Версия для печати темы
Jedi Council _ Новости _ KOTOR III
Автор: Lord Silver 13.2.2008, 22:27
Рыцари старой республики возвращаются
Теперь можно со 100% вероятностью говорить о том, что студия BioWare действительно работает над продолжением серии Star Wars: Knights of the Old Republic. Эту информацию подтвердили нынешние владельцы студии из Electronic Arts.
Правда, вопреки ранним слухам, новая Knights of the Old Republic не имеет никакого отношения к жанру MMOG. Скорее всего, это будет классическая RPG в духе первых двух частей. Официальная информация об игре пока недоступна.
http://igromania.ru/GameNews/20661/Rycari_staroi_respubliki_vozvrashayutsya.htmUPD
Как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места.
UPD 2
GDC расставила все на свои места. Котора 3 пока не будет=(
Автор: Барг 13.2.2008, 22:28
Круто, че сказать)))
Автор: Makaveli 13.2.2008, 22:30
пока на ЛукасАртсе анонса не буит не поверю
Автор: Барг 13.2.2008, 22:31
В принципе EA объявила, так что может быть правдой..
Автор: Makaveli 13.2.2008, 22:32
Барг, ссылка на ЕА есть?
Автор: Барг 13.2.2008, 22:33
мании в общем то доверяю, хотя хз
Автор: Makaveli 13.2.2008, 22:34
Цитата
мании в общем то доверяю
в етом у нас с тобой и разница
Автор: Gelu 13.2.2008, 22:34
Отлично. Не люблю он-лайн игры. Будем ждать этого, без сомнения, шедевра
Автор: Праздношатающийся 13.2.2008, 22:37
Убейте меня за сторонюю ссылку, но: http://swworld.net.ru/content/view/150/1/
Тут подтверждает как Игромания, так и GameMag
Автор: Ilan Thorn 13.2.2008, 22:50
Есть в финпланах - считай, есть в реальности. Были бы деньги. А деньги у ЕА и ЛукасАртс есть.
Автор: l0st.paradis3 13.2.2008, 23:00
фикс - у еа есть столько денег, чтобы выкупить лукасгеймс при надобности=)
Автор: Барг 13.2.2008, 23:02
В том то и дело)))))
так что по-любому теперь появиться, что не может по-настоящему не радовать)))
Автор: L0rd D@rth $m1th 13.2.2008, 23:05
сёдня замечательный день, сначала ДР Клана, теперь это, ура!
Автор: l0st.paradis3 13.2.2008, 23:06
L0rd D@rth $m1th, А ты что думал, мы все устроили заранее=)
Автор: Yamato no Orochi 13.2.2008, 23:20
*пьет валерианку*
Отлегло - почитай от всего организма. Теперь хотя бы стоит запасаться ожиданием... Надеюсь ТеамГизка тоже в скорость завершит проект - и вообще наступит благодать...
Автор: L0rd D@rth $m1th 13.2.2008, 23:21
а чё прибедняться, открою секрет- это всё мои интриги ...
l0st.paradis3
да ни чё йа не думал, жду игры Спартака
Автор: Eddie 13.2.2008, 23:26
Хочу MMORPG, твари :(
Ну а так кручо, чо
Автор: Гия Гог 13.2.2008, 23:33
УРАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!))))))))))
Автор: Lord_Helios 13.2.2008, 23:33
хорошая новость
P.S.
Цитата
отношения к жанру MMOG
ммог?
Автор: Eddie 13.2.2008, 23:36
MMOG - MMO game. Расшифровывать MMO не надо?
Автор: G-man 14.2.2008, 0:03
Хе хе хе... что ж рано или поздно но эта нововость появилась бы. Я уверен.
Автор: Lors 14.2.2008, 1:16
Игромании нет повода недоверять, как и здравому смыслу: ну не могли электроники забить на финансово-успешную серию. Биоварь была занята своим масс эффектом, но теперь у неё есть время полностью себя посветить КОТОРУ 3... Вообщем, ждём подробностей!)
Автор: Lord_Helios 14.2.2008, 1:24
Цитата(Eddie @ 13.2.2008, 21:36)
Расшифровывать MMO не надо?
не надо
Автор: Алекс Маклауд 14.2.2008, 1:35
*Модерские размышления*
Аве Лосту! Аве закреплению постов!
Автор: Барг 14.2.2008, 1:37
Цитата
Аве Лосту! Аве закреплению постов!
Смотрел Астерикса?)))))
Автор: Lors 14.2.2008, 1:45
Барг
Для этого достаточно почитать учебник истории, или иллюстрированную энциклопедию истории для школьников или поиграть в Rome: Total War... )
Автор: Алекс Маклауд 14.2.2008, 1:45
Барг, а то)))
Lors. Ты конечно прав, но совсем недавно ета обыгрывалось в новом Астериксе и как то запало)))
Автор: Archi 14.2.2008, 3:33
Я Счастлив, только господа, боюсь опять консоли нас удушат...
Автор: Geralt 14.2.2008, 3:44
ДА ДА, выпустить её только на консолях, а писюки лесом, вот будет фишка. Ох я злорадно посмеюсь. Так что губы не раскатывайте так активно. Дядюшка джордж чую так уже начинает думать, а может и давно уже думает.
Автор: САЙФЕР 14.2.2008, 3:55
Джорш, сцуко, несмей!!!
Автор: Jedi Exile 14.2.2008, 7:13
Что-то народ как-то тихо среагировал...это же ОБАЛДЕТЬКАККРУТА! Сколько лет мы ждали, надеялись и мусолили каждый мало-мальски достоверный слух. Я искренне надеюсь, что Биовара не подведет. Если бы разработчиком стал Обсидиан, 100%-ой уверенности бы не было. И хотя я знаю, что КОТОР-2 был бы столь же великолепен, как и первый, в случае предоставления обсидианцам нормальных сроков (то есть игра получилась бы необрезанной), все же КОТОР-3 - слишком серьезный и масштабный проект, чтобы доверять его Обсидиану.
Для Биовары главное теперь - использовать все последние технологии, а для Лукасартс - придумать очень качественный и незаштампованный сюжет, который станет достойным завершением "Малой трилогии". Я КОТОР-ы так называю, потому что после великой и несравненной Саги это вторая по счету ЗВ-продукция по уровню исполнения. И лучшая работа из всей Расширенной Вселенной.
P.S: на Джорджа не гнать! :(
Автор: HotShot 14.2.2008, 9:20
Позитивная новость!
Автор: r4d17 14.2.2008, 9:27
кто б сомневался...
вот тока как насчет планов Лукаса ничего не выпускать на персоналках?
з.ы. 2 дня подряд хорошие новости... вчера про масс эффект, седня про КОТОР=)))
Автор: G-man 14.2.2008, 10:31
Jedi Exile, Ну может быть это не мы вяло реагируем - может это ты больно эмоционален. Лично я ничего особого не почувствовал, так легкое облегчение, что неразбериха с КТОРом наконец кончилась и нас кормят более менее достоверной информацией.
Автор: Darth fear 14.2.2008, 11:49
А куда они возвращаются?, ща как всех обломают, типо с понтом онли фор приставки бгггг %)
Автор: BaloR 14.2.2008, 13:24
Дааа, помню, не одна тема создавалась с похожим названием, много процентов навешали за расспросы в неположенных местах, да и я попал на ДжиСи, ищя информацию про 3-й КОТОР....
Наконец-то они дозрели. Но это и неудивительно. Успех ожидается огромный, каждый уважающий себя фанат в мире будет в неё играть, а таких немало, да и не-фанаты, а просто любители рпг будут.
Я только удивлен - почему они так долго тянули?
Автор: Yamato no Orochi 14.2.2008, 13:40
Лично я плясал у компа минут пять (ну ето гротеск естесственно). Просто решил немного сдержанно ответить.
Автор: Archi 14.2.2008, 13:49
Будем надеяться на новый движок, новые шейдеры, новых персонажей, новых возможностей. А вообще для меня мечта чтобы можно было прыгать нажав пробел..... ХЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Автор: Darth fear 14.2.2008, 13:56
Главное сюжет и атмосфера, мне гарфон от масс эфекта не шибко нужен )
Автор: ***DarT RevaN*** 14.2.2008, 14:00
Ну эта новость!!!!! УРА!!! Ну если Биовер делать будет она про пс не забудет!!! В этом я точно уверен!
Автор: L0rd D@rth $m1th 14.2.2008, 14:21
Цитата
А вообще для меня мечта чтобы можно было прыгать нажав пробел..... ХЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
плюс 5к, ..
эх, помню, как начну шинковать врагов, и так всё время наровлю пробел клацнуть, чтоб прыгнуть, ибо по Академки привык
Автор: Albertstein 14.2.2008, 17:00
круто...надеюсь будет сингл, ато сделают ещё один galaxies, плати блин каждый месяц!
Автор: Dimon Kanobi 14.2.2008, 21:29
НАКОНЕЦ-ТО свет в конце тунеля! Урааа KOTOR жив!!!
Автор: WISHMASTER 15.2.2008, 14:58
ну наконецто КОТОР оживет, так как появится то что опять можно пройти раз 10-20)), интересно за кого придется играть в третьей части?! надеюсь за полноценного джедая и с мечом, т.к. не хочется бегать пол игры в поисках светового меча)
Автор: Darth Fear 15.2.2008, 18:53
Как минимут ты его про.... посееш в первом ролике ))))
Автор: SEGA-SMIT 15.2.2008, 19:34
Я поверю в это, когда Котор3 будет у меня на компе .А так ,это конечно очень радостная новость! Даздравствует котор3!!!
Автор: Yamato no Orochi 15.2.2008, 20:27
Цитата
так как появится то что опять можно пройти раз 10-20
Нууу. Вот 100-200 раз - это дело...
Буду играть пока не выучу диалоги на английском и русском...
Автор: BaloR 15.2.2008, 20:53
Ну, по крайней мере, основные.
Автор: Jedi Exile 15.2.2008, 20:58
Вы все забываете про одну очень неприятную мелочь...игра может получится банальной штамповкой, или скучищей.
Автор: Демон 15.2.2008, 20:59
Хали-гали кришна, это свершилось.
Теперь осталось дожить до нового альбома товарищей Бутусова, Каспаряна и Кулакова. Тогда будет полное счастье.
ЗЫ А никто не задумывался, сколько лет они игру будут делать?
Автор: DarthVader™ 15.2.2008, 21:11
Цитата(Jedi Exile @ 15.2.2008, 20:58)
Вы все забываете про одну очень неприятную мелочь...игра может получится банальной штамповкой, или скучищей.
BioWare этого не допустит.
Цитата(Демон @ 15.2.2008, 20:59)
ЗЫ А никто не задумывался, сколько лет они игру будут делать?
Я предпологаю, что в начале 2009г. её выпустят
Автор: Lors 15.2.2008, 21:24
Цитата
Я предпологаю, что в начале 2009г. её выпустят
Наивный чукотский мальчег %)
Хорошо будет, если они её ещё смогут в 2010 закончить =)
Автор: Алекс Маклауд 15.2.2008, 21:29
Сюжет. Глубокая ИМХА. Прошло лет 20 с тех пор как Реван скрылся хз где. Отгремели давно мандалорские и ситские войны, а уже постаревшая джедайка Бастила Шан растит своего сына, Ревана-младшего. Сынишка грезит отыскать отца и отправляется в долгий квест по множеству планет в компании толпы разношерстных дружков, обретая по пути знания, которые следают его Магистром джедаев... Или повергнут во тьму...
Автор: L0rd D@rth $m1th 15.2.2008, 21:35
Цитата
его Манистром джедаев...
прочитал как "Маньяком Джедаев"
Автор: Lors 15.2.2008, 21:42
Цитата
Сюжет. Глубокая ИМХА. Прошло лет 20 с тех пор как Реван скрылся хз где. Отгремели давно мандалорские и ситские войны, а уже постаревшая джедайка Бастила Шан растит своего сына, Ревана-младшего. Сынишка грезит отыскать отца и отправляется в долгий квест по множеству планет в компании толпы разношерстных дружков, обретая по пути знания, которые следают его Магистром джедаев... Или повергнут во тьму...
Понимаю, что сугубо глубокое ИМХО, но всё таки, врят ли так будет, ибо серия КОТОР основана на неопределённости. Во второй части, например, мы задаём прошли ли мы по тёмному или по светлому первую. В том или ином случае Бастила будет или не будет. Так же и в третьей должно быть, мы будем задавать, как мы прошли первый и второой КОТОРы. В идеале, чтобы за каждый вариант была собственная сюжетная линия со своими разветвлениями...
Автор: DarthVader™ 15.2.2008, 21:44
Цитата(Lors @ 15.2.2008, 21:24)
Хорошо будет, если они её ещё смогут в 2010 закончить =)
Ну почему?Если они уже вовсю работают над игрой тогда мы увидем её в 2009г.
Автор: Ilan Thorn 15.2.2008, 21:44
Цитата
А никто не задумывался, сколько лет они игру будут делать?
Согласно финплану ЕА, который и стал поводом для этой новости, игра должна появится в ближайший год. Конечно, слабо верится, но почему нет? Я, думаю, что выход постараются приурочить к релизу сериала, чтобы максиммально хорошо войти в новую фанатскую волну.
Автор: Lors 15.2.2008, 21:46
DarthVader™
По мимо этой игры они переносят масс эффект, делаю какую-то ММОРПГ и ещё несколько проектов. Вообщем ЕА их запрягли по полной, с такокой нагрузкой трудно будет уложиться в год... Особенно, таким творческим личностям, как биоварам
Автор: L0rd D@rth $m1th 15.2.2008, 21:51
кстате, надеюсь игра не будет так урезана как 2 КОТОР.
*эх, еслиб выпустили полную версию 2 части* мечтает
Автор: SOUL 15.2.2008, 22:03
Друзья как бы это прискорбно не звучало но похоже KOTOR III не будет ...как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места.
Автор: DarthVader™ 15.2.2008, 23:52
SOUL
этого неможет быть !
Автор: Gelu 16.2.2008, 0:00
Согласен. не может
Автор: Darth Fear 16.2.2008, 0:10
Да пофиг, скоро узнаем, если ЕА доберется до котора то будет по котору каждый год аля НФС xDDD
Автор: Lors 16.2.2008, 0:32
Конечно, да, страшно, что может сделать с таким замечательным брендом бездушная машина хитов ЕА. Будем надеяться на самобытность разрабов и сознательность руководителей ЕА. Хотя на последнее я бы не расчитывал. Уже думаю, такая ли это уж хорошая новость? =\
Автор: Lord of the Darkside 16.2.2008, 0:34
Если Котор 3 и будет, то это, безусловно, будет последняя игра серии, в которой должна будет завершится одна из самых интересных сюжетных линий аселенной ЗВ.
Автор: Darth Fear 16.2.2008, 2:18
Цитата
будет последняя игра серии
от ЕА? до они бамбук скорей начнуть курить )
Автор: Makaveli 16.2.2008, 2:22
Цитата
бездушная машина хитов
Вот ета фраза меня разрывает просто
Автор: SOUL 16.2.2008, 2:23
Читаем уточнение от EA CEO - John Riccitiello "Туман около KotOR III" - http://www.shacknews.com/onearticle.x/51314 + слова комьюнити кординатора BioWare на их форуме http://swforums.bioware.com/viewpost.html?forum=27&topic=617662&post=5646259&stag=0
Опровержение LA относительно онлайн KOTOR , в сторону иного неизвестного проекта http://xbox360.ign.com/articles/852/852342p1.html
Что касается бренда Star Wars все права принадлежат LucasArts , лишь за редким исключением на определённой договорённости она позволяет стороним издателям выпускать в свет данные релизы как например первый Lego : Star Wars , а BioWare свободна как птица судите сами следущие серии Mass Effect выйдут не под лейблом электроников , а у Microsoft исключительно для 360-ки , EA в качестве бонуса получает порт первой части для ПК и по словам руководства компании , который к слову обновлён работниками из BioWare - для такой приобретённой студии созданны особые условия свободной деятельности , что-то изменить в этом себе хуже выйдет , дела у издательства на данном этапе в самой яме , благодаря предыдущей политики попкорна.
В понедельник всё решится осталось немного , если такого чуда не случится...есть на запас Obsidian , но я от неё не жду откровений , это будет откровенно говоря "Попытка" достойного продолжения не более , последний вариант - пусть тогда KotOR III встретит лучшее время через годик-два , чем разочарование столь долгих ожиданий триквел обязан быть 100% выведенным до ранга одной из самых памятных RPG завершающая эпичную историю эпохи рухнувшей империи Дарта Ревана , таких гарантий от Obsidian нет.
Автор: Eddie 16.2.2008, 11:40
Вы не гоните на Обсидиан, кстате. Лично я буду не против того, что бы они делали Котор 3
Автор: Darth Fear 16.2.2008, 13:13
SOUL,
Мб ЕА хотит а дядя Лукас показывает пальчик %)
Автор: Stealth 16.2.2008, 14:03
Ура-ура-уррра!
Цитата(Archi @ 14.2.2008, 2:33)
только господа, боюсь опять консоли нас удушат...
Нееее, не удушат!
Автор: Yamato no Orochi 16.2.2008, 16:11
Больше похоже на элементарное оправдание ради сохранения интриги... Что-то я не пойму. В последнее время Лукасартс маразмом каким-то страдает. Анлишед только на консолях, КОТОР в онлайне... Они просто рубят все надежды фанов накорню, заставляя их издавать в свою сторону возгласы, типа "Уууууууу!!!". Вот хоть убейте - не пойму откуда у ЛА такие внефазовые сдвиги... Чушь какая-то...
Автор: SOUL 16.2.2008, 16:19
Eddie,
Отсутствие амбиций и иновационности за все эти годы показатель не состоятельности Obsidian взяться за KOTOR III.
Автор: Jedi Exile 16.2.2008, 16:51
SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может они просто не любят мутить воду попусту. Со второй частью они справились великолепно или по-крайней мере достойно. Я не понимаю, как можно считать их виной то, что они не успели все сделать в срок. Все-таки это не Биоваре, где людей хватает с лишком, а относительно небольшая компания.
Автор: Eddie 16.2.2008, 17:45
SOUL,
Ну-ка назови более инновационную РПГ последних лет, чем NWN 2.
ну и конечно сделать игру и аддон по самой популярной ролевой системе в мире по самому раскрученному бренду D&D сегодняшних дней - полное отсутствие амбиции, ага.
Автор: SOUL 16.2.2008, 18:12
Цитата(Jedi Exile @ 16.2.2008, 15:51)
SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может они просто не любят мутить воду попусту. Со второй частью они справились великолепно или по-крайней мере достойно. Я не понимаю, как можно считать их виной то, что они не успели все сделать в срок. Все-таки это не Биоваре, где людей хватает с лишком, а относительно небольшая компания.
Одно дело делать сиквел , другое дело триквел в котором нужны значительные изменения на абсолютно новой архитектуре , Obsidian идёт сиквельным вариантом на основе уже созданных правил не принося ничего по сути нового , топчась на одном месте. BioWare в каждой новой игре творит маленькую революцию , которую помнят ещё очень долго , каждый раз что-то новое. Я не веню обсидиановев в сроках сдачи проекта и т.п. игра выдалась отличной , но нужно чётко разделять грань разницы между первой и второй части , когда отгремел первый KotOR он стал одной из самых памятных RPG в истории , благодаря амбициям и иновациям BioWare вложенным в этот проект , для этого само собой потребовались время и силы , но насколько известно никто не заставлял далее бравых разрабочиков из не давно основанной студии делать продолжение в определённый срок , всё достаточно грамотно обсуждается представителями двумя компаний о деталях будующего проекта , они могли потребовать у LucasArts изначально поставить срок в 2 года никто этого им не запрещал , но почему-то остановились на менее продолжительном этапе создания , не возникает ли мысли почему ? Ответ прост студия только появилась , финансовая база как таковая отсутствует необходимо заручится первым релизом , дальше думаем сами сколько им выплачивали издатель за столь быстрое производство , в то время на посту президента LA восседал человек , мечтавший каждый год выпускать по несколько ЗВ продуктов в год , такую губительную политику во время остановили его отстранением. Ладно Kotor II оставим в покое , почему же далее Obsidian споткнулась на NWN 2 ? Ведь на неё было выделенно гораздо большее время , да и штат разрабочиков внушал уверенность в реализации всего лучшего , включая закрепление репутации в индустрии , в итоге получилось хорошее продолжение , но не более... без откровений и открытий , и спрашивается после всего этого способны ли Obsidian взволить на плечи KOTOR III ? Дабы хоть на милиметр повторить успех KotOR...не смогут даже близко.
Eddie,
Амбиции выражаются желанием двигать привычные границы дальше , если студия не может выйти из под сапога правил тогда может ей с потрахами продаться соседнему издательству , жуя жевачку по кругу одну и туже раз за разом. NWN 2 крепкое продолжение c не большими изменениями и всё , иноваций тут нет. А аддон средний , дизайн стал страдать , тут амбиций...наверное перетрудились ребята..., по кругу делать одно и тоже занятие наи-амбициознейшее вместо того , чтобы реально освежить бренд и вселенную.
"Mass Effect" - иновация последних лет , без сомнений и раздумий.
Автор: Eddie 16.2.2008, 19:08
По пунктам
Цитата
Obsidian идёт сиквельным вариантом на основе уже созданных правил не принося ничего по сути нового
Ну система влияния на партийцев я щитаю мини революцией. И что ты придумаешь новое в D&D? :D
Цитата
Ответ прост студия только появилась , финансовая база как таковая отсутствует необходимо заручится первым релизом
Вот кому, а компании Уркхарта не нужна репутация, неимха
Цитата
споткнулась на NWN 2?
лол
Цитата
Дабы хоть на милиметр повторить успех KotOR...не смогут даже близко.
Гениальность первой НВН смогли повторить? Ну так и Котора тоже. Не стоить забывать, что как игра КОтор намного проще чем НВН.
Автор: BaloR 16.2.2008, 19:43
Хм, вот вы говорите о революции, но нужна ли она нам, и какие мерах? Ведь может произойти так, что после этой самой революции выйдет может и хорошая игра, но не тот КОТОР, который мы знаем и любим. Тут надо не переборщить, а то может получиться обратный эффект.
Автор: SOUL 16.2.2008, 20:11
Цитата(Eddie @ 16.2.2008, 18:08)
По пунктам
Ну система влияния на партийцев я щитаю мини революцией
ЛОЛ , EA такие мини-революции каждый год делает
Цитата(Eddie)
И что ты придумаешь новое в D&D? :D
Всё от геймплейя до реализации игрового мира , D&D это всего лишь инструмент интеграции остальных составляющих , подачу которых можно вывести на более сильный уровень. С твоих слов в данных момент это переводится иначе - можно настольно играть , суть не меняется.
Цитата(Eddie)
Вот кому, а компании Уркхарта не нужна репутация, неимха
Ну что сказать на эту гениальную цитату , которую просто грех в подпись не добавить..., это игровая индустрия детка чек раз , чек два , чек три всё дальше от тебя зависит как ты поведёшь свою комманду будешь выкладываться на полную или выполнять заказ как гостербайтер от этого и будет конечный результат штрихи к твоей репутации , а она мягко говоря подпортилась , заслуги на прошлом не подкрепляются реальными делами на новом это кредо верхушки со-основателей Obsidian.
Цитата(Eddie)
Гениальность первой НВН смогли повторить? Ну так и Котора тоже. Не стоить забывать, что как игра КОтор намного проще чем НВН.
Не смогли даже близко , а просто пошли проверенным путём предпочитая не заморачиваться на новом , успеха NWN и KotOR не было , как в финансовом векторе так и в самом продукте , гениальные идеи развить дальше созданных границ не смогли. И в чём KotOR проще НВН - загадка...жду ответ с нетерпением.
BaloR,
Именно для этого нужна комманда проверенная временем , способная нести жемчужину финала всего триквела.
Автор: Eddie 16.2.2008, 20:26
Цитата
ЛОЛ , EA такие мини-революции каждый год делает
Хорошо, а что для тебя миниреволюция?
Вот ты хоть тресни, но выйти за рамки реалмов и геймплея D&D нельзя. Ты не сделаешь шутер от первого лица или тайкун.
Цитата
И в чём KotOR проще НВН - загадка...жду ответ с нетерпением.
Самый яркий пример - в Которе усеченная система D&D с тремя классами и с несколькими престижами. Даже в древней Baldur's Gate больше их. Дальше абсолютная прямолинейность и отсутствие сложных пазлов. И сравни масштабы разработки :D
И еще, КОТОР 2 охренительно продался. С твоей позиции маркетинга - это все.
Автор: SOUL 16.2.2008, 21:15
Цитата(Eddie @ 16.2.2008, 19:26)
Хорошо, а что для тебя миниреволюция?
Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция.
Цитата(Eddie)
Вот ты хоть тресни, но выйти за рамки реалмов и геймплея D&D нельзя. Ты не сделаешь шутер от первого лица или тайкун.
Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей.
Цитата
Самый яркий пример - в Которе усеченная система D&D с тремя классами и с несколькими престижами. Даже в древней Baldur's Gate больше их. Дальше абсолютная прямолинейность и отсутствие сложных пазлов. И сравни масштабы разработки :D
Разные вещи , я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир , а ты о основах D&D - это поле для реализации игровых особенностей взаимодействующих с друг другом олицетворяющую общую картину созданной вселенной каждой её частицы , возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных.
Масштаб измеряется олицетворением конечного продукта , пример выше настольная игра и электронный продукт , по этому не на йоту не проще , глубокое заблуждение.
Цитата
И еще, КОТОР 2 охренительно продался. С твоей позиции маркетинга - это все.
Я в своё время искал источник подтверждающий хотя бы приблизительные цифры продаж второй части , но так и не нашёл всё перерыл , если есть обратное в пользу "Охренительных" продаж ссылку на источник , желательно прямой линк , если нет значит пустые слова на пустом месте.
Автор: Eddie 16.2.2008, 22:10
Цитата
Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция.
Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния
Мини-деталь №2 - стили боя
Мини-деталь №3 - введение новых классов
Этого достаточно для целой мини-революции.
Цитата
Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей.
Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир.
Цитата
я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир
Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру.
Цитата
возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных.
к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска.
По поводу продаж http://www.swkotor.ru/news/?action=archive&y=2005 все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж
Автор: Grunge 17.2.2008, 2:22
хорошая новость, но для меня она пришла слишком поздно :( ибо я охладел к ЗВ уже давно, но если игра попадется под руки тогда может и заценю
Автор: SOUL 17.2.2008, 11:37
Цитата(Eddie @ 16.2.2008, 21:10)
Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния
Мини-деталь №2 - стили боя
Мини-деталь №3 - введение новых классов
Этого достаточно для целой мини-революции
С ума сойти какие революции...Добро пожаловать в мир EA , "Подобные" революции каждый год , и работают по принципу для галочки , смешно просто представить если бы Rokstar в особенностях будующей GTA IV добавили всего три элемента -
Мини-деталь 1 - гл.герой может кататься на роликах
Мини-деталь 2 - вызывать такси
Мини деталь 3 - летать на дирижабле
Хвалённая система влияния единственная особенность креатива Obsidian всё , больше ничего кардинального в KotOR 2 нет , упомянутые стили боя мало влияют на процесс , ничтожно ничего не меняя , престиж-классы что не выбирай их суть один пельмень , остаётся одно и тоже , долю фана это несёт но реального воздействия на элементы реализации этих мускул нет , подача хромает. Далее влияние толкнули в NWN 2 , что-то новое они внесли помимо этого? Ничего , вот весь и талант студии ездить по кругу , "Рельсы есть зачем что-то менять" - одной цитатой лучше всего характеризуют Obsidian Ent. Я напоминаю что мы дискутируем на тему триквела , который обязан стать иновационным во всех направлениях , так и не было приведенно доводов с твоей стороны в пользу кандидатуры студии Фергуса с Крисом , проверенных временем на столько , сколько выдержали BioWare закрепив репутации кудесников творящих с каждым новым проектом революцию признанные миллионами , подкреплённые блистательными оценками в прессе с соответствующим кол-вом наград - на заслугах игровой индустрии.
Цитата(Eddie)
Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир.
Атмосферность создаётся за счёт процесса - геймплей , происходящих событиях , ситуаций , лицезрением окружения , погружая игрока в мир , если ты будешь играть в чёрный квадратек атмосферность не будет влиять на геймплей , больше такой чуши не ляпай.
Цитата(Eddie)
Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру
В KotOR II всего 3 момента создающих иллюзию важного выбора вылетающим в копилку репутации , первая часть определяется единственным событием , но какая мощная подача всех деталей была в KotOR , она просто затмевала эту иллюзию выбора к чертям , беда Obsidian ещё в плохой подачи это как например взять простеньких сюжет Фаренгейта и опустить его повествование до уровня унылой адвенчуры/квеста за авторством "The Collective"
, получится мини-революция , но революции не будет , мёртво и блекло. Совмещая технологии и талант BioWare за всё можно не волноваться , прогресс чуствуется с каждым проектом даже и не думая сбавлять амбиций.
Цитата(Eddie)
к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска.
Ну что и требовалось доказать твоя мотивация - оправдать хоть как-то весь свой бред бредом , денди в руки -> кординаты Бобруйск и больше текстовых игр.
Цитата(Eddie)
По поводу продаж http://www.swkotor.ru/news/?action=archive&y=2005 все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж
На кой эти чарты продаж , цифр там нет , лишь строчка , для примера из Японии еженедельно публикуется чарт топовых продуктов , объём которых ничтожно мал по сравнению с американским рынком тем не менее есть органзация подсчитывающая кол-во проданных копий на этой территории , в штатах есть аналогичная NPD публикающая каждый месяц данный отсчёт , согласно её данным KotOR II (Xbox) не попал и в 5-ку лидирующих тайтлов , у PC версии дела обстояли лучше дебют на первой строке , собственно секрета нет продажи этого сектора меньше консольного (MMO , SIMS , Strategy вне конкуренции) , вывод напрашивается не очень оптимистичный. Ладно аналитические организации , от LucasArts не слуха не духа хотя бы приблизительного кол-ва реализованных копий отгруженных на склад , вспоминая счастливые мгновения достижений первого KotOR до статуса платинновых коллекций. Речи о "Охренительных" продаж второй части даже идти не может , вот и подтвердились пустые слова на пустом месте.
- ИЗ ПОСЛЕДНЕГО -KOTOR IIIЕсли внимательно взглянуть на список старых и будующих проектов EA можно заметить отсутствие двух брендов Pandemic , как и несколько у самой BioWare , получается господа электроники темнят , но не могут они так просто игнорировать мульти-платинновые Battlefront 1-2 , которые гораздо превзошли серию KotOR с финансовой точки зрения , возможный итог напрашивается сам по скольку никто не отменял право LucasArts самой взяться за SW:BF3 не поручая дело сторонним студиям , противоположная ситуация с KotOR III на него два притендента BioWare и Obsidian , однако такую ношу почему-то не доверили создателям второй части если судить по их старым заявлениям в которых прямым образом на это указывается , далее не ожиданно KOTOR появляется в списке проектов
"Создаваемых" EA - около Mass Effect , Dragon Age и New MMO , не ожидав почему-то появления в сети этой информации EA говорят о том что это старые и новые проекты компании , ок ! Ну почему тогда в списке Pandemic в один ряд одни бренды статуса "В разработке" - Mercenaries 2 , Saboteur , Lord Of The Rings , почему-то нет прошлых трудов минувших дней , хотя обе конторы были совсем не давно в одном холдинге Pandemic/BioWare обладая независимостью , до того как их купили Electronic Arts , выводы делайте сами.
Star Wars MMO LA заявили об отсутствии связи нового проекта "MMO" с
брендом "Knights Of The Old Republic" , при этом не было сказанно о прямой противоположности к вселенной "Star Wars" , выходит BioWare возможно создаёт онлайн сагу периода эпохи времён Экзар Куна , самой собой вероятны и другие времена , ничего ещё толком не известно , но не долго ждать подробностей - уже завтро состоится запланированной конференция LucasArts/BioWare.
Следим за новостями
Автор: Eddie 17.2.2008, 15:21
SOUL,
Пока что бред тут говоришь только ты. Ладно, закончим спор, а то я говорю о теплом, а ты о мягком.
Автор: Jedi Exile 17.2.2008, 16:35
Ребята, прошу не переходить на оскорбления, или делайте это в привате.
По поводу продаж КОТОРа-1 и КОТОРа-2: после выхода КОТОРа-1 было продано более 270000 копий за две недели (источник - http://www.lucasarts.com/company/release/news20030801.html)! Я очень сомневаюсь, что вторая часть пользовалась таким же бешеным успехом в первую пару недель. Но это еще ничего не значит.
Меня поколебала http://forum.pcvsconsole.com/viewthread.php?tid=16253. Судя по ней, на момент сентября 2006 продажи 1-ой части игры составили 1,300,000 копий, а второй - около 800 тысяч. И это учитывая то, что первый КОТОР вышел в 2003, а второй в 2005. Интересно, сколько на данный момент продано копий второй части? Я думаю, уж точно не меньше, чем первой, если уже тогда была достигнута планка 800,000.
Я абсолютно уверен, что если бы Обсидианцам дали время завершить игру, она бы порвала первую часть не только по финансовым успехам, но и по качеству и по увлекательности (хотя мне она и в таком виде нравится больше первенца). Отчасти потому, что больше всего от обрезки пострадала концовка, а это в игре ключевой момент, если не самый важный. Именно концовка оставляет впечатления у игрока, на мой взгляд. А так как во втором КОТОРе ее ужасно покоцали, неудивительно, что игру приняли с меньшим энтузиазмом, чем ее предшественника.
К тому же КОТОР был настоящим прорывом. Может я и ошибаюсь, не геймер все-таки, но до КОТОРа не было еще ТАКОЙ нелинейной РПГ. А если к этому прибавить обалденный сюжет - успех серии неудивителен. Многие из тех, кто смотрел в детстве "Звездные Войны", получили возможность попасть во вселенную ЗВ благодаря КОТОРу (в данный момент КОТОР устарел и по-настоящему "попасть во вселенную" можно благодаря грядущему Анлишду, но пять лет назад...).
А вторая часть, как это не прискорбно признавать, не оказалась принципиально новой игрой. Да, "мини-революции" были, как выразился Соул, но кардинальных перемен обыкновенный человек, любящий поиграть вечерком в игры, не увидел.
С другой стороны...а вы уверены, что Биоваре бы сделал большее для сиквела, если бы он занялся его разработкой? Мне вот почему-то кажется, что они бы увидели в этом шанс заработать еще деньжонок и особо не стали бы заморачиваться с проектом.
А может Лукасартс не предъявлял грандиозных требований к Обсидиану, может тоже сказал сделать продолжение игры, которое повторит финансовый успех первой части и все. Кто их знает...
Всегда надо искать первопричины и только потом делать выводы.
Автор: Archi 18.2.2008, 13:21
Думаю было бы идеально свести всех так: ЛукасАртс + Биовар + Обсидиан + 1.5 , 2 года усиленного создания игры и новый движок с идеальным геймплеем и сюжетной линеей и новыми возможностями = мегахит.
Автор: RevANdrew 18.2.2008, 13:31
О таком можно только мечтать)) Но врядли это возможно
Автор: Darth Fencer 19.2.2008, 23:08
Буду ждать эту игру с нетерпением, уже устал здать рпгшечки про ЗВ, третий Батлфронт на псп немного поднадоел)) А старые части республики перепроходить уже лень)
Автор: Леонид 20.2.2008, 22:11
Давно жду. Ура!!!
Автор: [L.O.L.] DIMM 21.2.2008, 14:04
Лучше бы продолжение сделали про Катарна... или ещё что-нибудь в этом духе!
Академку тоже можно было бы...
А то всё тексты да тексты...
Автор: Lors 21.2.2008, 16:40
[L.O.L.] DIMM
Force Unlished будет тебе катарно-имитатором %)
Автор: [L.O.L.] DIMM 21.2.2008, 19:47
Lors
Сначало надо дождать на ПС потом конфу посмотреть и уж потом задуматься...
Автор: Darth Fear 22.2.2008, 10:23
[L.O.L.] DIMM, Да хотяб до ПС дождатся ))) графу всегда можно снизть ))
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)