По идее, Илан должен был создать эту тему :)
А вообще скачаю, когда русская лицка выйдет, первая часть была крутой
Русская лицка у пиратов уже имеется. Но установка через Steam - так что на диске игра неполная - небольшой кусок нужно будет докачать из инета только после даты выхода непосредственно в Steam.
я видел ролик игы. вешь!! какой то парнишка с ирокезом бегал всюду. напарник что ли. а в каком месте происходит конфликт??
Ждем и терпим... Полюбасу должно быть что-то аху... шедевральное.
ведь в ноябре должно выйти, разве нет??
Кстати интересно, а про Капитана Прайса они не забыли? Он же обязательно должен воскреснуть - иначе что это за Call of Duty?
почему он должен воскреснуть? разве были ещё Прайсы в предидуших версиях СОД ?
Ну как минимум в 1-й, 2-й и 4-й то бишь в Modern Warfare. CoD без капитана Прайса - не CoD вовсе)
Алсо, игра будет как минимум очень интересной. Картинка полуразрушенного Белого дома доставляет
EdvaiZa, теоритически завтра выход...
Не сомневайтесь, Прайс будет. И даже финальная миссия очень похожа.
Давайте вы будете выкладывать самые красивые скриншоты после выхода? Так и несчастные владельцы слабых компом и несчастные невладельцы лицензий смогут покайфовать /^_^"\.
В смысле ин-гейм, или то что скриншотами обычно называют разрботчики?
Таблетка есть нет? Ато на раздачах стоит от 1с :)
Нет таблетки
Я уже понял игра даже не поставить без ключа :(
Кароче на торрентах воляются пустышки...
Нет, обойти ключ можно. А поиграть не получится. Только после официального выхода.
Осталось всего пять часов... Черт, у меня моральная диллема: сегодня убить ночь, чтобы завтра никаким ходить весь день, или выспаться нормально, завтра освободив весь день?
Лучше выспись.
Внимание, тревожные слухи:
Новые подтверждения проблем с Call of Duty: Modern Warfare 2
До намеченной даты релиза Modern Warfare 2 остаются считанные часы, а ситуация продолжает накаляться. Так, один из крупнейших российских интернет-ритейлеров, Videoigr.net, неожиданно изменил дату выхода игры на 30 ноября, а также открыл предзаказ на английские версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360.
Довольно странные действия перед самым выходом долгожданного хита. Если конечно, не допускать, что что-то действительно идёт не так. Например, что в России игра выйдет только на ПК да и то, с цензурой.
Все станет ясно через несколько часов, пока же никаких официальных комментариев от 1С/Софтклаб не поступало, если не считать слегка измененного текста новости о российской премьере тайтла. с официального сайта. Оригинальный текст, пока еще сохранившийся в кэше Google гласил:
"10 ноября виртуальные баталии во всем мире вспыхнут с новой силой — в продажу поступит долгожданный боевик Call of Duty: Modern Warfare 2. Российские поклонники игры смогут вступить в бой на несколько часов раньше!
В ряде российских магазинов вы сможете купить игру уже в ночь с 9 на 10 ноября, начиная с 00:00. Первые покупатели игры получат в подарок плакат. Премьера игры состоится в следующих магазинах:"
Но сегодня во втором абзаце появилось новое предложение:
"В ряде российских магазинов вы сможете купить игру уже в ночь с 9 на 10 ноября, начиная с 00:00. В продажу поступит версия Call of Duty: Modern Warfare 2 для РС в джевел-упаковке, DVD-боксе, а также коллекционная версия. Первые покупатели игры получат в подарок плакат. Премьера игры состоится в следующих магазинах:"
Никаких упоминаний о консолях. Комментарии излишни.
[UPDATE]
Один из наших источников сообщил, что Activision, побоявшись слишком раннего начала продаж Modern Warfare 2 в России, задерживала партию до последнего, в результате чего, контейнер до сих пор стоит на таможне. Теперь уже точно можно сказать, что консольной версии CoD завтра не будет.
[UPDATE2]
Прошел слух, что сеть магазинов Белый Ветер Цифровой якобы отказалась от закупок Call of Duty: Modern Warfare 2. Представитель пресс-службы компании, Людмила Семушкина, заявила gotPS3, что эта информация неверна, подчеркнув, однако, что завтра в продажу поступит только версия игры для PC.
[UPDATE3]
Имело место давление со стороны государственных органов, как результат - игра подверглась срочной цензуре и кровавое задание в аэропорту было вырезано. Уже напечатанные тиражи были изъяты (в четверг-пятницу), а новые находятся в процессе производтсва.
А потом у нас разводят руками и вопрошают "почему так много людей пользуются пиратской продукцией?".
Как всегда полный фэйл. С цензурой полная чушь. А уж про качество лохализации и говорить нечего. Легче скачать англ. версию с торрентов, чтомногие и сделают, да тут еще и консоли, на которых игры появляются за полторы недели до релиза.
Да я сразу, как поставлю, перейду в Стиме на английский язык. Нужна мне эта локализация.
Подтверждаю. Только что дошел до аэропорта и убедился, что миссия вырезана. Ублюдки.
А мне ждать покрайней мере до 11 по МСК, только тогда поступит в магазины. Но и покупать я не горю желанием :) Так что пусть друг купит, я подожду пока пройдет ^_^
А вообще удивлен, что в нашей деревни появится седня. Крута.
Наглость в чистом виде. В оригинале игрока ДВАЖДЫ спрашивают, хочет ли он проходить жестокие миссии. Раздули новость из ничего, одно из последних - "В MW2 убивают стариков, женщин и детей", при том что там одинаковые болванчики бегают.
Кстати, есть обходной путь - сменить язык на английский. Там все в порядке.
Прошел кампанию. В восторге. Рецензию, возможно, напишу уже сегодня, когда сетевой режим еще немного пообъезжу.
Украинце отакуе!
Не, игрушка очень крутая, чего стоит один только уровень в снегах
ЗЫ у меня есть уровень с аэропортом :Р
Ну да, там просто перед ним спрашивают, хотим ли мы совершить геноцид не вставая с кресла.
Как и обещал, "рецензия от Илана". Предупреждение: сказано и показано столь много, что ЖЖ даже не позволил мне это выложить.
Право быть лучшим
Рецензия на игру
Call of Duty: Modern Warfare 2
Жанр: action/shooter/first-person
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Количество игроков: 1-18
Страна происхождения: Великобритания
Дата выхода: 10 ноября 2009
Режиссер: Джейсон Вест
В ролях: Кевин МакКидд, Билли Мюррей, Крейг Фэйрбрасс, Ланс Хенрикссен, Роман Варшавский
Сценарист: Джесси Стерн
Продюсеры: Марк Рубин, Пит Блумел
Композиторы: Лорн Балфи (на основе музыкальных тем Ханса Циммера)
Цитата: «Два бойца вынесли целую базу. Твоя задача будет еще сложней» - Полковник Шепард
…Об этом знают все. Call of Duty 4: Modern Warfare вышла в 2007 году и стала сенсацией. Потому что немногие могли себе представить, что сериал, прочно ассоциирующийся в умах игроков по всему свету со Второй Мировой Войной, может быть перенесен в современность. Потому что еще меньше людей ожидали того, что этот перенос пройдет успешно. И уж совсем минимальный процент причастных допускал, что плод этого смелого эксперимента сможет на равных конкурировать с могучим долгостроем Crysis и уникальным сборником The Orange Box. Однако, именно эти люди оказались правы: Modern Warfare стала не только одной из лучших игр последнего времени, но и превратилась в отдельный успешный брэнд, продавшись более 13 миллионов раз. Разумеется, после подобного признания у критиков и игроков издательство Activision выдало британской студии-разработчику Infinity Ward карт-бланш на продолжение. Разработчики получили ровно столько времени и средств, сколько им требовалось. После двух лет тяжелой работы, за время которой в сериале Call of Duty компанией Treyarch была создана пятая часть – World at War, Infinity Ward наконец сделали именно то, чего всегда хотели. Они создали лучший шутер десятилетия.
В игре представлена, пожалуй, лучшая лицевая анимация жанра со времен Half-Life 2
Да, Modern Warfare 2 не идеальна. Да, в некоторых аспектах она даже слегка хуже, чем первая часть. Но зато во всем остальном разработчики свое детище улучшили, исправили и доработали. И первое же, в чем Modern Warfare 2 превосходит предшественницу – сюжет. Как известно, в первой части он звезд с неба не хватал, резких поворотов не предлагал и, в целом, держался на уровне среднего голливудского боевика, рассказывая историю героического противостояния американо-британских спецподразделений и злых террористов из русской партии ультранационалистов, которые угрожали уничтожить презренные США ядерными боеголовками. Но в этот раз все по-другому.
Да, это космос. Да, это геймплей. Да, это Call of Duty
Сюжетная кампания Modern Warfare 2 разворачивается через пять лет после событий оригинала. Одержанная, казалось бы, победа оборачивается полным крахом в отношениях истерзанной гражданской войной России и Запада. Ультранационалисты, пользуясь поддержкой населения, приходят к власти, застреленный в финале Modern Warfare глава экстремистов Имран Закаев объявляется жертвой американской агрессии, борцом за свободу и «Героем Новой России», как написано на памятнике в его честь, установленном на Красной Площади по соседству с мавзолеем дедушки Ильича. Русские (как это близко к реальности!) презирают прогнивших американцев, американцы опасаются все возрастающей нестабильности в России. Отношения накаляются до предела. И в этот самый момент в самом центре Москвы, в новейшем аэропорте имени Закаева из лифта выходит новый глава ультранационалистских экстремистов Владимир Макаров в сопровождении четырех людей в дорогих костюмах и с тяжелыми пулеметами наперевес. Группа останавливается перед стойкой регистрации. Раздается первый крик, после которого уже ничего не остановить. То, что происходит потом, вызвало шок даже у игроков по эту сторону экрана, что уж говорить о внутриигровом российском правительстве. Обнаружив труп одного из террористов и установив его связь с ЦРУ, оно приказывает немедленное наступление на территорию Соединенных Штатов.
Операция пошла наперекосяк - мозги товарища разлетаются по всему салону. Да, Modern Warfare 2 - действительно жестокая игра
С этого момента в игре четко прослеживаются две сюжетные линии. В американских миссиях в роли простого рейнджера предстоит медленно отступать, пытаясь сдержать наступление русской армии. Параллельно с этим разворачивается история британских спецназовцев под руководством главного героя первой Modern Warfare Соупа Мактавиша – их «Отряд 141» совершает вылазки по всему земному шару в поисках Макарова и/или доказательств его причастности к теракту в аэропорте. Их попытки остановить русско-американскую войну закончатся трагически: предательством, множественными смертями, тяжелыми ранениями, большим взрывом и обещанием скорейшего выхода продолжения. Не обязательно в этом порядке и не обязательно по одному разу.
Вот именно такие сцены имеются в виду, когда речь заходит о системе освещения в Modern Warfare 2
Сюжетная кампания Modern Warfare 2 мрачна, жестока, стремительная и, самое главное, неглупа. В ней, как и в пятой части Call of Duty: World at War, проводится очень зыбкая грань между добром и злом. Бойня Макарова уносит тысячи жизней; но американское командование, не желая сдавать Вашингтон, готово разбомбить и город, и жителей и оставшийся контингент, тем самым уничтожив десятки тысяч людей, о чем в игре открыто говорится. Более того, один из главных положительных героев, отчаявшись прижать Макарова к стенке, решает самостоятельно создать прецедент ля нападения на лидера террористов и запускает с его подводной лодки ядерную боеголовку в направлении Америки. Наконец, отдельного упоминания заслуживает главный антагонист, личность которого не раскрывается до финального Акта (как и раньше, игра разделена на три части). Ради возможности самому творить историю этот человек готов пойти на любые жертвы, сотнями убивать как противников, так и союзников. Именно его действия заставляют оставшихся в живых героев усомниться в своих идеалах и даже начать переговоры с Макаровым. Да-да, с убийцей и террористом. Modern Warfare 2 наглядно показывает, как легко группа беспринципных людей, даже не связанных друг с другом, может уничтожить мир. Показывает, насколько хрупок баланс сил. Пожар войны вспыхивает за пару часов, и за семь дней (чуть ли не библейский срок) в его пламени сгорают все человеческие принципы.
Гражданские носятся в панике и то и дело норовят попасть в прицел. Чувствуете растущее напряжение?
Можно ли было столько сказать о сюжете первой Modern Warfare? Ответ на вопрос очевиден: новая игра настолько же сильно отличается в сюжетном плане от старой, насколько в рамках фильмов о Бэтмене «Темный Рыцарь» отличается от «Начала». И тем не менее, Modern Warfare 2 ни на секунду не забывает о том, что по паспорту она – отпрыск сериала Call of Duty, и свято хранит верность его геймплейным канонам. Это означает, что каждый уровень отличается высочайшей скоростью развития событий, огромным количеством выстрелов, взрывов и прочих спецэффектов, а также постоянной сменой боевых условий. Еще с выходом Call of Duty 2 было очевидно: в Infinity Ward работают гениальные гейм-дизайнеры, а Modern Warfare 2 еще раз подтверждает их мастерство. Они никогда не позволяют игре простаивать, постоянно удивляют и увлекают, раскрывая все новые и новые грани своего проекта. За полной напряжения от ожидания атаки поездкой по Афганистану на Хаммере следует яростная перестрелка. За диверсионной операцией на Тянь-Шане – невероятно-динамичная погоня на снегоходах, завершающаяся прыжком через обрыв. Не успел игрок перевести дух от стрельбы по все наступающим ордам бразильских бандитов, как его безоружным отправляют пробежаться по крышам трущоб, уклоняясь от вражеских пуль в лучших традициях Mirror’s Edge. И это лишь события первого Акта!
Как и в первой Modern Warfare, заставки представлены аскетичными брифингами с видом из "глаз" спутника
Но то, что в боевых эпизодах события постоянно сменяют друг друга – лишь часть демонстрации гейм-дизайнерского гения разработчиков. Полноценно он раскрывается (кто бы мог подумать) вне стрельбы и взрывов. Наиболее яркий пример – уже вошедший в историю уровень в аэропорте. Ведь тот самый агент ЦРУ в рядах Макарова в самом начале игры является полноценным подконтрольным персонажем и принимает непосредственное участие в теракте. Для неподготовленного игрока этот уровень что купание в проруби в декабре – настоящий удар по чувствам. Жестокость Макарова и его людей нагоняет первородный ужас, их – и игрока – медленный и неумолимый шаг наполняет ощущением безысходности. В прохождении этого задания нет какого-либо верного решения и это – подлинная революция в жанре: что бы игрок ни делал, это так или иначе отразится либо на его совести, либо на прохождении. Потому, когда на сцене наконец появляются бойцы ФСБ испытываешь нечто вроде облегчения: наконец-то вооруженное сопротивление, уничтожить которое можно хотя бы потому, что они по тебе стреляют. Но это, опять же, очень зыбкая и непрочная отговорка.
Макаров зло ухмыляется. Он знает, что русские игроки его в Modern Warfare 2 не встретят...
Еще один пример таланта разработчиков – оборона Вашингтона в трех частях. В самом начале игрок даже не подозревает, что он находится в святая святых США. Его окружают лишь серые стены бункера, испуганные солдаты и тела раненых под светом мерцающих ламп. Игрок идет дальше и поднимается по лестнице, видя в конце ее угрожающе-красный апокалиптический небосвод. Оказавшись на поверхности, можно увидеть какое-то неопределенное здание с колоннами, в которое стреляет русский вертолет. Продолжая движение по траншее, игрок постепенно начинает понимать, где находится, и все его догадки подтверждаются – из-за ближайшего поворота виднеется поврежденный шпиль Монумента Вашингтона. Повсюду горящие деревья, искры, выстрелы и пресловутое багровое небо. После изнурительного сражения за Капитолий, подконтрольного солдата пытаются вывезти на вертолете, но (знакомые с первой Modern Warfare наверняка заметят сходство с определенными событиями оригинала) «птичку» сбивают, мир перед глазами бешено вертится, затем удар – и тишина. Но это не финал. Игрока оставляют запертым в горящем каркасе вертолета, враг быстро наступает, а в запасе всего две обоймы. И только игрок успевает подавить отчаяние и приготовиться к героическому самопожертованию американского протагониста, как разработчики преподносят новый сюрприз. Сначала они дают слегка передохнуть в миссии за британцев, но, когда в результате этой миссии во всем Вашингтоне отключаются все источники света, кроме горящих обломков и деревьев, битва приобретает новый неожиданный виток. В составе небольшого отряда главный герой должен пробиться к своим, но что делать, если различить своих и чужих можно только в свете блеснувшей молнии? Напряжение стремительно растет, глаза стараются различить характерные элементы брони, наравне с AI-союзниками ждешь того, отзовутся ли на условный пароль темные фигуры на другой стороне улицы. По сравнению с такими моментами любое задание за американцев в первой Modern Warfare - блеклое и не захватывающее.
Высадка русских солдат в Америке живо напоминает о событиях World in Conflict
Но даже если на мгновение оторваться от событий игры и сойти с сюжетного скоростного экспресса, можно обнаружить, что игра полна интересных деталей мелких деталей, каждую из которых разработчики тщательно продумывали. Характерный пример – особняк Макарова, который предстоит посетить ближе к финалу. Помимо сюжетно важных объектов, вроде компьютера, с которого нужно скопировать данные, дом (как и любой реально-существующий) наполнен колоссальным количеством предметов, дающих лучше понять его обитателей: немытая посуда на кухне, небольшой арсенал в коридоре, разобранные самодельные бомбы, приготовленные в дорогу чемоданы в жилой комнате, подробный план аэропорта и снимки с камер слежения на стенах, нож, воткнутый в столешницу рядом с кипой газет о начавшейся войне. Декорации на уровнях максимально правдоподобны, из-за чего создается впечатление, будто террористы, которых игрок сейчас отстреливает, всего пару минут назад были спокойно заняты своими повседневными делами.
Тем удивительнее, что при таком гигантском объеме проделанной работы по созданию качественного сюжета, достоверного антуража и противоречивых персонажей, так мало внимания уделено второстепенным героям, к числу которых (вот каламбур) относятся протагонисты, подконтрольные игроку. И американский рейнджер Рамирез, и британский спецназовец Роуч одинаково немы, безлики и бестелесны. Несомненно, с одной стороны, это облегчает процесс самоидентификации игрока с героем. Но с другой, без какой либо индивидуальности они не имеют шансов вызвать сильную эмоциональную отдачу, в какие бы тяжкие их не бросал сюжет. В Modern Warfare 2 протагонист – не герой, а ствол оружия, направленного во врагов.
Да, игрок под водой. Да, это подводная лодка. Да, это точно Call of Duty
И вот с чем-чем, а с оружием в игре нет никаких проблем. Мало того, что количество различных винтовок-пулеметов-дробовиков зашкаливает за пять-шесть десятков, так еще арсенал довольно существенно отличается от подборки в первой Modern Warfare. Например, теперь игроку доступна экзотика вроде бразильских обрезов и южно-африканского автомата Vektor CR-21. Многие из новых видов оружия можно брать с собой в двух экземплярах – по одному в руку – и стрелять по-македонски, одновременно используя обе основные клавиши мыши. Забавный (хотя и, возможно, случайный) кивок в сторону коллег по индустрии: большая часть противников из группировки Макарова, вооружены бельгийскими F2000 – штатным оружием Сэма Фишера из Splinter Cell – а террористы-снайперы отдают предпочтение «Вальтеру» WA2000, которую прославил лысый киллер Сорок Седьмой. И даже то, что уже встречалась на полях современной войны, вроде штурмовой винтовки М4 или снайперского «Баррета», было переделано и снабжено новыми текстурами. В Modern Warfare 2 заметно то же трогательно-пристальное внимание к оружию, что демонстрируется по отношению к автомобилям в сериале Gran Turismo – каждый винтик, каждый переключатель, каждое отверстие в пламегасителе находятся там же, где и у реальных прототипов. С той же тщательностью поработана и многочисленная техника, активно участвующая в боях, пусть даже игроку неподконтрольная. Впрочем, в определенные этапы игры можно запускать ракеты с беспилотного аппарата MQ-1 Predator, а также в одной из первых американских миссий нужно помечать союзному БТР цели для атаки при помощи лазерного указателя. Как уже было сказано, Modern Warfare 2 предлагает огромное разнообразие боевых ситуаций и предоставляет возможность в каждой из них воспользоваться тем или иным достижений современной военной промышленности.
Кто такой солдат Гоуст и почему он скрывает свое лицо за балаклавой в игре не расскажут. Ждите одноименного комикса
Иногда в выборе методов борьбы даже позволяется импровизировать, так как карты в кампании – еще одна сторона, выгодно отличающая Modern Warfare 2 от первой части - стали куда более открытыми, а потому позволяют большую свободу действий… как игроку, так и противникам. Отныне нельзя точно предсказать, откуда появится новая волна вооруженных врагов. К примеру, в бразильских уровнях они появляются буквально отовсюду, быстро окружают и стремительно передвигаются от укрытия к укрытию. Впрочем, обширность карт позволяет петь дифирамбы не только искусственному интеллекту, но и доработанному графическому движку, который стабильно отображает порой воистину огромные территории.
Тем не менее, графика – один из спорных моментов игры. Несомненно, пресловутые большие карты и уже упомянутые детализированные модели техники и оружие – это несомненный плюс. К достоинствам можно отнести и качество проработки лиц главных героев. Наконец, как и положено Call of Duty, Modern Warfare 2 демонстрирует действительно потрясающие эффекты спецэффекты и освещение. Но, и это отрицать с каждым новым использованием старого движка все сложнее, картинка уже откровенно проигрывает в реалистичности лучшим из конкурентов. Впрочем, для разработчиков это не помеха: достаточно посмотреть на восхитительную анимацию в последней рукопашной схватке, чтобы простить игре любые огрехи, связанные с технической частью.
И это не предел масштабности событий!
То же касается и обновленного мультиплеера. Многие уже ругают его за чрезмерную «аркадность», быстрое получение опыта, небольшие карты и заниженный максимум бойцов в сражении (18 против 50 в оригинале). Но все это совершенно не мешает получать от него огромное удовольствие, испытывая разнообразные виды оружия, постепенно обрастающие длинным списком дополнений, вроде оптических прицелов и глушителей, а также все глубже изучая систему перков, которая превратилась в полноценно древо с возможностью улучшения тех бонусов, которыми игрок пользуется достаточно долго. Новые уровни приносят новые возможности и новые режимы игры. Всего доступно 14 вариантов, среди которых как классические режимы, вроде «командного боя», «саботажа» и «захвата флага», так и несколько довольно непривычных, как, например, «уничтожение», в котором нужно заминировать и подорвать два важных объекта на карте. Для тех игроков, что считают себя мастерами сетевой борьбы есть специальные «ужесточенные» версии стандартных режимов. Наконец, возможно даже играть от третьего лица в двух соответствующих режимах. Новая система подбора оппонентов на основе уровня работает стабильно, за секунды заполняя свободный сервер необходимым числом игроков. В то же время, поддержка сервисов Steam позволяет заводить знакомство с приглянувшимися соратниками или противниками, добавлять их в друзья и приглашать в команду, под которую сразу отводится необходимое число мест. Просто, удобно и стабильно – таковы основные положения мультиплеера.
Вы знаете человека по ту сторону винтовки! Проблема лишь в том, что он вас не знает...
Но не в борьбе друг против друга скрывается главный источник удовольствия от сетевого режима, а в одном из основных нововведений Modern Warfare 2 – «Спецоперациях». Собой они представляют двадцать пять небольших заданий против AI-противников. Делятся эти задания на пять уровней сложности от «Альфа» до «Эхо», от простых зачисток до весьма изобретательных стелс-диверсий. Некоторые из миссий – например, погоня на снегоходах – скопированы из одиночной кампании. Другие повторяют уровни оригинальной Modern Warfare. Есть также ряд миссий, созданных специально для этого нового режима, пусть даже по проработанности они нередко уступают тем, что перешли в «Спецоперации» из одиночных кампаний. Теоретически, большую часть заданий можно пройти и в одиночку. Но лишь в их кооперативном прохождении они раскрывают свой полный потенциал. Проверено: нет ничего более захватывающего, чем воссоздавать чернобыльскую операцию из Modern Warfare, ползая по кустам в камуфляже-«лешем» и через микрофон тщательно координируя свои действия с напарником, чтобы одновременно разобраться с несколькими противниками. Еще один пример – задание «Большой Брат», в котором один из игроков исполняет роль стрелка вертолета, с воздуха прикрывая второго игрока, который пытается прорваться через толпы врагов к зоне эвакуации. Схожие цели и в операции «Наблюдатель», также пришедшей из первой части игры, в только в ней первый игрок сидит не в вертолете, а за турелью самолета поддержки AC-130, одним выстрелом из которой, как многие помнят, можно уничтожать огромные скопления противника.
Да, это водопад. Да, вы падаете вниз. Да, это абсолютно точно Call of Duty. И да, у вас больше не осталось вопросов
Call of Duty: Modern Warfare 2 обладает схожим эффектом. Конкурентов она уничтожает быстро и эффективно. Вряд ли хоть один из FPS этого года может себе позволить с ней соревноваться. Потому что Infinity Ward и вправду сделали лучший шутер последнего десятилетия, позаботившись о том, чтобы любые немногочисленные слабые стороны их проекта надежно прикрывались огромным числом достоинств. Возраст графического движка маскируется за огромными картами и отличными визуальными эффектами. Порицаемая некоторыми чрезмерная жестокость объясняется более взрослым и серьезным сюжетом. Обилие деталей и игровых ситуаций дает непродолжительной одиночной кампании серьезный потенциал для повторного прохождения. Достаточная продуманность сетевого режима и феноменальные «Спецоперации» обеспечат игре постоянный интерес на протяжении, по крайней мере, ближайших месяцев. А невероятный объем и высочайшее качество проделанной работы дали детищу Infinity Ward уникальное право – право быть лучшим.
Мне прям даже купить лицензию захотелось хД
А вот то, что кол-во игроков в мультиплеере уменьшили не есть гут. Хотелось-то наоборот - побольше.
Отличная рецензия. Меня помню тоже главный злодей поразил. Вот в наш игрожур побольше бы таких рецензий, а не такой махмудщины, как сейчас.
Есть ли еще хоть один человек, кроме меня, который НЕ сделал собственный скриншот этого места в MW2?
А вообще:
Главная цель игры - найти все упоминания слова «***». Остальное - второстепенно и необязательно к исполнению.
На самом деле *** - главный злодей, устроивший мировой заговор с целью развязать Третью Мировую Войну.
За что мы его в конце игры и за***чили
А на всех этих скриншотах - его агитационные плакаты?
Игра шикарная. Особенно та миссия, где надо скалолазаньем заниматься. Жаль, что короткая.
Алсо, аэропорт не понравился. Не мог я в русских стрелять. Не мог, и всё тут.
Не, забавно именно то, что в Рио надпись, а не где-нибудь в РФ - фирменная пасхалка от Инфинити )
Пасхалка в стиле "Я не пью тчай по утрам, я пью водка."
После прохождения игры в оригинале, пришлось еще лазить по http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_Marine_Corps_acronyms_and_expressions, выискивая значения жаргонных выражений американских солдат. А то кричат "oscar mike!" - а фиг его знает что это значит.
А то, все аутентично)
Хотя, на самом деле, обычно понятно и без толкового словаря - по действиям, следующим за фразой.
Только сейчас увидел, что после прохождения можно открыть карту "Музей", с кучей оружия и пасхалкой.
Не, там игровая карта. Можно самому ходить по музею, брать оружие, и еще там есть красная кнопка, которая превращает манекены в зомби.
Карту видел, а за кнопку спасибо, не заметил.
Ну все, прошел - это шикарно, лучший экшн в какой играл
Потом попробую спецоперации
Будь она подлиннее, обязательно купил бы лицку :)
Ну и продолжение должно быть, надеюсь в нем останутся только операции SAS, ну или им подобные, а то миссии за америкосов всегда простые мясорубки, "без изюминки" )
PS блин, Роуча жаль было =/
Барг
Спецоперации искренне рекомендую. Начиная уже с первых заданий все настолько яростно, что счетчик адреналина зашкаливает. Но без сети, к сожалению, самые крутые задания не получить.
P.S. А вот слабо пройти "Обходной Путь" на ветеране с нулем трупов? ;)
Да, спецоперации просто класс, когда играешь с настоящим напарником, ощущения невероятные, особенно в стелс-миссиях, надо все планировать, распределять пушечное мясо.
Только локализация как всегда корявая. Что перевод - что озвучка. Первое прохождение нужно делать на оригинальной игре.
Все так хвалят игру, аж хочется купить... =)
Кстати, сейчас вставил локализованную миссию "Ни Слова по-Русски" и перепрошел. Конечно, озвучка хромает на обе ноги - Макаров вообще не имеет ничего общего с тем "змеиным" голосом, что у него в оригинале был -, но... черт возьми, когда из какого-то магазинчика донесся просто-таки вопль "Катя! Катенька! Катюша-а!!!", у меня действительно екнуло сердце. У нас вообще лучше всего озвучен именно фон, с главными героями все куда хуже.
"I've got a power!"
XD
Да ладно, надмозги были, есть и будут. С этим ничего не поделаешь, особенно когда локализация проводится в такие короткие сроки.
Да, в оригинале озвучка самая хорошая у Макарова, в локализации хрень какая-то. Мог бы и тот же актер озвучить, но это так, мечты.
Неужели ОН все еще жив? Прайс вернулсо? [http://www.ag.ru/screenshots/call_of_duty_modern_warfare_2/316279#show] Скажите, что это не так))
И, что главное, в этот раз он даже не словил пулю
Значит в следующей игре на него упадет дом или что-то вроде того.
Master Helios
И что будет самым забавным? Он все равно выживет!
"Black president? That's just ridiculous!"
К тому же, судя по оформлению, это скорее выпуск новостей.
Обама вряд ли подрабатывает комментатором на полставки
А что русские засели в Белом Доме? Это же альтернативная реальность, тут все возможно :)
У меня вопрос по поводу системных требований. Видеокарта со 2ми шейдерами подойдет или нужно минимум 3е?
Ну щито, купил я лицензию, прошел сюжет, побегал в мультиплеере и спецоперациях. Вердикт: лучше бы я скачал это с торрентов.
Синдром "плохого сиквела" теперь и у Инфинити Вард. Вообще, сравнивая CoD-4 и CoD-6, получаем те же выводы, которые можно было сделать, сравнив CoD-1 и CoD-2 - разработчики подумали, что если они сделают то же самое, только чуть лучше, никто игру не купит. И добавили кучу новомодной по*бени. Это таки было ошибкой.
Ну за что? Зачем? Ну за каким Х им сдался Steam? Мультиплеер, который до этого был лучшей половиной игры, скатился в сраное говно. Разработчики выпилили из игры возможность выбрать нужный сервер, уменьшили количество игроков, размер карт, поленились перенести из MW1 все старое оружие, сделав при этом новое. Помнится, в 4-й части мультиплеер доставлял, это было быстрое, невероятное по выбросу адреналина мочилово. В 6-й части все серо и скучно.
Да, запилили много перков и способностей, псевдо-ролевая система крута, Масс Эффекту и не снилось, но зачем? Это же таки FPS.
Алсо, сингл внезапно крут, очень доставляет, намного больше по крайней мере, чем мультиплеер. CoD уже не тот CoD стал чересчур мрачным, серьезным. И это не пошло ему на пользу.
Ну вообще-то да - никаких ужасов войны, ГГ и его команда всегда побеждают злых фрицев/террористов, обмениваются шуточками и т.п., а в MW2 один аэропорт чего стоит.
Ну аэропорт - конечно полный фейл. Не потому что жестоко или бла-бла-бла... просто потому что ты вроде как американец, хоть и под прикрытием, и вроде как стреляешь и вроде как в русских. То есть реакция РФ - вроде как вполне обоснованная.
Слово "отличная" зачеркни, ага.
И Стим - отдельно, лень разработчиков - отдельно. Но вместе они таки испортили мультиплеер.
Тем что нужны лицензионные игры? :D
Как минимум тем, что мне совершенно не доставляет играть неизвестно с кем, а рандомная подборка оппонентов убивает. Steam отдельно от CoD - нормально, Steam в CoD - загубленный мультиплеер.
И да, я таки купил диск, а не скачал пиратку.
Скажите, а есть ли какой-нибудь способ запустить игру на 2х шейдерах?
Fairus
Я тебя огорчу, но Steam никак не связан с дурацкой системой серверов, которую придумали Infinity Ward. А Steam - лучшая в своем роде система.
И, кстати, именно Стим позволяет "не играть неизвестно с кем". Добавляешь в друзья нужного человека, в игре перед раундом зовешь в команду - и играешь со знакомым и проверенным человеком. Все просто.
Она не единственная. Она - первая. И да, лучшая.
Согласен, то что вот добавили игру лишь через стим это на самом деле не очень хорошо, особенно для тех у кого лицуха не купленная, а скаченная и код сгенерен) раньше играй сколько влезит, главное попасть в нужный момент, когда пустит игра, а теперь как-то вообще не запускается...
А игра... в целом на 4, "сюжетная линия" слишком коротка, миссии урезали вполовину, остается лишь глазеть на графику и радоваться, что обновил комп в свое время)
Стим удобен подбором серверов, а через пиратку можно спокойно на той же Гарене играть.
Конечно много, а вот насчет спек-опс не знаю, видимо без стима не суждено.
А потратить 450 рублей на игру и спокойно пользоваться всеми услугами не легче ли?
Если кто хочет поиграть в SpeсOps или просто в мультиплейере, добавляйте меня:
Steam Name: atrubetskoy
и может тоже оставляйте имена, будет JC команда =)
Orange Jews[RUS] я в Стиме.
Сейчас наткнулся на очень любопытную заметку на IGN, в которой говорится о том, что "если бы войны велись между аудиториями различных игр, у Activision бы была мощнейшая сила на планете". Это все к тому, что в онлайне официально зарегистрировано 8 миллионов игроков. "Для сравнения, это больше, чем суммарное число бойцов пяти ведущих армий мира. Как демонстрирует издатель:
-Это вдвое больше, чем армия всех стран, входящих в НАТО (3,9 миллиона)
-В три раза больше, чем самая большая армия в мире - Народно-Освободительная Армия Китая (2,3 миллиона)
-В пять раз больше, чем во всех родах войск американской армии (1,4 миллиона)
-В шесть раз больше, чем в вооруженных силах Индии (1,3 миллиона)
-В семь раз больше армии КНР (1,1 миллиона)
-И наконец, в восемь раз больше, чем в российской армии (1 миллион)"
Вот про что фильм "На игре" снимать надо было =)
:D Вот это я понимаю!
вот как бы вас агенты Активижна не забрали за невольное угадывание их зловещих планов по захвату мира.
ДВД, это только официально, а сколько там нелегалов!)
"Modern Warfare 2 - единственная армия, из которой дезертиры не бегут, а наоборот - присоединяются!"
Упс, ошибочка. КНДР.
Поиграл тут и друга, блин классно, зрелищно! До конца не прошёл ещё, но блин всё красивее и красивее делают, постоянный экшен, не посидишь! Молодцы, только как-то аркадней стало играть в смысле насчёт стрельбы!
Блин во людям заняться нечем...
Вообще игра кульная вышла но тока сетевая не очень радует ведь там ты сам не можешь выбрать сервак и нормально поиграть , играешь постоянна с новыми людьми и по гостю вряд ли будут сервера
Skywalker
Чтоб не играть с новыми людьми, добавляй тех, с кем хочешь играть, в друзья - вот и все решение проблемы. Хотя да, в последнее время даже меня начала сетевая игра раздражать, настолько велики случаи того, когда команду разбивает и разбрасывает по разным серверам. Но ничего, патчами исправят.
Товарищи делайте предзаказ BBC2 играйте до конца февраля, ждите 1 недельку и опа, хороший сингл и Офигенный Мультеплеер для вас! Забейте на Коды там...
Быстреебы мультииплеер поправили
Доволен игрой на 100 проц...как и первой частью...спасибо создателям=)
Сейчас в первый раз устанавливаю игру.
Вопрос: Что надо сделать чтобы открыть миссию в аэропорту?
При первом запуске тебя должны спросить, хочешь ли ты совсем все задания. Ты должен ответить, что хочешь.
Я не про спецоперации. А про первый уровень где играешь за террориста.
Так и я про него. Только он не самым первым идет.
Осталось 15 минут до конца установки. Жду с нетерпением...
jewdi
Какбе это ни при чем, в русской лицке миссия в аэропорту заблокирована патчем из стима. Надо качать еще одну заплатку, гугл в помощь.
Даже дети депутатов гамают в пиратку!
У меня лицка. И никто ничего не спрашивал в начале. Сейчас уже прохожу миссию в ГУЛАГЕ.
Пойду искать заплатку.
Небольшой, но очень качественно снятый фан-муви по Modern Warfare 2
Классная игра.Мультиплеер вообще на высоте!Миссию в аэропорту прошёл.И вправду жестокая....
Один из "приятных" багов. Миссия "Осиное гнездо".
http://img547.imageshack.us/i/53618893.jpg/
и в чем прикол?
Подумай еще раз. Прайс появится только тремя миссиями позже -.- Да и раньше такого не бывало
Да, не первая и не последняя. Не знаю кто как, но лично я склонен в этом усматривать элемент политики, направленный на извращение истории и зомбирование собственного населения. Да, я бы тоже посмеялся, если бы на полном серьезе не встречал англичан и американцев, которые были искренне уверены, что СССР напал в 1941 году на Европу. И это были не нигры с подворотни, а вроде как очень даже образованные люди...
Да, да, да, и то как американцы брали Прагу я тоже слышал. Думаю, то, что они считают Сибирь отдельным государством сюда тоже относится. Их незнание и разложение ихнего общества не наши проблемы. У нас и своих зобмоящиков хватает
Велкам ту де клаб
Law Snoll
Кстати советую прочитать эту статью о антирусской агитации в играх.
http://www.lki.ru/text.php?id=4216
Кстати, а о продолжении что-нибудь слышно?
Или в связи с той задницей, что произошла в Infinity Ward проект умер не успев родиться?
Если так, то очень жаль - я привык к Прайсу и Соупу, персонажи же Black Ops никаких эмоций не вызвали.. (ну разве что Гэри Олдман Резнов)
Где-то http://www.1up.com/news/modern-warfare-3-development-hampered говорят, что уже в разработке
Не нужно никаких "где-то", когда существуют соответствующие Вики, где фанаты регистрируют новости куда лучше каких-либо ресурсов. Пусть даже информация та же: 9 апреля 2010 года в судебном иске Activision к Infinity Ward было заявлено, что студия намеренно саботировала и замедляла разработку Modern Warfare 3. Это на данный момент единственное официальное подтверждение существования проекта.
И, кстати, не факт, что в следующем году мы увидим именно MW3. Есть ведь еще некая Call of Duty, разработкой которой занимается студия Sledgehammer Games. И занимается, судя по всему, уже достаточно давно.
Я слышал вроде, что Infinity Ward реорганизуется или уже. И скоро начнет заниматься своим делом. Но Treyarch вроде бы теперь является главной в серии Call of Duty, и это довольно грустно, ведь Black Ops в плане сюжета хуже МВ на несколько порядков. Окончание Modern Warfare 2 оставляет просто отличное поле для развития сюжета. Только представьте, гл. герои теперь ведут борьбу уже против всего мира, и против США и против России, объединяются с российским сопротивлением... И дальше можно нафантазировать много интересного. И вот в отличие от МВ2 в Блэк Опс сюжет как начинается маразмом, так им и заканчивается.
В Блэк Опс даже не сюжет, а мини-история на пару часов прохождения. Погони за Кастро, побег из Воркуты на мотоциклах от вертолетов и от других лихих байкеров-охранников (от этой сцены я вообще в голос смеялся), штурм Байконура (О_о), Панельные и деревянные небоскребы а Шанхае (или где-то там), СВД с ИК-прицелом и Steyr AUG в 1968 году, советские офицеры сотрудничающие с фашистскими еще со времен битвы в Сталинграде... Ой, даже продолжать не хочется, как вспомню, так в уныние бросает. В МВ сюжет хоть не на столько завязан на истории, а представляет из себя историю в духе Тома Клэнси.
По-моему антироссийского у Клэнси не так уж и много, по крайней мере я знаком в основном с экранизациями, и русофобским можно назвать разве что "Охоту за Красны Октябрем".
Отнюдь, это вполне в рамках логики. Есть такая геополитическая теория, согласно которой нет лучшего способа поднять мораль страны и сплотить народ, чем "маленькая победоносная война". Учитывая, сколь разрушителен был урон, нанесенный США в кампании против Халеда аль Асада, ставки возрастают: нужна показательная борьба с мощным противником, которая вернет американской армии статус "мощнейшей вооруженной силы в истории человечества", какой ее видит Шепард.
Прошел Black Ops на выходных. Очень понравилось, заметил странный баг: в сцене когда Резнов убивает хэдшотом Штайнера, когда те ребята "за стеклом" выбивают это самое стекло и дают Резнову по чайнику и наводишь на него прицел, то написано Мэйсон. Я видимо, чего-то не совсем въехал в некоторые моменты происходящего в игре... с некоторого момента Мэйсон сам в своём подсознании придумал Резнова, который бегает с ним, да?
Там ясно же сказали, что Резнов погиб при побеге из Воркуты, все остальные его неожиданные появления происходили лишь в сознании Мэйсона.
Видимо, недостаточно ясно для меня . Спасибо. Получается, игра про душевнобольного психопата? Нда, перевелись богатыри на земле нерусской... Некому больше защищать США-матушку, кроме как умственно недоразвитым психически нездоровым беглым каторжникам.
Я знаю, что для людей, которые достаточно часто играют в MW2, подобные моменты не в новинку, но даже меня с приличным опытом данное убийство впечатлило.
стечение обстоятельств ..... ну всмысле ловкие руки xD
я так играл на городском сервере КС, двигаешся 10 сек, ныкаешся за ящиком ...... ждем в нычке 40 сек .... хэд шот в голову через ящик ..... повторить 10 раз за разными ящиками .... телепаты типа xDDDD
F-ing awesome. Дайте этим людям денег, карьеру в Голливуде и сценариста.
Нет уж, когда Activision возьмется за полноценное производство видеоконтента, они наймут кого-нибудь не меньше Ридли Скотта. Oh wait, http://www.vg247.com/2011/08/10/ridley-scott-working-on-call-of-duty-elite-content/.
Ыыы...
В любом случае второй фильм - уже не фанатский, а созданный профессионалами и, очевидно, на заказ Activision.
А что такое Karkonosze? Ладно, можете не отвечать, я уже сам погуглил.
А вообще, если не обращать внимание на этот непомерно глупый пафос, то только озвучка хромает, а так все весьма качественно.
А зачем нужно было так переворачитвать сюжет?)
Вот именно, я имел ввиду в техническом плане все смотрится вполне неплохо. А то что тут куча невероятных ляпов, так это фирменная фишка Call of Duty.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)