Сюжет убогий до невозможности.
Вот я ващпе не проникся. С самого анонса
Зато геймплей с лихвой компенсирует все остальное. Как раз качаю, но слышал лестные отзывы.
тож наверно скачаю, в будущем)
Скачал, играю, тащусь ибо весело до безобразия)
Играю, действительно весело, хотя некоторые миссии и интеллект военных идиотские.
Нет, здесь сюжет далеко не есть ключ всего, да и не должен быть таковым. Здесь ещё протагонист-уберчеловек, который сильнее любого попадающегося врага и который может за несколько ударов хоть вертолёт разнести, хоть танк. Здесь применён уже наверняка приевшийся всем любителям NFS приём "отбери кучу плюшек через десять минут игры". Наверняка здесь десятки и сотни штампов, намёк (!) на стелс, который не понравится ценителям стелса, и бог знает что ещё. Но на это как-то не обращаешь внимания, потому что есть тентакли, когти, одёжка а-ля Гайвер и ещё целый вагон всего.
Играли в "Spider-Man: Web of Shadows"? Видели разваливающийся город, наполненный симбиотами (кстати, очень забавное совпадение — здесь у нас тоже какая-то зараза, которой протагонист подвергся в первых рядах)? Так вот, это фигня. Когда видишь бегающих в панике людей (хотя в незаражённых районах на удивление спокойно), какие-то ошмётки автомобилей и по мере приближения к эпицентрам заразы увеличивающиеся количества заражённых людей, напоминающих зомби, солдат, вертолётов, танков и монстров, понимаешь — нет, в Web of Shadows не было никакой катастрофы.
Нет, в игре очень много дурацкого, конечно. Тринадцатый вот очень здорово написал: "Даётся задача незаметно прокрасться к такому-то домику. Прибегаю к домику, морфирую в солдатика и пафосно прыгаю с крыши небоскрёба прямо на улицу перед охранниками. Бабах, в асфальте кратер, враги сбегаются ко мне... и через секунду разочарованно расходятся — а, ты свой, ну ладно". Действительно, имеет место быть. Но, по-моему, это будет напрягать только тех, кто хочет напрягаться. Ну, знаете, есть такие люди, которым лишь бы недостатки найти.
Всё зависит от того, что вам самим нужно. Хотите крутой запутанный сюжет с неожиданными поворотами? Вылизанную по части адекватности и логичности игровую систему? Не нравится герой, который выносит всё, что шевелится, за несколько взмахов тентаклей/когтями/молотками/клинком (нужное подчеркнуть), сводя сложность на минимум? Не трогайте мой прототайп. А вот кому хочется отдохнуть и расслабиться, побегав по городу на приятной скорости, покрушив технику, пожрав людей и поучаствовав в весёлых битвах с молотом, наковальней и между ними по очереди — тем как раз сюда.
Короче, не знаю, зачем я это написал, пойду лучше отсюда.
Zavron, +адын, сказал вссё как есть. Ещё пожалуй, аи мирных жителей - адская вещь. Когда в толпе сбиваешь человека, другие начинают синхронно крутить головами или драпать целой толпой по 15 штук)))
оффтоп
Я не знаю, дадут мне по башке модеры/админы или нет, но я прошу тут.... Если у кого есть норм русик с автоустановкой и сабами (голосовой озвучки ещё нет), то скиньте сюда или в личку, буду очень признателен!!!!
Блин, не могу пройти миссию, где несколько кварталов забито детекторами вируса и надо все перебить. Чертовы вертолеты все прилетают и прилетают, трансформаторов на них не напасешься.
Странно, мне эта миссия показалась самой легкой (сравнительно с миссиями без сил)
Ezio Auditore de Firenze
Нормальный русик только через месяц появится, факт.
It's so f*cking win! Я знаю, из за чего я не буду спать этой ночью.
Я не сказал "полезная", я сказал "забавная".
А, ну ок.
Кстати, ещё совершенно бесполезная штука — термозрение. Правда, я это понял только когда дали инфектед вижн (или как оно там) и заставили его "полностью раскрыть". Эффект примерно один — показывает людишек, монстров и прочую. Но у инфектеда есть сюжетная надобность и оно позволяет через предметы видеть цели.
Сегодня прошел Элизабет Грин без единой смерти О_о
Кстати да, тентакль (особенно во множественном числе) лучший способ бороться с вертушками. Но я люблю с его помощью залезать в них и лично подвергнуть сцуков-пилотов экзекуции.
Настоящий ад - это ФАБРИКА по производству газа. Едва прошел эту миссию (благо, недостатка в "аптечках" не было, к тому же апгрейд бомбежки предпоследний помог разобратся с третью целей). Но больше всего я запарился во время миссий "без чувств". Боже мой, я готов был швырнуть клаву в монитор, когда очередной детектор заунывно завыл, и мой Мерсер в обличье офицера со всей дури целовался с самонаводящейся ракетой, будь она проклята, и я ничего не мог сделать с этой драной вертушкой! В целом же игра доставляет только положительные эмоции - такого мяса в sandbox-играх я нигде больше не видел.
Я гляжу, я еще не маньяк... Я только недавно с суперсолдатом познакомился.
Мне тентакль вообще нравится тем, что им можно из толпы еду вылавливать и угонять вертушки на лету.
Именно из-за облегченного угона вертушек я и полюбил тентакль. Потому что только в Халке вертушки слабый противник. ИМХО лучше уж Лидер Хантер, чем вертушка.
Сейчас соберусь и перечислю все, что меня вдохновило в игре.
Во-первых, как ярого любителя ужастиков о зомби меня впечатлила соответствующая атмосфера в зараженых районах. Эти какбызомби, которые делятся надвое легким взмахом тентакля, брошеные прямо на улицах машины, паникующие люди и близкие к панике военные в зараженных районах - эта та самая атмосфера, в которую я влюбился с первого взгляда.
Во-вторых, мне понравилось, что создается иллюзия того, что военные реально пытаются что-то сделать. И это выражается не только в их случайной генерации на улицах города и блокировке мостов. Например, порадовала такая мелочь, как возведение стен-баррикад вокруг самых первых ульев.
Понравилась разрушаемость. Ну где еще персонаж может случайно обвалить пожарную лестницу, спускаясь по отвесной стене? Где еще персонаж может свалиться с громоотвода на верхушке небоскреба, оставив в асфальте кратер и спокойно уйти, лениво почесывая пятку? Где еще машины так красиво давятся под гусеницами танков и той же самой пяткой главного героя?
Понравилось, как персонаж на полном ходу перепрыгивает машины, когда бежит по проезжей части. Понравилось, как он их сносит, когда бежит со щитом или в броне.
Понравилась "паутина интриг", в которой я все еще нихрена не разобрался, но все равно пожираю тех, кто даст мне еще один кусочек своих воспоминаний.
Однозначно понравился способ передвижения по стенам и крышам, глядя на который устыдятся Принц, Альтаир и Человек-Паук.
Однако, не понравился уровень интелекта военных. Конечно, игру это ничуть не портит, однако обидно, что пилоты вертушек даже не чешутся, когда мимо них, раскинув руки, аки крылья, пролетает до боли знакомый мужик. Или когда с неба падает неуязвимый пилот только что взорвавшегося вертолета. Хорошо еще, что на демонстрацию способностей сразу же отзываются.
НУ какой может быть интеллект у пушечного мяса? ИХ цель - красиво умереть от рук ГГ. Вот с хантерами и суперсолдатами приходится маяться, особенно с уберами.
Поверь, там ты по-настоящему оценишь тентакль. Потому что идеальный способ решения всех проблем - залезть в вертушку и разбомбить фабрику.
Кстати, от суператак Грин можно банально смыться, забравшись повыше. Меня этот метод всегда спасал.
Я ей опоры сейчас вообще с вертушки сношу, ибо так охотники под ногами не путаются.
Имхо их не надо избегать, ими надо плотно и сытно обедать! Только так посложнее мочить Грин, но я юзал именно такой способ: похавал, помочил, получил по морде "волной", отбежал, похавал, снова в драку.
Не, от хантеров надо петлять, и то быстро, если нету прокачанного Клинка. А использовать в качестве еды только в крайнем случае.
ну я не вижу смысла бегать от хантеров, если монжно ими пообедать(не считая уберов)
а на вертолете она может сбить волной или только зелёными шариками?
Только шарами, но довольно быстро. Я под конец на танки перешел, их и угонять проще.
Прошел всю игру, все минисюжеты, заработал все скиллы, которые только возможны. Сюжет конечно не оригинален, но динамика игры и геймплей в целом не дают от нее оторваться. Она очень динамична и дает игроку множество возможностей - наконец наш супергерой может убить любого прохожего различными изощренными способами. Игра хорошая, мне она очень понравилась
Прошел сюжетную часть. Финальный босс очень разочаровал - Грин выглядит куда представительнее. Да еще этот идиотский таймер... Остались еще эвенты+базы. Пройду - начну игру+... Мясо зе бест
Решил забить на прохождение эвентов, поэтому начал игру+... Бог мой, какой это кайф!
ZavroN
Ну, при особой ловкости вертушка живет минут пять. ЗА это время можно разбомбить три генератора.
Ну, мне как-то всё равно hit&run ближе к душе пришёлся. Там и ловкости не надо — только скорость.
Прохожу игру+. Снова добрался до миссий "Без сил". Чорд, именно за это игре поставил не 9, а 8/10.
игра ниче так, но чПук: паутина теней вышел слегка пораньше...
Поиграл в эту игру и у друга и сразу понравилась.Понравилось бегать и валить зомби,миссии не очень конечно
Прошол, собсно неплохая игрушка, но русик портит управения (некоторые кнопки я так и не нашел) ну и большая часть комбо умений нафиг не надо)
Да не такой уж убогий сюжет, вполне сносно.
А вот геймплей - жесткий плагиат халка и паука, с парочкой своих фишек и кровью)
Начинает надоедать к середине игры из-за однообразия, хотя, может потому что я прохожу все доп. миссии
нормальная такая игрушка, то что сюжет туповат, принимается. Но для мясного экшена наверно это не важно. Меня порадовала игра. Неплохой вариант с уничтожением военной базы с элементами стелса. Бегать и прыгать по зданиям тоже было весело. Хорошо придумано с восстановлением энергии, когда пожираешь людей или врагов. Вообщем веселая мясорубка. Жду вторую часть.
да норм сюжет, ток не лезть в сторонние мисии)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)