Весёлый экс-солдат-мутант, слепая миралучка с ситхскими наклонностями, маляр 80lvl, пара типов со светошашками, подлый и коварный парень_который_умрет_первым, солдат-эчани с расстройством личности и повышенным содержанием микросхем в организме (он же парень_который_умрёт_вторым), и шманящий феромонами хитрый неубиваемый ящер…
К сожалению, эта история закончилась. Однако мы определённо не будем на неё останавливаться. Я уверен, что почти каждый задавался вопросами "Во что поиграем дальше?" или "Кто на этот раз будет мастером?".
Мне могут сказать, что я рано об этом задумался, что я тороплю события… Возражу, что к летней поездке заграницу лучше начинать готовиться за полгода. Так и мы постепенно будем обсуждать этот вопрос, и к моменту действия у нас уже будет нужный материал. Хотя бы с миром определимся, а тогда уже кто-то изъявит желание поводить нас по этому миру.
Пусть каждый предложит свои варианты. Если это не ЗВ-мир, то лучше прикладывайте ссылки, чтобы непосвящённым было проще вас понять. Все варианты я буду заносить в список ниже.
Добавлено через 13 мин.
Итак, я начну:
> SW, http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2 (22 ДБЯ–19 ДБЯ) и/или временной промежуток за 3-4 года до неё.
Достаточно оживлённый период во вселенной, огромное количество событий, которыми можно наполнить как НГН так и обогатить сам сюжет. Возможность принять сторону Республики, движения Сепаратистов (которые не являются абсолютным злом, а лишь альтернативой Республики), или третьей, четвёртой, пятой сторон. Также период наполнен яркими персонажами, острыми вопросами и интригами. Может выйти очень интересно. Плюс, в отличие от Империи-Повстанцев, тут соотношение сил всё-таки 50/50, а не 1/99, от чего многие порядком устали. Также очень многое (планеты, оружие, техника) подробно описано в справочниках и энциклопедиях. Контента много больше, чем по эре Старой Республики.
> SW, Старая Республика: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B (3976 ДБЯ–3960 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%B2 (3959 ДБЯ–3956 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 (3681 ДБЯ–3653 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 (3642 ДБЯ– ?).
Каждый из этих периодов интересен, обогащён событиями и героями. Их не так много, как в эре, показанной в фильмах, зато есть больше места для построения своего сюжета, которому не будет мешать уже существующие канонические события. Мы играли в четвёртый период, если помните.
> Альтернативный мир: XVIII век, Европа и/или Америка.
Лично для меня это один из двух периодов истории. И не то, чтобы я много знал о нём с научной точки зрения, но читал Сальгари, Рида, Верна, Дюма, Купера, а не та давно Ubisoft сделала мне неслыханный подарок в виде http://youtu.be/nL6chDa7T8Q и http://youtu.be/PbV0tfNWNyY частей Assassin's Creed как раз по этой эпохе.
Меня привлекают культура позднего Ренесанса, стиль одежды, парусные корабли, огнестрельное оружие того времени. Всё это вместе с выкрутасами истории просто сносит мне башню. Может получиться крайне интересно, но это весьма специфическая эпоха.
> Альтернативный мир: XIX—нач. XX века (стимпанк), Европа.
Вообще-то два этих периода соседи, но различия в них есть, и много. Промышленные революции, паровые машины, первые автомобили, хим. оружие, револьверы, Шерлок Холмс, пробегающий иногда рядом. Эра пара, стали, линз и шестерёнок. Одно из последних известных мне произведений жанра -- http://youtu.be/VeIn3WjbVbw. Но там добавили немного магии.
> Альтернативное будущее: 20-е и последующие года XXI века, киберпанк.
Очень любимая мною тема. Проблемы глобального потепления, ядерного вооружения, дефицита нефти, борьба за её остатки на планете… А ещё это мир кибернетики, виртуальной реальности, компьютеры, тотальный контроль, улучшенные люди и все проблемы, связанные с этим. Не хочется ударяться в крайность в виде Матрицы (это уже киберпанк-апокалипсис), но что–то близкое к http://youtu.be/Kq5KWLqUewc…
Я бы поиграл по вселенной "Мира Тьмы" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%D0%A2%D1%8C%D0%BC%D1%8B
Где-то до понедельника я еще не знаю, буду играть или мастерить, но в обоих случаях выскажусь за стимпанк :)
Вынырнула из глубин аврала и пишу :)
То, что предлагала я - это мой мир. Базово - на основе средневекового Китая и отчасти Японии (Срединная), Венеции\Флоренции Возрождения (Ницея) и ещё полутора дофига всего, от пиратов Балтики и Ла-Манша (но не Тортуги) до предельно ортодоксальных евреев; в зависимости от того, куда попадёте и с чем столкнётесь.
Собственно, основа:
Имеется планета с тремя континентами (неравной величины), самый крупный (Срединный) - размером примерно с пол-Евразии, средний (Ницейский) - примерно с Африку, самый мелкий (Третий) - с пол-Гренландии. Плюс острова, наибольшая концентрация - архипелаг между юго-востоком Срединного и северо-западом Ницейского. При том, что вокруг планеты имеются аж три спутника, планета размером примерно с Землю (чуть меньше) и всё оставшееся от материков место занимает вода - "ревущие сороковые" там на большей части шарика. То есть мореплавание весьма затруднено даже по чисто физическим причинам - хотя возможно, просто риска куда больше.
На суше живёт довольно много разумных рас, в океанах - тоже (но о них сухопутным известно крайне мало и называются они собирательно "морской народ"; на контакт они идут неохотно и отнюдь не всегда доброжелательны; плавать по открытому океану морской народ позволяет только судам, где капитанами - мар-нэ, по побережью - мар-нэ и зхардли, есть и другие ограничения. Поскольку в океанах хозяева - они, спорить желающие находятся редко).
Срединная - откуда начинается модуль - представляет собой наследственную (но не всегда прямого наследования) монархию. Императорская семья - люди, их советники - наги. Так повелось уже довольно давно, несколько тысяч лет как. Сейчас у власти императрица Си, сменившая своего дядю - правившего долго и весьма кроваво императора Суня. В частности, при нём была построена Стена Защиты - исполинское сооружение, оградившее Срединную по всему западу от Эмирата (юг), Каганата (центр) и Свободных Земель (север); хоть какой-то военный смысл был только в северо-западной части. На постройке Защиты погибло около трети подданных империи.
Распространённые (и не очень там расы):
1. Люди. В Срединной - преимущественно монголоиды китайско-японского подтипа.
2. Кентавры. Самые разнообразные масти. Самые крупные и сильные из разумных рас, не считая троллей. Самые весёлые, жизнерадостные, отважные - ан масс.
3. Горгульи. Самые, гхм, прочные из разумных рас :) И самые, пожалуй, спокойные.
4. Мар-нэ - морские торговцы, кораблестроители и т.п.
Более развёрнуто об этих расах (и не только про них):
http://sredinnaya.livejournal.com/tag/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%A2%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0 - начало романа "Хроники Тиан-Альта". что я довольно медленно пишу.
5. Русалки. Живут либо в пресной воде, либо передвигаясь по суше в специальных бочках на колёсах. В морской воде довольно быстро погибают. В городах, рядом с которыми нет крупных рек, русалки - редкость.
6. Гномы - а-ля гномы (не дварфы!) из АДнД. Самые маленькие и хрупкие из разумных. Живут чаще всего компактными районами "своих". Внимательные, ответственные, тщательно подходящие к мелкой и\или монотонной работе.
7. Лизарды-зхардли. Второй по мелкохрупкости народ после гномов - но куда более ловкие, чему способствуют прилипающие, как у гекконов, конечности (при желании на то самих зхардли, конечно), и перепонки между пальцами, позволяющие хорошо плавать.
8. Вардхи - похожи на дварфов из АДнД, но с нюансами. Во-первых, предельно закрытый от чужаков социум с крайне жёсткими внутренними законами; подавляющее большинство живёт в подгорных пещерах, на поверхность могут выйти либо торговцы, либо сбежавшие из племени и\или изгои. Во-вторых - вардхи (как и тролли) в принципе не владеют магией (для всех прочих - это такое же исключение, как полное отсутствие слуха: бывает, конечно, но это не норма ни статистически, ни по восприятию).
9. Урурги - степно-пустынный народ западных земель. Тоже достаточно закрытый социум, изрядно военизированный внутренне - даже в нынешнее мирное время. Единственный народ, получивший от Стены Защиты хоть какую-то пользу - часть её стала их жильём :)
10. Тролли. Примитивные малочисленные племена, живущие в горах центра и северо-востока страны. Очень сильные, очень живучие. Магией не владеют - и, увы, имеют отчётливое ограничение по интеллекту: максимум примерно соответствует 7-8 человеческим годам. Права подданных (а не дичи или рабочего скота) получили лишь при императрице Си, то есть 8 лет назад.
11. Наги. Самый малочисленный (несколько сотен), самый влиятельный и самый загадочный народ. В империи - либо советники императорской семьи, либо судьи и следователи по важным делам. Известно, что могут воздействовать на сознание. В случае, если правосудие вершит наг, - есть ряд случаев, когда он обязан это делать, но принципе может, когда по своим соображениям сочтёт нужным, - он опирается не на законы (в очень зконопослушной и изрядно зарегламентированной империи), а на параметр "справедливо-несправедливо", каковой вердикт выносит сам. Очевидно, что нагов не боятся, а очень боятся.
(Сразу скажу:
Ваш персонаж НЕ наг (даже на капельку - за всю историю наг, точнее, нагиня единственный раз связалась с человеком :) И ни с кем больше вообще никогда), НЕ тролль или кто-то + тролль (конкретно там они не водятся, да и гибридов с троллями мало), НЕ урург (полукровка с урургом - крайне маловероятно, но не невозможно; но тут захочу развесистую легенду), насчёт вардха\вардха-полукровки - тоже захочу легенду. Русалки и горгульи - вполне возможны, но надо принимать во внимание их ограничения (пресная вода\бочка на суше для первых, невозможность плавать для вторых). Да, место начала действия - Эсса, русалов там вообще не до фига (хоть и больше, чем урургов или вардхов). Кто обычен в Эссе: люди, кентары, зхардли, мар-нэ, гномы. Да, ваш персонаж НЕ член императорской семьи)
Вообще материалов по миру дофига и больше, вот лишь кое-что:
http://sredinnaya.livejournal.com/520.html - Свойства рас
http://sredinnaya.livejournal.com/852.html - Скрещивание
http://sredinnaya.livejournal.com/1254.html - Миф о сотворении мира и народов
http://sredinnaya.livejournal.com/5365.html - Одежда подданных Срединной империи
(тут - http://sredinnaya.livejournal.com/10192.html - несколько больше, но тоже далеко не всё)
Да, магия есть, но отнюдь не всемогущая. Делится на стихии воды, огня, воздуха, земли, жизни и мысли. Ещё одна - магия смерти - под строжайшим запретом.
PS На данный момент - партия набрана.
На всякий случай отпишусь, что мы со Стасом таки ваяем стимпанковый сеттинг. Дело идет медленно, но верно, так что тоже хотелось бы знать, будут ли желающие :)
да хоть десять ролевок одновременно
А тем временем - затравка для тех, кто думает, живы мы там или нет :) Вот так у нас выглядит дерево технологий, версия 2.0 (скорее всего, итоговая будет четвертой или пятой). Скоро, наверное, расскажем что-нибудь интересное об истории и географии - вкусных наработок уже куча :)
Военная тайна %)
Медные острова
Итак, дамы и господа, мы представляем вам стимпанковый мир. Безумные технологии? Их есть у нас! Изобретатели? Толпами ходят по улицам! Множество разных стран? Конечно - целый архипелаг! Итак, через двадцать лет после крупной войны, давшей толчок взрывному прогрессу, группа совершенно разных людей собралась... А где же она собралась? Что ж, взгляните на карту. Для начала мы решили поподробнее прописать три города, в одном из которых начнется ваша история.
Я если что не против, ознакомлюсь с миром и прочее, а там уже можно.
Хейт, ну смотри: пока что "стартовый пакет" сведений о мире мы выложили, но по скайпу можем еще что-нибудь рассказать (просто далеко не все из придуманного мы успеваем по-человечески записать и оформить). В принципе народ уже думает над персонажами. Если хочешь - созвонимся, и ты нам расскажешь, во что хотел бы поиграть.
Вот это вы нормально заморочились :) Звучит весьма привлекательно. В реале было бы круто поиграть, но я не питеровец :(
Усем привет, только докачал скоудрела до 50 лвл, это мне позволяет посещать все локации более-менее свободно.
Благо разработчики позаботились о новой броньке и к моему большому удовольствию я приобрел Scout Trooper сет брони, и определился с направление , самое оно , Скоундрел нивидимка , есть свои примочки, короче в разведку и диверсионную бригаду самое оно специализация.
Может с запозданием , есть желание поиграть РП периода "Войны клонов" или " SW, Старая Республика: Мандалорианские Войны (3976 ДБЯ–3960 ДБЯ)."
Но во вселенной ЗВ , думаю всё таки интересно ЗВ рп-шить.
Сегодня наткнулся на РП-ПВП скрин ивента
Вот это массовочка
Отчёт Эрни
Имя Эрни (Эрнест Ратценбергер)
Всего очков 70\ осталось очков 84
Рост 150
Вес 35
Возраст 15 (выглядит на 10-12)
Внешность средняя
Глава первая
Маленький Гэндальф залез к Саруману
И утащил старый жезл из чулана.
Долго искал Саруман и дивился...
В Арде с тех пор новый маг появился.
Шмюзикл «Одна башня»
Жил да был в славном городе победившего здравый смысл стимпанка Фауберге мальчик Эрни. Ну то есть Эрнест Ратценбергер, конечно, но в таких категориях он даже сам о себе не думал, не говоря уж о том, чтобы так к нему кто-то обращался. Что, в общем-то, и понятно — мало ли по улицам Фауберга беспризорников после войны бегает? Кому они сильно интересны? Вот если какой новый дрынолёт изобретут — будет о чём говорить... примерно день, пока ещё какой-нибудь новый хренокрыл, лучше прежнего, не появится...
Впрочем, ситуация Эрни была ещё не из самых худших.
Ну, во-первых, хоть родителей и накрыло тогда, лет десять назад, но у Эрни хотя бы тётка осталась. Понятное дело, что при трёх своих спиногрызах Эрни там не привинти механической кобыле хвост, но по крайней мере совсем уж с голоду, если к ней прийти и хлебушка попросить, не помрёшь. Хотя появляться там без лишней нужды неохота от слова совсем. Хотя жрать, конечно, наоборот, очень хочется...
Во-вторых, действительно помереть в Фауберге от голода сейчас — это надо быть совсем а) без рук, б) без мозгов. Вот от какого-нибудь взорвавшегося котла или если в тебя очередная летающая фиговина врежется, не рассчитав, - это запросто. Но вообще-то если ты хоть минимально понимаешь, где какие гайки в случае чего надо крутить (а если ты фаубержец, ты это понимаешь почти по определению) - ты не пропадёшь. Ну кроме — см. выше.
В-третьих, поскольку война уже некоторое время как закончилась, а город Фауберг развивается просто-таки стремительно, обучиться там можно почти всему и в большинстве случаев даже бесплатно — только успевай поворачиваться! И поскольку Эрни прибился к мастеру Конриду, у него в мастерской хотя бы переночевать при случае можно, да и опять-таки куском хлеба старший товарищ, может, поделится — если не заработается вусмерть сам со своим генератором молний.
Впрочем, если бы Эрни ждал только доброй воли от старших, то он давно бы ласты склеил. Как минимум потому, что с обменом веществ у мальчика было явно не в порядке — если он не ел хотя бы два раза в день (при этом количество еды, исчезавшей в нём, изумляло взрослых мужков), то ему изрядно хреновело — и Эрни имел все основания предполагать, что полное голодание за несколько дней свело бы его в могилу. Так что выкручивался, как мог. Низкорослый, худющий, с детским личиком, при этом ловкий и смекалистый беспризорник — карьера, в общем-то, напрашивается. И таки-да. «Быстро спиздил и ушёл — называется нашёл». От элементарного карманничества, что не очень-то прибыльно, до куда более хлебного промышленного шпионажа — да и красть чертежи, в конце концов, было куда интереснее...
В общем, долго ли, коротко ли, а однажды в мастерскую Конрида пришёл почтальон. И вручил два письма: одно Конриду, другое Эрни. Официальные настолько, что глаза вылезают на стебельках и завязываются бантиком: в оных нотариус Ульрих Шпац сообщает господину Конриду … и господину Эрнесту Ратценбергеру (чо? господину???), что почивший Рудольф Райнерс (кто это такой?) оставил им, а также (список прилагается... а это кто такие?) наследство. Глубокоуважаемые господа, соблаговолите явиться завтра в 10-00 по адресу такому-то вручения официальных бумаг и дальнейших разъяснений для.
Глубокоуважаемые господа - взъерошенный механик в прожжённом халате и чумазый мальчишка с недожёванной горбушкой во рту - раззявили варежки, переглянулись, не смогли дать друг другу никаких внятных разъяснений, ещё раз переглянулись и решили на следующий день заявиться в указанное место. Ну хотя бы из любопытства.Врезка номер раз: что это за упомянутые очки такие
Водились мы в этот раз по системе GURPS. Характерной, в частности, тем, что игроку выдаётся определённая сумма очков (в данном случае по 70 на человеколицо), которые и надо распределить по разнообразным характеристикам — при этом за плюшки очки снимаются, а за недостатки персонажа, наоборот, начисляются. Естественно, плюшки и недостатки потом, скорее всего, сыграют свою роль в ходе модуля.
Аден всё печалился, что вот-де как мало — 70 очков, и не хватает ему на то-сё... Несколько достанная этим, я предложила:
- Давай так: я генерю персонажа, сколько у меня останется очков — столько тебе и перейдёт. Ты будешь круче всех, обещаю! Идёт?
Мастера (Стас и Скальд - в отличие от Адена, знающие меня неплохо) несколько напряглись... Аден согласился.
Ну что ж, сказано — сделано. Я немного посидела над системой и сгенерила вполне жизнеспособного и приятного персонажа, чья сумма очков была по результату... те самые 70 исходные плюс ещё 14 очков!
- Ты хочешь Адена убить сразу? - завопил Стас.
- Вообще-то по системе персонажей с отрицательным расходом очков делать нельзя... - задумчиво сказал Скальд.
Но в итоге мастера согласились с таким распределением очков. Аден тоже — хотя, к его чести надо сказать, он даже задумался, к добру ли это будет... Хе-хе! :)
Глава вторая
Что мы знаем о лисе?
Ничего. И то не все.
Борис Заходер
Не то чтобы визит к нотариусу привёл к существенно большей ясности, но хотя бы познакомил с другими осчастливчиками. Один надутый аристократ, выражающий всем собою «куда вы меня тащите», один — похоже, что отставной военный (по движениям похоже, хотя как-то это плохо вяжется с лицом «щас заплачу»), или что-то вроде, и одна взбалмошная тётка. Не то чтобы для Фауберга это было большой новостью — но тётка вроде даже не из Фауберга, а из монренарского Луазира (города победившего здравый смысл потанцуем), что ещё более знак качества. Вроде как из учёных, но выглядит — как будто аристократка переоделась учёной на маскарад, одни прожжённые дырки на халате (в шахматном порядке, мммм!) чего стоят. Зигфрид Юнкерс, Роберт Энглер и Ханна Иста соответственно, значится. Ну и мы с Конридом. В этой компании фриков Эрни даже как-то приободрился.
Да, покойничек завещал нашей тёплой компании ни много ни мало завод «Лихтверк». Специализировавшийся на производстве лампочек. И оный завод надо запустить, чтобы работал. За месяц. Иначе сделка будет признана недействительной и превратится в тыкву. Аристократ ещё более завыражал своё неудовольствие (судя по всему, у него этого гуталину... красиво жить не запретишь), у остальных, похоже, лишних фабрик не завалялось и этим промпредприятием народ как минимум заинтересовался.
Ну что ж, пытаемся разъяснить сову. При ближайшем рассмотрении сова выглядит ещё более неправдоподобной, хотя пёрышек находится довольно много: принадлежал завод некоему Отто Фиманну (ныне проживает по адресу Айзенплац, 3), месяц назад был куплен нашим наследодателем (сделку заверила нотариус Регина Шванн, стаж 15 лет, стажировалась в Луазире), а пару дней назад господин Райнерс возьми да и помре, перед этим озаботившись завещанием. А нам теперь сидеть и гадать — что общего между аристократом, воякой, физиком... тётка у нас кто, типа протезист? Ага... - протезистом и беспризорником? Отдельно Эрни интересно — вот не окажись он тогда в мастерской Конрида, сколько бы за ним бегал почтальон и где бы он его нашёл?
И Отто, и Регина — очевидные пустышки. Поедем на завод, что ли.
На заводе оказывается веселее, чем мы предполагали. Помимо остатков оборудования и башни, разрушенной в ходе экспериментов с молниями, там обнаруживается классический безумный изобретатель из комиксов. С шестёркой подручных, попугаем Петером, что начинает мерзко и зловеще хохотать при словах: «Петер, жги!», и навязчивой идеей «Лучший вид на этот город — если сесть в бомбардировщик» сжечь Фауберг свежеизобретёнными гиперсупермегамолниями дотла и к чёртовой матери. И да, мы либо помогаем ему в этом деле, либо он помогает нам более не существовать в этом мире...
Глава третья
- Какое странное место!
- Это очень странное место.
- А почему это место - очень странное место?
- А потому, что все остальные места очень уж не странные... Должно же быть хоть одно очень странное место?!
Льюис Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»
Надо сказать, что безумный-безумный изобретатель (представившийся нам под именем Электроникуса), был по-своему хорош и несомненно убедителен. Именно поэтому, когда он изготовился пустить в ход свою супермегахрень, он получил разряд шокером от Конрида. После чего завизжал в нашу сторону «брать их живыми!» и благополучно слинял, оставив нас и своих бодигардов наедине. Впрочем, жару подбавлял ещё и Петер, атаковавший сверху: не то чтобы когти даже крупного попугая — это сильно страшно, но, во-первых, приходится беречь голову, во-вторых — это-таки неприятно, а в-нулевых — это отвлекает.
Эрни — мальчик уличный, слово «шухер» понимает без перевода, так что через окно и по карнизу, не быстро, а очень быстро. Благо, судя по всему, он самый ловкий и шустрый — телохранители же ребята скорее накачанные, чем что-либо ещё. Осознав, что бежать за ним никто не собирается (да и вряд ли сможет чисто физически, а стрелять вослед несколько противоречит инструкции «брать живьём»), Эрни аккуратненько вернулся к дверям в тот зал, который только что покинул, — резонно предположив, что если там ещё хоть что-то происходит, то охраной входа заниматься просто некому.
И правда.
Картина по возвращению Эрни выглядела следующим образом: Конрид в отключке валяется на полу, Ханна куда-то делась, Роберт отстреливается (ну а Зигфрид делся ещё раньше — просто уехав с завода — увиденное, похоже, его не сильно впечатлило). Что-то баланс не в нашу пользу (а вот уже и Роберта подстрелили...). Поэтому подходящим камушком глушим одного из бодигардов, а вот уже и пистолет у нас, а бессознательная тушка служит неплохим прикрытием... нда, всё хорошо, вот только пистолет Эрни держит в руках первый раз в жизни и этот раз ему уже сильно не нравится.
Но всё равно делать-то что-то надо. Особенно учитывая, что учитель Конрид, который сейчас тоже бессознательная тушка, — пожалуй, единственный человек, с кем Эрни хоть как-то связан.
Так что пистолет к виску тушки номер раз, она же по совместительству бруствер — и требование прекратить стрельбу и бросить оружие на середину зала.
Требование выполняется.
Далее Эрни осознаёт засаду: Конрид лежит посреди зала, Эрни с заложником — у входа. Оттащить шкафообразного охранника сначала в центр зала, потом уже две тушки сразу ко входу — мальчишке точно не под силу (то, что даже худощавого Конрида он далеко не утащит, Эрни не думает пока). Потребовать, чтобы кто-то из бодигардов подтащил к нему тело Конрида — ищите идиотов: потом Эрни молниеносно сложат в оригами, вот вооще не напрягаясь. Так что Эрни пытается зацепить «кошкой» на верёвке (благо, с собой) Конрида за одежду.
Не получается.
За это время охранники осознают, с кем имеют дело, и приходят к выводам из. Посему поднимают тело Роберта и, прикрываясь им, идут в психическую атаку.
Эрни, в общем-то, пофиг Роберт. Но он совершенно не заточен под такую ситуацию. Он пятнадцатилетний мальчишка. Немножко механик, немножко вор — но уж точно не боевик.
Эрни стреляет.
Один из охранников падает.
Остальные продолжают идти.
Такого прессинга Эрни выдержать уже не может.
Ужас, истерика, бегство.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)