ЖЕСТЬ
Жанр: Походовая стратегия
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: 1C
Дата выхода: 2006
Серии игры: 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Жесть". В розничную продажу пошаговая тактическая игра на движке Silent Storm, созданная по лицензии одноименного отечественного кинотриллера, поступит 24 марта 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM).
Об ИГРЕ:
Итак, Марина должна отправиться в лечебницу и взять у маньяка интервью. Но в ходе поездки выясняется, что в больнице встречаться уже не с кем: перед самым появлением журналистки преступник сбегает. Марина вместе со следователем Павлом отправляется на его поиски в район садоводческих хозяйств около больницы - странное, дикое, почти мистическое место, разделенное на участки в шесть соток каждый. Здесь-то и начинается безумное путешествие по жуткому, пугающему миру, в системе координат которого маньяк-беглец видится уже далеко не самым отвратительным существом...
Компьютерная игра "Жесть" представляет собой симулятор действий небольшой группы бойцов, в котором вам предстоит взять на себя управление главными персонажами одноименного кинофильма - Мариной, маньяком, Павлом и "черным кардиналом дачного ада" Терминатором, и вывести героев с территории заброшенного садово-дачного комплекса, превратившегося в зловещую, частично изолированную от внешнего мира опасную зону со странным извращенным социумом. Игроков ждет увлекательный сюжет, необычный игровой сеттинг, разнообразные, требующие нестандартного подхода для их прохождения миссии, эффектная картинка и оригинальный саундтрек.
Скриншоты: http://games.1c.ru/zhest/?type=gallery
------
Снова нивал решила срубить денег, как на ночном дозоре или выйдет толковая игра?
имхо первое
Хахах
Тож такие пошаговые игры не люблю! Лучше бы какую стратегию пошаговую сделали типо медивал!
мда им занятся нечем.
но вот фильм я посмотрю
На мой вгляд это лучшая двига для тактических рпг.
Я лично всеравно куплю эту игру) Для коллекции...
А мне S2 и S3 хватает. Все тактические шедевры хороши тем, что они воистину бездонны )
ппц
смотрите фильм
тоже тупо будет
Неужели никто не уверен, что игра будет хитом =)
Кстати насчет Нивала я погаричился, они просто продали двигу Avalon Style Entertainment, игру делают не Нивал... Вот так. Может и будет, что-то другое.
На скриншоты посмотри, хаха. S2 вылитый, только персы другие.
Ну да интерфейс полинились переделать, в НД они хоть его переделали. Это только одно из ходст. А, что персы другие, яб еще сказал время другое =)
Единственное, что я не могу понят, так это сюжета, ведь там написанно, что они будут искать выход из садового общества =) Вот ето самое смешное на мой взгляд))) Могу да же угадать, что главный дом будет в центре садового общества)))
И ТАК УРА!!! ИЛИ ААА!!! ИЛИ ФУУУУ!!! НО ВООБЩЕМ ОНО ВЫШЛО!!!
В сети появилась рецензия.
Для начала системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Западная практика игр по фильмам прочно обосновалась в России и, судя по тенденции, скоро даст фору первопроходцам. Однако "у них" принято "обигрывать" семейные мультфильмы и суперблокбастеры, тогда как отечественные компании не брезгуют и боевиками категорий B и C. Достаточно кинопродюсеру упомянуть сумму с шестью нулями - мгновенно появляются желающие по-быстрому сбацать нечто, которое можно будет сплавить бывшим зрителям, превратив их в игроков. Бурый поток медленно засоряет магазинные полки: "Брат 2", "Бумер", "Антикиллер", "Ночной дозор", "НДR", "Жмурки", "Бумер 2"... А теперь вот и "Жесть", урчащая "тихим штормом" и собранная по мотивам нового… хм… "кино со смыслом" от режиссера-документалиста Дениса Нейманда. Но художественные качества картины (рекомендуемой к просмотру только для понимания перипетий сюжета игры) мы оставим за рамками рецензии, несмотря на то, что многие стилистические элементы просочились с большого экрана в виртуальный мир.
Ночная жесть
Да, перед нами снова серость, близкая по духу Сумраку из "Ночного дозора" конкурирующей фирмы. Чуть более длинная и легкая, далекая от тактики и очень занудная. "Жесть" следует по стопам фильма, иногда демонстрируя обрывки ленты промеж уровней. Куцые в начале карты позже мутируют в "шедевры" гигантизма. Невольно задаешься вопросом: уж не Церетели ли ваял "Заброшенный завод" в финале?
Главная героиня Марина редко бродит по приусадебным хозяйствам одна. Компанию ей периодически составляют сюжетные Маньяк, Павел и Терминатор (озвучка, кстати, сделана актерами из к/ф). Мир ограничивает и виды вооружения - первые несколько миссий (прохождение, безусловно, строго линейно) вообще удается резать толпы "талибов" и "черных археологов" ножами и проламывать черепа бейсбольными битами. Потом баланс постепенно съезжает в сторону пистолетов, а затем очередь доходит и до двух вариаций АК. Это добро, понятное дело, снимается с трупов прежних владельцев - в местном сельпо стволов не продают.
Жесть и молот
Как было сказано выше, тактика в игре стремится к нулю. Основные управленческие детали SS перекочевали сюда в целости и сохранности, но пользы не приносят. Нечеловечески высокие характеристики AP и здоровья позволяют довольно хрупкой Марине за ход уничтожать до трех противников. Заметьте, без ощутимых усилий и боязни потерять члена мини-отряда. Сложность выбирать не дают, ибо "казуалы" не поймут. Контролировать рост уровня нельзя, хотя вы вряд ли заглянете в соответствующую закладку (привет "НД", между прочим). А об отсутствии кнопки "повернуться" быстро забываешь.
Operation "Silent Tin"
Далеко не все российские движки могут похвастаться частым использованием в проектах различных разработчиков и издателей. Мотор же от Silent Storm в этом плане показателен. "Жесть" - уже пятое по счету изделие, отличающееся походовым режимом, почти полной разрушаемостью и другими мелочами, знакомыми по первому "шпионскому" детищу Nival. Та же неторопливость в графике, те же "баги", "утечки памяти" и падения. Последние, к слову, тянут в могилу и свежие "сейвы", поэтому старайтесь не злоупотреблять опцией "quicksave" - экономить слоты ни к чему. В копилку неприятных новинок попадает ошибка с невозможностью выбора кого-либо из своих персонажей (лечится танцами с бубном и заклинанием "save/load/reload/etc").
Из тотальной похожести на Silent Storm жестянку вытягивает интерфейс. Он все еще "тот", зато нарисован в замечательном ржавом стиле и отлично вписывается в общую концепцию. Чего не скажешь о мутных текстурах земли и нередкой небрежности в моделях. Положение немного выправляют кровавые декали ранений на телах и исчезнувшие диалоги "говорящих голов" в исполнении LifeStudio: Head.
И о погоде: музыка есть. За исключением одной меню-композиции "Дельфина" - самописная и динамическая.
Шестисотный ад
Новоязный вариант слова "жесть" вполне отражает суть игры. Нам выдали скучный материал, тонкий, как жесть, из которой делают банки под колу. Напиток неплох в комплекте с попкорном, но зачем тащить эту пару в компьютер? DIXI.
http://www.ag.ru/reviews/zhest
явно на любителя
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)