Shinoda
почему не тыкнул в шедевр то?)
Я пока только начал, так что не тыкал никуда.)
но я тоже, но проголосовал )
Поиграл пару часиков вчера. Ну что я могу сказать, крутая игра. Атмосфера, графика, музыка- всё очень круто, ходишь смотришь по сторонам, смотришь агитки, посещаешь карнавал, слушаешь разговоры, всё очень красиво, а потом начинается кровавый шутер, столько насилия и жестокости, что это сильно контрастирует с первоначальным настроением. Читал мнение, что игре с таким первоначальным настроением стоило сделать стэлс вариант прохождения, так было бы органичнее возможно.Хотя шутерок вполне динамичный, а сюжет- интересный.
Проголосовал за отлично.
PS Элизабет, кстати, просто кавайная няша. Куда очаровательней и правдоподобнее Лары.
Закончил сегодня. Очень сильная история, персонажи, контрасты локаций (визуальные в особенности), ну и есть аптечки и нет укрытий. :) Неудивительно, что ей все ставят десятки.
В общем, прошел я наконец-то Биошок и вот что я вам скажу... После всех этих оргазмических воплей в ленте твиттера и повальных 10/10 я ожидал увидеть в нем что-то не менее гениальное чем "Shutter Island" и "Inception", а увидел что-то вроде "Looper", только еще менее правдоподобное.
Сюжет закручен вокруг пространственно-временного континуума, но эффект бабочки почти забыт. Очень все просто и четко складывается.
Элизабет, проведя 19 лет в башне с одними книгами да фильмами (разломами) и общаясь с всего двумя людьми, каким-то образом вырастает вполне себе коммуникабельной и социальной девушкой.
Букер, попав в 15 лет в передрягу становится "прожженным солдатом с горой грехов за спиной, пьющим и в долгах".
При всем при этом при таком сюжете делать такую жесткую привязку к аудиозаписям - просто преступление.
Собственно дальше все сводится к тому что это было что-то нереальное или даже сон (потому что мы убиваем Букера настоящего, а не 15-летнего и не в колыбельке), что странно.
И, что для меня было весьма странно, парочка физиков вышла намного ярче чем ГГ и Элизабет.
Если посмотреть на элементы самой игры, а не сюжета, то там не намного все лучше. Я видел пару раз как люди писали, что Биошок недостаточно шутерный. По-моему он слишком ШУТЕРНЫЙ. К середине игры уже начал попросту уставать убивать это толпы безмозглых врагов. Зачем было делать такое обилие скиллов для меня тоже загадка, но это можно списать на то что каждый проходит по своему (ха-ха). Враги жутко однообразны и скучны, все что нужно это патроны, которых в достатке. В итоге ШУТАН превращается, практически, в Диаблу с пистолями (и бесконечным лутом) и за всем этим сюжет уже не так ярок. Постоянные скачки Элизабет в пространстве тоже доставляют, и я не про разломы, а про то что сейчас она прямо за вами, а в следующим момент уже совершенно в другом месте, и такое происходит постоянно. Не менее странно выглядят ее "Хм..." и "Интересно" когда вы заходите в комнату, где, кажется, над людьми поработала мясорубка.
Возвращаясь к сюжетным перипетиям. Должен сказать, что после конца игры я уже улыбался. Не от удовольствия, а от того что люди так вопили об этой развязке. К сожалению, это была единственная эмоция после прохождения. В плане развития и подачи для меня все еще на первом месте "Alan Wake" и "Dishonored". Для сюжета Биошока больше подошла бы книга, так как видно что много хотелось сказать, но втиснуть все в игру сложно, в вот в книге можно было бы отлично все просписать
В общем, любители шутеров должны ликовать, любители концовок МЕ3 могут продолжать искать новые смыслы, но для меня это точно не та игра, которая заслуживает такое количество оценок 10/10. Я ее оцениваю на 8.
В принципе, изначально было ясно,что с первыми двумя предшественницами, которые лично мне понравились много больше, эту игру связывают лишь название да идея.))
кроме меня есть еще народ который даже ставить не собирается?
Очень и очень из твиттера:
Шепард, сделай одолжение, прикрой спойлеры в своих сообщениях, собственно, спойлерами, чтоб не портить не игравшим впечатление. Я только сейчас заметил.
Игра казалась полным унынием вплоть до последних сцен, посте того, как птичка снесла остатки Монумента. Концовка снесла мозг сильнее "Would you kindly..."-поворота из оригинальной игры.
Параллельные реальности такие параллельные реальности. Не путать с путешествиями во времени, кстати говоря, тут не они. Тут вольная интерпретация квантовой физики и теории о мультивселенной.
Шепард, и то верно ) решил поиграть, прошел немного, залез почитать, что тут про игру пишут и бац! спойлеры сразу в мозг впечатались.
Шинода, у меня, кстати, были такие же ощущения - сначала по городу просто бегал, наслаждался видом... красиво все-таки. А потом началось мясо.
Лол, у меня на эту тему Хром жалуется из-за скринов с Playgorund'а. Видимо, опять они вирусов нахватались.
Скрины исправлены. И размерчик поменьше нашёл.
Согласно биошоковой вики, из 1893 в 1893. На момент игры, в 1912, ей как раз 20, а не 15.
А в конце мы по местам и датам прыгали потому что Лиза/Аня так захотела.
http://ru.bioshock.wikia.com/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%82
http://bioshock.wikia.com/wiki/Elizabeth
Алсо, готов дать руку на отсечение, что я видел у подножия одного из монументов в Коламбии краткую хронику города, где "рождение ягненка" было записано на 93 год.
Опять же, возраст. Если бы девочка 1 года от роду прибыла в Коламбию в 1897, то в 1912 ей было бы 14-15.
Ну ок, даже разница в год, все равно разница. И о чем мы вообще?:О
О том, что когда годовалую Аню/Лизу перемещали между мирами, она попала из 1893, а не в 97, следовательно перемещения во времени не было.
Посоны, она по геймплею и геймдизайну имеет сходство с предыдущими частями?
http://gameit.ru/entry/bioshock-infinite-and-the-string-theory-for-the-dummies.html
Прошел, скажу, что после прохождения, сидел перед монитором в замешательстве...
Очень круто ощущать себя Букером которы,й как и игрок не фига не понимает что происходит ...параллельные миры, почему нельзя просто взять и свалить в Париж =), а убийство Комстока в колыбели, оооо он (Букер) даже не догадывается, что кроется за этим поступком
Замечательная игра, просто наслаждался геймплеем, атмосфера шикарна, стилистика начала 20-го века великолепна, музыка очень в тему, да и вообще все звуки радовали слух, от выстрелов до звона серебрнных орлов. Графика потрясающая,все такое красочное, очень приятные эмоции испытывал.
Сюжет уж очень мудреный на мой взгляд, да и не фанат я параллельных миров, мне больше по душе перемещение во времени.
Играть однозначно стоит в Bioshock: Infinite
Сыграл. Играбельность, конечно, не на 10. Использование способностей далеко от идеала удобства, которым до сих пор является Jedi Academy. Больше напоминает крики в Скайриме. Ко многим просто не привыкаешь и все разнообразие неудобно использовать в бою. По отдельности конечно все они интересны, но ни телекинез, ни наскок штурмовика из МЕ здесь не полюбились.
А вот сюжет в сочетании с декорациями и концовка шикарны.
Прекрасная игра. Пока безусловно вторая лучшая игра года, и определённо одна из лучших игр, что я играл. Отличный сюжет, отличная интересная боёвка и классный сайдкик. В первые два Биошока не играл (в первый начал - не прошёл, мб потому что на пека играл), но тут зацепило сразу. Искать дополнительные локации интересно, изучать историю города интересно, всё, что предлагают, всегда к месту. Давно искал такую игру с классным сюжетом и интересной и сбалансированной боёвкой. Никаких идиотских боссов, которых я так не люблю, никакие раздражающих факторов, мешающих заценить игру и рассказ. Безусловно замечательная игра, и хвала Sony и PS Plus, что выложили игру бесплатно.
Сам я прошел эту игру летом 2013 и видел как каждый второй школьник вконтакте нацепил аватарку Элизабет, да и jc тоже этого не избежал.
Мои руки добрались и до этой игры. И, она не сказать, чтобы понравилась, но свою порцию эмоций я получил и этому очень рад. Основную проблему я заметил, когда начал проходить дополнения. Биошок - шутер. Причём не из лучших. Из-за чего весь сюжет начинает теряться на заднем плане, пока не свалиться нам на голову в конце. Меньше стрелянины пошло бы ему только на пользу. Так же, как уменьшение количества доступного боезапаса. Сколько удовольствия я получил, когда начал проходить дополнения и понял, что там боеприпасы не валяются на каждом шагу и очень быстро заканчиваются. Правда удовольствие поубавилось, когда я обнаружил одну из примитивнейших стелс систем, которые я когда-либо видел.
Второе прохождение заделало пробелы в моей картине мира Биошок Инфинити и позволило глубже погрузиться в сюжет, не обращая так много внимания на шутерную составляющую. Теперь игра ощущается многим лучше и некоторые моменты перестали вызывать вопросы.
Это великолепная игра со сложным интригующим сюжетом, классными персонажами и потрясающей атмосферой и стилем. Пусть к геймплею можно при драться, но главное здесь - это история, и она восхитительна.
Пс: играйте обязательно только с неофициальной полной локализацией - она бесподобна. Иначе много потеряете.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)