Смотрел недавно "Трон: наследие". 13ть в латексе очень даже ничего.
Специально скачал первый Трон - оч даже понравилось, и даже спецэффекты совсем неплохи, а уж по тем временам - и вправду революционные. А вот на вторую часть собираюсь на днях сходить
"Трон" превосходен. Да, вот тот самый старый фильм, с ужасной мордой MCP, настоящими лабиринтами, созданными светоциклами, теми угловатыми летательными аппаратами, чьё название я не знаю... И всё же просмотр первого "Трона" даёт возможность погрузиться в тот мир программ, такой необычный и интересный... И не важно, что программы это антропоморфные персонификации. Всё же они были созданы по образу и подобию Пользователей.
В "Троне" нет лишних цветов, звуков, движений. Это простой и крайне глубокий мир. Шагнуть туда значит открыть что-то новое, невиданное...
"Наследие" представляет из себя ещё более чудесное зрелище. Тоже без излишеств, но стильный; тоже необычный мир, ставший куда более опасным. Свой потенциал фильм реализовал на 90% процентов, ведь от него создаётся то самое невыразимое ощущение, что ты сделал правильный выбор, купив билет и сев перед экраном. 10%, которые куда-то пропали, стоит отнести режиссёру.
Ничего не буду добавлять к восторженным отзывам о фильме. Лишь каплю дёгтя. Всё же фильм носит название "Трон", но самого Трона там мало. Если раньше он был одним из главных героев, то теперь он стал лишь второстепенным злодеем. И даже два световых диска и стильный шлем не помогают. Он не раскрылся так, как должен был.
Сегодня посмотрел "Трон: Наследие", очень красивый, но совершенно бессмысленный фильм. Даже в "Аватаре" было больше идей и морали (пусть и не столь оригинальных); здесь же красивая картинка сменяет другую красивую картинку, но логика действий оставляет желать лучшего
А я вот подозревал, что будет бессмысленно (специально пересматривал старый Трон - удивился, насколько же он трешовый), но на первых же кадрах в кинотеатре сказал себе "К черту сюжет - я счастлив, что живу в 21 веке." Потому что когда можно вот так просто прийти в кино и перенестись в другой мир - объемный, настоящий и с летающей безо всяких ограничений камерой, причем каждый кадр рассчитан на то, чтобы "было красиво"... Когда все бои, гонки и перестрелки на самолетах можно рассмотреть в мельчайших подробностях от первого лица... черт возьми, это просто круто
Сходил-таки на Наследие. Тут сразу стоит оговориться, что голова немного болела, да еще и залы в кинотеатре спутали - зашли, устроились, посмотрели рекламу и БАЦ! - заствака фоксов - хроники нарнии. В срочном порядке отправились в нужный зал, опоздав минут на пять. Впрочем, ладно.
Впечатление от боев на арене и гонки на светоциклах неописуемо. Деньги на спецэффекты использовали на все 100%. Знакомый, но доведенный до ума, дизайн одежды и окружающего мира стоит отнести в плюсы картине. К некоему плюсн можно отнести и цитирование "Новой надежды", когда Сэм садится за турель. Но на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Слабый сюжет, поражающий простотой, отутствие Трона как персонажа, недомолвки истории. Не совсем ясно, какие отношения между героями Оливии Уайлд и Майкла Шина. Или надо сначала еще пройти игру Трно - Эводюция? Еще не понял, зачем тогда вообще было выпускать комикс "Трон - Предательство", если события, описанные там, в фильме показаны совсем по-другому. А ведь Марвел принадлежит Диснею. Тоже проблемы с каноном?
В общем, Наследие разочаровало меня. Или я слишком требователен?
Может надо было на Нарнии остаться?
http://greenm1nd.livejournal.com/12407.html
Посмотрел.Визуально- очень стильно, музыка порадовала, экшен хороший, но его мало.Мотивация персонажей и логика повествования проработаны далеко не идеально, после фильма остатётся куча вопросов.Оливия, не смотря на то что я не люблю её в роли "сухой би-сексуальной 13" здесь порадовала, милая и немного наивная, но совершенно не производит впечатления "совершенства", которое почему то должно произвести переворот в науке, религии, миропонимании и вообще изменить мир(не понятно каким образом).Если я правильно понял, изоморфы отличаются от обычных программ тем, что это человекообразный Искуственный интелект, и само их существование должно поразить мир?Кроме того, совершенно не ясно почему Клу якобы творящий совершенный мир не принял в нём "совершенных" изоморфов?
Да, забыл написать- мало Трона.Его тема совершенно не раскрыта.
Вообще, смотря на оригинальные идеи хочется заметить что создатели могли бы наполнить фильм всё же более мудрыми мыслями( вспомнили хотя бы что человек должен стремиться к совершнеству, но создать сам совершенство не может, вспомните классический Франкенштейн), если говорить о прописных истинах- то здесь всё неплохо, самопожертвование отца- это, конечно, хорошо и сделано пафосно и красиво.
Первый Трон лучше, но второй, мне тоже нравится.
Вернулся я из затяжного киноотпуска и первым, что наверстал в кинотеатрах, стал именно "Трон: Наследие" Джозефа Косински. В свое время планировал посмотреть фильм еще месяц назад - даже специально для этого раздобыл оригинальный фильм - но сорвалось, запуталось в сессии и отошло назад в списке текущих задач. Наверное, к лучшему: впечатлениям от первого "Трона" нужно было улечься, мозг должен был в достаточно полной мере обработать замысел Стивена Лисбергера, прежде чем уместно было бы сравнивать основателя вселенной и его наследника. Забегая вперед, сравнение это, совершенно очевидно, не в пользу последнего.
Ибо что произошло в 1982 году? "Трон" вышел в разгар эпохи художественных антиутопий - время, когда Алан Мур писал "Хранителей" и "V for Vendetta", Пауль Верхувен снимал "Робокопа", а Терри Гиллиам создавал конгениальную "Бразилию" - и предложил свой взгляд на модное течение: цифровой тоталитаризм с диктатом Мастер-Контроля, рабскими программами-калькуляторами и запрещенной верой в богоподобных пользователей. Волею судеб, создав "Трон", Лисбергер сделал то, на что и сейчас более матерые кинематографисты не способны. Он создал вселенную, одновременно пародирующую антиутопии и являющуюся весьма крепким представителем течения, с глубокой мифологией, четко прописанными законами и недвусмысленными намеками на тоталитарность и "оцифрованность" нашей, живой реальности.
Непонятно почему, но являясь большим фанатом оригинального фильма, Косински в "Наследии" отказался почти от всего, что делало "Трон" настолько необычной картиной. Никаких параллелей виртуального мира с реальным, никаких постоянных отсылок к классикам жанра (маленькое заимствование из "Триумфа Воли" не в счет), а самое главное - никакой самоиронии. "Наследие" с невыносимо серьезным лицом говорит о восстании программ против пользователей, о вторжении в "реальную реальность" и еще черт знает о чем, что нельзя, невозможно, запрещено правилами приличия воспринимать всерьез. Главный герой, конечно, пытается время от времени выдать какую-нибудь остроту, но то ли сценарий, то ли Гаррет Хэдлунд, то ли оба вместе превращают потенциальную шутку в свидетельство не самых выдающихся умственных способностях Сэма Флинна.
Фильм вообще слишком часто многое делает без меры и причины: неоднократно повторяет основные сюжетные максимы и мотивации, показывает зернистые воспоминания тогда, когда достаточно было бы просто о них рассказать. С одной стороны, этому есть объяснение: PG, Дисней, неполовозрелая целевая аудитория и прочие сдерживающие факторы. Но с другой - почему тогда сценарий не разрабатывает до конца те многие интересные темы, которых "Наследие" касается? Почему открыто не заявляет, что в основе крестового похода КЛУ лежит то же самое любопытство познать новый мир, что в свое время двигало Кевином Флинном? Почему не рассматривает противостояние мастера и клона на более глубоком, личностном уровне (предпосылки для этого есть!), а сводит все к банальнейшему образу темного двойника? Почему не говорит, что уникальное живое существо Кворра при переносе в реальный мир лишится либо своей уникальности, либо возможности ее доказать?
"Наследие" постоянно бомбардирует подготовленного или хотя бы просто неглупого зрителя вопросами и упущенными возможностями. Год назад это достаточно сильно раздражало в "Луне" Данкана Джонса, но то, что было простительно камерному дебюту за пять миллионов долларов, по дебюту с бюджетом почти в тридцать раз большим и солидным грузом ответственности перед (чего уж мелочиться) легендарным предшественником наносит разрушительный удар. И от него не спасает даже серьезное - отнюдь не дебютного уровня - техническое воплощение, в котором на равных встречается откровенно компьютерная маска "омоложенного" Джеффа Бриджеса и без пяти минут эталонный монтаж звука.
Создается впечатление, что Джозеф Косински просто слишком много на себя взвалил: чем дальше, тем более материал становится ему в тягость. И если в первые двадцать минут он демонстрирует наличие своего, довольно любопытного стиля, при котором вне зависимости от крупности плана происходит любование какими-нибудь маленькими деталями, то после воссоединения семьи режиссер и его "Наследие" вступают в фазу медленного издыхания и, как кажется, в финальном кадре и вовсе вместо лиричного полета уходят в летаргический сон. Что оставляет особенно неприятный осадок: при очевидной взрослости режиссуры Косински и его столь же очевидной любви к "Трону" лучше было бы подождать, сделать из "Наследия" главную работу в своей карьере, переписать сценарий и все довести до конца и развития. Вот был бы фильм!
P.S. Мне одному показалось, что, если у студий дотянутся руки до экранизации Mass Effect, лучшего режиссера для проекта, чем Косински не найти?
Ребят, а вторая часть нормально воспринимается без просмотра первой?
Это не продолжение истории, а римейк, так сказать.
Мне вообще комфортно было
Ну это все же не римейк))
Посмотрел-таки. Да, Дафт Панк молодцы, весь фильм воспринимался как один большой клип по их альбому. И да, 13 просто няшка, вытягивает всю картину) семёрка, да. Жаль в кино не видел.
Первый Трон очень неплох для своего времени. А Наследие на мой взгляд затянуто.
а мне после "Наследия" даже больше стал нравиться оригинальный фильм.
и главным сюрпризом был тот факт, что я даже не надеялся что у Бриджеса будет полноценная роль
посмотрел. фильм в принципе интересен оказался, много ярких персонажей. понравилось качество компьютерного Бриджеса. очень понравилась Оливка, такая она тут живая. ожидал если честно, тупо 3Д аттракциона, однако ж вполне неплохо получилось. кстате, буду благодарен тому кто скажет, что за песня начала играть, когда Сэм пришел в зал автоматов
Я увидел в списке ролей двух актеров из Вавилона-5. Посмотреть чтоли)
Посмотрел. Красиво, зрелищно, но - как по мне, нету в наследии того ощущения виртуальности, что было в первом Троне. Скорее смахивает на инопланетный мир, чем на ВР. да и тема Трона не раскрыта (а ведь из него можно было второго Вейдера сделать!)
ооо, Историку плюсик) синтезаторы все таки крутая тема))
ЫЫ, известная тема, любят ее чет, совсем недавно под эту мелодию Джим Керри задницей сверкал в Yes man.
Душевная тема)
Музыка и Оливия сделали этот фильм
Глянула вторую часть. Красивая графика, средненький сюжет, иногда раздражающий главный герой, но за всей зрелищностью виртуального мира этого как-то особо не замечаешь. Фильм для поднятия настроения и просто чтобы порадовать глаз хорошей картинкой. И да, саундтрек одно из главных достоинств фильма. Только сегодня его снова переслушивала.
С запозданием посмотрел этот фильм. Соглашусь с вышесказанным: красивая музыка и картинка почти компенсируют слабенький сюжет. На раз фильм.
А ведь такие флеш-комиксы и вправда неплохо выглядят, пусть рисунок с адаптацией и фиговенькие http://disneydigitalbooks.go.com/tron/#
я люблю Трон, и я чтобы это понять, понадобилось два-три пересмотра "Наследия". "Наследие" стало для меня первым Blu-Ray за два-три года, и первым фильмом на этом носителе помимо ЗВ. Сказались факторы цены, великолепной картинки и звука (хоть что-то с 7.1 надо в коллекции иметь), и фактор того, что Трон мне просто не надоедает. Есть совсем немного фильмов, которые я могу смотреть снова и снова, и Трон в их числе. Почему - не знаю. Может, потому что в нём я нахожу что-то от старых приключенческих фильмов, какую-то греющую душу простоту? Может, то, что он словно хороший музыкальной альбом, который хочется слушать снова и снова? Или то, что фильм - художественное полотно, которое завлекает из года в год. Не знаю, что. Фильм прост, его концепция понятна, его попкорновая суть - тоже. И всё же что-то привлекает.
недавно я наконец добрался до первого фильма. Уникальная картина. Потрясающее использование невиданных на то время эффектов, крутая стиллистика и классная картинка. Сюжет запутан, но очень прост. Бриджес играет Хана Соло. Почему фильм культовый я прекрасно понимаю. В своё время Эберт восхищался визуальным чудом фильма и был готов закрыть глаза на дырявый сценарий. Новый "Трон" вряд ли станет культовым, но для меня он стал чем-то большим, чем просто аттракционом для ИМАКС. И Эберт согласен, что, несмотря на все минусы, этот фильм - искусство. Фильм выигрывает двумя вещами, это несомненно: музыкой Дафт Панк и стиллистикой первого трона, тщательно отполированной Косински. Решение позвать французов написать музыку были гениально, и я до сих пор не верю, что всё получилось настолько здорово. Почти нет фильмов, где саундтрек играет не меньшую роль, чем изображение, где они равны по важности и качеству. Это такой случай. Ты видишь великолепный мир и слышишь его. Для меня это уникальный фильм, завораживающий своей красотой и невероятным уровнем исполнения и профессионализма.
Двоякое впечатление осталось от Трона: Наследия. Сюжет не так плох, хорошо обращение к прошлому, Куора тоже, финальная сцена с восходом солнца - прекрасно, но что-то не то... Не хватает атмосферы первого фильма: тот когда-то привел меня в восторг, во времена, когда мы не были избалованы графикой. А в сиквеле слишком уж все сделано реально, понятно, что графика за тридцать лет ушла вперед, но в первом Троне как раз и привлекало то, что программный мир был явно нарисован, что отличало от реального. :) Хотя в новом фильме программы хорошо распадались на кубики, но то замечательное "он стерся?" первого фильма... :) Так же в оригинале очень интересны были отношения между программами-аборигенами и их культура. Запомнилось из книги "Трон", как Флин говорит друзьям-программам что-то про своего начальника, Трон удивленно спрашивает: "Что, у пользователей то же самое? А я думал..." Тут же как-то этот вопрос опущен, за исключением упоминаний пользователей и вообще программы чересчур копируют людей и внимания им уделено мало, за исключением Куоры и Клу (которые оба не совсем программы-то) все прочие не больше, чем эпизодические персонажи.
мне кажется, с атмосферой там полный порядок. Может даже лучше первого фильма.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)