Автор: Алекс Маклауд 14.5.2010, 11:23
Как закалялась сталь! Альянс повстанцев гарантирует - независимо от происхождения, опыта службы в войсках и предыдущего места работы все рекруты имеют равные шансы стать генералом. В Альянсе генеральские лычки получают не только вышедшие в отставку капитаны флота, но и контрабандисты, фермеры, картежники и театральные работники всех мастей. Ключевой навык - умение убивать имперцев самыми изощренными способами и вести за собой в бой весь честной народ.
Только из комикса
"Короткая и счастливая жизнь Рунса Сьюэлла" вы узнаете, кто такой Рунс Сьюэлл и для чего ему посвятили целых два номера, зачем повстанцы похитили Джена Додонну, а также каким образом преуспевающий театральный актер может стать ночным кошмаром имперцев. Не пропустите два свежих выпуска серии http://www.swcomics.ru/index.php/component/content/article/1-latest-news/650-2010-05-13-16-35-06.html Внимание: стаканчик с кофе в комплект не входит, готовьте заранее!
Автор: jewdi 14.5.2010, 12:32
Вдохновляющая история.
"Извини, лейтенант, ты не можешь убить главного героя. Не во втором акте."
Автор: Луриэн 14.5.2010, 17:46
Сначала думал что хрень. Но прочитал, и мне эта "хрень" очень понравилась. Спасибо за комикс.
Автор: Maximilian 14.5.2010, 20:03
Вот это человек... Не трогай - милый театрал. Только тронь - поплачет-поплачет, а потом зверски убьет.
Автор: Darth FinIst 15.5.2010, 11:00
Давненько Империя не заскакивала на огонек! Спс ))
Автор: Леди Зорро 15.5.2010, 19:22
Выпуски получились очень воодушевляющими... Рунс оказался человеком со своими скелетами в шкафу)
Автор: Ilan Thorn 29.5.2016, 18:51
Слышали ли вы о генерале Рунсе Сьюэлле, блестящем театральном актере и герое Альянса? О том самом, без которого к мятежникам не присоединился бы Джен Додонна, а база на Явине не была бы возведена в кратчайшие сроки? Немногие слышали, а уж в наши пост-легендарные дни и подавно. Тем обиднее, что в забвении веков затерялся один из самых необычных персонажей-повстанцев и один из лучших комиксов своего времени.
The Short, Happy Life of Roons Sewell – короткая, но захватывающая арка из цикла Empire, в центре которой возвышается трагическая фигура почти шекспировского размаха.
Историю генерала Сьюэлла автор сценария Пол Чадвик намеренно укутывает в двойное "одеяло" остраняющего формата – рассказ внутри рассказа, легенда поверх были; впрочем, сама эта быль может показаться всего лишь пьесой, разыгранной на большой галактической сцене. "Нельзя убивать протагониста! По крайней мере, во втором акте”, - кричит главный герой имперцу, который только что пытался его застрелить. И таких постмодернистских перевертышей в комиксе полно: Сьюэлл постоянно шагает по грани между жизнью и представлением, с одинаковым мастерством и яростью выступая что на сцене, что в бою. На ярости автор делает особенный акцент, с первых же страниц нарушая стереотип о врожденной утонченности людей искусства. Чувствительная натура и ораторское чутье вовсе не мешают актеру-мятежнику убивать своих врагов безо всякой пощады, заманивая их в ямы с кольями и расстреливая из бластера в упор. Мучительная страсть лишает его сна и постоянно толкает в гущу сражения, и заложена она в самой его натуре. Формально повествование пытается оправдать героя и дает ему рациональный повод для мести, но уже через несколько страниц Чадвик меняет показания: "горел" Сьюэлл всегда, трагедии просто направили его огонь в определенное русло. Так стало быть, герой он или одержимый? Искренне ли он верит в идеалы Восстания или же просто увлекся своей ролью? Отдал ли он свою жизнь впустую или совершил настоящий подвиг? Простого ответа читателю никто не обещал.
Иллюстрации также тяготеют к психологической неоднозначности, выразительной игре света и тени. Художник Томас Джиорелло делает особый акцент на деталях и крупных (подчас даже сверхкрупных) планах; например, в одной из сцен он “разрезает” кадрами лицо, чтобы сначала обратить внимание на глаза, затем на губы. Иногда так получается даже убедительнее: Джиорелло свойственна некоторая увлеченность рельефом текстур – особенно на одежде и коже – из-за чего человеческие фигуры то и дело покрываются излишними буграми и морщинами. Это неплохо работает на старых персонажах, вроде генерала Додонны, но на том же Сьюэлле смотрится несколько странно. Впрочем, немногочисленные просчеты рисунка легко компенсируются грамотным монтажом и как всегда виртуозной работой колориста Брэда Андерсона, здесь выступившего под псевдонимом Джо Уэйн.
Все это успешно помогает The Short, Happy Life of Roons Sewell изобразить мир Далекой-далекой Галактики глазами своего мятущегося героя. Мир, в котором даже самые ужасные деяния по-своему эффектны, а самые смелые подвиги окрашены тенью боли и одержимости. Легенды сглаживают острые углы, свидетели помнят лишь то, что видели своими глазами, а правда?... Возможно, правды до конца не знает никто, даже сам Рунс Сьюэлл. Он лишь выходит на сцену и самоотверженно исполняет свою роль. Пока не раздадутся аплодисменты, крики и грохот взрывов. В этот момент он улыбнется, поклонится и уйдет счастливым.