Версия для печати темы
Jedi Council _ Игры _ Star Wars: Episode I - Jedi Power Battles
Автор: grunge is dead 19.3.2011, 23:40
Дата выхода: 31 марта 2000
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Жанр: Beat 'em up, платформер
Платформы: PlayStation, Dreamcast, Game Boy Advance
Другие игры по Эпизоду I:- https://www.jcouncil.net/topic30464.html
- https://www.jcouncil.net/topic30465.html
- https://www.jcouncil.net/topic89.html
- https://www.jcouncil.net/topic19165.html
- Star Wars: Obi-Wan
Игра пересказывает события Первого Эпизода с точки зрения пятерых джедаев: Оби-Вана Кеноби, Квай-Гона Джинна, Мэйса Винду, Ади Галлии и Пло Куна. Каждый из них может пройти путь от первой битвы на борту корабля Торговой Федерации до финального столкновения с устрашающим Дартом Молом...Особенности игры:- На выбор игрока даны пять героев - и еще четыре секретных персонажа; у каждого из них - свой стиль боя и свои приемы.
- 11 миссий воссоздают все самые зрелищные события "Призрачной угрозы".
- Прохождение игры за разных персонажей открывает четыре дополнительных уровня: возможность играть за дройдеку, гонки на кааду, режим "Выживание" и игру в футбол с Джар-Джаром вместо мяча.
Перед вами, пожалуй, самая лучшая игра по мотивам "Призрачной Угрозы" вышедшая в 2000 году для PlayStation, Dreamcast и Game Boy Advance. И для некоторых несчастных новоиспеченных фанатов саги (как я) стала первой игрой по "Звездным Войнам" вобще. И, надо отметить, начинать знакомство с игровым сегментом вселенной именно с Jedi Power Battles, было далеко не самым худшим вариантом. Динамизм, аж целых 5 джедаев на выбор (Куай-Гон, Кеноби, Пло-Кун, Винду, Ади Галлия) каждый со своими характерными Силовыми способностями и хореографией, отвязное мясо в кооперативе - все это стоило тех прогуляных уроков в прокуренных игравухах :)
Jedi Power Battles представляет собой beat 'em up + jump puzzle (причем, вплоть до баттхерта) с какой-никакой прокачкой персонажа (я горжусь своим Винду 9-го уровня!) и далеко не ушла от таких классических консольных элементов, как: набивание очков для прокачки джедая, ограниченное количество жизней и боссов в конце уровня. А еще игра, местами, неоправдано сложная, потому как даже небольшая группа врагов может спокойно отнять две-трети жизни: дроиды чертовски меткие, а отражать выстрелы в врага можно только нажатием блока одновременно с выстрелом, ну а если при этом вас атакуют врукопашную - вы беспомощны, ведь у него есть своя шкала "усталости". Плюс ко всему, комбо нельзя прервать мнгновенным блоком, а практически все враги, начиная со второго уровня, способны защищаться от ваших ударов. Еще из минусов можно отметить неудобность "нацеливания" на какого-то конкретного недруга.
Как я уже говорил, игру очень красит разнообразие персонажей и их личные данные, и я, будучи задротом, в кооперативе всегда играл Куай-Гоном, а друзей заставлял играть Оби-Ваном, как бы соблюдая канон, и в те светлые дни юности, нам так и не удалось пройти Корусант. На эмуляторе, но уже играя за Винду (потому что у него самая полезная способность Силы) мне удалось одолеть эту самую настоящую боль в заднице, самый беспощадный и длинный этап в игре, где, наверно, 90% джойстиков уничтожаются об экраны телевизоров :) Все остальные уровни, в принципе, сделаны неплохо с небольшими разнообразиями, как например: поездка на ААТ и STAP-1 по улицам Тида. Но, скриншоты говорят, что на Дримкасте все выглядит куда приятнее и менее угловато
Плюшек в самой игре не так много, есть небольшая путаница с цветом световых мечей, что простительно глядя на дату выхода игры, ну и финальный ролик с живым Куай-Гоном. Что касается реиграбельности, я вот, например начал перепроходить за Галлию, потому как она держит меч обратным хватом (привет, любимые мои Асока и Старкиллер) соответственно и манера боя у нее уж очень симпатичная.
Автор: Edward 20.3.2011, 0:05
Цитата
Перед вами, пожалуй, самая лучшая игра по мотивам "Звездных Войн"
Фикс во имя великого джедайского добра
Автор: Праздный 20.3.2011, 0:07
Дико крутая игра, прошел на геймбое (), поиграл пару уровней на PlayStation. Много мяса, нескучно, выбор джедаев - в общем, сказка фаната. Согласен со всем, что сказал Гранж, только я не такой задрот))
Автор: grunge is dead 20.3.2011, 0:13
Квай, братюня, я знал что ты уж точно не останешься равнодушным к этому топику :) а так - спорно, весьма спорно...
Праздный
и как, сильно эти версии разнятся между собой?
Автор: Праздный 20.3.2011, 0:23
Цитата
и как, сильно эти версии разнятся между собой?
ну мне конечно трудно сказать, т.к. в версии для PS прошел буквально два-три уровня (одни из первых, к тому же), но боссы там были похожие, например, здоровый робот о 4 ногах, как в трейлере. Еще в геймбое тоже есть уровень, где летаешь на STAP, напоминает Space Invaders на Нокиа))) и выбор джедаев меньше - только Обик, Квай и Винду. А так все похоже :)
Автор: grunge is dead 20.3.2011, 0:32
Праздный
Ясно. Думаю, что версией для Дримкаст я вполне обойдусь :)
Автор: Dhani 20.3.2011, 1:59
Играл на геймбое) сложная была тогда лет семь назад, щас где она не знаю)
Автор: master_Atavis 13.6.2011, 4:53
По просьбе уважаемого grunge отписываюсь насчет дримовской версии игры.
Во-1х, на дримовской версии есть два доп. режима игры - Training и Versus. Есть доп. персонаж - Ки Ади Мунди. У Дарта Мола сабер двухклинковый, т.е. канонічный. Во-2х, графически Дримовская и ЗЫЧ-ная версии разнятся очень сильно. В-3х, геймплейной разницы нету - планировка уровней, комбо все те же. И да, вроде бы на дримовской версии вдвоем можно играть только в режиме Versus.
Относительно эмуляции. Идет почти идеально - лишь слегонца подтормаживает интро. Юзаю эмуль nullDC ревизии 135. Настройки - дефолт.
Автор: Albatros 13.6.2011, 22:52
Почитал посты, решил опять сыгрануть. Прошел с другом за пару часов, но уровень где можно получить суперсаблю не открылся. Похоже в игре на двоих он не открывается. При игре одному открывался, но не всегда.
Игра супер, лучше ТФУ и JA.
Автор: grunge 13.6.2011, 23:17
master_Atavis
спасибо, я уже успел все настроить и пройти первый этап.
действительно, дримовская версия намного энергичнее, красочнее по отношению к более мрачным тонам psx, есть изменения в лучшую сторону в антураже, эффектах и оформлении интерфейса. ну а для меня самым главным отличием, в пользу дримовской версии, было автонаведение на противника и теперь удары достигают цели и не приходится зря рубать воздух как на плейстейшене, жаль только что эмуль не распознает мой геймпад, так что проходить полностью врятли буду, печалька :(
Цитата
У Дарта Мола сабер двухклинковый, т.е. канонічный
на psx все тоже канонично, ты, видимо, с чем-то путаешь)
Цитата
Игра супер, лучше ТФУ и JA
сравнивать не берусь, ибо TFU зрелещен, эпичен сюжетом, а Академия берет свое как минимум мультиплеером :)
Автор: master_Atavis 14.6.2011, 9:10
2 grunge
Имелся в виду играбельный Дарт Мол. На ЗЫЧе у него сабер с одним клинком, на Дримке - с двумя.
Автор: K.Koreander 19.9.2011, 18:54
Кто нибудь проходил игру на самой PSX? У меня или диск глючный, или Мол там не убивается ))
Автор: Dhani 10.10.2024, 23:39
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)