Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Новости _ Источник в LucasArts рассказал о закрытии Battlefront 3

Автор: Алекс Маклауд 10.12.2012, 15:20

Источник в LucasArts: Слухи о готовности Battlefront 3 на 99% - вранье



Слухи вокруг закрытия несостоявшегося боевика Star Wars: Battlefront 3 зашли на новый виток. После того как основатели студии Free Radical Стив Эллис и Дэвид Дойк обвинили в случившемся LucasArts и заявили, что игра была готова "на 99 процентов", история получила ассиметричное продолжение в виде опубликованной GameSpot развернутой и жесткой отповеди одного из бывших сотрудников LucasArts.

«Все эти разговоры про 99% — полное вранье, — заявил пожелавший остаться неизвестным источник. — Там максимум готово было 75% от средненькой игры».

Источник также опроверг все обвинения в саботаже проекта, заявив, что серия Battlefront приносила неплохие деньги и никто бы не стал просто так отказываться от нее "по финансовым причинам". По его словам, у проекта было целых три проблемы. Во-первых, у Free Radical слишком много сил ушло на игру Haze, которая сначала задержалась на целый год, а потом собрала низкие оценки критиков. Во-вторых, разработчики переоценили свои силы и стали срывать самими же запланированные сроки. В третьих, когда сроки стали срываться, в студии начались разброд, шатание и массовые уходы ключевых сотрудников. В конце концов, и студия развалилась, и игру до конца не довели.

Информатор также намекнул журналистам, что у проекта были проблемы не только со сроками, но и с качеством. «В декабре 2007 года на уровнях не работал даже простейший ИИ, — заявил он. — Бета-версии для Xbox 360 попросту не запускались. Free Radical уверяли, что проблема в различиях американских и британских компьютеров для разработки. Однако, когда мы попросили их прислать их компьютер, они отказались». В конце источник назвал отмену Battlefront 3 «трагедией — и для фанатов, и для всех причастных», но заметил, что «не позволит Стиву Эллису перекладывать с больной головы на здоровую».

http://www.igromania.ru/news/198928/Istoriya_s_gotovoi_na_99_Star_Wars_Battlefront_3_poluchila_prodolzhenie.htm

Автор: Nexu 10.12.2012, 16:19

Тем не менее, исходники недоделанного BF3 отдали студии Rebellion, которая в итоге тоже не смогла закончить проект. Если

Цитата
серия Battlefront приносила неплохие деньги и никто бы не стал просто так отказываться от нее "по финансовым причинам"
, то либо LA не умеет выбирать исполнителей, либо нагло врёт.

Автор: Indy 10.12.2012, 17:41

Доделали же. просто перелопатили всё в Elite Squadron эксклюзивно для PSP

Автор: Darth Fear 10.12.2012, 19:31

Цитата
Доделали же. просто перелопатили всё в Elite Squadron эксклюзивно для PSP

мне кажется и рядом не стояли )

Автор: PavelTheModder 10.12.2012, 19:44

Цитата
Доделали же. просто перелопатили всё в Elite Squadron эксклюзивно для PSP

Плюсую. Правда, иногда жалею, что на ПК нету.

Автор: Indy 10.12.2012, 20:28

ну все же они перетащили все основные фишки из оригинала.

Автор: Nexu 11.12.2012, 15:04

Всё же Elite Squadron - это не BF3, как ни крути.

Автор: Indy 12.12.2012, 14:54

Тот же сюжет. выкинули только нафиг не нужный на PSP мултиплеер. Сюжетка то просто идентичная.

Автор: Nexu 12.12.2012, 21:09

Цитата
Тот же сюжет. выкинули только нафиг не нужный на PSP мултиплеер. Сюжетка то просто идентичная.

Тут ключевое слово - PSP.
Вместо мультиплатформенной игры сделали огрызок для портативных устройств.

Автор: Indy 13.12.2012, 11:23

Моё ИМХО, главное пройти игру ради сюжета а уж на геймплей в общем то плевать.
Например TFU я проходил именно на PSP, когда другого варианта не было. и пофиг что она сильно отличалась от старших собратьев по геймплею, сюжет я узнал и в версию для ПК уже не смог себя заставить играть, даже не смотря на отличия.

Автор: Ilan Thorn 17.12.2012, 10:49

Не уверен, где это разместить, так как для новостного повода контент слишком невелик, но все же http://www.pcgamer.com/2012/04/03/star-wars-battlefront-3-files-discovered-on-resident-evil-raccoon-city-disc/с внезапным обнаружением концептов Battlefront в недавней Resident Evil: Operation Raccoon City пришла, наконец, к своему заключению, и это стоит отметить. Студия Slant Six Games в 2010 году действительно была нанята LucasArts (по-видимому, компанию впечатлили их проекты в серии SOCOM) для работы над игрой по "Звездным войнам", но это был не многострадальный Battlefront 3, за год до этого худо-бедно порезанный в Elite Squadron, а совершенно новый Battlefront Online. Как следует из названия, проект изначально затачивался под многопользовательские бои, и, согласно графику, игра должна была выйти в 2011 году на PS3 и X360. Но то ли из-за очередных финансовых трудностей LucasArts, то ли по причине недостаточной компетентности разработчиков, до этого осуществивших на "больших" консолях только один проект (и тот весьма холодно принятый), дедлайн был сорван, контракт - расторгнут, игра - отменена, а Slant Six - послана в лес, где они, http://www.ign.com/articles/2012/03/20/resident-evil-operation-raccoon-city-review, и делали Resident Evil: ORC.

Так что теперь остается только глядеть на концепт-арты и мечтать о том, чем все могло обернуться:












Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)