Версия для печати темы
Jedi Council _ Новости _ Анонс The Old Republic: Galactic Starfighter
Автор: Ilan Thorn 9.10.2013, 10:52
Пилоты Старой Республики
За последние полтора года студия Bioware неустанно поддерживала и дополняла мир своей MMORPG Star Wars: The Old Republic и не собирается останавливаться на достигнутом! Сегодня разработчики анонсировали Galactic Starfighter - второе цифровое расширение, которое введет в игру полноценные космические сражения между игроками!
Пользователи The Old Republic смогут принять участие в PVP-боях "12 на 12" между пилотами Республики и Империи. К моменту запуска проект будет поддерживать несколько космических арен и режимов игры, не меньше трех типов кораблей для тактического взаимодействия между членами одной команды, а также разные варианты раскраски истребителей. Успешная работа на поле брани откроет для игроков новое оружие, способности и возможности - как в космосе, так и на земле.
Еще одна хорошая новость: Galactic Starfighter будет бесплатным. Как всегда, подписчики и обладатели Preferred-статуса получат ряд интересных и полезных бонусов за верность игре (в том числе - право раннего доступа), но путь в космос будет открыт для всех желающих уже 4 февраля 2014 года.
С полным списком нововведений и особенностей проекта можно ознакомиться на http://www.swtor.com/galactic-starfighter.
Автор: Алекс Маклауд 9.10.2013, 11:29
У Снолла должен быть разрыв шаблона хДДД
Автор: Keeper 9.10.2013, 12:06
Цитата
У Снолла должен быть разрыв шаблона хДДД
Остальные комментарии излишни.
Автор: Ilan Thorn 9.10.2013, 13:32
Снолл все равно бы ныл в три ручья: вот, мол, сволочи-биовари, не смогли даже сделать нормальный симулятор - опять подсовывают YOBA-стрелялку.
Я же, напротив, рад безмерно:
И, кстати, полон надежд: если разработчики таким образом обкатывают новую геймплейную механику, в последующих обновлениях и расширениях они могут перейти к свободному космическому PVE или же к чему еще более интересному.
Автор: Raiden 9.10.2013, 13:42
Снооол, вернись мы все простим. Нам интересна твоя реакция))
Автор: Basilews 9.10.2013, 13:53
Ну что, смертнички, полетаем? ©
Автор: PavelTheModder 9.10.2013, 18:55
Угадайте, кто возвращается в ТОР в следующем году. :D
Хотя ИМХО всё равно выглядит как та же самая аркада, только без привязи к маршруту. В любом случае до 4 февраля 14 января (тем, у кого была подписка) еще полно времени, посмотрим что выйдет.
Автор: ArhAngel 9.10.2013, 18:57
объясните мне пожалуйста: в начале идет рейтинг, в котором указан пункт "Sexual Themes". Это в космобоях? Или в игре целиком?
Автор: PavelTheModder 9.10.2013, 18:58
Цитата
Это в космобоях? Или в игре целиком?
В игре целиком. У них такое в каждом трейлере.
Автор: ArhAngel 9.10.2013, 19:46
Цитата(PavelTheModder @ 9.10.2013, 20:58)
В игре целиком. У них такое в каждом трейлере.
а я так надеялся...
Автор: Mamit 9.10.2013, 20:14
Фактически это ещё одна игра в игре :)
за последние 8 лет, если я не ошибаюсь (battlefront 2 вроде в 2005ом вышел), это первый "симулятор" связанный с ЗВ, всем удачных полетов!
и как уже говорилось:
Цитата(Basilews @ 9.10.2013, 13:53)
Ну что, смертнички, полетаем? ©
набираем эскадрилью JC,
только нам нужны дикие задроты, которые смогут уделять этому один вечер недели
Автор: Sion4eg 9.10.2013, 21:44
Снолл все равно будет не доволен, а жаль. Даже если это будет аркадная пострелушка, в любом случае свободные бои в космосе и кастомизация кораблей - это интересно и увлекательно как минимум. Чувствую вернусь в игру)
Автор: ruslan 9.10.2013, 23:44
Ништяк! Ощущение, что будет покруче, чем во втором battlefront-е.
Автор: dvd 10.10.2013, 3:16
Предрекаю массовую гибель котят.
Автор: Antill 10.10.2013, 18:57
Отлично, да здравствуют бессонные ночи))
Автор: master_Atavis 10.10.2013, 19:21
Блеать, а игрулька-то так и манит... Чую, переступлю через свои 2 Мбит/с, и скачаю.
Вообще, мне бы хотелось, чтобы Илан был прав, что космические бои не будут чисто PvP, а чтобы добавили исследовательский элемент.
Автор: Law Snoll 13.10.2013, 0:32
Цитата
Снолл все равно бы ныл в три ручья: вот, мол, сволочи-биовари, не смогли даже сделать нормальный симулятор - опять подсовывают YOBA-стрелялку.
Цитата
Снооол, вернись мы все простим. Нам интересна твоя реакция))
Реакция у меня будет стандартная, я уже много раз высказывал все, что думаю по этому поводу. Но применимо к этой новости повторюсь, просто скопирую свой вердикт с Кузни:Цитата
Итак, посмотрел промо-видео... ну, что я могу сказать?
В очередной раз убеждаюсь что лень - двигатель прогресса. Не прошло и двух лет, как создатели ТОРа наконец-то вспомнили, что сделали игру таки по Звездным Войнам. Впрочем, не пооригинальничали они ни на грош. Хотя, нет, это я не с той стороны начал - от них и не требовалось оригинальничать. Могли бы просто сдуть один в один базовую схематику полетной механики в ЗВ, никто бы не был в обиде - никто от них не требует переплюнуть в детализации управления поздние ЗВ-симуляторы. Просто я где-то в глубине души все же надеялся, что они хотя бы в этот раз не схалтурят. Зря надеялся: судя по видео, геймплей космических боев в ТОРе будет жути напоминать Star Wars: Starfighter и Star Wars: Rogue Squadron, сделанные для детей в возрасте от трех до пяти лет.
Все то же самое - летай в "прозрачном кубе", зажимай кнопочку, переходи с обычного полета на быстрый, и, разумеется, никакого вам зависания, никакого прироста угловой дельты на скорости маневрирования, никакого дрэга, никакого управления энерготактом и энергобалансом корабля - в общем всего того, чем нас так радовала линейка ЗВ-симуляторов от Totally Games. Судя по тому, как реализованы выстрелы - все тот же Starfighter и Rogue Squadron: зажимай другую кнопочку и пушки будут срелять пока кнопочка не отвалится. Не удивлюсь если в новом "симуляторе" от Биоварей будут еще и ракеты. Бесконечные. Как патроны у Чапаева. Я не увидел ни единого намека на какое бы то ни было управление силовыми щитами - все наверняка сведется к хитикам (которые наращиваются залетанием в ангар) и простеньким щитам (которые восстанавливаются сами по прошествии времени). Про детализированное повреждение бортовых систем и агрегатов корабля, частично реализованное еще в линейке ЗВ-симов и запланированное в гораздо более детальном исполнении в гипотетическом будущем ЗВ-симе, я даже не мечтаю. Глупо было бы на такое надеяться.
Управление с видом от третьего лица - это уже просто мем. Хочешь сделать игру любого жанра проходной дешевкой - делай ее с видом от третьего лица! И никакие графические навороты не помогут. И не важно, что это - леталка, ходилка-бродилка, ездилка или Бог весть что. Хотите погрузить игрока в мир - сделайте полеты с видом из кабины, прорисуйте хотя бы схематично кокпит... возможность играть с видом из кабины была даже в Rogue Squadron! В промо-видео я на "возможности усиления эффекта присутствия" не увидел даже намека. Впрочем, кто знает? А вдруг у Биоварей было кратковременное прозрение и мы увидим что-то подобное? Я все еще надеюсь...
А вот кастомизация корабля - это уже интереснее. Хотя, подозреваю, что это тоже не их идея, сами бы они до такого не доперли (ибо было откуда вкусненькое плагиатить). Это все предлагалось еще для реализации в ЗВ-космосиме, при игре в задуманные сингльные кампании и различных режимах мультиплеера. Но опять-таки я подозреваю что все сведется в установке более крутых (и более брутально звучащих) пушечек, наращивании хитиков и прочего. Не думаю что Биовары будут способны детально расписать кастомизацию БРЭО - не их уровень. Хотя, если они что-то подобное осилят, я даже перестану считать их совсем бездарными халтурщиками и начну считать просто халтурщиками.
Если кратко, то мне добавить нечего: лень - двигатель прогресса. Та же самая дешевая казуальщина в худших ее проявлениях, реализованная на новом витке графических технологий. Геймплей потупее, взрывы погромче. Впрочем, графика тоже, судя по видео, не передовая - до примерно подобного качества картинки ХWAU Community раскачала даже старый добрый XWA, причем сидя дома после работы. А Биовары могли бы расстараться с таким-то финансированием.
P.S. Это будто ходить по автосалонам родного города много лет, в надежде купить автомобиль, быть готовым отдать за него любые деньги, но неизбежно натыкаться на то, что продавцы а автосалонах предлагают только детские самокаты.
Короче - посмотрим, что там будет. Но все равно это совсем не то что мне (и не только мне) хотелось бы увидеть.
Автор: dvd 13.10.2013, 0:38
Снолл няша, захотел от дополнения к казуальной во вех отношениях ММОшечки проработанности хардкорных космосимов прошлого.
Автор: Law Snoll 13.10.2013, 0:46
Цитата
Снолл няша, захотел от дополнения к казуальной во вех отношениях ММОшечке проработанности хардкорных космосимов прошлого.
Нет. Никто не ведет речи о реализации полноценного симулятора внутри ТОРа. В конце концов Биовары такое тупо не потянут, это за пределами их возможностей. Пусть даже не пробуют. Если созданием ЗВ-симулятора когда-либо кто-то заниматься и будет, то Биоваров к этому процессу на пушечный выстрел подпускать будет нельзя. Речь идет лишь о том, что Биовары могли бы даже в рамках аркады сделать более-менее развитую полетную механику, пусть схематично, но напоминающую классическую для ЗВ. Но, я так чувствую, что зря я надеюсь на что-то подобное. Судя по видео, они тупо скопировали механику Rogue Squadron, причем взяв из нее самое худшее. Я рад был бы ошибаться, но то, что я увидел, производит именно такое впечатление.
В общем - посмотрим, что там получится. Пока же я не вижу ничего достойного внимания.
Автор: Master Cyrus 13.10.2013, 1:14
Цитата(Law Snoll @ 13.10.2013, 1:46)
Если созданием ЗВ-симулятора когда-либо кто-то заниматься и будет, то Биоваров к этому процессу на пушечный выстрел подпускать будет нельзя.
Батлфронтом же занимается кто-то. И очень может быть, что без третьего лица или не только с ним. В любом случае лучше подождать его годик-два, чем "наслаждаться" полуаркадной визуальной подделкой.
Автор: Law Snoll 13.10.2013, 1:25
Master Cyrus, ну, тоже верно. Хотя, судя по той информации, что у меня есть, с новым ЗВ-симулятором все глухо, подвижек никаких, даже несмотря на то, что Totally Games имеет издателем ЕА, которые таки наконец получили доступ к ЗВ-франшизе. Впрочем, чем черт не шутит, мож сдвинется дело с мертвой точки? Самое время целевую аудиторию на пике брать, хоть и не для всех это очевидно.
Пока что же гнусные поделки Биоварей я воспринимаю просто как сознательное издевательство над Звездными Войнами и теми, кто приложил так много усилий к тому, чтобы тема ЗВ-сима не заглохла. Впрочем, посмотрим, как космобой у них в ТОРе будет выглядеть.
P.S. Гыыы... надеюсь они там гей-окраску истребителям в кастомизацию не реализуют...
Автор: ddt 13.10.2013, 9:58
Цитата
Хочешь сделать игру любого жанра проходной дешевкой - делай ее с видом от третьего лица! И никакие графические навороты не помогут. И не важно, что это - леталка, ходилка-бродилка, ездилка или Бог весть что.
Большая часть экшнов, особенно с фехтованием смотрит на тебя с недоумением.
Автор: Law Snoll 13.10.2013, 11:14
Цитата
А он и правда смешной.
Это такое плохо завуалированное хамство с претензией на троллинг? Ню-ню...
Цитата
Большая часть экшнов, особенно с фехтованием смотрит на тебя с недоумением.
Везде существуют свои исключения, но в ЗВ я не могу припомнить ни одного.
Автор: D.G. 13.10.2013, 11:40
Law Snoll
Я не тролль, что ты, просто моральный урод. :З
Автор: Raiden 13.10.2013, 12:07
Цитата
Большая часть экшнов, особенно с фехтованием смотрит на тебя с недоумением.
Говорят ведьмак в этом плане хорош. Я не играл, сказать не могу. Но в целом да, фехтуют в играх, да и в фильмах тоже, на редкость убого.
ЗЫ, А чуда не произошло, Снолл снова недоволен:-)
Автор: Keeper 13.10.2013, 12:08
Цитата
Везде существуют свои исключения, но в ЗВ я не могу припомнить ни одного.
Щито? А как же Jedi Outcast и Academy, где бои на мечах до сих пор остаются весьма зрелищными от третьего лица?
Автор: Ilan Thorn 13.10.2013, 12:26
Keeper
Сноллу не нужна зрелищность - ему нужно "погружение" и реализмъ. В развлекательной фантастической вселенной, ага.
Автор: Raiden 13.10.2013, 12:40
Ilan Thorn Нуачо, например в 6-м и 5-м эпизодах вполне себе реалистично фехтуют. Что-то среднее между длинным мечом и мензурным фехтованием
Автор: Ilan Thorn 13.10.2013, 13:30
Raiden
Но будем честны: поединки в пятом и шестом эпизодах сложно назвать зрелищными - особенно по сегодняшним меркам. Ну хорошо, в пятом еще можно, но там Киршнер провел просто гениальную работу с осмысленным использованием локаций, света и темпа поединка.
За всех говорить не буду, но когда я слышу "эффектные поединки форс-юзеров на световых мечах", я представляю что-то вроде http://www.youtube.com/watch?v=YdgmH9Vv2-I или http://www.youtube.com/watch?v=-7hBZNsPnyg. Ключевые факторы для меня - скорость, высокая динамика приемов и плавность перехода между ними, акробатика, активное использование окружения, Силы и рукопашного боя. Мне совершенно все равно, выполнимы эти приемы в реальности и являются ли они наилучшим решением с точки зрения тактики боя. Джедаи и ситы - не обычные существа, точно так же как сам мир "Звездных войн" обладает совершенно своими, особыми законами - и об этом надо помнить, чтобы продолжать получать от него удовольствие.
Кстати, то же самое относится и к космическим боям. При всей моей любви к X-Wing Alliance я не хочу, чтобы такая механика была определяющей (или даже единственно-возможной, как то предлагает Снолл) для жанра. Точно так же как, поиграв для разнообразия в Operation Flashpoint, я с удовольствием возвращаюсь каждый год к Call of Duty: мне нравится местная скорость, зрелищность и активное использование спецсредств, и плевать я хотел на реалистичность.
Тем более, что с точки зрения искусствоведения само по себе понятие "реалистичности" в отношении художественного произведения является оксюмороном. Есть необходимая мера suspension of disbelief, есть соответствие действий внутри художественного мира заявленной логике и стилю этого мира, но мерить любое вымышленное произведение своей собственной, зрительской меркой "правды" - это удивительная глупость.
Автор: Law Snoll 13.10.2013, 15:14
Цитата
Щито? А как же Jedi Outcast и Academy, где бои на мечах до сих пор остаются весьма зрелищными от третьего лица?
Лол, я специально Jedi Outcast и Jedi Academy проходил так, чтобы поменьше светопалкой пользоваться. Раздражает меня этот вид от третьего лица, а вот с умом решить тактическую задачу, чтобы заколбасить позорного подситка без использования меча - это было интересно. Можешь считать меня извращенцем.
Цитата
ЗЫ, А чуда не произошло, Снолл снова недоволен:-)
Цитата
Сноллу не нужна зрелищность - ему нужно "погружение" и реализмъ. В развлекательной фантастической вселенной, ага.
На самом деле мне хотелось бы чтобы все было в меру. Те же симуляторы от Totally Games, включая самый поздний X-wing Alliance, тоже весьма сложно назвать хардкорными. По сравнению с детализированностью управления Су-27 в каком-нибудь Lock On, ЗВ-симуляторы - это просто детская аркадовщина во все поля, с управлением, которое можно изучить за три минуты. Поэтому для меня идеал меры аркадности - это именно XWA.
Цитата
Кстати, то же самое относится и к космическим боям. При всей моей любви к X-Wing Alliance я не хочу, чтобы такая механика была определяющей (или даже единственно-возможной, как то предлагает Снолл) для жанра. Точно так же как, поиграв для разнообразия в Operation Flashpoint, я с удовольствием возвращаюсь каждый год к Call of Duty: мне нравится местная скорость, зрелищность и активное использование спецсредств, и плевать я хотел на реалистичность.
Ну, не думаю, что это совсем уж правильная аналогия, сравнивать соответственно Flashpoint vs Call of Duty и XWA vs Rogue Squadron. Бои в XWA очень динамичны, и по зрелищности и накалу они нисколько боям в аркадных ЗВ-леталках не уступают. По грандиозности и скорости они даже превосходят все другие попытки реализовать космобой по ЗВ, и именно поэтому я считаю XWA эталоном. Ни в одной другой ЗВ-леталке создатели не сумели даже приблизиться к тому уровню геймплея, которого добилась Totally Games.
Ладно, в конце концов все здесь и правда сводится к тому, что космобои в ТОР - это совсем не то, что хотят увидеть ЗВ-вирпилы, включая меня. Хотелось бы верить что мы все-таки когда-нибудь сумеем продавить идею создания нового симулятора, но по прошествии времени мне в это верится все меньше и меньше.
Автор: Алекс Маклауд 13.10.2013, 17:18
Слушайте, ну от аддона к TOR сложно ожидать всех функций полноценного космосима, скорее это еще один способ развлечь как-то заскучавших обычных игроков ну и, может быть, проверить, насколько сейчас космосимы популярны среди игроков. Так что, кто знает, мб если Старфайтер приглянется народу, мб EA и расщедрится на нормальный космосим
Автор: Law Snoll 13.10.2013, 20:05
Цитата
Слушайте, ну от аддона к TOR сложно ожидать всех функций полноценного космосима, скорее это еще один способ развлечь как-то заскучавших обычных игроков ну и, может быть, проверить, насколько сейчас космосимы популярны среди игроков. Так что, кто знает, мб если Старфайтер приглянется народу, мб EA и расщедрится на нормальный космосим
Как я уже говорил - от Биоваров и не требуется создавать полноценный космосим, просто хотелось бы чтобы они не брали из ЗВшных летательных аркад, влияние которых, судя по промо-видео, бесспорно, самое худшее (я в общих чертах это худшее уже перечислил).
А что до проверки популярности, то как бы не получилось наоборот. Если Биовары слепят полную туфту (а я почему-то думаю что именно так и будет), то люди просто наморщат носы, поплюются и забудут. Из чего вполне можно будет сделать вывод что симулятор не нужен.
Автор: Raiden 13.10.2013, 22:06
Цитата
Но будем честны: поединки в пятом и шестом эпизодах сложно назвать зрелищными - особенно по сегодняшним меркам. Ну хорошо, в пятом еще можно, но там Киршнер провел просто гениальную работу с осмысленным использованием локаций, света и темпа поединка.
Вот тут исключительно дело вкуса. Мне дуэль из шестого эпизода всегда нравилась больше всех
Цитата
За всех говорить не буду, но когда я слышу "эффектные поединки форс-юзеров на световых мечах", я представляю что-то вроде http://www.youtube.com/watch?v=YdgmH9Vv2-I http://savefrom.net/?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DYdgmH9Vv2-I&utm_source=firefox&utm_medium=extensions&utm_campaign=link_modifier
. Ключевые факторы для меня - скорость, высокая динамика приемов и плавность перехода между ними, акробатика, активное использование окружения, Силы и рукопашного боя. Мне совершенно все равно, выполнимы эти приемы в реальности и являются ли они наилучшим решением с точки зрения тактики боя. Джедаи и ситы - не обычные существа, точно так же как сам мир "Звездных войн" обладает совершенно своими, особыми законами - и об этом надо помнить, чтобы продолжать получать от него удовольствие
Изначально разговор шел о реалистичности, не? Как раз представленные видео - наихудший образец балета. Они двигаются не как люди. Хотя в этом плане, мир ЗВ ничем от нашего не отличается
Цитата
Тем более, что с точки зрения искусствоведения само по себе понятие "реалистичности" в отношении художественного произведения является оксюмороном. Есть необходимая мера suspension of disbelief, есть соответствие действий внутри художественного мира заявленной логике и стилю этого мира, но мерить любое вымышленное произведение своей собственной, зрительской меркой "правды" - это удивительная глупость
К фехтованию это не имеет никакого отношения. Вполне можно снять хорошие, зрелищные, и, в меру реалистичные поединки. Есть примеры современного кино, и не очень. Другое дело что большинство предпочитает не заморачиваться, и снимают хрень
Автор: Master Cyrus 13.10.2013, 22:36
Цитата(Raiden @ 13.10.2013, 23:06)
представленные видео - наихудший образец балета. Они двигаются не как люди. Хотя в этом плане, мир ЗВ ничем от нашего не отличается
Это точно не опровержение ключевой мысли, что
Цитата(Ilan Thorn @ 13.10.2013, 14:30)
Джедаи и ситы - не обычные существа
PS Да и световые мечи тоже не обычные мечи. И чем больше они не похожи на палки, которые были за основу - тем лучше. Для ЗВ.
Автор: Raiden 13.10.2013, 22:50
Цитата
представленные видео - наихудший образец балета. Они двигаются не как люди. Хотя в этом плане, мир ЗВ ничем от нашего не отличается
Это точно не опровержение ключевой мысли, что
Цитата(Ilan Thorn @ 13.10.2013, 14:30) *
Джедаи и ситы - не обычные существа
PS Да и световые мечи тоже не обычные мечи. И чем больше они не похожи на палки, которые были за основу - тем лучше. Для ЗВ.
Кэп всегда с нами. Световые мечи похожи на имитаторы с тяжелой рукоятью и очень легким клинком. Этакая аццкая удочка)) Я подобным фехтовал на старконе в 2010-м и 2011-м с саберфайтерами. Могу сказать что на видео это совсем не похоже))
Джедаи и ситы могут быть трижды необычными, но анатомия-то у них такая же как у нас, ага)
Автор: Mamit 13.10.2013, 22:54
Без спойлеров скажу, что обновление классное, управление няня, звездолеты и карты прикольный ... хардкор и умиротворение... ждите ждите, там есть, что ждать
ps: я просто на закрытой бедте бегаю, только тсссс....
Автор: D.G. 13.10.2013, 22:59
Как бы я хотел, чтобы эти ребята с их разговорами о реалистичности в ЗВ сами были теми котятами, которые из-за них умирают.
Автор: Raiden 13.10.2013, 23:05
Цитата
Как бы я хотел, чтобы эти ребята с их разговорами о реалистичности в ЗВ сами были теми котятами, которые из-за них умирают.
Тебе прийдется сделать это самому.
Можешь попробовать
Автор: Mamit 13.10.2013, 23:07
Цитата
Как бы я хотел, чтобы эти ребята с их разговорами о реалистичности в ЗВ сами были теми котятами, которые из-за них умирают.
и не говори.... Лукас же ясно выразился:"...в далекой предалекой Галактике"
котоубийцы, блин...
Автор: ArhAngel 14.10.2013, 0:19
Цитата(Raiden @ 14.10.2013, 0:50)
Кэп всегда с нами. Световые мечи похожи на имитаторы с тяжелой рукоятью и очень легким клинком. Этакая аццкая удочка)) Я подобным фехтовал на старконе в 2010-м и 2011-м с саберфайтерами. Могу сказать что на видео это совсем не похоже))
Джедаи и ситы могут быть трижды необычными, но анатомия-то у них такая же как у нас, ага)
уважаемый, этим невесомым клинкам световых мечей приписывают неплохой гироскопический эффект. типа клинок это петля из частиц, она там как-то закручена и просто так ты его не повернешь. поэтому усилия, возникающие при перемещении рукояти с невесомым клинком и просто рукояти без клинка, совсем разные.
пс: назвать вам один из самых популярный ммо экшнов последних пары лет от белорусских разработчиков? а там тоже нет приближения к реальности. поэтому и популярно. если сделают механику ближе к симуляторам, с теми тонкими эффектами, то большинство людей забьет на всё после пары неудачных вылетов.
полеты с видом из кабины? да, атмосферно, но дико сложно и непонятно. игроки с джойстиками начнут овладевать адептами клавомыши, а покупать джойстик ради полетов в не самом популярной ммо? мда...
Автор: Law Snoll 14.10.2013, 10:41
Цитата
назвать вам один из самых популярный ммо экшнов последних пары лет от белорусских разработчиков? а там тоже нет приближения к реальности. поэтому и популярно. если сделают механику ближе к симуляторам, с теми тонкими эффектами, то большинство людей забьет на всё после пары неудачных вылетов.
В ЗВ-симуляторах от Totally Games тоже нет какого бы то ни было "тонкого приближения к реальности" космических полетов. Все аркадно и "самолетно" донельзя, существует максимальная скорость, а не равноускоренное движение, разогнаться и развернуться носом назад - нельзя... и много других чисто "самолетных" штук.
И, что самое главное, я что-то не заметил что из World of Warplanes и War Thunder валом валят игроки "после пары неудачных вылетов". Как раз наоборот - эти игры набирают популярность, и после пары неудачных вылетов игроки начинают учиться и набираться опыта. И это при том, что эти онлайн-леталки - как раз и есть игры менее аркадные, с уровнем детализации управления, пожалуй, посложнее, чем в ЗВ-симуляторах.
Утверждать что из симуляторов "побегут после первых неудач" - это примерно как утверждать что побегут после первых неудач в FPS, гоночках, стратегушечках или даже, блин, шахмат.
Цитата
полеты с видом из кабины? да, атмосферно, но дико сложно и непонятно.
Ну, не знаю, для меня все с точтостью до наоборот.
Цитата
игроки с джойстиками начнут овладевать адептами клавомыши, а покупать джойстик ради полетов в не самом популярной ммо? мда...
И это утверждение тоже ни о чем. Да, не спорю, ЗВ-симуляторы без джойстика не работают. Точнее - изначально не работали. Однако фан-сообщество уже давным-давно написало модули управления под только клавиатуру+мышь, а также геймпад, причем с возможностью конфигурировать управление (в отличие от заранее определенного управления на схеме клавиатура+джойстик). Проведенные в XWA, тестовые бои показали, что при игре на геймпаде игрок даже получает преимущество.
Так что реализовать полноценное управление для всех даже в рамках кроссплатформенной игры будет проще простого.
Автор: zavron_lb 14.10.2013, 11:21
По полётам с видом из кабины все потекут, когда выйдет шапочка. (:
Автор: Law Snoll 14.10.2013, 11:36
Лол, влупить 300 дохлых на этот девайс все как один согласятся, а купить джойстик за 30 дохлых - все побегут кто куда "после первых двух неудачных полетов"... Сдается мне это все будет очень сильно напоминать ту донельзя смешную ситуацию с Кинектом.
Автор: Dhani 14.10.2013, 11:42
Цитата
Лол, я специально Jedi Outcast и Jedi Academy проходил так, чтобы поменьше светопалкой пользоваться. Раздражает меня этот вид от третьего лица, а вот с умом решить тактическую задачу, чтобы заколбасить позорного подситка без использования меча - это было интересно. Можешь считать меня извращенцем.
есть немного, потому что ты вычёркиваешь то, что делает эти игры в каком-то роде лучшими и по сей день. Такого melee combat мало где встретишь. Везде заунылые пиф-паф пукалки
Автор: D.G. 14.10.2013, 12:10
Цитата
World of Warplanes и War Thunder
Хорошо, что ты вспомнил! А сейчас мы разберёмся, в чём причина успеха этих игр и почему это совершенно никак не связано с возможным успехом либо провалом космосима по ЗВ.
А причина проста.
СЕТТИНГ. Вторая мировая до сих пор впитана в кровь каждого, и в этом деле можно выехать на одном только дедывоевале. Это было на самом деле, это знает каждый, и война сама по себе - один из первобытных человеческих инстинктов, а оружие заставляет многих испытывать эстетический трепет вплоть до клинической стадии. Даже трухардкорные летуны в Ил-2 начали играть именно из-за этого, я-то знаю. Про WWII написано в каждом учебнике истории, имеющемся в каждой школе, а Звёздные Войны - требующая нехилого изучения отживающая своё фантастическая вселенная, дискредитирующая себя из-за собственных же размеров и фанатов, ненавидящих всё новое в ней и в то же время умоляющих это новое создавать, с упорностью психиатрического пациента заботящихся о последовательности событий и соблюдении законов физики в никогда не существовавшем мире вместо того, чтобы наслаждаться основной функцией художественных произведений, ради которой можно забить даже на внутренние правила - хорошо рассказанной историей, которых, к слову, в ЗВ кот наплакал, так как те же книжки в основной массе, например, - чтиво уровня книжной серии Сталкер и подобных вещей. Да и зачем нам хорошие истории, когда Звёздные Войны - про управление энерготактом и энергобалансом корабля, правда?
Автор: Law Snoll 14.10.2013, 12:11
Dhani, да, Jedi Outcast и Jedi Academy как раз тем и берут, что там можно играть по принципу "каждому свое", причем выбор обзора "из глаз" или от третьего лица кардинальных преимуществ друг над другом не имеют (ну, за исключением возможности "заглянуть за угол"). А еще JO и JA берут относительно открытой конфигурацией, позволяющей создавать карты, моды и прочее. Именно поэтому эти игры до сих пор остаются "на плаву". А теперь сравни с ТЬФУ, в которые народ поиграл и забыл, несмотря на значительно более продвинутую графику и "ураганный геймплей", обернувшийся откровенной туннельностью и потрясающей негибкостью самого игрового процесса.
С симуляторами та же самая картина. XWA был выпущен в 1999 году, подавляющее большинство ДжиСишников тогда еще в школе учились, а кое-кто еще и в детский сад ходил. И именно сбалансированность геймплея, детальная проработка максимального эффекта присутствия и, пусть не в полной мере, но все же открытая конфигурация сделали эту игру самой долгоиграемой в истории ЗВ-франшизы. Ее модят до сих пор, причем очень активно, и делает это очень большое количество народа. А вот Rogue Squadron и Starfighter, при всех стараниях разрабов, ожидала судьба ТЬФУ. Поиграли и забыли.
Везде заунылые пиф-паф пукалки
Автор: Master Cyrus 14.10.2013, 13:05
D.G., все правильно сказал.
Автор: Keeper 14.10.2013, 13:11
Цитата
D.G., все правильно сказал.
Плюсую.
Автор: Ромка 14.10.2013, 13:17
Цитата
Звёздные Войны - требующая нехилого изучения отживающая своё фантастическая вселенная, дискредитирующая себя из-за собственных же размеров и фанатов, ненавидящих всё новое в ней и в то же время умоляющих это новое создавать, с упорностью психиатрического пациента заботящихся о последовательности событий и соблюдении законов физики в никогда не существовавшем мире вместо того, чтобы наслаждаться основной функцией художественных произведений, ради которой можно забить даже на внутренние правила - хорошо рассказанной историей
Я проставлю тебе выпивку при возможности. Обещаю.
Автор: Raiden 14.10.2013, 14:05
Цитата
СЕТТИНГ. Вторая мировая до сих пор впитана в кровь каждого, и в этом деле можно выехать на одном только дедывоевале. Это было на самом деле, это знает каждый, и война сама по себе - один из первобытных человеческих инстинктов, а оружие заставляет многих испытывать эстетический трепет вплоть до клинической стадии. Даже трухардкорные летуны в Ил-2 начали играть именно из-за этого, я-то знаю. Про WWII написано в каждом учебнике истории, имеющемся в каждой школе,
Интересно, как ты объяснишь успех WOT например в Китае или Европе, где культа дедывоевали нет.
Цитата
а Звёздные Войны - требующая нехилого изучения отживающая своё фантастическая вселенная, дискредитирующая себя из-за собственных же размеров и фанатов, ненавидящих всё новое в ней и в то же время умоляющих это новое создавать, с упорностью психиатрического пациента заботящихся о последовательности событий и соблюдении законов физики в никогда не существовавшем мире вместо того, чтобы наслаждаться основной функцией художественных произведений, ради которой можно забить бла-бла-бла
Battletech online вроде не жалуецца на отсутствие клиентов, не?
Автор: Darth Fess 14.10.2013, 14:10
Цитата(D.G. @ 14.10.2013, 11:10)
отживающая своё фантастическая вселенная
Дальше можно не читать
Поток голословного бреда.
Автор: Law Snoll 14.10.2013, 14:24
Цитата(D.G. @ 14.10.2013, 15:10)
Хорошо, что ты вспомнил! А сейчас мы разберёмся, в чём причина успеха этих игр и почему это совершенно никак не связано с возможным успехом либо провалом космосима по ЗВ.
А причина проста.
СЕТТИНГ. Вторая мировая до сих пор впитана в кровь каждого, и в этом деле можно выехать на одном только дедывоевале.
Цитата
Про WWII написано в каждом учебнике истории, имеющемся в каждой школе, а Звёздные Войны - требующая нехилого изучения отживающая своё фантастическая вселенная
Фигня фиговая.
Если так рассуждать, то World of Warcraft брал всех за живое, вздымал ярость благородную и пробуждал лучшие душевные качества. Гены далеких предков, ветеранов Куликовской Битвы заставляли бегать, махать заточкой и кастовать битое стекло. Количество людей, игравших в Вовочку, и при этом знающих фентезийный мир Варкрафта весьма поверхностно, измеряется миллионами, если не десятками миллионов. Количество школоты, летающей в War Thunder и World of Warplanes, и при этом даже толком не знающей, кто во Второй Мировой с кем воевал - тоже не маленькое. И их все больше и больше. И это я еще Тетрис не вспоминаю.
Всеми этими вопросами кто надо уже задавался. И в самом деле, возникали сомнения - одно дело реальность, другое фантастическая вселенная. Будет ли интересна кому-то еще одна леталка? Будет. Уже хотя бы потому что это должно быть не слепое копирование War Thunder и World of Warplanes в мире ЗВ. Если сделать так, чтобы каждый получал свое, кому-то позадрачивать по вселенной, кому-то просто полетать, то все будет в порядке. Будет просто космосим с открытым ресурсом и целой кучей игровых режимов. Такого космосима пока нет в принципе, и очень хотелось бы чтобы он был сделан по вселенной ЗВ, а не какой-то другой.
Цитата
фанатов, ненавидящих всё новое в ней и в то же время умоляющих это новое создавать
А это как создавать. По-настоящему интересные вещи фанаты принимают очень благосклонно. Хрень - как хрень. Все естественно. А то, что засилье пафОсного эпика и неистребимое желание допущенных к написанию Канона людей рассказывать в стиле "те же, там же", вогнало РВ в откровенный кризис - так тут я согласен.
Цитата
Да и зачем нам хорошие истории, когда Звёздные Войны - про управление энерготактом и энергобалансом корабля, правда?
Всему свое место, никто не требует отказываться от одного в пользу другого. Более того, все это вполне можно удачно совмещать. Если у некоторых ребят, допущенных к написанию чего-то, что будет потом внесено в Канон, это не получается, то давайте не будем стесняться и открыто говорить что они гонят лажу. Есть же такие, кто не лажают, примеры тому на виду...
Автор: D.G. 14.10.2013, 14:41
Цитата
Будет ли интересна кому-то еще одна леталка? Будет.
Ну так иди и делай.
Автор: Ilan Thorn 14.10.2013, 14:53
Цитата
Ну так иди и делай.
Так он ж уже. Но ее потенциал признали недееспособным большие дяди, разбирающиеся во вкусах целевого рынка получше фанатов, которые способны только ныть по каждому удобному поводу и видеть в разумной бизнес-стратегии коварный заговор мирового биоварства.
Автор: Hayte 14.10.2013, 14:54
Цитата(Raiden @ 14.10.2013, 14:05)
Интересно, как ты объяснишь успех WOT например в Китае или Европе, где культа дедывоевали нет.
В Китае таки есть (не совсем дедывоевали, но все же), китайцы хорошо помнят японские зверства, помнят Нанкин, и прочее. В Европе нет культ адедывоевали, да, но там помнят об этой войне, поэтому и имеет такую популярность.
Автор: Law Snoll 14.10.2013, 15:04
Цитата
Так он ж уже. Но ее потенциал признали недееспособным большие дяди, разбирающиеся во вкусах целевого рынка получше фанатов, которые способны только ныть по каждому удобному поводу и видеть в разумной бизнес-стратегии коварный заговор мирового биоварства.
А без тупняка можно?
Цитата
Ну так иди и делай.
Такой вариант тоже рассматривался. Но без одобрения правообладателя фанаты могут только модить то, что есть. Создавать - нет.
Автор: D.G. 14.10.2013, 15:46
На-на-на-на, отговорки. Открываете студию, создаёте пару крупных успешных проектов, на волне успеха ломитесь к ЗВшным шишкам. Всё просто.
Автор: Helios 14.10.2013, 15:48
1. Открываете студию
2. создаёте пару крупных успешных проектов
3. ....
4. PROFIT!
Автор: Law Snoll 14.10.2013, 15:54
Цитата
На-на-на-на, отговорки. Открываете студию, создаёте пару крупных успешных проектов, на волне успеха ломитесь к ЗВшным шишкам. Всё просто.
1. Студия есть.
2. Успешные проекты, не пара и даже не тройка у студии есть.
3. Пара-тройка успешных проектов по ЗВ у студии есть.
4. Руководитель студии, изучив коллективно составленное фанатами описание будущего ЗВ-сима, идею поддержал.
5. Руководитель студии представил идею правообладателю. Больше года назад.
6. ... и тишина...
Автор: D.G. 14.10.2013, 16:02
Ты кое-что упустил
Цитата
крупных успешных проектов
Эта ваша студия - явно не Bioware или Valve, иначе бы ты не ныл на форуме о том, как несправедлива жизнь.
Автор: Padawan Serg 14.10.2013, 16:08
Лэв Снолл, на правах проходящего мимо, скажу вам следующее, напишите уже в ЕА и Дисней новое письмо с предложением, поскольку ситуация переменилась коренным образом с момента закрытия студии ЛукасАртс, возможно, Сила будет к вам благосклонна, и вы таки впишите своё имя в ЗВ. Это будет самое продуктивное, что вы сможете сделать, кроме бессмысленного пренебрежения к дополнению ММОРПГ, которое вы даже не видели. Однако, предостерегу вас, вам следует хорошо подумать чем ваш космосим будет отличаться от потенциально шикарных StarCitizen и реанимации легендарной Elite.
Автор: Ilan Thorn 14.10.2013, 16:20
Цитата
2. Успешные проекты, не пара и даже не тройка у студии есть.
Мне жаль крушить чей-то розовый мир, но вот тебе факты, Снолл.
- Последняя игра Totally Games вышла три года назад - на iPhone.
- Последняя сколько-нибудь серьезная игра (Alien Syndrome) вышла в 2007 году на Wii и PSP, собрав по миру мизерные 140 тыс. проданных копий и http://www.gamerankings.com/wii/937288-alien-syndrome/index.html http://www.gamerankings.com/psp/937289-alien-syndrome/index.html оценки.
- Последняя более-менее успешная игра (Secret Weapons Over Normandy) вышла в 2004 году, http://www.gamerankings.com/pc/914639-secret-weapons-over-normandy/index.html http://www.gamerankings.com/xbox/914641-secret-weapons-over-normandy/index.html http://www.gamerankings.com/ps2/914640-secret-weapons-over-normandy/index.html, но продажи совершенно не оправдали ожиданий LucasArts.
- Последняя действительно большая удача (X-Wing Alliance) была ими выпущена 14 лет назад.
И я совершенно понимаю нежелание боссов LucasArts поддерживать очередной проект Холланда - сколь бы гениальным он сам и верная фанатская база его ни считали. Появись этот проект году эдак в 2000, на пике его славы и профессионализма, нужные средства ему выделили бы в кратчайшие сроки. Но сейчас момент упущен, репутация потеряна, а сам Холланд воспринимается не более чем реликтом былой эпохи. Он может сколько угодно разрабатывать точнейшие симуляторы БПЛА для Минобороны США, но от поезда современной
игровой индустрии он безнадежно отстал. Как и его фанбаза, если судить по тому, как ты ее представляешь.
Автор: Law Snoll 14.10.2013, 16:20
Цитата
Эта ваша студия - явно не Bioware или Valve, иначе бы ты не ныл на форуме о том, как несправедлива жизнь.
Во-первых, я не ныл. Даже не собирался. Во-вторых - у студии были именно крупные успешные проекты, которые становились проектами года в своем жанре и в наши дни считаются классикой.
Впрочем, я уже много раз здесь рассказывал об этом. Если кому-то нужно объяснять по десять раз, то это не мои проблемы.
Цитата
Мне жаль крушить чей-то розовый мир, но вот тебе факты, Снолл.
И чо?
Цитата
И я совершенно понимаю нежелание боссов LucasArts поддерживать очередной проект Холланда - сколь бы гениальным он сам и верная фанатская база его ни считали. Появись этот проект году эдак в 2000, на пике его славы и профессионализма, нужные средства ему выделили бы в кратчайшие сроки. Но сейчас момент упущен, репутация потеряна, а сам Холланд воспринимается не более чем реликтом былой эпохи. Он может сколько угодно разрабатывать точнейшие симуляторы БПЛА для Минобороны США, но от поезда современной игровой индустрии он безнадежно отстал. Как и его фанбаза, если судить по тому, как ты ее представляешь.
Ладно, не стану в деталях расписывать где ты не прав. Я делал это уже много раз, и не хочу повторяться. Отдельно только замечу, что как раз игра по Второй Мировой у Холланда не пошла. Видать не вкурили "адедывоевали" в тему.
Автор: Ilan Thorn 14.10.2013, 16:36
Цитата
Если кому-то нужно объяснять по десять раз, то это не мои проблемы.
Цитата
Ладно, не стану в деталях расписывать где ты не прав. Я делал это уже много раз, и не хочу повторяться.
Ты на такие случаи просто изначально готовь "золотой фонд важных мыслей Снолла" где-нибудь в Закладках - и давай конкретные ссылки на то, где и что ты уже расписывал. А то пока что ситуация выглядит так, будто ты пытаешься уйти из заведомо проигранного спора.
Цитата
Отдельно только замечу, что как раз игра по Второй Мировой у Холланда не пошла. Видать не вкурили "адедывоевали" в тему.
Ты действительно сейчас попытался сравнить консольный проект 2004 года с онлайн-возможностями, стремящимися к нулю, и компьютерную MMO-игру 2010/2013 годов, вышедшую в самом PC-ориентированном рынке цивилизованного мира?
Автор: Law Snoll 14.10.2013, 18:04
Цитата
Ты на такие случаи просто изначально готовь "золотой фонд важных мыслей Снолла" где-нибудь в Закладках - и давай конкретные ссылки на то, где и что ты уже расписывал. А то пока что ситуация выглядит так, будто ты пытаешься уйти из заведомо проигранного спора.
С какой это стати?
Цитата
Ты действительно сейчас попытался сравнить консольный проект 2002 года с онлайн-возможностями, стремящимися к нулю, и компьютерную MMO-игру 2010/2013 годов, вышедшую в самом PC-ориентированном рынке цивилизованного мира?
Нет, я сравнил успех (а точнее неуспех) Нормандии с успехом X-wing, Tie-fighter и XWA. Последние три игры стали хитами и классикой, несмотря на то, что они относятся к "вселенной, требующей изучения". XWA по ряду причин такой успешной как Tie-fighter никогда не была, но вины Totally Games в этом нет никакой.
А вообще - для каждого времени свои условия. Когда вышел последний ЗВ-симулятор, ни о какой по-настоящему многопользовательской игре времени еще не шло, и поэтому издатель Холланду тогда сказал такими вещами просто не заморачиваться, сосредоточившись на сингле (особенно после того, как при работе над XvT издатель напер на мультиплеерность и совершил этим ошибку). Сейчас же все выглядит иначе.
Padawan SergДа, насколько я понимаю, к зиме видно будет, стоит ли вообще продолжать продавливать эту тему. Что до меня - то я не ставлю перед собой задачи "оставить след" в ЗВ. Над проектным документом полуторагодичной давности работала толпа из более чем тридцати человек и моя роль там была довольно незначительной. Но, тем не менее, я все-таки надеюсь на "добро" от правообладателя, причем людям очень хотелось бы чтобы именно Холланд взялся за новый сим. Не думаю что Bioware или Valve его потянут.
Автор: Keeper 14.10.2013, 18:12
Цитата
С какой это стати?
Оно нам надо перелопачивать несколько тем и вспоминать, где и когда ты всё уже высказал?
Автор: zavron_lb 14.10.2013, 18:37
Цитата
С какой это стати?
Отсылки к тому, что всё-де уже сказано и доказано — это демагогия прямо по учебнику.
Автор: Ilan Thorn 14.10.2013, 18:48
Цитата
я сравнил успех (а точнее неуспех) Нормандии с успехом X-wing, Tie-fighter и XWA. Последние три игры стали хитами и классикой, несмотря на то, что они относятся к "вселенной, требующей изучения".
Тот же самый вопрос: ты действительно считаешь, что успех или неуспех проектов, представленных для сравнения, обусловлен одним только сеттингом? Во-первых, компьютерно-игровая индустрия девяностых и консольный рынок начала нулевых - это два отдельных мира, со своими требованиями к "хитам" и "классике". Попробуй Холланд ту же механику реализовать на десять лет позднее на PS2 и Xbox, проект провалился бы с еще большим треском, чем Secret Weapons Over Normandy. И еще большая разница (прежде всего, в возросших затратах на производство и фрагментации рынка) между нулевыми и сегодняшним днем.
Во-вторых, необходимо учитывать динамику популярности ЗВ как художественной вселенной, которая в преддверии Первого Эпизода достигла своего пика - тогда фанаты готовы были наброситься практически на любую игру, кроме совсем уж http://starwars.wikia.com/wiki/Masters_of_Teras_Kasi - даром, что они были консольными эксклюзивами. Наше счастье, что это время совпало с золотой эпохой LucasArts, когда они в основном создавали игры, равно удачные по задумке и реализации.
Ну и еще один фактор: в те годы "Звездные войны" были еще практически не разработаны и особенного изучения не требовали - соответственно, планка органичного вхождения в мир игры была очень невысокой. За прошедшие двадцать лет ситуация изменилась кардинально.
Автор: Darth Fess 14.10.2013, 19:10
Цитата(Ilan Thorn @ 14.10.2013, 17:48)
Ну и еще один фактор: в те годы "Звездные войны" были еще практически не разработаны и особенного изучения не требовали - соответственно, планка органичного вхождения в мир игры была очень невысокой. За прошедшие двадцать лет ситуация изменилась кардинально.
Вот тут, пожалуй, поспорю. Практически во всех ЗВшных играх, в том числе и свежих - за исключением разве что n-ых частей сериалов - порог вхождения очень низкий. И в Kniths of the Old Republic, и в The Old Republic, и в The Force Unleashed, и в Republic Commando, не говоря уж об играх, где сюжет менее важен, можно спокойно играть, имея за плечами только просмотр фильмов.
Автор: Master Cyrus 14.10.2013, 19:58
Сравнивать старый симулятор с новой мини-игрой - как сравнивать старпера со школотой. Бессмысленно осуждать неприязнь ко второму, так и нет причин утверждать, что первый, при всех былых заслугах, еще повоюет.
Автор: Относящийся 15.10.2013, 16:49
Цитата
Такой вариант тоже рассматривался. Но без одобрения правообладателя фанаты могут только модить то, что есть. Создавать - нет.
Снолл, все просто.
1. Делается космосим с нужной вам механикой, плюшками типа редактора миссий и навороченным движком по левой вселенной. Объем можно и не гнать - штук десять миссий хватит. Типа первая попытка.
2. К ней делается глобальный (и якобы неофициальный) мод меняющий мир и прочее на ЗВешные реалии.
???
Фанаты довольны...
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)