Что-то Хейден зачастил сниматься, неужели его актерское мастерство наконец-то достигло нормального уровня? Говорят, в Наркозе он слабовато сыграл.
Ыгзайл, дак как раз со времен "Мести стихов" у него было фильмов-то всего да ничего - 4 фильма, в двух второстепенную роль, а один уже все никак не может на большие экраны выйти и определиться с названием ("Энди Уорхолл")
Фильм ооооочень понравился, море положительных впечатлений, так ждал этого фильма и не разочарован
Я так понял, что теперь все персонажи Кристенсена и Джексона будут недолюбливать друг друга
Хайден играл с тупым, везде одинаковым, каменным лицом. Все кроме него прекрасно
Неплохо, не совершенство, конечно, но неплохо. Мне понравилось. Конечно, где-то наигранно, и чуть-чуть пафосно, но в целом фильм удался.
Средний, проходной фильм. По сравнению с предыдущими картинами Лимана - вообще шлак.
не шедевр но смотреть интересно.
Вот не умеет Илан писать нормальные короткие посты, да? Распишитесь в получении свежего мнения.
Портал в никуда
Рано или поздно любой оступается. Даже самый аккуратный человек, даже на ровном и гладком шоссе, даже при идеальных погодных условиях. Все равно найдется кто-нибудь, кто подставит подножку, и ты если и не растянешься на асфальте, то уж точно потеряешь темп. Режиссеру Дагу Лайману до сих пор везло: очень удачные «Тусовщики» и «Экстази», энергичная «Идентификация Борна», задорная и удалая «Мистер и Миссис Смит». Но и на него нашлась своя черная кошка: поздравляем господина с первой крупной неудачей! Нет, все, конечно, не так плохо, как может показаться: у «Телепорта» есть несколько очень весомых плюсов, но вместе с тем из всех углов торчат минусы. И самый главный и заметный из них – сценарий.
Основная сюжетная канва закручивается вокруг молодого человека по имени Дэвид Райс, который однажды обнаружил в себе суперспособности, а потому быстренько преобразившись из замкнутого «мямли» в раскованного, простите, раздолбая, начал активно пользоваться своим даром. Дар этот, как следует из названия – способность к мгновенной телепортации, и наш герой пользуется ею как истинный «защитник добра и справедливости»: грабит банки (естественно, надеясь все «попозже» вернуть), путешествует по миру без визы, живет в шикарных апартаментах в Нью-Йорке и, в общем и целом, радуется жизни. Но ничто не вечно под луной: однажды в своей квартире он находит черного-черного человека с белыми-белыми волосами, который представляется Роландом и говорит, что Дэвид допрыгался – им заинтересовалась могущественная и невероятно тайная организация с мистическим уклоном «Паладины», которая на таких, как Дэвид ведет охоту. Мол, не положено по статусу – только Бог имеет право рассекать пространство. А потому Дэвид со своими способностями уже был заочно отпет, проклят и предан анафеме. Осталась лишь самая малость: физически новоявленного «ведьмака» уничтожить. Вот с этого момента и начинается самое интересное – охота. Противники в лучших традициях «Идентификации Борна» носятся по Риму, египетским пустыням и нью-йоркским пригородам. В ходе этих путешествий Дэвид, уже успев обзавестись обязательной для жанра красавицей-подружкой, выходит на еще одного Телепортера – Гриффина, который с Паладинами, как выясняется, воюет уже давно. И теперь эта парочка хоть и с трудом и ненадолго, объединяет усилия, чтобы восстановить справедливость и законность в этой Галактике… кхм, простите, увлекся.
Как можно видеть, сюжет являет собой классический джентльменский набор штампов из серии «Один против Всех». Не знаю, каково все было в литературном первоисточнике, но то, что мы имеем в фильме, не воодушевляет. Банально, заезженно и попросту избито. Впрочем, даже это можно было бы простить, если бы не еще одно «но» - безбожно глупые диалоги, написанные, будто бы, восьмиклассником. Да, иногда в них проглядывает свойственный фильмам Лаймана юмор, но в большинстве своем смешные моменты встроены в процесс действия, а не в произносимый лицедеями текст.
От одной проблемы автоматически перекидывается мост к другим: актеры – еще одна слабая черта этого фильма. Хейден Кристенсен в главной роли просто убог – деревянный, смазливый, неинтересный и начисто лишенный всякой харизмы. По всему видно, что он до сих пор верит, что для фильмов с его участием хватит и его внешней красоты. В чем-то он, конечно, прав, но это ему оправданием не служит: если хотя бы в «Звездных Войнах», принесших Кристенсену популярность, Джордж Лукас выжимал из парня все, то в «Телепорте» Лайман не усердствует и пускает события на самотек. Результат налицо.
Не менее слаба Рэйчел Билсон на главной женской роли, которую, видимо, пригласили в проект исключительно за внешнюю схожесть с Джулией Стайлз, сыгравшей в «Борне». Ностальгия, понимаете ли, режиссера замучила.
Сэмюэл Джексон в роли антагониста выступил довольно уверенно, но от него ничего другого и не ждали – актер высокого класса, как никак. Тем не менее, похоже, что до конца развернуться ему не дали: появляется он сравнительно редко, а зрелищных боевых сцен с его участием преступно мало.
Но настоящая звезда фильма – Джейми Белл в роли Телепортера Гриффина. У него получился по настоящему объемный персонаж (который, будем уж предельно честны, тоже далеко не нов): язвительный, саркастичный, веселый и задорный. А уж как он развешивает Паладинам тумаки направо и налево – любо дорого посмотреть. Но между тем у него есть и темное драматическое прошлое, о котором он весьма натурально грустит. В общем, наиболее яркий и обаятельный персонаж картины, что тут добавить? Искренне жаль, что с ним так несправедливо в итоге обошлись (кто смотрел – поймет).
На этом разбор актерских полетов, пожалуй, можно закончить и немного осветить остальные негативные факторы, такие как чересчур рваный монтаж, довольно невзрачный саундтрек, общее отсутствие присущего предыдущим экшн-фильмам Лаймана напряжения, а также местами дерганую камеру. Чем же остается довольствоваться при столь массивном балласте? Как водится, спецэффектами, которые здесь представлены в огромных количествах. Уж они получились на ура – весьма правдоподобные, красивые и в целом довольно сложные в исполнении. Особенно, конечно, в этом плане выигрывает сцена, в которой Дэвид сходится в битве с Гриффином, и они постоянно друг друга телепортируют в различные точки света. Также приятно выглядит и момент первой драки с Паладинами на развалинах Колизея. Тут уж постарались не только мастера по эффектам, но еще и постановщик боев. Ввиду жанровой специфики, конечно, было бы нелепо ожидать брутальных рукопашных схваток, но и то, что имеется, вполне радует глаз: Гриффин скачет туда и сюда, уклоняется от зловещего вида оружия Паладинов, да еще и битой при этом размахивает. Страшное дело творится!
Еще можно отметить вполне достойную работу оператора, который очень красиво снимает общие планы местности, в которой происходят действия. Крупные планы ему также удаются, но вот только чувствуется в этом какая-то скованность, боязнь выйти за рамки выученных в институте приемов. Это же применимо и к самому фильму: очевидно, что создатели более-менее старались, но потом понимали, что едут по шаблонным рельсам, и им постепенно это осточертевало. Причем, пока бюджет не выходил за рамки, режиссер развлекался вовсю – во второй, боевой, половине фильма чувствуется уверенная рука Лаймана, виден тот задор, что некогда присутствовал в «Мистер и Миссис Смит», то желание сделать фильм как можно более красивым и зрелищным. Но затем, очевидно, деньги стали подходить к концу, а господину режиссеру мягко намекнули, что пора бы уже и драмой заняться. Вот в этом-то вся и беда фильма: и Кристенсен демонстрирует, насколько он вял, если не дерется или не целуется, и «Телепорт» демонстрирует резкий спад напряжения.
В итоге мы получили в высшей степени странный продукт, который одновременно и хочется отругать по полной программе, но вместе с тем и жалко его, болезного. Придется себя превозмочь и вынести вердикт суровый: «Телепорт» - это серый и почти ничем не примечательный фантастический фильм, который выделяют разве что пристойные спецэффекты. Мистер Лайман сознательно знал, на что шел, когда подписывался на воплощение в жизнь плохого сценария, и как бы он не пытался разъяснить некий философский подтекст и Идею, заложенную в сюжете, видно, что оного там нет ни на йоту. Мистер Лайман также видел, что актер из Хейдена Кристенсена посредственный, и все равно взял его на главную роль, ибо популярность его растет с каждым днем, а, значит, растут и потенциальные сборы. Мистер Лайман знал, что устал уже от всего этого, но, тем не менее, продолжил работу. Тогда почему же, Мистер Лайман, мы должны Вас прощать? Вот-вот. Оступились – виноваты. Продолжайте путь! И… удачи Вам в будущем, Мистер Лайман.
Оценка: 6.0/10
Фильм хорош, но плохие фанатики христиане и обвисший конец немного подпортили впечатление.Ёпт, единственная религиозная фраза в фильме и та звучит для думающего христианина как минимум смешно.
Ilan Thorn, при слове "Гриффин" представил толстого Питера Гриффина, выполняющего все свои самые тёмные желания, телепортируясь туды-сюды))
Что ж, схожу, посмотрю. Или все-таки скачать?
Праздношатающийся
Гриффины там тоже присуствуют ;)))
Фильм ниочем совершенно. А ещё обещали что места "прыжков" будут рвать в мясо обычных людей... =(
Самая идея - прикольно - особено порадывал момент с автобусом и на войне! )
Самуэл - мужик!
А этого парнишу, который испортил ЗВ УБЕЙТЕ АП СТЕНКУ! Когда он злиться такое ощущение что ему 5 лет и он насыпелся и идёт к МАМЕ!
Фильм... нормальный но поставил ужасно так как актёров надо подбирать нормально, вообще таких гнать надо! Если бы один Самуэл играл всё было бы хорошо!
А я Джейми Белла ждал в фильме, но он там ОЧЕНЬ мало =((((
Но отжигает он ОЧЕНЬ МНОГО.
Хайдена и Самуэля не обижать, им отдельное спасибо пожизнено за стар варс.
но фильмец нормальный, одного просмотра будет достаточно))
Ну че, сходил. На халявные билеты-купоны, которые друзья выиграли в какой-то гребаной акции
Намана. Смотреть можно. Фильм, конечно, далек от идеала, но один раз посмотреть можно.
Сама идея классная, очень понравились Винду Джексон и КоАнечка Кристенсен как обычно понтуется ("Я - не такой, как все") и всех кидает (с Грифом вообще плохо обошлись).
Идиотская линия с матерью\сыном
Но трюк с автобусом - это круто! =))
Среднячок, но снят неплохо
Фильм никакой. Смотрела, правда, давно, и в экранке, но особенного сюжета все равно не наблюдалось
В прочем, не могу и сказать, что очень плохо
Кристенсена сложно узнать с короткой стрижкой и без косички...
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)