Камрады! Вот недавно поиграл во вторых КОТОРов... впечатление, мягко говоря, двойственное... вроде бы сценарий хороший. графика и боевка с первой части не менялись (для меня это плюс)... но остается ощущение какой-то недоделанности. При игре в первых КОТОРов у меня не возникало мыслей а-ля "Вот тут они могли бы и доделать" или "А здесь вообще сыро"... имхо игра неплохая, но сыроватая =( что вы думаете?
Daemon05
Во-первых котор 2 итак недоделали, пару планету выбросили, несколько квесто зарубили. Во-вторых, когда ты играл в первый котор, тебе не с чем было сравнивать, ты играл и радвался, а играя во второй, тока и исчешь нововведния и сравниваешь с первой частью...
не совсем... я сравнивал с ФФ... с последними =)
Мне очень понравились. На уровне с первой частью. Подобных ощущений не возникало, всё супер. Не понимаю, чем всех критиков не устроила графика. Мне нравится
сюжет невнятный....
норм игра 4 раза пройдена мной
Мне не понравилась: тормозит больше чем первая, скучнейшие диалоги, битвы тоже не очень, свободы мало...
Я в восторге. Зацепило гораздо сильнее первой части. Мрачная атмосфера, по крайней мере, свежо, а для меня так и вообще любимое. Сюжет отличный, неожиданный поворот, явно не устуающий первому, плюс концовка, недосказанность ей только на пользу. Чуть ли не на креатив пробивает.
Очень понравились обе.И всё-таки предпочтение отдаю ппервой части =)
Во второй обстановка(читай атмосфера) была ближе моему духовному состоянию на тот момент...она куда безрадостней чем в первой части...боевая системы получше чем в первой это не надо...
Единственное что не очень понравилось - размытый конец...заставляет ждать продолжения
ДА я и первую не прошёл!
НЕту там экшена!
НЕт динамики!
Хочется что-то особенного!
Как раз это и особенное. Экшенов во вселенной и так хватает. А тут упор на другое - диалоги, сюжет, атмосфера.
Причем как уникальная РПГ. А экшен и динамика - Квака =)
Прошёл 4 раза (щас заканчиваю 5-е прохождение), игра очень нравится, но если сравнивать с первым КотОРом, то первый всё же лучше.
ИМХО КотОР 2 испортило то, что разработчикам дали так мало времени на разработку. Я сомневаюсь, что всего за 1 год можно было сделать что-то лучше.
А вот если бы Bioware не отдала какой-то там мололодой команде разрабатывать такую игру, а закончила все сама, то, мне кажется, вышло бы лучше...
Второй котор, как мне показалось хуже первого по сюжету( ну нет там таких интересных поворотов, как в первом) и уж слишком сильно он завязян на бесконечной боевке, которая к концу игры, просто надоедает.
но, несмотря на некоторые недочёты, я прохоже его уже раз 4ый
Могли бы и музыку хорошего качества и стереофоническую сделать. Когда я после второй части снова начал играть в первую, то понял, что соскучился по этим атмосферным музыкальным темам...
По-моему, вполне все себе атмосферно, а какая замечательная тема на Малакоре...
А если звуковая система 6.1?
Мне нравится тема Дантуина =)))
А моя любимая - это тема Старой Республики и когда Темной стороны получаешь. Просто офигеть!
Музыка хорошая, спору нет, но страдает качество файлов. Правда, обещали патч выпустить...
Моему интегрированному звучку все равно пох, какое там качество =)
Так что я оцениваю только с позиции атмосферы.
P@H@N
http://www.enigmaenter.ru/PersonalComputers/Catalog.ashx?categoryid=78&itemid=1853&sort=57;False
От игры в восторге... Хотя вообще нифига из сюжета не понял... первод по переводчику был, а не ручной...
Ааааааа, я валяюсь
Новая Игромания, раздел "Читательские Пасхалки", с 206.
я даже не смог поиграть, поставил и полетел комп
SNDP Да, я тоже долго смеялся, когда купил свежий номер. Может, это прикол такой?
AndromanceR
Вряд ли. Думаю, редакция просто так хорошо изучила игру, что даже не сподобилась хотя бы разок сыграть за мужика )
на какой странице? я тока купил...
206
SNDP А на диске у них прохождение за мужской персонаж за Светлую сторону написано. Попутно мельком рассматривается женский.
Тоже обращал внимание на эту пасхалку. И тоже долго пытался понять с какой луны Явина рухнули писавший эту подсказку и отвечавший на нее...
А вообще КОТОР2 мне понравился. Очень хорошая вещь, которую почти погубили продюссеры. Остается ждать KOTOR Restoration Project...
Мдя, хороша пасхалка, а главное - никто без подсказок не найдёт!
Коментарий тоже хорош - они чё, всей редакцией за женский персонаж играли что-ли?
Но в Мании и не такое бывало - один раз они дали приз человеку, приславшему пасхалку которая уже публиковалась(!) в Мании!
Han
Видимо, у них там действитель работы много, что делая номер, они не помнют, что писали в предыдущем...
Мания всегда грешила однобоким прохождением.
Видно непривыкли писать прохождения для RPG. Посколько прохождения для Jedi Knights 2: Jedi Outcast выше всяких похвал.
Они не рассматривают взаимосвызи квестов. То что он возник в этом месте согласно времени появления и согласно прохождению побочных квестов. А не потому что он должен появиться в этом месте по прохождению. Они иногда путают это.
А так обзоры и прохождения стратегий у них просто прекрасные.
dimasushin
Писать прохождения к RPG вообще сложнее, как раз именно потому, что надо пройти несколько раз разными путями, в отличие от экшенов и др., где все линейно. Имхо так вообще лучше работать в паре или даже в большей группе, несколько людей заметят гораздо больше.
Согласен хорошие RPG не имеют одного прохождения. Их много и все зависит от того кому что сказал, кому что сделал. И все варьируеться от этого. поэтому я считаю что быстро прохождение для такой большой игры не напишешь. И в одиночестве иакое не напишешь. Есть еще проблемы с профессионалами, они выросли в этом жанре на какой-то определенной игре (я не считаю себя професионалом, но все равно все сравниваю со своей первой RPG Baldur's Gate II) и оценивают в сравнении. А оценить все взаимосвязи поступков способны только разработчики.
Так что будем наслаждаться нахождением нового в очередном прохождении игры и будем гадать что сделал тот неизвестный пользователь что у него разделась, а у вас нет. И радоваться когда она разденеться и у вас.
dimasushin
Со всем согласен, только смысл смеха над пасхалкой не в том, что она у нас не раздевается, а наоборот, раздевается она легко и непринужденно, лично я сделал это при первом же разговоре, и на пасхалку это совсем не тянет. Только редакция пошла дальше и вообще не в теме, что есть такой NPC )
А на некоторых форумах посвещенных KOTOR II говорят, что в ней нет и неможет быть пасхалок, так-как игра сырая и недоработанная. А различия в прохождении случайное срабатывание в блокированных участков игры.
Согласен, игра действительно сырая и разработчики плохо поступили оставив так много открытых вопросов в для продолжения. Но посхалки вполне могут быть и в сырой игре.
Не ну в игру-то играет не только тот, кто о ней статью пишет... Тем более в котор... Так что я думаю автор раздела пасхалок просто плохо прошел игру и взял на ся смелость утверждать что-то, основываясь на своих представлениях об игре, которую он прошел на скорую руку...
Iverson
Да, я помню это прохождение, тоже по нему второй раз проходил. Полезный материал.
Помоему, мы отдаляемся от темы обсуждения КОТОРА 2 ;)
Возможно... кстати, как я понял, там есть две любовные линии (возможные) первая - Экзайл с последней Хэндмэйден (hand-made.... гыыыыы), а вторая какая????
Daemon05
С Визас, я так понял...
Это если перс мужеского полу?
Я слышал, что если перс - деффушка. то можно зафлиртовать с Дисцайплом. или с Рандом.
За мужика - с Визой или со служанкой, а можно и не флиртовать вообще.
За тетку не играл... видимо, одна за блондина с Дантуина, одна, возможно, с Аттоном.
Открою тайну: отношения(любовные) можно строить с любым персом из комманды, кроме Вуки, доидов и Крэи. И любового из свои "любовников" можно сделать джедаем.
Однако! то есть можно зафлиртовать с не-Джедаем и в итоге получить много Джедаев?
Daemon05
Да... Потенциально джедаем можно сделать любого члена комманды. (на мой взгляд это наитупейшая идея разработчиков)
Гхм... я просто помню, как мои Бастила, Джоли и Великий Реван (да-да. так звали моего персонажа!) носились по Звездной кузне, шинкуя всех просто в капусту...
Тупо. согласен.
Мне первый КОТОR больше понравился. Во втором очень надоедали те миссии, которые надо проходить за переферических персонажей группы, а своего главного героя использовать нельзя. Хотя, в целом, игра неплохая.
а как Бао-Дура сделать темным? Я сколько не пытался, не смог
Народ вроде был мод который добавляет новую планету причем очень качественный не знаете где взять?
Han Только за копание в мозгах получаешь очки Темной стороны. Приборчик называется Mind Probe.
AndromanceR
Я знаю. Но ИМХО копатся у соратников в мозгах будет только ситх.
Истиный джедай зарабатывает доверие делами, а не приборами.
Экие все нестандартные ) Одному ArtMoney, другому мод... Можно вполне обойтись и стандартной комплектацией =)
Darth Revan
Влияние, видимо, маленькое. Ты с ним аккуратнее, не груби, а так он больше и не просит, пойдет за тобой, ты ж его генерал...
Эх, испортила мне корявая русификация отношение к игре. А русификатор скачал после удаления, а заново устанавливать неохота(((
Вообще понимаете, что мне не понравилось в серии КОТОР, это то, что я ожидал, скажем, на Татуине увидеть безграничную пустыню, часы ходьбы до края карты, уйму квестов, а не поле размером с Коробку Хотелось обаяния бесконечного Морровинда, а дали туннель от квеста до квеста.
TepMoc
Да, размах Моровинда КотОРу бы не помешал. Но первая часть это, кажется, вабще первая рпг во вселеной ЗВ,проба пера, так сказать, вторую часть делали в спешке и из-за это ничего выдающегося не получилось, так что вся надежда на третью часть.
RAMPART
А с размахом Моровинда будет на ятъ++ :=)
TepMoc
Ага... а теперь представь размах М&M.... даже VIII - чтобы не особенно тратить время на ходьбу и стычки с низкоуровневыми монстрами, приходиться пользоваться только телепортом....
Во всем нужно знать меру, извини, тот же Морровинд, все сделано с умом.
хм морроувинд скука продержался 6 часов, пс: тут что то говорили о том что можно сделать любого из команды джедаем/ситхом если правда то как?
Разговорами по душам, зарабатыванием уважения и постоянными проверками не появились ли новые темы для беседы.
Elder
Ну те просто по-максимом в доверие нада втереться... базарить по душам... с бабами любовь закрутить... но имей ввиду, что одновременно всех сделать джедаями незя, так как есть противоположные персы и одновременно к ним подъехать ты не сможешь...
Ну пустим у меня доверие с атоном прокачано чуть у меня сторона сили меняеться у него тоже но не более...
Elder
Базарь с ним почаще, и совершай поступки, которые нравятся и бери его все время с собой...
Elder Аттону нравится когда ты поступаешь импульсивно и жестоко. Например, если на Нар-Шада врываться в квартиры и убивать их обитателей он будет говорить что типа "это... это... было круто" и получаем +инфлуенс:Аттон.
И я не уверен, но вроде джедаем можно сделать перса, противоположного главгеру пола.
Ничего подобного, сделать джедаеми можно всех из этой четверки: Аттон, Бао-Дур, Хэндмэйден (Дисайпл при игре за женский персонаж), Мира. Притом всех, кроме 3 пункта, за любой пол.
Если показатель влияния высокий, то все можно. Труднее всего с Бао-Дуром - влияние на него зарабатывается поступками во время игры, остальных раскрутить можно без проблем .
Кто знает? Чем отличаются концовки игры за светлого и тёмного?
Не люблю играть в КОТОРЕ за тёмного! Тупо!
За свелого прошол два раза.
LongLaser
Малакор не разрушается, типа ты либо остаешься на нем, либо у тебя есть какие-то другие планы на его счет... Но вообще различие будет только в коротком последнем ролике, только ради него явно не стоит проходить все заново.
Да не о чем подробнее, меняется только последний ролик. Ну и будущее в рассказах Креи будет другое, у темных другие способы достижения цели. Оставить ее в живых или присоединиться к ней у меня лично не получалось, едва ли это предусмотрено.
Где есть нормальный руссификатор?
http://knights.theforce.ru/download/pafiledb.php?action=category&id=11
Спасибо большое а то у меня перевод отстойный.
LongLaser
спасибочки
Я выкладывал КАК получить очки влияния на персонажей там все подробно написанно как повлиять на Аттона и на других персонажей.
Crash
тоже спасибо
Че-то со звуком проблемы!Звук меча не совпадает с ним а проигрывается позже чем взмах Light Saber(a).
Crash
а ты че моды устанавливал?
Второй КОТОР определенно хуже первого, не такой динамичный, не такой интересный... Единственное новшество, которое пришлось мне по душе, это изменения фэйса под воздействием ТС...
ага да еще и графика не сильно изменилась
А ты хотел, чтоб на том же движке, тебе забабацали нечто, вроде ХЛ2?
Dash Reedako
ну типа, но не прям точь в точь
Классная игрушка, у меня пиратская с отстойным переводом, ни чего не понятно, наощипь проходил...
Пример перевода:
Кореец:
Вы звать жолоб Рабочий для ФИРМОЙ установления...
Имелось ввиду:
Крея:
Мы с вами связаны каналами силы...
2Dart Vader уж лучше на английском бы прошёл. (я предпочитаю которы на инглише - диалоги интересные))
Да и руссификатор нормальный, появился в сети через неделю после выхода котора2
Dash Reedako
да вот это плюс, а то перевод там незнаю кто переводил маджик гуди что ли?
Dart Vader
Играть надо только на английском =) Там озвучка и тексты великолепные =)
И юмор оригинальный =)
Если честно-то я от игры ждал гораздо большего...И когда она нежданно-негаданно закончилась на третий день,то стало как то грустно.Потом 2 раза перепрошел...
НУ ЗАЧЕМ БЫЛО ТАК РЕЗАТЬ ИГРУ???
Если КотОР 2 не переозвучивать лецензионно, так и не професионально, то получается фуфло. Так как ни в оригинал ни в нормальный перевод я не играл, то должного удовольствия я не получил
А знате фо! когда я в первые увидел KOTOR 1, я опупел от графы! Но потом так себе игрулька как игрулька! Когда увидел 2-ой ваще ни каково впечатления ныбыло. СЛИШКОМ СКУЧНО СДЕЛАЛИ ЭТУ ИГРУ!!!
Да, но геймплей - это супер! и там и там.
Игра что нужно, правда первая рулит больше!
КОТОР 2 под конец сильно надоедает, особенно блуждание на малахоре.
особено задело что Дарт Нихилус, вроде бы как главный и мощный если судить по обложке игры и и ее логотипам, оказался самым простым ситхом который летает на разбитом корыте и толком не умеет разговаривать. завалил его за минуту. Но благодаря глюку после своей смерти он так и остался СТОЯТЬ на командном мостике.
А ваще игра мрачная (самая тема!!!) и пропитана Темной стороной...
Вообще, слабовато было. Кто этот Дарт Никулус? Откуда взялась Крейя? Почему в Совете джедаев только люди? Кто такой Дарт Сион и почему он бессмертен? И вообще я не слышал, тобы Совет полностью уничтожили во времена Старой Республики.
P.S. Если что - не судите слишком строго, я просто не смог пройти КОТОР 1.
Второй KotOR я прошел дважды. Первый раз он мне до такой степени не понравился, что я б диск выкинул (если б мой был). Перевод корявый, глюки чутли не в каждой локации.
Через полгода купил диск и, всё нормально.
Кстати, я согласен с Lord of the sith Darth Vader'ом. Откуда появились: Дарт Трайя, Дарт Никулус, Дарт Сион, если все ситхи были уничтожены вместе со "Звёздной кузницей"?
А что случилось с Джухуани и остальными.
Зачем остался Эбонитовый ястреб T3-M4 и HK-47?
И то что от совета осталось 4 человека тоже странно. Где мастер Вендар, мастер Жар?
И почему совет собрался на Даунтине, а е на Корусканте?
На эти вопросы я не могу дать ответа, может вы мне поможете?
На Карта с Бастилой натыкаешься при обороне Телоса (если за светлых), судя по его реплике он выполняет задание Ревана. Мандалор тоже что-то должен делать под его патронтажем - он классно относился к Ревану в первой части.
Насчёт безвременной кончины Джухани... её можно переманить на ТСС если пройти её квест. Залбаара можно натравить на Миссию, если навык убеждения прокачан до поднебесья. А кто такой Негар?
Галаграмму Бастилы можно увидеть еще на Коррибане.
Это если ты тёмный, если светлый - голокрон будет пустой.
Про КОТОРы говорят,что они-х ня.Вот балоболы!!!
прошу...если у когото есть сейвы к обоим КООТОРам...вышлите мне на мыло или выложите на сайте...(предпочтения...котор2 начиная с Телоса...персонаж Темной направленности...котор1...Дантуин...перс светлой направленности)....
Прошел я эту игруху и скажу вот что:мне она понравилась толко по моему режим боя могли сделать как в jk2:jo и ja.По моему еще конец не доделанный.Или он по натуре недоделанный или у меня конец вырезан т.к. у меня пиратская версия.
ты прав...это не пираты...концовка обрублена...какой то цензурный комитет америки заставил повырубать кучу всего...если хош детальнее узнать прочитай рецензию...на ag.ru
Darth Farkash
скорее не цензурный комитет, а ошалелый издатель
то что издатель это само собой...но изначально игра была длиннее...вот если помните как нк-50 за персом гонялись...и непонятно кто отсылал и откуда...если с нк-47 побазарить он упоминет о фабрике какой-то...так вот была целая фабрика на которую по идее перс мог попасть...там еще нк-47 должен был пытать какого то дроида...говорят из-за этого убрали...есть совет по контролю за жестокостью в пс играх...американский...он отслеживает эти фишки в пределах своей юрисдикции...то что я не понимаю за что повырезали...это одно...а то что эти деганы все таки зацензурили...это другое...типа 2-3 ответвления...
У меня такой вопрос. Появились ролики к КОТОР2. Я скачал первую половину из 6. Там ролики по прибытию и отлёту на Дантуин и Коррибан. После просмотра файлов программой http://www.radgametools.com/, картинка полностью не попадает в экран и тормозит, чего не было при просмотре таких же файлов в первом КОТОРе. А в игре при их просмотре они тоже тормозят (и графика, и звуковое споровождение), хотя изображение уменьшается до нормальных размеров. В первом КОТОРе этого всего не было - все шло супер . Я больше пока не скачивал. Источник: http://www.nzone.com/object/nzone_kotor2_downloads.html. Подскажите, что надо делать, если можете.
Заранее спасибо.
Прикольно ХАХАХА
Bioware отдали разрабатывать игру МОЛОДОЙ команде! ХАХА
А ты не в курсе что эта команда состоит больше чем наполовину из разработчиков почившей BlackIsle во главе с Уркхартом которые разрабатывали Fallout, Planscape torment... Ну пардон МОЛОДЫЕ!! ОХ МОЛОДЫЕ!
ХАХА. Ты меня убил!
Rogue 10
У ме5ня была такая же хня с каким-то экшном неплохим (не помню названия), я это вылечить не смог, возможно после переустаноки винды заработало бы, хотя хз
Так, что переустановка едиснтвенный способ? Может надо установить какие-то драйвера?
Rogue 10
Те нада было просто раньше качать ети ролики с отличным качеством с сайта котора, жаль щас сайт пропал, наверно на другой домен перешли, к сожалению я не знаю ссылки новой...
Rogue 10
Ну для начала, какой формат видео, что с другими форматами и какие кодеки стоят?
Формат видео - bik., как и в первой части, может быть запущена только через Bink Video.
Другиие форматы - всё работает на ура. То есть это, к примеру, wmp, qtm.
кодеки - (из конфигурации КОТОРа) (пишу всё):
OS - Passed - Windows XP v 5.1 build 2600 Service Pack 2
CPU - Passed - Intel® Celeron® CPU 1.80GHz
RAM - Warning - 256MB - RAM Reccomended: 512MB
HD - Passed - C: (FAT32) UNICODE 791MB free - D: (FAT32) UNICODE 4.57GB
Video - Failed - RADEON 9200 Series 256MB - Your current video drivers are out of date NVidea cards require Detonator 45.23 drivers or better
Audio - Passed - VIA AC'97 Enhanced Audio Controller (VDM)
OpenGL - Passed - ATI TEchnologies Inc. - 1.3.1008 WinXP Release
DirectX - Passed - DirectX 9.0c(4.09.00.0904)
Rogue 10
Голову не ломай, я тут нашел двд издание пиратское с собранием ЗВ игр, там их шесть, два котора и оба с роликами. Попробуй по прокатам пройтись.
Ненаю, я предпочитаю продукты от Нвидиа...
И это единственный выход? А то у нас в Украине такого нет, всю Петровку обошёл. Да и, кроме того, разве есть гарантии, что там ролики к КОТОРу 2 у меня пойдут нормально.
Ну скачал я K-Lite Codec Pack 4.21. Но проверяю ролики - как никаких изменений.
Rogue 10
Тада либо винда либо сами ролики, я ниче немогу больше подсказать
Может быть у кого то есть проверенные ссылки с роликами, которые идут нормально. Размер их в Binkе не на весь экран, а прямой угол большого и указательного пальца:
|
|
|
|
-----------------------------------?
У меня все нормально идет.Колонки старые,но надежные-китайские SVEN.Но вот графа ...
Графика, то супер, да и сюжет не плох а вот есть расхождения с фильмом по сценарию, например по цветам мечей, в фильме воще только один фиолетовый меч, у главы совета джедаев Мейса Вунду, а в Которе Фиолетовых дафига. Че то не тО!
У меня воще ролики не идут, а вы тут на звук жалуетесь, обидно!
Я на звук этих самых роликов, которые можно скачать. Их у меня тоже не было.
КОТОР 2 в целом не полохая игра... Одна из лучших РПГ по ЗВ.
Но если сравнивать с КОТОР-1...
КОТОР 2
Сюжет- бред какой-то...
Графика- почти не изменилась...
Геймплей- тоже не изменился...
Cюжет не понятный - согласен. Но если у кого по нему вопросы - спрашивайте - обязательно отвечу.
Rogue 10
Я проходил за джедая, но там вроде концовка не поменяется если за ситха прходить?
Погибают Го-То и шарик Бао-Дура (при разминировании чего-то-там).
Прикольная игра, чем не нравится?
Хорошая, но не потолок возможного
Полную ждем-с...
А скоро полная будут?
В принципе игра хорошая, но первый КОТОР куда лучше. А во втором очень много недоделанностей. Но он всё равно мне очень нравится!
графика так сибе, сойдёт с
сюжет ... БРЭД ничаго не понял, мож просто перевод корявый.
а игра прикольна
Очень бесит управление. И очень портит впечатление
Некоторые просто играть отказываються из-за этого
Управление же такое, как и в первой части.
Да и вообще напоминает игру найди десять отличий.
КОТОР хорошая игра. Я её прошел десять раз каждую из частей и продолжаю играть.
Лично я оцениваю игру в 98%.Управление для меня норма,графика прикольная,сюжет тоже,только не нравиться то что там надо убивать не по своему хотению!
Второй КОТОР это весч, он поидее немного не доделан, но атмосфера ЗВ, потрясная. Особенно понравились планеты: Ондерон и Дксун( я б на Дксуне жить остался ). Вобщем классная игра, и играть в неё хочится снова и снова.
Второй КОТОР это весч, он поидее немного не доделан, но атмосфера ЗВ, потрясная. Особенно понравились планеты: Ондерон и Дксун( я б на Дксуне жить остался ). Вобщем классная игра, и играть в неё хочится снова и снова.
Даблпостинг - зло и карется.
А вообще второй KotOR не плох, но сюжет сильно сдал из-за вырезок квестов и изменений очень мало в графике, физике, движке и др.
Я второго КОТОР ждал, только из-за сюжета. Мне геймплея в 1 части хватит.
Поэтому, мне КотоР ваще не нравится
Всем сейчас сюжет не понятен. Но потом я думаю игра понравиться всем. Хотя они полные две игры отличаются друг от друга. У каждой - разный смысл. Первая часть - для введения и для того, чтобы человеку понравилась. Вторая часть - интиригующая. И третья - завершающая и самая грандиозная.
В таком случае, я бы на их месте делал следующую часть подольше, а то в этой
уж больно много "недоделок". И фабрику по производству дроидов-наёмников
нам не показали, хотя должны были, и Мандалор какой-то урезанный... А вот
Карт, просящий передать Ревану, что "его адмирал выполняет его приказ", меня
прямо расстрогал .
Rogue 10
Но не впихивать же им вырезанные факты и второго в третий KotOR?
Magistr MIKron
А куда им их ещё девать?
Впихнут за милую душу.
Проясняя ситуацию.
Нет. В третьей части будет лишь о третьей. Сколько раз говорить. Обновят КОТОР 2 и поймёте всё. И ваша фабрика дроидов будет и Планета Дроидов будет и всё такое. Хотя о Реване никих обновлений не будет. Всё сказано и так. Лишь появятся дополнительные факты об Изгнаннике. Всё.
Это я и хотел сказать, но тогда те кто не переиграют с обновлением второй части, те мало, что поймут в третем или останутся прорехи. Тут тоже надо постаратся чтобы искоренить этот факт.
Может быть выпустят новый диск с файлами. Или выпустят новый диск обновлённой игры. Но это уже будет второй вопрос. Главное, чтобы проэкт не оставнавливался и не был закрыт.
К тому же не надо и забывать про Наших великих пиратов.
Я все ещё патч для высокого разрешения скачать немогу.
Все трафика на работе не хватает.
Мне второй так-себе.Тока 1 вопрос:КУДА ДЕЛИСЬ ЗААЛБАР,МИССИЯ,БАСТИЛА,КАРТ,ДЖУХАНИ,ДЖОЛИ И САМ БЫВШИЙ ДАРТ РЕВАН?!?
Заальбар - Не знаю. Может появится в третьей части.
Миссия - Не знаю. Может появится в третьей части.
Бастила - если выбрать Светлого Ревана, то Бастила скрывается на Телосе вместе с Картом, а если выбрать Тёмного Ревана, то Бастила - Тёмный Джедай на Корибане.
Карт - если Реван Тёмный - Карт - мёртв, а если Реван Светлый - Карт - Адмирал Республики.
Джухани - Не знаю. Может появится в третьей части.
Джоли - Не знаю. Может появится в третьей части.
Реван - в Неизвестных Регионах. Что непонятного?
Мое мнение о второй части:
Игра - отличная. Замечательная. Восхитительная. Могла бы быть.
Разработчикам, похоже, ОЧЕНЬ не хватало времени. Столько отличных задумок исковеркано, изуродовано обрезано и выкинуто, что и не сосчитать (утрирую. Сосчитать можно.). Дизайн некоторых локаций - умервщлен насильственным способом. Сюжет - притянут к своему окончанию за уши, при том, что он сопротивлялся. Много сумбура. Много недоговорок и недоделок.
А ведь судя по тому, что было раскопано энтузиастами в ресурсах игры, блестящих задумок было - не счесть!
Издатели - истинное зло галактического масштаба.
З.Ы. Но игра хороша. Весьма хороша. Вопрос только в том, что могла быть намного, намного, намнооогооо лучше.
Конец по моему фиговый.
1)Крэя оказалась тёмным джедаем и после битвы я ничё не понял
2)КОНЕЦ!КОРАБЛЬ СНАЧАЛА ПАДАЕТ,ПОТОМ ОТКУДА-ТО ПРИЛЕТАЕТ И СУБТИТРЫ?!?
Терпение. Надюсь все скоро всё должны понять.
Плюсы и минусы есть и там и там с одной стороны я согласен второй Котор без смысла!Дарт Трейя Дарт Сион Дарт Нигилус слловно из тени вышли это плохая сторона но етсь и хорошая больше возможностей!Больше Сил даже та Великая Боевая Медитация!!!Так что не спешите судить!!!Надеюсь 3 ий котор выйдет полноценным!
Но надо ещё патча дождаться!
Rogue 10
Скоро там выйдет патч ко второму?
Чё за патч?
Через 1,5 года после выхода игры? Пусть лучше КОТОР 3 делают
Albertstein
Патч, который дополняет KotOR II вырезанными моментами (дополнения к Малохору, Фабрика НК50).
Да толку уже не будет, раз заговарили о 3 которе
На ag.ru можно скачать сэйв с фабрикой НК
Первоначально концовка игры у меня, пожалуй, как у многих вызвала шок. Но после энного прохождения (а оценить по достоинству эту игру можно только если вы играли в нее не менее трех раз, такое мое ИМХО) – стало ясно, что второй КОТОР – шедевр во всех отношениях, несмотря на все эти глюки, баги, неододелки. Это моя любимая игра. Пока что она мне не надоела и подозреваю, что вряд ли надоест.
Казалось бы все изучено вдоль и поперек. Но чем-то продолжает привлекать. К тому же в точности повторить игру невозможно. Random великая вещь. Порою из-за него те или иные игровые моменты по-разному проходишь. Квесты решаются самыми различными способами, не важно джедай вы или ситх. Можно ситхом пройти и помогать всем как джедай. Можно быть джедаем и поступать время от времени как ситх. Выбор – целиком за вами. Сама история неспешно разворачиваемая перед вами столь глубока, столь странна и необычна, что просто завораживает. Ругали Перагус и Нар-Шадаа за однообразие, за пустоту локаций. А я нахожу в этом соответствие, следование духу пронизывающему всю игру. Обреченности, безнадежности, развала, тления, смерти. Вы его не ощущали? Особенно на Перагусе и Коррибане?
Постоянно что-то новое для себя открываешь в игре. Один раз сыграв в нее нельзя утверждать, что ты все о ней знаешь. Один раз сыграть – все равно что вовсе к ней не прикасаться.
Меня мир ЗВ привлек и пленил именно благодаря КОТОРам. Сперва первым, и окончательно вторым.
Играю, играю, тащусь по глюкам разрабов...
Бац! Нар Шаддаа. Спрыгнул с кораблика Гото (ихний гангстер) и встретился с усатым мужиком со странным именем Зез-Кай Элла. И зачем-то мне пришлось его убить - другого выбора небыло. Это что за такое? Зачем мне - светлому - убивать чуть ли не моего учителя да еще и мне за это темных очков НЕ отвесили. Что-то я не понимаю. А НЕ убивать его нельзя?
Ulas ,согласен на все 100. Но это ощущение безнадеги,пустоты и чувства потери меня и привлекло и оттолкнуло. Нет разницы; ситхи, джедаи, свет, тьма, победа равна поражению. Новая надежда должна быть. Но игра - драйвовая.
Так. За светлую или тёмную сторону играть понятно. А вот, кто играл за вторую половину человечества (женщину естественно)? Я ещё пока не играл: стоит ли?
Конец KOTOR'a2 АЦТОЙНЫЙ! Зачем джедаям нас сначала учить, а потом забирать силу? Объясните!!!!!
Если ты об 3-ех мастерах, то это не они отняли Силу у изгнанника, а он сам отрезал себя от силы чтобы выжить во время той битвы на Малакоре.
А в конце они решили отрезать его от Силы, чтобы он не приманил Ситхов к ним. Так, как Изгнанник был раной в Силе, Ситхи и Джедаи его легко находили.
Вроде так.
Jedi Exile писал 3 июля:
да я пятидесятый Лордом Ситхов набирал... Правда жалею что взял Лорда Ситхов.. он силой клёво махается.ю когда получает навыки после убийства джедаев. но лучше было бы всё таки взять убийцу.. он бы на 50 уровне мечом бы всех круто валил, а потом получил бы стили меча..
Так раскройте простым смертным секрет, где ж вы взяли более чем в 2-3 раза экспы, которой есть во всей игре, если не учитывать читерские моды/аддоны и т.д.?
Я вот тоже вчера за джедая-стража закончил проходить, только на 30 lvl остановился.
Хиссы случай известный. Еще можно ситхов долго рубить в лагере Мандалора на Дксуне. Там есть две точки где они постояннно возникают. Одна на круге, где дается задание отыскать пропавшего мандалорца, вторая неподалеку от проводника к "Эбен Хоуку". Только не надо до поры до времени к резиденции Мандалора подходить. Это приводит к окончанию сражения.
Бывают за это игроков упрекают, закрывая глаза на то, что в первом КОТОРе прокачкой можно заниматься просто до одурения. И не только на Звездной Кузне (бесконечная генерация ситхов, темных джедаев, дроидов), но и на Татуине немного. Четыре зверюги появляющие при каждом вашем выходе в пустыню.
Просто хочется по ходу дела опыта набираться, а не специально торчать над одном месте и тупо рубить "мясо". Но видимо 31 уровень действительно предел в этом отношении.
А про двойное решение некоторых квестов, спасибо, я знаю. Именно так всегда и поступаю. И еще таскаю Крейю всюду. Начиная с 13-го уровня она дает прирост к опыту уже не пять процентов, а семь. В итоге прибавка идет на тысячи.
Играть можно по разному... у раз в игре пятидесятый уровень максимальный то до него можно дойти.. может ты просто убил не всех врагов или просто не выполнил квесты.. вы говорите что прошли все. но не факт что вы все получили... мождет те которые вы получили вы и прошли... но получили не все.
не плохая игра когда была визас с супер молнией(особенно в конце) казалось что игра легче первой ,очень понравилась битва с нихилусом крут парень вырубил визас на половину мандалора и меня почти тоже но я оказался круче и вырубил его с первого раза
Я обнаружил один глюк при игре за Темных...Там бесконечно даются очки опыта и за 6-7 часов можно достигнуть максимального уровня.Кто хочет узнать поподробнее-пишите в личку.
Игра не плохая, но первой не заменит. Вообще убить LA мало, дали сделать игру в течении года компании несколькими челами и с обрезаним бюджетом.
Если бы дали хотябы ещё пол года, то игра получилась бы действительно класная.
PS: полазьте в streаm voice, там многа диалогов, которие не вошли в сценарий игри. Особинно жалко Аттона после схватки с Сайоном
Ещё если кто залезет в папку medsfx, то скажите что там за звуки(я не понял).
Игру недоделали! Стока багов и глюков... но вобщем игра хорошая! Мине понравилась!
Если в начале-середине, постоянно чтото ищешь (приключений на задницу), то в конце - сплошная однотипная рубка. Неинтересно. И нелогично, както игра заканчивается, только собрал себе коменду, сделал Эттона и Рабыню джедаями... а игра закончилась... ку-ку...
Если кто не знает, то вот официальный сайт команды разработчиков, которая занимается восстановлением вырезанного материала и вставлением оного обратно в игру.
http://www.team-gizka.org/
А мне понравилась финальная битва с Креей и Сионом. =) По-моему это были единственные ориганльные битвы за всю игру.
Игра заинтреговала.... Я после битвы в Малахоре уничтожил тысячи людей и другх... А после этого я потерял свою связь с Силой... И остался дырой для смерти Силы... Пот поэтому, ненавидищая Силу, Крея уважала меня.
Игра получилась хорошой но не такой как первая часть
иначе говоря-недоделанной
ИМХО многие считают игру не доделаной, но для меня лично концовка вполне нормальная. Все понятно, все.... на своих местах и объяснено.
например,понятно,куда делся Реван,Бастила и тд?
Реван отправился на войну с настоящими ситами. Не думаю что это путь физический. Бастила до сих пор в республке, один из джедаев. А что еще непонятно? Не забывайте что игра сделана с расчетом на третью часть, КОТОРую мы скорей всего не дождемся :(
А если я считаю, что реван остался ситхом?тогда как?
Котор2 ничего но первый лучше ктому же из первого как я знаю вырезали некоторые квесты да и в первом как то поинтересней имеч раньше появляется
Я их тех немногих, кто предпочитает второй Котор за его глубину, неоднозначность отыгрыша роли, большую продуманность линии поведения главного персонажа, последовательность выстраиваемого поведения, более «взрослые» диалоги. Разработчикам удалось создать атмосферу кризиса Республики почти начисто отсутствующую в перовой игре (бесчинства на Дантуине мандалорцев как-то смазанными предстают на фоне общей картины), так что и не верится что только недавно закончилась одна война стоившая Республике больших жертв и идет другая еще более катастрофичная. Вот во втором Которе – это чувствуется сразу – на какую планету не прилетишь.
Не понимаю, почему так модно клеймить и принижать эту отличную игру. Если бы ее довели до ума, как об этом многие рассуждают, получился бы нереальный шедевр. Почему нереальный? То есть такой в само существование которого трудно поверить. И так игра зашкаливает лично для меня по многим параметрам своей реиграбельностью и увлекательностью.
И писать просто вслед за другими, не приложив ни пол-грамма собственного суждения, что мне вторая игра не понравилась потому что она недоделанная – это не серьезно. Как несерьезны рассуждения о том что в данной игре что-то отсутствует (вырезано). Из первого тоже вырезали. Мне, например, бы очень хотелось увидеть в первой игре все то, что в нее не вошло. Но это не основание для пессимизма и заключения что игра плоха. Она удалась, как удался и второй Котор. Только для этого надо проникнуться этой игрой. Прочувствовать ее, а не писать поспешно хулительные посты.
Игра просто супер, самая лучшая RPG-action
несколько раз прошёл (правда квесты не все выполнил)
побольше возможностей в создании и улучшении инвентаря чем в первом
KOTOR'e,
но первый сюжетом лучше и намного лучше (в нём сюжет более загадочный)
Вот поставишь себе Восстановленный КОТОР 2. И будешь радоваться сюжетом.
Надеюсь,что 3 котор будет с лучшим сюжетом ,чем второй.
RC-1140
Куда уж лучше? Во втором КотОРе сюжет был просто великолепен, весь пронизанный духом тьмы и распадка, где у героев в шкафах были просто музеи скелетов, а мотивы злодеев до самого конца не были понятны. Где светлые не такие уж и светлые, да и темные не такие и темные... Великолепный сценарий - какие претензии? Лично я буду счастлив, коль за сюжет будут отвечать "Обсидиановцы".
VIONUM и Obi Wan
РС читает Xbox-диски? Не смешите мои валенки! Все это - утка, подобная GTA: Moscow. Наглая и беспочвеннная ложь. Дядя Билл, все-таки не болван терять прибыль от "Боксика".
Ты в порядке??????
Я чуть сума не сошёл когда играл в эту наитупейшую игру с таким сюжетом.
Мне стало скучно на Перагусе.А на станции Цетадель,я был готов всех обматирить.
Вот 1 котор-Это ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!
RC-1140
КОТОР 2 найтупейшшая игра????!!!!!! Богохульство! Смотри, ато одним утром не праснешся, либо молнией ударит!
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Дальшее обсуждение сюжета КотоР'а II - здесь.
Тень генеальной первой части такая большая што она покрывает и вторую часть этой игры, но не покрывала б она его так лехко, будь бы второй КОТОР на столько безнадежен, каким вы его и описуете.Прошу признать что второй КОТОР тоже гениальный.(Пожалую со мной смогут согласиться лишь те кто дестиветельно углубился в первый КОТОР и вопше во всю историю ЗВ, и только те для кого расказы Крейи были не занудством какойто старой дуры,а великим учением мастера который знал все тонкости силы.)
Так можете причислять меня к тем немногим кто считает что второй КОТОR, лучше первого.
Перефразирую ХК: Сам Реван был стратегом, лидером, ну и конечно умнейшим человеком (не всегда конечно). А вот его команда всегда показывала свое слабоумие и другие психические отклонения. //Это, постоянная паранойя Карта, мания величия и туева хуча мелких сдвигов Бастилы. Ну, к Мишн и Залбару не придерешься - возраст. Биндо - ну малось скрытен, но эт даже хорошо. Ордо, да дроиды, Обсидиановцы прально сделали, что их оставили.//
К тому ж, как тут не раз говорилось: Чувствуется атмосфера разрухи, в первом должна была быть атмосфера войны, но кроме Манаана я её как-то ни где не почувствовал. Да и сюжет какой-то предсказуемый: Конечно, чувство офигивания есть, когда узнаешь, кто такой Реван, но как только узнается первая информация о Реване, уже подозреваешь, плюс Бастила замялась при первом разговоре, слишком уж подозрительно, да и Врук тоже неплох: - А вдруг пока мы обучаем его, Реван жив и накапливает свои силы (ну или чёт типа этого). Ну и переход Бастилы на дарк сайд предсказуем, причину уже объяснил в начале.
Так с первым вроде разобрались. Да второй был обрезан, но не конец, а некоторые места, типа фабрика дроидов, незаконченный разговор шариков на Малахоре, ну и тому подобные мелочи. Интересней стало узнавать прошлое команды, да и в сюжет въедятся, в первом все равно в конце многие карты раскрывают. Ну и Крея, умнейший души человек.
KoToR замечательная игра. Ну а второй особенно. Так как в нём много чего неясно и так ясно и нестановится. Во второй части даже музыка кажется более напряжённой и спакойной. Однако он слегка нудноват... Начиная с Перагуса и заканчивая Телосом. Ну а дальше более ли менее.
Не знаю, чем не нравится сюжет.Лично мне всё ясно, и графика тоже отличная.
Котор2-супер. Прошел кучу раз и всё равно интересно.
Kotor- моя любимая игра
Недавно очередной раз прошел КОТОР 2 - и кардинально изменил свое мнение об этой игре. В лучшую сторону. Да, нет ярких локаций и временами игрок скучает, зато сюжет игры, атмосфера напряженности, неотвратимости неведомой угрозы заставляет снова и снова возвращаться к этому шедевру от Obsidian.
З.Ы.
Но шедевр от Bioware впечатлил меня больше
что да, то да.
Неплохая игрушка!
Но до первого котора далековато - ни напряженного сюжета, ни изюминки в виде Ревана, а об концовке я вообще промолчу!
Во 2Kotore геймплей лучше, сюжет другой, но он меньше, легче и не доделан!!!
Я не разочарован 2, но 1 был лучше! 2 просто другой чем-то лучше, а чем-то хуже! Нет такого полного ощушения, как от 1!!!
Котор-рулезззз!
Установил себе KOTOR 2, вижу что игруха стоящая, но у меня галимый перевод, так что погамить не могу. Ребят, если не трудно киньте кто-нить на мыло нормальный русификатор, а то я сам с Донецка и скачать не могу. Моё мыло: luke.ua@mail.ru
Зайди на сайт: zoneofgames.ru
В каталоге ищешь нужную игру.
Не тупити люди,работает или нет голокрон на Коррибане зависит не от того Светлый ли ваш герой или Тёмный,это зависит от того что вы выбрали при разговоре с Атоном на Перагусе,если выбрать что Реван остался Тёмным Лордом но потом улител то Голокрон будет работать если же выбрать что он искупил вину и вернулся к свету то голокрон будет разрушин взрывом двери-).
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Попрошу обходиться без оскорблений.
DreamWalker
Земляк))) Я в Донецке родился)
По теме: голокрон у меня работает только тёмного. За Свет проходил много раз и голокрон оказывался разрушенным.
Мне KoTOR2 непонравился ну или понравился нааааааамного меньше чем 1 т.к. концовку я там непонял вааще......а КоТOR1 готоф хоть ща устанавить да ещё раз пройти
Мне понравился второй котор так же как и первый. Я бы даже фильм по нему снял
Не вижу в ней начала
сюжет незакончаный
ИМХО, вообще единственное, что в этой игре сделали хорошо - это фишка с влиянием. Ну, может, чуть интерфейс лучше по сравнению с первой частью. Остальное... Локации недоделаны, квесты вырезаны, сюжет загублен полностью и сводится к идее "найди всех джедаев и дай их убить Крейе - найди всех джедаев и убей их сам", персонажи как будто сражаются за пальму первенства в разделе "кто взбесит игрока больше" и т. д. Ну, некоторым нравится...
з.ы. Вдруг кто не знает, - сюжет к первому котору написал небезызвестный Дрю Карпишен, автор уже двух книг про Дарта Бейна. Без него, очевидно, мало что получается у ребят
Вторая часть хороша, даже очень, но проигрывает первой своей незаконченностью сюжета и не такой детальной проработкой диалогов..А в первой и неожиданная завязка, и развязка действия, которая по моему мнению вообще супер
КОТОR 2 - самая лучшая в мире игра, чтобы не говорили всякие зануды. Лучше всех фильмов, игр и книг во ЗВ вместе взятых. Поскольку именно там - истинная атмосфера ЗВ - загадочная и (извините, просто не могу выразить мысль на русском) mysterious. За что я обожаю КОТОР - так это за недоделки. Порой сами разработчики не могут сказать, что там можно встретить. По - этому, сюжет получается нелинейный. Сколько раз я прошел Котор - и всегда было что - нибудь новое. Самая лучшая вещь в галактике и во всей Universe.
Я бы не сказал, что котор2 лучше фильмов ЗВ. И насчет нелинейности так в первом которе концовок поболее будет. А вообще это мое мнение ник чему не принуждающее.
а я бы не сказал что котор2 лучше котор1. они слишком разные, чтобы их сравнивать
Мне в KOTORe нравится всё,как в првом,так и во втором,сравнивать его скнигами и фильмами бесполезно,но он тоже оставил определённый отпечаток в ЗВ.Первый KOTOR прошёл 3 раза,в отличие от второго(этот я вообще ни разу не прошёл,хотя начинал 4 раза и довольно далеко доходил).Обе игры уникальны по своему-где-то сюжет,где-то динамика,но сравнивать какой лучше не буду.
P.S.Установил сегодня второй KOTOR,надеюсь хоть в этот раз пройду.
Я сравнил его с фильмами, поскольку именно там атмосферы ЗВ больше, чем во всех фильмах.
Если бы вселенную Kotora экранизировать, и сделать качством саги, тогда еще можно спорить
Главное его преимущество - нелинейность - стало его недостатком... то есть существуют каноны по поводу темный/злой, мужчина/женщина... но сама возможность пройти игру и так и сяк как то не вяжется со слаженностью и непоколебимостью таймлайна расширенной вселенной.
первая часть лучше. ща по ней комикс рисую.
ЗЫ не подскажите скока во второйчасти концовок? уже 5 раз прошол а открыл тока две концовки
Это же не фоллаут, по идее 2 ну может с небольшими различиями, за хорошего и плохого , уже не помню )
просто в первой части 4 концовки. вот я и спросил)
Ну, все пути кончаются на Малахоре 5. В обрезанном которе 2 концовок две. Светлая - мочим Крею и взрываем Малахор нафиг. Темная - бросаем труп Креи в ядро Малахора и остаемся Главным Лордом Тьмы.
В полном вариаций окончаний будет больше, и они касаются членов команды. ГК-47 на фабрике примет решение: взять 50-ых, 51-ых или взорвать все нафиг. Соотвецно что будет на Малахоре, когда Г0-Т0 будет наезжать на мячик Бао-Дура. Если вы светлый - хана глобусу. Если темный - мячику.
В восстановленной академии Трайуса надо будет выбирать, спасать друзей или забить и отправиться мочить Сиона и Крею. Аттон подерется с Лордом Зомби. Победит или не победит. Светлый вы - останется без руки, темный - умрет у вас на руках. Еще подерется Аттон с Микалом (или Служанка с Визас), у это зависит от вашего пола. Победит тот, на кого больше влияния. И так далее.
Это все ответвления, естественный отбор новой команды, которая избавится от мусора. Все равно вам с Малахора или улетать, или остаться. Две концовки, остальное так запутано, что лучше о нем пока не думать.
Собственно, прошел я наконец-то второй котор, и вот какие появились на эту тему размышления. Придется пойти на некропостинг, ибо "живые" темы немного о другом Думаю, все остальные давно уже прошли обе игры вдоль и поперек, так что спойлеры прятать не буду.
Да простят меня геймеры, но аббревиатуру "РПГ" я воспринимаю буквально. Которы - это не столько компьютерная игра, сколько еще одна глава Саги, просто интерактивная. И играл я в них ради возможности узнать о галактике что-то еще; вжиться в шкуру Ревана/Изгнанницы и отыграть эти роли. Поэтому о приемах, балансе, читах и прочем мне не очень интересно рассуждать. Оговорюсь только, что играл я с ВосПро, чтобы увидеть сюжет полностью.
С самого начала игра бросает нас на просторы совершенно незнакомой и непонятной галактики. В первом КОТОРе это было сделано более изящно: во-первых, игрок был всего лишь рядовым республиканским солдатом и знать не знал о галактических событиях. Во-вторых, ему еще и память стирали - так что непонимание вполне естественно. Здесь же мы имеем дело с джедаем, у которого с памятью все в порядке... но почему-то о своем участии в битве за Малакор V приходится узнавать по ходу дела, да и то только ближе к концу становится понятно, что же Изгнанница натворила на Малакоре. Довольно трудно выбирать в диалогах строчки о своем прошлом, когда не знаешь, ложь это или правда.
Но когда Крея начинает рассказывать о том, что творится в галактике, наступает вообще полная растерянность. Как это так - Орден уничтожен? Почему Ревана обвиняют во всех бедах? Я же только что рассказывал Эттону, что он был Светлым и спас Республику. Получается, все, что он (я) пережил в первом Которе - зря?
Впрочем, вжиться в роль игра не давала с самого начала. Казалось, она специально следила за тем, чтобы игроки не забывали, что от ДДГ их отделяет толстое стекло монитора. К примеру, Крея долго и красиво рассказывала о связи между нами через Силу. "Отлично, - думаю я. - Здесь есть над чем поразмыслить". И вдруг диалог кончается комментарием: "У вас есть способность Force Bond, которая работает так-то и так-то". Ну, зашибись. Давайте еще про хиты и экспу поговорим, уважаемая наставница.
Впрочем, после орбитальной станции на Телосе ситуация значительно улучшилась. У сюжета наконец-то появилась хоть какая-то цель (найти оставшихся джедаев), а задания и локации начали приятно радовать своим разнообразием. И, кроме того, наконец-то появился персонаж, который смог моментально компенсировать все огрехи и условности. Я говорю о Бао-Дуре.
Признаться, до игры у меня было к нему определенное предубеждение - как и к Которам в целом. Дело в том, что на многих форумах (включая ролевые) прочно обосновалось племя младое, незнакомое, любящее только ту эпоху и тех персонажей. Происхождение их вполне понятно, но, мягко говоря, психологический возраст оставляет желать лучшего. Приходилось мне встречать и нескольких Бао-Дуров или же его поклонников. Попадались среди них и личности вполне адекватные, но из их отыгрыша можно было сделать удручающий вывод: в Которе меня ждет молодой восторженный падаван с талантом к технике а-ля Энакин. Как же я рад, что ошибался.
С первого же диалога стало понятно, что мне посчастливилось столкнуться с очень тонко чувствующим и безмерно одиноким персонажем. Этот тихий, вкрадчивый голос с неизменной грустной ноткой - лучшая находка среди актерского состава. Пожалуй, в любом другом исполнении его горькая ирония казалась бы натянутой, а воспоминания о Малакоре - неуместной рефлексией. Но так образ получился абсолютно завершенным. С тех пор я всегда брал Бао-Дура с собой, невзирая на сильные и слабые стороны остальных персонажей. За ним "генерал" могла чувствовать себя как за каменной стеной, даже если ей поначалу и приходилось ставить его на ноги после каждого боя. Крея уже тогда начинала вызывать опасения, Эттон всегда был себе на уме (фамилию "Рэнд" ему явно дали не случайно), а вот Бао-Дур просто физически неспособен на предательство.
Следующей хорошей находкой стала Визас - тоже весьма интересная личность, классическая "кудере" (да простят меня ненавистники аниме). Постараться вернуть кого-то к Свету - всегда очень интересное и непростое задание, и я взялся за него с большим энтузиазмом. Увы, соблазн пойти "легким путем" оказался слишком велик, так что от заветного "абсолютного Света" (Light Mastery) миралуку все время отделяла всего пара шагов - плата за обильное использование молний.
Собственно, дальше пошла ровная и интересная игра. Порадовали знакомые места - Дксан и Ондерон, удалось узнать много нового. Правда, несколько напрягали ролики с ситами: Нихилус казался совсем полной НЁХ, да и Сион не очень отставал. В атмосферу ЗВ, как мне казалось, это совершенно не вписывается. И я снова ошибся.
На Дантуине, а потом - на Малакоре мне очень хорошо дали понять, что атмосфера на этот раз совсем другая. Да, это игра не о противостоянии джедаев и ситов. Ситы на этот раз занимаются самой сутью Силы, которая здесь имеет гораздо более мистический окрас, чем в привычных нам источниках. Все, что связано с Силой - мистика. И никак иначе. Этот постулат возникал постепенно, но наконец его удалось распознать и понять. И принять, иначе о каком отыгрыше может идти речь? Но именно из-за этого и начался главный диссонанс.
Диалог с мастерами Совета на Дантуине - совершенно великолепен. Все наконец-то встало на свои места. И Дарт Нихилус с его голодом, и распадающаяся на части галактика, и атмосфера безысходности... Все это существовало именно потому, что героиня начала свой путь. Авторы вдоволь посмеялись над стремлением игроков "спасти Галактику, как обычно". Какое там! Изгнанница - рана в Силе. Она убила на Малакоре миллионы и теперь возвращает себе Силу, паразитируя на окружающих. К ней, а вовсе не к джедаям, как на огонь слетаются ситы. И исправить что-либо она не в состоянии. Ей вообще не место в мире живых.
Особенно примечателен маленький нюанс этого диалога - здесь игра выходит за рамки собственно игры. Игроки уже привыкли, что в РПГ есть определенные условности жанра: надо собирать себе команду, которая с легкостью пойдет за тебя в бой; победы над толпами врагов дают опыт и делают сильнее... А тут эту условность отбрасывают, задавая вопрос: почему сотни убийств делают тебя могущественнее в Силе? Почему окружающие так беспрекословно идут за тобой? И вот когда игрок понимает, что все его действия - все, что он считал условностью игры - это часть персонажа, что это влияет на нее и на галактику... У меня в этот момент щелкнуло: вот, тут должна быть альтернативная концовка. Когда Изгнанница говорит "Я смиренно принимаю ваше наказание" - ее должны убить, и это будет ее победой.
Но не тут-то было. Игра продолжается - и шаг за шагом ведет нас к поражению. С этого момента складывается впечатление, что в Которе-2 не существует правильного выбора. Любая концовка - темная или светлая - будет только на руку Крее. Она ведь не хочет власти - она ненавидит саму Силу, а Изгнанница - живое воплощение ее мечты. И ощущение, что выбраться из паутины обмана невозможно, остается до самого конца - когда Крея фактически дирижирует финальной битвой.
А в это время вокруг нас распадается на куски созданный за время игры мир. Наши спутники с отчаянием бросаются в бой, в котором им не победить. Они выживают, но от этого почему-то не легче. И вот тут надо сказать, что недоделанность финальных уровней в чем-то даже помогает: неизвестность - это один из весьма важных элементов такой депрессивной атмосферы. Когда Бао-Дур исчезает невесть куда, а его послание "шарику" выглядит как завещание, когда прожженный эгоист Эттон вдруг нападает на Дарта Сиона, когда дроиды в партии начинают открытую войну друг с другом, а "Черный ястреб" срывается со скалы в бездну - становится понятно: все, приехали.
Собственно, вот такие мрачные впечатления. Даже не знаю, положительной или отрицательной выходит итоговая оценка. Наверное, это зависит от того, задумывали ли авторы такой тотальный абзац - или он получился помимо их воли. Если задумывали - снимаю шляпу. Если помимо воли - убить их мало
Обе игры отличные.Проходил каждую по 9-10раз(с читами,без,с артмани,без,за добрых,за злых и т.д)
По сравнению с первым котором второй - очень сильно проигрывает засчёт недоделок и сюжета.
А по мне вторая часть даже лучша, такая темная атмосфера, пошла ей на пользу, да конечно плохо что недоделана, но разрабы не виноваты.
Как-то там все в плане сюжета скомкано, не вполне понятно, куда идешь и зачем.
Прочтение реванской книжки сподвигло меня перепройти второй котор. И да, я вспомнил, за что я его так ненавидел во время первого прохождения много лет назад.
Ощущения препоганые: как будто читал сверхинтересную книжку и ближе к концу вдруг выяснил, что из середины была вырвана сотня-другая страниц. Бао-дур создал масс-шадоу-генератор? Да что вы! Мандалор - это Кандерус? Да неужели! Дроид Гото - и есть кингпин преступного мира? С ума сойти! У Миры тёрки с Ханхарром? Интересно, с чего бы... Куча важных сюжетных поворотов, которые можно узнать только из разговоров с означенными персонажами. А разговоры эти возможны, только если у тебя есть факинг-влияние.
Нет влияния? До свиданья, полсюжета мимо тебя. Читаешь последнюю главу "книги" (Малакор) и не понимаешь, какого хрена вокруг тебя происходит, потому что в свое время не набрал достаточно влияния, чтобы поговорить. Интересно, каким макаром я мог его набрать например на Миру, НК-47 и Гото, если подобрал их на Нар-Шаддаа в последний момент?
Итого: за интересный сюжет - 5, за вырванные страницы сюжета - твердая двойка. Всякие балансы, прокачки и игровые механики не оцениваю, ибо они мне ну ни капельки не интересны.
Карпишин вообще по-моему во второй КотОР не играл, а читал прохождение максимум, и то краткое. (Это после прочтения "Ревана" в голову пришло). Но это чисто мое мнение, основанное на отсутствии упоминания в книге компаньонов Экзаил, исключая персонажей с первой части. (спойлер по книге).
Вообще по игре - вторая часть мне нравится больше, но! я играла сперва в нее, а потом только в первую, соответственно догадаться, что в первой гг - Реван не составило труда, и встреча с Малаком не шокировала. Потому объективно судить не могу, но факт - вторую часть я прошла ситх-знает-сколько раз, ставила все возможные моды и патчи, половина из которых глючила по-страшному, но я проходила и проходила, потому что хотела изучить все. Да, за один проход от всех макс влияния не добиться по-честному, потому игру переигрывала за свет,за тьму, начиная с разных планет. (Но больше никогда с Коррибана))) Не зря же есть бонус, когда проходишь 3й раз, Аттон видя мою гг вместо стандартной фразы "милая униформа" выдает "ты ангел" ака Энакин в 1 эпизоде.
Кто-нибудь имеет приблизительное представление, сколько лет Митре Экзайловне Суриковой на момент второго котора?
Это кто?
Касательно влияния и сюжета... Похоже, именно в этом и была вся фишка - проходи игру 100 раз и каждый раз узнавай новые вещи... Именно поэтому второй котор я проходил куда больше раз, чем первый)
Meetra Surik - теперь, благодаря Карпишину, канонические имя Изгнанницы.
Гилад, есть же тема спойлеров по Ревану, тебе её мало?
Специально её третьей стороной обхожу и всё равно достали. Нет бы еще понял если книге был год, а то месяца еще не прошло, вы уже брызжите спойлерами по всем темам.
Кронос, да брось. Имя одного из главгероев - страшный спойлер? Сколько ж ты удовольствия потерял, узнав об этом сейчас, а не на первой странице (Dramatis Personae) книги? =)))
На первой же странице разъясняется, что Meetra Surik = Изгнанница из КотОР2 ?
Ну вот, всё понятно. Гилад, теперь с тебя столько водки (и быстро) чтобы я умудрился забыть всё за этот день.
Ну тоже мне, страшслый и ужаслый спойлер. Вот если бы ее имя стало известно из какой-то энциклопедии или ответа кого-то из Лукасфильма на энной странице треда на одном из фанатских форумов, была бы такая же реакция? Ну какая разница, как ее звали.
Гилад зверствует просто. :D
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)