Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Jedi Knight _ Jedi Knight: Mysteries of the Sith

Автор: d3t 4.5.2007, 13:09

Jedi Knight: Mysteries of the Sith


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Motsboxartcover.jpg


Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Дата выпуска: 31 января 1998
Жанр: FPS
Платформы: Windows
Мультиплеер: есть

Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith это дополнение для шутера от первого лица Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II, выпущенное 31 января 1998 года.

Одним из главных нововведений в игре является то, что главным героем стала Мара Джейд, одна из самых популярных персонажей вселенной Звездных Войн. История начинается через пять лет после событий «Jedi Knight». Дополнение использует значительно улучшенный движок Jedi Knight, в который добавили множество визуальных эффектов, вроде цветного освещения, а также несколько новых врагов и Сил. Язык программирования COG, который использовался в Jedi Knight для создания скриптовых событий, был значительно улучшен новыми функциями. Mysteries of the Sith также добавило новые режимы мультиплеера и несколько типов нового оружия, вроде световых гранат, рейлгана и карбонитовой пушки. К сожалению, мультиплеер Mysteries of the Sith не стал столь же популярным, как мультиплеер Jedi Knight, поскольку Mysteries of the Sith продавался отдельно от Jedi Knight.

Автор: Дарт Оцелот 4.5.2007, 17:36

Отличная игра!!! thumbsup.gif thumbsup.gif

Автор: d3t 4.5.2007, 17:41

Дарт Оцелот
А аргументы? =)

Сам играл года 2-3 назад, версия была жестоко урезанная и английская. До сих пор жалею что в своё время не купил лицензионную английскую версию. Игра в целом хорошая, порадовало то что выстрелы меч отбивает не автоматически, это нужно делать самому, ручками... ну то есть сабером =)

Помню как за Мару в конце игры гонялся за Кайлом... ну или что-то вроде того, помню, темно было и воды полно =)

Автор: Ран Стар 22.5.2007, 19:26

Эта была моя первая игра по ЗВ, поэтому она просто супер. Правда я не понимаю сюжет. Моет кто нить объяснит?

Автор: Gelu 22.5.2007, 20:35

Прекрасная игра!

Автор: Darth AiveS 22.5.2007, 21:45

Не могу сказать точно, я только первые 2 (3) миссии проходил...
Но ничего вроде. Для своего времени.
Хотя ауткаст потом переплюнул...
А ролики были скриптовые?

Автор: d3t 22.5.2007, 21:55

Gelu
А объяснить почему?

Ран Стар
Это будет большое сборище спойлеров =) так что лучше скачать и самому поиграть, так как игра того стоит...

Автор: Дарт Оцелот 29.5.2007, 20:27

Цитата
Хотя ауткаст потом переплюнул

А по мне так Ауткаст не дотянул до её уровня. Играть в Тайны Ситхов мне было намного интереснее.

Автор: Gelu 30.5.2007, 1:24

Detomir

Превосходный сюжет и новый ветерок (на то время) в любимой Вселенной. Ауткаст вышел хорошим экшном, но сюжетом недотягивает до этого шедевра

Автор: Дарт Оцелот 30.5.2007, 11:06

Вот-вот, а академия развила это и получилось нечто довольно бредовое.

Автор: Леди Зорро 5.12.2008, 14:34

Хорошая игра. Мне понравилась, хотя играла в урезанную английскую версию.

Автор: Chimaera 21.2.2009, 19:04

Играл в неё очень давно - по тем временам это было "нечто", впечатления собственно - один позитив)

Автор: Ilan Thorn 21.2.2009, 19:16

Очень интересная и сложная игра. Одна из первых, с которыми я познакомился.
Самое выдающееся: разнообразные и одинаково умело сделанные уровни. На каждом своя фишка и каждый гарантированно запоминается.
Ну и схватка с ранкором, опять же.
Хотя ворнскры в DFII были страшнее. Когда идешь ты по темному коридору и вдруг - цап!

Автор: Bennet 23.2.2009, 0:07

Вот читаю посты и думаю, что я не в те Mysteries of the Sith играл, а точнее пробовал играть. Маленькое окошко, хилая графика, непроработанное управление... Кайл Катарн с оранжевым мечом... Это одна и та же игра?

Автор: d3t 23.2.2009, 15:19

Ты просто не разглядел потенциал, игра, на самом, деле замечательная =)

Автор: katarn 21.5.2010, 23:52

играл в нее после ауткаста и академии. игра впечатлила, несколько раз проходил. в игре есть изюминка, за мару джейд интересно играть, особено порадовали уровни на дромунд касе.

Автор: Big Erny 8.10.2010, 17:44

Цитата(katarn @ 21.5.2010, 20:52) *
особено порадовали уровни на дромунд касе.


Да... Гробницы твм реально страшнее Коррибановских. Да и атмосферка на планете жутковатая.

Автор: Ilan Thorn 28.7.2011, 12:07

Вот они, классические игры. Можешь годами в них играть, а о подобных бонусах и слыхом не слыхивать. А между тем, очень неплохой уровень - пусть даже городская часть и слеплена на скорую руку, детали обстановки финальной битвы соблюдены удивительно точно. И все равно, что сражаться приходится не с Вейдером, а с Марой и Кайлом. Ах да, еще здесь (единственный случай, кроме, кажется, The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition) можно реально убить Бобу Фетта!


Автор: Big Erny 28.7.2011, 15:10

Ну на счет убить, не уверен - ему каждый уважающий герой по фейсу давал, а он все выживает и выживает.
А насчет бонуса, то нужно будет переиграть в игру. Но где-то встречал видео с Вейдером. Возможно мод.

Автор: Ilan Thorn 5.8.2011, 23:35

И все-таки в былые времена ЗВ-игры не стеснялись пугать. Да так, что мои детские страхи до сих пор переходят в напряженное покалывание в спине, когда при перепрохождении натыкаюсь на этих тварей:



Слава богу, они хотя быстрые и укус у них смертельный, но другоны достаточно близоруки, чтобы можно было аккуратно издалека расстрелять их из наиболее мощного оружия в арсенале. Правда, сейчас произошел конфуз - заряда в "сотрясателе" (а как еще переводить concussion rifle?) хватило только на одну зверюгу, в то время как в бассейне их три, а до последней ракеты из выбранного укрытия не долетают. Пришлось, скрепя сердце, подплывать поближе.

Ух, даже не думал, что игра тринадцатилетней давности все еще может вызывать столь сильные эмоции.

Автор: Maximilian 6.8.2011, 0:07

Цитата
заряда в "сотрясателе" (а как еще переводить concussion rifle?)

Локализаторы JA переводили как "контузионная винтовка"

По теме, да не совсем: после того, как в далекие времена, на втором уровне Escape of the Y4 я попытался вплавь переплыть узкое место пролива, даже зная о червях, и тщетно пытался вскарабкаться по скользкой стене и вдруг снизу появилось что-то хитиновое... Я молниеносным движением закрыл Жашку и, когда несколько позже открыл для себя оригинальную кампанию, так ни разу и не попытался пройти Бленджил)) А так же Нал Крита. Хотя в сетевой игре ни тех, ни других совершенно не боюсь. Видимо, дело в большем погружении и полном одиночестве одиночки...

Автор: Ilan Thorn 6.8.2011, 0:40

Цитата
Локализаторы JA переводили как "контузионная винтовка"

В древнем прохождении от ЛКИ я наткнулся на интересный вариант "ударно-волновая винтовка".

А "дюнный" червь с Бленджила в свое время немало нервов потрепал, да. Но его присутствие не выработало тот животный страх, который в свое время меня заставили испытать другоны и келл-драконы на Руусане. С червем все просто: ты точно знаешь, где он находится, как его вычислить и как им "управлять", заставляя гнаться за выстрелами. С другонами же, например, все значительно сложнее. Подходя к более-менее объемному водоему, можно быть уверенным в том, что там будет эта тварь, но где конкретно (водоем, опять же, достаточно объемный) - неизвестно, так как увидеть, что происходит в воде, можно только непосредственно из воды, где таится опасность. А к келл-драконам обычно и вовсе подходишь в полной темноте, из которой в любой момент может показаться здоровенная челюсть, способная одним укусом положить конец незадачливому "расхитителю гробниц".

Между тем, добрался до финального этапа - Дромунд Кааса, который в ТОРе предстает столицей Империи Ситов, а, между тем, впервые появился именно в Mysteries of the Sith. Еще один повод для ночных кошмаров, так как погода здесь преимущественно штормовая, ландшафт представляет собой клаустрофобные коридоры из скал и джунглей, а фауна не в пример разнообразнее и опаснее, чем где бы то ни было еще. Ладно http://starwars.wikia.com/wiki/Mailoc - с ними и по Сулону знаком. А вот чего ждать от причудливого бестиария из ворнскров, местных родственников вамп, дианог в сопровождении медуз, ситов-зомби и диких ногри, совершенно непонятно. Да и идти приходится по колено в болоте, где не ровен час можно провалиться в бесконечные водовороты. Ах да, самое главное: все дальнобойное оружие, которым так легко держать любую хищную живность на расстоянии, особенности климата Дромунд Кааса отключают к такой-то матери.

Вот он, "тру-хардкор-олдскул" гейм-дизайн прошлого века!

Автор: Maximilian 6.8.2011, 1:05

И ты проходил это в детстве? Мне червей хватило с лихвой, особенно сознания, что они, заразы, ресаются и бесконечны.

Автор: Ilan Thorn 6.8.2011, 1:58

Цитата
И ты проходил это в детстве?

Что поделать. В эпоху "Войн Клонов", конечно, не многие в это поверят, но когда-то ЗВ-фанатство включало в себя пункт "получить в детстве от общения с объектом фанатства фобию на всю оставшуюся жизнь".

Не уверен, но думаю, что именно Jedi Knight и Mysteries of the Sith научили меня бояться водоемов, в которых не видно дна. И в которых, скорее всего, обитает что-то хищное, пусть даже это хищное - банальная медуза. Но дианоги, вроде бы, тоже недалеко от медуз ушли, а являются, как показывает практика, одними из самых опасных тварей на Дромунд Каасе. Пожалуй, хуже них только ворнскры, к которым почти не подобраться, от которых навряд ли удастся убежать (настигают одним прыжком) и которые одинаково опасны что со стороны клыкастой морды, что с ядовитого хвоста.

Ах да, я сейчас застрял в довольно небольшом помещении в компании трех ворнскров.

ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ!!

Автор: Maximilian 6.8.2011, 2:15

С тех уровней я боюсь в жашке ЛЮБЫХ ВОДОЁМОВ С ПЕСКОМ НА ДНЕ. Даже если это пруд по пояс и параметрами три на два метра...

Автор: Lindelin Artanis 10.1.2014, 23:47

Я, конечно, вовремя... Но ее вообще реально поставить на седьмую винду? х) Сколько пробовала с разных сайтов - вылетает при открытии. Все остальные из JK нормально идут.

Автор: Ilan Thorn 11.1.2014, 0:55

У меня Стим-версия на 32-разрядной W7 спокойно работала и работает по сей день.

Автор: ArhAngel 11.1.2014, 0:56

Цитата
на 32-разрядной W7

это даже звучит не смешно.

Автор: Lindelin Artanis 11.1.2014, 0:59

Везет кому-то...
Но мой ноут и так скоро сдохнет. х) Уже час пытаюсь начать рисовать.

Автор: ArhAngel 11.1.2014, 1:13

Цитата
Но мой ноут и так скоро сдохнет.

это плохо. у него волчанка?

Автор: Ilan Thorn 11.1.2014, 1:25

Цитата(Lindelin Artanis @ 11.1.2014, 0:59) *
Везет кому-то...
Но мой ноут и так скоро сдохнет.

Вообще, насколько мне известно, у официальных Стим-версий что серии Jedi Knight, что дилогии Knights of the Old Republic проблемы с совместимостью - известные у пиратских изданий - сведены к минимуму. Или у Вас не запускаются и они?

Автор: Lindelin Artanis 11.1.2014, 1:33

Цитата
это плохо. у него волчанка?


Молчанка.

И программ неотвечанка.

Автор: Fram 23.5.2018, 18:33

А, помню, помню.... Шикарный add-on, мне больше Dark Forces II понравился в своё время. Дромунд-Каас - это вообще нечто! Вот таким я его себе всегда и представлял. Тёмно-пурпурное небо,гроза и молнии. А какие там страховидные статуи былисо светящимися глазами.
На данную игру, вроде, пытались мод запилить на движке JA. Интересный, мрачный, хоть и отсебятина. Смешали Каас и Долину Джедаев ( то место из JO,где Кайл силы восстанавливал) зачем-то. Только недоработали. Скачивал в своё время то ли на jediknight filefront, то ли на moddb.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)