Автор: Starkwell 9.8.2009, 16:11
Indiana Jones and the Infernal Machine
Год выпуска:1999
Жанр: Экшн, ПриключениеРазработчик: Lucas ArtsИздательство: Lucas Arts, THQСистемные требования:- Windows 95/98
- 200 MHz
- 32 MB RAM
- 16-bit sound card
- 3D graphics accelerator required
- mouse, key board
Сюжет
На сей раз Инди ввязался в авантюрное приключение, где замешаны американские спецслужбы и коммунистически настроенные русские, так сказать, археологи. На дворе стоит 1947 год, и Советы, воодушевленные победой в только что завершившейся Великой Отечественной Войне, горят желанием установить свой контроль на всем земном шаре, а еще лучше - в параллельных мирах, путь к которым открывает загадочное устройство. Его, кстати, и ищут русские археологи в Вавилоне. По их версии древние божества - это всего лишь пришельцы из других измерений. Поэтому во что бы то ни стало нужно найти ворота в созвездие соседних миров первыми и построить там социалистическое государство. Так решило руководство страны, так оно и должно быть. Но на пути у идеологии встает Индиана, подбадриваемый ЦРУ. Заручившись поддержкой Софи Хэпгуд (знакомой нам по игре "Индиана Джонс и Судьба Атлантиды") Джонс должен отыскать детали Адской Машины в горах Казахстана, в действующем вулкане на Филлипинах, в Мексике и Судане.
Доп. информация: Инди предстал в этой игре во всей своей неповторимой красе. Во-первых, в потертой шляпе, которую он незаметно прячет неизвестно куда, попав в бассейн с водой. Впрочем, стоит вылезти на сушу, как наш герой, отчаянно смахивая на фокусника, прямо из воздуха достает свой головной прибор и пижонским жестом водружает его на законное место. Во-вторых, с извечным и горячо любимым кнутом, на котором он так ловко подтягивается и при помощи которого Тарзаном переправляется через огромные пропасти, ведь обойти их иначе просто невозможно. В-третьих, на поясе рядом с кнутом висит незаменимый револьвер с неограниченным запасом патронов, который по ходу дела можно будет сменить на более современные, но требующие постоянной перезарядки виды оружия.
Кроме того, в арсенале археолога имеется зажигалка, освещающая путь в особо темных местах, мелок, которым можно пометить пройденные участки, а позже и винтовка, и другое автоматическое оружие, уютно размещающееся за спиной. Впрочем, до боли знаком не только сам герой, но и некоторые сопутствующие его похождениям элементы. Например, загрузка сохраненной игры оформлена характерной красной полосой, бегущей по потрепанной карте мира, как это было в фильме, а сопровождается она различными вариантами оригинальной мелодии оттуда же. Короче, не узнать Индиану в состоянии только младенец, и его (Инди) противникам можно только посочувствовать.
Автор: Праздный 28.8.2009, 1:52
Обложка внушаить. Как и всё остальное