Upd: Добавлена ссылка на скачивание игры, теперь Вы можете ознакомится с одной из древнейших игр в истории Звёздных Войн самостоятельно ;)
Крутая игруха!!!
Поразительная игра. 1995 год во всем своем величии гейм-дизайна, когда уровни были запутанными, но выстроенными в строгом соответствии внутренней логике игры лабиринтами. И если не подумать и не разобраться в этой логике, уровень навряд ли пройти самостоятельно. Одно дьявольски-хитрое решение с лифтами и вентиляционными шахтами в имперской тюрьме меня вовсе привело в восторг... а потом я был сожран дианогами в мусорном коллекторе. А сохраняться-то нельзя - это, пожалуй, единственное, что действительно раздражает в Dark Forces. Но все равно: настолько нестандартно не была выстроена ни одна игра серии Jedi Knight, кроме, пожалуй, Mysteries of the Sith, да и то только на последних уровнях.
Прохожу и понимаю что мой мозг вскипает так как не кипел со времен Тайн Ситов. Кстати нашел один любопытный сайт где энтузиаст клепает новый движок для игры http://xlengine.com/ - скачаю, попробую, отпишусь. Кстати, никто не пробовал?
Купил недавно в стиме...Бомба, а не игра! Очень нравится...да и вообще, вся серия замечательна!
хороший сюжет и гейплей присуствует), а это главное.
да и народ, говорят, что на Антиве есть потайная комната.. а где она? и что из себя представляет? расскажите, ну или скрин сбросьте.
Прошел я еще раз туториал на Дануте и...
Объясните мне, пожалуйста, почему большинство фанатов в качестве основной версии похищения планов Звезды Смерти предпочитают именно эту? Нет, я не спорю, в качестве стартового уровня для шутера 1995 года там все работает нормально. Но с позиции большого ЗВ-сюжета это же невыносимый lackluster! Секретная база размером со склад, десяток-другой штурмовиков охраны, элементарная система безопасности - и Кайл Катарн, который в одиночку и без лишних сантиментов выносит всех и вся на своем пути. Это же ужасно прямолинейно, скучно и недостаточно эпично, даже в расширенном варианте из новеллизации. И я определенно рад, что создатели Rogue One избежали необходимости адаптировать это, потому что материала не хватило бы и на короткометражку.
Так в чем же секрет? В элементарной ностальгии и любви к Катарну как персонажу?
Не думаю, кстати, что в фильме именно сам момент кражи будет сильно сложней и масштабней. В конце концов, подобного рода инфильтрация как раз является традиционной для ЗВ.
Чей-то после фильма вспомнилось.
Кто играл поймет сермягу момента.
Только что прошел, хотя начинал лет пять назад.
Из плюсов (в сравнении с шутерами того времени):
- Какой-никакой сюжет и озвученные ролики.
- Сам движок игры: возможность отклонять камеру по вертикали, полноценные 3D-объекты на карте, расположение комнат над комнатами, возможность прыгать и приседать, меняющаяся музыка в зависимости от происходящего на экране... И всё это через 3,5 месяца после DooM II! Представляю, как у игроков того времени сносило башню.
- Первый шутер во вселенной SW. И при этом довольно неплохой.
Минусы (опять же по сравнению с играми тех лет):
- Враги. Какие-то они однообразные и безликие. По сути нет разницы убиваешь ты штурмовиков, офицеров, гаморреанцев, шаро-дроидов или еще кого-нибудь. Да бывает, что гран, который находится где-нибудь сверху, вызывает у тебя "приятные" ощущения чуть ниже спины, когда он начинает кидать гранаты, или темный штурмовик быстро разделывающий тебя под орех на коротких дистанциях. Но не сказать, что эти моменты положительно сказываются на интересности противников. А если сравнивать с Великим DooM, где каждый противник запоминался и почти для каждого необходимо было подбирать свою тактику...
- Оружие. Оно не чувствуется, модели, которые создавались специально для игры, выглядят как непонятно что и желания/необходимости использовать каждую пушку нет. Альтернативные режимы стрельбы вносят некоторую изюминку по сравнению с шутерами тех лет, но особой погоды не делают. А если уж сравнивать с DooM...
- Не всегда хороший и очевидный дизайн уровней.
- Как следствие предыдущих трех пунктов, стрелять и сражаться с противниками не всегда интересно. А это для шутера недопустимо. Да, иногда ты несешься по уровням, расстреливая имперцев, всё прекрасно и ты вовлечен в игру. Но моменты, когда тебе просто скучно случаются не так редко, чтобы их не замечать. Да и враги попадаются на пути максимум по пять штук в кучке и то по большим праздникам.
- Финальная битва. Вот тебе один темный штурмовик фазы III. А, ты уже с ним закончил? Ну всё, на выход.
По итогу Star Wars: Dark Forces - неплохой FPS с встречающимися потрясающими моментами. Но до DooM, который и сейчас интересно проходить, ему далеко.
7/10
Хоть эта загадка и заставила меня по скрипеть мозгами
https://fotki.yandex.ru/next/users/vowa-petrov-vodkin/album/531419/view/1529524
Но, в общем, ожидаемый итог был достигнут.
https://fotki.yandex.ru/next/users/vowa-petrov-vodkin/album/531419/view/1529531
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)