Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Knights Of The Old Republic _ Недоделки, непонятки, несоответствия

Автор: Нitman 10.5.2007, 16:48

Если кто-то заметил что-нибудь странное или непонятное, да еще не касающееся самого сюжета обеих частей, отписываемся тут smile.gif .

Когда я в последний раз играл в первый КотОR, один момент показался забавным - уже на Тарисе Реван просыпается... с рюкзаком на спине. Получается, он отлёживал спину несколько дней, а Карт просто поленился этот ранец снять.

Автор: TepMoc 10.5.2007, 17:06

герои дубасят друг друга световыми мечами, в тело там, в голову, а умирают удара с двадцатого
меня это всегда убивало
с другой стороны на экране видно что не попал а хиты снимаются
тоже раздражает

Автор: G-man 10.5.2007, 17:08

TepMoc
Ну тогда может еще засчитывать то, что когда ты активируешь меч и "задел" при его раскручивании кого-то из своих - они тоже умирать должны. Так вообще если в некоторых местах паузу понажимать, то этот меч может и через самого тебя насквозь проходить.

Автор: Нitman 10.5.2007, 17:15

G-man
Есть такой мод во второй части - можно держать два двуручных орудия. Сейчас вставлю скрины, увидишь, что там за ужасы)

Заранее извиняюсь за даблпостинг, но у меня почему-то при правке выскакивает "Сервер не найден".

Вот эти ужасы.
http://v.foto.radikal.ru/0705/49/9930c9d7fa2c.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0705/91/40c3f3487b56.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0705/aa/efea227d3922.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0705/8e/e32f766d45d9.jpg


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Еще раз увижу картинки не ввиде мини-образов получишь световым тапком в череп

Автор: HotShot 10.5.2007, 17:55

Меня лично ужасно бесило в первой части два ужасных бага.
Первый это когда (чаще на Дантуине) персонаж зависает в позе бега, а потом оказывается у ситха на куличках.
Второй это неповоротливые сопартийцы, парой встанет как столб и не отойдет.
Оба касяка не были замечены во второй части.

Еще прикол, Реван вроде как всегда показывается с плоской грудью, а когда играешь за женский пол, то у нее сиси я извиняюсь %) Видимо джедаи не только лишили Реван памяти, но и попутно исправили природный дефект.

По поводу опасных саберов и прочего оружия, то тут просто технически скорее нельзя реализовать лучше.

TepMoc
Это у кого как %) У меня все нормально, ложатся пачками, если танка качаю. Само собой консул не сможет косить ряды противников с пары тычек, ему скорее пятую точку в кровь разобьют, чем он.
А вообще это не совершенство анимации. Такое во многих играх. Вспомним стрельбу в Фэллауте ^_^ Технически лучше реализовать нельзя было в тот момент.

Автор: Дарт Оцелот 10.5.2007, 18:55

Нitman
А почему ужасы? Я бывает сам так сражаюсь

Автор: Nimirel' 10.5.2007, 19:18

Цитата
Реван вроде как всегда показывается с плоской грудью

А ты не думал о том, что когда Реван тёмной была, то она там щиток носила, чтоб её всякие ситхи там не лапали и не пришлось им руки отрубать? Всё-таки сталь - не тело %)

PS- простите за офф-топ..

Автор: Лорд Дарт Вейдер 13.5.2007, 22:04

Цитата
герои дубасят друг друга световыми мечами, в тело там, в голову, а умирают удара с двадцатого

да это во многих играх бывает. например, в том же БФ2

Автор: Джедай Корран 13.5.2007, 22:30

В БФ2 не встречаются герои вместе,разве что в МЭ,но это Истер Эгг.

Автор: Нitman 30.5.2007, 20:42

То, с каким упорством и счастливой рожей главный герой и другие персонажи могут держать в руках мечи чуть ли не целый час, удивляет.
На Тарисе ситхские патрули, по-любому запомнившие рожу Бастилы, которую искали, никоим образом не реагировали на ее появления среди обычных граждан, да еще со световым мечом в руке. Странно…
Если встретиться с Кандеросом в Подземном Городе и вместе с ним убить прибежавших монстров, он может остаться без своих троих помощников. И тем не менее, после боя говорит: «Ну, парни, уходим отсюда».

Автор: Джейсен 30.5.2007, 21:07

Жутко бесят бои - меч через голову/сквозь тело противника прошел, но нет! Что вы! Конечно "Промах"! Или, как уже сказал Тер: "Меч недокоснулся до врага, а хинты снимаются". О стрелковом оружии вообще молчу. Стоит здоровенный Ранкор, но нет! Никто из героев не может в него попасть! Бесит жутко!

Автор: Нitman 30.5.2007, 21:28

Вот еще:
В медицинском блоке на Тарисе Зелка показывает свое тайное убежище – там, где лечит с помощью кольто республиканских солдат. Дело в том, что после раскрытия секрета, дверь в тайник так и остается незапертой. Почему же меркантильный помощник Гунрей, видя сие безобразие не выдал эту информацию хаттам? Или случайно зашедший патрульный не умудрился разглядеть Республику?
Врезавшийся в Подземный Город спасательный бот Республики находится в 20 метрах от дыры в «потолке»! Ну никак он не мог туда отскочить, если пробил бетонный свод под углом 90 градусов!

Автор: HotShot 31.5.2007, 11:11

К этому можно и отнести тогда уж и тот момент, когда ты обшариваешь ящики в приутствие НПСа, он те не чего не говорит %) Или вламываешь в комнаты путем взлома дверей и тоже все сходит с рук.

Нitman
В целом замечания правильные. Это еще раз подтверждает не совершенность всех крпг.

Автор: Нitman 31.5.2007, 16:07

HotShot
:)) Если все голые, никто ничего не говорит.

Вот еще вчера нашел:
Когда Бендак Старкиллер сражается с Реваном, он орет: «За Мандалора!»
Не знаю, как обозвать тот факт, что антидоты оказались в желудке одного рекгаула...
В Подземном Городе живут: продавец хлама Игеар, безымянный стражник у ворот, глава Гендар, старейшина Ракил, Шалина, трое незнакомых мужчин, две женщины, еще целительница. Итого их минимум 11 человек (хотя, если вспомнить еще троих попрошаек и двоих исцеленных, получается больше). Смешно получается, когда Отверженные в составе 7-8 человек уходят искать Землю Обетованную.
Татуин. Ситуация, как и в четвертом эпизоде – два солнца, но тень одна.

Автор: HotShot 31.5.2007, 16:56

По количество человек в подземелье я возрожу, если бы тебе разместили там сотню персонажей, у тя комп бы умер. Это не возможно сделать теххнически. Так же как в Flloute бункера размером с мою квартиру, хотя в них помещается более 1000 человек.

Про голых то же спорно, это ведь Star Wars, может у твоего племени обычая ходить в нижнем билье или ты придерживаешся каких-то других рамок и не можешь носить одежду, как вуки?)

Про Бендака не понял прикола, все вроде нормально кричит.

В остальном да, косяки.

Автор: Нitman 31.5.2007, 17:04

HotShot
Насчет подземелья. Я имел ввиду, что они ушли в составе на четверых-пятерых меньше, чем их там вообще было. При чем тут сотня, не сотня...
А вот старине Бендаку можно было вместо привычного "За Мандалора!", привинтить боевой крик "Сдохни, тварь!" или что-то вроде. Нереалистично - он уже не настоящий воин, хоть и мандалорец. Убивает за деньги, хоть и для себя. Он что, только это и может орать? Когда лидера всех воинов в железе больше нет? Он им стать хочет или как?

Автор: HotShot 31.5.2007, 18:30

С Бендаком по прежнему уверен, что все нормально. Их судьба заставила выживать, а тут уже кто как может. Наоборот он остался верен Мандолору и кланам.

Вот если бы тебе показали как уходит 11 все было ок?) Может они раньше свалили или были где-то по близости бродили, их потом нашли и увели %)

Автор: DARTH WWW 31.5.2007, 19:22

Непонятка на Дантуине,почему совет не реагирует на ГГ с красным сайбером и темными умениями?В JA хоть Кайл Катарн тебя предупреждал,мол бойся ТС не спит.А тут!

Автор: Нitman 31.5.2007, 21:19

DARTH WWW
Ну, в том, что меч красный, нет ничего странного - это не только общепринятый цвет ситхов. А как ты перед ними демонстрируешь свои темные умения?

Следующая странность касается обоих Которов. В ремонте неисправных дроидов есть функция «Запрограммировать на патруль области». Скажите-ка мне, а при чем здесь использование «запчастей»?

Автор: d3t 1.6.2007, 22:03

Цитата
А как ты перед ними демонстрируешь свои темные умения?

Если ты полностью Тёмный, то это сильно отражается на фейсе) не заметить было бы сложно xD

Автор: ОбиВан 1.6.2007, 22:17

В Которе1 есть одна получитерская фишка: на Тарисе докачиваешь перcа уровня до пятого, а потом перестаёшь поднимать ему уровень. Пусть он накапливается. Своего перса вообще отодвигаешь на второй план, чтоб не убили, даёшь ему пушку какую-нибудь. А ходишь вообще Картом, например, и качаешь его внимательно, т.к. он сейчас - главный в команде. На Дантуине тебя и делают джедаем... и оп, ты прокачиваешь себе сразу несколько уровней и получаешь кучу сил.

Автор: HotShot 3.6.2007, 6:13

ОбиВан
Никакая это не читерская фича и во-вторых при сноровке можно получить 18 уровней джедая, сам лично делал. И скажу далеко не легко пробиться с таким читерским ходом до Дантуина.
У меня был Солдат 2 уровня, Консул 18 уровня.
Почему второй уровень солдата?) А без этого ни как, поймете когда будете проходить.
И скажу, что сильного облегчения в игре не зматил от этого, она и так не сложная = )

Автор: Dark Lord of the Sith 3.6.2007, 7:17

HotShot
Вот ты со вторым уровнем солдатом по Терису бегал,тебе по лугче пришлось.Я ваще со вторым уровнем бегал и при этом с классом хитрец вроде чёто я забыл как его завут,но он самый хилий и ещё в такой крастной одежонке.Так я Терис проходил 20 часов только потому что при 2 уровне это не так легко.Правдо я Бендака Старкиллера мочканул но долго потел.Так что такую трудную штуку я бы не назвал читерской.=) saber_red.gif

Автор: Барг 4.6.2007, 17:03

По-настоящему читерская фишка есть в КОТОРе II, на Коррибане, в пещере видений. Как только обыскиваешь труп джедая, убившего своих соратников, появляются два "крокодила". И сколько раз ты обыскиваешь этот труп, столько монстров будет появляться - бесконечный опыт)))

Автор: политик идеалист 3.10.2007, 20:52

Как исправить? Все члены комманды умирают и не встают до окончания боя.
Аттон - упрямый встаёт. Как это исправить? Есть ли патчи, моды для этого?
-Не люблю лёгких побед-
_______
Спасибо

Автор: Lord Sith 3.10.2007, 22:26

политик идеалист
В первый раз такое слышу. Ты серьезно? У меня дохнет как и все.

Автор: Нitman 4.10.2007, 22:12

политик идеалист
Вообще-то у него в характеристике написано, что он должен так делать - вставать, когда умерли ВСЕ. Поэтому не глюк.

Котор 2.
Жутко бесит, когда в игре есть несколько вещей, коих должно быть по одной. К примеру, "Бластеров Онаси" - два. Ну, молодец, Карт! Однако, в моем предыдущем прохождении их было еще на один больше! А вот "Лента Биндо" - вообще в тройном экземпляре. Выходит, Джоли пользовался сразу тремя или сменял их после каждого боя? "Боевых Костюмов Экзара Куна" - тоже три, причем, как я понял из описания к броне, костюм носил ЛИЧНО Темный Лорд. Вот до чего доводит ТС! Если использовать баг с одеждой на Брианне (раздевать ее за пределами Эбон Хока и заставлять одеться уже на корабле), то можно наделать кучу "Роб Хендмейден" и даже продать кому-нибудь... И все эти наблюдения сделаны еще когда я не прошел и две трети игры.

Бесит еще то, что на трупе каждого пятого Темного адепта Силы (причем в черном костюме) находишь плащ рыцаря-джедая. Впрочем, эта хрень встречается по всей игре. Придется самому угадывать причины таких недоразумений. Как на теле солдата Ваклу оказался плащ Темного Джедая? "Подержи-ка мою одежду", - сказал адепт ТС "союзнику", - "а я пойду поубиваю врагов". А как роба ученика Темных Джедаев оказалсь на станции Перагус? "Датапад Дарта Эндрю, запись 0056. Скучно на этом долбаном астероиде. Замочить некого, дроиды достали, баб нет. Эх, если б мой мастер Сион не приказал бы оставаться незамеченным..." Вот так и отгадывайте.

Еще пуще бесит лень разработчиков и их наплевательское отношение к скинам. К примеру один из скинов Изгнанника встречается в игре по меньшей мере семь раз - двое на Перагусе, четверо (!) на Ондероне - со стороны Ваклу и Роялистов, "владелец" Эбенового Ястреба на Нар Шаддаа (его зовут Райтрин Век) - тоже скин Изгнанника. Такие дела.

Иногда пропадает клавиша "Открыть замок", иногда - звук шагов, а вот чаще всего - звуковая заставка получения Очков Стороны. Плюс если долго бегать по уровню, то звуковые реплики при диалоге будут пропускаться. Но если быстро сохраниться и загрузиться, все может вернуться.

Автор: Dimon Kanobi 4.10.2007, 23:24

Да критиковать баги можно сколько угодно. Так когда выходит мод восстановления.....

Автор: Нitman 4.10.2007, 23:29

Dimon Kanobi
Во-первых, Восстановительный Мод такими багами заниматься не будет. Во-вторых, одно дело - игру критиковать, другое - любить и при этом от скуки искать несоответствия.

Автор: Нitman 5.10.2007, 15:13

Ондерон, Королевский Зал. После того, как Тобин прорывает силовое поле и погибает от рук зверя, в Зал вбегают силы Ваклу и Роялисты. Однако капитан Райкен с капитаном Бастуко, еще в самом начале стоявшие у двери из прочного металла, так и остаются там, не обращая внимания на начавшуюся битву! "Ты идешь?" "Неа, а зачем? Подыхать чтоли?" "Вот и я о том же, меня же еще должны повысить до майора, а потом я должен помочь Изгнаннику на Телосе..."
Точно также Талия со своим братиком... Если Изгнанник к ним не подойдет, во время битвы они будут тупо стоять друг против друга и пялиться. Только потом уже начнут разговаривать.
И опять Тронный Зал. С солдатами Ваклу почти расправились, но тут выбегают еще двое, их берет на себя Кавар. Только вот какой-то глюк мешает этим двум погибнуть с 0 очками жизни. Даже после расправы над Ваклу и во время разговора с Каваром так и будут стоять рядом с Райкеном (о, он все-таки пришел!)
Опять Дворец. После "разговора" Креи и Тобина последний убегает. Однако еще до разговора с мастером Каваром полковника можно увидеть - он тупо стоит вдали перед четырьмя солдатами Королевы, и никто не реагирует. Вообщем, забыли Тобина "удалить" с уровня, ограничившись "зависанием".

Автор: политик идеалист 5.10.2007, 15:35

Hitman

Цитата
Вообще-то у него в характеристике написано, что он должен так делать - вставать, когда умерли ВСЕ. Поэтому не глюк.



н-да, странные характеристики.

А с рубашкой на Перагусе, тебе очень даже повезло, ниразу не находил.
В каком месте Перагуса, или в разных?

Автор: Нitman 5.10.2007, 15:41

политик идеалист
В одной из комнат шахтеров. Проходил на среднем уровне. Но меня это как раз и всбесило, а потом заставило призадуматься, может разработчики хотели намекнуть на присутствие ситха на станции? Потом решил, что это находка обитающего там контрабандиста, но оказалось, что у него другая комната.


Визас может научить Изгнанника какому-то странному заклинанию - Видение Силы. Причем, у меня оно не работает - очки Силы тратятся, а эффекта никакого... Установил мод, где по описанию этот глюк исправляется, но оставалось только биться башкой об монитор и безнадежно рыдать - не помогло. Это недоработка раз. А вторая вот в чем заключается - ведь если Визас обучила этому заклинанию, то у нее оно тоже долно быть. А вот нету... И Крею тоже обделили... Увы.

Автор: Барг 5.10.2007, 15:55

Нitman

А ты попробуй во время игры за Визас или Крею нажать капслок, они же слепые, они все так видят как под заклинанием))

Автор: Нitman 6.10.2007, 20:31

Цитата
А ты попробуй во время игры за Визас или Крею нажать капслок, они же слепые, они все так видят как под заклинанием))

То есть если я нажму Капс Лок, заклинание начнет работать? )

Телосские доки. Эбеновый Сокол находится в причальной секции №1, по карте - третий справа налево. Однако в ролике он вылетает из ВТОРОГО дока, с какой бы стороны вы ни считали.

Реведжер. Идет, значит, мандалорец спокойно мимо ситхов, и тут - бац, засада! От гранаты взрывается протонное ядро. Зука с чистой совестью докладывает Мандалору о случившемся и даже предлагает свою смерть. На уровне можно посмотреть то место, где взорвалось ядро - там лежит ЦЕЛОЕ тело того самого мандалорианца! Насколько я понимаю, его должно было разорвать в клочья вместе с тем самым местом. Ну мандалорцы дают, где ж такую броню надо достать, чтобы она осталась целой при взрыве протонного ядра, но человек внутри - сдох?

Если Мира возглавит поход к гробнице Надда, будет пара таких косяков:
1) Про один из сгустков темной стороны рыжая говорит "Я, конечно, не джедай, но тоже чувствую тут Темную Сторону." Но Миру-то я как раз отджедаил.
2) После этой реплики она уже как предводитель группы по выбору игрока сама себе отвечает "Ты думаешь, я боюсь?" или "Давайте просто отойдем подальше". Если бы это была не Мира, варианты ответов все равно бы не изменились. Сама сказала, сама на свой страх ответила, молодец. Так что считаю недоработкой.

Автор: Jedi Exile 7.10.2007, 16:30

Цитата
Реведжер. Идет, значит, мандалорец спокойно мимо ситхов, и тут - бац, засада! От гранаты взрывается протонное ядро. Зука с чистой совестью докладывает Мандалору о случившемся и даже предлагает свою смерть. На уровне можно посмотреть то место, где взорвалось ядро - там лежит ЦЕЛОЕ тело того самого мандалорианца! Насколько я понимаю, его должно было разорвать в клочья вместе с тем самым местом. Ну мандалорцы дают, где ж такую броню надо достать, чтобы она осталась целой при взрыве протонного ядра, но человек внутри - сдох?

А что тут непонятного? Разработчикам просто не понадобилось, чтобы и тела разлетались на куски, может движок не может реализовать это, вон даже в Хаф-Лайфе 2 тела после взрыва отлетают, но не разлетаются.
После взрыва протонного ядра тела вообще по идее должны не то, что на куски разлетаться, а вплавляться в окружающие стены после взрыва, по кускам, причем поджаренным. Только кому это нужно? smile.gif

Автор: Барг 7.10.2007, 16:40

Нitman

Просто если нажмешь будешь видеть их глазами, а так как они слепые, то они все видят как под заклином - по другому же не умеют))) В общем то заклинание это для Изгнанника почти бесполезное)

Автор: Нitman 7.10.2007, 21:39

Цитата
Разработчикам просто не понадобилось, чтобы и тела разлетались на куски, может движок не может реализовать это

Да бля, я про другое. Трудно было разработчикам ввести скрипт, удалявший тело после этого ролика? Таких же скриптов - дофига. Нет, что вы! Конечно, им лень!

Список известных глюков, касающихся прохождения:
1. Перагус. Если применить любое заклинание, связанное с дроидами, и на время "отключить" ХК-50 в битве, то при последующих атаках он зависнет с маленькой границей жизни и не станет вести отсчет самоуничтожения.
2. Примерно такая же ситуация с Брианной. Если во время второго тренировочного боя применить "Критический Удар" рукой или ногой, она отключится и останется сражаться с неискончаемой маленькой полоской жизни. Увы и ах...
3. Нар Шадддаа. Вы уже зачистили корабль от Ред Экклипса, и вышли "на улицу". Так вот, по скрипту слева от вас должен появиться Аттон и показать голограмму Вискуса. Если вы слишком много времени проведете "на улице", то скрипт отключится, и Аттон останется на месте. Причем, вы можете вызвать через окно персонажей НАСТОЯЩЕГО Аттона и сравнить двух клонов - абсолютная идентичность. С любым из них можно спокойно поиграть в пазаак.
4. Тоже Нар Шадддаа, причем как раз чуть раньше Ред Экклипса. Если вы сделали ВСЕ задания, но ничего так и не происходит, значит вам нужно подойти ко входу в Сектор Беженцев - жизнь продолжится)) Такой вот глюк.
5. Известно, что иногда квест со сбежавшими преступниками на Телосе остается невыполненным по одной причине - там, куда они сбежали, их просто нет. Сначала я думал, что это зависит от пола Изгнанника\цы. У девушки этот глюк срабатывает все время. Однако, пройдя за светлого мужика еще раз, я снова столкнулся с этой проблемой! Выходит, это как-то зависит от выбора реплик в разговоре с Гренном... Если ему соврать, что преступники уже убиты, квест автоматически выполняется, и их можно уже с чистой совестью прибить в Зоне Восстановления. Это единственный легкий способ пройти задание, когда глюк все-таки срабатывает. Надо как-то рассчитать время и сохраниться.

Автор: Lord Sith 8.10.2007, 15:17

Сколько я не узнавал о Реване во втором которе (по влиянию на Крею, на Т3-М4, из холокрона в коррибанской академии)- ну не получается никак рассказать что либо Карту Онаси после уничтожения Ревенджера над Телосом, о том что я разузнал. Лично я считаю что это недоработка разработчиков.

Автор: Lord_Helios 2.1.2008, 14:04

А что за непонятные команды в первом КОТОРе на компах, типа сменить курс назначения на Левиафане или отключить систему безопасности республиканского посольства на Манаане? я специально читом себе накачивал кучу отмычек, чтобы они сработали, а они все равно закрыты... Возможно ли их как нибуть активировать? И что это за собой повлечет?

Автор: Yamato no Orochi 2.1.2008, 15:00

Цитата
По поводу опасных саберов и прочего оружия, то тут просто технически скорее нельзя реализовать лучше.

Верно световые мечи - это типа не световые мечи а электрошокеры - а вообще-то - есть у меня оправдание, убивающее 2х зайцев - у каждого энергетическое поле - так объясняются "жизни", которые теперь становятся измерителем харяда батареи - и теперь ясно - почему меч не рубит сразу. А вообще - для оеалистов выпустили мод - где меч убивает с первого раза.

Цитата
К этому можно и отнести тогда уж и тот момент, когда ты обшариваешь ящики в приутствие НПСа, он те не чего не говорит %) Или вламываешь в комнаты путем взлома дверей и тоже все сходит с рук.

Если при этоп НПС спросить, то станет ясно - почему нет реакции - НПС скажет, что он боится и не станет вам мешать, лищь бы вы его не тронули.

Цитата
Визас может научить Изгнанника какому-то странному заклинанию - Видение Силы. Причем, у меня оно не работает - очки Силы тратятся, а эффекта никакого... Установил мод, где по описанию этот глюк исправляется, но оставалось только биться башкой об монитор и безнадежно рыдать - не помогло. Это недоработка раз. А вторая вот в чем заключается - ведь если Визас обучила этому заклинанию, то у нее оно тоже долно быть. А вот нету... И Крею тоже обделили... Увы.


А вот тут - это не игровой баг - это проблема компа. Ресурсов графических не хватает. Там в менб графики оно где-то включается, но на слабых картах - все равно не шпилит. У меня раньше не фурычило тоже - потом я комп новый поставил - заработало. Карта у меня была Радеон х300...

Цитата
2. Примерно такая же ситуация с Брианной. Если во время второго тренировочного боя применить "Критический Удар" рукой или ногой, она отключится и останется сражаться с неискончаемой маленькой полоской жизни. Увы и ах...

А у меня все нормально...

Цитата
А что за непонятные команды в первом КОТОРе на компах, типа сменить курс назначения на Левиафане или отключить систему безопасности республиканского посольства на Манаане? я специально читом себе накачивал кучу отмычек, чтобы они сработали, а они все равно закрыты... Возможно ли их как нибуть активировать? И что это за собой повлечет?


Кстати да! Мне тож интересно... Наверное были функции, да вырезали их из игры...

Автор: Барг 2.1.2008, 15:17

Цитата
А что за непонятные команды в первом КОТОРе на компах, типа сменить курс назначения на Левиафане или отключить систему безопасности республиканского посольства на Манаане? я специально читом себе накачивал кучу отмычек, чтобы они сработали, а они все равно закрыты... Возможно ли их как нибуть активировать? И что это за собой повлечет?

Я думаю, что это просто надписи, как бы ради прикола сделаны) типа как на Манаане в посольстве Республики - за сто чипов можно отключить в Ахто электричество, вроде. Я специально насобирал этих чипов и нихрена не открылось)

Автор: Lord_Helios 2.1.2008, 17:43

А на левиафане изменить пункт назначения было можно всего за 60 отмычек, ЕМИНИП... только вот зачем было дразнить игроков? ))

Автор: Yamato no Orochi 2.1.2008, 18:07

Я более чем уверен, что изначально это все должно было канать - но после обрезки игры - от всего этого остались только диалоги...

Автор: Lord_Helios 2.1.2008, 20:58

Да, наверное это самое логичное объяснение...

Автор: Dimon Kanobi 4.1.2008, 23:34

Ребята вы такой намек делаете на восстановление KOTORA 1 хотя 2 еще в хужем положении cry2.gif

Автор: ForceSeeker 6.9.2008, 17:38

Цитата(HotShot @ 10.5.2007, 16:55) *
Меня лично ужасно бесило в первой части два ужасных бага.
Первый это когда (чаще на Дантуине) персонаж зависает в позе бега, а потом оказывается у ситха на куличках.


Это не баг, это зависит от того, насколько у тебя навороченный комп. Если навороченный - то подобную телепортацию как рукой снимает. У меня такое было весь первый КОТОР когда у меня был хилый аппарат. Даже причину нашел - это начиналось, когда я проходил через дверные проемы!!!
vcwb;wgfuwebjvwi;ftr328828gf[0b'bcbbq'DHPP9QGFQ;FGU!!!!!!!!!!!!
Зла тогда не хватало. Извините за матерщину.

Автор: Хант 23.7.2010, 10:33

Цитата
А что за непонятные команды в первом КОТОРе на компах, типа сменить курс назначения на Левиафане или отключить систему безопасности республиканского посольства на Манаане?

Часть вырезанных квестов? По-моему, хотели сделать так, чтобы Левиафан можно было направить в звезду, как в ТФУ. Это объясняло бы, куда подевался корабль к концу игры.

По теме: если замочить ранкора при помощи гранаты и запаха, в дневнике пишется, что тем самым ГГ доказал, что сила - не главное. Однако экспы прибавится больше, если просто закидать чудище гранатами. Значит, сила - главное?)
Глюк происходит, когда после уничтожения Дантуина, берёшь работу на Генохарадан (то есть Манаан - последняя планета). Когда заводишь с Хуласом новый разговор, появляется строчка "Я не смог убить Зуулана, Дантуин сдох". И Хулас говорит, мол, жаль, что ты такой слабак и задрот и т.д. То есть заказ на Зуулана должен был автоматически убраться после уничтожения Дантуина, но этого не произошло.

Автор: Хант 23.8.2010, 22:49

Если проходить Манаан тёмным и взять квест у Нилко, чтобы узнать, почему Республика нанимает людей, квест пройти нельзя. Когда травишь акулу и говоришь на суде, вы не можете меня выгнать, я много знаю, то Нилко потом говорит тебе: ты плохой, тра-та-та, и больше с ним заговорить нельзя, а квест висит.
Почему-то у меня ещё всегда висел квест с Кандеросом. Когда он рассказывал про работу на Дэвика, к тому времени была уже мочилова с его корешом, и квест почему-то не обновлялся...
В конце прохождения на Левиафане Карт и ГГ бегут к Ястребу, который тупо ВИСИТ над полом, без включённых двигателей. Это просто трап и ножки забыли пририсовать.

Автор: Bennet 10.4.2011, 12:37

Только недавно заметил одну вещь. КОТОР2, Коррибан, гробница Людо Кресша - Сила в ней не регенится сама по себе, но мгновенно восстанавливается до максимума, когда доходишь до следующего видения. Это баг или так надо?

Автор: Irk 10.4.2011, 18:12

Наверно баг. Сколько раз проходил - такого не замечал.

Автор: Maximilian 24.8.2011, 13:19

Странная штука - хотя я проходил планету с ЗК в каноничном, как оказалось, порядке, Бендона я встретил не на Манаане (3), а на Коррибане (4), после Левиафана! Странновато.

Опять-таки, Манаан. Если уничтожить оборудование для добычи Кольто (не выпустить яд в воду), некоторые селкаты будут говорить при встрече - мол, ты плохой, ты нашу продукцию уничтожаешь. Причём не все, некоторые более дружелюбны. Баг?

Автор: Хант 24.8.2011, 14:03

Цитата
Причём не все, некоторые более дружелюбны. Баг?

Баг. Там иногда встречаются мелкие баги по поводу нахождения Звёздных карт. Например, я однажды проходил в таком порядке: Татуин, Кашиик, Коррибан и Манаан. На последней внезапно возник такой глюк, будто находившаяся там Карта была обнаружена самой первой. В журнал квестов была сделана соответствующая запись. Пришлось начинать всё сначала.

Автор: Commander Kronos 24.8.2011, 14:39

Цитата(Maximilian @ 24.8.2011, 12:19) *
Странная штука - хотя я проходил планету с ЗК в каноничном, как оказалось, порядке, Бендона я встретил не на Манаане (3), а на Коррибане (4), после Левиафана! Странновато.
Я Бендона встречаю обычно на Кашиике. Скорей всего глюк, по банальной логике Бендон должен быть по-любому до Левиафана.

Автор: Maximilian 26.8.2011, 14:46

Совпадает озвучка аквалишей и иторианцев... Вернее, у аквалишей утробный голос четырёхгорлых и двуротых иторианцев.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)