Собственно, о самом необходимом вы узнали из новости. Здесь блещем своими идеями и просьбами, относительно самой ролевой, которая потихоньку делается на чердаке JC.
P.S: сразу говорю, классического противостояния "Империя vs Республика" не будет, возрадуйтесь. :)
Jedi Exile
Ну ты спросил!
Действительно сложный вопрос.
Чего хотим мы.
Не гарантирую что это мнение большинства.
Но многие хотят чего-нибудь по проще.
В этом им очень нравилась ролевая Маула, и Ролевая Дета и Арчи.
Кто-то хочет посложнение.
Расчет ходов.
Навыки и умения.
Четкая математика.
Такой была ролевая Моргана. (Заодно мне жаль что в неё не поиграл)
Ролевая Абшерона (вроде так звучит), была чем-то средним.
Но людей отпугивало стартовое отсутствие джедаев.
Ещё была не понятна связь параметров и их влияние.
Все ролевки губило малое количество людей.
Хотя для ролевой Моргана куча людей и не нужна была.
И слабая работа ГМ, в наче ГМ работали, а потом все постепенно затухало.
Это был мой обзор того что я считаю недостатками прошлых ролевых.
Достоинств у них было много, у всех.
Теперь пожелания и/или предложения.
Банальность.
ГМ будьте заинтересованны в игре, поддерживайте её. Даже если надежды не осталось.
Игроки, играйте. (хотя я тоже не очень хороший персонаж, сражение на арене так и не закончил)
Ролевая со свободным сюжетом здесь не проходят, сделайте игру с сюжетом, и видите людей по нему, оставте свободу выбора во всем кроме главного.
Мне лично понравился бы вариант глобальной стратегии.
Но это очень трудно.
И вобще мечты.
За сим все.
Собственно вопрос один, какого плана будет игра? Что-нибудь типа как на дарк сайде или просто словеска?
Jedi Exile
Концепции у всех ролевых были хорошие, кроме Мауловской.
А сюжет в ролевой очень важен, я сейчас начал это понимать.
Без него ролевая годится только для удаления.
А когда планируется релиз? Ну и пожеоание, хотелось бы сейчас почиать бы правила на создание персонажа, дабы чщательно продумать, пока есть время.
Судя по нынешнему темпу созидания ролевая игра будет готова к началу или ранней весне 2008. Насчет остального объясню в ЛС...скоро...
Хотите предложения - почему б вообще не избавиться от цифр? Чтобы победу в бою решали такие параметры, как красивая, литературная, продуманная отпись? Это, мне кажется, намного реальнее по сравнению с реальностью... Ведь в реальности нет таких понятий, как экспа, опыт и 33 очка силы супротив 40 очков ловкости... И реальная победа в бою не оредляется тем, у кого больше "DC"... Разве нет? Так оставьте цифры для уроков математики, а в ТЕКСТОВОЙ ролевой победу пусть определяет отыгрыш. Проще будет и игрокам и ГМам... Чтоб не было какв анекдоте:
Вариант интересный, но я вижу пару проблем в сязи с этим, итак:
1) придется заранее договариваться об финале поединка.
2) не каждый может класно отписать бой
1) Самое главное ролевая должна быть интересной и как сказал Дима, ГМ должны бть заинтересованы в самой игре.
2) Она доллжна быть простая и иметь драйв
3) Конечно она должнабыть уже закончена, либо на последних стадиях, так как, все ролевые, которые появлялись были не закончены, а развивались в процессе. (кроме Моргановской ибо еЁ не застал)
Про финал - чушь. Просто каждый по очереди опишет ход, а ГМ будет смотреть - был ли манч, если да, то действие не считается, а значит из этого возможен проигрыш. Если манча нету, то ГМ смотрит и ведет матч пока не увидит, что кто-то попал в безвыходную ситуацию. Плюс смотрит по уровню игроков и прикидывает сколько еще времени может сражаться человек. Ведь выносливость хоть и не выражается числом, но значение конечное имеет. Ко всему прочему - благодаря такой системы человек может в пределах своих возможностей отписать так, что побежит мастера (если хитростью, то и такое реально - достаточно вспомнить как люди в той же Линейке боссов валят. Ведь по силе они ему не равны, но при этом различной хитростью валят). Опять же - не каждый сможет реально отписать хорошо, так? Но если ты не можешь хорошо отписать свои действия, значит ты не можешь их продумать, а раз ты не можешь их продумать, то и в реальности не можешь их выполнить. То есть такой способ прибавляет больше реальности.
Хмм... основа ролевой - это ее Мир и он должен быть интересен как игроку так и Гейм Мастеру. Очень сложно добиться действительно интересного проработанного Мира, что бы, несмотря на малое число игроков ты не чувствовал себя одним в вселенной, ты должен погружаться с головой в этот Мир и его важные события, уходя из Мира реального, а не видеть пусть красивый, остроумный, но все же пустой текст. Создать такой Мир - уже сделать 80% успешной ролевой, но увы на его создание надо минимум человек 15 хорошо владеющих письменным языком, людей, чей энтузиазм будет неисчерпаем и через день и через месяц и в перспективе через год. Практически невозможно найти таких людей 1 из 100 может похвастаться такой волей, но без этого новая ролевка пропадет втуне как и ее предшественники.
Экзар, полное отсутствие цифр - это уже попытавшая счастья идея. Такая ролевая была на КОТОРе когда-то, а потом на ВоФе (правда сейчас уже исчезает принцип "Написал красивее - победил". Такая ролевая была здесь под названием "Эхо Войны", И это не отражение реальности, нет. В реальности физически более сильный человек победит в арм-рестлинге более слабого, а выносливый сможет дольше выполнять активные действия. А вот уровни, определяющие все и вся - ересь. В жизни у нас над головой у каждого не болтается табличка "45 левел". Возможно у мастера будет несколько формул, по которым он будет высчитывать некоторые вещи, опять же, не исход битвы, а например успешность переговоров с какими-нибудь бандитами, опять же, исходя из качества отыгрыша. Цифрами будет заниматься мастер, а отыгрышем игрок. И конечно мы постараемся максимально упростить математическую часть.
G-man, то есть надо просто ролевиков в качестве ГМ-ов. :) А насчет мира - да, атмосферу создать непросто, but we will do it.
Ну - хоть так возможно... Что касается армреслинга - это да... Но в жизни куча примеров, когда маленький и слабый побеждает хитростью большого и сильного. И это не всегда сказка... Просто когда появляются цифры, то они урезают некоторые возможности для действия. Но даже если их количество будет сведено к наиминимуму, то уже больше места для маневров, что хорошо. Что ж - увидим, как это реализуется...
идея та, которая была в клане была очень интересная, что идёт сейчас - я незнаю.
хотел принять участие в создании но не у спел =\
ждём релиза
Хорошо было бы покупать предметы, звездолёты и собственность...
во всех Ролевых есть такая возможность. правда не сразу, но тем неменее есть
Kronos,
ролевая тем и отличается что все начинают с малого
ХМ!
Ну, был я мастером... Вы меня знаете, я брутален до невозможности. Когда я в последний раз мастерил - то убил всех. Почти всех. Повезло только Норду... и Киртану... Остальных... Ну, кроме бывшего Мандалора... А так... ВСЕХ! ДО ЕДИНОГО! Даже костей не оставил! Впрочем, убивал я в основном кого? Тех кто играл плохо! Если не ужасно... Ладно.
Это я зря сказал...
Потому что речь моя не про то.
Хм... Я считаюсь ветераном, или пока еще просто завсегдатай?
Последнее, что выложу по данному вопросу - проанализировав все ролевые, которые я видел (Братство Силы, Сталкеровскую, еще другие ваши ролевки) скажу так - для успеха ролевки нужны всего две вещи - желание народа играть и желание ГМов играть (ну еще на оба фактора оказывает влияние такая вещь - как принципы игры - стиль, сюжет, техника игры, боя, экономическая, политическая, социальная системы ролевого мира). Из желания народа складываются посещаемость, эффективность игры.... Из желания играть ГМов - складываются красота сюжета и, частично, желание народа играть. Посему предлагаю так сделать: организовать всефорумский опрос - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли народ этого хочет. Если да, то - найти таких ГМов, которые будут играть потому, что сами хотят, а не потому, что это обязанность их такая. Вот вам пример - я застал закат Сталкеровской ролевой... Там проблема была в том, что, мягко говоря, ГМы забили на ролевую... Я например ответа иногда подолгу ждал... Последний раз так и не дождался - вы там с ДНСом и переездом как-то так сделали, что я потом с полгода не мог зайти. Так. Отошел от темы. Простите. Далее. Пример с другой ролевой - Братства Силы. Сюжет и принцип игры были интересны. Но! Сдохла. Сначала был народ и были ГМы, потом был народ - не стало ГМов, потом - стало ОЧЕНЬ мало народу, но появилось немного ГМов, а вот уже из этой ситуации - выход отсутствует... Теперь - яркий пример - наша ролевая. Народу мало, играют слабо, но играют. Таким темпом идем уже полтора года. Считай держимся за счет постоянных усилий со стороны меня, Квентина Дорварда (коли помните такого человека еще) и Роуга 10 (тоже если помните). В основном, в большем качестве действий - со стороны Роуга 10, конечно. Это яркий пример активной работы ГМов, но отсутствия народа. Я имею ввиду большого количества. Так люди есть, играем по чуть-чуть, но играем. А потому, что народу не было изначально. Теперь положим сетку измерений на ваш сайт. Народ у вас есть. И много. Надо только выснить стопудов - будет ли он играть (народ всмысле). Теперь если будет - надо основательно и технично поработать над ГМским составом. Там не просто должны быть люди, которые умеют ГМить, имеют какой-то там опыт в этом, а должны быть люди, которые ЗАХОТЯТ реально играть. Так и только так... Иначе потом ГМы потеряют интерес, перестанут отвечать, ролевая застынет и умрет. Плюс - сюжет, стиль игры, системы игрового мира. Но это на самом деле зависит от ГМов... И - как в самом начале вы правильно сказали, ролевая не должна выходить до тех пор, пока все не будет готово. Если сильно надо - взять с десяток бета-тестеров из народа, провести с ними пару-тройку квестов. Вот она формула хорошей ролевой. Все остальные параметры так или иначе зависят от народа, ГМов и, так называемого "костяка" игры (сумма таких вещей, как стиль, сюжет, техника игры, боя, экономическая, политическая, социальная системы ролевого мира). Если осилите, тогда создадите ХОРОШУЮ ролевую... Я все сказал...
Экзар, про то, что ГМы должны хотеть взаимодействовать с игроками, а не делать это через силу - понятно. Но у нас есть еще такое оружие, как дисциплина. Лагаешь - на тебя бросают косые взгляды, слишком лагаешь - тебя начинают тихо пинать и намекать, продолжаешь лагать - вылетаешь из коллектива. Про массовый опрос форумчан - новость о ролевой и была тем самым камнем в форумный огород. Тем более ролевики не будут сидеть на сайте без ролевой, поэтому неудивительно, что ролевая привлекает соответствующих людей.
Ну-ну... Спрашиваешь: "Будете играть?". Отвечают: "Будем". А потом не играют... Интересно только одно - всем всё понятно и давно было понятно. Чтож тогда ролевки дохли? Так. Ладно... Вообщем удачи вам в вашем начинании... Как-нибудь зайду-погляжу, насколько всем всё понятно... Бывайте...
Демагогия сплошная... Давайте вкратце, что? где? когда? чем могу помочь?
DarkSith
К Jedi Exile в личку пиши, вроде о этим занимается.
А здесь идет обсуждение того что мы хотели видеть в ролевой.
Своеобразное социологичесое исследование.
Кто-то тут сказал, что людей отталкивала возможность быть джедаем с самого начала. Но запрет на джедаизм был правильным решением - хороший игрок должен доказать что достоин быть джедаем, что сможет красиво вывести сюжетную линию воего персонажа к этой цели.
Помню давнооо тут была ролевка, так там куча нубов зарегистрировалась (и я в т.ч.) и сразу все были джедаями, разница лишь в положнии (падаван, рыцарь и т.п.) Вот та игра загнулась быстро, насколько я помню. Было просто неинтересно...
Другое дело, когда ты попадаешь в Академию, имея за плечами несколько страниц чистого отигрыша. Когда ты встречаешься там с уже "матерыми" игроками... Вот где нужно добавить ко всему остальному драйва!
И, как уже было отмечено, сюжет! больше внимания стоит уделять глобальным событиям.
Wild Simon, сюжету будет уделено особое внимание, он вообще будет занимать в ролевой ОЧЕНЬ важное место. А не так, что все разбредутся и ходят каждый сам по себе.
Когда уже начнется то? и какие наработки уже точно будут?
Paladin Nikon, понимаешь, клан состоит из 14 человек, из которых обычно активны 5-6. Проектов, которые ждут завершения около 10, не считая обычных форумных акций, вроде арен, наполнения разделов контентом и проча. Выводы налицо, да?
Jedi Exile, желаю удачи. Ибо потому, что у меня ролевка загнулась, поучаствовать в вашей мне было бы очень и очень интересно
Jedi Exile
Рано говорить о какойто ролевой игре, если еще дел по горло...
вот меня приплющило и я кидаю
Для успешной ролевой надо (мой вариант):
1. Хороший ГМский состав. Такой, какой будет любить игру.
2. Отсутствие математики - т.е. любых цифр как-то характерезующих конкретного игрока (разрешаю только деньги и параметры кораблей, войск)... Хотя это уже стратегия - тут главное не переборщить... Порой даже 28 панфиловцев при успешной тактике - могут долго сдерживать врага...
3. Начальный игровой капитал - человек 30-50 минимум, которые будут играть стопудов...
4. Сюжет. Сюжет можно придумывать и походу - если 1й пункт соблюден точно. Главное - костяк... В конце концов - ни в одной онлайновой ролевой нет точного сюжета, эвентов вполне хватает...
И убрать все эти характеристики - чтобы не было - щитов на +10 защиты, мечей на +20 атаки и т.п.
По мне так лучшей ролевой была ролевая Маула. То, где каждый может поиграть, не составляя сверхсложных анкет, не утруждая себя коллосальными системами экспы, навыков, умений и прочего, прочего, прочего. Там, где каждый может вступить в любую фракцию и не ограничивать себя отсутствием Силы. Хочу заметить, не смотря на простые правила нарушений было очень мало.
Я С ВЕЛИКОЙ РАДОСТЬЮ БУДУ ИГРАТЬ В ЛЮБУЮ РОЛЕВУЮ, МОЛЮСЬ, ЧТОБЫ ДЕНЬ, КОГДА РОЛЕВАЯ НАКОНЕЦ НАЧНЕТСЯ, НАСТУПИЛ ПОБЫСТРЕЕ.
Я ПОСТОЯНЕН! Спросите хотя бы у Эдди, я из ролевой Маула днями не вылезал.
Dacen, ты не понял, у нас постоянных посетителей форума не наберецца и 30 человек.
А многие из етих 30, на ролевую клали болт
ОК, но есть я, а я могу постить за тридцатирех...
Если что, могу привлечь много народу на форум, но это на крайняк.
Dacen,
Скучна
Yamato no Orochi:
1) Ну, вряд ли получится сколотить ГМ-ский состав из тех, кто игру любит по настоящему. Потому что её любят только те (наверное), кто ей занимался, а из этих мастеров будет от силы 3. Поэтому дисциплина заменит любовь к РИ тем, у кого она отсутствует. :)
2) Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном. Игра делалась с упором на реалистичность, а в реальности цифры как раз есть. Если поставить в центре ролевой системы литературность отыгрыша, игра конечно будет непредсказуемой, но тут непредсказуемость будет зависеть от мастера, от того, что он решит. В нашем случае литературность и цифры совмещены, поэтому игрок сам будет творить свою судьбу, или по крайней мере будет значительно сильнее влиять на нее, чем в первом варианте с литературностью.
3) В результате рекламы проекта может и достигнем такого количества игроков, но поначалу вряд ли, потому что многие старожилы разочаровались в ролевых играх после многочисленных неудачных попыток сделать таковые. Вообще, я рассчитываю на 100 игроков. Цель такая.
4) Наоборот, сюжет мы придумали сначала, костяк - это он, потому что ключевая концепция принципиально отличается от других ЗВ-шных ролевых.
Чтож, скажу одно - ждем-с. Сроки-то есть, хотя бы ориентировочные, на начало игры?
Ох не знаю насчет цифр. Если вводить, то ооочень осторожно, дабы все не испортить и лишь самые основные параметры. А то утонем в них.
Именно! Такие вещи катят только в играх, да и то в меру.
Срочно дайте мне ГМ - овский пост.
Согсласен с Дэйсеном про пост на стр 2.
Экспа - геморрой...
Жизни - геморрой...
Очки силы - фантазией не развернешься - тож геморрой...
Вот я тебе в личку писал про силу и особые финты - в цифрах такого не особо поделаешь - а зря - ведь в реале я бы так и действовал... Умом и хитростью... В этом тоже мощь сокрыта, а цифры - мощь эту - ограничивают... Что по вашему в КОТОРах столько модов на Силу? Просто в исходные способности фантазия не укладывается - а это зл0. Я например с цифрами не очень люблю играть текстом - мне цифр хватает в видеоиграх и на уроках математики... Я в Нарутовскую РПГ не играю только из-за цифр - наскучивает... В игре текстовой не урон должен быть, а раны. ИМХО - цифры губят ролевые текстовые... Лишь большая любовь может ее сохранить от быстрого вымирания... А, как я понял, особой любви к игре даже здесь не наблюдается... А с цифрами - и того быстро затонете...
Я очень - очень люблю ролевую, при любых обстоятельствах. Даруйте мне ГМ - овский пост, , все свободное и несвободное время буду тратить на разработку. Кстати, могу и без поста - просто дайте мне работу, помощь всегда нужна.
Нет... Не дадут...
ЧО - работы не дадут? !!!!
Так нельзя!
Поверь - так оно и бывает...
Но я же помочь хочу!
Dacen
дело не в том,хочешь помочь или нет. сначала покажи себя как хороший игрок, и тогда,может быть, всемогущие, подумают об этом.....
косательна цифр, на повторяйте ошибки ролевой Аршерона!!!!
Не припомню ее уже - долговременна память распадается быстро быстро...
Я вам говорю - цифры это зло! Цифры губят ролевые... Уж на что меня - математика - цифры утомляют - а обычный человек - так еще быстрее захандрит...
То что ролевые валятся - причина не только в цифрах, но цифры при этом имею значительный вклад в развал...
Я помню, что была. Я не помню организации, правил, сюжета, стиля... Впрочем я и заходил тогда нечасто...
Вот вот! Это именно то, о чем я и говорю - цифры, характеристики - отталкивают. А если не отталкивают, то соскучивают...
Yamato no Orochi, да почему, если игрок не будет заниматься этим? Я играл в три ролевых по ЗВ, две из них опирались исключительно на литературность отыгрыша...не было простора для развития. Мне наскучило и там и там...одни умения - это не развитие. Да и вообще, что ты понимаешь под словом "цифры"? А если характеристики обозначаются, как "Сила: Слабак", "Сила: Ничотак", "Сила: Однабанкаесть", "Сила: Выкрутоймегапрыщ"?
Не знаю, как выглядят такие ролевые и с чем их едят,но почему бы не сделать для неё как на Таймлайне расу игрока?По-моему-неплохо.Может такое кто и предлагал уже...читать не стал.
Слейпнир, в профиле инфа о игроке будет...если будет веб-прогер...или кто-нибудь, вроде Лоста. xD
Слейпнир, у Лоста и кроме этого хватает забот на форуме.
Да ладно тебе, Дэйсен. Я например на форуме вижу некоторые бажки, но я ж не рвусь в Одмины, чтобы их уже исправить... Просто это комплекс такой... У людей устоявшийся коллектив, и потому они считают, что сами справятся... Плюс на подсознательном уровне работает страх, что щас придет незнакомый чел - будет работать, а вдруг он окажется лучше нас? Это все в подсознании, устоявшийся коллектив - снаружи - вот ты и уперся в непробиваемую стену... Это объясняет все. И самое главное - что хоть заотрицайся - но это так... Если бы я был на их месте, то я б тоже себя так вел. Впрочем нет - я бы устроил показательную проверку, а на ней устроил бы завал. Таков уж мой характер, плюс те условия, которые я оговорил...
Блин - может мне научную работу написать о том, из-за каких инстинктов человек совершает такие-то действия...
Yamato no Orochi, можешь не писать, твои рассуждения не показывают тебя, как знатока человеческих душ (в данном случае, по крайней мере), потому что не соответствуют реальности. Особенно про "Лучше-хуже". Это называется "Детский сад". ;) Если бы мы думали, что справимся сами, не брали бы мастеров (которые все пропали, хрен знает куда!). А из-за того, что все мастера пропали в то место, о котором знает глубокоуважаемый хрен, я, как глава проекта, решил больше не брать мастеров, потому что с каждым принятым человек количество игроков уменьшается, вследствие того, внимание, того, что всем разработчикам запрещено играть в игру.
В подсознании все равно работает принцип. Всегда и у всех, без всяких исключений... Про мастеров - отчасти логично...
Ладно... Про цифры я уже говорил...
Мб всем форумом зарегатся в травиан, на одном сервере в одном секторе одновременно и нагнуть сервер? D
Dacen, еси так не доходит напишу пряма, кто ролевую делает тот в ней и устанавливаеет правила, андерстэнд?
Кстати, кто неврубается про цифры - вот вам пример - Арена - вот то, что там в правилах - это и называется цифры - число здоровья, Силы и даже ментального здоровья. Вместо ран - урон. "Конкретные" силовые умения и цена за них. Проценты. Умения. Выстрелить 4 раза за ход - вообще зло. Вот против чего я голосую всеми руками, ногами и хвостами.
Пару боев так провести еще можно, а потом - это жутко приедается и надоедает.
Теперь ясно - что такое цифры?
Но вот сама идея - победа через обрушение вражеской воли, тот единственный способ победы над Сионом - вот это очень даже неплохо... А вот реализация - в цифрах оно смотрелось бы в видеоигре - а в текстовике, по крайней мере мне - совсем не смотрится...
...
А мне тем более ......
Yamato no Orochi
Долго молчал, ибо знал, что на одно моё слово ты найдёшь десять своих, посему буду лаконичен.
Не сравнивай Арену и будущую ФРПГ. Цифры будут - формул не будет. Один может быть больше пяти. Литературность важна. Всё будет хорошо.
Это конечно смотря сколько цифр. Если каждую характеристику - хреново, а если там HP, XP, т.е. основные - ещё нормалёк.
Нифига. Даже жизни - не надо... Это вредно, когда вместо ранений - урон...
Боюсь показаться невежливым или нетерпеливым...
Но не могли бы Вы (человек/группа людей, занимающиеся разработкой ролевой) иногда оповещать форумчан о степени готовности или о важных шагах в разработке ролевой? А то тяжело ждать в неведении... Вроде бы раньше обещали в начале 2008 запустить, теперь даже примерно не говорите.
С уважением
дуаю, раз не сообщают, значит ничего важного не произошло
Wild Simon и всем, в первом номере форумской газеты есть заметка про ролевую. https://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=14515. Правда там описан не прогресс, а концепция РИ, но с этого момента, возможно, в каждом втором номере газеты будут известия о ролевой.
Озвучьте как обстоят дела, а то давненько не было комментов.
Paladin Nikon
Разработка идет. Ищите новости в свежих выпусках газеты.
ТруЪ, жду не дождусь выхода игры! =D
Слушайте, а я бы мог, чем подсобить?
Вообще, такой долгий срок разработки (уже два-два с половиной года будет, нет?) говорит о том что разрабы идут по пути усложнения структуры ролевой... Не факт что это лучший путь.
Хотя мне в общем-то всё равно, главное чтобы ролевка таки появилась, и в неё принимали киборгов-ситхов... =)
Кстати, ребят, хотелось бы узнать. Ведётся ли ещё разработка ролевой? И когда её стоит ожидать?
гыгыгыг
Makaveli, согласен. Только грустный смайлик забыл.
Enix, разработка заморожена уже как полгода из-за отсутствия разработчиков, в частности художника и дизайнера. Планируется разморозить её, но для этого нужны люди.
Паладин Никон, нужен еще человек, способный работать с цветом.
Вообще-то, я бы всё-таки заморозкой полноценной это не назвал бы... Это больше похоже на... анабиоз. Что-то у нас всё равно шевелится, но, конечно, с такими темпами мы не скоро завершим разработку. НО уверяю тех, кто ещё нас ждет ( =) ): уже по тем наработкам, что у нас есть, игра будет умопомрачительная, такого вы ещё не видели (чего в эпитетах стесняться-то, правда?). Но игра сырая и ещё много всего в ней надо реализовать из нами задуманного. Лишь одно авторитетно я хочу заявить: игра выйдет тогда и только тогда, когда игра будет в таком виде, в каком мы её хотим увидеть, то есть, как любят говорить именитые западные разработчики "it's done when it's done".
Пациент скорей жив чем мертв? или нэ?
Пациент пока еще не создан, ясное дело
Экзайла нет, Эдди нет...многие поуходили так, что дифицит людей возрос.
Видимо SW TOR придёт раньше чем эта форумка.
Приветствую всех! Надеюсь, люди заинтересованные не заморозились вместе с проектом? Потому что проект этот нужно размораживать, и как можно скорее. У меня есть множество идей и набросков для сюжета. Вообщем - если есть еще заинтресованный народ - просьба откликнуться
Было бы круто, да только сюжет - наименьшая из огромных бед, хотя сама концепция уже есть. Грубо говоря, детализации дофига.
Ну, так я готов помочь. Какие детали нужны, сделаю, что смогу
Это было образно говоря: как если бы полено нужно было детализировать до настоящего живого мальчика. Сюжет, ход событий, предыстории, связи персонажей, локации и в том же духе.
Так я понимаю, что еще нужно много всего делать и обрабатывать. И я готов помочь со всем этим
So What?
So nothing. Это не ролевой форум и проект ролевой здесь заморожен как минимум на ближайшие несколько лет. Попробуйте погуглить ролевые форумы или попробовать себя в https://www.jcouncil.net/topic15549.html.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)