Итак друзья, голосуйте. Я лично за удушье.
Молния
Что ж я голосовал за молнию. Я конечно не за тёмную сторону, НО из всех умений Силы мне это нравится больше всех.
Помню, как Катарн задумчиво вставал на колено и, кладя руку на лоб, погружался в тяжелые раздумья... %))
Я голосовал за удушье, но без броска сейбера оно беспонтовое!!! Так что я за два! Меня ваще прикалывает эта комбинация!
Я предвижу, что скоро появится опрос "Ваш любимый штурмовик на 6 ом уровне" и "Кто из разработчкиов графики вам нравится больше всего"...
Мне тоже нравится опрос )
Только вариантов бы побольше, как всегда...
А, ну да, а по теме-то...
Молния! Отряд штурмовиков превращался в большую порцию наггетсов одним нажатием клавиши!
Мелочь, да? Я этой мелочью по сетке орудую, где остальная Сила - табу! Атака мечом, Защита мечом, Прыжок - тоже Сила.
З.Ы. Надо на досуге посчитать, сколько BogdanSkywalker создал опросов, начинающихся со слова "Итак"... *ротфл*
Силы в игре - зло, поганят процесс обучения саблемаханию, и в итоге мы получаем игрока, который без стандартных сил мало чего может.
Я за лимитед академию - fjump, attack, defense.
Бесспорно,удушье...
Мне больше всего понравились Силы Лечения и Ускорения.
С ускорением проносишься и сносишь всех темных джедаев в округе, но голосовал за лечение. Сколько же оно мне раз жизнь спасало!
(P.S. Эх моего одногрупника бы сюда, он бы написал здесь доктрину на тему: "Сколько приемуществ у Молнии и Удушья?")
Итак, сколько же я начинал тем на "итак"?!
Автор, а где впитывание силы?
Иммунитет - он как бы защищает от Силы и впитывает ее.
Обожаю удушение. Особенно когда пешечком идешь, выщимищь какого-нибудь чайника и душишь его. Чисто превосходство свое демонстрируешь.
А еще мне нравится классика - толчок, особенно в толпу штурмовиков когда влетаешь, взмах руки и все лежат.
P. S. Классная комбинация, когда прыгаешь вверх и всех супостатов притягиваешь к себе, приземляясь наблюдаешь дождь из штурмовиков и прочих паразитов.
Нет круче удушье и бросок сейбера,а после смотриш как ему отризает что попало
BF Respan меня поймет
Только особо не увлекайся - timing всё равно рулит
BF внезапно и вблизи - вот это dead man walking для твоего оппонента.
kata
Вот если это делать - точно зарэжутъ
Молния... В Академии - убийственная вещь, штурмовики пачками красиво разлетаются по углам. Неостановимый манчкин в действии =) В ауткасте раскачивается до третьего уровня слишком поздно. Так что там толчок и отталкивание, на последнем уровне также превращают всех штурмовиков в назойливых мошек )
Я, конечно, добрый нейтрал), но голосовал за молнию (против штурмовиков - смак), хоть и разрывался между ней и удушением (в пропасть, об стенку и ваще куда подальше - тож ничо)
А всё таки старые добрые Лечение и Скорость (всё 3 уровня) будут лучше всех Сил ИМХО
молния
Самая, помойму, отличная сила это молния, ведь ничто не доставляет такаго удовольствия как хорошо прожаренное мясо!!!
О всех прелестях Темной стороны одной поэмы не хватит, как минимум трех томник, но боюсь АДмины будут жаловаться...
Месть Ситхов - Мэтью Стовера - настоящая книга о Ситхах...
удушье...жертвы тааак долго дергаются и трясут ножками
но чаще всего после удушья следует бросок сайбера, это любимая комбинация
Skyoutcast
истиный ситх
Люблю абсорб...хотя еще весело прыгнуть вверх и сделать пулл, опустится на землю и ждать пока с неба посыпятся штурмовики ))))
Если еще код поставить на отлетание конечностей - вааще ожуеть! Башка в одну сторону, руки-ноги толчком Силы разнесло по углам. Осталось поиздеваться над трупом имперца...
Они насмерть падают )
BogdanSkywalker какие мы жестокие
EvgO не всегда.
А по красоте мне нравится толчёк силы или притягивание! Особенно мне это понравилось в игре Star Wars - Escape Yavin 4.
Они там совершенно такие же, как и в оригинале. Мне больше сайберфайтинг там понравился.
Darth Respan разве? Мне кажется бегаеш махаеш беспонтова и рубиш как то не реально, а вот использовании силы очень даже нечего.
Толчок Силы рулит!
Хм... толчок Силы...
я проголосовал за силу электричества
Поясняю ещё раз. Толпа штурмовиков - навы силы по максимум. Делаем НАД ними большой прыжок и делаем пулл. Штурмовики с ревом уносятся вверх. Мы преземляемся и ждем дождь.
Прокаченное удушение самая крутая сила... радует любого садиста!! Души, выкидывай, издевайся!
EvgO
дождик, да получается целый град из штурмовиков
воздействовать на разум зайдешь в существо четырех конечное и прыгаешь со скалы или еще как...
Конечно же я голосую за молнию.
Нет ничего лучше Воздействия на разум 3-го уровня.
Управление разумом!!!
Выбирал между молнией и удушьем, выбрал последние, так как Вейдер часто использловал
молнии, притяжение, толчок, удушье.
Еще один раз прошел Outcast
Понял, что избаловался в Академии, поглощение в схватках с Джедаими там очень рулила.
Особенно с теми последователями, которые атаковали только силой.
В Outcast'е баланс был лучше, и по способностям, и по противникам.
Кстати UP, для хорошей дискусии.
И подумав решил дописать ещё.
В Академии я всегда качал поглощение и лечение в первую очередь.
Они очень помогали, защиту и темную ярость (ну и перевели ) не разу не качал. Как и воздействие на разум. Под конец прокачивал удушение до максимума.
Проголосовал за Излечение. Мега полезная штука для любого игрока
Все уменя прикольные. В начале только светлые прокачивал, но когда попробовал тёмные... Удушье и молнии - самые мощные. Но по статистике больше всего использую лечение. А также толчки, притягивания и защиту.
А мне бросок сейбера нравиться.Ну и молнии конечно!
Бросок сайбера,удушье и скорость,а еще высасывание силы,но все-таки сааамое любимое-удушье
Все хороши, н моя любимая - ускорение. Пока противник среагирует, я его на шашлык уже порежу.
Определённо моё любимое умение ето молния, просто обажаю!!! Мне прямо хорошо становится когда я вижу как разряд энергии проходит по противнику. Ну и на втром месте удушение. Берёшь удушением солдата, подносишь к обрыву и делаешь толчок)))))))) А на третьем тёмная ярость, вот ето тож штука хорошая, спасала меня часто)))))) Но всё равно самое крутое ето молния!!!!!!!!!!
Воздействие на разум. Уж больно радостно смотреть, как штурмовики убивают друг друга
Я помню, как я проходил Star Wars: Jedy Academy! Первым делом я изучил тогда УДУШЬЕ. Сколько удовольствия мне доставляли поднятые над землёй противники, корчущиеся от боли.
А что делать????
Да, неспорю сейбер тоже вещь классная!!!
Мне понравилось притягивание, но только в комбинации с прыжком: Подпрыгиваешь по-выше, и всех, кто внизу, притягиваешь. Штурмовики взмывают под потолок, а потом, с дикими криками падают, ломая шеи.
Так можно было без единого выстрела целый взвод положить.
Ещё очень прикольно пользоваться удушением как левитацией: поднял вражину, повернулся к пропасти - и отпускаешь! Удовольствия - выше крыши.
ИМХО - ускорение рулит...
ускоряешся и шинкуешь всех темных джедаев в мелкую нарезку...
Нет, захват разума - круче!
Хоть на ситов и не действует
3) - Удушье
Всегда отдавал предпочтение вейдерскому "удушью".
Защита причем обе, наколдовал на себя тьфуты.... применил на себя и ходи, фиг те что сделает, тольуо энергией накачают... И лечение очень хорошая вещь, вообщем все светлое так сказать, а так мод поставил, чтоб все части тела отлетали когда по ним сабером рубаешь, так ваще супер....
голосую за удушье.хотя все тёмные умения
Лечение, защиты. Кто нибудь кроме мен проходил игру без темных сил?
я бы вовсе без силы прошёл, если бы не скрипты и прочая мутотень
В начале каждого уровня в крнсоли setforceall 0. сил нет. только в некоторых местах нужны прыжки, толчки и т д.
об этом и говорю.
Светлые силы-Лечение.
Темные силы-молния 3 ранга-
Иммунитет
По крайней мере на один шснс выжить больше
Хм, не думал, что *столько* людей играет за темную сторону (не кажется мне целесообразным играть за свет и голосовать за любимую силовую способность молнию/удушье). Хотя следует уточнить, где имеется ввиду - в SP или MP. Это, по сути, разные игры (долго не давало мне покоя, что 3-й уровень mind trick'a в SP - манипуляция, относится к способности светлой стороны :) ).
Насчет себя... В MP - абсорб однозначно, жизненно важная способность для светлого джедая. В дуэли против темного все остальное не имеет значения.
1.Удушение
2.Молния
3.Обман Разума
"Удушение" - почувствуй себя Дартом Вейдером!
Воздействие на разум, друзья.
Бросок меча.
Особенно прикалывает когда тёмный мужик с силой, но без меча меня постоянно душит стоит мне к нему подойти, я броском тут же мочу!
1)Удушье душиш, а потом в пропасть если она есть конечно!
2)Молния жариш а потом толкаеш куда подальше!
Там есть одна сетевая карта на которой много мостов. Карта ваще убойная!
Аффигительно сбрасывать врагов в пропасть с помощью толчка, притягивания и особенно зрелищьно с помощью удушья (схватил врага на мосту, поднял в воздух повернул над пропастью, посмотрел секунду ему в глаза и отпустил...)
Имхо удушье. молнию даже сабером мона отразить, а удушье тока Силой. и даже если враг не форсюзер - удушье имхо лучше... больше скрытности
молния силы рулит
молния рулит
ускорение - клаас!ну а из темных навыков - удушье-прикольно душить и броском меча убивать темных джедаев
удушье конечно!
Как в старые добрые времена!
Обожаю душить чуваков, а потом приканчивать их с помощью броска сабера.
А мне все силы нравятся
Мне больше всего нравится удушать - так классно башкой об стену или в пропасть швырять за глотку
Я голосовал за молнию, хотя больше люблю джежаев, но понимаю что ситхи круче!
Голосую за хрустящую хватку ,но на самом деле моя любимая сила это прыжок.
Самая крутая Сила (на мой взгляд) это воздействие на разум т.к. на последнем уровне можно перевести любого противника (кроме ситхов) на свою сторону на время
Самая любимая светлая сила-воздействие на разум.
Самая любимая темная-удушение.
я лично за молнию но BogdanSkywalker прав иногда без удушья не обойтись
Мои любимые возможности силы (токо светлые)
-скорость силы (ускорение)
-впитывание силы (иммунитет)
Мне все нравятся по своему !
Лечение.
От сабфайта не отвлекает, а поддерживает здорово.
Поверьте если бы не прыжок и толчок вы бы вообще не выжили!
ТОЛЧОК самый крутой...!
Молния наше всё.
Смотреть на послесмертные брыканья трупа так приятно...
Мне ускорение нравится, прикольно - "нас не догонишь"
Однозначно молния
ну вот теперь точный список
-молния-быстро гробит а потом ещё и швыряет трупы, да и вообще красиво выглядит
-удушье+кидание сабера=смерть висевшего над землёй врага.
-личение-надо же и оздоровье думать
-притягивание+отталкивание=хана солдатам да и ситхам вполне достанется
жаль только нету там красного меча
а тоб красиво было
ну думаю всё
голосовал за толчок, так как без него не выживешь, особенно в академии когда ситхи жизнь выпивают.
Но всёже считаю что одним умением сыт не будешь, должен быть комплекс, т к только все умения вместе дают настоящее могущество
люблю врагами кидаца
Я не Ситх но голосую за удушье.Так прикольно врагами кидаться как мячеком, ещё толчок тоже прикольная сила.
Лечение - самое наиболее много испоьзованная и приоритетная при развитии сила
у ситхов более так скажем реальное лечение.
в JA оно есть это когда высасываешь одновременно и жизненую и духовную силу противника. выглядит как молния, а если есть трейнер то я использую её вместе с молнией т.е. пользуюсь поглащением хелов и силы да ещё и наношу урон молнией враг нормал враг продержится не долго. А какая она красивая в месте с молнией из одной руки красная и синяя молнии идут грубо говоря
Force Push RULEZZ
И еще молния ничего
Значится так...конечно удушье, молния, лечение и т.д. энто все хорошо, но без этих фич игра б была и несильно б, на мой взгляд, ухудшилась. А вот без атаки-защиты,прыжка,push&pull'a игра, точнее игры, стали бы не теми, к которым мы привыкли. Все-таки серия JEDI - это в первую очередь резьня на saber'ах для которой нужны эти силы. Академию без прыжка представить невозможно - одни из самых эффектных и эффективных приемов требуют этой СИЛЫ. Но т.к. в списке jump'a нет, выбираю ближайшую к нему по природе СИЛУ - ускорение.
З.С.не подумайте, что мне не нравятся некоторые СИЛЫ - я исходил только из принципа необходимости СИЛ для сохранения геймплея.
Удушье...
мне молния нравится,ей удобно поджарить группу штурмовиков
Удушье 3 уровня. Вейдер вспоминается...
Мну прёт от удушения и Молний Силы.
Удушение и молнии - оружие неудачников. Меч и прыжок, вот что может показать мастерство. ;)
ЗЫ Принципиально валю всех кто пользуется молниями и удушениями.
Мне удушье больше всего нравится - прикольно сильнейших противников мимоходом в пропасти скидывать)
Барг
На всякого такого *** (вырезано цензурой) у меня припасена вынесенная под руку кнопка поглощения силы :) Редко у кого получается меня сбросить.
ЗЫ Насколько я понял на этом форуме нет любителей чистого боя. Т.е. меч-меч
молния - штурмовиков убивать ей интересно), тёмных джедаев-без-мечей с её помощью тоже хорошо мочить), а против простых тёмных - токо как последний аргумент в бойне)
ускорение...и на всех порах лететь к врагам со стафом .. И ШИНКОВАТЬ ИХ!!!!!!!!!!!!!
Прыжок :) Ибо без него никуда :)
Удушье... и об стеночку пару разочков...
Обожал прыгать, специально часы тратил, чтобы просто попрыгать и достичь максимальной высоты, добраться до потолка по разным предметам, в общем...прыжок is my choise.
P.S: Добавил вариант "прыжок" в голосование. Голосуем!
Любимое? Хм, наверное акробатика с участием Силы - люблю сражаться зрелищно.
Да, прыжок это круто! :)
ЗЫ ненавижу форсгриперов, их валю в первую очередь
Гриперство. Легкий путь для победы над противником на карте в стиле Коррибан Томбс. Это путь Ситха. (удушение).
Dark Gunner
Это путь слабака и труса ;) Хотя абсорб частично устраняет проблемы с лузерами
Излечение.С ним проиграть гораздо сложнее.
Gelu
Ситх черпает силу из страсти. Это темный путь ярости и предательств. Как наставлял Дарт Бэйн: только подлостью мы сможем одолеть джедаев. Гриперство, правда, не так сильно раздражает, как молнии....+ всегда есть пуш и пул. И тот, кто не умеет пользоваться этими основами (пушем и пулом), чтобы себя защитить - вот он и есть слабак...
Тоже мне ситх нашелся :) Учится тебе и учится еще чтобы стать хоть похожим на ситха.
Кстати, ты на каком сервере играешь??? Убить лишнего грипера мне будет приятно
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Dark Gunner, Gelu повежливее господа
Gelu
Ну ты это зря. Почему, смотри далее по тексту.
Сабж
На самом деле вопрос на любителя, в идеале использовать бы, конечно все Силы вместе - эффективность больше. Простой пример: хватаешь жертву удушьем и, не дав ей опомниться, метаешь в неё меч. Особенно хорошо работает (как, в принципе, и любой другой приём) против не скорых на руку нубов. Вообщем, поэтому я и не голосую, а лишь выскажу своё мнение по каждой Силе.
1. Толчок Силы.
2. Притягивание.
Думаю, коментарии излишне. Замечательные орудия против любителей высоко попрыгать над безднами и фанатов удушья. Так как приходится очень часто применять (при чём от скорости применения порой зависит жизнь), я ставлю эту силу на "F".
3. Удушье.
Некогда любимая Сила (из-за возможности свободно манипулировать телом противника, например сбрасывая его в пропасть), на сегодняшний день в моих глазах, соглашусь с Gelu, утратила свою эффективность. А опытные игроки и вовсе, можно сказать, имунны к этой Силе. Но, как я писал выше, её надо уметь применять.
4. Молния.
Хорошая Сила против толпы, но крайне невыгодная по соотношению затраченной Силы/отнятое ХП игрока. Зато хороша на расстоянии и/или затянувшейся дуэли. Сам всегда недолюбливал эту Силу, однако неоднократно приходилось видеть очень эффективное её применение.
5. Бросок сейбера.
Сила столь же эффективная, сколь и рискованная. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Вовремя пойианый момент может стоить врагу (а то и врагам) жизни, а вам ещё одному фрагу и дозу уважения.
6. Иммунитет к Силе.
7. Щит Силы.
Ещё одни Силы, к которым я не питал тёплых чувств ввиду быстрого сжирания полоски и редкой пригодности, но, подишь ты, и эти силы использовали так и так подбирали моменты, что их обладатели становились практически неуязвимы. Так что здесь тоже надо уметь применять их.
8. Ярость.
Самая сомнительная Сила. Использующие её ситхи редко жили долго и счастливо. Но думаю у неё так же есть потенциал.
9. Ускорение.
Многие пренебрегают ей в сетевых баталиях, а зря, несмотря на шибкую резкость персонажа, она сводит все надостатки "силового стиля борьбы" на нет, а именно заторможеность этого стиля, в результате вы бьёте быстро и сильно, а к скорости можно и приноровиться.
10. Воздействие на разум.
Замечательная способность - делаться невидимым. Думаю, доже объяснять не надо, сколько всего можно с этим подлого придумать, но к сожалению против невидимости есть тёмная Сила, бьющая по площади - пресловутая Молния.
11. Лечение.
12. Высасывание жизни.
Про их эффективность и говорить не стоит... Сражался я как-то чуть ли не более полу часа с ситхом, высасывающим жизнь, когда я подлечивался. И никто из нас долгое время просто не мог умереть. Проиграл он, но лишь потому что замешкался при очередной попытке подлечиться. Без этих Сил вообще выходить на поле боя нельзя, как и без...
13. Прыжок.
Эта сила сама по себе не так важна, и даже может с её обладателем сыграть злую шутку, но мы же с вами так любим попрыгать, неправда ли?=) Даже выходить без прокаченного прыжка как то не солидно. Следует лишь быть осторожными у пропастей...
Эпилог. Я стремлюсь использовать все доступные мне Силы и придумываю новые тактики их использования, поэтому мой ответ: "Я люблю их все!" =)
Сие действительно вопрос на любителя ;) Вот только я отношусь к любителям чистого боя меч на меч где Сила стоит только на прыжки и (максимум) бросок меча.
Тольчек,! Потомучто эфектно.
Gelu
Никогда не упустишь возможности прокоментировать =)
Az-Pekt
А мне больше по приколу удушье особенно в кампании там клонов прикольно удушьем 3 уровня скидывать куда нибудь или ситхов
Толчек Силы. Обожаю сбрасывать ситхов, которые без мечей в пропасть, когда они в прыжке. Да и как штурмовики разлетаются очень радует глаз.
как и прежде:
удушье
молния
ярость.
бросок меча.
мои самые используемые приёмы.
Я за молнию
Люблю Удушьем скидывать сихов и всаких других вражин в пропасти, и кидать меч в узких коридорах ( будто косилкой прошелся! ) :)
Удушье! Потому что весело!
Молния и удавко. ИМХО прикольно.
Я за щит силы, обалденная штука!!! Включаешь, и тебе наср...ть на всякие бластеры, взрывы и т. д.! Махай мечом и всё!
я голосую за "поглощение силы", включаешь и рубишь темных джедаев которые ни молнией ни удавкой и ни чем другим не могут сделать, и при этом только нужно лечиться в критические моменты!
А я за молнию прокачать до 3 уровня и ни какие посторонние человечки(всякие штурмовики) уже не помеха. Дохнут на ура.
Толчок силы-наиболее любимая мною из всех сила, и потому наиболее часто используемая мною, взял толкнул, и уже сам решай добить или метнуть меч, а можно вообще спихивать в пропасти и не менее любимая притяжение силы, использую её в основном только чтобы разоружать врагов.
P.S.Если кто скажет, что толчок и притяжение лажа против противников со световыми мечами, то я отвечу, что с последними предпочитаю разбираться по мужски, то есть в честном бою.
За всю игру игру использовал тока два умения это молния и высасывание жизни.
удушье форевер
Я ваще не понимаю, как всем может нравится удушье? Ведь это слабое заклинание, молния в 10 раз сильнее.
Удушьем можно в пропасть скинуть)
Я делал так: начинал душить чела, а потом дергал-вертел его мышкой по полу!!! Вот как надо пол мыть!! А потом чел оказывается где-то на ящике и прям дрожит от страха!!
Молнии SUPER !!!!! В Академии в миссии на Корусканте на корабле молниями 3 уровня скидывал их вниз!!! А ещё люблю шинковать врага с ускориловки!!!!! ACADEMY FOREVER!!! OUTCAST FOREVER!!!
Ближе концу игры стал пользоваться защитой и удушением
Молния. Любимое умение Силы в любой игре.
Удушье в основном прикол:кидаться врагами очень интересноипротив культистов около пропасти помогает, а молния хороша с теми же культистами и с дждай\ситх-боссами!
Душилово. Просто повеселей, чем молния.
Лечение. очень полезное умение. Хотя молния тоже сильно рулит
Молния FOREVER!
Как даю Молнией 3 уровня по штурмовикам,они аж улетают
Молния. Если погасить сабер и ударить ей, получается как бы с двух рук. Очень мощно.
Вообще для ценителей драйва посоветую пройти игру принципиально не прокачивая Светлую Сторону Силы, только Тёмную. И не забудьте в начале поставить высший уровень сложности. Вот где начинается настоящее выживание. Каждый свой шаг придется планировать.
Если пройдёте игру так как я сказал, то можете считать себя мастером боя на сабер-файтингах в этой игре.
Ну, откровенно, говоря, Академия вообще довольно простая игра, играть в нее на не высшем уровне сложности вообще бесполезно. Но в чем-то я с Darth Krot'ом согласен, за ТСС проходить потруднее, чем за Свет, ибо Лечение + Защита + Иммунитет к Силе (все 3 ранга, естественно) = практически полная неубиваемость персонажа. Кстати, ИМХО, Катарна в конце убивать НАМНОГО сложнее, чем Рагноса
ну да, Катарно сложнее убивать. хотя иногда бывает что выношу с пары ударов.
Если прошёл как я сказал - молодец. Я только до второй встречи с красной Тви-лечкой добрался изрядно покрамсаный. И несколько десятков раз я её конечно же не проходил. Почти как освоил, включил как сказал.
З.Ы. Что ты по форуму как тень за мной бродишь?
ахаха, читай мой статус. под аватором.
на самом деле, в ЗВ раздлеах я сейчас не так часто отписываюсь, хотя и читаю. отвечаю там, где мне есть что ответить.
Я прокачал, проблема в том что врагов нет. Есть только эта Твилечка а она, грубо говоря, не даёт. А фехтую я одним мечом.
Наверное надо уровень с начала запустить и попытаться пробиться с лучшими показателями.
С помощью толчка и притяжения можно творить не обычные вещи. Например прыгаешь и делаешь притяжение на штурмовике тот взлетает на твою высоту и падает со всей дури. Можно конечно сделать что бы он не долетел до земли сделав толчек и тот улетает прямо в стенку или лаву.
Молния. 1 удар=1 смерть (или больше), а врагов еще и отбрасывает не хуже толчка. эффектно и эффективно.
А мне больше всего нравится лечение.
я глосовал за удушье,ибо:
1.даже на ситха действует несколько секунд,хватит чтобы к пропасти его...я ещё если повезёт его держал,а он отталкивал и падал....сам виноват
2.можно издеваться над трупом после хруста в области шеи.....
3.это сила дарта вейдера,я скачал мод на его скин,и просто всех душу,даже сейбер не нужен.
1) Молния
2) Исцеление
Душишь, ведёшь к пропасти, а они отталкивают тебя и падают!
Я неисправимый читер поэтому мну исцеление побоку. Обожаю блыскаффкой запекать противников в их собственном соку. Высасывание силы тоже круто - и на молнию похоже, и еффект супер!
я пользуюсь такими силами (когда не читерю)
Лечение (ибо лечиться надо)
Удушение (первый раз я так Алору на Таспире победил поднял и в пропасть)
Молния (полезная штука)
Защита (когда по кислотному дождю ходишь)
воздействие на разум (против снайперов и ранкора)
а когда читерю вообще делаю нотаргет и травлю НПС друг на друга
Чаще всего пользуюсь Молнией, но она обычно срабатывает против тех, у кого нет светомеча. Так что не в счёт. Поглощение Силы (или Иммунитет) - всегда активировано, и жизнь не уменьшается, и халява прёт. Особенно удачно, когда тёмный джедай использует Высасывание - там сразу до максимума Силушка идёт. Кстати, интересный факт - когда используешь Высасывание сам, тёмный джедай там оттолкнуть может ну или тупо стоять. Так вот, после того, как тебя оттолкнут или ты сам прервёшь Высасывание, враг примерно две-три секунды не включает светомеч. Врубайте Скорость - и кромсать, кромсать, кромсать!
Молния. Это в Академии. В первой Лечение.
Удушье. Очень весело подкидывать ботов в воздух и смотреть как они размахивая рка шлепаются на землю. Или бить о пол, стены, глядя как их карежит. в конце концов просто придушить и швырнуть на группу других врагов. Швырнуть с моста, в лаву, или тупо в пропасть.
Короче, удушье явно лучшая форспауэр)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)