ДНЕВНОЙ ДОЗОР
Играть будем за темных
Цитата с http://www.crpg.ru/
● Дневной Дозор во многом продолжит сюжетную линию первой игры.
● Играть мы будем, естественно, за Тёмных. В главной роли у нас на этот раз героиня -Анна, знакомая нам по игре Ночной Дозор.
● Мы сможем менять внешность персонажа: причёску и одежду. Это будет влиять на характеристики героя и отношение к нему неигровых персонажей.
● Помимо определённых сюжетом персонажей, на миссию можно будет взять напарников, выбрав их в баре.
● Игрокам предстоит посетить не только Москву, но и известные мировые достопримечательности - Мемориал Линкольна, Эйфелеву башню. Хм...
● Можно будет каким-то изощрённым способом настраивать уровень сложности перед начало каждой миссии.
● Под конец игры, пройдя через специальный ритуал, Анна научится превращаться в "Демонессу".
● Иные смогут использовать обычных людей: подпитываться от них энергией или использовать в качестве живого щита.
Выход игры запланирован на 3-ий квартал 2006 года.
Скриншоты вы можете посмотреть, как на http://www.nival.com/w2_ru, так и http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showgall&gid=316.
Цитата с http://www.nival.com/
"Дневной Дозор" - это тактическая ролевая игра, в которой игроку предстоит, встав на сторону Тёмных сил, принять участие в схватках с силами Света. Когда ты Тёмный, для тебя нет запрещенных приемов - ты можешь использовать энергию обычных, ни в чем не повинных людей или восстановить свое здоровье ценой жизни напарников. У тебя свой кодекс, и он делает тебя непобедимым!
Одно из ключевых отличий "Дневного Дозора" от первой игры серии - возможность настраивать характеристики персонажа и его команды. Меняя внешность Анны с помощью одежды, прически и аксессуаров, игрок влияет на способности и параметры персонажа, а, выбирая себе напарников в баре - определяет некоторые особенности прохождения миссий. Таким образом, у игрока появляется уникальная возможность отыграть своего персонажа в широком многообразии вариаций и познать поистине безграничную силу Тьмы!
Увлекательные магические поединки с сильнейшими противниками, дополнительные способности, которые открываются Иным в Сумраке, возможность использовать силу команды, применяя комбо-заклинания, и многое другое вовлекут в ряды "Дневного Дозора" самых отчаянных и неравнодушных!
Ключевые особенности игры:
¤ Игра за Тёмных! В "Дневном Дозоре" игрок играет на стороне Тёмных сил, что определяет значительную независимость персонажей - команда игрока никогда не будет более 3-х человек, а часто он будет действовать в одиночку. Однако сила его будет значительно выше, нежели у противостоящих ему Светлых. Игроку не раз за время прохождения игры предстоит насладиться мощью своего героя и его команды.
¤ Возможность менять внешность персонажа. У игрока будет возможность подбирать персонажу причёску и одежду. Помимо эстетического аспекта, внешний вид влияет на ряд игровых моментов - характеристики героя, отношение к нему неигровых персонажей.
¤ Комбинированные заклинания. Герой сможет еще более эффективно использовать возможности своей команды - в обновленном магическом арсенале Темных есть заклинания, для которых требуется участие нескольких персонажей. Комбо-заклинания гораздо сильнее "одиночных", что открывает для игрока массу новых возможностей!
¤ Мировые достопримечательности. Игроку предстоит посетить не только привычную Москву, но и известные мировые достопримечательности - Мемориал Линкольна, Эйфелеву башню.
¤ Динамическая настройка сложности игры. Выбрав основной уровень сложности в самом начале игры, игрок может скорректировать его перед началом каждой миссии. Выполнено это в виде оригинальной мини-игры - программы, с помощью которой Иные просчитывают вероятности. Манипулируя разноцветными лучами, игрок влияет на сложность прохождения последующей миссии.
¤ Широкий спектр способностей героини. Имея фиксированный статус Ведьмы, Анна, тем не менее, обладает широким спектром способностей: умеет колдовать, заряжать амулеты, а после прохождения специального Ритуала научится превращаться в грозную "Демонессу".
¤ Возможность выбора напарников. У игрока перед началом каждой миссии есть возможность нанять дополнительных помощников, помимо определенных сюжетом. Вероятность их найма зависит от уровня развития персонажа. В некоторых игровых миссиях предусмотрены ситуации, исход которых во многом зависит от состава партии.
¤ Использование ресурсов обычных людей. Команда игрока может использовать в своих целях обычных людей - подпитываться от них энергией, использовать как живой щит.
Что могу сказать, если верить информации об игре, то это все должно было быть и в ночном дозоре.
Изменение внешности будет влиять на отношение к персонажу? Хм, интересно...
Люди-щиты прикольно =)))
Настройка уровня сложности то же хорошо, а так в целом игра наверно будет более сбалансированной в плане прокачки. Покрайне мери я так надеюсь.
Еще бы они более менее продумали систему заклинаний, а не как в первой части, где навыки (которые можно использовать на союзниках и на местности) прокачивались банально до максимума с разу после появления.
И еще одна надежда поменьше боев в сумраке и несколько уровней сумрака...
Вечно из известных лицензий начинают соки выжимать...
Да опять бобло рубят ....
ну будем надеятся что хотя бы когда они с нас будут бабки срубать нам бы хотя бы это понравилось
За движок SS, конечно, можно многое отдать, но почему-то мне кажется, что и в этот раз сделают халтурку )
А кто сомневался в халтуре?
А про срубание бабок я вобще...
Мне лично издание дополненной версии Ночного Дозора очень непонравилось.
А теперь отгодайте будут ли делать для этой игры дополненную версию?
А ночной/дневной дозор Рейсинг?
Вобще жуть.
Три варианта издания. Отличающихся лишь озвучкой.
И немного дизайном.
Озвучка кстати очень хреновая.
dimasushin
Как правильно что сию фигню я даж не брал
dimasushin
Насчет дполнительного издания НД =) Их вообще три версии. первая простая, вторая-дополнительное идание (пропатченая) и третье подарочное издание(пропатченная + подарок)...
Думаю с ДД то же будет... Или покрайне мере 2 версии.
А почему нет?
Скоко изданий ДВД ЗВ???
Все хотят мамбу... Не только Коля...
Вобще жуть.
Незнаю не играл.
Это у них с Серпа и Молота башню сорвало... Терь вот решили и на патчах и на модах зарабатывать...
Они всегда с прибабахом были.
У нас один их продуктик на работе стоит.
Мы с ним убились.
Глючит не по детски.
Хотя за BloodRayne я готов был им многое простить.
Руссифицировалли они её просто отлично.
а вдруг сваяют нормальную?
r4d17
Надежда умирает последней.
Моя умерла с Ночным дозором.
r4d17
Хм, на этой двиге только такт. рпг они умеют строгать, Серп и Молот была попыткой сделать, что-то, но оно получилось только на пару вечеров.
Разговоро нет, что Серп и Молот. это нечто... Потому и не Нивал делал =))) А вообще я мечтаю о чем-то более долгом и захватывающем на этой двиге и сбольшими характеристиками желательно больше рпг, а не тактика... Но думаю этого не будет. Разработчики либо это не понимают, либо это им нафиг не нужно деньги и так идут к ним...
В Ночном Дозоре явно не хватает РПГ-элементов. А так в принципе нормально. Может Дневной до ума доведут, но я в этом очень сомневаюсь.
AndromanceR
Почитай форум
Нового Диска
Небудут все оставят как в оригинальном Ночном Дозоре
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)