Версия для печати темы
Jedi Council _ Новости _ Блог разработчиков: Состояние игры #3
Автор: OneMoreShepard 22.3.2013, 21:58
Исполнительный продюсер
Джефф Хикман http://www.swtor.com/info/news/blog/20130321 о состоянии игры на данный момент и слегка приоткрывает завесу тайны на будущим игры.
Вот парочка самых интересных моментов:
- С момента запуска Free-to-Play модели (около 120 дней назад) в игре зарегистрировали более 2-х миллионов аккаунтов и каждый день приходят тысячи новых игроков. Жаль, но Джефф так и не назвал общего количества игроков/подписчиков.
- Судя по отзывам игроков (player feedback), новинки приходятся им по душе, даже не смотря на некоторые разногласия относительно определенных аспектов ММО. Поэтому разработчики продолжат практику введения нового контента каждые 8 недель.
- Скоро нам представят несколько новых функций, например, кастомизацию, которая позволит менять вашему персонажу прическу, цвет глаз, тип телосложения или даже расу (включая Катаров!). Ожидать этого можно в начале лета.
- После запуска Rise of the Hutt Cartel все внимание будет направлено на улучшение "качества жизни" у игроков.
Кроме этого Хикман утверждает, что терять подписчиков весной прошлого года SWTOR начал из-за того, что команда сосредоточилась на
исправление недочетов существующего контента, упустив необходимость постоянно добавления нового. Также он подтвердил, что разработчики в курсе, что им предстоит еще много работы, например введение
функции отключения капюшона или улучшение контента в Картель Маркете и регулировка цен на него, и, конечно же, нужно продолжать работать над
улучшением производительности и устранением багов. От себя бы добавил, что самый большой объем работ им нужно проделать как раз в последнем пункте.
Автор: archieTevidor 22.3.2013, 22:01
Да, введение новой расы прикольно, но от катаров меня не прёт. Тортуги были бы лучше. Или какие родианцы...но катары - подумаешь...
Автор: Horn 23.3.2013, 0:17
С нетерпением жду возмонжности отрастить Хейтему бороду :D
Автор: OneMoreShepard 23.3.2013, 0:50
Я бы прическу поменял) А то создавал молодого падавана с расчетом на то что когда стану матерым мастером - поменяю прическу и заюзаю бороду, а тут такая подстава
Автор: archieTevidor 23.3.2013, 2:52
Я своего Гардиана 27 левла удалил, потому что рожа оцтойная получилась, гейская какая-то, хотя сразу казалась нормальной, но к 27 левлу надоела!
Кстати, заметил, что у мужыков в ТОРе нет ресниц и это ужасно раздражает, ощущение, что они выщепаны...да и смотрится как-то нереально. Частично из-за того, что для мужыков галимый генератор внешности, я люблю создавать женских персонажей, они хоть симпатичные получаются и при разговорах приятно на них смотреть, не то, как смотреть на чела без ресниц...
Автор: Master Cyrus 23.3.2013, 11:52
Менять внешность - это тру. Помню только в фоле 3 была пластическая операция. Хотя вряд ли буду - только если бы ввели улучшения и дополнения в саму кастомизацию, типа нормальных причесок
Цитата(archieTevidor @ 22.3.2013, 20:01)
Тортуги
Автор: ruslan 23.3.2013, 12:41
Скоро заценим-благо, накопил на нормальный ноут, осталось только скачать.
Хотелось бы, чтобы ввели еще 2 моих любимые расы-ботанов и мон-каламари, но это вряд ли произойдет.
Автор: OneMoreShepard 23.3.2013, 15:34
Цитата
дополнения в саму кастомизацию, типа нормальных причесок
Уверен что добавят
Я бы очень хотел Наутоланов :(
Автор: Лурстарк 23.3.2013, 16:24
Хочу Вуки, ну или Зелтронок.. и зелтронов, ладно уж.
Автор: ruslan 23.3.2013, 17:05
Ну как нибудь то может и добавят и наутолан, и вуки и зелтронов с зелтронками.(Если игра не загнется)
Автор: archieTevidor 23.3.2013, 21:04
Да, наутоланки и зелтронки были бы кстати =)))
Автор: Master Cyrus 23.3.2013, 23:56
А наутолане-то в игре галимые
Автор: OneMoreShepard 23.3.2013, 23:59
Цитата
А наутолане-то в игре галимые
Мне и такие бы сошли
Автор: archieTevidor 24.3.2013, 0:05
Наутолане да, наутоланки симпатичные
Автор: ruslan 24.3.2013, 12:25
Начали про обсуждение внешнего вида перса, закончили про то, кому какая раса больше нравится...
ЗВшники такие ЗВшники.
Автор: MishaKenobi 24.3.2013, 19:38
Улучшение жизни игроков - это значит, нищеплей будет ещё хардкорнее?
Автор: OneMoreShepard 24.3.2013, 21:02
Цитата
Улучшение жизни игроков - это значит, нищеплей будет ещё хардкорнее?
Судя по всему они просто хотят начать чинить игру и заняться все же оптимизацией
Автор: Nexu 29.3.2013, 17:36
Обещали наконец-то сократить количество загрузочных экранов при переходе из корабля в стыкуемый отсек, из отсека - в ангар, из ангара - в шаттл, из шаттла - на флит/планету.
Через год после старта до разрабов, наконец, допёрло, что этот псевдореализм вызывает желание убить их скопом и поодиночке.
Автор: OneMoreShepard 29.3.2013, 18:48
Цитата
Через год после старта до разрабов, наконец, допёрло, что этот псевдореализм вызывает желание убить их скопом и поодиночке.
Плюсую. Кроме того это разгрузило бы лаго-флит.
Автор: Baron 29.3.2013, 20:00
Цитата(Nexu @ 29.3.2013, 17:36)
Обещали наконец-то сократить количество загрузочных экранов при переходе из корабля в стыкуемый отсек, из отсека - в ангар, из ангара - в шаттл, из шаттла - на флит/планету.
Через год после старта до разрабов, наконец, допёрло, что этот псевдореализм вызывает желание убить их скопом и поодиночке.
"Реализм" - это хорошо, но с таким кол-вом загрузочных экранов и правда не ок.
Автор: Nexu 7.4.2013, 22:04
Перевела небольшой предварительный http://www.aotor.ru/previews/246-makeb-preview - может быть любопытно для тех, кто не играл на ПТС (как я, например). В статье имеются некоторые спойлеры, хоть их и можно назвать таковыми с натяжкой, но если кто не хочет портить себе радость первого впечатления от обновления - можете не читать.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)