Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
2.7.2005, 19:44
Сообщение
#461
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 1846 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 9 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Дата выхода: 1 марта 2005 Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts / Activision Жанр: FPS Платформы: Windows, Xbox Купить: Steam - 199 руб. Системные требования: Армия клонов втайне выращивалась на планете Камино из образцов ДНК охотника Джанго Фетта. Эти клоны обучены сражаться и побеждать, защищая Галактическую Республику. Но некоторые из них проходят специальную подготовку, оттачивая собственные навыки до предела. Четверка бойцов спецотряда "Дельта" направляется в свое первое боевое задание на Геонозис, чтобы найти и уничтожить одного из ключевых военачальников Сепаратистов. Но эта миссия окажется только началом долгой и опасной Войны Клонов, которая станет настоящим испытанием боевого братства отряда "Дельта"! Особенности игры:
Трейлер игры: Дневники разработчиков: Официальный музыкальный клип: Дополнительные материалы: Обзор игры от Всесторонний разбор игры от Прохождение игры от Результаты опроса: "Ваш любимый член отряда Дельта" Итак, что думаем? Игра оригинальна, без джедаев, без Силы, без световых мечей. Несмотря на всё это, мне нравится. Я сейчас застрял в середине игры, не могу одно место пройти. Графика очень нравится, забавно сделан шлем, ощущаешь себя истинным клоном Играется весело. В общем, моя оценка - хорошо -------------------- "Если ты так всесилен, зачем убегать?"
"Ещё один пост и флудить вы будете только в постель" (с) Iverson = Айверсон, лучше просто Айвер =) "На верхней палубе играет оркестр И пары танцуют фокстрот Стюард разливает огонь по бокалам И смотрит, как плавится лёд" "If you're going to San Francisco, be sure to wear some flowers in your hair...' (by Scott McKenzie) "If you're going to Jedi Council, be sure to wear some knowledge in your head..." (by Iverson) |
|
|
11.8.2012, 22:06
Сообщение
#462
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Озвучиванием игры, конечно, никто не занимался. А чем тогда занимался darth_san?
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
11.8.2012, 22:11
Сообщение
#463
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата А чем тогда занимался darth_san? Эрни не в теме, он зарегистрировался позже, чем Сан выпустил озвучку. Эрни, загляни потом сюда. |
|
|
11.8.2012, 22:21
Сообщение
#464
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Эрни не в теме, он зарегистрировался позже, чем Сан выпустил озвучку. Но русификатор он-то, где-то ищет и находит. На всех торрентах есть озвучка.
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
11.8.2012, 23:22
Сообщение
#465
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Цитата А чем тогда занимался darth_san? Но Darth San не для контор переводил же. Цитата Но русификатор он-то, где-то ищет и находит. На всех торрентах есть озвучка. Ну так зная то, что кроме Darth San'a никто игру не озвучивал, то можно с вероятностью 99,99(9)% сказать, что это его озвучка в репаке Васи Пупкина. Цитата Эрни не в теме Эрни в теме больше, чем ты думаешь! Я просто собираю разные пиратские локализации сабжа и мне хотелось бы узнать, какие конторы выдали эти переводы. Точно могу сказать, что это не Русский Проект (ибо они не постеснялись подписатся) и не Platinun, потому, что у него пока единственного не CD, а DVD образ диска. Сообщение отредактировал Big Erny - 11.8.2012, 23:28 -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
4.12.2013, 20:31
Сообщение
#466
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Рискуя вызвать очередную волну воплей "ах, зачем убили LucasArts?!", в рамках своего ностальгического тура я все же расскажу о вот какой игре, которую мы, сами того не зная, потеряли.
Знакомьтесь, Тимоти Лонго - человек, который долгие годы работал в LucasArts и, помимо прочего, был ведущим дизайнером и креативным директором Republic Commando. По завершении проекта в 2005 году он покинул свою alma mater и перешел на тот же пост в Crystal Dynamics, где он для начала сделал Tomb Raider Anniversary, а потом - отмеченный многочисленными наградами перезапуск Tomb Raider, основные работы над которым закончились еще в 2010 году, хотя релиз состоялся только в 2013. Боссам студии так понравились результаты, что целый год после выпуска игры он занимал пост директора франшизы, то есть фактически контролировал развитие всей серии про Лару Крофт. И здесь начинается самое интересное. В апреле 2011 года LucasArts лицензируют движок Unreal Engine 3 для своих будущих проектов и заодно выкупают Лонго у Crystal Dynamics. Наш герой снова становится креативным директором и начинает работу над новым шутером от первого лица во вселенной "Звездных войн". Работа ведется в течение двух лет и одного месяца, пока в апреле 2013 года внутреннюю студию разработки LucasArts не закрывают вместе со всеми проектами. Лонго тут же с руками отрывают 343 Industries - подразделение Microsoft, занимающееся играми по Halo. Вот такая вот история. Утверждать что-либо, конечно, бессмысленно: проект погиб, даже не дойдя до анонса. Но есть теория, что это было то самое продолжение Republic Commando, которого все так долго ждали. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.12.2013, 1:12
Сообщение
#467
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Да, Илан, умеешь ты сыпать соль на раны
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
9.7.2014, 18:59
Сообщение
#468
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Во время повторного прохождения второй кампании вдруг заметил за собой, что чаще всего предпочитаю использовать в бою не винтовку-трансформер и не местную экзотику, а самый обыкновенный тяжелый бластер. Никогда прежде не замечал, что на самом высоком уровне сложности он оказывается наиболее эффективным оружием, сочетая точность с бесконечным боезапасом, в то время как даже на рядового противника из DC-17 может уйти пол-обоймы. А может, меня просто слишком мотивирует Босс на книжной полке:
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
20.12.2014, 17:19
Сообщение
#469
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
В рамках финального этапа ретроспективы по Войнам Клонов перепрошел третью кампанию. В очередной раз удивился весьма впечатляющему для 2005 года дизайну уровней и качеству эффектов, звука и освещения - а также нечастым, но довольно регулярным багам и ошибкам в скриптах, которые в былые времена каким-то образом прошли мимо меня. Но, конечно, если держать в голове тот факт, что всего через полгода вышел Call of Duty 2, а еще через два - Modern Warfare, необходимо признать, что Republic Commando едва-едва попал в свое время. За почти десять лет игра постарела не лучшим образом и, несмотря на достойные попытки поддерживать динамику режиссуры, постановка очень часто дает сбои и размывает впечатление однообразием локаций и ситуаций.
Ну и дежурный плач Ярославны: да, действительно жаль, что у игры не оказалось сиквела, в котором как раз-таки могли бы быть отражены все те революции, что произошли с жанров в последующие годы. Вполне возможно, на аналогичной командно-сюжетной механике будет основана кампания будущего Battlefront; возможно также, что EA и вовсе когда-нибудь закажет ремейк или "духовного наследника" Republic Commando, так как многие идеи в ней были весьма и весьма здравые. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
20.12.2014, 18:18
Сообщение
#470
|
|
Группа: Участники Сообщений: 281 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 20251 Предупреждения: (0%) |
Оригинальная игрушка, без силы, джедаев, вот только с размерами вуки и супердроидами переборщили....
Сообщение отредактировал Stormtrooper - 20.12.2014, 20:29 |
|
|
30.12.2014, 2:36
Сообщение
#471
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Don't. Even. Ask.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
9.1.2016, 16:47
Сообщение
#472
|
|
Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 9.1.2016 Пользователь №: 27947 Предупреждения: (0%) |
Шикарная игра,проходил несколько раз
-------------------- По моему мнению - опыт главнее.
- Капитан Рекс |
|
|
27.1.2016, 7:47
Сообщение
#473
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
Тут слушок, приятный уху проскочил:
Цитата Слух:согласно утечке на сайте Reddit, ЕА разрабатывает сиквел популярного командного экшена Star Wars: Republic Commando, выпущенного в 2005 году. Игра будет иметь название Star Wars: Imperial Commando, готовится к релизу на PC, PS4, XO и Nintendo NX осенью 2017. Официальный анонс должен состояться уже в феврале, а первые кадры покажут в июне на Е3.
Подробности Star Wars: Imperial Commando. — Игра создается на четвертой версии движка FrostBite; — Фокус на сюжетной кампании с кооперативом на четвертых. На прохождение понадобится более 20 часов; — Каждый персонаж обладает уникальными способностями. Интерфейс и вид из «шлема » играют более важную роль, чем в Republic Commando; — В некоторых моментах дадут показаться даже на транспорте, чем-то похоже на Halo; — Большая часть окружения разрушаемая; — Будет и мультиплеер в стиле Call of Duty; -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
27.1.2016, 9:29
Сообщение
#474
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Огонь. Ребелей будем выносить, судя по названию.
|
|
|
27.1.2016, 9:44
Сообщение
#475
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
ХЗ, как будет играться за персонифицированных героев-имперцев.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
27.1.2016, 9:49
Сообщение
#476
|
|
Группа: Участники Сообщений: 249 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 20221 Предупреждения: (0%) |
Неужели десяток лет ожиданий прошел не зря?
-------------------- That's not how the Force works!
|
|
|
27.1.2016, 10:29
Сообщение
#477
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Wishful thinking. Об этой игре вообще ничего не было известно до этого вброса, а говорят - анонс уже в феврале! Да даже игру от Visceral Games еще не анонсировали, но из появлявшихся по ходу предыдущего года интервью и слухов мы имеем представление о том, кто ей занимается, на что они равняются и (возможно) про кого она будет.
Ну и плюс, я сильно сомневаюсь, что EA хочет начинать свою ЗВ-карьеру с массового перезапуска брендов своих предшественников. С Battlefront это еще имело смысл - все-таки чуть ли не самая крупная и успешная серия внутри франшизы. Но Republic Commando наделал не так много шума, и даже если издатель в конечном счете решит сделать шутер а-ля RC, то он выйдет под оригинальным названием. Впрочем, в данном случае я не против ошибиться. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
27.1.2016, 10:42
Сообщение
#478
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Самое время поверить в бога.
|
|
|
27.1.2016, 11:07
Сообщение
#479
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Полностью согласен с Иланом, слух действительно как какой-то вброс выглядит.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
27.1.2016, 11:36
Сообщение
#480
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Это вброс, да и многовато шутеров на старте новой эпохи. Да и сообщать о релизе на NX, о которой никто ничего не знает, только палиться.
Впрочем, можно и помечтать. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
27.1.2016, 20:52
Сообщение
#481
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Время покажет, что это. Но я был бы рад игре такой. Особенно рад, что упор на сюжетную линию, а то надоели онлайн шутеры.
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:58 |