Civilization
Civilization — серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии (глобальной стратегии). Суть игры заключается в том что бы возглавить одну из понравившихся вам рас и привести её от каменного века до наших дней.
Здесь перед игроком открывается широчайший список возможных способов: от самого лёгкого-до самого тяжёлого-политического. Игру всегда отличал сильный атмосферный и затягивающий геймплей.
Sid Meier’s Civilization.
Первая игра из этой серии была разработана Сидом Мейером для компании MicroProse в 1991 году и имела официальное название Sid Meier’s Civilization.
Разработчик MicroProse
Издатель MicroProse
Дата выпуска 1991
Жанр пошаговая стратегия
Платформы DOS, Windows, Macintosh, Amiga, Super Nintendo
Системные
требования Intel 8086, 640 Кб ОЗУ, видеокарта, звуковая карта
Civilization II
Разработчик MicroProse
Издатель MicroProse
Дизайнер Брайан Рейнольдс
Дуглас Кэспиан-Кауфман
Джефф Бриггс
Дата выпуска 29 февраля 1996
Жанр Пошаговая стратегия, глобальная стратегия
Платформы Mac OS, PlayStation, Windows
Режимы игры Одиночная игра
Версия 2.42
Носитель Компакт-диск
Рейтинги ESRB: E (Everyone)
Системные
требования процессор Intel 80486 с частотой 33 МГц, 8 MB оперативной памяти, 2X CD-ROM
Управление Мышь, клавиатура
Продолжение первой части. Отличительной чертой игры является то что в разработки не принимал участия Сид Мейер.
В 2002 году игра была переиздана Atari под новые версии винды.
Как это принято у игры произошли самые стандартные изменения-то есть добавилась новая порция юнитов государств ресурсов обновился движок
Civilization III
Разработчик Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)
Издатель Infogrames (ныне Atari), MacSoft (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)
Дата выпуска 30 октября 2001
Жанр пошаговая стратегия
Платформы PC (Windows, Mac OS
Системные
требования Windows 95/98/2000/NT, 300 Mhz Intel Pentium, 32 MB RAM
Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Как и в предыдущих играх серии, в Civilization III игроку предстоит строить собственную империю, соревнуясь с конкурентными цивилизациями, контролируемыми компьютером, начиная с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые предоставляют ресурсы и могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.
В игру с ново набили кучу юнитов чудес света стран и технологий с постройками обновили движок (но графика все равно была 2-х мерной).
Но в этот раз мы получили более развёрнутый список способов победы( например доминирование и культурная победа)
У игры так же насчиталось три аддона:
Play the World (2002)
Conquests (2003)
Complete (2005)
Они не несли каких либо революций просто поддерживали играка у экрана как можно дольше.
Sid Meier’s Civilization IV
Разработчик Firaxis Games
Издатель 2K Games
1C
Дизайнер Сорен Джонсон
Дата выпуска США, Канада: 25 октября 2005
Германия, Швейцария: 26 октября 2005
Европа: 4 ноября 2005
Mac-версия: 30 июня 2006
29 сентября 2006
Жанр Пошаговая стратегия
Платформы Windows
Macintosh
Движок Gamebryo
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Носитель 2 CD , 1 DVD
Рейтинги ESRB: Everyone 10+
PEGI: 12+
Системные
требования Процессор 1.2 ГГц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта 64 МБ с поддержкой T&L, звуковая карта, 1.7 ГБ на жёстком диске.
Управление Клавиатура, мышь
Предыдущая
игра в серии Sid Meier’s Civilization III: Conquests
Старая добрая цивилизация но на новом впервые 3-х мерном движке. Суть игры всё также к игре вышли уже 2 адонна:
Warlords и Beyond the Sword
Оба адонна не несли особых изменений геймплею. Стандартные аддоны.
понятное дело, что лучше всех "четверка".
З.Ы. Delta 3_8 сделай картинки помельче.
доводилось играть тока в третью...четвертую так видал чють чють
Честно играл только в первую!
Понравилось оень прикольно особенно если сможешь быстро развиться и фигачить всех техналогиями!
Играл во вторую, третью и четвертую и сделал вывод о планомерном развитии серии в сторону вылизанного эталона. Например, если третья меня просто убивала длительностью хода и снующими туда-сюда крестьянами, то в четвертой со временем полный баланс и демократия. Ну а в целом все же не мое - мне все больше и больше хочется динамичных сюжетов, поворотов и событий, а не обширной, но довольно однообразной схемы раз за разом.
Моей любимой частью была и остаётся третья часть сей замурчательной игры. Да, четвёртая неплоха, но третья уже полюбилась сильно.
Играл в 4 - прикольно! Но очень расстроило!
Безразницы какая сложность, как бы ты не опережал оппонента - ХОТЬ на верталёте вали... всё равно не 100% попадание, и есть НОРМАЛЬНАЯ вероятность, что твой верталёт хзавалят!!!
Прям бесит!
Играла в первые три части, но любимая все равно вторая)
в 3ей лехче ускорять игру и читирить картой )
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)