Автор: Tamarrion 5.2.2013, 14:29
Я купила стартер и четыре дополнения. Два дополнения читерские, они содержат кораблики, которые уже есть в стартере (икс-винг и тай-файтер), два других с новыми кораблями.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/119284.5/0_a1115_a636a369_orig
Распаковываем стартер. В прорези окошечка видны три миньки, которые присутствуют в стартере.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/119284.5/0_a1116_f68c289c_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/119284.5/0_a1117_3aa50134_orig
Разбираем, что вообще нам положили в коробочку. Положили много чего. Сами миньки и подставки для них пластиковые. Всякие фишки повреждений, специальных действий, астероидов, даже неигрового корабля сделаны из очень толстого картона, стандартного для игр FFG. Карточки пилотов и повреждений на обычном тонком картоне. Два вида правил, упрощенные на листке А4 и не особо толстенькая книжечка. Ну и рекламы еще напихали, как же без нее. Внизу фотографии зеленая картонка - это мерятель расстояния для атаки. Если корабль противника попадает в радиус, то все замечательно, ели нет, то атаковать его нельзя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/119284.5/0_a1118_a2e66990_orig
Собираем кораблики. Что здесь удобно, это то, что на подставку кладется карточка корабля, на которой есть его статистика. Это хорошо, потому что для каждого пилота есть и карточка пилота, которая лежит у игрока, и карточка корабля, которая вставляется в базу. Очень наглядно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/119284.5/0_a1119_6785a18d_orig
В итоге получаем таких вот зайчиков. Опять же, что удобно, для одинаковых кораблей предусмотрены счетчики, на тай-файтерах я поставила одинаковые карточки и пометила их: кораблик один и кораблик два. В большом флоте придется очень к месту.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/119284.5/0_a111a_f4e2c2f4_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/119284.5/0_a111b_a7586c4f_orig
Первое, что я после этого делаю - залезаю в свои закрома и достаю старые миньки, сравнивать. Новые, мало того, что на очень высокой ножке, но еще и по размеру больше старых раза в полтора. В принципе и по качеству они несколько лучше, пластик поплотнее. Старые икс-винги не корявые, а просто наклонены в разные стороны :))
http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/119284.5/0_a111c_c97d4432_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/119284.5/0_a111d_31cb0351_orig
Для наглядности два кораблика рядом мордами.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/119284.5/0_a111e_8b7c889c_orig
И просто так две фотки с линкорами. На заднем плане аж сам "Исполнитель" и линкор мон-каламари. Видно, насколько новые миньки выше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/119284.5/0_a111f_3cb08ec7_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5635/119284.5/0_a1120_a15298a6_orig
<b>Теперь немножко о правилах</b>
В этой версии миниатюр нет игрового поля. Вся игра происходит на ровной поверхности размером 3 на 3 фута (в русской версии, я думаю, проще будет играть на столе метр на метр). Для игры нам понадобятся: кубики (они тут восьмигранные и с особыми знаками), круги маневров (на фотке они показаны разобранными для наглядности) и сами кривые маневров (это черные полоски различной округлости).
http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/119284.5/0_a1121_7d1f28fa_orig
Я сейчас рассказываю упрощенные правила, в настоящих все чуть-чуть сложнее, но суть остается той же.
1 часть хода. Выбор маневра Игроки втайне друг от друга выставляют на круге тот маневр, который они собираются этим корабликом выполнить. Количество кругов-вертушек совпадает с количеством кораблей. Я выставила вот такие:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/119284.5/0_a1123_82845b33_orig
Кораблики ставятся по разные части поля, и игра начинается. Сорри за плохую фотку, но на ней видно, что тай-файтер стоит у самого окна, а икс-винг у края подоконника.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/119284.5/0_a1122_cbdccdf7_orig
2 часть хода. Маневр. Здесь игроки открывают свои маневры и запускают в небо корабли.
Летит-летит икс-винг. У него маневр был "четыре-прямо". Я беру линейку маневра с таким же обозначением и прикладываю ее к базе миньки спереди.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/119284.5/0_a1124_18e6d461_orig
Затем я просто переставляю миньку в конец линейки (на базе, если присмотреться, есть такие маленькие точки, между которыми нужно этой линейкой попасть. Маневр закончен.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/119284.5/0_a1125_12d35a91_orig
Летит-летит тай-файтер. Его маневр был "три-вправо". То же самое - выбираем нужную линейку, приставляем к базе и двигаем миньку. Для простоты я не буду двигать второй тай-файтер, а то отчет разрастется вдвое.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/119284.5/0_a1126_50a54955_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/119284.5/0_a1127_efa7f09e_orig
3 часть хода. Атака. Корабли сблизились на достаточное расстояние до атаки. Вообще, здесь нужен глазомер, так как игрок сначала объявляет атаку, а потом начинает мерять, достанет она или нет. Но в моем примере очевидно достанет.
Атакует икс-винг. Берем линейку и смотрим. Ога, попадает, причем во второй сектор. Если корабли сблизились до первого сектора атаки, то к броску на атаку прибавляется один лишний кубик, если, наоборот, они достаточно далеко друг от друга, и противник в третьем секторе, то к броску на защиту прибавляется один кубик. У нас второй сектор, поэтому атака базовая.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/119284.5/0_a1128_de2bb4a8_orig http://ссылко
Атака у икс-винга 3. Это значит, что бросаю три кубика. Защита у тай-файтера тоже три. Это тоже три кубика. На атаку кубики красные, на защиту зеленые.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/119284.5/0_a112a_976b9a4b_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/119284.5/0_a112b_6a28928e_orig
Теперь мы их сравниваем. Маленькие взрывы на красных кубиках - это выстрелы. Странная стрелочка на зеленых - это маневр уклонения. За каждый такой маневр тай-файтер уходит от одного выстрела, и кубики взаимовычетаются. "Глазик" - это особые правила, я про них рассказывать не буду, или особые способности пилота, но у пилота тай-файтера их нет (об этом пишется в карточке пилота), поэтому третий выстрел аннулировать ему нечем. Тай-файтер получает одно попадание. Щитов у него, жестянки эдакой, нету, поэтому весь урон приходится сразу на корабль.
Посмотрите на карточки. Сверху вниз циферки: красная - количество кубиков на атаку, зеленая - количество кубиков на защиту, желтая - прочность корабля в условных единицах (хитах), голубая - количество щитов.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/119284.5/0_a112c_2b5c2e6d_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/119284.5/0_a112d_1a04e1ee_orig
Тай-файтер получает одно попадание. Это значит, что я из колоды повреждений тащу одну карту и применяю к кораблю то, что на этой карте написано. В данном случае написано: "ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ! Минус два хита". Но у него остается еще один хит, так что еще полетаем.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/119284.5/0_a112e_7bcb07bd_orig
Теперь атакует тай-файтер.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/119284.5/0_a112f_389caa06_orig
У него атака два, но и у икс-винга защита два. Я бросаю, соответственно, по два кубика за каждый кораблик.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/119284.5/0_a1130_29788aa7_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/119284.5/0_a1131_d6588dc2_orig
Выпало для атаки: выстрел, пусто. Выпало для защиты: "глазик", пусто. Два пустых кубика выкидываются, они не принимают участия в обработке результатов.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/119284.5/0_a1132_c8ac8ff2_orig
Теперь я смотрю, а нет ли на карточке пилота чего-нибудь такого, что позволит мне избежать попадания? Есть. В икс-винге у меня сидит Люк Скайуокер, а у него есть способность "при защите вы можете один "глазик" поменять на одно уклонение". "Бе-бе-бе" - говорит Люк пилоту тай-файтера и строит ему рожу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/119284.5/0_a1133_b77ffebe_orig
Собссно, все. Теперь ход начинается сначала. Опять игроки выбирают маневр, потом его исполняют, потом (если могут) атакуют, и все это безобразие продолжается до полного массакра противника. Я упростила, конечно, но это основные правила.
Дополнительные слайды. Все пилоты стартера, их тринадцать штук, четыре для повстанцев и девять для имперцев (у имперцев два корабля, и пилотов им положено в два раза больше).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/119284.5/0_a1134_86738ab8_orig
Дополнительные плюшки и оружие
http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/119284.5/0_a1135_73be17b2_orig
Колода повреждений. Самая частая карта - прямое попадание, целых семь штук против пары каждого прочего наименования.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/119284.5/0_a1136_a473b630_orig
И еще покажу одно дополнение. Игрек-винг (У-крыл). К нему прилагается несколько новых пилотов, новый астродроид и новое оружие - ионная пушка. Ионную пушку можно навешивать и на прочие корабли.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/119284.5/0_a1137_9abceaf2_orig
У-крыл с другого ракурса, чтобы показать миниатюрку.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/119284.5/0_a1138_21c86acc_orig
На этом Шахразада закончит дозволенные речи и выдохнет :)) Игра сама по себе неплохая, правила легкие, хоть и надо к ним привыкнуть. Моя жаба по-прежнему квакает, потому как за нее хотят все таки несоразмерных денег, но я больше ни к чему не могу придраться. Хотя не, по-прежнему считаю, что могли бы приложить игровое поле - обычную глянцевую распечатку звездного неба потребного размера. Вышло бы намного антуражнее, чем просто на белом подоконнике :))
Автор: Tamarrion 5.2.2013, 17:08
Цитата(Ромка @ 5.2.2013, 12:52)
Автор, спасибо, но вот такие два вопроса:
1) Во сколько встал стартер + все допы?
2) Где, собсна, куплено?
Куплено здесь:
https://www.scifigenre.com (Miniatures > Sci-Fi Miniatures > Star Wars X-Wing Miniatures Game)
но могу, в принципе, подкинуть еще пару адресов магазинов.
Обошлось все вместе с доставкой чуть больше ста долларов
1 Star Wars X-Wing Miniatures Game $31.95
1 Star Wars X-Wing: TIE Advanced Expansion Pack $11.95
1 Star Wars X-Wing: TIE Fighter Expansion Pack $11.95
1 Star Wars X-Wing: X-Wing Expansion Pack $11.95
1 Star Wars X-Wing: Y-Wing Expansion Pack $11.95
Shipping & Handling $26.78
Order Total $106.53
Скоро выйдут (или может уже вышли) дполнения с Рабом-I и Тысячелетним Соколом, они будут по 25 долларов.
По сравнению с предыдущими корабликами эти чрезвычайно дороги. Сделаны лучше, но, ИМХО, цена все равно не оправдана.
Автор: Big Erny 5.2.2013, 22:02
Описание интересное, но не совсем правильное. С чего это бедному СИДу критическую атаку засчитали? Непоядок
На кубиках атаки: 3 атаки, 1 критическая атака, которая и переворачивает карту, 2 Глазика-фокуса и 2 пустые стороны.
Вообще игра мне нравится. Правда пока взял себе такое же + 1 СИД Улучшенный, а то в игре на 100 очков империя их выбрать не могла (даже с самыми дорогими бонусами).
Думаю еще одну базу взять, а то кубиков часто не хватает. Раз доходило, что 5 кубиков бросить нужно.
На счет самих кораблей:
X-Wing - отличный истребитель. Но дороговатый. Самый нубовый пилот стоит 21 очко. Апгрейдится торпедами и дроидом.
Пилоты:
Салаги и Красной эскадрильи бонусов не имеют.
Биггс Дарклайтер - исполняет роль пушечного мяса. Если находится в зоне поражения с другим кораблем, то имперцы ОБЯЗАНЫ атаковать именно его.
Гарвен Дрейс - сбрасывает на союзников "отработаный" "Фокус". Но при его навыке 6 - это не очень эффективно.
Люк Скайуокер - при защите меняет 1 "фокус" на уклонени, потому жетон "Фокуса" для защиты для него не самый актуальный. Может иметь талант.
Ведж Антилес - при атаке уменьшает защиту врага на 1. Тоесть, если б ему пришлось стрелять по Y-Wing'у тот бы не бросал кубики защиты. Может иметь талант.
Y-Wing - бронированый, но слишком медленный. Самый дешевый корабль стоит 18 очков, но он разлетится на гайки чрезвычайно быстро. Его живучисть могут повысить апгрейды: 2 торпеды, дроид и ионная турель, которая может портить жизнь врагам в радиусе 1-2 вокруг истребителя.
Пилоты:
Золотая и Серая эскадрильи бонусов не имеют.
Дач Вандер - когда захватывает цель, позволяет захватить эту же цель дружественному кораблю, который находится рядом с ним.
Хортон Салм - при дальних дистанциях перебрасывает пустые кубики. Этот бонус чрезвычайно опасен при стрельбе торпедами. Большая вероятность выбросить 4 из 4-х атаки.
TIE Fighter. (Во мне хорошо то, что меня много (Смит. Матрица)). Мелкий, слабый, но шустрый. Нубы стоят 12 очков. Да, это 8 истребителей в 100 очковой игре. И да, это 80 зеленые президентов... Но имена пилотов доставляют...
Пилоты:
Выпускник академии и Обсидиантовой эскадрилиьи - без бонусов.
Пилот Черной эскадрильи - с талантом.
Крылатый Гундарк - при атаке вблизи выбивает одну критическую атаку вместо обычной.
Ночной зверь - на медленных скоростях автоматически получает "фокус"
Черное Проклятье - игнорит вражиские фокусы и перебросы.
Коварный - любит заходить к врагу со спины, что дает ему бонус к атаке.
Митл Мучитель - при атаке вблизи получает дополнительный кубик атаки. Имеет талант.
Ревун - помогает колегам стрелять точнее. Правда в радиусе 1 от него. Потому обычно летает в центре роя других истребителей. Имеет талант.
TIE Advanced равен по проне X-Wing'у, но гораздо моневренней. А ракеты, которые можно выстрелить вблизи делают его еще опаснее.
Пилоты.
Эскадрилии Буря и Шторм - без талантов.
Маарик Штель - всегда выберет то, что для врага похуже. При нанесении критической атаки берет 3 карты, выбирает найбольшую гадость и тварит ее с истребителем врага. Кроме этого он еще и талант.
Дарт Вейдер - как и положено имбовому лорду ситов самый быстрый истребитель в игре (до эдд-оннов, так точно). За свой ход тварит по два действия. Потому когда он постоянно берет фишки фокуса и уклонения, выбить его довольно сложно. А талант делает его еще опаснее.
Ну, и коль о кораблях заговорили, Челнок сенатора.
Безоружный, малоподвижный сильнобронированый (в игре на 100 очков еще и имеющий дофига щитов), корабль. Предназначен только для задания, в котором его нужно отбивать от волн имперцев.