гормона окситоцина, а не от того, чем женщина питается. И в голод в войну женщины кормили детей грудью - да, оно было обедненным на аминокислотный состав, но было. Диета на хорошей рыбе - это не веганство на фруктах, там за 18 дней ничего не случится, даже несмотря на то, что это монодиета и по умолчанию нехорошо. -------------------- There is no truth in The Force. There is no great revelation, no great secret. There is only you
|
|
|
19.10.2023, 22:06
Сообщение
#10000
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1990 Регистрация: 28.10.2007 Пользователь №: 10918 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Почему вы так решили?.. Выработка молока зависит от гормона окситоцина, а не от того, чем женщина питается. И в голод в войну женщины кормили детей грудью - да, оно было обедненным на аминокислотный состав, но было. Диета на хорошей рыбе - это не веганство на фруктах, там за 18 дней ничего не случится, даже несмотря на то, что это монодиета и по умолчанию нехорошо. Я просто читал в свое время о путешествии Алена Бомбара и о том как он похудел на 25 килограммов. Конечно 18 дней не 65, но и Бомбар кормящей матерью не был. К тому же подобного стресса вполне молоко может пропасть. Хорошо, вопрос с пропитанием Дейнерис Бурейрождённой решен. Но ляпы относительно того, что мобильники ловили и в металлическом контейнере и открытом море и держали заряд в режиме ожидания в условиях повышенной влажности аж 18 дней - остаются. -------------------- Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 2:39 |