Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там.
Полезные ссылки:
http://swd20.baimer.ru
http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm
http://mind-exchange.com/wp-content/uploads/2011/01/star-wars-the-essential-atlas.jpeg
Первый том (15.02.13-08.11.13):
Мастера (сюжетники и ведущие):
Sithoid
Rosse
Стас
Игроки:
Mamit - Кордин, сотрудник СБ (https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10510371)
Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10515869)
A'den Net'ra - Райт Кёнвер (https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10515687)
Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела
archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела
OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ
Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела
Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела
A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10510377)
Отчеты и прочая информация:
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10502390
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10528685
Глава 1:
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10503553
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10504616
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10505789
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10506781
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10508051
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10510932
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10513273
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10528698
Глава 2:
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10517845
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10522845
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10522847
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10528700
Глава 3:
https://www.jcouncil.net/topic29274.html?view=findpost&p=10529737
Задумка интересная, но я все-таки пас. За неимением собственной жилплощали и всяких там домашних, бродящих туда-сюда за спиной, смотрящих телевизор и кладующихся невовремя спать, скайпом я пользуюсь оч-чень редко.
я новичок в rp , но i am in
Ролевая на JC? По TOR'у? Да еще и в удобном Скайпе? Я в деле!
Признаюсь, систему D20 я практически не знаю, но поучаствовать бы очень хотелось, ежели позволите. Хотя... а SWD20 не использовалась часом в механике КОТОРов?
D&D в стиле ЗВ? Звучит офигительно, ябпослушал
А если в ТОР не играешь, в словеску можно?
Так, ну если Шепард тоже в деле, то прием я пока что уже прикрою :) Думаю, в дальнейшем можно будет кого-то еще подтянуть при желании, главное - запуститься.
Давайте определяться, когда мы в первый раз соберемся. Мне нужна еще где-то неделя на сюжет.
А, ну ясно, это РП бои в ТОРе называется, тоже делал такое, но из-за ограниченного знания английского не получилось во всей красе описать собственные действия xD
Ага. С той только разницей, что я не особо люблю зарываться совсем уж глубоко в правила, поэтому и говорю, что это будет "словеска". То есть книга правил у меня под рукой будет, но самое важное - искать информацию, продумывать свои действия и отыгрывать роль, а не кидать кубики :)
Так кто когда может на следующей неделе собраться для создания персонажей и (если успеем) старта? :)
Я могу практически в любой день, желательно после 20:00 по Киеву (22 МСК вроде), или часа на два раньше, смотря сколько это все будет длится. Но на среду лучше не назначать)
Я думаю лучше всего суббота/пятница подошла бы, ну по крайней мере для меня) Времени много больше, и вставать на первую пару не надо :Р
Пятница, кстати, хороший вариант. На выходные-то Хорн наверняка будет что-то по гильдейской части назначать, не хочу ему мешать :)
Я бы предложила вторник или четверг, хотя можно и пятницу, пожалуй. А что со временем? Учитывая, что первое собрание будет организационное, я так поняла, оно вряд ли продлится больше двух часов. Или же нет? Впрочем, не суть критично. Что до времени - я буду свободна ориентировочно с 6 вечера по Москве и часов до 2-3 ночи.
На первом собрании можно уже и начать игру, но генерёжка (создание персонажей) обычно тоже занимает немало времени, поэтому я и закладываюсь прежде всего на неё.
Можете пока ознакомиться со http://swd20.baimer.ru/phb/chapter03.php. На навыки и циферки можете не обращать особого внимания, главное - думайте над биографиями :)
мне удобно в субботу вечером, но может найду свободную минутку в пятницу...
Мне сравнительно всё равно когда, но если в будние дни вечером - то после 21-00 по Софии, сиречь 23-00 по Москве...
биография персонажа продумана до мелочей, вопрос - все таки когда?
Мда, с нашим разбросом часовых поясов найти время, удобное всем, будет проблематично. Давайте тогда устроим пристрелочный раунд (на создание персонажей и, возможно, начало) на пятницу начиная где-то с 22 по Москве. Всем удобно? Если "не влезшие" тоже подойдут и обсудят удобное им время, можно будет попробовать разделить партию на две по временному признаку. Правда, я пока не знаю, кто будет вести вторую - но разберемся :)
Ты про сегодняшнюю пятницу?)
Нет, про следующую. Сюжет готов только на 1/3 =)
Ясненько, ну мне время подходит
Для меня время тоже подходит
Удобно время более чем - мне так вообще подходит едва ли не идеально.
*вздыхает* А вот мне придётся опаздывать...
времечко идеальное)
ну так что таки с биографией персонажа? насколько её продумывать?
Ну смотри - родственников до седьмого колена продумывать не нужно, но откуда вообще такой взялся, что сформировало характер и как попал в корпорацию - это пригодится. Если заявляются какие-то особые навыки (знание языка вуки или умение жонглировать голокронами) - это надо подкрепить биографией.
Любой джедай умеет жонглировать голокронами
А мы вот с Ситоидом решили, что например ситскими неудобно - они треугольные.
Если упадет на голову - больше вероятности, что острым углом. А вообще, если мы про прописываемый навык, то это жонглировать руками. (А Силой - читерство)))
Для игроков есть пока кусок информации на подумать - пригодится в создании персонажа.
Итак, как вы уже знаете, ваши герои - это полевая группа гуманитарной корпорации. Чтобы понять, из кого обычно составляются такие группы, стоит перечислить собственно отделы корпорации.
Организацией руководит Совет директоров, который принимает все важные решения. В него входят представители всех отделов и крупные акционеры.
1) Гуманитарно-транспортный отдел. Непосредственно занимается перевозкой и распределением гуманитарных грузов, первой помощью. Обычно костяк полевой группы составляют именно транспортники.
2) Научно-исследовательский отдел. Занимается исследованием и разработкой оборудования для операций. Вполне может отрядить кого-нибудь в полевую группу.
3) Служба безопасности. Именно они отвечают за охрану гуманитарных операций и подготовку их участников к экстремальным ситуациям. В состав любой группы практически всегда входит один или несколько безопасников.
4) Отдел планирования. Координируют действия отделов, в полевой работе не участвуют.
5) Бухгалтерия. Занимается счетами и перекладыванием бумажек. В полевой работе практически не участвует.
6) Кадровый отдел. Занимается как поиском новых сотрудников, так и ведением личных дел существующих. Работа у них кабинетная, поэтому в полевых группах кадровиков не бывает.
7) Отдел пиара. Отвечает за общение со спонсорами, общественностью, акционерами. Пиарщиков в полевых группах обычно не бывают - они работают на центральных мирах.
Если ваш персонаж - джедай-наблюдатель, скорее всего он приписан к службе безопасности, транспортникам или исследователям. В принципе, любой другой персонаж - тоже вероятнее всего из этих отделов. Но при большом желании могу с кем-то обсудить и другой вариант. На всякий случай уточню, что боевую подготовку ваш персонаж имеет независимо от отдела, поскольку работа опасная.
Да, мой джедай будет приписан к СБ.
Кстати, в отделе пиара тоже джедаи могуть быть. Да везде, и следить за финансами и бухгалтерией, и да кадрами, проверять, и планировать.
p.s. главное чтобы сюжет не был трешаком как в Red Harvest xDD
И кстати, хорошая идея - выкладывать куски сюжета. Это очень хорошо. Помогает лучше понять сущность персонажа и его обязанности.
Кстати, персонажей надо в голове продумать или записать тоже?
Кстати да, листы персонажа некую нужны? Я тут нашел парочку классных
В пятницу я учусь до 20 по МСК. + доехать домой и туда-сюда: в 21 свободен по МСК.
Напоминаю, что сегодня в 22 по Москве у нас генережка :) Я буду сидеть в скайпе (sithoid), стучитесь.
И по вопросам: записать персонажа - полезно, но скорее для того, чтоб самому в голове уложить :) Листы персонажей возьмем стандартные из SWD20.
Хорошо, что напомнил. А то я забыл уже =)
p.s. что такое листы персонажей?
Штуки с циферками. Вот, например, хороший простой вариант:
Чё?? Ты ж говорил, что мы циферки не будем использовать....что будет упрощённый вариант =)
А это и есть упрощенный :) Полный выглядит примерно так:
Ё-маё....каким же надо быть задротом....
Ребята, которые сегодня собираются играть и у которых нет кубиков, есть вот такая штука - http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm
Разберитесь в ней пожалуйста.
Арчи, это еще не совсем все плохо. Полный лист на магического перса в днд - 18 листов, два из них с двух сторон с циферками и модификациями.
До нас не дошли Барон и Хеллика. Так как у нас были и другие желающие, Заврон и ddt вполне могут сейчас стукнуться ко мне в скайп и присоединиться.
Для не попавших на генережку: не расстраивайтесь, есть шанс, что будет вторая партия. Правда, об этом мы еще будем отдельно договариваться в клане.
Корпоративный отчет №1 (ДСП)
Вчера на Корусканте был проведен внутрикорпоративный брифинг. Старший менеджер отдела планирования Шел Хорт ознакомил сотрудников с ситуацией на фронте в районе сектора Сулорин. Как известно, из-за угрозы прорыва фронта и возможного захвата близлежащих планет (Абин, Салукемай и др.) Сенатом было принято решение о полной эвакуации населения Салукемая, состоящего преимущественно из рунианских колонистов. Корпорация вызвалась предоставить республиканской армии посильную помощь в операции и необходимые ресурсы.
В связи с занятостью персонала на задание была отправлена сокращенная полевая группа в составе 3 сотрудников. Плановый отдел рассматривает возможность расширения группы за счет привлечения сил из других отделов. В группу вошли:
От СБ: рыцарь-джедай Сорэн.
От гуманитарно-транспортного отдела: Ридда.
От научно-исследовательского отдела: джедай-советник Виннака.
Помимо эвакуации, перед сотрудниками поставлена задача проследить за сохранностью салукемайского культурного наследия и закупить партию медикаментов для гуманитарной помощи другим планетам.
Вылет рейса назначен на 22:00 22.02.13 (Пт).
---
//Иначе говоря, мы стартовали - ура нам! Собираю здесь пожелания и комментарии. Присоединиться по-прежнему можно.
Мне понравилось :) Раньше никогда не играл в д&д, хотя очень хотелось попробовать) Будем ждать развития сюжета)
пришлось отвалиться(
но все равно было классно, но расскажите хоть , что там да как?
в следующий раз буду без тех-проблем)
Напоминаю, что завтра (в пятницу 22.02) в 22 по Мск будет вторая серия. Ilan Thorn, Mamit, вас попрошу подойти на пару часов раньше - дообсудить персонажей :)
Ого, с нами Илан будет? Думаю будет самый четкий персонаж :О
ну и что с отчетом за вчера?
Ну, дайте Ситоиду время разобраться - вчера ж так много всего было.
...и было оно круто.
Хэхэй, мастера тоже люди, дайте им осознать, что произошло и поспать. Мы еще после окончания модуля два часа обсуждали, что и как.
Так, ребята, Шеп, Мэмит и Арчи. Прошу вас написать, согласны ли вы, чтобы я поводила вам на неделе пятиминутки. Это будет примерно то же самое, что мы делаем сейчас, только гораздо короче и несколько в ряд. Чтобы вы научились говорить, описывать и действовать быстро, а главное - оценивая ситуацию. Это ни в коем случае не "вы делаете все плохо", просто мне бы хотелось чтобы у нас не одна Танда была бы главной))
Вот. Шеп и Мэмит уже соглашались, Арчи, надеюсь, что ты тоже будешь за.
Пишите еще и время, когда удобно вам. Только не в пятницу, как показывает практика, перед сессией мастера сидят и батрачат.
Любой день после 21 МСК подойдет
О, отлчино. Это радует)
периодически захожу вечером, буду в онлайне - позвоню
Ненене, конкретное время пожалуйста можно? Мне написать вам хотя бы костяк этих штук надо и водить я вас буду втроем, а не по одному.
Корпоративный отчет №2 (ДСП)
Состав полевой группы:
Ридда (ГТО)
сержант Кордин (СБ)
рыцарь-джедай Сорэн (СБ)
рыцарь-джедай Виннака (НИО)
рыцарь-джедай Илан Керрик (НИО)
В назначенное время отряд корпорации прибыл на планету Салукемай, где представитель республиканской армии майор Ким Ардос ввел их в курс дела. Как оказалось, население Салукемая не оповещено об эвакуации. Хуже того, под временный перевалочный лагерь власти выделили один из городских парков, расположенный на уступах кальдеры. Места для размещения нескольких тысяч человек там попросту не было.
Похоже, отряд несколько растерялся, в результате чего произошло несколько досадных инцидентов. Сержант Кордин, не сумев адаптироваться к местному климату, получил тепловой удар и был вынужден отправиться в больницу. Джедай Керрик, упустив из виду свой рюкзак, чуть было не стал жертвой грабителей и полицейского произвола. Ридда, придя в ярость от бездействия властей, всерьез собралась организовывать на планете народное восстание. Невыполнение прямых обязанностей сотрудников вкупе с их жалобами на действия бухгалтерии повлекли за собой выговор от офицера корпоративной службы безопасности Силита Ван'када.
Вероятно, дисциплинарные меры оказались действенными. Отряд наконец смог с большим трудом добиться аудиенции у членов салукемайского Совета. Как выяснилось, власти, уже пережившие оккупацию во время прошлой войны, не рассматривают угрозу вторжения как серьезную.
Наибольшее сопротивление оказали советник по сельскому хозяйству, мастер Крайн, и советница по торговле, мастер Валла. Сообщается, что впоследствии Илану Керрику путем приватных переговоров с другими членами Совета удалось добиться компромисса. Так, мастер Тивука, советник по демографии, согласился выделить для эвакуационного лагеря Площадь Республики - при условии личного контроля над списком пассажиров одного из дредноутов. Вопрос оповещения населения обсуждался с мастером Шелвиком, советником по безопасности, в частном порядке. На настоящий момент корпорация не располагает сведениями о результатах.
Таким образом, первый день салукемайской операции следует в целом признать плодотворным, несмотря на отсутствие результатов по трем заданиям от остальных отделов.
//Кстати, игрокам/персонажам тоже не возбраняется писать отчеты. Вчера все наконец втянулись в игру и стали активно действовать (порой весьма неожиданно), а потому вам вполне может быть что вспомнить
Самое яркое для меня, это, конечно же, Кордин :О Ролл на 1 и оглушения себя собственной винтовкой это эпик вин :)
P.S. Виннака же джедай-советник, не?
Страж и советник - это специализация, а рыцарь - ранг (наряду с мастером и падаваном). Так что все правильно :)
Насчет Кордина - а вы спросите у него, при каких обстоятельствах он вообще решил палить из винтовки. Мне Рос рассказала - я яростно смеялся и фейспалмил )))
А Сорэн с ним был, когда он из винтовки себя палил) Только впереди сидел)
После того как водитель нас не туда привез, Кордин хотел его оглушить и украсть машину . Но вышло круто :О Хотя сначала мы подумали что он промахнется и оглушит меня)
великий рандом 1 из 20 - круто)
зато будет , что вспомнить
Мэмит, так когда тебе лучше будет поводиться в пятиминутки?
В 18 серии 5 сезона Войн Клонов упоминается Селукамай =)) Наша няшная планетка =)
Рос, а пятиминутка будет действительно в 5 минут или как?
На счёт времени я думаю, но постоянство в моей жизни редкая штука......
И не только там)
Нууу...плюс минус. Иногда побольше, иногда поменьше.
Слушай, ну ты же по вечерам в Торе сидишь) Вот вычти оттуда часа два))
В общем ладно, думайте пока, у меня все равно например ни завтра ни в понедельник особо времени нет, но выберите там, что удобнее вторник или четверг например. Хотя, если будет конкретный запрос на тему - мы все можем завтра в девять, или в понедельник в девять, ну перенесу свое.))
Нет, я не шучу. Просто я больше задрот модулей, чем ТОРа)) Хотя, вот за неделю в Германии я уже немного успела соскучится)
А ты это воспринимай, как подготовку к РП в ТОРе и сразу приоритеты поменяются)
p.s. в ТОРе РП другое, интереснее, ИМХО. Как бы там можно эмоты делать и ... писать текст! ... =) С ТОРом в РП проблема была одна - скудное знание языка, чтобы в красках описать что же я хочу сделать\сказать :(
Через скайп сложнее, если начинают говорить двое, то не слышно никого + не видишь эмоции "собеседников", мимику, жесты, а этого не хватает для полноты ощущений :(
p.s. я всё ещё думаю над временем. Лучше будет, если остальные предложат какие-либо дни/время, а потом я из этого буду отталкиваться.
Так, я сейчас уже немного опаздываю, поэтому про интереснее отвечу тебе потом. А про время, шепу все равно, мэмит предложил среду вечер, но я в среду только прилетаю. В прииинципе я могу, но не знаю, в какой буду кондиции и не захочет ли меня еще одна ролевая игра, правда уже в реале. Скорее всего я туда не пойду, но такой вариант есть. Я ему написала с вопросом, что еще устроило бы, пока что жду)
Значиццо. Теперь у меня есть дофига времени, чтобы сказать все, что я думаю по этому поводу.
Во-первых, про эмоты. Резко все пожалуйста вспомнили выговор от начальства, а потом таксиста. (Те избранные, кто был, еще чувака из бухгалтерии). Чем не эмот, а?) У вас есть голос, который гораздо более полно может передать огромное количество доступных эмоций, чем строчка в игре. И "миралука изображает фэйспалм" не есть самый правильный подход к игре. Изображаешь фэйспалм? Изобрази! "Кордин, ты опять не снял броню? Ну за что мне такой коллега, о Сила?" Не нравится, как действует сопартиец? Скажи об этом! "Сорэн, ну что ты, джава тебя на части разбери, творишь, а?!" Думайте о том, что сделает ваш персонаж, как существо, он живой, он думает и чувствует, а не только тупо действует.
Ты вот пишешь про незнание языка. Но русский-то ты как раз знаешь. И делай из этой возможности конфетку. Не говорите "Я подхожу и спрашиваю где больница", лучше - "Я подхожу к полицейскому. Простите, не подскажете, где ближайший медпункт?"Это антуражнее, приятнее, а главное - интереснее отыгрывать. Не забывайте о том, что цель всего этого все таки - удовольствие от процесса, а не "нам надо быстрее все сделать и забыть о заданиях, как о страшном сне." Кто там по легенде уже давно в Корпорации? Подумайте о том, что вы уже были во многих передрягах, что вам уже знаком порядок того, как действует полевая группа, не паникуйте. Почти все джедаи? Ну так придумайте себе, что у вас сейчас творится в Ордене, пропишите (только нам скиньте) и обсуждайте в перерывах. Не знаете чего-то как игрок? Отличный пример был с Иланом и углублением в бумаги. Красиво, антуражно, а как всем весело-то было)) И прочая, прочая, прочая. Возможно - все. А мы еще и не слишком строгие мастера, которые много чего пропускают. Например, фиолетовых миралук-хиппи))
Со скайпом действительно проблемно, но другой возможности у нас, к сожалению, нет. Когда партия и мастер(а) в одном месте, это в разы лучше и легче. (Хотя, если это так, то разделить партию почти нереально.) Но давайте будем отталкиваться от того, что у нас есть. А у нас, опять таки, есть голос. Которым можно сделать очень много, даже без курсов актерского)) Просто представляйте себе, что фэйспалм не у миралуки, а у вас. Что если НПС решит вдруг позаигрывать с Риддой, то кто-нибудь из мастеров это тоже непременно обыграет интонациями. Так что даже без мимики и жестов, можно и нужно стараться сделать это все интересным. Себе и другим. Ну и еще...сидя у себя за компом - мимика и жесты только приветствуются)) А уж слышно их как-нибудь да будет) А если начали говорить одновременно вы, значит и персонажи начали говорить одновременно. Вежливо извинились друг перед другом (КАК ПЕРСОНАЖИ), договорились, кто говорит и поехали дальше. Все решаемо)) Собственно и для этого в том числе, я хочу провести несколько пятиминуток.
Фух. Вроде как я все сказала, что хотела.
Не знаю, Рпшила ли ты в ТОРе, но ощущения другие =))
Что со временем решили?
Да, я РПшила и там и там. И то и то несомненно круто, но лично мне модуль как система РП - нравится больше. И вообще, если уж совсем хочется ролевки - то реального действия. Но это так...заметка на полях)
Пока ничего, но ориентировочно - четверг. Пока скажи мне, что удобнее тебе - вторник, среда или четверг?
Всё вроде ок, а потом вижу это.
Да и я возвожу в абсолют свое мнение)) Просто если запрос был о том, что недостаточно именно ролевой составляющей, то этим она вполне себе добавляется)
Здесь в общем-то все, что написано - на правах ящетаю и совета игрокам)
Мэмит предложил четверг, примерно восемь. Учитывая Шепа - девять. Арчи, сможешь?
Да, по идее в этот четверг должен смочь xD
У меня эта неделя, возможно и следующая, будут немного напряжённые по учёбе...
Ну вот и отлично)) Ближе к делу еще раз посмотрим)
Все про завтра помнят? Начнем в девять, а там как пойдет.
Я постараюсь.
Есть просьба в пятница начать слегка попозже, если никого не затруднит. К десяти вечера, боюсь, могу не успеть, так как только в 21:40 заканчивается один из немногих доступных сеансов Zero Dark Thirty, и, хотя я понесусь из кинотеатра домой во весь опор, путь все же не настолько близкий, как хотелось бы.
Эх...ладно. Арчи, реши точно про пятницу, можешь ли ты там. Нам оно очень нужно для сюжета))
Илан, мастера не против, все равно не жаворонки)
Ах да, еще один момент, пока не забыл. Я, как помнится, просил Ситоида (или кого-нибудь еще из мастеров) предоставить документы по основным персонажам и социально-политической ситуации, доступные в корпоративных базах данных. Хотелось бы к завтрашним переговорам подготовиться
Есть вероятность, что сегодня не выйдет... Рабочие все еще работают, а за ними потом еще убирать
Кстати, по ходу я сегодня буду, но МАКСИМУМ на час смогу. Вот только домой зашёл, готовлю ужин и присоединяюсь к вам.
Ну чо, вылезайте в скайп. Начинаем через десять минут.
Шеп, если успеешь, стучись, я тебя добавлю.
Такими темпами и Шеп успеет...))
i | Не мультипостим. znlb |
Илан, смотри личку. Плюс к тому - "корпоративные отчеты" в этой теме тоже считаются.
Ой, за постинг извините, не подумала.
В общем пятиминутки вроде как понравились, разбор полетов удался, пока что мы договорились на следующий четверг, 21:00.
Если кто горит желанием - присоединяйтесь)) И если да, то напишите мне об этом пожалуйста.
Ежели позволите, я бы хотела на следующую пятиминутку присоединиться. Знаю, что поздно, но надеюсь, что место в сюжете мне ещё найдётся. Возьмёте?
Пятиминутка не связана сюжетом. Это просто маленькие "зарисовки-импровизации".
Присоединяйся, если хочешь, чем больше игроков, тем лучше))) Но, как сказал Арчи, это не сюжетные штуки, а так, ради "улучшить навыки игры".
Я б с удовольствием поучаствовал в пятиминутках.
Если ты все еще без микрофона - не возьму, извини))
Корпоративный отчет №3
Состав: прежний
Второй день на Салукемае прошел в высшей степени странно. В отчете мы полагаемся на обрывочные данные от свидетелей, поскольку накануне вечером полевая группа извлекла из своих вещей ряд следящих устройств.
Позавтракав в ночном клубе "Голубой ранкор", группа разделилась. Виннаку отрядили красить забор. Кордин и Сорэн отправились в соседнюю кальдеру, где надеялись договориться с фирмой "Салукемай экспортс" о закупке партии бабсита. К сожалению, предложенная корпорацией цена оказалась существенно ниже рыночной, и в результате вместо полутонны лекарства на выделенные средства удалось закупить лишь 4 центнера. Обратный путь до города занял довольно долгое время: похоже, советник по безопасности все-таки оповестил население об эвакуации. На дороге возник затор, а на одном из участков группе даже пришлось столкнуться с бандой мародеров (потери среди мирного населения: 1).
В то же время Ридда с Иланом отправились в музей истории и археологии, открытый на собственные средства иторианским исследователем Кломмом Гобо. Накануне Виннака уже посетила музей и выяснила у его сотрудницы Греллы, что за два дня до появления корпорации профессор погиб на раскопках. Сейчас вдобавок выяснилось, что среди выданного корпорацией перечня культурных ценностей около половины предметов находится не в музее, а в необследованной части гробницы Кхан'ри. Затем Ридда присоединилась к экскурсии и прослушала лекцию о культуре сер'кен.
К тому времени, как остальные члены группы добрались до музея, город охватила эвакуационная паника. Нападения мародеров участились, и одна из таких банд напала на музей в надежде поживиться драгоценными металлами. Четыре сотрудника Корпорации (из них двое - джедаи) смогли отбить атаку трех обывателей только ценой тяжелых ранений. Временно выведены из строя: Кордин, Илан, Ридда. Потери среди мирного населения: 1. В качестве трофея Ридда захватила одного из выживших бандитов в рабство, заставив его принести кровавую клятву на музейном экспонате.
Возникают интересные вопросы к службе безопасности.
В этот раз, конечно, все было поживее, мне понравилось :) Но вот наша группа - такие вояки . Одного джедая вырубили до того как он вообще что-то сделал, у солдата в руках винтовка взорвалась (я уже привыкаю к этому), хоть Ридда подсобила, хоть и вымоталась немного)(а я ни стульчик швырнуть Силой не смог, ни главаря задержать...) И это все против каких-то трех мародеров, один из которых с вибро-клинком был. Что ж с нами будет если мы встретимся с регулярной армией ситов?
Скальдо, вам там спасательную группу организовывать для группы не надобно?
А то глядя на этот треш, возникает желание поучаствовать.
Мастера постепенно сбледнули с лица
И уныло ругалися матом (с)
Трэшак у нас там знатный, да)
Обсудим)))
А у нас четверг таки да или таки нет?) Кто может и хочет?
Мне бы очень хотелось.
Ну, во-первых вести пятиминутки для одного игрока слегка бессмысленно, а во-вторых у меня завтра дела-дела внезапно назначились. Так что в этот четверг видимо нет.
Корпоративный отчет №4
День: 2
Место: Салукемай.
Состав: Ридда, Илан, Кордин.
Виннака и Сорэн красят забор.
В связи с понесенными в бою потерями группа решила культурными ценностями пренебречь, а остаток дня посвятить вопросам эвакуации. Выяснилось, что мастер Тивука из Совета воспользовался предоставленным ему правом составить список пассажиров одного из дредноутов - и в результате корабль улетел с планеты недозагруженным, перевезя вместо 15000 беженцев всего 100 представителей местной аристократии вместе с имуществом. Помимо этого, эвакуации сильно мешало мародерство в городе и помехи на линии связи. Очевидно, ситуация достигла критической отметки, поскольку мастер Шелвик (советник по безопасности) лично связался с Иланом и назначил встречу, чтобы обсудить некие договоренности.
При попытке обнаружить источник помех группа связалась с местной прессой и попала в планетарные новости. Впоследствии им удалось обнаружить два источника сигнала, передававшегося в ситский космос: особняк в центре города и электростанцию на окраине кальдеры. Вблизи от особняка был замечен секретарь Совета. Глубокой ночью, проникнув на электростанцию, сотрудники корпорации обнаружили там алдераанского торговца Эдвина Тула, ограбили его и попытались допросить с пристрастием. В результате на станции едва не произошел прорыв магмы, а Тулу удалось скрыться.
//Мастерское: мы не сможем вести модуль в следующую пятницу. С теми, кто вчера участвовал, предварительно договорились на четверг. Если у кого-то есть возражения/предложения - милости просим :)
Вроде во столько же - в 22 МСК
в четверг ! ... надо думать... скорее всего смогу, но очень не на долго, хотя посмотрим
Ну что, коллеги, сегодня все в силе? Пусть даже, видимо, и по облегченной программе, так как некоторым завтра рано вставать :)
в прошлый раз все прошло очень даже гладко
просим отсчет, просим
Мастера работают) Вот выдохнут когда-нибудь...наверное...может быть...и напишут отчет))
Корпоративный отчет №5.
День: 3
Место: Салукемай.
Состав: Ридда, Илан, Кордин.
Виннака и Сорэн красят забор.
На третий день операции эвакуация шла в штатном режиме, в связи с чем население города резко сократилось. Утром, вернувшись со встречи с мастером Шелвиком, Илан Керрик сообщил, что советник по безопасности намерен возбудить против полевой группы целый ряд уголовных дел. Среди обвинений - саботаж на электростанции, ограбление музея и нападение на местных жителей, включая Эдвина Тула. Группа связалась с начальством, и куратор Шел Хорт в состоянии легкой паники рекомендовал им срочно заканчивать текущие задания, а заодно изыскивать финансовые средства для компенсации корупционности местной политики.
Сотрудники корпорации приступили к эвакуации культурных ценностей, но в музее этим утром никого не было: вероятно, Грелла уже эвакуировалась. Кроме того, среди экспонатов обнаружилась недостача. Группа оставила департамент покраски забора охранять музей, а сама направилась в соседнюю кальдеру к месту раскопок гробницы.
На месте обнаружился временный лагерь рабочих, набранных из местных фермеров. Для общения с ними пришлось выписать из города дроида-переводчика. Вместо эвакуации ценностей сотрудники решили для начала восстановить картину гибели профессора. Группа получила противоречивые свидетельства от рабочих, а также извлекла из ямы-ловушки голову дроида, помогавшего профессору. Благодаря помощи научного отдела из головы удалось извлечь данные, но память дроида была стерта, причем никаких следов вмешательства после происшествия не обнаружено.
//Мастерское: во-первых, простите за задержку - куча работы :) Во-вторых на всякий случай уточню, что мы снова играем в пятницу.
Интересно :) В этот раз ничто не предвещает моего отсутствия)
Как я предупреждал полторы-две недели назад, 22 я не смогу =((
вчера было офигенно!!!
А старая ФРПГ давно померла то?
Кстати, я сегодня буду, дома буду в 21.00, в 21.30 смогу быть в скайпе
А вот я не уверен, у меня завтра отработка понедельника :(
эх..... жаль , что сегодня ничего не получилось.....
надо как-то компенсировать этот день
Господа, сегодня всё в силе?
цитирую одного из мастеров:
"да пока что ничего не предвещает, что нет)"
Сегодня снова пролетаю Увы, по тем же причинам, что и в прошлый раз.
Ну, у нас все в силе, насчет игроков - как получится)
Итак, господа прогульщики а именно Илан и Шепард, без вас плохо, сегодня Илан весь день мылся, а Сорен спал, это не круто ...
мы все решили компенсировать прошлый раз в следующий ЧЕТВЕРГ .
то есть будет и в четверг и в пятницу, прошу всех быть, операции , флэшпоинты и варзоны - оставьте на потом , Арчи,я к тебе обращаюсь ! это будет только 1 раз, регулярно в четверг НЕ будет, поэтому прошу всех быть.
иначе ... ... ничего не произойдет, но все равно всех прошу быть.
да и всем надо скинуть инфу и предысторию своих персонажей и изображение если есть, в эту тему, что бы потом все видели, что да как и не переспрашивали каждую игру.
В четверг у меня увлекательная доблёжка или с первым боссом ХМ Деновы, которого никак не можем одолеть, или второй босс ХМ ТфБ, которых тоже пока никак не может одолеть. Хотя в воскресенье может и будет прогресс с чем-нибудь из этого, но всё же в четверг будет долбёжка хм операций =)
Вряд ли я буду в четверг.
я так понимаю все, кроме Арчи, завтра будут?
- Общие данные -
1) Имя: Кордин
2) Пол: Мужской
3) Раса: http://starwars.wikia.com/wiki/Rattataki
4) Возраст: 19 лет, http://starwars.wikia.com/wiki/3,660_BBY
5) Рост: 170 см
6) Вес: 65 кг
7) Внешность: Бледнокожий, как и все представители расы, гуманоид, внешность напоминает человеческую, брови отсутствуют, лысый, на всей голове татуировки-украшения: 6 треугольников, по три на каждой щеке. Отсутствует один глаз, на месте него —имплант.
Досье
Имя Карлтен
Фамилия Аренкорд
Статус мёртв
Биографические сведения
Родной мир Рендили
Место рождения Рендили
Дата рождения 29 лет до Корускантского договора
Физические данные
Раса человек
Пол мужской
Рост 1,82 м
Вес 82 кг
Цвет волос каштановый
Цвет глаз карий
Социальные данные
Организация Rendili StarDrive
Justice Corp
первая правящая семья Рендили
Звание/титул лорд
Отдел планировочный
Словесный портрет:
В меру высок и строен, неширок в плечах. Лицо приятное, добродушное, на губах играет вежливая улыбка. Каштановые с лёгкой проседью волосы аккуратно подстрижены. Весьма короткую стрижку дополняют элегантные усы и бородка. Глаза карие, взгляд проницательный, иногда прищуренный.
Обычно одет в тёмно-красную рубашку со стоячим воротником. Тёмно-синего цвета жилетка и брюки, того же цвета шейный платок. Поверх жилетки надет тёмно-синий приталенный плащ с тёмно-красными воротом, манжетами и подкладкой. На ногах высокие элегантные сапоги.
На среднем пальце левой руки есть перстень с семейным гербом. На плаще есть три значка. Первый гласит о том, что носящий его носит титул лорда, второй определяет принадлежность к семье Аренкордов, а третий – принадлежность к компании Rendili StarDrive.
А какие у нас успехи с вводом РП-составляющей на большую арену? Надо же заявлять о нашей корпорации)
Корпоративный отчет №6
День: 3
Место: Салукемай.
Состав: Ридда, Илан, Кордин, Сорэн, Карлтен.
Виннака охраняет музей, Джет стоит на таможне.
В связи с вышеописанными накладками куратор Шел Хорт принял решение выслать для контроля действий полевой группы 239 подкрепление. На Салукемай прибыли сотрудник планового отдела Карлтен Аренкорд и сотрудник транспортного отдела Джет Блэк. Последний был задержан таможней для досмотра корабля, Карлтен же отправился в город и разыскал возле музея Сорэна. Выяснилось, что за прошедшее время часть экспонатов пропала, в том числе и ряд предметов из списка. К месту событий прибыл наряд полиции, взял у группы показания и начал расследование. Группа предъявила сотрудникам документы от корпорации, после чего оставшиеся предметы были погружены в вакуумные контейнеры и отправлены под надзором в космопорт.
Завершив переговоры, Сорэн и Карлтен решили отправиться к гробнице и присоединиться к остальной группе, но по дороге обнаружили за собой слежку - за их перемещениями следила голографическая камера. Камера была изъята и обезврежена, и Карлтен остался в городе для расследования инцидента. Пытаясь выяснить общее состояние дел на Салукемае, он переговорил с майором Ардосом и мастером Шелвиком, но без видимых результатов.
Обнаружив во временном лагере возле гробницы оборудование профессора, группа решила возобновить раскопки. Для обезвреживания первой же ловушки было решено применить боевую гранату, что вызвало обвал тоннеля на нижнем уровне. Заваленный ход удалось расширить, но спустившиеся туда Кордин и Илан подверглись воздействию неопознанного поражающего фактора - вероятно, химического свойства. Тем не менее, им удалось привести в действие следующую ловушку и пробраться мимо нее к крупному подземному залу. В зале Илан попал под выстрел дротика, и Кордин решил срочно его эвакуировать.
У входа в пещеру тем временем произошла стычка с тяжело вооруженным местным жителем. В результате перестрелки противник погиб по неизвестной причине, что заставило Кордина и Карлтена заподозрить Ридду в применении Темной стороны. У погибшего вырезали глаз и обнаружили в нем кибернетический снайперский имплант. В целом день следует признать продуктивным.
Корпоративный отчет №7
Состав: Ридда, Виннака, Кордин, Карлтен.
День: 3
Илан и Сорэн красят забор, Джет стоит на таможне.
Невзирая на усталость и ранения, группа решила не прерываться на отдых, а продолжить раскопки в ночное время. Кордин и Виннака промыли водой песок в нижнем коридоре, спустились в зал и заметили в нем неопознанный артефакт. Виннака попыталась притянуть его Силой, в результате чего в гробнице рухнул потолок, и предмет оказался погребен под завалом. Виннака при этом получила ранение в голову, а попытка промыть рану водой на месте почему-то привела к ожогу.
Группа собралась в пещере для обсуждения дальнейших действий. Основные претензии выдвигались в адрес Аренкорда, как представителя планового отдела, и начальства в целом. Участники группы заключили, что собранный состав не соответствует поставленной задаче. Соответствущий вопрос был задан Шелу Хорту, на что тот пообещал выяснить, кто утверждал состав. Особенно неприятным сюрпризом для куратора стали способности Ридды к Силе, о чем он пообещал известить службу безопасности. Также Хорта сильно обеспокоило количество заведенных на группу уголовных дел.
Кордин также получил звонок от ортолана Тонари из отдела планирования. Тонари утверждал, что, согласно документам, покупателем в сделке с "Салукемай Экспортс" значится не корпорация "Правосудие", а некая фирма "МедВортекс". По его утверждению, на этом основании начальство могло выдвинуть к полевым работникам претензии. Группа обратилась в службу безопасности с требованием вынести выговор бухгалтерии, но Силит Ван'Кад только отчитал группу за безрассудные действия и пригрозил им мерами вплоть до увольнения.
Корпоративный отчет №8
Состав: Ридда, Виннака, Илан, Кордин, Карлтен, Джет.
Сорэн по решению Ордена и Корпорации отправлен на другое задание.
День: 4
Наутро Джет, наконец-то пройдя таможню, сумел добраться до кальдеры, где находилась группа. После обсуждения текущей ситуации, группа решила прекратить раскопки и вернуться в город. На выходе из пещеры их ждал штурмовой отряд местной полиции и спецназа. Возглавлявший операцию офицер потребовал от вышедшего навстречу ему Карлтена сдаться и проследовать для задержания, но лорд потребовал предъявить ордер, угрожая гранатой. В процессе продолжительной перестрелки Кордин связался с куратором группы, а впоследствии - с Кимом Ардосом, попросив прислать подкрепление. В результате боя два сотрудника полиции погибли, четверо были взяты в плен, один сбежал. Из участников группы от полученных ранений скончался Карлтен дар Аренкорд. Внимательно исследовав личные вещи погибшего, группа обнаружила у него на комлинке запрос к Шелу Хорту с просьбой о выделении дополнительных полномочий для воздействия на остальную группу и ряд голосовых вызовов к нему же. Помимо этого, на комлинке сохранилось задание от компании "Rendili Stardrive": для подрыва репутации верфей Абина руководство компании просило сорвать эвакуацию Салукемая.
Политический комментарий: Абин и Салукемай находятся в соседних секторах, на векторе атаки ситского флота. Сенат принял решение оттянуть республиканский флот к Абину, сочтя находящиеся там верфи стратегически более ценными; Салукемай же было решено эвакуировать. Не исключено, что на это решение повлияли лоббисты Абина в Сенате.
Попросили тут написать.
В эту пятницу я играть никак не могу, потому вопрос - что делаем?
Хм...а на чём мы там остановились? Меня же не было в прошлый раз. Мы с планеты сбежали или нет? Чем закончилось всё?
Не было нифига в прошлый раз. Из игроков были только я и Танда.
Да и в эту пятницу сам наверное не смогу.
Кстати, если Танда будет, но возможно сделать сессию для меня и для неё (если никого больше не будет), т.е. там же сюжет начал развиваться в подобную сторону. Было бы интересно.
Буду!
точнее уже есть)
Народ, народ,народ, нароооооооооооооооооооооооооооооооод! вы где?!
какого?
ну вы хотя бы предупреждайте !!!!
Арчи, Илан - ВЫ ЖЕ ПОСТОЯННО СИДИТЕ НА ФОРУМЕ!!!!!!!!!! почему бы не написать: "я не смогу"
давайте хоть раз соберемся все и НОРМАЛЬНО проиграем, уже 2 недели прошло!
ну как-то так я выразил свое недовольство)
если вас не устраивает день или время, говорите!
я за субботу, причем по раньше, часов в 18-20 по МСК.
Вообще-то я смогу, просто надо было домыть посуду и я уже в Скайпе! Я ведь не писал, что не могу. Жду звонка.
В общем, в последнее время народ действительно собирается плохо, поэтому нас резонно попросили снова вспомнить об оргвопросах. Предлагаю следующую штуку из двух этапов.
1) Нам позарез надо провести хотя бы один модуль в прежнем составе, который определит дальнейшее развитие сюжета. Для этого в идеале должны собраться все, но как минимум - Бонд, Илан и Кордин (в силу некоторых завязок). Пожалуйста, отпишитесь все, в какой день на неделе сможете выйти в скайп.
2) После этого думаем дальше над составом и временем. По этому пункту вопрос к регулярно пропускающим партии: у вас в принципе нет времени играть? Или вам неудобно по пятницам в десять? Если первое - давайте менять состав, если второе - давайте менять день и время. А если кто-то хочет присоединиться, то это тоже ваш шанс заявиться: возьмем на все модули, кроме ближайшего. Короче говоря, созываем партию заново :)
>2) После этого думаем дальше над составом и временем. По этому пункту вопрос к регулярно пропускающим партии: у вас в принципе нет времени играть? Или вам неудобно по пятницам в десять? Если первое - давайте менять состав, если второе - давайте менять день и время. А если кто-то хочет присоединиться, то это тоже ваш шанс заявиться: возьмем на все модули, кроме ближайшего. Короче говоря, созываем партию заново :)
СР 22:00
ЧТ 21:00
ПТ 22:00
СБ 22:00
ВС 20:00
ВТ 21:00
ЧТ 20:00
Сейчас по мере приближения к сессии все до ужаса нестабильно, так что какую-либо точную информацию я сказать не могу. Знаю только, что третьего в ночь уйти точно не могу. В четверг в 20-21 часа, наверное, наиболее вероятно и комфортно - при грамотном режиме сна.
Вторник, четверг, суббота и воскресенье для меня вообще не вариант. Среда или пятница. На счёт понедельника не знаю, он у меня не стабильный.
меня устраивают ночи перед выходными днями (т.е. стандартно это ПТ и СБ), часов с 22:00. И лучше хотя бы неделя через неделю, а не каждые семь дней.
Выходные выходными, но к нам в Питер Гилад собирается на майские)) Так что не знаю, в каком мы там режиме будем.
на майских я в лесах, отдыхаю от техники :)
А вот и пятница, дамы и господа. Что нибудь решили?
Если сегодня что-нибудь будет, то я точно пролетаю: хронометража работы еще на 7,5 часов.
Итого - у нас нет Бонда, Илана и Арчи.
Танды онлайн нет, соответственно я не могу спросить.
Хм...остается Мэммит.
З.Ы. Мы очень хотим вас вывести, но пока вы не договоритесь на день, который всех устраивает, мы сделать особо ничего не можем.
З.З.Ы. А мы самоотверженно готовы подстроится под любой день) Так что таки договаривайтесь, товарищи))
среда, четверг?
Так. Давайте вот что сделаем.
Мастерским произволом модуль устанавливается на пятницу, как все обычно и могли. Кто будет?
на эту пятницу 10-ого? в середине выходных? я минус :(
Могу завтра, потом на дачу.
Будете играться без меня - могу просто объяснить свои действия, и почему я после них отключаюсь от событий.
упс....э... это плохая пятница, но я попробую договориться, народ, отпишитесь, если много смогут (а много это у нас от 3х человек), то я приду точно
Да, эта пятница плохая. Я возможно поеду домой, пары по МСК в 20 заканчиваются + время на поездку в метро до вокзала + ждать маршрутку + доехать + ещё что-нибудь, в итоге онлайн буду совсем не понятно во сколько.
Мне всё равно, пятница или среда
Думаю, что среда будет нормально, во сколько?
нас уже трое на эту среду!
Илан отзовись!
а Аден будет участвовать?
Хочу как-нибудь с вами поиграть.
Илана не будет, но я думаю, что ладно, так проведем.
Для начала хочу просто посмотреть, что и как происходит. Нужно проникнуться. :)
Про Илана на ближайшую неделю https://www.jcouncil.net/ipb.html?s=&showtopic=14768&view=findpost&p=10512825. Фестивальная работа очень редко дает вздохнуть. Особенно когда совпадает с сессией.
3 человека есть, + 1 новичок (возможно), я с Аденом что?
PS: я партии должен быть персонаж, который всех бесит
PPS: без обид
В общем, товарищи мастера, я жажду обсудить детали, но скайп для таких целей удобнее форума. :)
Ребят, мы же предупреждали, что сначала у нас будет одна партия вообще без новичков. Так что сегодня без Адена и Адрии. А там уже по результатам посмотрим.
Я так и не понял, ВО СКОЛЬКО у нас сбор?
Пятница!?
Так. Погоди. Во-первых мы еще отчет не написали. Во-вторых у нас пересбор партии. В-третьих вам еще может захотеться пообсуждать. Так что нет, сегодня явно ничего не будет.
Нас тут просто активно хавает еще одна игра и много работ.
Адрия, мой скайп - kevderosa, пиши, сегодня вечером можем обсудить.
ДА и нас можно поздравить!!
Мы свалили с Салюкамая!
Я не знаю, вряд ли буду каждую партию присутствовать. Во-первых, сессия на носу. Во-вторых, песяток стало больше у меня, а следовательно больше возможностей ходить на операции, а именно они в последние несколько недель представляют единственный интерес в ТОРе.
+ у меня в словеске остались незаконченные дела, которые я не хотел бы не завершить
Корпоративный отчет №9
Место: Салукемай - Корускант
Состав: Кордин, Ридда, Виннака, Джет
Илан без сознания
День: 4
По результатам всех произошедших событий группа приняла решение срочно эвакуироваться с Салукемая, и Джет отправился в космопорт за своим кораблем. Как известно, во время боя с полицейскими на месте археологических раскопок Кордин отправил запрос о помощи майору республиканской армии Киму Ардосу. По дороге Джет встретился с отрядом республиканцев и выяснил, что сбежавший с поля боя спецназовец уже успел сообщить о перестрелке своим коллегам. Майор намекнул Джету, что сотрудникам корпорации лучше не оставаться на месте преступления, поэтому группа разыскала рядом с пещерой спидер приехавшего накануне киллера и скрылась на другом краю кальдеры. При бегстве возникли определенные сложности с Виннакой, испытавшей шок от соприкосновения с Темной стороной во время боя.
Тем временем Джет пробрался в город - с большим трудом, учитывая развешанные по всем переулкам голографические плакаты с портретами группы 239. Прибегнув к маскировке, он не только успешно добрался до корабля, но и обнаружил большое количество недовольных местных жителей. Согласно собранным им слухам, ситы сменили вектор атаки. То, чего не смог добиться весь республиканский флот, сделал один джедай: он в одиночку пробрался на ситский флагман и убил командующего, хотя и сам погиб при взрыве корабля. Эвакуация Салукемая оказалась бессмысленной, а средства для перевозки эмигрантов обратно Республика предоставлять отказалась - что и вызвало массовые волнения среди населения.
Ожидающей на краю кальдеры группе пришлось сменить местоположение, чтобы избежать полицейской облавы, и перебазироваться в пустыню. Попутно они связались с ортоланом Тонари из отдела планирования, и тот заверил их, что делает все возможное для противодействия интригам Шела Хорта. Тонари посоветовал группе немедленно вернуться на Корускант. Также он заявил, что обвиняемым во всех уголовных делах на Салукемае станет разоблаченный ситский шпион "Эдвин Тул" (согласно базам данных, среди членов алдераанской семьи Тул такого человека нет).
В пустыне Кордин в очередной раз испытал проблемы со здоровьем от жары, что почему-то посеяло легкую панику в рядах его коллег. Тем временем Джет долетел на корабле до остальной группы. Заперев их в отсеке для контрабанды, он задал курс на Корускант, где связался с Шелом Хортом и отчитался об успехе своего задания. Хорт собрал отряд сотрудников службы безопасности, и те под конвоем доставили группу 239 в штаб корпорации.
Попытка допроса со стороны Хорта не увенчалась успехом: группа отказывалась соглашаться с обвинением в саботаже операции, равно как и предоставлять отчет о своих действиях. Куратор принял решение передать их службе безопасности для внутреннего расследования. К его изумлению, явившийся по вызову офицер СБ Силит Ван'кад арестовал самого Шела Хорта по тому же обвинению.
Члены группы срочно связались с Тонари, и тот велел им немедленно эвакуироваться из штаба, пока за ними не явился отряд джедаев. Полевики успели сбежать через черный ход, где их уже ждал спидер. По дороге в один из корускантских отелей Тонари обрисовал им ситуацию.
Как оказалось, Шел Хорт имел неосторожность передать сотрудникам СБ запись разговора с Аренкордом, в котором тот обвинял Ридду в использовании Темной стороны. Информация не только дошла до самого верха корпорации, но и затронула интересы джедаев. По словам Тонари, ему удалось отвести огонь от самих членов группы, Хорт же поплатился за свои махинации. Ридда подтвердила подозрения Тонари, вручив ему копию данных по заговору Рендили против Салукемая.
По итогам беседы Тонари предложил перевести участников салукемайских событий на "более деликатные" операции, похвалив их за готовность решительно действовать в опасной и незнакомой ситуации. По его словам, "Не всегда самый простой выход является правильным - поэтому, чтобы корпорация могла приносить пользу, порой приходится совершать неоднозначные поступки". Участники группы взяли некоторое время на размышления.
Конец 1 части.
Окей, поехали с оргмоментами.
Первое: сбор новой партии. На этом моменте сюжета группу можно пересобрать. Это не значит, что старым игрокам нужны новые персонажи: их истории продолжатся. Но если вы чувствуете, что не сможете участвовать в модулях регулярно - так и скажите, тянуть насильно (как в последний салукемайский день) уже не будем :) Если же вы в нашей игре еще не участвовали, но хотите - самое время записаться. Обязательное условие для тех, кто остается/присоединяется: договоритесь о расписании! Игровой день должен быть удобен всем. Можно не раз в неделю, а с другой периодичностью (раз в две, например) - лишь бы все приходили. Предварительное предложение - традиционно, пятница 22:00 МСК. Можно оспорить :) Но если вы вообще не найдете себе удобного дня - лучше не записывайтесь. Заметка для тех, кто хочет сперва "посмотреть": напишите в скайп Рос, устроим репетицию, из которой будет примерно понятно, во что мы тут играем.
Второе: TOR. У нас уже всплыло изрядное количество информации, которую можно использовать в ТОРе. Словеску, по настоянию игроков, мы и дальше будем вести в устной форме - но если кто-то хотел переносить часть этого в RP, можно уже думать, как это делать. У меня, честно говоря, с конструктивными идеями плохо: чем дальше я смотрю на редкие ростки RP в игре, тем меньше понимаю, как это должно работать. Быть может, к нам опять прискачет Илан на белом коне, или другие гильдейцы заинтересуются салукемайскими событиями? Во всяком случае, теперь уже не обязательно участвовать в словеске, чтобы вникать в сюжет корпорации - она живет самостоятельно и исправно поставляет информацию о внутренних интригах :)
Третье: сюжет. Мы хоть и не играем по рельсам, но кое-какое представление о дальнейших действиях игроков хорошо бы получить. Кордин и Ридда уже явно согласились на предложение Тонари. Если серьезных возражений со стороны других участников не будет, то новые квенты не должны особо противоречить финалу 1 части. Кроме того, в перерыве принимаются информационные заявки (поиск новостей и т.п.)
Четвертое: технические вопросы. Всех ли устраивает Skype, или пришла пора поискать что-то более надежное (RC и т.д.)?
Я пользовался всеми прогами, и Скайпом, и Мамблом, и РК, и ТС. Скайп связь и качество связи лучше. Хотя что заметил, с каждым по-разному. Т.е. если один на связи чел, у него лучше одно работает, у второго - второе.
а что насчет дня...?
я не против пятницы... но я уж очччень за субботу
Первое: сбор новой партии.
Ясень плесень, я остаюсь. Очень надеюсь, что останутся ещё как минимум Кордин и Виннака! (Нда, мне сегодня снился разговор с Виннакой... он получился жёстким ;-) )
Второе: TOR.
По техническим причинам TOR для меня закрыт, а по прочим - не вижу, нафига бы он мне был нужен. Словеска, имхо, намного лучше. Да и бритва Оккама о том же.
Третье: сюжет. Мы хоть и не играем по рельсам, но кое-какое представление о дальнейших действиях игроков хорошо бы получить. Кордин и Ридда уже явно согласились на предложение Тонари. Если серьезных возражений со стороны других участников не будет, то новые квенты не должны особо противоречить финалу 1 части. Кроме того, в перерыве принимаются информационные заявки (поиск новостей и т.п.)
Ридда согласилась. А вот насчёт информационки - только после того, как переговорит с остальной партией, ибо зависит. Хотя, конечно, потом информационка таки-да - думаю, у мастеров в том сомнений нет ;-)
Четвертое: технические вопросы. Всех ли устраивает Skype, или пришла пора поискать что-то более надежное (RC и т.д.)?
Устраивает.
Вторник, четверг, субботу, воскресенье не смогу точно.
ок... решили..... пятница....
что скажут мастера? и как там с новенькими?
Приоритетны среда и суббота начиная с 20:00.
Куда меньше подходят понедельник и вторник.
Четверг с пятницей... это если других вариантов вообще нет.
Воскресенье не рассматриваю.
так, что с пятницей?
будет, нет?
началась новая неделя :)
задаю вопрос кто\что (всем\мастерам) будет в пятницу?
Кто: Танда (Ридда), Мэмит (Кордин), Арчи (Виннака), Аден, Адрия. От Адрии ждём квенту - или хотя бы концепцию персонажа, чтобы было что обсудить.
Что и когда: вот сегодня со Стасом встретимся и, надеюсь, определимся с дальнейшим развитием сюжета :) Пока ждите новостей.
На этой, может и на следующей неделе тоже, я вряд ли смогу. Сейчас зачётная неделя началась
Могу играть в будни вечером (кроме пт) и в вск вечером (не всегда, но часто). Над концептом думаю. :)
Однако, у нас опять с днём недели всё плохо :(
Пока мы вполне можем себе позволить пообсуждать дни недели - сюжета-то нет :) Но, честно говоря, я бы старых игроков поставил в приоритет. Адрия, в пятницу совсем никак? Напоминаю, речь про 22 МСК, то есть совсем-совсем вечер.
суббота...... я уже раз десять предлагал
Арчи, ты можешь чередовать(или ещё что-нибудь делать) ролевку и рейд?
Пятница - это пятница, в пятницу рейды жизнь. :)
Так, товарищи, определяйтесь. У нас плюс-минус готов сюжет. Когда и всколькиром играем?)
Я хочу играть. Только дату уже назовите, чтобы определиться, смогу конкретно в этот день или нет. :)
пятница 22:00 по МСК - так и будет, мы сто раз пытались менять, но все равно так и будет
Если в эту пятницу, то я пас, уже операция запланирована, на следующую тогда планировать не буду.
Тоже опсы ( сори,
хотел покрасоватся новой броней
в любом случае некоторым надо обсудить персонажа , и т д, этим и займемся в пятницу :) ну а там может и по играем
Я, опять-таки, могу когда угодно.
Я бы тоже вписался. Буду рад, если будет возможность кем-то из мастеров обсудить концепт персонажа. Есть несколько идей. По дням недели аналогичен Адрии.
На этой неделе вроде как в пятницу собираемся играть. Я за, ибо до сего прекрасного дня меня не будет в стране. Из пожеланий: начните в пятницу если не пораньше, то хотя бы вовремя. Всех петербуржцев с праздником. До связи.
Мастера и Танда, что насчет дня "в который мы дойдем до встречи с Аденом"?
я так понимаю вопрос только к мастерам , ибо я и Танда, вроде, можем подстроиться в любое время.
Хм. Ну, можно завтра вечером. Можно и в среду, например. Как вам удобнее?)
мне без разницы , завтра - норм
Я могу в пятницу (и вроде как она и стоит у нас как обычно, не?), завтра и в среду не могу.
Ну в общем посмотрим. Арчи, в теории на "доигровке" и без тебя можно.
значит сегодня вечером, как обычно в 10?
и насчет пятницы я смогу очень не много , тк 1ого экзамен.
Давай , сдавай на пятерки, джедай с дипломом, лучше чем без диплома
Потом
Таки да, среда :) Меня разбудят - и всё будет.
так, что у нас там с "собраться пораньше"?
Господа хорошие, я снова тут, знаю, что не соскучились) Играем сегодня?
Играем. Насчет пораньше - к Скальду, меня скорее всего до начала модуля не будет.
A'den, для тебя плохие новости: мы честно отыграли шестичасовой модуль вне очереди, но до тебя эти баклажаны пока так и не дошли )))
Насчет пораньше: не хотелось бы (работа-работа), но если критично - можем в 9.
Досье
Имя Райт
Фамилия Кёнвер
Биографические сведения
Родной мир
Место рождения
Дата рождения 16 лет до Корускантского договора
Физические данные
Раса
Пол мужской
Рост 1,83 м
Вес
Цвет волос серебристый
Цвет глаз серебристый
Социальные данные
Организация 83-й десантный батальон, РА (Республиканская Армия)
Звание/титул капитан РА
Официальный статус ПВБ (погиб в бою)
Отдел
Словесный портрет:
Высокий крепко сложенный мужчина с молочно белой кожей, короткими серебристыми волосами, глазами с серебристой радужкой и рваным шрамом на правой щеке. К позвоночнику пристёгнут ряд последовательно соединённых модулей, вместилище ССЭПСИИ -- "Симбиозной Самообучающейся Эвристически Программированной Системы Искусственного Интеллекта"
Экипировка:
Эм...ну мы пока в ТОР это не запихиваем. Да и вообще, тут вид ориентирован на игру, в которую мы играем, а не на ТОР)) Так что все на усмотрение игроков)
Итак у Мэмита плохие новости: Мэмит - раздолбай, и получил пару за физику, в следствии чего вряд ли смогу на следующей неделе, в пятницу меня точно не будет, тк 8ого зачет по геометриии, и если я и его не сдам то вообще ОЧЕНЬПЛОХОБУДЕТ, единственно время когда может смогу,а может и нет, это вечер субботы (8ого числа). А потом на 2 недели в лагерь, в котором 70% что не будет интернета.
я исчез до конца следующей недели недели
Почитала дисциплинированного Адена, который уже второго перса подробно прописывает, устыдилась и решила-таки выложить описание Ридды.
Итак, Ридда.
Миралука, достаточно молодая, худощавая и при этом несколько нескладная. Кожа тёмно-фиолетовая, волосы ярко-зелёные, длинные, обычно свободно лежат на плечах. Иногда они там валяются, да. Но Ридду это откровенно не парит. Часто в волосах что-то болтается - нет, это не репейник, это украшение, не путать! Мало ли на что смахивает...
Одета... ну, если бы в ЗВ знали про хиппи, то это как раз оно. Вот ни разу не похоже на прикиды истинных ценителей пафоса :
- Как и водится у миралук, глаза прикрывает... ну да, широкий хайратник. В хайратник вшито и под хайратник воткнуто дофига разной хре... очевидно бесценных сокровищ. Например, перо какой-то птицы. И сухой цветок, нет, два. И ещё один. И какой-то камушек прицеплен. И раковина. И ещё какая-то блестяшка неочевидного генезиса. А это что за ерундовина?
- Коричневая кожаная жилетка. Как водится, с бахромой. Кажется, даже намеренной, а не просто дикие кошки подрали, но не факт, не факт. В жилетке карманы. Их много. Их очень много. И все чем-то набиты. Кое-где на карманах что-то вышито. Или продырявлено. Возможно, версия с кошками была правильной.
- Под жилеткой - рубашка со свободными длинными рукавами. Более всего похоже, что исходно песочного цвета ткань долго каталась по сочной зелёной траве. Очень может быть, что это так и есть.
- Длинная юбка... или две... или три... фиг поймёшь. Коричнево-бежево-зелёная, кое-где жёлтая. Это карманы. Или заплаты. Или одновременно. Не противоречит.
- Поверх юбки - широкий кожаный пояс. К нему тоже прицеплены всякие мешочки, камушки, хренечки.
- На ногах, однако, не органичные в таком ансамбле сандалии типа "одна дощечка, полторы верёвочки", а вполне внятные высокие ботинки на довольно толстой пружинящей подошве.
- На шее болтается... много всего. Очень много. Очень разного: от бус из диких ягод до каких-то бутылочек на шнурках. Идентифицируется не всё.
- На руках болтаются браслеты. В особо крупных размерах. Много.
- И кольца тоже. Впрочем, на бриллианты там не похоже ровным счётом ничего. Интересно, какому идио... дальтон... ювелиру пришла в голову идея вставить вон в тот перстень кусок кремнезёма? А сюда зачем скол обсидиана воткнули, даже не огранив?
- Позади всего этого изумляющего великолепия на плечах висит рюкзак - не очень крупный, но набитый плотно. Высокохудожественно потёртый и кое-где артистически продранный. Но ничего самопроизвольно не вываливается. Известно, что там есть как минимум плащ - на прохладную погоду. В той же неповторимой извазюк... коричнево-бежево-зелёно-песочной гамме.
Любопытно, что невзирая на всю эту выставку-продажу хэндмэйда, ходит Ридда достаточно бесшумно. Как эта ярмарка не звякает, уму постижимо плохо.
А вот чего никто никогда у Ридды не видел, так это оружия.
! | Очень прошу не мультипостить. Пользуйтесь кнопкой редактирования. znlb |
Геом сдал! на 4
осталась только физика :)
так что сегодня буду!
ps:спасибо всем за поддержку :)
Я сдал физику и уехал в Лагерь , шанс того, что я буду равен 0.0000000000000001% ибо интернет в лагере есть но он очень медленный.
А мастера по уши в работе, только вот пришли, так что маловероятно, что сегодня водимся. Такие дела.
И на меня тож вряд ли рассчитывайте. Я по уши в операциях. Два статика сейчас у меня + ещё кое-какие обязательства, так что практически каждый вечер забит операциями.
Следующие три викенда удвоенный опыт, так что я на твинках и я пас =)
В планах прокачать 2 персонажа)
Угадайте кто вернулся !? :)
И мы сегодня таки да :)
Корпоративный отчет №10-11
Место: Корускант - Пайгу
Состав: Кордин, Ридда
День: 1
Докладывает Сержант Кордин, меня заставили писать корпоративные отсчеты, так как члены группы решили, что у меня полно свободного времени вот сволочи
Мы прилетели на планету Пайгу, на которой очень нестабильная астросфера, переполненная молниями. Группа была отправлена на планету с целью выполнять функцию журналистов, от нас требовалась информация подтверждающая, что Республика бросила свои войска на этой планете. Также группе было приказано обследовать некую лабораторию.
Про прилету мы сразу ощутили гнев матушки-природы, которая наградила эту планету большим количеством грозовых туч и большим количеством чиканутых очень умных жителей.
Далее группа начала знакомиться с местными жителями. Они относились к войне философски, их больше волновала наука нежели военное положение. Они были реально повернутые на науке.
Позже мы проследовали к посольству, которое Республика бросила на произвол судьбы. Там все сразу поверили в то, что мы журналисты и гостеприимно встретили нас, очень гостеприимно.
Корпоративный отчет №12
Место: Пайгу
Состав: Кордин, Ридда, капитан Райт Кёнвер
День: 2
Опять таки докладывает Сержант Кордин, мне не удалось скинуть обязанность написания отсчета на кого-нибудь другого.
К утру следующего дня у нас уже был какой-то материал, и мы отправились к библиотеке, дабы найти сигнал и отправить данные начальству, так как из-за нестабильности атмосферы планеты, голонет работал не везде, а разбираться в местном интранете было такое дело, что проще лечь и умереть.
Далее нас сопроводили до лаборатории двое солдат. На верхних этажах были кабинеты, исполосованные световыми мечами. Там мы обнаружили множество трупов; среди прочих был найден обезглавленный труп Амена Ху, доктора, занимавшегося изучением нервной системы различных существ. Его грантодателем был некий Дарт Лезер.
В подвале также валялось много трупов; к удивлению, было обнаружено ещё и три живых существа. Во множестве тел, включая те три, были найдены встроенные импланты, в большом количестве. Первое живое тело являлось вомп-крысой, второе Рексиком кат-собакой, третье уродом очень бледным человеком, который почти полностью состоял из имплантов. Человек, в отличии от собаки и крысы, находился без сознания. Мы его включили, долго размышляя "а надо ли?" и произвели допрос. В ходе чего выяснили его имя, звание, род занятий, но не то ,как он точно сюда попал. Он оделся в какой-то костюм, и мы проследовали до места, где нас ждали двое солдат, по пути убив пару-тройку имперцев.
Корпоративный отчет №13
Место: Пайгу
Состав: Кордин, Ридда, капитан Райт Кёнвер, Занд Каджис
День: 3
Кордин.
Мы дошли до посольства, где вовсю шло празднование успешно проведенной операции , они что-то взорвали. Далее я и капитан Кёнвер, проследовали покупать ему гражданскую одежду. После этого произошло несколько разговоров типа, между Риддой-Кёнверов, Кордином-Кёнвером, Риддой-какимтозеленымсуществом, в ходе которых Ридда и капитан повздорили, а я узнал, что в капитана вживлен ИИ. Позже Ридда привела фаллина, который назвался Занд Каджис. Он был из отдела пиара нашей корпорации.
Мы пошли в столовую, в которой продолжалась пьянка. Занд, Райт и я остались в столовой, а Ридда пошла к полковнику. Занд начал странно расспрашивать солдат, единственно, что я понял, он искал место, где есть куча трупов. Мне это не понравилось, я пошел искать Ридду, получилось наоборот. Её не пустили к полковнику, он был занят, что-то планировал. Я рассказал про Занда, и мы направились его затыкать. Далее при странных обстоятельствах Райт Кенвер сбежал, Ридда нашла его с помощью силы. Он пытался сбежать, но споткнулся о ящик и получил парализующий в голову. Далее мы уложили его в отдельный номер. Пытались отключи питание, поняли, что так отключим его на совсем, включили, пошли спать.
Корпоративный отчет №14
Место: Пайгу
Состав: Кордин, Ридда, капитан Райт Кёнвер, Занд Каджис
День: 4
Пишет Кордин. О Боже мой это был бешеный день!
Итак, мы проснулись. Пошли в столовую. Отсели от капитана. Долго обсуждали то, как мы убедим Республику в то, что этой планете нужно гуманитарная поддержка от корпорации. Занд хотел устроить катастрофу, путем отключения главного громоотвода, но Ридда и Кордин сказали "нет", затем продолжалась долгая дискуссия, в ходе которой мы вспомнили про Райта и заметили, что его нет. Я связался с ним, он сказал, что просто гуляет и попросил личной встречи со мной. Я согласился, но перестраховался, предупредив о встрече Ридду и Занда. Далее была череда нудных разговоров, во время которых Кордин пытается вздремнуть. Далее группа разделилась: Ридда пошла куда-то, Занд пошел куда-то, Райт тоже ушел, я сначала пошел за капитаном, он рассказал, что идет к каким-то анонимам. Я хотел пойти с ним, но мне позвонил Занд, и срочно позвал к нему. Далее начался бой, серьезный бой, мы расставили камеры и спрятались в подвале. Он попросил меня настроить комлинк на армейскую частоту. Далее он попросил меня, приказать открыть огонь по таким-то координатам, при этом он сказал, что там находится главный громоотвод, я категорически отказался отдавать приказ, и он сделал это сам, я пытался ему помешать. Затем я попытался выбежать на улицу и посмотреть, что же произошло, но Занд наставил на меня руку и сказал, чтобы я остановился. У него был бластер в рукаве, но он не смог помешать оглушить Занда. Далее Кордин связался со всеми и рассказал обо всем, и советовал всем быстро доехать до космопорта. Там мы все и встретились и улетели на двух кораблях, посадив за корабль Занда дроида-пилота, перед этим обыскав корабль.
ps: спасибо Танде и Адену, за помощь в составлении отсчетов.
Какая прелесть))
Только он фаллиин))
Ура! :)
Маленькие поправки: отчет 10 скорее должен быть 10-11 (на первой партии вы только прошли брифинг у Тонари и добрались до космопорта). Рексик - это кат-собака (kath hound). Что до некоторых опущенных деталей - будем считать, что в отчетах вы решили их не упоминать )
дамы и господа форумчане не участвующие в ролевке , но читающие эту тему, отзовитесь.
я просто хочу узнать сколько вас :)
Это ты типа хочешь тут всё офф-топом и флудом заполнить?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)