Версия для печати темы
Jedi Council _ Новости _ Electronic Arts разработает новые ЗВ-игры
Автор: Ilan Thorn 7.5.2013, 0:41
Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware
Всего месяц прошел с момента закрытия студии-разработчика LucasArts, которое многие фанаты расценили как конец игр по "Звездным войнам". Lucasfilm спешит прекратить панику и торжественно объявляет о заключении многолетнего контракта с издательством Electronic Arts, который предполагает совместное создание нескольких игр разных жанров. В частности, к работе над новыми ЗВ-проектами будут привлечены создатели серии Battlefield DICE и студия Visceral Games, известная по научно-фантастической хоррор-трилогии Dead Space. И, конечно же, не забыты и мастера из Bioware, которые продолжат трудиться над новыми приключениями в Далекой-далекой Галактике.
"Нашей первейшей задачей было найти разработчиков, способных на протяжении многих лет поставлять фанатам "Звездных войн" отличные игры", объясняет принятое решение Кэтлин Кеннеди, глава Lucasfilm, "Так что, когда мы оценили талант студий, которые нам предложили в ЕА, а также ознакомились с их видением "Звездных войн", выбор стал очевиден".
"Каждый разработчик мечтает поработать над игрой во вселенной "Звездных войн", в свою очередь отмечает президент EA Labels Фрэнк Гибо, "Три из наших ведущих студий получили возможность воплотить эти мечты в жизнь, создавая эпичные приключения для всех поклонников Саги. Новые проекты, над которыми мы будем работать, возможно, позаимствуют некоторые элементы из фильмов, но сами игры будут полностью оригинальными, с новыми сюжетами и своеобразным геймлпеем".
В заявлении специально оговаривается, что Electronic Arts целенаправленно займется производством "серьезных" core-игр, в то время как казуальные проекты будут отданы на откуп Disney Interactive. Контракт предполагает релизы для консолей, РС и мобильных устройств.
Автор: Дарт Трейус 7.5.2013, 1:06
Ааааааа !!! REAper'ы сожрали ЗВ-игры... Спасайси, кто может!
Автор: Indy 7.5.2013, 1:07
Смотрю на календарь - странно, вроде Первое Апреля было уже больше месяца назад.... Всё это очень странно!
Автор: Дарт Трейус 7.5.2013, 1:11
А что странного, если Лукас тоже далеко не в апреле продал фирму диснеям?
Автор: Darth Fess 7.5.2013, 1:38
С учетом, каким студиям доверили собственно разработку, отличная новость.
Автор: OneMoreShepard 7.5.2013, 1:42
Я надеюсь что биовари шутили на счет еще одной ММО по ЗВ. Надеюсь сделают новый МЕ, только ЗВ)
DICE - батлфронт, это понятно и это просто сказочно, лучшего и быть не могло
Visceral Games Могут отхватить 1313.
Сделал закладку, буду после анонсов чекать свой вангометр
Автор: Den Di 7.5.2013, 2:45
Круто-круто-круто. Собно, этого и следовало ожидать. Забить болт на игры для ПК и консолей по ЗВ, это по крайней мере глупо я считаю. Может все-таки действительно возьмут и сделают нам 1313. Я бы с большим удовольствием поиграл в какой-нибудь хороший новый боевичек, желательно без упора на использование Силы.
Кстати, на выход космосима вряд ли стоит расчитывать... Хотя, все может быть. Поживем, увидим :)
Нда, что-то я размечтался
Автор: Indy 7.5.2013, 2:55
Логично.
Ждут нас Командный Шутер, Кинематографичный Экшон и РПГшечка.
Автор: Космос 7.5.2013, 3:25
ждем микротранзакций на смену цвета светового меча
Автор: Ilan Thorn 7.5.2013, 7:46
Казалось бы, уже утро и энтузиазм должен был бы маленько поутихнуть, ан нет: меня все еще от этой новости тянет с воплями восторга скакать по всей квартире.
Вообще, в диковинном мире живем. Сказал бы кто год назад, что режиссер "Стар Трека" будет снимать "Звездные войны", а создатели Battlefield будут делать Battlefront - подняли бы на смех. А вот гляди ж.
Автор: Dhani 7.5.2013, 7:53
Илан странный, с таких новостей скакать. ЗВ теперь доверили двум самым ненавистным компаниям Америки.
Цитата(Космос @ 7.5.2013, 3:25)
ждем микротранзакций на смену цвета светового меча
this :(
Автор: Рина Аскура 7.5.2013, 8:17
Жаль, что мы больше не услышим об Ужасном Катарне.
Автор: Ilan Thorn 7.5.2013, 8:24
Цитата
ЗВ теперь доверили двум самым ненавистным компаниям Америки.
А вот теперь давай, скажи мне, что в среднем уровень ЗВ-игр после 1999 года был выше или хотя бы наравне со средним уровнем продукции Electronic Arts, которая на настоящий момент тянет на себе несколько ААА-франчайзов. К которым мы все здесь предъявляем очень серьезные претензии именно в силу их статуса и взятой планки качества. До которой едва ли какие игры LucasArts дотягивались.
Ну а если говорить о фильмах, то кто-то, мне кажется, уже высказывал мысль, что Новая Трилогия - тоже далеко не шедевр, и сделать по крайней мере не хуже, как показывает ситуация с Marvel Cinematic Universe, Диснею вполне под силу.
Автор: Sion4eg 7.5.2013, 8:28
Цитата(Dhani @ 7.5.2013, 5:53)
Илан странный, с таких новостей скакать. ЗВ теперь доверили двум самым ненавистным компаниям Америки.
Но доверили талантливейшим студиям, особенно тут нужно выделить DICE. Это же Баттлфронт с разрушаемостью, экшоном, блэкджэком и шлюхами !!! Да я думаю многие об этом мечтали !!!
Автор: Ромка 7.5.2013, 8:39
Мысль о возможном БаттлФронт 3 от DICE весьма приятна. На счет остального ничего не скажу, без конкретных анонсов.
Автор: Petrov-Vodkin 7.5.2013, 8:41
Единственно чего жаль что пока DICE точно не будет заниматься продолжениями Mirror's Edge - одного из самых оригинальных и недооцененных тайтлов EA.
Автор: Mamit 7.5.2013, 8:46
Цитата
привлечены создатели серии Battlefield DICE и студия Visceral Games, известная по научно-фантастической хоррор-трилогии Dead Space. И, конечно же, не забыты и мастера из Bioware
хм....
нас ждет(это я предполагаю):
от DICE - шутер (Battlefront 3, ну пожалуйста
)
от VG - я думаю, что-нибудь типа игры по роману "Death Troopers"
от Пивоваров - что бы это ни было, там будет легендарный диаложный полукруг.
Автор: Indy 7.5.2013, 8:49
А откуда вообще такая информация, что Дисней и ЕА так сильно ненавидят в Америке? O_o
Автор: Рина Аскура 7.5.2013, 8:51
Цитата
от Пивоваров - что бы это ни было, там будет легендарный диаложный полукруг.
... и пересып со всеми расами Далекой Галактики, включая вуки, ногри и расу Йоды.
Автор: Ilan Thorn 7.5.2013, 8:55
Цитата
от VG - я думаю, что-нибудь типа игры по роману "Death Troopers"
Visceral Games, кстати, не стоит судить по одному только Dead Space. У них за двенадцать лет карьеры были и шутеры от первого лица (007: Agent Under Fire), и open-world игры (The Simpsons Game, дилогия Godfather), и слэшеры (The Lord of the Rings: The Return of the King, Dante's Inferno), и экшены от третьего лица с повышенной динамикой геймплея (007: Everything or Nothing, 007: From Russia With Love, Army of Two: Devil's Cartel), и даже что-то вроде RPG (The Lord of the Rings: The Third Age). Так что предугадать, чем они займутся в ЗВ-вселенной, решительно невозможно.
Цитата
Единственно чего жаль что пока DICE точно не будет заниматься продолжениями Mirror's Edge - одного из самых оригинальных и недооцененных тайтлов EA.
Они
уже занимаются продолжением. По меньше мере два года как. И это подтвердили как сотрудники студии, так и Гибо лично.
Цитата
А откуда вообще такая информация, что Дисней и ЕА так сильно ненавидят в Америке? O_o
Ну, ЕА по итогам народного голосования уже несколько лет http://www.forbes.com/sites/insertcoin/2013/04/09/ea-voted-worst-company-in-america-again/, но даже Forbes отмечает, что это чушь:
"Is it deserved? No. If we’re being honest, it’s not. [...] Instead, it’s a measure of how annoyed the internet is with a certain brand at the moment"
Автор: Рина Аскура 7.5.2013, 9:00
Не "что-то вроде RPG", а классическая JRPG по всем канонам.
Автор: OneMoreShepard 7.5.2013, 12:14
Цитата
даже Forbes отмечает, что это чушь:
"Is it deserved? No. If we’re being honest, it’s not. [...] Instead, it’s a measure of how annoyed the internet is with a certain brand at the moment"
Форбс тут при чем вообще? Ее нарекают худшей не за экономическую стратегию, а за отношение к пользователям. Форбс тут вообще мимо
Автор: Ilan Thorn 7.5.2013, 12:23
Цитата
Ее нарекают худшей не за экономическую стратегию, а за отношение к пользователям. Форбс тут вообще мимо
Forbes я привел как пример авторитетной и грамотной аналитики в корпоративном мире - и в основной статье таки да, подтверждается, что проблемы ЕА в ее конфликтах с пользователями и попытках копировать основных конкурентов. Но это не отменяет того факта, что высококачественный контент они выдают более-менее регулярно.
Автор: OneMoreShepard 7.5.2013, 12:24
Цитата
Но это не отменяет того факта, что высококачественный контент они выдают более-менее регулярно.
Выдают по частям, ага)
Автор: Dhani 7.5.2013, 12:55
EA не делают плохих игр, нет. Они ужасный издатель. Со своими DLC они вызывают баттхёрт у всех геймеров, в связи с чем и в который раз считаются худшей компанией США. Конечно, наши торрентокачалки этого и не замечают, но вот все, кто игры покупает, ни раз сталкивались с этой мерзкой стратегией вытягивания бабла.
Автор: Ilan Thorn 7.5.2013, 13:36
А кто-то заставляет их покупать? Battlefield 3 и Bad Company 2, Medal of Honor и Warfighter, Mass Effect 2, трилогия Army of Two, последние части Need for Speed, наконец, The Old Republic - все эти игры по базовой цене предлагают игроку вполне цельный контент, количество которого вполне сопоставимо цене. А за продолжение банкета, конечно же, надо платить. Как раньше платили за аддоны, выпускаемые на дисках, и ничего, не жаловались.
Автор: Dhani 7.5.2013, 13:54
Цитата
за продолжение банкета, конечно же, надо платить
конечно? раньше никто не платил. Купил игру и играй. Теперь в нашем сознании уже укрепилась эта воровская схема, видимо. Да, ты купил игру, но без этого DLC финал говно, без этого половины сюжета нет... они не заставляют, но из-за DLC ощущение, что игру полностью не прошёл. Про диски с аддонами впервые слышу, это на ПеКа?
Автор: folglan 7.5.2013, 14:07
Цитата
конечно? раньше никто не платил. Купил игру и играй. Теперь в нашем сознании уже укрепилась эта воровская схема, видимо. Да, ты купил игру, но без этого DLC финал говно, без этого половины сюжета нет... они не заставляют, но из-за DLC ощущение, что игру полностью не прошёл. Про диски с аддонами впервые слышу, это на ПеКа?
Ну купи основную игру у еа а длс качай с торентов и вытягивание денег обойдет тебя).А вообще ты в чем то прав,эти длски не правильны в том плане что без них сама игра не носит завершенный характер,т.е. по сути они нам не завершенный контент втюхивают,а мы же им доплачиваем чтобы доиграть в то, что и так должно было быть.
Ну, а вообще, посмотрим что они там навыпускают, бф3 было бы здорово,гадости с круглыми окошечками не надо, в св тор уже задолбало оно,но большим подарком лично для таких как я было бы что то в стиле репаблик командос(ну в таком духе)
Автор: Ilan Thorn 7.5.2013, 14:12
Dhani
Now wait a second. Из твоего поста следует, что ты платишь за DLC, чтобы тебе было спокойно оттого, что ты прошел игру полностью, однако все это - воровская схема подлых издателей?
Еще раз: контента в базовых играх от ЕА обычно хватает, чтобы требовать за них среднюю рыночную цену. Их можно пройти от начала до конца без дополнительных вложений - и то, что кого-то не устраивает данный конец - это проблема самого кого-то. По факту он есть и более-менее завершает все сюжетные линии. Хочешь что-нибудь новое и/или альтернативное? Плати за новый контент.
Цитата
Про диски с аддонами впервые слышу, это на ПеКа?
Ты не застал целую эпоху
А вот на консолях аддоны на физических носителях действительно были редкостью - по понятным причинам - но были и артефакты, вроде Grand Theft Auto: London 1969.
Автор: Дарт Трейус 7.5.2013, 14:12
Ага-ага, никто не заставляет покупать DLC. Только вот в одном из предрелизных трейлеров МЕ2 были замечены фрагменты погони на флаерах по ночному Иллиуму, что сразу же отсылает к "Логову Серого Посредника". Значит, контент был попросту вырезан из игры с целью последующего вымогательства. Прикол в том, что содержание этого DLC является самой вкусной частью игры, а его сюжет - важная веха в биографии Шепарда.
Сначала обкорнают игры, а потом вымогают бабло. Сейчас - это норма и никто даже не пикнет.
Автор: Лурстарк 7.5.2013, 14:13
Цитата
Про диски с аддонами впервые слышу, это на ПеКа?
Yep. Довольно популярная практика была. Мне это больше нравилось. Там действительно продолжение сюжета было, а не побочные миссион-паки.
Автор: OneMoreShepard 7.5.2013, 14:17
Илан, не путай, пожалуйста, АДДОНЫ с ДЛЦ. АДДОНЫ есть у бф3. И вроде больше у игр ЕА аддонов нету. Есть ДЛЦ, большая часть их которых выпилена из готовой игры. А как ф2п-подписка тебе дает тебе цельный комплект я не понял. Ну и звание худшей компании Америки два года подряд просто так не получают, так что хватит уже выгораживать их. Ты еще Бобби Котика святым сделай
Автор: Ilan Thorn 7.5.2013, 14:18
У меня такое впечатление, что здесь никто понятия не имеет о процессе создания художественного произведения. Перед финальным релизом ВСЕГДА что-то вырезается - каким бы важным или интересным оно пост-фактум ни казалось целевой аудитории. И вырезается это по разным причинам, одна из которых - авторское видение проекта.
Первая версия Iron Man 3, повторюсь, была длиной в 3 часа 15 минут. То есть вырезали, в конечном счете, целый полнометражный фильм. И если бы кому-нибудь пришло в голову его издать, многие бы купили.
Автор: Dhani 7.5.2013, 14:19
Цитата
Еще раз: контента в базовых играх от ЕА обычно хватает, чтобы требовать за них среднюю рыночную цену. Их можно пройти от начала до конца без дополнительных вложений - и то, что кого-то не устраивает данный конец - это проблема самого кого-то. По факту он есть и более-менее завершает все сюжетные линии. Хочешь что-нибудь новое и/или альтернативное? Плати за новый контент.
Илан, тебя купили EA? Не понимаю, почему ты так рьяно защищаешь совершенно отрицательную их черту. Не понимаю.
Цитата
Перед финальным релизом ВСЕГДА что-то вырезается - каким бы важным или интересным оно пост-фактум ни казалось целевой аудитории. И вырезается это по разным причинам, одна из которых - авторское видение проекта.
ты с кино-то не путай. Там ясно, хронометраж ограничен, в играх же чем дольше игра - тем лучше, как правило. Все мы знаем, зачем игры обрезают, не надо себя обманывать авторским видением.
Автор: Дарт Трейус 7.5.2013, 14:24
Цитата
И вырезается это по разным причинам, одна из которых - авторское видение проекта.
Ага. Прекрасный пример сего явления то, что Кейси Хадсон при разработке Катализационного Светофора заперся с Уолтерсом в комнате, выгнав всех рядовых сценаристов. Так великая трилогия окончилась величайшим сливом.
Цитата
Перед финальным релизом ВСЕГДА что-то вырезается - каким бы важным или интересным оно пост-фактум ни казалось целевой аудитории.
Резать, так резать, а не предлагать потом в качестве DLC за дополнительную плату. В нашем случае Логово резали с другой целью.
Автор: OneMoreShepard 7.5.2013, 14:27
Цитата
Все мы знаем, зачем игры обрезают, не надо себя обманывать авторским видением.
______
Если уж сравнивать с кино, пусть игры делают так как снимают Хоббита. Слишком много хорошего материала? Сделаем три полноценные игры вместо одной-двух. Я был бы не против.
Автор: Ilan Thorn 7.5.2013, 14:47
Dhani
Цитата
Илан, тебя купили EA? Не понимаю, почему ты так рьяно защищаешь совершенно отрицательную их черту. Не понимаю.
А ничего непонятного нет: моя позиция по этому вопросу - сестра-близнец мнения из соседней темы про Steam-каталог ЗВ-игр, игнорируемый отечественным сообществом. Потому что при исчезновении
коробки у всех вдруг резко перекосило представления о взаимоотношении денег и контента - ценность того, что нельзя поставить на полку, в глазах общественности отчего-то стремится к нулю.
И тогда в мозгах возникает разница между аддонами и DLC -
OneMoreShepard тому пример. А разницы-то нет: "аддоны" к BF3 ничем не отличаются от DLC-паков к Call of Duty: в обоих случаях речь идет о новых картах и экспериментах с новой механикой (для BF - в мультипллере, для CoD - в режиме СпекОпс). То есть, о новом контенте, который стоил разработчикам отдельных усилий и, соответственно, должен быть оплачен. В каком бы виде он ни был представлен: в цифровом или физическом.
Цитата
Там ясно, хронометраж ограничен, в играх же чем дольше игра - тем лучше, как правило.
Однако и игры, и кино подчиняются общим законам драматургии, одинаково требуют динамики между сценами, а при нарушении этой динамики - монтажа. И, уверен, если бы прокат нового фильма в кинотеатрах не требовал таких монструозных затрат, их точно так же выпускали бы с дополнительными "эпизодами" через каждые пару месяцев.
Как, кстати, уже выпускают фильмы в двух частях при наличии соответствующего материала. И да, мы бы многое потеряли, если бы того же седьмого "Гарри Поттера" попытались ужать в один фильм - поскольку у каждой части есть своеобразие и самостоятельная режиссерская концепция.
OneMoreShepardЦитата
Ты еще Бобби Котика святым сделай
Я никого не делаю святым. Я только выступаю против лицемерной демонизации, когда люди отказываются платить разработчикам/издателям, которые поставляют им продукт, оправдывая это тем, что из них-де выжимают деньги.
Автор: OneMoreShepard 7.5.2013, 15:17
Цитата
"аддоны" к BF3 ничем не отличаются от DLC-паков к Call of Duty
4-5 уродские маленькие карты = End Game в батлфилде? Окей. Аддон - большое дополнение в игру, длц - огрызок. Так яснее?
При чем тут физические носители? Мы о другом вообще говорим, и я не из тех людей, которые не покупают цифру только потому что потрогать не могут. Но после распила МЕ3 на столько кусков ЕА я платить не буду. Как и новый КоД я покупать зарекся.
Цитата
Как, кстати, уже выпускают фильмы в двух частях при наличии соответствующего материала. И да, мы бы многое потеряли, если бы того же седьмого "Гарри Поттера" попытались ужать в один фильм - поскольку у каждой части есть своеобразие и самостоятельная режиссерская концепция.
А кто против полновесной игры? Я нет, я за. Ситуация с МЕ это как если бы выпустили седьмой фильм про Гарри, а за ним еще минисериал по 10 минуток серия, но не просто на ТВ, нет. Идешь в кино и платишь одну треть стоимости билета. Хотя в МЕ даже не так, в МЕ вырезали из середины куски, а потом продавать стали. Как Логово они выпилили - это просто пипец.
Цитата
когда люди отказываются платить разработчикам/издателям, которые поставляют им продукт, оправдывая это тем, что из них-де выжимают деньги.
Ты что-то путаешь. Тут люди отказываются платить за то что им в лицо плюют.
Автор: Darth Fess 7.5.2013, 15:42
Можно подумать, что только EA продает DLC к своим играм, а все остальные издатели так не делают
Автор: ruslan 7.5.2013, 15:44
Ну я даже не знаю, радоваться или плакать, что ЕА будут игры делать. С одной стороны, шанс на разморозку 1313 есть, и надеюсь, что игру доведут до ума.
С другой стороны, будет как обычно у них с сериями-первая игра отличная, вторая-средне, и третья слабенькая.
Ну тут ждать только остается выхода первой игры от студии. а уж потом тапками/цветами кидться
Автор: Indy 7.5.2013, 15:45
DLC вообще замечательная придумка и вещь. И всё это теперь есть благодаря широкополосному доступу.
Пока дождёшься новой игры, можно раз в два - три месяца получать новую порцию удовольствия за совсем небольшие деньги.
Автор: Baron 7.5.2013, 16:00
Если DICE запилят Battlefront 3, да еще и годный, то будет просто замечательно.
Автор: Dhani 7.5.2013, 16:22
Цитата
Потому что при исчезновении коробки у всех вдруг резко перекосило представления о взаимоотношении денег и контента - ценность того, что нельзя поставить на полку, в глазах общественности отчего-то стремится к нулю.
я могу это прекрасно понять, особенно в отношении музыки. Только вот с играми странная малина: музыка в электронном виде ощутимо дешевле CD, однако игры стоят столько же и
больше, чем коробочные издания. Это вообще как понять? Да, часто бывают хорошие скидки, но на общую картину это не влияет.
Автор: OneMoreShepard 7.5.2013, 16:28
Цитата
Можно подумать, что только EA продает DLC к своим играм, а все остальные издатели так не делают
К Скайриму длц весьма объемные, я бы называл их аддонами. Кроме того без них сюжет оригинала остается целостным. В Дисхоноред показывается история с другой стороны. Этим компаниям я с радость отдам свои деньги. Вот к Дисхонореду собираюсь в ближайшее время добраться.
Автор: Gannicus 7.5.2013, 16:42
Я сначала огорчился, когда узнал про EA (огорчился скорее по инерции, т.к. ЕА в мозгу почти как корпорация зла представляется, что с реальностью всё таки не особо много общего имеет). Ну а потом я подумал, не такой уж плохой вариант. Всё таки в Биоваров, DICE и Visceral я полностью верю. Что только с серией Jedi Knight? Думал, отдадут её Raven'ам. А тут получается, что только EA с её студиями. Ну да ладно.
А насчёт DLC, не вижу в этом ничего такого уж ужасного. Конечно, мне не нравится когда из готовой игры вырезают миссии и продают отдельно. Но когда DLC делаются уже после и продолжают сюжет/расширяют историю и т.д., это хорошо. Как, например, в Тирании Короля Вашингтона к Assassin's Creed III, к такому я отношусь очень положительно.
Автор: Darth Fess 7.5.2013, 16:43
Цитата(OneMoreShepard @ 7.5.2013, 13:28)
К Скайриму длц весьма объемные, я бы называл их аддонами. Кроме того без них сюжет оригинала остается целостным. В Дисхоноред показывается история с другой стороны. Этим компаниям я с радость отдам свои деньги. Вот к Дисхонореду собираюсь в ближайшее время добраться.
Ну да, Hearthfire, конечно полноценное дополнение
И The Knife of Dunwall, которое за 10 долларов добавляет в игру аж три мисcии. Ну прямо земля и небо по сравнению с тем, что предлагали к Mass Effect
И, если уж говорить о ME, то ко всей трилогии не вышло ни одного DLC, без которого магистральная история теряла что-то принципиальное... кроме Extended Cut, распространявшегося бесплатно.
Автор: Dhani 7.5.2013, 16:54
Цитата
И, если уж говорить о ME, то ко всей трилогии не вышло ни одного DLC, без которого магистральная история теряла что-то принципиальное... кроме Extended Cut, распространявшегося бесплатно.
есть DLC, которые лучше чем большинство миссий в игре, во втором точно. Почему это вырезали, а более слабые части оставили? Ответ очевиден.
Автор: OneMoreShepard 7.5.2013, 17:38
Цитата
Ну да, Hearthfire, конечно полноценное дополнение И The Knife of Dunwall, которое за 10 долларов добавляет в игру аж три мисcии. Ну прямо земля и небо по сравнению с тем, что предлагали к Mass Effect И, если уж говорить о ME, то ко всей трилогии не вышло ни одного DLC, без которого магистральная история теряла что-то принципиальное... кроме Extended Cut, распространявшегося бесплатно.
3 миссии это 1/3 оригинальной игры, нет? В МЕ без Логова большая такая дырка
Автор: Космос 7.5.2013, 21:39
Цитата
К Скайриму длц весьма объемные, я бы называл их аддонами
+ Дай думаю, сплаваю на Солстейм, минут на десять, посмотрю, что и как, дело было в 12 ночи. И тут хоп! и уже светает, 4 часа утра, а я только два квеста сделал
Автор: Master Cyrus 7.5.2013, 22:26
ЗВ в стиле МЕ и Dead Space будут что надо.
Автор: Рина Аскура 8.5.2013, 0:05
Цитата
К Скайриму длц весьма объемные, я бы называл их аддонами.
Ой не все, ой не все. Драгонборн - таки-да, объёмный. Даунгард - ничего так. А вот Домики-Деревянные - тихий ужас, а не дополнение. Хуже него только Конская Броня для облевана была.
Автор: Rulhur 8.5.2013, 9:20
Как по мне, так новости отличные. Поток ненависти заставляет улыбаться и качать головой :)
Автор: Алекс Маклауд 8.5.2013, 10:41
Цитата
Драгонборн - таки-да, объёмный. Даунгард - ничего так. А вот Домики-Деревянные - тихий ужас, а не дополнение.
Так у него и цена в 3-4 раза меньше чем у Даунгарда с Драгонборном, не?
Автор: Хант 8.5.2013, 13:24
С экономической точки зрения все эти ДЛЦ оправданы. Как ещё поступать издателям, если вышедшие игры появляются на торрентах в первый же день? Проще выпускать лакомые куски отдельно от основного блюда. К категории торрентофилов и просто жлобов не принадлежу, я скорее золотая середина - могу игру и купить, как покупал которы, бателфронты, академию. Хотя там этих ДЛЦ не было. Просто с точки зрения игрока мне они не нравятся. Потому как сказал Аанг, они действительно скорее не десерт, а часть основного блюда, как гарнир к мясу, которое лучше есть с гарниром (а его, получается, подают потом отдельно). И у меня какое-то отторжение ко всем этим стимам и постоянному обновлению. Где-то здесь была цитата - не люблю, когда за спиной чё-то обновляется, а тебе потом расхлёбывать. Просто не привыкаю. Нафиг.
Первый МЕ мне подарили коллекционный, там единственное сюжетное ДЛЦ шло в комплекте (как радовался, проходя эту миссию в стиле Армагеддон-стайл). Со вторым получилось сложнее. До конца месяца оставалась пара суток, а неиспользованного трафика - где-то гигов десять, как обычно. Решил скачать и не пожалел потом, что не купил. Вторая хуже, но не об этом речь. Как выяснилось, в версии не было Прибытия, которое затрагивает тему Пожинателей и Коллекционеров, то есть центральных гадов игры. Поскольку мне и игра не очень-то понравилось, то не стал и Прибытие искать. А когда выяснил, что в третьем МЕ этих ДЛЦ будет до кучи, сразу плюнул. (И тоже не пожалел, узнав по спойлерам, кто такие Пожинатели.) Какого чёрта я должен покупать игру и ждать потом выхода важнейших компонентов? Тем более что там одно ДЛЦ добавляет в концовки новый контент или вообще новую концовку. Не говоря уже о том, как мультиплеер влияет на сингл, но это другая история.
Так что да, если в новых играх по ЗВ будет такая тенденция, то имел я эту ЕА в виду. Плюс ещё неизвестно, как СНТ-эпизоды повлиют на канон. Если полностью запилят новый, и игры будут следовать этой линии, то пошло тогда оно всё на хрен.
Автор: Nexu 8.5.2013, 14:40
Цитата
Еще раз: контента в базовых играх от ЕА обычно хватает, чтобы требовать за них среднюю рыночную цену.
Да ладно. Если раньше в добротной игре было 60 часов геймплея, то сейчас - дай бог 20. При том, что цена на игры не упала.
Автор: Ilan Thorn 8.5.2013, 14:48
Ну так контент определяется не столько суммарным временем прохождения, сколько насыщенностью каждого отдельного часа в частности. И если, например, выбирать между 60 часами однотипного блуждания по игровому миру и 20 (да что там - 5-6, как в современных FPS!) часами динамично сменяющих друг друга сцен и геймплейных механик, то я все-таки предпочту второе.
Автор: Nexu 8.5.2013, 15:03
Цитата
Ну так контент определяется не столько суммарным временем прохождения, сколько насыщенностью каждого отдельного часа в частности. И если, например, выбирать между 60 часами однотипного блуждания по игровому миру и 20 (да что там - 5-6, как в современных FPS!) часами динамично сменяющих друг друга сцен и геймплейных механик, то я все-таки предпочту второе.
По твоей логике, Angry Birds вчистую побьёт тот же Skyrim. Однако, как это ни странно, жанры у игр бывают разные. Как и предпочтения игроков.
Автор: MishaKenobi 8.5.2013, 17:13
Battlefront 3? Могут в принципе сорвать куш на имени, а вот что получим - вопрос...
Автор: Dhani 8.5.2013, 17:18
Цитата(MishaKenobi @ 8.5.2013, 17:13)
Battlefront 3? Могут в принципе сорвать куш на имени, а вот что получим - вопрос...
там даже особо стараться не надо.
Автор: OneMoreShepard 8.5.2013, 17:27
Цитата
Battlefront 3? Могут в принципе сорвать куш на имени, а вот что получим - вопрос...
На FB3 от создателей балтфилда? Да, только на имени
Автор: A'den Ne'tra 8.5.2013, 19:29
Не поленился прочитать все посты от начала до конца. Там всего хватает: и бреда и действительно хороших мыслей. Теперь хочу своё мнение выразить по всем позициям.
Во-первых, я рад, что играм на РС и старшие консоли быть. На самом деле я и не сомневался, что рано или поздно это случится, всё-таки отказываться от такого источника прибыли, как игровая индустрия, было бы просто глупо со стороны Диснея.
Я буду рад третьему Battlefront’у, Star Wars 1313, какой-нибудь RPGшке и командному шутеру в духе старой доброй Republic Commando. Вселенная ЗВ хороша тем, что на неё можно делать игры любых жанров: шутеры, стелс-экшены, файтинги, RPG, RTS, гонки и др. со всеми вытекающими подкатегориями и подтипами.
По поводу ЕА ничего говорить не буду. Несмотря на все перечисленные минусы, они делают хорошие игры. Не хуже других по крайней мере.
DLC… Тут я согласен и Иланом. Как правило, игра делается под какой-то стандартный объём. Когда контента набирается «полный бак», её надо выпускать. Если контента больше, чем можно залить в один «бак», его доливают потом в виде аддонов или DLC. Ещё какую-то часть контента оставляют для DLC потому, что к моменту выпуска игры эта часть не доведена до совершенства или вообще существует как идея, которая реализуется после того, как игра выпущена.
Если бы не практика DLC, игры выходили бы дольше, стоили бы дороже и серьёзно рисковали бы стать долгостроем наподобие бедного Дюка. А так издатель выпускает игру, смотрит на реакцию игроков, оценивает, прикидывает и выпускает DLC, которые будут успешны.
К тому же DLC помогают игроку не захлебнуться в контенте. Вот возьмём бедный Mass Effect 3. Вышла игра, все её прошли, большинство плевалось от концовок. Вышло DLC с Явиком и расширенные концовки. Народ перепрошёл игру, открыл для себя какие-то моменты, которые раньше не замечал или забывал проходить. Вышло ещё несколько DLC, в том числе Омега и Левиафан. Игроки стали играть заново, в очередной раз пробуя что-то новое. Под конец вышла Цитадель. Создатели игры взяли всё, что у них осталось: последние идеи, шутки, душевные трогательные моменты… Вспомнили всё то, что так полюбилось игрокам и сделали прощальное DLC. Там одного трейлера было достаточно, чтобы вызвать бурю эмоций.
Если бы вся эта куча вывалилась на игроков сразу, они бы не попробовали всё ни с первого, ни со второго, ни с третьего, четвёртого или пятого. А ведь там его ещё дофига останется: сделать разные комбинации выборов, решений, тех убить, тех спасти, там хорошо поступить, там не очень. Мы это не прошли (не хотели, допустим, убивать героя), а создатели работали над этой нитью, из которой потом следуют ещё две, там ещё и ещё…
Что касается вытягивания денег… Не знаю. Я всегда сначала качаю игру с торрентов. Если она мне нравится, я покупаю физическое издание, благодаря разработчиков и инвестируя таким образом следующие проекты. В наше время всё можно достать бесплатно, так что жалобы на вытягивание денег я не принимаю.
Вроде как всё. Спасибо, что дочитали до конца.
Автор: Ilan Thorn 8.5.2013, 19:37
A'den Ne'tra
Sir, I salute you!
Автор: Hayte 8.5.2013, 19:41
Если я скажу, что единственное, что мне не нравится у ЕА, это ориджин, и цены, иногда сильно завышенные. То да, это у них единственный минус, в остальном ну игры действительно неплохие делают. Конечно политика стима мне ближе, ибо концепт скидок у них намного приятнее мне.
Автор: OneMoreShepard 8.5.2013, 19:42
Цитата
Вышло DLC с Явиком
"DLC" присутствовало в игре с самого начала, и не делалось после ее выхода. Тупо отпилили кусок и продали за дополнительные баксы. Где тут "хорошо" не вижу в упор. В России игру продавали по почти евроцене, 999 рублей и за эти деньги ты не получаешь полноценную игру.
На счет того что игроков бы перегрузили игрой без длц, что там было бы слишком много контента... Я даже не знаю как это комментировать. Книги не разбирают на выпуски по 20 стр., полнометражные фильмы тоже не выпускают с доп кусками по 20 минут.
Жду от вас хвальбы ф2п и попыток выставить его в хорошем свете.
Автор: Hayte 8.5.2013, 19:46
Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 17:42)
"DLC" присутствовало в игре с самого начала, и не делалось после ее выхода. Тупо отпилили кусок и продали за дополнительные баксы. Где тут "хорошо" не вижу в упор. В России игру продавали по почти евроцене, 999 рублей и за эти деньги ты не получаешь полноценную игру.
На счет того что игроков бы перегрузили игрой без длц, что там было бы слишком много контента... Я даже не знаю как это комментировать. Книги не разбирают на выпуски по 20 стр., полнометражные фильмы тоже не выпускают с доп кусками по 20 минут.
Жду от вас хвальбы ф2п и попыток выставить его в хорошем свете.
Во-первых игры и кино, как и книги совершенно разные вещи.
Давай так, вспомним начало 2000-х, тогда выходили аддоны, немного иная вещь, но всё же. Люди их охотно покупали, сейчас есть длц, по сути развитие этой идеи, не спорю, что иногда, это бред брать длц на одежду, но не бред покупать длц дополняющее сюжет, и тд и тп.
Следующее, в том же стиме политика длц есть, и никуда не ушла, то что после разработки решили добавить контент, я считаю нормой. Тем более, не хочешь, не плати, кто мешает?
Автор: A'den Ne'tra 8.5.2013, 20:03
Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 17:42)
"DLC" присутствовало в игре с самого начала, и не делалось после ее выхода. Тупо отпилили кусок и продали за дополнительные баксы. Где тут "хорошо" не вижу в упор. В России игру продавали по почти евроцене, 999 рублей и за эти деньги ты не получаешь полноценную игру.
Значит основная часть игры уже достигла своего лимита и Явика выпустили как DLC, причём очень хорошее и достаточно содержательное. Придумать персонажа, написать и записать диалоги и просто фразы, отпускаемые персонажем, если брать его с собой на миссии. Ещё там было три ролика, которых сделать надо и много интересных вещей, вызывающих положительные эмоции.
По поводу этого:
Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 17:42)
полнометражные фильмы тоже не выпускают с доп кусками по 20 минут
Ещё как выпускают.
Можно купить просто диск с фильмом. Посмотреть и быть довольным.
А можно купить эксклюзивное издание с вырезанными сценами, Making оf'ом, артами и OST.
Режиссёрская версия трилогии "Властелин Колец" идёт (плюс минус) двенадцать часов. Почти половина вырезана. Но её можно потом купить в том же доп. издании.
Автор: OneMoreShepard 8.5.2013, 20:28
Цитата
Ещё как выпускают.
Можно купить просто диск с фильмом. Посмотреть и быть довольным.
А можно купить эксклюзивное издание с вырезанными сценами, Making оf'ом, артами и OST.
Режиссёрская версия трилогии "Властелин Колец" идёт (плюс минус) двенадцать часов. Почти половина вырезана. Но её можно потом купить в том же доп. издании.
Я про прокат в кинотеатрах. Режиссерские версии с плюшками, это как коллекционные издания игр.
Автор: Nexu 8.5.2013, 20:29
A'den Ne'tra, суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.
Автор: A'den Ne'tra 8.5.2013, 20:35
Цитата(Nexu @ 8.5.2013, 18:29)
A'den Ne'tra, суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.
По твоему в "кастрированной версии" МЕ мало контента? Если посмотреть/прослушать абсолютно все диалоги, поиграть за все классы, и перепробовать все комбинации развития сюжета, (чего правда не сделаешь за одно-два прохождения), то игра очень даже не маленькая. Если ты чего-то не проходишь - это не значит, что этого чего-то нет.
Автор: Ilan Thorn 8.5.2013, 20:45
Nexu
Однако, как это ни странно, жанры у игр бывают разные. Как и предпочтения игроков. И тот достаточно спокойный темп выдачи контента, что был уместен и хорошо воспринимался в 1997 году в Dark Forces II, в конце нулевых в каком-нибудь Mass Effect, где сцены должны сменяться не менее, чем раз в 30-40 минут, уже не будет работать. А нагромождение wow-контента на плотном пространстве, как уже ранее отметил A'den Ne'tra, только приведет к смятению общего впечатления от игры.
Времена изменились - смиритесь с этим, а не нойте. В былые годы и представить себе нельзя было, чтобы какая-нибудь студия выдавала контент ААА-класса ежегодно, при этом поддерживая интерес к проекту в перерывах между "большими выходами" при помощи DLC. И столь плотный график работает в том числе и на пользу игроков, которые в течение всего года дают свой фидбэк разработчику, и он может отреагировать на него. DLC дают возможность экспериментировать с механикой, не нарушая целостности оригинальной игры в случае, если эксперимент провалится. DLC позволяют пост-фактум исправлять какие-то неудачные моменты, отмеченные в оригинальной игре.
И DLC, в конечном счете, позволяют дать игрокам больше за меньшее время. Потому что (в последнее время примеров этому не счесть, но мой любимый - Alpha Protocol) длительный срок разработки зачастую оборачивается нагромождением механик, концептов и контента, которое оказывается попросту неудачным.
Автор: Лурстарк 8.5.2013, 21:05
Цитата
суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.
+ ∞ число раз.
Цитата
Потому что (в последнее время примеров этому не счесть, но мой любимый - Alpha Protocol) длительный срок разработки зачастую оборачивается нагромождением механик, концептов и контента, которое оказывается попросту неудачным.
Это говорит скорее о недостаточной опытности разработчиков в том жанре, нежели о пользе DLC.
Автор: OneMoreShepard 8.5.2013, 21:10
Nexu, прям плюсую.
Цитата
В былые годы и представить себе нельзя было, чтобы какая-нибудь студия выдавала контент ААА-класса ежегодно, при этом поддерживая интерес к проекту в перерывах между "большими выходами" при помощи DLC.
Напомни мне какие длц выходили к АС, а то я что-то подзабыл.
Автор: Ilan Thorn 8.5.2013, 21:16
Лурстарк
Цитата
Это говорит скорее о недостаточной опытности разработчиков в том жанре, нежели о пользе DLC.
Obsidian не знают жанр RPG и поэтому выпускают Alpha Protocol? Gearbox не знают FPS и выпускают Duke Nukem Forever? 2K Czech не знают action-adventure и выпускают Mafia 2?
В том-то и проблема, что разработчики-профессионалы знают слишком много. И не могут определиться, скача с одной заманчивой концепции на другую, желая вобрать в финальный проект как можно больше. А больше - не всегда лучше.
OneMoreShepardЦитата
Напомни мне какие длц выходили к АС, а то я что-то подзабыл.
С полным списком можно ознакомиться http://assassinscreed.wikia.com/wiki/Downloadable_content.
Автор: Лурстарк 8.5.2013, 21:25
Ilan Thorn
Под неопытностью Обсидианов в жанре, в котором и была выпущена Alpha Protocol, я подразумевал то, что ранее разработчики работали с играми разработанными при непосредственном влиянии системы Dungeons & Dragons. Это касается и игр во вселенной Забытых Королевств, и второй части Котора, которая, как ты сам знаешь, тоже была создана на модифицированных правилах ранее упомянутой системы. В жанре action-rpg компания не работала до создания "Протокола", что и повлекло некоторые огрехи в выпущенной версии игры. Например несбалансированность ролевой системы.
Автор: OneMoreShepard 8.5.2013, 21:32
Цитата
Gearbox не знают FPS и выпускают Duke Nukem Forever?
Да.
На самом деле, а какие выдающиеся шутаны у них? Борда что ли?
Цитата
С полным списком можно ознакомиться здесь.
Сколько сюжетных? Вроде 4-5 за всю историю серии. И сколько из них напрямую влияющих на сюжет или на след части? Ни одного сравнимого по значимости с Arrival или Логовом. В третей части (МЕ) я подозреваю все еще хуже.
Автор: Ilan Thorn 8.5.2013, 21:35
Лурстарк
Не, на самом деле все проще. Это достаточно http://www.neoseeker.com/news/14001-alpha-protocol-absolute-failure-of-production-says-anonymous-dev/: проблема с Alpha Protocol была в том, что в процессе разработки проект несколько раз менял механику и концепцию из-за того, что боссам в SEGA или лично Крису Паркеру приходило в голову что-нибудь новое, дорабатывать старые механики не было ни времени, ни сил, а спорить с ними было бесполезно.
OneMoreShepard
Ну давай посчитаем.
Battle of Forli/Bonfire of the Vanities (ACII) я считаю весьма важными для развития серии, так как они не только лучше раскрывали характеры одних из наиболее важных героев серии (Сфорца и Макиавелии), но и показывали возвращение Эцио домой в изменившуюся Флоренцию - очень серьезный момент в развитии его как персонажа.
Auditore Family Crypt (ACII) тоже раскрывает весьма важную часть истории вселенной Assassin's Creed, давая представление о том, откуда есть пошли Аудиторе и как они через Марко Поло связаны с сирийским орденом.
The Da Vinci Disappearance (ACB) стала одной из важных переходных ступенек к Revelations и ликвидировала один из недостатков основной игры, заключавшийся в недостаточном раскрытии характера постаревшего Леонардо.
The Lost Archive (ACR) вовсе раскрывает подноготную одного из ключевых персонажей всего сериала - Subject 16, параллельно представляя в новом свете события предыдущих игр.
А из того, что я читал о The Tyrany of King Washington (ACIII), мне стало понятно, что они достаточно ловко увязали этот сюжет с сюжетом основной игры и эта глава фактически является важной частью общей истории, давая более полное представление о персонаже Вашингтона.
Так что да, DLC для AC реально важны для того, чтобы получить наиболее полное представление об игровой вселенной. И, как мне кажется, вполне стоят своих денег. Но не в коей мере не сказываются на целостности базовых игр.
Автор: Нариан 8.5.2013, 21:39
Цитата
Ни одного сравнимого по значимости с Arrival или Логовом. В третей части я подозреваю все еще хуже.
"Омега" пересекается с аркой комиксов про Арию, а "Цитадель" про бухалово и танцы :)
Цитата
В том-то и проблема, что разработчики-профессионалы знают слишком много. И не могут определиться, скача с одной заманчивой концепции на другую, желая вобрать в финальный проект как можно больше.
Так это не повод делать dlc, это неумение руководства проекта трезво оценивать ситуацию и ограничивать количество механик. Так и получаем shtupid doorsh на выходе, но с загружаемым контентом.
Автор: Лурстарк 8.5.2013, 21:43
Ладно, по Alpha Protocol-у убедительно. Но DLC так или иначе практика может и выгодная для издателя, но не для игрока. Как уже было упомянуто ранее. Раньше насколько я ещё помню и в патчах добавлялись и новые карты, и даже дополнительные миссии.
Автор: OneMoreShepard 8.5.2013, 21:45
В любом проекте есть момент, который называется "featurescut". Просто кто-то его не делает и потом вместо новой игры делает 100500 длц, сборник которых в итоге стоит дороже чем сама игра, имея в итоге меньше контента.
Цитата
"Омега" пересекается с аркой комиксов про Арию, а "Цитадель" про бухалово и танцы :)
А Левиафан о чем? Только без HUGE SPOILERS
Автор: Нариан 8.5.2013, 21:50
Цитата
А Левиафан о чем? Только без HUGE SPOILERS
Детективчик про историю древних рас (ну вы понели). Вот он, кстати, тянет на аддон и стоит своих денег.
Автор: Bennet 9.5.2013, 0:10
Интересная новость. Неужели наконец-то сделают КОТОР 3?)
Автор: Indy 9.5.2013, 0:43
Блин, читаю всё это и потешаюсь. Ну вы блин все тут Геймеры-задроты.
До чтения этой темы я даже не представлял что в инетах так не любят ЕА.
Честно, я почти ни во что не играю в последние лет 5 - 6 ну кроме ЗВ конечно, но я помню действительно великие игры от ЕА. NFS и NFS II и серия про вертолётик "Бла, бла, бла" Strikе.
Вот за это я им всё прощаю даже не вникая в то, что они наживаются на простых пользователях. Хотя с другой стороны это их право. Они же бизнесом занимаются а не благотворительностью.
Автор: Darth Fess 9.5.2013, 1:00
Цитата(Nexu @ 8.5.2013, 17:29)
При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.
20-30 часов для современной игры - от любой компании, не только ЕА - это очень прилично, если в ней нет открытого мира. Тут всерьез кто-то считает, что ME2 и ME3 были кастрированными
У меня после того как я их проходил и до появления DLC совершенно не было впечатления, что это была не целая игра, а какой-то полуфабрикат.
Автор: Bennet 9.5.2013, 1:19
Цитата(Darth Fess @ 8.5.2013, 22:00)
20-30 часов для современной игры - от любой компании, не только ЕА - это очень прилично, если в ней нет открытого мира. Тут всерьез кто-то считает, что ME2 и ME3 были кастрированными
У меня после того как я их проходил и до появления DLC совершенно не было впечатления, что это была не целая игра, а какой-то полуфабрикат.
С Левиафаном концовка третьего масыфекта не такая отвратная. (Экстендед Кат можно не принимать в рассчет.) Это ДЛЦ предвещает появление ИИ, руководящего Жнецами, и объясняет его мотивы; без всего этого финальная сцена выглядит горячечным бредом. Конечно, ЕА обычно старается отправлять в ДЛЦ не слишком сюжетно важный контент, но и у них случаются вот такие былинные отказы.
Автор: OneMoreShepard 9.5.2013, 1:54
Цитата
20-30 часов для современной игры - от любой компании, не только ЕА - это очень прилично, если в ней нет открытого мира. Тут всерьез кто-то считает, что ME2 и ME3 были кастрированными У меня после того как я их проходил и до появления DLC совершенно не было впечатления, что это была не целая игра, а какой-то полуфабрикат.
Когда одновременно со стартом игры запускают длц с живым потомком древней расы, о которой было столько разговоров в первой части, уже это вызывает у меня впечатления что я заплатил не за полную игру. А потом оказывается что да, это просто выпиленный перед релизом кусок, за который вдруг захотели отжать еще денег. Я называю это вымогательством. На самом деле, как видно, много кто это так называет.
Автор: Darth Fess 9.5.2013, 2:00
Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 22:54)
Когда одновременно со стартом игры запускают длц с живым потомком древней расы, о которой было столько разговоров в первой части, уже это вызывает у меня впечатления что я заплатил не за полную игру. А потом оказывается что да, это просто выпиленный перед релизом кусок, за который вдруг захотели отжать еще денег. Я называю это вымогательством. На самом деле, как видно, много кто это так называет.
From Ashes было частью коллекционного издания. Как считаете, его покупатели не должны получать какие-то плюшки по сравнению с теми, кто приобрел обычное?
А Ubisoft, например, к последним Assassin's Creed делает дополнительный сюжетный контент, который доступен только на PS3. Но корпорация зла, почему-то именно EA.
Автор: OneMoreShepard 9.5.2013, 2:21
Цитата
From Ashes было частью коллекционного издания. Как считаете, его покупатели не должны получать какие-то плюшки по сравнению с теми, кто приобрел обычное?
Вот вам и урезанная обычная версия.
Цитата
А Ubisoft, например, к последним Assassin's Creed делает дополнительный сюжетный контент, который доступен только на PS3. Но корпорация зла, почему-то именно EA.
А еще они уволили создателя серии АС. Второй раз. Даже вещи не дали собрать, просто охрана вывела. И да, корпорация зла - ЕА. А до нее была Activision.
Еще можно вспомнить как ЕА навязала постоянно подключение к интернету в SimCity, из-за чего в первые две-три недели играть было просто невозможно, города не сохранялись и пропадали. При том что надобности в этом абсолютно не было, только ЛИШЬ БЫ ПИРАТИКИ НЕ ОТЖАЛИ У НАС ДОЛЛАР. Да, в д3 тоже привязка, однако близзард слушают умных людей, и быстро добавили серверов, в день запуска уже можно было играть. А еще в д3 можно деньги зарабатывать, да
Автор: Дарт Трейус 9.5.2013, 2:38
Цитата(Darth Fess @ 8.5.2013, 23:00)
From Ashes было частью коллекционного издания. Как считаете, его покупатели не должны получать какие-то плюшки по сравнению с теми, кто приобрел обычное?
"Из пепла" следовало включить в основную игру, а коллекционерам в большой коробочке футболку с надписью "лох" или "транжира". Да, коллекционеры получают более полную игру по сравнению с обычными игроками, но даже они не дополучают по сути.
Цитата
А Ubisoft, например, к последним Assassin's Creed делает дополнительный сюжетный контент, который доступен только на PS3. Но корпорация зла, почему-то именно EA.
Смотрите, в следствие задержки PC-версии АС2 геймеров в обычном издании уважили битвой за Форли и кострами тщеславия, что добавило две последовательности, если не ошибаюсь. В PC-версию Братства добавили Исчезновение да Винчи. Тут у меня нет претензий.
Для Откровений вышел Потерянный Архив, его включили в Оттоманское издание и продавали отдельно. Вещь относительно побочная, но отвечает на интересные для кого-то вопросы.
А в АС3 беда. Сама игра какая-то блеклая на фоне Тирании Вашингтона, как я слышал. Сделали в некотором смысле пустышку, а потом за отдельную плату предлагают наполнение.
Юбики пошли по тому же печальному пути, что и ЕА, скоро дурная слава настигнет их, если не одумаются. У ЕА первенство, ибо они по этому пути пошли раньше и уже значительно прославились.
Автор: Хант 9.5.2013, 3:39
Изучил маленько обстановку вокруг МЕ 3. Парочка вопросов к защитникам ДЛЦ:
1. Вы скопили деньги на ну пусть коллекционное издание. Потом узнаёте, что планируется\существуют два важнейших ДЛЦ - Левиафан и Экстендент Кат, которые оказывается тоже надо оплачивать. Ваша реакция и дальнейшие действия?
2. Вы прошли первый МЕ. Согласны с тем, что его охота перепроходить ещё и ещё? ДЛЦ в третьем МЕ дополнительно стимулируют в этом плане, но... психологически не проще нормально пройти уже целую игру, как в первой части, и потом просто заново её перепройти, ту же полную игру?
3. И да - ненависть к ДЛЦ отчасти вызвана тем фактом, что по сравнению с предыдущими играми серии третий МЕ оставляет впечатление незавершённости. Более того, как я понял, для некоторых ДЛЦ игру надо патчить. Не знаю, платно или нет, но постоянно обновлять игру - это что-то в духе сталкера, который выпускал патчи десятками. Стим в этом плане более удобен, но опять же - какого хрена игру нужно постоянно обновлять и потом скачивать платные приложения в надежде, что впечатление, уже подпорченное первым прохождением, будет лучше?
И да, Инди, мне тоже нравятся НФСы, хоть давно в них не играл. Андеграунд второй стал каким-то откровением - первая для меня игра, где можно было тупо ездить по городу и прокачивать тачку. Эту игру, кстати, покупал)) Но вынужденная политика ДЛЦ превратилась в банальную погоню за баблом. Чистым, концентрированно выведенным баблом от принципиальных фанатов и просто ещё незнакомых с миром пиратства. И если такая погоня будет диктовать условия выходу ЗВ-игр, то безо всякого зазрения совести игры можно скачивать, дождавшись всех ДЛЦ.
Автор: Космос 9.5.2013, 3:46
Цитата
1. Вы скопили деньги на ну пусть коллекционное издание. Потом узнаёте, что планируется\существуют два важнейших ДЛЦ - Левиафан и Экстендент Кат, которые оказывается тоже надо оплачивать. Ваша реакция и дальнейшие действия?
Если у человека есть возможность купить коллекционку, то 10 баксов для него не проблема
Цитата
что по сравнению с предыдущими играми серии третий МЕ оставляет впечатление незавершённости.
В игру надо играть
не жопой, вот рецепт.
Вообще прочитал всю тему, люди поделились на два лагеря идиотов - те, кто защищают, то что есть, и те, кто защищают того, что уже не избежать
Автор: Лазари Айсбридж 9.5.2013, 9:18
Цитата
"Из пепла" следовало включить в основную игру, а коллекционерам в большой коробочке футболку с надписью "лох" или "транжира". Да, коллекционеры получают более полную игру по сравнению с обычными игроками, но даже они не дополучают по сути.
Может, лучше на обычной версии будем писать "Нищеброд"? :3 У нас с мужем все части собраны в коллекции, и как-то не разорились, если честно. То, что у кого-то жаба слишком сильная или мама денег не дает... Мягко говоря, не наша проблема))
ХантЦитата
1. Вы скопили деньги на ну пусть коллекционное издание. Потом узнаёте, что планируется\существуют два важнейших ДЛЦ - Левиафан и Экстендент Кат, которые оказывается тоже надо оплачивать. Ваша реакция и дальнейшие действия?
Вообще не считаю Расширенную концовку важнейшим длц, например. Что я делаю не так? Левиафан неплох, но как-то тоже не заставляет чувствовать себя ущербной от того, что он не достался сразу.
Цитата
2. Вы прошли первый МЕ. Согласны с тем, что его охота перепроходить ещё и ещё? ДЛЦ в третьем МЕ дополнительно стимулируют в этом плане, но... психологически не проще нормально пройти уже целую игру, как в первой части, и потом просто заново её перепройти, ту же полную игру?
Нет, не проще) Я как представлю, сколько времени снова оставлю на прохождение... По частям проще все-таки. И да, я настолько люблю своего персонажа, что не против пройти им игру повторно от какой-то опорной точки, чтобы узнать суть длцшки.
Цитата
3. И да - ненависть к ДЛЦ отчасти вызвана тем фактом, что по сравнению с предыдущими играми серии третий МЕ оставляет впечатление незавершённости. Более того, как я понял, для некоторых ДЛЦ игру надо патчить. Не знаю, платно или нет, но постоянно обновлять игру - это что-то в духе сталкера, который выпускал патчи десятками. Стим в этом плане более удобен, но опять же - какого хрена игру нужно постоянно обновлять и потом скачивать платные приложения в надежде, что впечатление, уже подпорченное первым прохождением, будет лучше?
Ты не так понял что-то. Там ничего патчить не надо. Надо просто скачать новое длц и все. Это Ориджин частенько любит пообновляться. Вот он тот еще м*дак, это да)
Автор: Дарт Трейус 9.5.2013, 13:09
Цитата
Вообще не считаю Расширенную концовку важнейшим длц, например.
Разумеется, как был Катализатор со своим светофором, так и остался. Концовка как была дерьмом, так и осталось. Только теперь это расширенное дерьмо.
Автор: OneMoreShepard 9.5.2013, 13:57
Цитата
Если у человека есть возможность купить коллекционку, то 10 баксов для него не проблема
Welcome to
hell EA. Можете приступать прямо сегодня.
Если ЕА вас послушает, то будет выпускать все игры с ценником 100 баксов и длц по 30, а потом говорить, что не их проблема если мамка кому-то денег на обед не дала. Отличная позиция, ребята, просто отличная.
Предлагаю закончить спор и посмотреть что будет.
Автор: Рина Аскура 9.5.2013, 16:34
Цитата
Так у него и цена в 3-4 раза меньше чем у Даунгарда с Драгонборном, не?
Мне сиё неведомо, я торрент-паладин.
Автор: Ilan Thorn 8.11.2015, 11:35
Официальный твиттер EA https://twitter.com/EA/status/663113727399579649, что первые подробности о ЗВ-игре от Visceral Games можно будет узнать уже 17 ноября во время конференции Montreal International Games Summit. Заявлены продюсер Джейд Рэймонд и автор сценария Эми Хенниг.
Автор: Sion4eg 8.11.2015, 12:28
Хоть бы игра про Бобу Фетта. Ну или кам бэк серии Jedi Knight меня бы тоже устроил.
Автор: Grinning liar! 8.11.2015, 14:15
Лучше 1313, которая стала бы своего рода приквелом к какому-нибудь киношному вбоквелу.
Автор: Sion4eg 8.11.2015, 22:13
ну так я это и имел ввиду. 1313 же была про Бобу.
Автор: Dhani 9.11.2015, 13:03
1313 и я буду счастлив.
Автор: Ромка 9.11.2015, 13:08
Не знаю, от чего больше мои штаны наполнятся счастьем: Реинкарнация JK или выход 1313.
Автор: Ilan Thorn 9.11.2015, 13:09
Нолан Норт еще в июне https://youtu.be/YHWChn7AvoQ?t=1250, что это "не Star Wars 1313, но что-то в этом духе".
"...and it's gonna be awesome!"
Автор: FoXm@n 9.11.2015, 13:36
Цитата
Реинкарнация JK
Я бы хотел именно это =]
Автор: Keeper 9.11.2015, 13:46
Цитата
Нолан Норт
Цитата
"...and it's gonna be awesome!"
Здесь должна быть картинка с Дэдпулом.
Автор: Ромка 9.11.2015, 13:49
Цитата
"...and i'm touching myself tonight!"
FTFY
Автор: Mikuru-kun 9.11.2015, 15:20
лучше бы какую-нить RPG
Автор: Хант 9.11.2015, 15:37
Цитата
лучше бы какую-нить RPG
Уже есть одна, и несёт доходы мышам пока стабильно. Будущие ЗВ-игры будут рассчитаны на массы, в том числе и денежные. Одиночный сюжет? Отсутствие ДЛЦ? Смелая попытка привнести во вселенную что-то своё, оригинальное, в то же время отлично сочетающееся с самими ЗВ? Да щас. 4 лярда пока не окупились.
Автор: Mikuru-kun 9.11.2015, 15:47
Цитата
4 лярда пока не окупились.
лукасфилм?
Цитата
Отсутствие ДЛЦ?
ничего не имею против, только пусть это будут какие-нить сюжеты, как в DA:I челюсти гаккона, или чужак, или нисхождение, или как в ведьмаке "каменные сердца"
Автор: Ромка 9.11.2015, 15:51
Цитата
Одиночный сюжет? Отсутствие ДЛЦ?
Одно другому не мешает.
РПГ странным ждать от кого-то, кроме Bioware, которые сейчас с головой в ME
Автор: FoXm@n 9.11.2015, 16:08
Главное что бы новая игра была бы с одиночной компанией с классным сюжетом. Надоели онлайн бегалки...
Автор: Хант 9.11.2015, 17:16
Цитата
лукасфилм?
Вся франшиза. Но главная ставка сейчас сделана на седьмой эпизод. И ставка сыграет. Более того, ставка будет просто бомбой - "Пробуждение Силы" и без побочного влияния маркетинга выйдет объективно мегакрутым и атмосферным (даже я в этом уверен) просто потому что впереди у новых владельцев ЗВ ещё куча работы, самое потенциально прибыльное из которого - следующие фильмы трилогии и спиноффы. Нужно обеспечить и им приток интереса = приток аудитории = приток бабла, и это будет зависеть от "Пробуждения". А вот ожидать от игр сюжета и вообще чего-то, чем на целые годы полюбились их предшественники типа которов, репаблик коммандо и джедай-найты, я бы не советовал.
Автор: Master Cyrus 9.11.2015, 17:49
Следующий фильм - Rogue One, и его рекламная кампания должна быть очень интересной, потому что он сам серьезнее и "сосредоточеннее" трилогии. И можно было бы ждать чего-то по Rogue One - как раз что-то сингловое, что-то в духе 1313 и RepCom в декорациях ОТ - если бы не маячило одно большое НО: к выходу Изгоя могут приурочить всего-лишь какое-то DLC по Баттлфронту и только какие-то скины, оружия и карты.(
Автор: Nexu 9.11.2015, 22:18
Игра, возможно, будет http://www.centax.ru/games/400-han-solo-possible-game. Об этом писали ещё в мае.
Автор: Ilan Thorn 21.11.2015, 12:00
VentureBeat взяли http://venturebeat.com/2015/11/20/ea-star-wars-game-creators-amy-hennig-and-jade-raymond-reflect-on-game-storytelling/ у Хенниг и Рэймонд - в том числе, и по вопросам их новой ЗВ-игры. Пока, впрочем, никакой конкретики и масса добрых слов в сторону Lucasfilm:
Цитата
GamesBeat: On your project, do you find an opportunity to be a writer on a game that’s constrained by what’s being done with the movies and everything else? Star Wars as a universe is very expansive, I guess.
Hennig: Sure. And they would say that. They want people to understand that the galaxy is bigger than the Skywalker saga. The galaxy has a lot of stories to tell. You can see that in the stand-alone films. The saga is seven, eight, and nine, and that finishes it out. Rogue One is its own film. The Han Solo film is a stand-alone film. There’s lots of room for other stories and characters and worlds. The galaxy is a big place.
My role, my mission that I was given when I joined, was to say, “How do we tell more stories?” I’ve been working closely with Lucasfilm since I joined, as has my team – with their story group, with their tech group, with Doug Chiang, their creative director. We’re trying to build more. They want people to be telling new stories. Not in the sense of, “How is this Star Wars?” It’s all connected. It’s like the Force. It binds everything together. That sense of destiny and inevitability and fate is really important to Star Wars stories.
But they’re very encouraging to their new creatives. Whether it’s Dave Filoni on Rebels and Clone Wars, or their new filmmakers like Gareth Edwards who’ve joined to work on the films, or Rian Johnson and Colin Trevorrow, they’re very nurturing of their creatives to expand the galaxy and tell new stories with their guidance. They’ve been great partners.
GamesBeat: I’ve always thought of the Star Wars canon as both a restriction and in some ways an assist.
Hennig: Any time you’re trying to solve a creative problem, you want constraints. A blank slate is paralyzing. People tend to do their best work within constraints, whether it’s creative or time or whatever. They’ve been incredibly generous and free with those constraints.
Of course, it can’t be a free-for-all. “This character can’t be there in that time frame.” They’re trying to juggle all of these stories, including the comics and the novels and the games, to make sure it’s all woven together into this correlated whole. It’s been incredibly humbling to be part of that process. I’ve been working really closely with them for more than a year, fleshing out the story and working with the story group.
Raymond: Amy’s basically down at Lucasfilm every second week.
Hennig: It’s not like going in and saying, “Hey, can we get a rubber stamp for this?” We bring our story and our artwork and Doug Chiang is basically our art director. He’s worked with George and worked with Ralph McQuarrie. He reviews our stuff and helps us iterate on it.
We work with the story group, sitting down with Kiri Hart and Diana Williams and Pablo Hidalgo and the rest of the team. We walk through our story and brainstorm. They say, “Well, what if we did this?” and it grows. We talk to the filmmakers as well. It’s an unusual creative relationship. Their whole spirit is collaboration. They don’t want to have everyone silo’d off working on their projects.
I was skeptical when I came in. “How good could this be? It’s the biggest IP in the world. It’s Lucasfilm and Disney and Electronic Arts.” But it’s been amazing. To be able to work with these people who only want to nurture new ideas and good ideas and protect their creatives—It’s not what you would expect.
GamesBeat: Outside of the movies, do you have any favorite Star Wars stories?
Hennig: I’m a huge fan of the Christmas special. Bea Arthur is actually the hero of our new game. I know that’s going to be controversial, but she’s amazing. It was an awkward motion capture session, because she’s dead. It was a Weekend at Bernie’s kind of thing.
Honestly, I’d say that Dave Filoni blows my mind. I don’t know if you’re watching Clone Wars or Rebels, but the man learned at George Lucas’s knee. He knows Star Wars like nobody. I love what he’s doing with Rebels. It’s a kids’ show, but there’s a reason it’s considered canon. He knows his shit. He’s so passionate, and he’s been so helpful to us.
He’s such a fan of this stuff. He can look at our stuff and—I know that if I get a twinkle or a smile out of someone like Pablo, who’s studied Star Wars for his whole life, and Dave and Doug Chiang, I know we’re doing okay. It sounds like PR, but they couldn’t have been more supportive.
I probably wouldn’t have taken the job. I came in skeptical. “I’m going to be constrained by this giant IP and everyone’s going to be telling me what to do.” But it’s been the opposite. Just opening up the doors, getting to go the archives—We’ve gone to the ranch multiple times and just stayed there to soak up the atmosphere, work in the library, pull out all of George’s reference books and think about our story. We’ve studied all of Ralph McQuarrie’s original art in the archives, thinking about how we can build on that. You end up kind of tearing up now and again, when it hits you.
GamesBeat: Have you ever worked with someone else’s IP like this before?
Hennig: No. I’m trying to think? No. But it’s like my favorite thing ever. Everybody says that, of course. But I was 12 when it came out. I remember—You only have so many crystal clear memories in your life. For some reason they stick. I remember sitting in the theater in 1976 with my best friend, and the trailer for Star Wars came on. I could probably pick out our seats in the theater. We turned and looked at each other like, “Holy shit. The world just changed. What the hell was that?” From then on it, that was all I could think about.
Again, I’m not the only one with that experience. My co-writer, Todd Stashwick, he was eight, and he had the same experience. So did so many other people. Something just clicked into place. We felt it even then.
Автор: GFER 21.11.2015, 14:54
Цитата(Ilan Thorn @ 21.11.2015, 12:00)
VentureBeat взяли http://venturebeat.com/2015/11/20/ea-star-wars-game-creators-amy-hennig-and-jade-raymond-reflect-on-game-storytelling/ у Хенниг и Рэймонд - в том числе, и по вопросам их новой ЗВ-игры. Пока, впрочем, никакой конкретики и масса добрых слов в сторону Lucasfilm:
Hennig: I’m a huge fan of the Christmas special.
Смысл всё это читать?
Что по существу слышно о игре от Visceral Games?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)