Автор: Hayte 13.2.2013, 19:57
Voidstar
Республика и Империя нашли прототип древнего корабля Империи ситов «Войдстар», который был потерян еще во время Великой Войны. Поговаривают, что на корабле находятся планы по созданию очень могучего оружия. И теперь найдя этот корабль в глубинах космоса, обе стороны столкнулись в сражении за контроль над кораблем, и секретами что он хранит.
Правила, и тактика. Войдстар атакующего типа варзона, главная цель, обоих команд, добраться до ядра корабля, либо не дать пройти им до ядра.
Тактика уже здесь сама под собой подразумевает либо глухую оборону, либо атаку. Обычно команда делится на две части.
1. Атака. большая часть команды идет в атаку на одну сторону (обычно это левая часть), другие оставшиеся (это в основном те, кто может в стелсе подобраться) отвлекают ту другую часть, и обе части команды пытаются захватить точку.
2. Защита. Здесь обычно два варианта защиты, либо 4 справа, 4 слева, либо 6 с одной стороны, и 2 с другой. Такое ослабление одного фланга по моему мнению, чаще всего и приводит к поражению на этой карте. Вообще же любое ослабление одного из флангов приводит к поражению, следовательно надо постоянно следить за происходящим на обоих флангах, иначе вас ждет поражение в обороне.
Автор: Den Di 13.2.2013, 20:53
По мне так какрта норм, но не для меня. Всегда на этой карте по медалям чуть ли не на самом дне...
Толи дело Alderaan Civil War, Novare Coast или моя любимая The Ancient Hypergate. Там у меня всегда все ровно)
Автор: archieTevidor 13.2.2013, 21:06
Люблю очень эту варзону. И хорошо тут медальками разживаюсь, а вообще, моё личное статистическое наблюдение показало, что как правило побеждают те, кто первый атакует.