Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Admiral Piet
И нахера ты всё это мне расписал? Оправдываешь Палыча? Мне пофигу, как там обучали джедаев, и было ли у него самого время, факт - должен был обучить и с такими ограничениями. А наставник или педагог - один хрен, результат есть результат, а самый конечный - смерть этого недо-педагога\недо-наставника от руки последнего ученика. И потом, последнего он как раз учил уже после того, как не нужно было скрываться. Просто у Палыча тупо не было желания обучать всему, что знаешь - ты в этом уже сам запутался. Цитата отсюда и результат, на мой взгляд, не самый плохой. Ты смерть наставника от рук ученика результатом совсем не считаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да самому интересно, вот и расписываю тем более тема специфическая
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... Do I know you?.. ![]() Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В последней "Чистке", кстати, есть любопытный пример педагогических приемов Палпатина. В самом конце, когда после потери важной заставы, он бросил Вейдера на планете со словами "Останься здесь и подумай".
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ...and the Light Группа: Участники Сообщений: 2091 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 14279 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну так он про**** её вместе с АТАТом после того, СКОЛЬКО РАЗ палыч ему говорил "не гоняйся за джедаями, думай об Империи". А он побежал за джедаев, и в его отсутствие СПОЙЛЕР.
-------------------- Держать дистанцию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да Палпатин был не прост мог и в "угол" поставить. есть такой приём.
Палпатин был поставлен в условия, когда он не мог преподавать открыто, о чем я писал, поэтому был вынужден пользоваться методами, наталкивающими ученика на мысль. т.е. он был вынужден создавать своим ученикам некую сопровождающую реальность, где они соприкасались с темной стороной силы. это вам не стерильный храм джедаев. это "методы непрямого воздействия"и сопутствующие приёмы : " провокация" познавательной деятельности 2. прикосновения к темной стороне силы 3. создание емоциональной привязонности у ученика к себе 4. внушение своей исключительности, 5 внушение сомнений к джедайской морали и нормам. в эту методу входит и указанный в начале прием ведь педагогу мало быть хорошим самому по себе надо: 1 привлеч ученика, 2 завоевать его уважение, чтобы слушался, 3. создать ему некую обучающую реальность 4. обладать некой материально-технической базой (даже йода поганое болото! а для тренировок использовал) и какой же Палыч плохой педагог, если не смотря на занятость и нелегальное положение и республику развалил и учеников худо-бедно учил? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Admiral Piet
Чёт ты как-то странно его оправдывать пытаешься. Во-первых, его педагогические методы никак не связаны с развалом Республики. То есть косвенно связано, но мы говорим об учениках и результате. Про результат я уже говорил - смерть самого учителя, причём не по традиции ситхов, а только из-за того, что Вейдер вопреки намерениям и методам обучения Палыча сынулю-то спасти пожелал и хозяина завалил. Вернее, свалил. Далеко летел император, в вечность, и электрошок ему спастись не помог... Во-вторых, неважно, в какие условия был он поставлен, чтобы обучать своих протеже. И реши, наконец, для себя - он НЕ ХОТЕЛ обучать всему или просто не мог? А то одно на другое накладываешь. Если он итак не хотел, то и плевать ан условия. А если из-за условий не мог, но хотел (во что не верится), - это всё равно его не оправдывает. Хочешь достойного ученика или власти над Галактикой? Выбирай что-то одно. Если даже Палыч выбрал оба варианта (во что опять верится с трудом - ну не нужен был ему конкурент, подросший волчара с зубками), он хоть и претворил оба желания, но в конце всё внезапно полетело к чёрту. И Палыч не сумел этого предвидеть, понадеялся на свои методы обучения, думал, жёстко к ноге Вейдера привязал. Хера там, ага. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тема "Педагогические методы Палпатина", а не "РЕзультаты его учеников"
то что ученики плохо окончили (или их приканчивали) это понятно но в начале был поставлен вопрос: какие методы? (авторитарная педагогика, или гуманная, вальдорфская и т.д.) короче если кто-то профессионально педагогикой не владеет, он не виноват, может доктор химических науки или академик, но и передергивать тему, когда сказать нечего (то что ученики проиграли - это все знают) не нужно. я понимаю, если бы кто - нибудь написал, что благодаря использованию джедаями групповых тренингов и занятий, в группах не больше 15 чел, наставник мог за короткое время уделить внимание каждому юнленгу, увидеть его спосбнности, а Палыч отправил бедняжку Мола на планету и мучал его игнорируя психо-физиологические потребности инопланетянина подростка, что травмировало его психику... и далее в таком духе, вот это педагогика. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При чём тут направление темы? Я знаю, что вопрос был о том, КАК он учил. Но речь об эффективности этих методов зашла уже в разговоре между нами. И пошла к результатам учеников, хреновым результатам. А результат действий учеников - это результат самих методов. Я уже говорил, что не спорю с тем, что методы Палыча изощрённы, мегаковарны и ахрененно искусны, но последствия-то какие? Он привлекал на свою сторону, но только на какое-то время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да кто спорит, что его методы какими бы хорошими они не были, на мой взгляд, давали негативный результат, но их сначала надо описать,
а потом уже каждый будет делать выводы, потом, где это видано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Admiral Piet
Что значит - сначала описать? Если они в итоге всегда давали негативный результат, пусть и с задержкой в некоторых случаях, - значит всё равно были неэффективными. Нафига тогда их описывать? И мы говорим не о тупом стаде имперцев, а конкретно об учениках Палыча. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
аналогично про тупое стадо из хваленой республики, ведь никто, пока Палыч кормушку ввиде Сената не прикрыл, так всерьез и не стал на защиту строя, Аж
целую кучу клонов закупили и притоны со злачными местами работали, пока Гривус им носы бил, а граждане-то где были? вот вопрос так что стадо нам от республики досталось ![]() Вообще Лукас империю обрек на крах, так что про нее матушку писать? зачем методы описывать? чтобы расширить знания или скорее свое понимание ЗВ во-вторых, нельзя же рассматривать следствие отдельно от причин\ны тогда чисто логически вполне можно доказать, что если методы (неописанные, значит - неизвестно какое влияние оказывающие) вполне хорошие, так как настоящей причиной поражения был супер вирус, который джедаи пускали испокон веков на ситхов, илил медихлорианы медленно разхедали нейроны мозга ситхов и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ты по-прежнему куда-то от темы уходишь. Я про стадо образно сказал и вскользь, а ты сразу описывать. А насчёт методов - мне вполне достаточно того, что они оказались неэффективными. Чем-то были интересны, но и только. А следствие отдельно от причины я как раз и не рассматриваю, потому что причина смерти Палыча - как раз полностью его вина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну тебе достаточно, это мнение имеет право быть, мне лично нет,
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поздравляю. Но оспорить тот факт, что эти методы обучения оказались-таки неэффективными, ты так и не смог.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 0:46 |