Для Империи Ситов настал поворотный момент.
Установив шаткий мир с Галактической Республикой, Империя ищет союзников среди нейтральных систем.
Загрязненная планета Хатта – текущая цель Империи, но ее богатые и коррумпированные криминальные лорды отказываются выбирать сторону в холодной войне между Республикой и Империей.
Чтобы изменить расклад сил, на Хатту прибывает агент Имперской Разведки с заданием от таинственного Хранителя...
i
В теме ведется обсуждение сюжета класса. Пользуйтесь тегами hide и spoiler, чтобы не раскрыть подробности сюжета тем, кто с ними еще не знаком.
УБИВАЙ ВРАГОВ ИМПЕРИИ @ СОБЛАЗНЯЙ ЖЕНЩИН-СИТХОВ
Самый интересный из имперских классов по части сюжета. Хотя все равно время от времени немного угнетает что какой-то там агент (ну, пусть даже и самый лучший) не только не отгребает от могущественных джедаев и ситхов, но и умудряется их отправлять на тот свет. Издержки геймплея, чо.
Вот только компаньоны не особо радуют, за исключением, конечно, доктора.
Знал же, что надо было агента делать. =\
Ну да, издержки геймплея. В любом случае с ножиком и бластером джедая убить сложнее, чем таким же мечом как у него, верно?
Я к тому, что агент уничтожает ТАКИХ-ТО ситхов, что ни один другой ситх не захотел рисковать бы.
Постойте-постойте. Есть же металл, который светомеч не режет - кортозис вроде. Виброклинки из него и делают. Будем считать, что все герои снабжены бронежилетами из него)))
Абсолютно поддерживаю тему.
Бесполезные теложвижения получаются.
Меч потому круто смотрится , что ув. Квай-гон резал бронированные двери им...
А вот когда еще двое дерутся, можно спихнуть на парирование, но сам факт что проходят удары по агентам, охотникам , или же ситы попадают по труперам, слопал аптечку и дальше... это как то не круто...
Хотя как для ММО , то всё довольно классно у SWTOR , можно и закрыть глаза на некоторые моменты.
Тк к примеру ели начать делать правдоподобнее (убийство противника одним ударом) , то неомненно прийдется и переделывать всю систему игры, и в чатности совершнствовать систему фехтования. Я вообще думал а как можно сделать что бы было реалистично , да и сам игрок мог фехтовать. Кстати я лично прошел базовый курс фехтования саблей. Это жутко интересно.
Световые мечи - это немного другое (совершенно верно, ближе к галогеновым лампам).
Но факт что просто необходимо совершенное управление ТИПА кинект для введения полной реалистиности.
ТОгда правда прийдется занятся и урокми фехтования. Вот в плане стрельбы (трупперы, охотники , агенты и тп) проще.
Хотя почему бы и джедаю не взять в руки бластер?
Джедаи с бластерами - это Орден Серых Паладинов.
Не было бы Бена Кеноби в 4 части, если бы в 3 части он не воспользовался бластером , по отношению к симпатичнейшему Гривусу... факт
Посему палладин там или нет...
А вот если еще взять Квинлан Восса из комиксов, он по ходу вообще по класу на shadow-class смахивает, зато мечь+бластер юзает систематически.
Это опять таки вариации на тему свободы дейсвий и реалистичности...
Я просто про то, что с Ночах Корусканта упоминаюются Серые Паладины. Они принципиально вместо светового меча используют любое другое оружие и с помощью Силы и тренировок доводят до совершенства навык владения данным оружием.
Круто, первый раз слышу о таких.
Благодарю за инфу.
:)
Позавчера мой агент достиг совершеннолетия, 10 лвл, официально определил его в снайперы и даже купил зубочистку в хэдслот, смотрится круто.
Во-вторых просто удачно выбрал Раттатаки расу, напарница тоже раттатаки, смотртся вместе ансамблем )))
Удивило что девушка(напарница) танк
Сюжет пока очень нравится. Лучше баунтихантера намного. На Хатте
Дошел до кульминационного поворотного момента первой главы - что делать с Джейдусом и какой ценой. Александр Фрид, конечно, отличный сценарист: уже давно игры меня не ставили перед выбором, "правильное" решение в котором неочевидно. Как раз в духе лучших шпионских историй.
Так что выбрал-то?
Я тож уже сегодня дойду до конца первой главы и смогу прочитать спойлер =))
А по-моему довольно ясно было, какой вариант хороший, а какой злой. На нём был соответствующий значок xDD
А вообще, да, хорошее завершение, даже хочется второй раз пройти и выбрать тёмный вариант.
ЗАВЯЗКА ВТОРОЙ ГЛАВЫ ИСТОРИИ АГЕНТА ШИКАРНА!!!
Я, кстати, хочу заметить что тема ZOG'a и галактического еврейского заговора раскрыта замечательно.
А вот как ситхи будут воевать после расформирования разведки решительно непонятно.
Судя по Annihilation Карпишина - никак :P
Еще несколько дней назад я был готов сказать, что у контрабандиста, пожалуй, самый необычный набор персонажей. Но потом к агенту на корабль попал Экард Локин, доктор-ракгул. А из спальни Калио вдруг выходит Деббен... то есть, Диббон. А Вектор тащит агента на сумасшедшую вечеринку у килликов - которая, увы, остается за кадром, но сам факт!
Ну и катсцена после Тариса, конечно, совершенно грандиозна. Александр Фрид рвет шаблоны - и мне это очень нравится!
Начал вчера вторую главу — ох, ради этого всего стоило продолжить играть. Хочется обнять и напоить чаем того/тех, кто собирал эту историю. Попытался сказать: "They brainwashed me". Прослезился.
https://twitter.com/AlexanderMFreed
Между тем, наконец-то закрыл Алдераан и двинулся вперед по третьему акту. И после местных диалогов и прочтения очередного Splinter Cell-романа я понимаю, насколько же тема разведки в ЗВ-литературе слабо разработана. Вот бы Фрид взял - и написал классический такой Клэнси-технотриллер, но в сеттинге Далекой-далекой Галактики!
Oka-a-ay... Предложение жениться на дочке имперского лже-восса порвало мне шаблон своей внезапностью. Особенно если учитывать, что мой агент уже обручен.
Ilan Thorn, а у моего агента было наоборот. Сначала он женился по заданию, а потом его, уже женатого, соблазнила Темпл. А первая женушка соскучилась и очень милое письмо прислала. :'(
Прошел основную сюжетную линию на Воссе, и был весьма впечатлен - оказывается, столь упорный нейтралитет аборигенов был делом рук Звездного Общества. Вот за это я и люблю сюжеты агента и консула: в них открывается очень много информации о большой галактической геополитике и подоплеке многих явлений, важных для всей эпохи The Old Republic.
Also, довольно забавно вышло с Дартом Серевином, чей квест я сдавал до завершения классового сюжета:
1) "Какая же ты, агент, дубина, взял и обидел Трех, весь альянс нам порушил, пшел из моего посольства нахъ!"
2) Через десять минут: "Ах, так ты потом встречался с Тремя? И... и как прошло?"
3) Через еще пять минут: "Знаете, господин агент, я о Вас самого лучшего мнения - и всегда был! Можно Вас попросить на Бонусную Серию?"
Ilan Thorn
Боюсь спросить, ты на Илуме был вообще?) Вот там тебя он удивит круче)
Из-за присутствия агрессивных акк-псов на Хатте, приходится по местности передвигаться боком. Не могу их убивать =(
Хоть в результате моими персонажами стали другие, первым классом, на который я обратил внимание был именно агент. Шпионаж, разведка, эффектные офицерские формы, такие вещи не могут не завлечь парня. Оказался, пожалуй, одним из наиболее интересных сюжетов (хоть и ознакомлен я далеко не со всеми) с одними из наиболее запоминающихся спутниками. А что касается работы Imperial Intelligence и образа самого персонажа, здесь больше сходств не с Агентом 007, а, скорее, с организацией Division, из серии фильмов "Nikita".
Внезапно поймал себя на мысли, что интонации агента в исполнении Берти Карвела очень сильно напоминают мне Трауна-Миккельсена. И оба выходят за пределы обычного имперского клише "высокомерный бриташка" - есть в них какая-то, кхм, ползучесть, игра с низкими частотами и малой громкостью голоса:
Потихоньку подбираюсь к развязке истории - а значит, пора освежить в памяти сюжетную ветку Агента. И ох, как много милых мелочей начинаешь замечать на на второй раз! Например, то, как актер "выключает" британский акцент, когда уходит под прикрытие.
Да и вообще в этой классовой ветке на удивление consistent режиссура и озвучка, без расхождений в произношении терминов и халтурящих актеров второго плана. Все на своих местах.
Играю за снайпера, за нижнюю школу. Неожиданно убили ситы-изменники на Дромунд Каасе. Но вообще затягивает, доводилось слышать, что это прямо вообще самый непопулярный класс.
Мне кажется это связано ещё с тем, что спецслужбы в фильмах раскрыты до сих пор хуже, чем все остальные. Разве что с Изгоем-один этот недостаток начал исправляться, но всё же.
По-моему тот класс за который моим личным "каноном" является тёмная сторона.
Пересмотрел и вспомнил миссию после завершения Тариса - и она все еще совершенно божественная! Не просто роскошный твист, но и одна из самых оригинальных катсцен в игре. А еще, что меня тем более радует, "ономатофобия" не возникает из ниоткуда, а буквально продолжает темы из предыдущей главы.
Так что да, впервые увидев этот момент, я сразу и от всей души полюбил Александра Фрида:
Надо же, а я и забыл, что Фрид ВНЕЗАПНО придумал Со Герреру еще задолго до "Изгоя-один"! Израненный в боях анархист, который ведет подпольную битву с Империей и дышит через респиратор - совпадение прямо удивительное:
Сюжетка Агента - в лучших традициях голливудских блокбастеров (хотя современная индустрия далеко не всегда отдает качеством), на ее основе вполне можно было снять фильм. Получилось бы, как минимум, что-то получше последних эпизодов.
та там просто форсеры хилые. вот в новом фп на станции Меридиан такие ситхи набигают, типа "Ну ща мы тебе пока..........!" и улетают в шахту от коммандовского пуша.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)