Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.3.2007, 1:02
Сообщение
#101
|
|
Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.3.2007 Пользователь №: 5819 Предупреждения: (10%) |
Ilan Thorn
Цитата А чего Portal-то ждать? Дополнение для оригинала с ровно теми жее функциями есть уже давно. А почему бы и не ждать? Развитие идеи, ведь тоже идея... 4 часа головоломок обещаю, вроде бы... Цитата Имеешь в виду - по одной теме в полчаса?( Кхм... В чем собственно напряг? Темы организованные, флуда (с моей стороны) нет совершенно... Сообщение отредактировал Backs - 16.3.2007, 1:03 |
|
|
16.3.2007, 1:10
Сообщение
#102
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Makaveli
А мне все равно не нравится( Наверное, я миззавец... Какая досада. Что же до эпизодов и HL2, то считаю второе гениальной игрой, а первое - выколачиванием из гениальной игры денег. Первая часть не предлагала ничего революционного, вместо этого доводя до идеала все давно известные компоненты. И у Valve получилось. И им захотелось еще... По-настоящему захотелось видимо только режиссерам сценок, остальные подсунули все тоже, но под новым соусом. В итоге, играть интересно только на первом и последнем уровне - остальное уже было видено, и не раз. Впрочем, на Episode II смотрю с надеждой - как никак абсолютно новые условия. Лес, пеньки, разрушенное все... И опять, качественная работа режиссеров (даже по трейлерам видно). Да, сюжет - для меня главная после геймплея ценность игры. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
16.3.2007, 1:14
Сообщение
#103
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Кстати, глядя на то, с каким восторгом я отзываюсь о каждом Silent Hill, рискну предположить, что сюжет в игре для меня стал самым важным о_О
-------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
16.3.2007, 1:16
Сообщение
#104
|
|
Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.3.2007 Пользователь №: 5819 Предупреждения: (10%) |
И вот попробуйте только что-то сказать про графику/физику/анимацию в "Сталкере", после этих, ваших слов.
|
|
|
16.3.2007, 1:18
Сообщение
#105
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Backs
Не скажу, пока что в восторге :О) -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
16.3.2007, 10:18
Сообщение
#106
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Не знаю, мне атмосфера Half-Life 2 сразу показалась завораживающей и очаровывающей. Разработчики постарались на славу.
Backs?! Легендарная личность. Welcome to JC! -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
16.3.2007, 16:14
Сообщение
#107
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
В любом случае шедевром была и отсается самая первая, это был прорыв, а 2я часть лиш продолжение традиций , эпизоды в глаха не видел
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
16.3.2007, 22:31
Сообщение
#108
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Ещё когда в 2003 году прочитал первую превью HL2 (для меня оно было первым), то сразу влюбился в игру. Конечно, с момента той статьи и до момента релиза, игра растеряла часть тех винтиков, которые меня привлекли в начале... но и новые штуки порадовали. В Эпизод один, к сожалению не играл, но думаю исправить это в ближайшее время... Эпизод 2 жду с нетерпением, хотя бы не ради того что бы поиграть, а что бы узнать, продолжится ли эта Санта Барбара или во второй эпизоде нам раскроют карты и прикрою игру... хотя не уверен что Valve на столько добрые люди =)
|
|
|
16.3.2007, 23:24
Сообщение
#109
|
|
Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.3.2007 Пользователь №: 5819 Предупреждения: (10%) |
De†omir
Эпизодов планируется три... Что потом - думаю скажут что "это все", а сами начнут (если уже не начали) ваять HL3... А может наоборот - большой анонс будет в конце 3-го эпизода... |
|
|
16.3.2007, 23:43
Сообщение
#110
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Episode One не порадовал ни разу. Неприлично короткий и совершенно безыдейный, воспринимается как оборванный привет из 2004ого. Прогнали по старым локациям, предложили старые развлечения и в конце еще раз взорвали ту же самую цитадель.
Если дядя Гейб не выдаст чего-нибудь стоящего в Episode Two, то со своей скоростью выпуска игр наверняка слетит с экспресса современности. Next-gen шутеры с претензией на оригинальность вроде Crysis ему это устроят с радостью. А не хотелось бы - дядя умеет, когда хочет. |
|
|
17.3.2007, 0:10
Сообщение
#111
|
|
Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.3.2007 Пользователь №: 5819 Предупреждения: (10%) |
Меня лично всегда прикалывали разные "хны", когда речь шла о скоротечности эпизодов. Главное никто и не обещает длинной, многочасовой игры - но все равно, все кричат "коротко, коротко"... Тупо... :D
|
|
|
17.3.2007, 1:57
Сообщение
#112
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Главное никто и не обещает длинной, многочасовой игры Да на здоровье. Игру-то обещали? А выдали обрубок от нее. Вторичный обрубок. Вот это самое убийственное сочетание. Продолжительность как таковая - явно не показатель, можно сделать игру короткой, но насыщенной, каким был великолепный Риддик. Вторичность - проблемнее, но тоже съедобно, иначе не получили бы такого признания ни Quake IV, ни Call of Duty 2. Но в такой пропорции один к одному результат уже не хочет восприниматься как что-то значимое и проскакивает совершенно без эмоций. Можно, конечно, возвразить, что это эпизод и все изначально так задумывалось, но что из этого, если по отдельности каждая часть не имеет никакой ценности? К чему тогда этот сериал? Тогда только к масштабному сбору капусты. Через Стим прямо в руки Valve, минуя всяких гадких издателей, забирающих прибыль. Политика, пригодная для электронного гиганта вроде EA, но не для маленькой компании, которая за шесть лет выпустила две игры и обоими сумела впечатлить большую часть планеты. имхо. |
|
|
17.3.2007, 2:02
Сообщение
#113
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
SNDP
+1 При этом даже ЕА подобным не занимается... -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
17.3.2007, 10:02
Сообщение
#114
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Ilan Thorn
это ты не прав, достаточно на их спортивные серии взглянуть... -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
17.3.2007, 10:54
Сообщение
#115
|
|
Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.3.2007 Пользователь №: 5819 Предупреждения: (10%) |
SNDP
Ну если тебе нравится чувствовать себя лохом, с которого Valve стрежет капусту - пожалуйста... Или наоборот - ты крутой мэн, который это понял и не повелся на происки злобных газонокосильщиков. Как хочешь - твое право. Но игры, тем не менее, проплывают мимо. Кстати, один эпизод Халфы куда лучше всего "большого" Q4. С этого нужно делать свои "имхо" - что иногда 2-3 часа качественной и яркой игры, куда лучше 10 часов скучного и однообразного мяса... По поводу "серий" от ЕА - вот это да, это рубка капусты без каких-либо "но". Тут скорее даже не эпизодичность влияет, а полное отсутствие новых идей Хотя, думаю, они должны одуматься и делать что-то реально новое... FIFA уже покрывается мохом, на котором весело пляшет азиатского вида гном PES NFS тоже уже все закидывают. Со времен первого Underground'a никаких вообще новых идей, будто и не поступало в мозги девелоперов. Тем временем TDU уже заставляет Carbon курить в углу. А скоро и Juiced 2 будет. Сообщение отредактировал Backs - 17.3.2007, 11:09 |
|
|
17.3.2007, 11:01
Сообщение
#116
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Backs
+1 -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
17.3.2007, 13:06
Сообщение
#117
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ну если тебе нравится чувствовать себя лохом, с которого Valve стрежет капусту - пожалуйста... Или наоборот - ты крутой мэн, который это понял и не повелся на происки злобных газонокосильщиков. Какие-то скоротечные у тебя выводы. Я, если хочешь, вообще наглым образом активно юзаю пиратскую продукцию и размышляю обо всех этих финансовых ходах исключительно из природного интереса. Цитата Но игры, тем не менее, проплывают мимо. С чего ты взял? Цитата Кстати, один эпизод Халфы куда лучше всего "большого" Q4. Если убрать "куда" - соглашусь ) Q4 в своей вторичности застрял гораздо глубже, чем эпизод. Цитата С этого нужно делать свои "имхо" - что иногда 2-3 часа качественной и яркой игры, куда лучше 10 часов скучного и однообразного мяса... А чужие "имхо" нужно понимать - что у тебя, похоже, пока не выходит, если еще не понял, что для меня Episode One совсем не кажется яркой и качественной игрой. Она стала бы таковой, если бы не было Half-Life 2, из которого не беспокоясь ни о чем позаимствовали локации, оружие и все идеи. |
|
|
17.3.2007, 14:22
Сообщение
#118
|
|
Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.3.2007 Пользователь №: 5819 Предупреждения: (10%) |
SNDP
Спасибо, конечно, что порвал мой пост... По поводу скоротечных выводов - если у тебя речь идет только в одном направлении, что мне над ней долго думать? Это как поезд - если он идет по рельсам, зачем думать "повернет ли он?" "Игры проплывают мимо" - можно воспринимать как то, что в них не играешь или как то, что не получаешь удовольствия от игры, ввиду личных бзиков. С "куда" вообще что-то ни к месту тобой сказано... Ну и "имхо" это вообще, мягко говоря, пустой звук. 4 буквы за которыми прячутся, дабы не слышать какой-либо критики и прочее в адрес своего мнения. Про локации, оружие и идеи ты вообще классно пошутил... Аддон, который не имеет ничего общего с оригиналом - это пять баллов! |
|
|
17.3.2007, 14:29
Сообщение
#119
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Конечно эпизод №1 - наглая халтура, где нет ни одного нововведения, окромя HDR. Но я всегда ценил Халфу за сюжет, атмосферу, анимацию, но никак за геймплей. Мне просто интересно, а что же будет дальше? Кто G-man, развитие романа между Эликс и Очкариком-с-монтировкой. Колоритные персонажи (Собачка, ми-ми-ми), сюжет, лучшая реализация HDR, анимация и прочее, с этим связанное, приковали меня к монитору на те несколько часов, которой длится эпизод
-------------------- |
|
|
17.3.2007, 15:02
Сообщение
#120
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Спасибо, конечно, что порвал мой пост... Выражаю взаимную благодарность =) Цитата По поводу скоротечных выводов - если у тебя речь идет только в одном направлении, что мне над ней долго думать? Это как поезд - если он идет по рельсам, зачем думать "повернет ли он?" Продолжая метафору, могу сказать, что поезд моих слов пока проехал слишком мало, чтобы ты мог предполагать о месторасположении такого далекого пункта назначения. Ведь абсолютно прямой дороги, как известно, не бывает. Цитата "Игры проплывают мимо" - можно воспринимать как то, что в них не играешь или как то, что не получаешь удовольствия от игры, ввиду личных бзиков. Тогда это не менее поспешный вывод. Погляди хотя бы другие темы здесь и убедись, что я играю в игры и получаю от них очень много удовольствия ) Цитата С "куда" вообще что-то ни к месту тобой сказано... Это было сравнение в рамках обсуждения. К слову стали сравнивать эпизод с квакой, и я согласился с тобой в том, что его геймплей уступает Episode One. Геймплей эпизода - он не плохой, просто абсолютно такой же, как в оригинале. Для тех, кто еще наигрался в ХЛ2. А геймплей Q4 для тех, кто еще не наигрался в самый классический вариант экшена. И последних больше. А я вот отношусь и к тем, и к тем. Но это не мешает мне получать удовольствие от многих других экшенов. Цитата Ну и "имхо" это вообще, мягко говоря, пустой звук. 4 буквы за которыми прячутся, дабы не слышать какой-либо критики и прочее в адрес своего мнения. Имхо - это рунетовское выражение, которому многие придают слишком большое значение. Я использую его просто как синоним слов и выражений "по-моему", "я считаю" и прочее. А они, в свою очередь, используются, чтобы речь не выглядела как приговор и не оскорбляла вкусы других. Цитата Аддон, который не имеет ничего общего с оригиналом - это пять баллов! А вот додумывать мои слова не надо. Я сказал ВСЕ идеи, и есть существенное различие между те ми же щями, но приправленными некоторыми новыми мелочами, и чистой калькой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 16:31 |