лично у меня два секрета:
1)В первом батллфронте в мисии на беспине(там где платформы) всегда возникают трудности с коридором (враги все идут а снайпера стрляют снаружи и плюс ко всему этому огонь из истребителей в окна). вот мое решение: любой солдат (кроме дроидек) можетзапрыгнуть на крышу коридора, оттуда расстрелять снайперов, спрыгнуть и аттаковать врагов с тыла!
2)Во втором баттлфронте легко выиграть битву за Кашиик: выбираем бонус- герой (а герой у нас йода). бонус йоды втом, что его рост позваляет ему стоять, целиком погруженным в воду. но возникает вопрос: а оно мне надо? Ответ: от воды отскакивают выстрелы. Но опять возникает вопрос: дяденьки из ЛукасФилм это учли и персонаж задыхается в воде... Ответ: йода не задыхается (возможно что это баг). Итак наша тактика: выбираем йоду стоим в воде притягиваем к себе врагов(при помощи силы) и рубим их) =)))
Хороши секреты. :) Спс тебе за них.
Чуток не по теме... Кто-нибудь знает нормальные русскоязычные серваки для Баттлфронта 2???
новые секреты!
1) В батлфронте можно ходить по головам!
просто подойдите к толпе и прыгните на кого-нибудь.
2)дроиды могут свободно перемещатся по безвоздушному пространству Полис-Маса.
3)помощь по уничтожению техники:
ift-x (республика) встаньте между ее треугольными фигнями и забрасывайте гранатами. Гранаты кончились- вам хана.
дроид-паук (ТФ) и АТ-АТ (империя) используйте джедая или джеттропера, чтобы залесть на самый верх а дальше- просто тратьте патроны.
АТ-ТЕ(республика) и АТ-АТ (империя) встаньте прямо под транспортом, но так, чтобы он не мог раздавить и расстреливайте его. Особо рекомендую против АТ-ТЕ.
Данный даблпост я сделал для поддержания темы. Итак:
умногих возникают проблемы на звезде смерти: в тюремных блоках. Там все просто: недалеко от них есть дополнительный коридор. Если же оба коридора забиты людьми( и дроидами), то юзаем камеры и из них закидываем врага гранатами. если последних нет, то вам скорее всего капец
А капец.
1) На ЗС в тюремном коридоре можно уподобиться главным героям, разнести решетку и спуститься в мусоропровод, что дает возможность ударить по противнику с тыла. Главное, не попасть под прес.
2) Там-же аж в двух местах можно расстрелять пульт управления мостом. Мост при этом моментально обваливается, что заставляет протиника искать окружные пути и сбрасывает в небытие тех, кто на этом мосту находился.
3) Во дворце Джаббы, есл неаккуратно встать на люк, можно свалиться к ранкору, который жрет кого не попадя, в том числе и героев.
4) История с мостом повторяется на Мустафаре, но для разнообразия мостки плавно опускаются в лаву. Мостов два, пультов, соответственно, тоже надо два уничтожить.
Я знаю как вылезть в космос (если вы играете только за Республику или за Империю): Садитесь в LAAT (или другой транспорт) и
нажим. на пробел и снова на пробел. Транспорт на секунду взлетает и садится. Так делаете несколько раз пока транспорт не
сядет на защит. поле, через которое вылетают истребители. Выходите из него, при чём стоите на нём. А потом спокойно спрыгиваете
с него.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Только у Венатора и Императора под ангаром есть большой бордюр тянущейся по всему крейсеру.
Я как-то раз спрыгнул с Венатора на Акломаттор. Было весело.
Coudi
Таким же способом можно сесть на на поверхность самого крейсера, побегать по нему с ракетой и пострелять в пролетающие истребители.
Начинающим бойцам советую в битве держаться поближе в командующим-клонам (Республика) и офицерам в серой форме (Империя). Первые часто дают окружающим их солдатам бонусы улучшенной защиты, а вторые - улучшенной атаки.
Надеюсь все знают карту Mos Eisly, так вот там берём режим нападения (assault). Выбераем за добро точку внутри "арены" и берём Чубакку. За Чубакку идём к носу хаттской тарантайки и прыгаем на острый конец. Чубакка застревает там, через некоторое время умирает, и она начинает крутиться. При этом из неё падают жизни, патроны и т.д. При желании можно поставить до 5 Чубакк. Эта фича создаёт место, которое будет регенить вас после любого боя, да и во время его! Самый невинный секрет наэтой карте...
там же на Mos Eisli на этой же арене есть дыра в круглой стене, дыра невидимая: в нёё можно спрыгнуть джедаем с металлической лестницы, той что ближе к более широкому выходу из арены. внутри стены можно бегать и никто вас не увидит! особенно хорошо использовать этот трюк за императора и жарить молнией мимо проходящих безнаказанно.
и ещё - если взять императора, дуку, вейдера - можно сделать один классный приём. душишь кого нибудь и, не отпуская правой клавиши переводи колёсико вверх. в случае с дуку и палпатином, ты будешь бить молнией игрока висящего в воздухе как кукла. с Вейдером веселее: переключаешь колёсико и вуаля - мана у Вейдера вообще не тратится плюс можно подойти к висящей в воздухе жертве и зарубить её мечом: главное не убирать с цели прицела и не отпускать правую кнопку мыши!
[quote name='Coudi' date='29.11.2007, 11:12' post='322573']
Я знаю как вылезть в космос (если вы играете только за Республику или за Империю): Садитесь в LAAT (или другой транспорт) и
нажим. на пробел и снова на пробел. Транспорт на секунду взлетает и садится. Так делаете несколько раз пока транспорт не
сядет на защит. поле, через которое вылетают истребители. Выходите из него, при чём стоите на нём. А потом спокойно спрыгиваете
с него.quote]
А на фрегат пробовали залезть? У меня ингда получалось в него провалиться-там проикольно!!!
Прыгните на дроедеку и ждите когда щит у него отключится.Дальше сами знаете что делать.
Вот смешно в 1.Я летел на X-крыле вдруг в меня стреляло зенитка.Я спрыгнул с корабля,а корабль врезался в зенитку.Зенитка взорвалась,штурмовик улетел.
Во втором батлфронте на Геонизисе берём Дуку, оббегаем поле боя слева, быстро добегаем до АТ-ТЕ и прыгаем точно на главный калибр. Он открытый, внутри сидит клон. Если бить по креслу мечом, они оттуда будут выпадать и выпадать(т.к. АТ-ТЕ - респ и там постоянно появляются боты, тут же занимающие пустое место) - здоровье держится на нужном уровне, враги расходуются мама не горюй, а АТ-ТЕ потихоньку загибается.
На Кашииике за Конфедерацию. садимся на спидер, прорываемся через всё поле боя, преспокойно огибаем стену возле самого края(иначе выход за край карты), и тут перед нами разные возможности: если мы взяли ракетчика или техника, можно забраться на стену и уничтожить запор ворот, или, например, заминировать один из выходов наружу. Можно забраться в турель и пострелять по передним линиям противника, если они ещё целы(хотя так, вовремя свылезая, можно турели просто уничтожать за счет врага).
Когда мы пилотом проникли в ангар врага, можно изловчиться подложить бомбу на истребитель, как только туда сядет вражеский пилот, тогда он сначала вылетит, а уже в космосе взорвётся.
во 2 баттле карта дженезис
1)вы дуку(ибо он прыгает) перед вами 2 бункера и ат-та .идём к правому бункеру ,с левой стороны бункеоа вперает песчанная колонна
на конце полукруглая прыгаем на конец и поподаем в лестницу(она внутри бункера) изнутри кидайте мечом по клоном и одновременно захватывайте базу
2)на бомберах и десантниках есть управляемые ракеты ускаряем их с помщьу шифта и изнутри мочим атозащиту и другие сестемы крейсера))
Кто нибудь может объяснит мне что в BF II делает чит: usetheforceluke ?
Big Erny, если память не изменяет - отключает постепенное снижение здоровья у героев.
Big Erny, не знаю, я их не использовал... Так, потестил сейчас - через раз работает, в общем, код багнутый какой-то)))
Да ладно, зачем тебе вообще эти коды?) Багнутость одного - ещё один повод забить на них)
Мне незачем, я его и так прошел. Просто пишу сейчас по игре базу данных вот и хотел разобратся.
А зачем тогда такие смайлы?))
Да потому, что уже месяц над ним бьюсь.
А можеш детальние описать как вводил и что происходило?
Хм... Ну вводил так, как сказано - в Instant Action внизу есть что-то, напоминающее строку. Вот туда и вводил. А дальше - запускал игру, у джедая хп не уходило.
Во втором есть баг: когда играем императором, сначала юзаем на вражину удушение, и переключаем Силу на молнию. В итоге одновременное использование двух Сил по цене одной - молнии. При рубилове герои на героев очень читерно.
Все наверняка знают, что в космических миссиях на республиканских и имперских крейсерах можно вылететь за щит и пробежаться по поверхности самого крейсера. Я пошёл дальше, правда, с республиканскими такой вариант ещё не пробовал.
Играем за Империю. Берём челнок (фигню, которая является десантным ботом и второй точкой высадки). Набираем туда максимум человек и начинаем делать упражнения "пробел - пробел". До конца челнок не сажаем, а то эти засранцы оттуда сразу выходят. Потихоньку выходим за пределы щита, через несколько метров сажаем челнок на пространство под щитом. Чтобы оттуда вышли все, можно ещё несколько раз взлететь и сесть. Теперь точка высадки Империи находится в таком месте, где штурмовики и пилоты фактически заперты. В пустой челнок они почему-то не садятся. Секрет состоит в том, что спустя какое-то время не остаётся ни одного юнита, потому что они все высадились с того челнока))
Итог: все они остаются там, не имея возможности что-либо сделать. Имперские истребители-перехватчики-бомбардировщики не появляются на поле боя, их просто некому пилотировать.
Дальше можно поступить по-разному.
1. В любом случае мы убиваем героя и меняем сторону на повстанцев. Если в ангаре уже стоит их десантный бот, берём его сразу, набираем людей и несёмся в ангар Империи. Сажаем его там несколько раз, чтобы вышли все юниты.
2. Чтобы ускорить момент, когда все имперцы окажутся под щитом, можно сбивать их корабли, мочить их на крейсере, короче, сокращать численность. Из трёх один бот точно высадится с того челнока и попадёт к товарищам по несчастью.
3. Теперь, с поддержкой повстанцев, высаживающихся с СНДК Альянса, можно беспредельничать на крейсере имперцев. Не забудьте уничтожить систему их автозащиты, чтобы туррели не мешали.
4. Можно сажать повстанцев Альянса на имперские бомбардировщики. Достаточно просто сначала скомандовать нескольким прикрывать тебя, а потом сесть на корабль. Один из ботов последует за тобой. Выходите из корабля, и пилот улетит. Так можно проделывать, пока не кончатся бомбардировщики. С другими кораблями, увы, не работает, там есть место только для одного.
5. Поскольку повстанцы тоже постепенно один за другим высаживаются с десантного бота, можно подождать, пока их не наберётся туча. Затем берём любой корабль и летим мочить имперцев около челнока. Уничтожив всех, высаживаемся в имперском ангаре и наблюдаем массакр.
6. Кстати, чтобы было ещё веселее, увеличьте перед началом миссии число юнитов до максимума (до 32-х), и число очков (до 300).
7. Можно попробовать к имперскому челноку под щитом высадить повстанческий челнок. Правда, боты будут постепенно атаковать и корабли друг друга, и один из них может быть уничтожен.
8. Можно самому высадиться за щит и, прикрываясь своим кораблём, мочить из-за него противника.
9. Можно после транспортировки десантного бота повстанцев ещё раз поменять сторону на Империю и мочить всех повстанцев, которые появляются на крейсере.
В общем, это очень весёлый и увлекательный вариант, попробуйте сами))) Мне лично уже надоело гоняться за кораблями противника и мочить жизненно важные части вражеского крейсера.
У меня кое-что есть.
Это не хитрость и не секрет, но играть приятнее становится:
Если музыка в игре наскучила и хотелось бы разнообразия:
1. В настройках игры выключаем музыку
2. Минимизируем игру( - )
3. Включаем Windows Media Player и ставим свою музыку
4. (Очень важно!) Что бы эффекты в игре не были бы перекрыты музыкой, в Windows Media Player ставим громкость на четверть(у Вас может быть по другому), а в игре всё(не считая музыки) на максимум.
5. Если Вы хотите поставить несколько мелодий, то выделяем неск. и правой кнопкой PLAY(просто если выделить всё что хотите и дабл кликом, то играть только одна будет.
6. Не забудте включить повтор.
Энджой.
P.S. С музыкой из KotOR в Mos Eisley: Hero Assault особо классно.
я при игре в NFS Most Wanted обычно отрубаю игровое музло и включаю в аимпе своё. Да и в некоторых других играх так делаю. Я думаю, большой Америки ты тут большинству геймеров не открыл, но возможно раньше так кто-то не догадался делать))
да я и не говорю, что много кто не знает, просто заметил, что об этом НИГДЕ никто не писал, вот и рассказал некотроым , ведь кто-то же не знает
Может был такой секрет, но всё же:
Для тех, кто хочет резню джедаев в SWBT2
Идём в быстрый бой. Выбираем Мос-Эйсли (поправьте, если ошибся), режим ставим "Битва за флаг" (как-то так)
наверное все знают что как и в 1,так и во 2 Battlefront-е есть такой прикол что Повстанцы выигрывают у Имперцев,а КНС у республики.
Второй Баттелфронт.
1. Наиболее уязвимое место у АТ-АТ - соединение башки с "туловищем". Если метнуть туда ракету, от жизни АТ-АТ отнимется сразу 20 процентов.
2. Резак у пилотов для выкуривания из транспорта ботов не работает на АТ-ТЕ, АТ-АТ, имперском шатле и СНДК, зато способен резать всё остальное - включая истребители.
3. По поводу всё тех же резаков - если высадиться во вражеском ангаре и встать за транспортом, способным нести две единицы (у имперцев и повстанцев это бомбардировщик), можно подождать, пока кто-нибудь один не сядет туда и быстро начать выкуривание. Фишка в том, что пилот ещё подождёт, пока кто-нибудь к нему не присоединиться и улетит не сразу. А на процесс тратится всего пять секунд. Если вернуть в свой ангар и, не умерев по пути, взять солдафона вместо пилота, то солдафон при полёте тоже может чинить машину.
4. Режим Галактического завоевания. Старайтесь сначала закупиться специальными единицами (клон-командир, имперский командир, ботан), поскольку они дают различные бонусы ближайшим ботам, и шанс победить в схватке больше. Можно посчитать: на двадцать пять ботов где-то четверть будут специальными единицами, а остальные - обычными солдафонами, в случае закупки ещё каких-то единиц количество первых и вторых уменьшится. В игре за дроидов лучше сначала купить дройдеку с её щитами.
Не плохо было б, если бы рассказали какие-нибудь секретные приемы боя при игре за джедаев))..
Здравствуйте, товарищи.
Я бы хотел поделиться парочкой боевых тактик (BF II). Если что - я играю на PSP E1000 STREET, и поэтому не могу в онлайн . Все тактики основывались на боях с ботами.
Так вот:
Хот (Империя):
Завоевание (1способ): спавн на 2-ой точке солдатом (т.к. придётся бежать), бежим в общих рядах на 3-ю точку, быстро захватываем. Не получилось с первого раза, пропускаем её. В любом случае бежим на 4-ю точку, садимся в самолёте без захвата точки (иначе самолёты перестанут спавниться), далее взлетаем и на спринте долетаем до зоны поражения щита. Как долетели, тапок на тормоз и расстреливает щит. Как закончили, можно полетать пострелять несчастных сметрных на земле. Цель: убить всех противников (гарнизон), захват необязателен.
Завоевание (2 способ): спавн у АТ-АТ инженером (т.к. будем чинить). Прыгаем в машину и топаем на 3-ю точку, расстреливает всё и вся (даже неиспользуемые башни, кроме своих), захватываем точку. Запрыгивем обратно и топаем к щиту. Уничтожаем его, и опять таки всё и вся. Далее впритык к ангару, захват 4-ой точки. Так и ходим на АТ-АТ, наказывая неверных. Цель: захват и удержание всех точек.
Кашиик (Империя):
Флаги: спавн на 2-ой точке любым, бежим на 3-ю точку, убивая всех по пути. Там садимся в повстанческий танк (если нет - на спидбайк). Рушим баррикады (на байке необязательно) и врываемся в крепость Вуки. Там портим лебёдку ворот (она левее самих ворот), паркуемся прямо на флаг (теперь враг не сможет дропнуть наше знамя). Периодически отказываемся, давая нашим забрать флаг повстанцев. Стараемся расстреливать врагов. При смерти спавн на 1-ой точке, берём танк и мчим обратно (ворота будут открыты). Встаём на то же место.
Завоевание: спавн на 2-ой точке любым, бежим на 3-ю точку, убивая всех по пути, захватываем. Там садимся в повстанческий танк (если нет - на спидбайк). Рушим баррикады (на байке необязательно) и врываемся в крепость Вуки. Там портим лебёдку ворот (она левее самих ворот), паркуем танк как щит, вылазим. Прячась за ним, пытаемся захватить эту точку. В случае неудачи: спавн 1-я точка любым, залазим в наш танк и мчим на старое место. Опять пытаемся захватить. Повторяем процедуру до победного, стараемся не забывать о других точках. Цель: захват и удержание всех точек.
Миджето (Империя):
Флаги: спавн на точке 0 любым, прыгаем в танк и едем к флагу. Там будет стоять пара пов. танков в боевой готовности. Выносим их чередуя ракеты и башню. Если они стояли пустыми - Вам повезло. Хватаем флаг и бежим обратно, но не по главной дороге, а по мостику справа. Так Вы, может, спасёте себе жизнь. Далее без помех доносим флаг. Повторяем процедуру до победы.
Космос (Империя):
Космобой: спавн пилотом, садимся в транспортник и ждём full party, когда места кончились взлетаем. Ваша цель: закинуть десант в ангар врага. По пути можно сбить щиты (даже рекомендуется). Когда Вы внутри, разгружайте корабль и сами вываливайтесь, садитесь в X Wing или Y Wing, можете вообще остаться и расстреливать пилотов врага (тогда берите десантника). Но если Вы выбрали взлёт, читаем дальше... Когда взлетели, берите курс на двигатели. С нескольких заходов уничтожаем их все, далее берём курс на фрегат. Так уж игра устроена, что уничтожать врага тут лучше его же оружием. Опять с нескольких заходов рушим и его. Нехватка очков? Тогда уничтожаем объекты в следующем порядке: антенны; тяж. пушки; мостик; жиз. обеспечение; сенсорное реле. Ещё очков? Тут ничего не остаётся, объявляйте охоту на самолёты!
Кашиик (КНС):
Флаги: спавн на точке 2 любым. Садимся в танк-дроид и мчим на точку 4, по пути руша баррикады. Как окажетесь в крепости, уничтожаем лебёдку ворот (она левее самих ворот). Сваливаем на точку 3, садимся в пов. танк. Едем обратно, встаём прямо на спавн флага (теперь враг не сможет дропнуть наше знамя). Яростно защищаем позицию, убивая врагов. Иногда нужно откатываться, дабы дать нашим взять флаг. В случае смерти возрождаемся на точке 2 и бежим на точку 3 за танком, возвращаемся на спавн флага. Если снова погибли, повторяем процедуру до победного.
Завоевание: спавн на точке 2 любым. Садимся в танк-дроид и мчим на точку 3, захватываем. Едем на точку 4 по пути руша баррикады. Как окажетесь в крепости, уничтожаем лебёдку ворот (она левее самих ворот). Паркуем танк-дроид как щит и пытаемся захватить точку. В случае смерти штурмуем крепость любыми способами, не забывая о других точках. Цель: захват и удержание всех точек.
Космос (КНС):
Космобой: спавн пилотом, садимся в транспортник. Ждём, пока присоединятся со-пилот и турельщик. Взлетаем, берём курс на фрегат. Далее вырубаем щит и уничтожаем всё в следующем порядке: антенны; мостик; жиз. обеспечение; сенсорное реле. Если нужны еще очки, берите истребитель в ангаре и начинайте охоту, можно опять же устроить диверсию.
Это пока всё, что я нашёл для себя и чем пользуюсь.
Справка:
Вы можете со мной не согласиться где-либо или признать мои тактики неэффективными. Тактики флагов построены на командной работе и самопожертвовании. Так же все тактики писались для таких же зелёных огурцов, как и я. Так что не серчайте
Нашёл хитрость BF II. На карте Полис Масса можно захватить точку 2 вне помещения, так сказать, на "свежем воздухе"
Для этого нужно встать в упор в встёкла над точкой и "нащупать" позицию захвата. Эффективно только в Войнах Клонов и только за КНС (т.к. остальные задохнутся).
Кстати, военная хитрость: если на танке встать на свой флаг, то вражина не сможет его взять.
! | Трипл-постинг категорически запрещён! Редактируй старые сообщения! Это финальное предупреждение. |
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)