Я лично в восторге - я и так обожаю игры в стиле Thief, а эта настолько оригинальна, колоритна и продуманна, что заставила меня вчера до поздней ночи лазить по крышам, телепортироваться, вселяться в зверей и искать кусочки информации о мрачном и колоритном мире - очень давно уже так ничего не затягивало.
подешевеет - планирую купить, геймплей прельщает
Проголосовал за хорошо. На мой взгляд игре не достаёт кинематографичности, и атмосфера прошлогоднего Дэуса мне была ближе. А так игра безусловно хорошая.
Скажите, игра стоит того, чтобы потратить на нее деньги или все же лучше качнуть с торрентов ?
Игра великолепная. Не зря ждал её чертову уйму времени. У игры своя, уникальная, атмосфера, которую и сравнить-то не с чем - дизайнеры малаца, да и видно руку Антонова. Геймплей тоже в своем роде уникальный (под спойлером сейчас будет реальный, как ни странно, спойлер - хотите сами все узнать - не заглядывайте)
Во-первых, система Хаоса. На моей памяти в играх подобное именно таким образом не реализовывалось - хочешь хорошую концовку - мочи только квестовых (да и тех, ЕМНИП, можно только глушить), Rambo-mode ON - не обижайся, что концовка не нравится.
Во-2х, интересность и интерактивность. Например, в первой миссии берем (или не берем - Колантонио и Смит не обманули, все в самом деле зависит от игрока) квест на спасение одного капитана городской стражи. Соль в том, что сделать это можно как минимум тремя разными способами. Я воспользовался самым незаметным - так как наша цель желает отравить капитана, он предлагает ему выпить вина с предварительно намешанным ядом - думаю, большинство из играющих сменили стаканы местами.
В обшем, это надо играть. Как только появятся денюжки и постоянная банковская карточка - приобрету.
вобщем ща заценю ..... жалко жанр стелса я не перевариваю, посмотрим как там с акшеном )))) килл зем алл ))
С килл зем алл могут быть проблемы - противников дохрена, а зелий на ХП мало да и заныканы они так, что запаришься искать. Но, как говорится, ищите и обрящете - прокачай "боевые" спеллы (аналог форс пуша, призыв стаи крыс...), насобирай апгрейдов и будет тебе счастье.
Скопирую небольшой отзыв из жж. )
Причудливый стимпанковский мир Островов, где стилистика Викторианской Англии сплетается с восхительно мрачным фантастическим элементом: до пошлости роскошные бальные залы аристократии соседствуют с зачумленными кварталами, погрязшими в грязи и заполненными трупами, крысами и ублюдками всех мастей, дворцы - с огромными фабриками по производству ворвани - основы бурной индустриализации, а твердыня церкви с борделем.
Здесь кругом жестокость, чума, смерть и упадок, но вместе с тем красота погасшего золотого века и величественные пейзажи в которые прекрасно вписываются фабричные трубы - великолепная эстетика декаданса.
Темная магия и просвещенная технология, зыблющаяся на жестоком убийстве китов, дворцовые интриги, предательства и благородство, что умудряется выживать в подобных условиях.
Все это Dishonored, и эта восхитительная картина, вкупе с потрясающим, продуманным до мелочей геймплеем, в котором наконец сумели наидостойнешим образом реализовать столь интересную вещь как телепортация, на выходе дают Игру года и одну из лучших в истории индустрии вообще.
В общем, как можно понять я в восторге. :)
2 Барг
Блеать, чувствую, перепроходить буду много)))
От игрушки - в полном восторге. Да, согласен с zavron_lb - если Мессия это экшн с рудиментарным стелсом, то сей сабж - стелс с не очень толковым (хотя если посмотреть) экшном. Я-то, в принципе, не очень сложный стелс люблю - от DE: HR тащусь, и от Dishonored тоже. Кстати, мне постоянно игра напоминает о Дэусе - прямо дежа вю.
Кстати, вопрос - руны, которые провтыкал собрать, потом забрать можно будет?
master_Atavis
миссию перепройти мб)
Диэлсишек к ней пока никаких не планируется?
Пока ничего не слышно, но будут наверняка. Я так с нетерпеньем жду чего-нибудь помасштабнее.
Если бы прямо после выхода уже что-то аннонсировали вышло бы некрасиво, как с МЕ3. :)
прошел, в последней миссии из живых остались тока 2е ))))) я и Эмили xD
А вот и инфа о dlc: http://www.bethblog.com/2012/10/25/more-dishonored-content-on-the-way/
Если вкратце: в декабре выйдут несколько чэллендж карт - ерунда, как по мне, а вот весной 2013 уже два полноценных - сюжетных - дополнения, одно из которых будет посвящено Дауду.
Не скоро, совсем не скоро, так что ожидаю действительно хорошего контента. :)
Игра - шедевр. Начал проходить повторно без убийств на высочайшей сложности, это просто нечто. Жаль ДЛЦ к нам долго идут :( Надеюсь на следующие части игры на других континентах, и как следствие более полное раскрытие Чужого.
Кстати, неплохая статья http://www.gamer.ru/dishonored/o-chuzhom
Ну мб ты прав. Правда мне кажется оригинал уже устарел. А Революция- это всё то-же самое в современной обёртке.
В музыке, в частности, я имел ввиду.
оценивать игру по музыке? это что новое, зачем она?
zavron_lb
я еще понимаю там озвучка выстрела, прыжка, диалог, но епт музыка, вы в оперу чтоле играете? xDDD
Играю. Пока, не впечатлился. Блинкать с крыши на крышу, однако, очень нравится.
Darth Fear
Я про то и говорю, если не понимаешь, то как это объяснить? Ну вот для меня это важный элемент игры, заметно и ярко работающий на атмосферу. Если для тебя это "ахаха, я в оперу что ли играю", то путей что-то объяснить на эту тему я не вижу. (:
Закончил второе прохождение, на высочайшем уровне сложности без убийств и тревог. Омг, эта игра просто прекрасна и однозначно шедевральна. Концовки МЕ3 по сравнению с этими - просто убогое дерьмо.
А саундтрек какой!
Отличный геймплейный трейлер к dlc The Knife of Dunwall:
Начал играть. Пока неплохо.
Прошел. Игра хорошая, но есть целый ряд НО. Например эта атмосфера зараженного чумой, разрушенного города, навивает тоску и уныние, честное слово, любой апокалипсис и то веселее смотрится. Особенно после Биошока, вообще выносят мозг эта стального цвета небо, блеклые цвета, пустынные улицы, где ни одной живой души, кроме стражников и крыс. Дальше, улучшение оружия, тут я вообще не понял прикола, какой смысл мне тратить деньги на улучшение пистолета, арбалета или клинка, или бомбы, мины, (которыми за всю игру даже не воспользовался) если меня интересует скажем положительная концовка?! Да и вообще, проходя игру скрытно, геймплей довольно рутинным становится, используешь удушение или сонные дротики и всё, на этом арсенал заканчивается, также и с умениями, туча крыс или ураган этот, теряется какой-либо интерес к ним. Несмотря казалось бы на возможности разного прохождения, игрока ставят в рамки.
Сюжет неплох, сама идея возмездия в духе Монте-Кристо, мне всегда нравилась, и даже очень доставило, что есть возможность цели не примитивно убивать, а опускать ниже плинтуса (например, заклеймить, как еретика верховного смотрителя или развратных лордов отправить на рудники с отрезанными языками).
А вот Хевлока я зарезал, как свинью, единственное убийство, которое на мой взгляд было полностью оправдано.
Молчаливый Корво, это минус огромный, прям привет из шутеров 2000-х.
Тот же Дарк Мессия от тех же Аркэйн и то больше понравился, и несмотря на недавно вышедшее дополнение, больше играть не хочется.
довольно быстро пройдена основная сюжетка Dishonored. Круто-круто. Давно так в играх не залипал. Мощнейний дизайн уровней, один из лучших, что я встречал. Десятки путей прохождения, настоящая свобода выбора и да, крутой стелс. Наконец-то крутой стелс, который не бесит и который сделан так, что хочется в него играть. Собственно после горы трупов в первых двух локациях я стал полным пацифистом и закончил игру с хорошим окончанием. Заслуженно GOTY. Превосходная атмосфера и мир, который только слегка попорчен русским текстом, который не отключить. А так - просто десятка. Не исключено, что в игру вернусь и теперь буду убивать. Ну а щас буду играть во все ДЛС. Уже начал первое: впечатления жутчайшие. Такой пакости и жути в играх ещё не встречал. И, поскольку я Дауд, людей я решил убивать.
ЗЫ: Почитал посты Darth Fear, руку от лица не убирал. Для него типично конечно, но тут прям новая вершина.
О. Я тут не голосовал. Шикарная игра. Прошел ее и все дополнения на одном дыхании. Корво и Дауд шикарны, способности ну очень удобно сделаны. Хотелось еще и еще. А ее катастрофически мало.
Сегодня ночью как-то случайно вспомнила, решила посмотреть. Залипла на три часа, дальше уже спать захотелось. Для меня, человека, что в не-ММО залипать разучился уже лет эдак пять назад (HoMM не в счёт, моя любовь к ним вечна, пожалуй), это весьма уже необычно.
Из первых впечатлений - атмосферно. Очень атмосферно, да. Искренне залюбовалась городскими пейзажами и с интересом читала каждую книгу, что находила. Музыка тоже хороша, ненавязчива и при этом очень уместна. Что до сюжета - кхм, пока вот только мотивы Чужого и заинтересовали, но посмотрим, что дальше будет.
Из минусов - узнаваемость на грани неприличия. Нет, я понимаю, что это игра от разработчиков Dark Messiah, но это же не значит, чёрт побери, что она должна быть так на него похожа! Даже анимации в половине случаев те же, ну что за халтура-то.
Ещё удивительное - при такой, казалось бы, графике, неписи страшны как моя жизнь. Я могу понять, что обычный бедняк скорее всего не будет выглядеть аки Аполлон, но почему даже Эмили, маленькая милая девочка, выглядит аки синюшник?
А, ну и напоследок - молчание Корво делает практически все диалоги до жути натянутыми. Нет, быть может, в будущем мне как-нибудь объяснят по сюжету, почему же он молчит, но пока выглядит это совсем ненатурально.
Впрочем, несмотря на всё вышесказанное, мне очень даже нравится.
Сюжетные DLC пройдены. The Knife of Dunwall начался как-то не очень - слишком гадко и мерзостно даже для такой игры. Первые два уровня как-то игралось не особо охотно, но вот Brigmore Witches пошли на ура. Атмосфера, геймплей - всё веселее и интереснее. Основную игру прошёл на стелсе, но за Дауда убивал всех. В целом получил море фана.
Что касается как всегда изумительного (да-да) перевода, то рускеи переводчики отожгли как всегда: Delilah (ДЕЛАЙЛА) у них переведена как ДАЛИЛА. ДАЛИЛА. WTF?! Какие имбецилы даже имени простого перевести не могут, которое, причём, раз триста произносится за игру? Эксмовцы, это вы? Каким методом перевода они пользовались?
Ну, я не знаю, перевода как "Делайла" как-то не сказать чтоб встречал. Может, впрочем, потому, что не особо сейчас с переводами сталкиваюсь.
В любом случае, незачем так расстраиваться. (: Тем более имбецилами называть людей.
ну ты ж меня знаешь. Я часто могу быть чрезмерно эмоциональным. Далила звучит нелепо просто.
Вторая часть великолепна. Очень рад, что купил.
Особо следует похвалить игровой дизайн, который может запросто считаться лучшим в прошлом году. Невероятная работа, феноменальные идеи. Механический дворец, манипуляция со временем... игра бесконечно стильная и изобретательная. Запросто может претендовать на вторую или третью лучшую в 2016 - если первым я поставлю Uncharted 4, то за второе место дерутся Ratchet and Clank и Dishonored.
Также радует отсутствие "унылости", на которую ссылались выше. Карнака ярче и приятнее.
Я тут комиксы почитал и там такоооой намек на 3ю часть!!!
Прошел вторую часть дважды. За каждого из героев, очевидно. Все очень понравилось. Игра 2016 года для меня лично. Жду DLC за Дауда...опять. (Мечты).
В первую часть недавно играла.
Задатки у игры неплохие, но игра очень короткая, легкая, все локации чрезвычайно однотипные, и имеется всего три типа врагов. Оригинальная идея с крысами, но она быстро нейтрализуется способностью распепеления трупов. Еще прикольные стрелки на ходулях, которые выглядят, как если бы Дали решил нарисовать AT-ST.
Прошел во второй две главы, очень понравилось, но в техническом плане все оче плохо на ПК. Стабильного фреймрейта не добиться без топовой машини, от динамического разрешения болят глаза (и душа) и оно все равно не помогает с фпс.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)