Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ Star Wars: Empire AT War

Автор: DDDsa 5.3.2006, 1:29

Название: Star Wars: Empire AT War
Год Выпуска: 2005
Жанр: RTS
Разработчик: Petroglyph Games

На Empire AT War все возлагали большие надежды. Так ее ждали... И ждали не разрекламированный хит от известного разработчика, а первую качественную стратегию во вселенной Звездных Войн. Что ж, качественной стратегией она стала. А вот об отношении ее к ЗВ можно поспорить… Конечно, формально здесь присутствует и оформленный в стиле Star Wars интерфейс, и знакомые нам республиканские солдаты, штурмовики, разнообразная техника и корабли из ЗВ-вселенной, есть и известные всем герои, как Мон Мотма, R2D2, C3PO, Хан… но в Empire AT War нет духа, нет атмосферы Звездных Войн. Честное слово, возникает ощущение, что это просто ЗВ-мод к какой-то неплохой стратегии.


Кстати, интересный факт – про джедаев просто забыли. Не дадут нам порулить ни Люком, ни Вейдером, ни даже самым завалявшимся Винду :( Это, честное слово, даже хуже Enter The Matrix где нам не дали Нео! Но что-то я совсем заругал игру, давайте попробуем забыть о том, где происходит действие, и вкратце разберемся, стоит ли в это вообще играть…


Empire At War – игра довольно оригинальная, совсем не похожа на большинство наших любимых стратегий. Как мы привыкли: отправляем рабочих строить бараки, в бараках нанимаем боевые единицы и отправляем их крушить базу врага. Тут же такого нет. Игровой процесс делится на три части: глобальный режим, сражения на планетах и сражения в космосе. Занимаемся строительством и наймом войск мы только в глобальном режиме. На вид он представляет из себя карту с кучей шариков планет, изображенных на ней. С контролируемыми планетами можно производить некоторые действия, как строительство, наем войск. Создав войско можно отправить его на неконтролируемую планету и попытаться ее захватить. Для этого сначала придется победить в космической битве: своим космическим флотом мы должны уничтожить все вражеские корабли в пространстве системы.


Далее нас ждет наземная битва, задача та же. Самое интересное, что не компьютер дает вам стандартный набор войск, с которого вы должны начать захват планеты, а мы сами выбираем, каким войскам первыми высадиться на планету или вступить в космическое пространство системы, это очень удобно и расширяет некоторые тактические возможности. Ну а дальше все идет как, например, в РПГ-миссиях Warcraft’а. Но, если честно, смысл захвата нейтральных планет мне не понятен. Конечно, захваченные планеты увеличивают доход, но денег и так всегда довольно много, особенно под конец кампаний. На сюжет это абсолютно не влияет, а сам процесс захвата довольно скучный и однообразный. Можно, правда, доверить компьютеру провести наземную и космическую битвы, но есть шанс, что компьютер потеряет несколько отрядов войск, хотя при умелом командовании можно избежать потерь. Разумеется, в сюжетных миссиях доверять сражение компьютеру нельзя, иначе бы кампании проходились за пару минут. Кстати о кампаниях, в игре их две. Как несложно догадаться, по одной за повстанцев и за имперцев. Вообще, нужно отдать должное разработчикам, кампании построены на очень разнообразных и интересных миссиях, правда длится удовольствие недолго, при должном старании вполне реально пройти обе кампании за пару-тройку дней…


Давайте взглянем на техническую сторону игры. Тут все блестит и сверкает как шлем Дарта Вейдера. Графика хороша, правда слегка не дотягивает до новомодных стратегий нашего времени, в частности, модельки персонажей выглядят просто ужасно, но зато присутствуют некоторые приятные графические эффекты и, плюс ко всему, игра не требует многого от компьютера, на максимальных настройках можно комфортно играть даже на компьютере, по сегодняшним меркам оценивающемся «ниже среднего»
А вот к звуку придраться невозможно. Здесь Empire AT War, как практически все ЗВ-игры, на высоте: божественная музыка Джона Вилльямса и прекрасная озвучка персонажей если и не создают должной атмосферы, то ухо очень радуют.



Как я ни пытался, обзор не вышел большим. Да и о чем писать? Мелкие аспекты геймплея пусть изучают компьютерно-игровые издания, а нас с вами, в первую очередь, интересуют Звездные Войны, которых, к сожалению, в Star Wars: Empire AT War маловато.

P. S. Сразу скажу, что все вышеописанное – чистейшее ИМХО. Возможно некоторым игра покажется атмосфернее Jedi Outcast и KOTOR’а :)

Автор статьи: DDDsa saber_green.gif

------------------------------------------------------------
Минимальные системные требования

Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1 ГГц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L;
Аудио-карта: на 100% совместимая с DirectX 9.0с;
Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места +200 Мб дополнительно;
DirectX 9.0с.

Поддерживаемые видеочипсеты: серия ATI Radeon 7200/7500; серия ATI Radeon 8500/9000/9200; серия ATI Radeon 9500/9600/9700/9800; серия ATI Radeon X300/X600/X700/X800/X850; серия ATI Radeon X1K; серия NVIDIA GeForce 256; серия NVIDIA GeForce 2/3/4; серия NVIDIA GeForce FX; серия NVIDIA GeForce 6; серия NVIDIA GeForce 7.
------------------------------------------------------------

Автор: Dash Reedako 5.3.2006, 1:54

Браво, коллега smile.gif
В принципе моё мнение об игре совпадает.
Стратегия, может и гениальная, но зв, там по-моему нет.

Автор: Darth Slayer 5.3.2006, 3:20

А какие минимальные требования игры? У меня PIII 1000, 32 Mb Geforce 2, 128 Mb ОЗУ. Пойдет при таких? Там нет какой-нибудь проверки перед запуском игры? Если игра будет подтормаживать, я потерплю, а вот если я куплю игру, установлю, а при запуске мне напишут: у вас видяха отстой или оператики мало - будет обидно :)

Автор: Respan 5.3.2006, 3:39

Напишут стопудово.

Блин, а у мну игра установлена, а носд нет. *рыдайетъ*

Автор: P@H@N 5.3.2006, 8:42

Darth Slayer
Системные требования добавил в конец статьи.

Darth Respan
http://data.stopgame.ru/f370a1a1446a5e0292e1a047224f3f30/nocd/rld-swew.rar для версии 1.02

Автор: TepMoc 5.3.2006, 12:59

Что могу сказать.. получилось действительно немного не то, чего ждали.
Кампания откровенно скучна и однообразна. Остается надеяться только на мультик..

Автор: Sunlander 6.3.2006, 0:52

Цитата
Кстати, интересный факт – про джедаев просто забыли. Не дадут нам порулить ни Люком, ни Вейдером, ни даже самым завалявшимся Винду :(

В игре присутствуют три джедая: Вэйдер, Дарт Сидиус и Оби-Ван Кеноби, а Винду к тому времени уже нет в живых.
Вот почему Люка нет непонятно, в космических битвах есть, а в наземных нет. :(
А вобще игра классная, на мой взгляд - лучшая игра по фильму. Где еще можно стереть Звездой Смерти в пыль Альдераан, убить Дарт Вэйдером Оби-Вана, высадить на Хот десяток AT-AT, а затем уничтожить Звезду Смерти Тысячелетним Соколом?
К ней бы еще аддон, добавляющий первые три эпизода и цены бы ей не было!

Автор: Граф Арфор де Севентин 6.3.2006, 15:10

Цитата
В игре присутствуют три джедая: Вэйдер, Дарт Сидиус и Оби-Ван Кеноби


А Оби-ван в многопользовательской что ли игре?
Я лично от игры большего ждал...

Автор: DDDsa 6.3.2006, 22:26

Sunlander

Цитата
В игре присутствуют три джедая: Вэйдер, Дарт Сидиус и Оби-Ван Кеноби, а Винду к тому времени уже нет в живых.
Вот почему Люка нет непонятно, в космических битвах есть, а в наземных нет. :(

Спасибо за поправку smile.gif

Автор: Respan 6.3.2006, 22:33

P@H@N
Сцылка толи битая, толи опять утка. Не распаковывается архив *сильнейе рыдайетъ*

Автор: P@H@N 7.3.2006, 19:51

Darth Respan
Хм, похоже с этого сайта прямые ссылки запрещены. http://www.stopgame.ru/nocd/star_wars_empire_at_war/nocd.html отсюда качай.

Автор: Darth fear 7.3.2006, 19:56

DDDsa
Маладец .... так держать thumbsup.gif клёвый обзор ..... за него 5 балов .... на а что игра не блеск (по части SW) так ето к разработчикам saber_red.gif

Автор: Patam 7.3.2006, 20:11

Есть альтернативный обзор, а где главный (обзор демы не в счет)?

Автор: DDDsa 7.3.2006, 20:25

Patam
Это - альтернативное мнение

Автор: TepMoc 7.3.2006, 20:26

Чтобы не возникало дальнейших распросов, скажу, что мейнстримовое мнение об игре - как о великом шедевре, бриллианте от лукас артс итд

Автор: Patam 7.3.2006, 20:54

Ну... альтернативное мнение впереди главного...

Автор: TepMoc 7.3.2006, 20:56

если ты придерживаешься главного - напиши свою статью ) мы сие только поощряем

Автор: Patam 7.3.2006, 21:02

*спешно замолкает*
да ладно я тока в дему играл no.gif

Автор: BogdanSkywalker 7.3.2006, 21:05

Я бы написал, но есть одно НО. ЖДУ ЛИЦЕНЗИЮ.

Я нашел этот смайлик!

Автор: Respan 7.3.2006, 21:46

P@H@N

Цитата
(данная ссылка сгенерирована специально для вас, срок ее действия до
08.03.2006 00:00 (время сайта)


Во как.

Автор: Darth AiveS 9.3.2006, 0:37

FOR The Empire!
Урра!
Классная рульная ИГРУЛЯааааа!

Автор: TepMoc 9.3.2006, 0:43

серьезно понравилось?

Автор: Darth AiveS 9.3.2006, 1:08

Ага. Ещё как! yes.gif yes.gif yahoo.gif

Автор: kvaigon 11.3.2006, 21:42

По-моему в игре много
надрано из LOTR the battle
for middle-earth . Кампания
хорошая, но да жути
короткая. Почему только
4 эп? Может на адд-дон
приберегли? А так игруха
прикольная. Хорошо что
думать надо
biggrin.gif saber_green.gif

Автор: quicly 12.3.2006, 18:30

хорошая игра ,и вопреки статье там присутствует дух зв и довольно интересная кампания(жалко что после 6 уровня она у меня по 15 минут грузиться стала)

Автор: kollyan 31.3.2006, 23:15

Напишу со своей точки зрения: о кораблях biggrin.gif
1. Несоблюдены пропорции (особенно крупных)
2. Жидковато с ними
3. Дикие условности и неправдости
С обзором DDDSa полностью согласен

Итог ожидания НЕ оправданы

Автор: Darth fear 1.4.2006, 0:03

Цитата
Несоблюдены пропорции

мелковаты чтоди?

Автор: Zukilushikimi 1.4.2006, 9:31

Насчет звукового сопровождения - мне очень не понравилась русская озвучка многих персонажей. Причем, тоже самое можно сказать и про ангилийскую озвучку. nono.gif

Автор: SNDP 9.4.2006, 12:00

Таки дорвался до этого... гхм, мейнстримовского бриллианта. Дорвался и тут же подумал - зря рвался. Так как ничего там нет. Пустая, абсолютно пустая игра, красивая со всех сторон картинка изначально мертва, так как в ней нет ни капли атмосферы. RTS с намеком на инновации и модельками, внешне подозрительно похожими на персонажей Звездных Войн. Для кого-то, возможно, занимательно. Для меня - убойное снотворное и просто трата времени.
В общем, с обзором полностью согласен. Отдельный респект за выдержку: лично я на третьей миссии за повстанцев не выдержал и нажал Uninstall.

Автор: Elder 13.4.2006, 12:30

//disagreed

Автор: L0rd D@rth $m1th 21.4.2006, 8:00

игроа сама по сибе даже оч не плоха, на имена некоторых героев (Соло Ханьшуй или как вам такое Понедельник Мотма) rofl.gif rofl.gif
жжёт
жуткое дело ЕЩЁ прикольное название -Понедельник каламари. newconfus.gif
жуткое дело. У меня прикол есть, ваще рулит .
Система Бии. станция 5 уровня. флот обороны: Боба Фетт, капитан Пиет, 3 звёздных разрушителя (империал), 7 "викторий", тральщик, 2 заградительных крейсера
флот мятежников: Акбар, 22 крейсера каламари(большие корабли), 19 мородёров, 66 эскадриль истребителей о бомбардировщиков разных видов, Соло и его старпом, Скайвокер (куда повстанцам без него), Бейл Органо, и около 50 канонерок и корелианских крейсеров.
Усех врагов вынес, .
потери(мои): 1 империал, 4 "виктории". я уже не говорю о короблях поддержки самой станции. их мне тоже вынесли порядочное число. Но факт остаётся фактом. хотите верти хотите нет. эт вам уж решать saber_red.gif tease.gif

Автор: @rci_killer 21.4.2006, 14:22

На земле конечно гавно , а космосе батальные сцены просто зашибись

Автор: marlboro 21.4.2006, 14:43

Как я ранее сообщал уже Игра отцтой на сой взгляд)! Лежада у меня менсяц не устоналивалЮ а потом взял и установил! Зря! biggrin.gif

Автор: L0rd D@rth $m1th 21.4.2006, 16:22

единственое разочарование, эт не супер разрушителей, да и хотелосьбы чтонибуть покруче "крейсера клетчатой материи": типа "пиконосца" хотябы thumbsup.gif

Автор: ОбиВан 14.5.2006, 16:03

Лично мне игра офигенно понравилась. Она действительно гениальна, а ЗВ атмосферы ИМХО в ней столько...

Автор: @rci_killer 14.5.2006, 18:32

Ждем адднона Forces of Corution , Там и Супер ЗРЫ и йода и еще многа чиго !

Автор: Amilmand 14.5.2006, 23:19

Ну незнаю игра мне не очень понравилась, очень похоже на Warhammer 40k.

Автор: E2-E4 15.5.2006, 0:16

Amilmand
Извини уж, но Вархаммером тут и не пахнет.
Вархаммер - это Стратегия. А EiW - попкорн

Автор: L0rd D@rth $m1th 15.5.2006, 12:44

E2-E4
ну нескажи. некоторое сходство есть. когда я в первый раз играл, кампанию за Империю, на Фондоре, здания были похожи но Вархамерские (по графике)
графика всё же похожа и там там, покрайней мере в земных сражениях yes.gif

Автор: Lord of the sith Darth Vader 18.5.2006, 3:44

В принципе, единственное, что спасает дух ЗВ в игре - это музыка. Причем музыка сделана не так, как в Battlefront II, т.е. сокращенная. Героев можно было бы и прокачивать. А вот сражения в космосе реально дух захватывают. По словам "Игромании" Empire at War своеобразный клон на Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth. А значит, что вторая часть игры Empire at War будет намного лучше. Особенно, если учеть, что бывшие "Вествудовцы", которые разрабатывали С&С, LotR, и Empire at War, просто бегут от ЕА games в "Петроглиф".
А графика не сильно отличается от LotR: BfM-E II. Там тоже графа не на высоте. Я как сделал приближение на эльфов... Просто квадратные роботы. Но, по крайней мере, стратегия намного лучше Galactic Battlegrounds.

Автор: L0rd D@rth $m1th 18.5.2006, 6:06

В Galactic Battlegrounds, хотябы были воздушные крейсеры. как построишь штук 20-30, и нападаешь на врага. базу намного быстрее сношу , чем "топтунами". biggrin.gif
хотя судя по скринам к адону, что-то похожее будет.
Кстате об адонах, когда он появится?

Автор: Diablo 21.5.2006, 22:42

Цитата
Минимальные системные требования

Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1 ГГц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L;
Аудио-карта: на 100% совместимая с DirectX 9.0с;
Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места +200 Мб дополнительно;
DirectX 9.0с.



Цитата
Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места +200 Мб дополнительно;


Всё это полный пиз***ь, у меня заняло меньше 1 ГБ, и играю нармально ( уже прошёл давно )

Автор: paskal 6.9.2006, 23:30

мде игра классная ) чтот я смарю вы книг не читали про нее вот вам и нет атмосферы SW )

Да прибудет с вами сила! saber_violet.gif

Автор: Farkash 8.9.2006, 19:10

Скажем так, в Которе и Ауткасте, атмосферы куда больше.
Но факт остается фактом, эта игра, в жанре стратегий, лучшее что пока есть по миру ЗВ. Лично я прошел по одному разу кампании за обе стороны, больше меня не тянет. Особенно удручает мизерное количество юнитов, как тяжелых, так и видов пехоты.
Надеюсь вторая часть (если она будет) повысит реиграбильность данной гамезы.

saber_red.gif

Автор: Darth Fencer 14.9.2006, 0:52

мдяяя, я ожидал , что в этой игре будет уделяться большое внимание джедаям, а в EAW, ПАлыч просто одним ударом всех мочит, а вейдер еще ждет перед тем как ударить, короче надо заставить Лукаса сделать нам стратегу, тока побольше джедаев, чтобы дрались они позрелищнее и чтобы было все с I по VI эпизоды saber_red.gif

Автор: Наездник надувной лошадки 5.6.2007, 22:34

Darth Fencer
rofl.gif Какие тебе джедаи? на дворе Империя проснись!Кеноби там вполне хватает.
Хорошая статья thumbsup.gif

Автор: Martin Erat 13.12.2008, 22:37

Неплохая стратегия,всю прошёл,как то играя за Империю я построил Звезду Смерти и почти все плантеы уничтожил,даже Корускант diablo.gif diablo.gif

Автор: Владыка Сидиус 12.12.2009, 22:10

Игра мне напоминает второй Батлфронт, перенесённый в стратегию)))

Автор: Skywalker 16.1.2010, 22:43

Отличная стратегия всё гуд почти не к чему придраться thumbsup.gif а дополнение вообще кул !!!

Автор: Крэйден 22.12.2017, 20:44

На самом деле комьюнити у этой игры потрясающее! Уже одиннадцать лет, а новые моды все выходят и выходят! Это замечательно.
Так-то, если подумать, в плане варгейма, у ЕаВ очень хороший костяк для редактирования. Жалко что стратегической глубины моды предать не могут, из-за костяка игры. Хотя, это хороший вопрос - а нужен ли он.

Но, вот что точно нужно - так это вторая часть. Новый канон необходимо заполнять уже сейчас, и с помощью этой игры уже можно это неплохо сделать, пополнив количество битв в годы ГГВ. А учитывая то, что Осколок Империи отныне вписан в новый легендарум ЗВ, то события книг Клаудии Грей можно неплохо было бы перенести на события второй части. Так-то и особо много делать не нужно - чуть подкрутить картинку, добавить новые кораблики и прописать сценарий. А затем уже играть-играть-играть!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)