Версия для печати темы
Jedi Council _ Игры _ Star Wars Empire At War
Автор: Elder 20.1.2006, 11:54
Star Wars Empire аt War
Жанр: Стратегия
(!не демо версии а игры в целом!)Системные Требования:
DirectX 9.0c
Windows 2000/XP
Intel PIII or AMD Athlon 1.0 GHz или лучше
256 MB RAM или лучше
Видео Карта 32 MB с поддержкой Hardware Transform and Lighting (T&L)
100% совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта
8X CD-ROM или лучше
Клавиатура и Мышь
Как минимум 2.7ГБ свободного места на жестком диске.
Пролог
Чесно признаться игра уникальна, каждый найдет в ней что то для себя, кто- то Экономическую стратегию, кто-то захочет воспроизвести эпические баталии в космосе, а кому-то придутся по душе сталкивать пехоту лбами. Игра получилась очень разнообразной, это значит, что уснуть за экраном нам не дадут. Сюрпризы начинаються уже с меню: оно представляет собой вид из кабины истребителя, во время битвы - «ляпота». Как упоминалось выше, игра очень разнообразна, поэтому рассмотрим каждую сторону отдельно.
Монополия
Первое, что бросилось в глаза при начале миссии - это огромное колличество непонятных кнопок, первое время они наводили ужас того, что игра трудно осваемая ведь не зря одних обучающих миссий аж 7 штук. Но тут персональный Р2-Д2 который по началу казался мне лишь украшением воспроизвел галаграму повстанческого офицера, который начал что то закладок и прочего, можно совершать практически любые действия не теряя времени, кстати, о времени - если надо что то обдумать в игре есть пауза и ускорение.
Итак, что мы имеем в так называемом «Галактическом» режиме. Перед нами далекая-далекая галактика со множеством ее планет, выполнено все так же максимально просто и понятно, что очень вредит красочности игры, но об этом позже. Начнем с того, что у планеты имееться некоторое колличество ячеек для строительства зданий на ней: 3 ячейки для кораблей, находящихся на орбите, и 1 для сил наземных. Строительство у нас происходит в 2х разных сферах: здания и наземные юниты, и космические станции с кораблями. Так же планета приносит определенный доход денег, за 1 галлактический день. После 15 минут, кнопки внушали уже не ужас а уважение - разработчики постарались максимально облегчить жизнь игрока и постарались, я скажу на славу, благодаря бешенному колличеству разных иконок. Нет, игра не пошаговая, просто есть один счетчик, который потихоньку отмеряет галактические дни, по окончанию отмерения вам и добовляют все ваши доходы. У разных планет разные населения и разные планетарные бонусы, подробнее о них расскажу в описании наземных баталий. Планеты можно захватывать или блокировать.
Захват планеты зависит от ее защиты, если планету охраняет только космическая станция и пара кораблей, то вас перенесут в режим космических баталий, где вам предстоит разгромить врага, если же планету охраняет только пехота, вам придёться десантировать на поверхность планеты свои силы и сражаться непосредственно на поверхности планеты. Если же планету охраняют и наземные силы и флот, то извольте посражаться и там и там. Движения кораблей, пехоты или чего-либо не было в «Галактическом» режиме осуществляеться простым перетаскиванием иконки нужного обьекта на нужное место.
Далее начинается разделение на черное и белое, и Повстанцы нам предстают далеко не в белом. Главное отличие экономической структуры Империи от повстанцев таково: Империя зарабатывает дополнительные деньги за счет торговцев, а поднимаеться на новый технологический уровень, за счет своих ученых и научных центров, Повстанцы же умеют только воровать: как изобретения, так и деньги (Силы Добра, Однако). Правда Империя тоже не лыком шита, шпионы постоянно докладывают где контрабандисты, шпионы и прочие «Силы Добра», после обнаружения весь это сброд выкашиваеться Баунти Хантером (наследие Бобы живо). Кстати Герои в игре тоже имеют место быть, у каждого из них свои бонусы а при смерти они через какое то время сново появляються. Думаю Галлактику мы помучили достаточно, возьмемся и за наземные силы.
Я лечу...
Итак, мы прибыли на орбиту вражеской планеты, предстоит разбить флот противника и его обитальную станцию. После загрузки карты видим ролик, как ваши силы выходят из гиперпространства. Прежде чем начать описывать, хочу немного поведать о боевой системе - она уникальна! У каждого корабля/юнита, за редким исключением есть 3 зеленых слота и 3 красных, в зеленых показанно против кого юнит силен, а в красных против кого слаб, ну подумаешь, мы уже все это видели. Как бы не так- слабость и сила против кого-то тут не просто дополнительное повреждение в 10 хит поинтов, а фактически 100% ное преимущество, в этой игре не получиться наделать пачку самых сильных юнитов и пройти ей от одного края галлактики до другого. Ошарашили меня этим, когда мою пачку крейсеров разбила в пух и прах кучка Tie-бомберов. После кардинальной перестройки флота, началась вторая попытка, в следствии который выяснилось, что в космосе есть астероиды, которые формируют ландшафт на космических картах, разные газовые облака, прохождение которых черевато уменьшением радиуса радара, скорости, отключением шитов, невозможностью использовать спец абилити кораблей.
По поводу спец абилити: у каждого корабля/пехотинца она своя, например х-вингии могут вести прицельные ракетные залпы, что нам очень пригодится, ведь у всех более менее больших кораблей есть ключевые точки, как двигатели, генераторы шитов, ангары, турели и так далее. что дает нам возможность не просто идти, как баран на новые ворота, а совершать некоторые тактические уловки. Например: пока крейсера держали огонь на себе (тоже своебразная способность перекачивать всю энергию на силовые поля) х-винги вели прицельный огонь по генерорам силовых полей (вот и пригодилась абилити), таким образом враг остался без защиты и остальные действия свелись к избиению младенцев.
Хотелось бы так же отметить особый режим в игре: «Режим Кино» - воистину гениальная вещь, при его включении все кнопки, панельки и прочии утилиты бравых генералов пропадают, а камера показывает нам самое сердце битвы, взрывы, дождики бластерного огня, самое интересное, что камера работает автономно, выбирает сама что нам показать, мы лишь откидываемся на спинку стула и смотрим кино.
9 Рота
Предвкушая победу, я перетаскиваю сотни своих солдат и танков на поверхность планеты, игра извещает нас о начавщейся битве. Целью моей стал Татуин, мысль о быстрой битве, выигранной нехилым числом: 1 имперец на 10 моих солдат, приятно грела. Но не тут-то было! Битва началась с высадки одного отряда моих солдат (а не всех 30!) которого тут же пришиб на месте имперский патруль, а я его даже не заметил из-за песчаной бури. Тут плохие сюрпризы на время уступили место хорошим. Как известно, планеты - места обитаемые, и местные жители видно от безделья принимают чью то сторону и идут в бой, на Татуине мы имели фермеров, джав, хаттов и тускенов. Фермеры и Джавы присоеденились ко мне, хаттов я не заметил, а вот тускены били всех, кто попадался под руку. Все еще не понимая где все мои силы, я направил джав к какой то подозрительной точке, на которой крутилась голограмма Империи, к счастью охраны не было и я ее забрал под свой контроль, что позволило мне понять, как проходят сражения на земле. Голограмма оказалась так называемой «точкой подкреплений», пока она под моим контролем, мне добавляеться некоторое колличество слотов для отрядов, потратить их можно на то, чтобы призвать тех, кем мы нападали (так вот где мои силы). То есть, для того, чтобы играть было интересно и мы не могли брать толпой все и вся, в наземных баталиях есть контроль популяции, большинство ваших войск, которыми вы атаковали планету переходят в резерв, далее мы захватываем «реинфорс поинт» и можем призвать пару отрядов из резерва.
Хочу заметить, что у наземных юнитов тоже есть как слабости против определенных воиск противника, так и преимущества. То есть ракетометчики бесполезны против пехоты, но с вражескими танками без них не справиться. Итак, кое-как забрав под свой контроль все «реинфорс поинты» и ,собрав ,наконец, часть той армии которой я нападал, мы отправились мылить рожицу Империи за все наши злоключения. Представте мое удивление, когда рожицу намылили мне. Оказываеться база империи находилась под защитным полем, и охранялась турелями. Стало ясно - тут мне не пройти. Тут я вспомнил, пока на орбите планеты мои корабли, я могу затребовать бамбордировку, но тут снова помешало силовое поле. Призвав остатки своей армии, обойдя базу, я обнаружил, что там силы послабее, прорвавшись на тереторию базы, я нашел, что искал: генератор энергии, если его разрушить, то полю конец, так я и поступил, тем самым исход битвы был решен, после отключения поля началась массовая бомбежка базы моими силами. Виктори!
Вердикт
В итоге мы имеем великую стратегию, (о да, не только в сфере Звездных Воин). Разработчики постарались на славу, игра сделана максимально просто в плане управления и максимально сложно, в плане самой игры. То есть игра не сведеться к тупому созданию пачек сильных юнитов и зачистке ими территории противника, нет, даже если мы имеем какое-то превосходство перед нашим врагом, у него всегда есть лазейка использовать его против нас: построили много крейсеров сметающих все на своем пути? Получите пачку бомбардировщиков рвущих ващи крейсеры на части, захватил много планет? Большой доход? Получи контрабандистов и воров на свою голову, тут все продуманно, до мельчайшего нюанса. А как приятно включить режим кино, и наблюдать за бомбардировкой планеты или перестрелками крейсеров. Музыка в игре тоже на высоте, хотя как она может быть не на высоте, ведь в игре воспроизводяться саундтрэки из самих фильмов.
Считаю, что каждый найдет свое призвание будь-то менеджмент планет или планетарные битвы. Нет ,конечно, и изъяны найдутся, но после всего впечатления, которое произвела игра, рука не поднимаеться её критиковать. Спасибо за внимание, удачного захвата галактики.
PS: Оценку графики предоставляю вам :)
Автор: Respan 20.1.2006, 12:41
За обзор спасибо А как графика и сисюки? Опиши свою систему и как оно идёт.
Автор: Maul 20.1.2006, 13:53
Мда...впечатляет..я уже не могу дождаться...Одно плохо...пройдет, наверно, не мало времени, прежде чем игру локализируют. В принципе, это не помеха...однако вспоминаю, с каким трепетом я смотрел каждую заставку для Нексуса, как не нужно было вчитываться в Диалоги на экране, а просто слушать...эх.. Тут тогда понимаешь всю красоту Русского, качественного перевода. Однако, это не помеха! Будем ждать оф. релиза. Единственное, что еще хотелось бы узнать, это то (как верно подметил Darth Respan ) какие приблизительно требухи у игры?
Автор: Lone Hunter 20.1.2006, 13:58
Автору респект, хорошо написал
Не очень я люблю стратегии, но от этой, видимо, никуда не деться
Автор: SNDP 20.1.2006, 14:13
Ого =) Не ожидал от разработчиков такого приятного результата. Заинтригован и жду. Обзор хороший
Автор: TepMoc 20.1.2006, 14:33
Элд, супер =))
Автор: Brodiaga 20.1.2006, 15:00
Хороший обзор
Графа для стратежки - супер, в космосе Синема моде или ккак то так - решает. я када скриншоты смотрел думал что это экшн))
Автор: Stalker 20.1.2006, 15:35
клас!!! жалко тока комп не потянет
Автор: Elder 20.1.2006, 16:26
Итак ребята про сисы и прочее в статью писать не стал ибо не относиться к игре помоему, чесно говоря запустив игру сначало я поменял только разрешение и проходя 1 обучающаю миссию было ощущение что солдаты в молоке ходят, залез значит в настроики включил авто настройку и вуаля, тормоза ушли а графика стала только лучше ушли острые уголки предметов и прочее скоро выложу скрины.
Сис.
1024мб рам
2.8 мхз проц Интел ХТ
128 видюха Ати Радеон 9800хт
вроде самое важное сказал)
Автор: Elder 20.1.2006, 17:51
скрины аддед
Автор: Dominator_blazer 20.1.2006, 17:58
у меня не работает че делать???
Все подходит(sysdiagnosticой проверял все подходит) запускается игра и при запуске экран стар варс эпрея ат вар и внизу кто делал и так далее и все!
или надо очень долго ждать ?если да то сколько?
Автор: Elder 20.1.2006, 19:33
довольно долго ждать надо вообще зависит от машины
Автор: Dominator_blazer 20.1.2006, 21:49
сколько?1 минуту? две?машина нормал я уже сказал подходит по всему по максимому кроме оперативкм
Автор: BogdanSkywalker 20.1.2006, 21:54
По-моему от оперативки и зависит...
Автор: Brodiaga 21.1.2006, 0:58
У меня машина двухлетней давности, запускается от 1.5 до 4 мин. Потерпи - оно того стоит
Автор: Daemon05 21.1.2006, 1:01
теперь знаю, на что буду деньги тратить =)
Автор: Maul 21.1.2006, 16:35
ой Йо... :) если на такой тачке да с эффектом, как-будто в воде ходишь...то я наверно павешусь... эх..
Хотя, ето ведь демка...может что-нить оптимизируют..
Автор: Elder 21.1.2006, 18:52
Держите сис реги
Цитата
Platform: PC Games
Category: Strategy
Required:
100% DirectX 9.0c compatible computer
Windows 2000/XP
Intel PIII or AMD Athlon 1.0 GHz or faster
256 MB RAM or higher
32 MB 3D card with Hardware Transform and Lighting (T&L) Capability
100% DirectX 9.0c compatible Sound Card
8X Speed CD-ROM drive or faster
Keyboard and mouse
56Kbps or faster connection required for Multiplayer.
DirectX: Microsoft DirectX 9.0c is included on this CD. NOTE: DirectX may require the "latest" drivers for your particular hardware.
INSTALLATION: 2.5 GB of free hard drive space required. We recommend that you have an additional 200 MB of free space available after installation.
Сталкер радуйся вешаться тебе рановато)
Автор: Maul 21.1.2006, 21:35
О! Так я еще и жирую :)) Конечно это минималки, но на середнячках я думаю будет летать :)))
Кстати, по данным 3dgamers.ru "Релиз игры запланирован на 7 февраля 2006 года, за российский релиз ответственна фирма 1С"...а если посмотреть сюда - http://games.1c.ru/star_wars_empire_at_war/ , то можно действительно убедиться, что нас ждет качественная локализация. ИМХО 1 С лажу не делает )) Круть несусветная! :)
Автор: Respan 22.1.2006, 2:52
Прошёл демку. Обалденно. Когда лицка выходит? Я куплю. И все купите - будем по сетке резаться
Микроменеджемент там на уровне отряда (если пехота), и на уровне юнита (если техника). X-wing'и и прочая мелочь - считать как пехота.
Цитата
«Режим Кино» - воистину гениальная вещь, при его включении все кнопки, панельки и прочии утилиты бравых генералов пропадают, а камера показывает нам самое сердце битвы, взрывы, дождики бластерного огня, самое интересное, что камера работает автономно, выбирает сама что нам показать, мы лишь откидываемся на спинку стула и смотрим кино.
ППКС. И музыка играет из ЗВ - как смотришь какую-то баталию из ЗВ! Но на земле это не так эффектно - камера почему-то постоянно упирается в пол
А в космосе - отпад полнейший.
Я вот чего не понял: обещали "трёхуровневый" космос. Я чего-то не заметил. Только один уровень.
Классно в общем.
Автор: Elder 22.1.2006, 13:22
У меня камера в пол не упиралась, кстати в режиме монополии наземная техника тоже в сквадах, например у меня 4 сквада танков саммоню их через подкрепления и получаеться штук 30, музыка труЪ да, а вот в космосе я разочаровался очень единственная игра с нормальным космосом остаеться Гегемония.
Автор: Brodiaga 22.1.2006, 13:33
Цитата
Я вот чего не понял: обещали "трёхуровневый" космос. Я чего-то не заметил. Только один уровень.
Видимо имели ввиду то что будет 3 системы управления - космическая, орбитальная и наземная, чтоли...
Автор: Elder 22.1.2006, 13:59
наземная и космическая отличаються тока юнитами и бэкграундом =\
Автор: Brodiaga 22.1.2006, 14:05
В наземной захват чекпоинтов - в космической уничтожение. В космической нет подмоги, как от местных жителей, так и тобой же направленной. Разница есть.
Автор: Elder 22.1.2006, 14:12
я о другом в обоих режимах мы на плоскости и нам надо выполнить определенную задачу, а хотелось бы увидеть 3хмерное пространство хотя бы в космосе
Автор: Maul 22.1.2006, 15:20
я точно не знаю, но так и планировалось - космос на плоскости. Согласитесь, управлять так гораздо удобнее, нежели,скажем, в хомворлде 2, не теряешься в трехмерном пространстве. Но насколько я понимаю, вся горечь в том, что нельзя самому камеру поворачивать в произвольное положение. Так?
Автор: Respan 22.1.2006, 15:37
Три оси, и трёхмерность вообще в стратегии - зло. Они обещали две оси но по трём "этажам". Но мне всё понравилось - и космос, и земля. Мастхэв.
Автор: Elder 22.1.2006, 18:49
как раз не зло в гегемонию поиграй
Автор: Darth Alexander 22.1.2006, 19:15
У меня вообще не запустилась, я два раза перекачивал и переставлял, но на первомже экране виснет... Это лечится?
Автор: Elder 22.1.2006, 19:34
у меня была такая странность после установки и запуска был вылет с ошибкой, я поставил директ икс 9тую с та что шла с игрой хотя у меня уже была 9с и игра пошла
Автор: Respan 22.1.2006, 22:40
У меня без проблем всё было. Ну так чё, лицки потом покупаем?
Автор: Dominator_blazer 23.1.2006, 12:43
подожди подольше у меня впервый раз то экран полчаса висел а потом все запустилось.
Автор: Darth Alexander 23.1.2006, 20:08
Цитата(Darth Respan @ Воскресенье, 22 Января 2006, 21:40)
У меня без проблем всё было. Ну так чё, лицки потом покупаем?
ха, рассмешил... я из принципа буду покупать пиратку и пиратить её на мноооого копий для друзей и знакомых...
P.S. а если всёж нереал пропрёт, то куплю лицензию (US только)
Автор: Respan 23.1.2006, 20:14
Блин, по своей пакошной пиратке ты хрен по инету поиграешь. А в это надо играть с человеком. В стратегии играть с ботами - пустая трата времени.
Автор: Maul 25.1.2006, 12:56
Тут бы сингл сначала пройти, сюжет увидеть..А потом уже и по сети, хотя в нее модемники врятли будут играть..ибо скорее всего им ТУГО прийдется
Автор: Darth Alexander 25.1.2006, 18:06
у меня демка пошла но вот всё круто, НО битвы на поверхности намного хуже чем в БТлграунде...
Автор: Elder 25.1.2006, 18:33
Сюжет банален и прост, играешь за империю построй дедстар поимей всех и измени судьбу империи, за повстанцев надо поиметь звезду смерти и праздновать победу
Автор: Maul 25.1.2006, 19:36
Ну так! Сам процесс!! Это ж прикольно, давно мечтал поднять из КАЛА, сорри за выражение, империю. Ибо уж сильно автора книг ее попускают )) А тут представилась такая возможность так что тоже хорошо )) А за неимением лучшего, это вообще => Хотя, там посмотрим.
2 Darth Alexander
Эт я правильно понял? БТлграунд это тот, что на движке эпохи империй?? :)
Автор: Darth Alexander 25.1.2006, 19:56
Цитата
2 Darth Alexander
Эт я правильно понял? БТлграунд это тот, что на движке эпохи империй?? :)
она самая
Автор: Maul 25.1.2006, 21:44
что, все так плохо???
:))
Автор: Dominator_blazer 30.1.2006, 12:11
Цитата(marlboro @ Воскресенье, 29 Января 2006, 19:20)
када выйдет у 1с купи или у пиратов если слишком дорого будет а демку вроде хотели на игромании положить
Автор: Maul 1.2.2006, 16:06
Я вот что еще хотел спросить.... Все стратегии...даже нет...у всех стратегий очень больное место это AI. Кто играл, что может сказать по этому поводу?
Автор: Albertstein 1.2.2006, 17:40
Я тоже эту демку скачал!Всю кампанию(которая в демке есть)прошел!!!
ИГРА-
__
___ __ _____ ______ | |
| |_| | | __ | |__ __| | |
| __ | | | | | | | ||
| | | | | |_| | | | |
|__| |_ | |____| |_| O
Автор: BogdanSkywalker 1.2.2006, 18:22
AlbertStein - это ты чего хотел нарисовать? Я один раз хотел тай-файтер сделать значками, у меня тоже такая херня вышла!
Автор: Krishnoved 16.2.2006, 17:10
Напоминает StarWars:Rebellion, StarWars:BattlefrontII и Homeworld в одном флаконе!) Не терпится поиграть!)
Автор: Elder 19.2.2006, 11:16
Имхо некаких 1с, pure eng!
Автор: Albertstein 6.3.2006, 17:23
скачивал демку-прошёл все 6 кампаий-КРУТО!
Автор: Death 19.4.2006, 17:18
Elder
Когда ты устанавливал ее на камп, у тя Battlefront II был?
Автор: marlboro 19.4.2006, 18:43
Вообщем пиратка у меня лежада месяц и вот дня 3 назад установил и понял какое гггггггг прям чуть не разрыдался(наземный бой отстой вообще я лучше в вари или ВК поиграю гораздо круче, а космос ну так се) вообщем растроился если такое будет дальше , топерестану покупать игры по ЗВ вообще и кстати они стратегии как не умели делать так и не научились!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)