Версия для печати темы
Jedi Council _ Игры _ Mirror's Edge
Автор: Makaveli 18.1.2009, 17:17
MIRROR'S EDGE
Жанр: Action/3D/1st Person
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2009
Скриншоты: http://www.ag.ru/screenshots/mirrors_edge
Mirror's Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Особенности игры: ► Движение. Для опытного трюкача крыши нескольких близстоящих зданий сливаются в одну площадку - нужно лишь грамотно использовать преимущества местности. Прыгайте, скользите, отталкивайтесь от стен, ходите на руках, кувыркайтесь, подтягивайтесь, бегите! Вас ждет рискованный паркур на высоте в несколько сотен метров - постоянный риск свалиться вниз щекочет нервы и загоняет душу в пятки. ► Погружение. В Mirror's Edge нет игрока и его героя, есть только вы - девушка по имени Фейс, сломя голову бегущая по крышам. Уникальная анимация и вид от первого лица обеспечивают небывалое погружение в иную реальность. Вы почувствуете под руками шершавый бетон, ощутите, как толкнется в ноги твердая поверхность после удачного прыжка. Мир закачается перед глазами, когда вы повисните на перекладине над бездной, и конвульсивно вздрогнет, если не сумеете увернуться от пули. Взглянув с крыш вниз, вы забудете о том, где находитесь на самом деле, и станете дрожать от страха, пока адреналин расходится по организму. ► Сражение. Вас попытаются остановить, но ловкость, внимательность и первоклассная реакция помогут преодолеть все трудности. Уворачивайтесь от пуль, ускользайте от ударов, сокрушайте противников внезапными выпадами, заманивайте их к краю крыши и отправляйте вниз! Завладев их оружием, вы сможете защитить свою жизнь в перестрелке. ► Освобождение. Вы - Бегун от бога, одаренный редкой способностью. Вы сходу замечаете все предметы окружения, которые могут оказаться полезны в очередном трюке. Благодаря столь полезному навыку, вы легко связываете отдельные прыжки и кувырки в гармоничную серию грациозных маневров. Бегите вперед, не останавливаясь, и путешествие превратится в захватывающий бросок по сверкающим крышам навстречу свободе!
Автор: TK-430 18.1.2009, 17:36
чутка гамал у друга на соньке. Ну неплохо, но я бы не сказал, что кончаю от радости, как все)))) Возможно мало поиграл
Автор: Ромка 18.1.2009, 17:45
Круть, мать её! очень драйвово и интересно. Помню, многие заранее гнобили игру за вид от первого лица, но на мой взгляд - так намного круче.
З.Ы Ну и саундтрек крутой
Автор: tamriel91 18.1.2009, 21:25
Мега супер игра, щас гамаю тока так)))))
Графа отличная, удобный геймплей и хороший сюжет
Макавели, ачо такое нестатичная камера? О_О я чот не понял!!!!
Ромка!!!! Где те нехорошие люди, которые гнобили игру?! Я таких урдов видел вгробу без тапочек!!!!!!! 1 лицо - рулит!!!!!
Автор: ZavroN 18.1.2009, 22:19
Когда только начал играть, первое, что поразило — отличная (в сравнении со спайдерменом, в которого я играю в остальное время) оптимизация. И при этом игра выглядит потрясающе.
Ну и так, в общем, очень и очень неплохо, как по мне.
Автор: Ромка 18.1.2009, 22:29
Цитата
Макавели, ачо такое нестатичная камера? О_О я чот не понял!!!!
Пример: ты прыгаешь с большой высоты и делаешь кувырок для погашения удара. в этот момент камера "из глаз" "делает оборот".
Автор: Darth Fear 18.1.2009, 23:42
Немного поправил 1й пост ^^
Автор: ZavroN 19.1.2009, 0:56
Цитата(Darth Fear @ 18.1.2009, 23:42)
Немного поправил 1й пост ^^
Надо ещё.Цитата
Замедление: в компьютерных и видеоиграх все чаще и чаще исп
Автор: Shinoda 19.1.2009, 1:03
Вот так хорошо.Фейт милашка.
Автор: Darth Fear 19.1.2009, 9:58
Цитата
Надо ещё.
Че именно? )
Автор: ZavroN 19.1.2009, 19:27
Цитата(Darth Fear @ 19.1.2009, 9:58)
Че именно? )
Ну я там процитировал. Просто фраза обрывается, вот я к чему.
Автор: Darth Fear 19.1.2009, 20:41
Скопипастил другое описание )))) в оригинале прошлого было тоже оборвано)
Автор: FaToN 20.1.2009, 4:04
Нет слов, одни слюни, на мой взгляд игра просто офигенна, очень красивая, динамичная, захватывающая. Вобщем все что нужно, что бы скоротать за ней несколько дней
Автор: Balor 22.1.2009, 0:42
Игра отличная, но что-то быстро кончилась(
Автор: Ромка 22.1.2009, 0:52
я что-то не могу пройти момент с двумя поездами :( Не могу перепрыгнуть никак...ак? Может что-то делаю не так?
Автор: ZavroN 22.1.2009, 1:21
Цитата(Ромка @ 22.1.2009, 0:52)
я что-то не могу пройти момент с двумя поездами :( Не могу перепрыгнуть никак...ак? Может что-то делаю не так?
Прыгаешь не в ту сторону, может быть?
Я это место прошёл не с первого раза только потому, что не сразу понял, что вообще нужно перепрыгивать.
Автор: FaToN 22.1.2009, 1:32
А я не могу никак пройти место на корабле, там меня постоянно из пулемета убивают((( И еще что то у мну когда добегаю до сейва, выкидывает из игры
Автор: ZavroN 22.1.2009, 1:47
Это где дверь с вентилем ещё, что ли?
Автор: Makaveli 22.1.2009, 3:17
я не могу мужика с трубой пройти
Автор: ZavroN 22.1.2009, 3:36
Цитата(Makaveli @ 22.1.2009, 3:17)
я не могу мужика с трубой пройти
Просто ткнуть на кнопку обезоруживания (по дефолту — ПКМ), когда труба красной будет. Или не получается успеть?
Автор: Makaveli 22.1.2009, 3:38
не получаецца успеть. у меня в тренировке то ето получилось часа через полтора не прерывных попыток
Автор: ZavroN 22.1.2009, 4:25
R в помощь.
Автор: Makaveli 22.1.2009, 4:56
R ето ваще отдельная история..
Автор: tamriel91 22.1.2009, 23:22
Макавели, попробуй себя в роли маньяка!!!! жми правую кнопку перед тем как он подойдет, с бешенной скоростью(тока не сломай мышку!!!), у мя так вышло с 4ой попытки(первую я удачно прошлепал глазками, 2 и 3 не успел, 4 вааще ступил )
Автор: Ромка 22.1.2009, 23:39
Цитата
Прыгаешь не в ту сторону, может быть?
в сторону второго поезда...
Автор: tamriel91 23.1.2009, 1:16
Ромка, не у всех сразу там выходит я тока с 5 раза пошел.... гляди в оба, чтоб не было фигнь сверху, прыгаеш вперед(если удастся, с разбегу(хотя врядли)) и сразу приседаш, чтобы не впилиться в фиговины( и да, между поездами мелькают столбы и стены, в них тоже не рекомендую влетать ) пробуй, как-то стихийно должно выйти...
Автор: Darth Fear 23.1.2009, 3:36
Цитата
гляди в оба, чтоб не было фигнь сверху, прыгаеш вперед(если удастся, с разбегу(хотя врядли)) и сразу приседаш, чтобы не впилиться в фиговины
могучий руский язык ....
Автор: Темный Попутчик 23.1.2009, 4:11
Хм, я единственный с первого раза легчайший момент с поездами прошел? просто прыгаешь после очередной колонны, даже если заденешь чуть, не помрешь
Автор: Balor 23.1.2009, 9:50
Нет, у меня тоже почти не было проблем, я прошел со второго раза правда. Жаль, во время смерти не откатывает на 3-е лицо, было бы интересно посмотреть на трупик Фэйт, впечатавшейся в столб между рельсами)
Автор: FaToN 24.1.2009, 3:05
Такс, осталась последняя глава, я все еще в полном восторге, а если учесть что я немного еще поиграть в состязания, так вобще кайфую. Единственная проблема у меня появились эти чертовы кинематографические полосы когда 16:9 вместо 4:3. И если бы у мну не было глюков, что когда игра сейвится она вылетает
Автор: tamriel91 24.1.2009, 16:05
Фиар. а сам-то, сам-то)))) не руский, а русский И вообще этож русиш дебиллас
Автор: Ромка 24.1.2009, 16:20
Блин, сейчас прошел поезд с первого раза) Я просто прыгал не с разбега(да-да, забыл главный принцип игры)
Автор: FaToN 25.1.2009, 2:10
Прошел наконец, очень клвая, красивая, и захватывающая игра. Теперь буду развлекатся в беге на время
Автор: Ромка 28.1.2009, 23:34
Ну воть и я прошел. Получил немало удовольствия. Ждем продолжения.
Автор: G.E.C.K. 9.2.2009, 14:07
Одна из самых неоднозначных игр прошлого года. С одной стороны отличный дизайн всего и вся (за исключением роликов, которые кроме как "забить время между загрузками уровней" и не назовешь), адреналиновый паркур и оригинальность. А с другой стороны - излишняя сложность в некоторых аспектах и, как ни крути, однообразность.
Автор: Shinoda 9.2.2009, 18:11
Цитата
Одна из самых неоднозначных игр прошлого года.
Скорее Assassins Creed.
Цитата
А с другой стороны - излишняя сложность в некоторых аспектах и, как ни крути, однообразность.
Не знаю, я излишней сложности не заметил.Однообразность тоже мне не кажется проблемой, игра же короткая.
Автор: G.E.C.K. 9.2.2009, 19:52
Цитата(Shinoda @ 9.2.2009, 14:11)
Скорее Assassins Creed.
"один из" именно что и означает из какого-либо ряда чего-либо. Assassin's Creed, видимо, также входит в этот ряд.
Цитата(Shinoda @ 9.2.2009, 14:11)
Не знаю, я излишней сложности не заметил.Однообразность тоже мне не кажется проблемой, игра же короткая.
Сложность - вечные недопрыги, смерть от трех попаданий/ударов. Реально, да. Но сложно.
Автор: Ilan Thorn 10.2.2009, 18:22
Цитата
Сложность - вечные недопрыги, смерть от трех попаданий/ударов.
Молодой человек, вы в GRAW и его сиквел играть не пробовали? Вот в "Реконе" сложность воистину запредельная, особенно если не рисковать членами по отряду, а Mirror's Edge, если ей овладеть, является весьма доброжелательной к пользователю игрой, а
Автор: Makaveli 10.2.2009, 18:47
Цитата
если ей овладеть, является весьма доброжелательной к пользователю игрой
Ну тада сложных игр не бывает, еси ими овладеть)
Автор: tamriel91 10.2.2009, 19:00
Цитата(G.E.C.K. @ 9.2.2009, 11:07)
излишняя сложность в некоторых аспектах и, как ни крути, однообразность.
товарищ, какая на однообразность?! Лично я проходя каждый лвл любуюсь красотой оформления, видами с крыш и просто гуудной графой, а вы тут что-то гоните про однообразность... играйте в тетрис - офигенное разнообразие
Автор: Shinoda 10.2.2009, 19:12
Цитата
Ну тада сложных игр не бывает, еси ими овладеть)
Если не уметь во время нажимать на кнопки, любая игра будет казаться сложной.
Автор: Old Backs 11.2.2009, 13:37
Цитата(Ilan Thorn @ 10.2.2009, 14:22)
Молодой человек, вы в GRAW и его сиквел играть не пробовали? Вот в "Реконе" сложность воистину запредельная, особенно если не рисковать членами по отряду, а Mirror's Edge, если ей овладеть, является весьма доброжелательной к пользователю игрой, а
А вам, пожилой человек, не приходил в голову тот факт, что GRAW уже чисто концептуально сложнее Mirror's Edge. Загогулинность прохождения для призраков - оправдана, для прыгучих почтальонов - нет.
Цитата(tamriel91 @ 10.2.2009, 15:00)
товарищ, какая на однообразность?! Лично я проходя каждый лвл любуюсь красотой оформления, видами с крыш и просто гуудной графой, а вы тут что-то гоните про однообразность... играйте в тетрис - офигенное разнообразие
Конечно. Красоты оформления? Белые крыши, синие стены. Белые офисы, желтые стены. Синие офисы и (o my God!) белые стены. Ну и уровень на
бело-зеленом корабле - вверх разнообразности. Я понимаю, общий стиль и все такое, но все же...
Автор: Shinoda 11.2.2009, 17:32
Цитата
Загогулинность прохождения для призраков - оправдана, для прыгучих почтальонов - нет.
Действительно, подумаешь, по небоскрёбам скакаешь, так каждый второй может и не расшибиться.
Автор: Old Backs 11.2.2009, 17:37
Цитата(Shinoda @ 11.2.2009, 13:32)
Действительно, подумаешь, по небоскрёбам скакаешь, так каждый второй может и не расшибиться.
Да, а когда героя в игре убивают, винт на ПК должен взрываться. Пф. Давайте не будем впадать в маразм и не будем переносить игровые концепты в реальность.
Автор: Ilan Thorn 11.2.2009, 21:37
Old Backs
Тогда какие ж у вас предложения? Увеличение общей скорости? Автонаведение на трубы, чтобы не упасть? Повышение здоровья девушки и тем самым поощрение боевых действий?
И да, уже подозреваю ответ, но у вас есть чуство прекрасного? Стиль Mirror's Edge с ее белыми стенами на данный момент настолько выгодно выделяет игру эдаким "воздушным аскетизмом" среди грязно-мрачных Gears of War 2, Grand Theft Auto IV и MGS4, насколько это только возможно. Дизайнеров уровней стоит уважать хотя бы за оригинальность цветовой палитры.
Автор: Old Backs 11.2.2009, 23:31
Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 17:37)
Тогда какие ж у вас предложения? Увеличение общей скорости? Автонаведение на трубы, чтобы не упасть? Повышение здоровья девушки и тем самым поощрение боевых действий?
К чему этот маразм? Скорость, трубы. Пф. Достаточно сделать больше вариаций прохождения из точки А в точку Б. Здоровье девушки, тоже можно не трогать - просто уменьшить КПД у врагов. Скажем, при ударе гг слету, чтобы не просто делали два шага назад, а роняли оружие.
Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 17:37)
И да, уже подозреваю ответ, но у вас есть чуство прекрасного? Стиль Mirror's Edge с ее белыми стенами на данный момент настолько выгодно выделяет игру эдаким "воздушным аскетизмом" среди грязно-мрачных Gears of War 2, Grand Theft Auto IV и MGS4, насколько это только возможно. Дизайнеров уровней стоит уважать хотя бы за оригинальность цветовой палитры.
Да я не спорю. Но уже к концу этой, далеко не самой продолжительной игры, "воздушный аскетизм" приедается ничуть не меньше серо-коричневых масс.
И да, я совершенно не представляю трилогию из Mirror's Edge.
Автор: Ilan Thorn 12.2.2009, 0:03
Цитата
Достаточно сделать больше вариаций прохождения из точки А в точку Б.
Насколько мне известно, этих вариаций масса в зависимости от освоенных игроком трюков. Так, обычный новичок проходит очевидными путями, а мне разработчик, который хотел показать все возможности нелинейного прохождения, продемонстрировал паркур на уровне если не "13 Района", то "Казино Рояль" точно, пользуясь всевозможными неочевидными путями по стенам/столбам/перилам и буквально за минуту пролетая всю локацию. Так что однообразие и сложность определяются, как я уже и говорил, возможностями и навыками игрока. Предельно честно, как и во всех играх от DICE, за что их всегда и любил.
А сражения с врагами намеренно усложнены так, чтобы по одиночке их можно было легко победить, а куча противников бы "мягко" напоминала, что надо бежать и ловить адреналин от погони. Опять же, весьма честно по отношению к игроку.
И вот, насчет трилогии. Я сильно сомневаюсь, что она будет. ЕА понесла в этом квартале чудовищные убытки, и одной из самых неудачных игр была признана именно Mirror's Edge. Так что, как мне кажется, посадят разработчиков развивать Battlefield и не дергаться. Хотя, с другой стороны, после провала
NFSUC сериал не только не закрыли, а анонсировали сразу три новых игры... В общем, будем ждать новостей с полей.
Автор: Old Backs 12.2.2009, 0:16
Цитата
Насколько мне известно, этих вариаций масса в зависимости от освоенных игроком трюков. Так, обычный новичок проходит очевидными путями, а мне разработчик, который хотел показать все возможности нелинейного прохождения, продемонстрировал паркур на уровне если не "13 Района", то "Казино Рояль" точно, пользуясь всевозможными неочевидными путями по стенам/столбам/перилам и буквально за минуту пролетая всю локацию. Так что однообразие и сложность определяются, как я уже и говорил, возможностями и навыками игрока. Предельно честно, как и во всех играх от DICE, за что их всегда и любил.
Да "на скорость" я и сам насмотрелся по самые уши. Достаточно зайти в соответствующий режим и загрузить веселый красный силуэт самого быстрого товарища на локации. Он покажет кульбиты, наверное, о которых и разработчики не подозревали, да. Но я же не об этом говорил. Даже наоборот. Чтобы не прыгать через пропасть и пытаясь дотлеть до трубы, а залезть на какую-нибудь верхотуру и съехать там по тросу. Да, медленнее, но риска меньше. И таких вариаций должно быть больше-больше-больше. Вот тут-то и весть изюм. Для каждого.
Цитата
А сражения с врагами намеренно усложнены так, чтобы по одиночке их можно было легко победить, а куча противников бы "мягко" напоминала, что надо бежать и ловить адреналин от погони. Опять же, весьма честно по отношению к игроку.
Какая же тут честность, если враг нам поодиночке фактически не встречается. Их почти всегда больше одного и пока ты с комбо кидаешь на пол одного, другой стреляет тебе в спину.
Цитата
И вот, насчет трилогии. Я сильно сомневаюсь, что она будет. ЕА понесла в этом квартале чудовищные убытки и одной из самых неудачных игр была признана именно Mirror's Edge. Так что, как мне кажется, посадят разработчиков развивать Battlefield и не дергаться. Хотя, с другой стороны, после провала NFSUC сериал не только не закрыли, а анонсировали сразу три новых игры... В общем, будем ждать новостей с полей.
Слышал. Но слышал и http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=5951. Хотя, тут точно никто не знает.
Автор: Ilan Thorn 12.2.2009, 0:26
Цитата
Да, медленнее, но риска меньше. И таких вариаций должно быть больше-больше-больше. Вот тут-то и весть изюм. Для каждого.
Ну, тут возразить нечем. Хотя, конечно, при наличии более безопасного пути теряет привлекательность более опасный и адреналиново-насыщенный, который призван вызвать эмоциональный отклик со стороны игрока. Пусть даже отклик будет матерным. Зато при прохождении начинаешь собой гордиться.
Цитата
Какая же тут честность, если враг нам поодиночке фактически не встречается
А с ними совершенно обязательно сражаться? "Беги, Форрест, беги", как говаривали классики.
Автор: Old Backs 12.2.2009, 1:25
http://www.youtube.com/watch?v=hWCXIMIC9CI
Автор: Ilan Thorn 12.2.2009, 1:31
"Аня, это что за?.." © День Радио
В чем смысл выкладывать данный детсад?
Автор: Праздный 12.2.2009, 1:33
Цитата(Old Backs @ 11.2.2009, 22:25)
http://www.youtube.com/watch?v=hWCXIMIC9CI
Убило хДДДДД
Автор: Old Backs 12.2.2009, 1:41
Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2009, 21:31)
"Аня, это что за?.." © День Радио
В чем смысл выкладывать данный детсад?
Убить Праздного.
Автор: Ром Делонг 12.2.2009, 1:44
Так и хочется всем известную цитату из южного парка написать....
СЗОТ
Автор: Ilan Thorn 18.2.2009, 21:48
Наконец-то прошел кампанию. Еще раз подписываюсь под сказанным ранее: сложность в МиЭд именно такая, какая нужна для комфортного прохождения с использованием всех возможностей игры (сиречь, оружия) и достойного сопротивления при попытках решать проблемы только в рукопашку. КПД врагов идеален: они мажут частенько, чтобы разогнать адреналин в крови, но в парах работают очень грамотно, заставляя прибегать к хитростям и задействовать мозг. И да, проверил - практически из всех схваток можно сбежать.
Так что единственные претензии у меня к сюжету. Конечно, в рамках жанра все довольно стандартно, но практически ни одна тема не раскрыта, даже несмотря на вопиющий символизм с подобным гейм-дизайном и этими крысами/голубями.
Дубляж на уровне, где-то весьма точные интонации, где-то фанатская чушь вроде советской кампании в CoDWaW.
На 8,5 из 10 потянет.
Автор: Eddie Winchester 24.2.2009, 11:28
Я даже не знаю, как оценить игру. Нет, правда. С одно стороны - шикарная графика, но с другой - дизайн ужасен: белый и красный цвет, все. По идее отличный геймплей, но не чувствуется эта свобода и драйв трейсера. Локализация на среднем уровне. В общем-то и все. Поиграю еще и скажу свое мнение
Автор: Shinoda 24.2.2009, 11:44
Цитата
но с другой - дизайн ужасен: белый и красный цвет, все.
Это называется стилизация.
Автор: Eddie Winchester 24.2.2009, 11:59
Ужасная стилизация, хорошо
Автор: Shinoda 24.2.2009, 14:05
Минимализм.Очень популярен.
Автор: FaToN 1.3.2009, 1:52
А мне кстати еще эта игра приглянулась именно из за цветового решения, яркое, пестрое, красивое. После надоевших серых, реальных цветов-эта картинка просто радовала глаз. А особенно зацепило небо...
Автор: Marinist 9.4.2015, 19:59
Появится ее приквел.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mirror%27s_Edge_(2016_video_game)
Автор: Log In 9.4.2015, 20:16
Цитата(Marinist @ 9.4.2015, 18:59)
Появится ее приквел.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mirror%27s_Edge_(2016_video_game)
Oh really? А мы то не знали, не видели трейлеров на Е3...
Автор: Marinist 9.4.2015, 20:23
Цитата
Oh really? А мы то не знали, не видели трейлеров на Е3.
Просто интересна предыстория Фэйт Коннорс.
Автор: Dhani 10.4.2015, 10:57
Цитата(Marinist @ 9.4.2015, 19:59)
Появится ее приквел.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mirror%27s_Edge_(2016_video_game)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)