Покойся с миром Лукасартс
Republic Commando/Ни одна не нравится. Из не-ЗВ играл только в Grim'a, но как-то он меня совсем не зацепил. Видимо я добрался до него слишком поздно, уже выйдя из возраста, когда квесты и эвенчуры были любимыми играми.
Bounty Hunter FTW! Шикарная игрушка с прекрасным сюжетом и атмосферой. В не-ЗВ-шные не играл.
Ауткаст и Академию вроде-бы Лукасартс делали?
Republic commando/Sam and Max: Hit the road, классный был квест, и дал начало моей любимой серии Сэма и Макса от Telltale.
Эх, вспоминаю те славные времена...
Армейка, ночь, штаб полка, комп, первый Дарк Форсес, и три месяца до дембеля...
Racer и Grim Fandango
Full Throttle
Впервые сыграл года три назад. Всё равно - шедевр.
P.S. 7.
Republic Commando
судя по всему самая любимая среди форумчан
Всего играл в 13 игр из списка, и лучшими считаю комплект Jedi Knight / Mysteries of the Sith. Дизайн уровней - как в плане сложности архитектуры, так и с художественной точки зрения - до сих пор феноменален.
В Dark Forces II уже в самом начале был стильный грузовой порт Нар Шаддаа с прыжками по кранам, а несколько уровней спустя приходилось самостоятельно искать единственный путь проникновения в неприступную имперскую крепость, на крыше которой меня с ревом атаковали бомбардировщики, а в подвале в качестве маленького неприятного бонуса ждал жутчайший дракон. Я навсегда запомню также сложнейшую структуру топливных и вентиляционных шахт на грузовозе http://starwars.wikia.com/wiki/Sulon_Star, а также чуть более позднюю сцену его падения на Руусан - совершенно гениально исполненную даже по сегодняшним меркам. Все привычные горизонтали наклонены, раздражающе орет сирена, пространство залито зловещим красным светом, тут и там падают незакрепленные контейнеры, а по лифтовым шахтам удобнее пробираться вверх, чем по коридорам - но только до тех пор, пока (за восемь лет до Лукаса, на минуточку!) лифту не приспичит отправиться вниз и зашибить Кайла. Никаких буквальных подсказок, полная нелинейность блоков на уровне, подразумевающая возможность заблудиться, и реальное, а не заскриптованное ограничение времени до столкновения - все это гейм-дизайн высшего уровня.
А ведь еще там были привившие мне страх воды http://starwars.wikia.com/wiki/Drugon, незаметно подплывавшие к бултыхающемуся на поверхности Катарну и одним ударом приканчивавшие его. Также впервые именно в Jedi Knight появились полностью трехмерные сражения на световых мечах - столь же сложные, сколь и увлекательные. А про количество и изобретательность различных секретных мест я уже вовсе молчу. Наконец, одна из главных рекламных фишек игры, которой, увы, многие сограждане-пираты лишились, - здорово снятые видеоролики с живыми актерами. Увы, в Mysteries of the Sith от них по бюджетным соображениям пришлось отказаться.
Но зато что там было! От традиционных коридоров военных баз, которые составляли большую часть дизайна Dark Forces и меньшую, но все равно ощутимую - в Jedi Knight, Mysteries of the Sith отказывается уже после первого уровня, вместо этого постоянно удивляя на каждом новом этапе: черно-стальными пещерами астероида, блекло-пурпурными улочками космопорта, грязными катакомбами хаттского дворца, роскошным особняком-музеем в восточном стиле с просто таки невероятным количеством ловушек и охранниками-ногри, воссозданным в натуральную величину кореллианским корветом и, конечно же, сложнейшей финальной локацией в храме Ситов с самым неожиданным последним боем в истории геймдева. Концепцию экстремального, ограниченного по времени уровня дополнили и улучшили, заставив искать спасение с астероида по заполненным водой трубам в лучших традициях фильмов-катастроф. Место драконов заняли куда более проворные и жуткие ворнскры при содействии действительно грандиозного ранкора, сражение с которым никто из уцелевших не забывает никогда. Секретные места сделали совершенно непредсказуемыми, а архитектуру уровней (в том числе и вертикальную) усложнили настолько, что приходилось немало времени ломать голову над верным прохождением -- но и не так долго, чтобы это вызывало раздражение.
Каким-то образом у дизайнеров LucasArts в те годы было невероятное чутье баланса и вкуса, позволявшее им предлагать интересные задачи как на смекалку игрока, так и на его интуицию. Даже не знаю, куда все ушло сейчас.
P.S. А еще Mysteries of the Sith крута тем, что Кайла Катарна в ней озвучивал http://en.wikipedia.org/wiki/Rino_Romano.
ТьФУ и Репаблик Коммандо, не ЗВ вообще не играл.
Я, если не возражаете, скажу за Indiana Jones and the Fate of Atlantis
Помимо того что это просто качественный двумерный квест с интересными головоломками, игра может похвастать еще и:
1) высокой replayability (несколько разных квестовых линий в зависимости от выбора по ходу игры)
2) отлично воссозданной атмосферой археологического приключения
самое ценное 3) сюжетом, который (парадокс, но:) по качеству превосходит отдельные фильмы франшизы (Храм судьбы, Королевство хрустящего черепа) и довольно близок по уровню к остальным двум
В общем, игрушка в свое время доставила мне немало удовольствия
Republic Commando из списка для меня лучшая. Я бы от продолжения и сейчас не отказался.
MotS
Особенно порадовал Дромунд Каас, где каждый шаг может стать последним. Вспоминаю, с каким я ужасом прятался от ворнскров, которым я приглянулся в качестве ужина. А еще неработающее оружие на этой планете, темный двойник Мары созданный ТСС, ситские статуи и ситы-зомби. Ну и Кайл. Темный и подлый.
Кроме того в игре просто замечательная снайперка с автозумом. Редкому штурмовику удавалось избежать хедшота.
Так же теплые чувства вызывает музей, в котором лежат головы 8Т88 и Темного штурмовика 3-й фазы. Пасхалочки :-)
Единственный минус - фиговые видеовставки.
Самые четкие, на мой взгляд, Republic Commando и Bounty Hunter.
РепКом вне конкуренции, что и понятно. Драйвовый ЗВшный шутер, ни капли джедайщины, но с охрененной четверкой персонажей.
Из неЗВшного пробовал только Full Throttle и Monkey Island, но винтажные адвенчуры - это не мое, ни одну не осилил до конца,поэтому и проголосовал за "не играл ни во что".
Dark Forces - ибо это была одна из первых игр для меня вообще. Наравне с Doomом она оставила одно из самых необычных впечатлений и впервые познакомила меня с миров Звездных Войн. Одна миссия по освобождению Крикса Мадины чего стоит или судно Джаббы - в игре реально нужно было думать головой и помнить о геймдизайне. Недавно установил себе XLEngine и прохожу игру по новой - великолепная вещь.
Full Throttle как и Neverhood стал для меня одним из первых квестов.
Full Throttle однозначно!
ну и серия Jedi Knight конечно!
http://lenta.ru/articles/2013/04/05/island/ о старых хитах Лукасартс
Друзья, если кто-либо из вас удачно играл в Dark Forces, Mysteries of the Sith на Windows 7, пожалуйста, поделитесь опытом, какие именно танцы с бубном требуются для нормальной игры?
Dark Forces (первая часть) на Windows 7 без проблем запускается через Dosbox.
Steam-версии всех доступных там ЗВ-игр совершенно стабильно работают на W7. Не знаю, что именно они там адаптировали перед релизом, но никаких сбоев я лично не встречал.
Да, дополнительные эмуляторы не нужны. Первый Dark Forces все еще запускается через DOSBox, но он поставляется в комплекте, и процесс происходит автоматически.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)