Версия для печати темы
Jedi Council _ Игры _ Серия X-Wing / TIE Fighter
Автор: peck0073 4.8.2005, 18:27
Друзья! С большим трудом достал себе эту (X-Wing Alliance) игру и был повергнут в состояние жутчайшего разочарования: не могу включить 3D и насладиться всеми прелестями графики того времени! Не меняется даже разрешение! Эти поля попросту не активны! Помогите пожалуйста советом! Спасибо!
Автор: Daemon05 4.8.2005, 18:45
А откуда ты ее взял? Из Сети?
Автор: Stalker 4.8.2005, 19:14
А сама посебе интересная игра???
Автор: peck0073 4.8.2005, 19:45
Ээээ, братва! Игра хоть и '99 года, но даст фору многим сегодняшним. Я ее заказал через нэт, по почте прислали.
Автор: Stalker 4.8.2005, 19:48
моё мнение(лично моё)
могбы просто скачать с инета
а какуюнибуть игру полудше заказать(хотя нет и её лудше тоже скачать с инета )
Автор: peck0073 4.8.2005, 19:53
Да мне и не в напряг заказать... Так помочь-то сможите? А то плохо мне!
Автор: Daemon05 4.8.2005, 20:04
Stalker
Тема не об этом. свои пристрастия в играх держи, плиз, при себе. Или предваряй словом ИМХО.
peck0073
Тут есть три варианта:
Первый. Некачественная копия игры (но если хороший интернет-магазин, то это отметается).
Второй. У тебя какая видеокарта и макс разрешение монитора?
Третий. Дело в конфиге.
Автор: peck0073 4.8.2005, 20:16
Меня спросили - я ответил.
Первое. На счет не кач-венной копии - отменяется. Две подряд - это слишком...
Второе. На счет видюхи и монитора: ATI 9600XT; LG710 1600x1200
Третье. На счет конфига: если ты спец - посоветуй что сделать.
Автор: Daemon05 4.8.2005, 20:19
There is no video driver selection in the Launcher menu, unlike some other Lucas Arts games. However, if you launch the game and hit the escape key when you get to the menu after the intro Lucas Arts and Total Game logos, this will bring up the Main Menu. Select the Video Options, then Single Player. You should be able to set the 3D hardware to "Yes" and adjust resolution and other settings. If you cannot select "Yes" here, then exit the game and go into the c:\Program Files\Lucas Arts\X-Wing Alliance Demo folder and use Notepad to open config.cfg. Look for the line: "use_3d_hardware1 0" and change the last zero to a one. Go back into the Main menu in the game and see if the video options can be changed now.
Автор: peck0073 4.8.2005, 20:36
Другое дело, но разрешение по прежнему 640х480 сам понимаешь - дерьмицо... А где ты взял такую полезную инфу? Там про выше названное нет ничего?
Автор: Daemon05 4.8.2005, 20:41
Я (будешь смеяться) в Гугле набрал X-Wing Alliance Troubleshooting
Ссылка третья или четвертая - эта инфа.
Сам я, к несчастью, не спец, играл в Альянс только у друга, но у него было 1024x768 и 3D.
Автор: DDDsa 5.8.2005, 23:40
peck0073
проблема решена?
Всем спасибо, тема закрыта?
Автор: Darth Vadеr 29.11.2006, 16:05
Цитата(Мир Фантастики)
Самой первой игрой по "Звездным войнам" на персональном компьютере стала вышедшая в 1987 году аркада с незамысловатым названием Star Wars, являвшаяся ремейком одноименной игры с Atari 2600. В ней был воссоздан финальный эпизод первого фильма — атака повстанцев на Звезду Смерти. От игрока требовалось пробиться сквозь мощнейшую защиту, возглавляемую истребителем Дарта Вейдера, и поразить единственное уязвимое место. Хотя игра формально и не относится к серии X-Wing, ее по праву можно считать родоначальником этой серии космических симуляторов.
Сам же сериал зародился в 1992 году. Первая игра обладала превосходной для своего времени графикой, а также замечательными анимационными вставками и удобным управлением. Игрок брал на себя роль пилота повстанцев, сражающегося с имперским флотом, должен был пройти целый ряд взаимосвязанных миссий, и, в конце концов, опять же сойтись в поединке с Дартом Вейдером над поверхностью Звезды Смерти.
Во время полета нужно было постоянно распределять поступление энергии на три части корабля — пушки, щиты или двигатели — в зависимости от текущей ситуации. А после каждой миссии можно было посмотреть запись своих действий и сделать соответствующие выводы. Помимо того, что игра стала одним из самых успешных проектов по "Звездным войнам", ее по праву можно отнести к одному из столпов жанра космических симуляторов, оказавшему огромное влияние на дальнейшее развитие жанра (здесь уместно вспомнить невозможность сохранений во время боевого вылета).
В 1993 году выходят B-Wing и Imperial Pursuit — аддоны, добавившие два новых корабля (B-Wing и The TIE Advanced), новые миссии (довольно сложные) и несколько незначительных усовершенствований; а в 1994 появляется полноценный сиквел — Tie-Fighter. Помимо очевидных улучшений графического движка и количества доступных кораблей, главным новшеством было то, что игроку на сей раз нужно было играть за Империю. Кроме того, появился регулятор сложности, что позволило оценить игру не только матерым асам, но и зеленым новичкам.
Все в том же 1994 году компания LucasArts выпустила Defender of the Empire, представлявший собой, как вы, наверно, уже догадались, аддон к Tie-Fighter. Он включал в себя 22 новых миссии, новый корабль TIE Defender, а его сюжет был посвящен борьбе с мятежным адмиралом Заарином.
Как звали назгулов — вопрос, который волнует толкинистов на протяжении вот уже нескольких десятилетий. У Толкина упоминается имя только одного из улаири, второго после Короля-Чародея — Кхамул, он же Черный истерлинг. В ролевой и карточной играх Middle-Earth, изданных фирмой Iron Crown Enterprises, были предложены следующие имена для оставшихся восьми кольценосцев: Муразор (сам Король-Чародей), Двар, Джи Индур, Акхорахиль, Хоармурат, Адунафель, Рен и Увата. Эти имена получили распространение в среде игроков.
Однако, выпуская новую коллекционную карточную игру Lord of the Rings, компания Decipher пошла другим путем: всех назгулов, кроме самого Короля-Чародея, "пересчитали" по-эльфийски: Аттеа (второй), Нелиа, Кантеа, Лемениа, Энквеа, Отсеа, Толдеа, Нертеа (девятый).
Лишь спустя 3 года, в 1997 году вышла очередная игра серии — X-Wing vs. Tie Fighter (первая из серии, требовавшая Windows 95), козырем которой был графический движок, поддерживающий новые 3D-ускорители. Правда, еще одна особенность проекта — упор на мультиплеер — послужила причиной его провала. Одиночная игра представляла собой набор тренировочных миссий без всякого сюжета, а играть по сети хотело достаточно небольшое число энтузиастов. К тому же сложность в кооперативных боях против компьютера была очень высока, причем за счет завышенных параметров вражеских кораблей, что, конечно же, сказалось отрицательным образом на популярности.
В аддоне Balance of Power, вышедшем также в 1997, разработчики учли свою ошибку и создали полноценную кампанию с традиционными видеовставками, повествующую о противостоянии двух эскадрилий — Empire's Avenger и Rebels' Rogue.
Последняя на сегодняшний день игра серии появилась в 1999 году и называлась X-Wing Alliance. Помимо прекрасной графики, она сумела объединить сильные стороны предшественников — захватывающий мультиплеер и увлекательный сюжет, повествующий о молодом торговце, втянутом в гражданскую войну.
Помимо перечисленных игр, в серии выходили многочисленные коллекционные издания, неизменно пользовавшиеся спросом. В них объединялись оригинальные игры вместе с аддонами, а также добавлялись новые миссии и проводилась подгонка графики под последние технические достижения. Так, в 2000 году вышла X-Wing Trilogy, в которую вошли все игры серии, тем самым подведя итог восьмилетней эпопее о космических битвах добра и зла.
Вы играли в игру X-Wing '77? :) Первая игра по теме ЗВ!
Автор: BogdanSkywalker 29.11.2006, 16:07
Мне тогда было -6 (апд после прочтения истории крестокрылов)
Автор: L0rd D@rth $m1th 29.11.2006, 16:11
Darth Vadеr
дал бы чтоли инфу про игру....
Автор: BogdanSkywalker 29.11.2006, 16:17
L0rd D@rth $m1th
Теперь все отлично. ;)
Автор: L0rd D@rth $m1th 29.11.2006, 16:37
BogdanSkywalker
спс
теперь про игру... точно не помню, но кажется лет 10 назад у друга играл . графика не ахти, но играть можно было.
Автор: valent-jedi 29.11.2006, 20:55
Рулезз игры
Автор: Наездник надувной лошадки 7.6.2007, 16:27
Не играл. Вообще нигде не видел
Автор: Chimaera 9.6.2007, 3:32
Даа кто не играл в такие игры - не повезло вам ребят.
Мне повезло где то в 86 году я поиграл на атари в Империя наносит ответный удар. Простая скроллинговая стрелялка - но как это было классно!
Тогда вообще в СССР мало кто знал что такое ЗВ а тут такая классная гама.
Позже вышли на PC: Ребель ассаульт, Ребель ассаульт 2. Энто были игры уже нового уровня.
Х Wing прошёл на ура, тока вот в старые игры поиграть терь не удается: Dos ка уже не в моде и умирает безвозвратно................
Автор: OGRE 9.6.2007, 4:56
Chimaera
Слышал про DOS-эмуляторы? Просто загружаешь, и гамаешь прямо из ХР (про Висту не знаю).
А вообще игры суперские. Прошёл с удовольствием TIE Fighter: Empire defender и TIE Fighter vs. X-wing (1998 года которая).
Автор: Gelu 9.6.2007, 10:43
Наездник надувной лошадки
Вот здесь есть эти игрушки http://jedi.com.ua/category/games/
Автор: Chimaera 9.6.2007, 13:57
OGRE Пробовал DOS Box 6.2 запускал Master of Orion и Ufo - че то тупит звука нет (DMA и IRQ на сколько выставлять незнаю) раньше все под Sound Blaster 16 подгонял. А щас встроенная звуковуха походу под "те времена не рассчитана".
Gelu Респект - хороший ресурс!
Автор: OGRE 10.6.2007, 8:27
Chimaera
Есть же форумы по дос-эмуляторам Там спрсои.
Автор: Gelu 10.6.2007, 9:15
Я точно помню что для того, чтобы поиграть в эти старые леталки приходилось эмуляторы ставить. Вот только где они у меня сейчас лежат и где их брал, вспомнить не могу... :(
Автор: TriPS 13.7.2007, 5:23
Я играл в X-wing Alliance... прикольная игра.
Автор: Gelu 13.7.2007, 9:20
Угу, прикольная. Но мне больше нравится X-Wing vs TIE Fighter
Автор: Delta 3_8 13.7.2007, 12:09
Играл в обе. Но больше нравится заключительная игра этой серии: X-Wing Alliance
Автор: Darth_Wessel 18.7.2007, 3:31
X-wing Alliance - прикольная игрушка. От бы щас сделали что-то такое, только с графикой, физикой, e.t.c.
Автор: Delta 3_8 23.9.2007, 2:06
Первая картинка-ужос в графике...
Смысл второй мне не ясен...
Автор: Big Erny 6.10.2010, 21:53
TIE Fighter - the best! Жаль в версии для винды в ней ЗРИ запороли...
X-Wing и X-Wing Alliance классные.
X-Wing xs. TIE Fighter - какая то не такая. Играеш безликим пилотом, если сложно - включаеш читы, на неограниченое количество истребителей... Battlfront какой то.
Автор: Law Snoll 22.10.2010, 14:50
Сломал гору китайских джойстиков, играя в эти игры. На мой взгляд те, кто не играл в X-wing, Tie-fighter, XvT и XWA - просто понятия не имеют, что такое Звездные Войны...
Как жаль, что Лукасартс так и не собралась сделать глобальный космический симулятор с современной графикой, редактором миссий и кампаний, создания кораблей и добавления их в игру и еще множества других прелестей. Как жаль, а ведь это было бы на порядок круче тупых аркадочек вроде Starfighter'а с видом "через задницу" и всяких там прочих гоночек-саблемахалочек.
Автор: Dainermall 22.10.2010, 15:07
Объясните слоупоку, откуда в статье взялись назгулы?
Автор: Law Snoll 22.10.2010, 16:05
Кстати, я тоже не понял.
Автор: Big Erny 22.10.2010, 18:35
Алло, так в Х-Wing Alliance можно и корабли вставлять, и вроди народ миссии редактирует. Сам на TIE Advancrd x1 летал, но он сделан был не очень. Если нужны редакторы - пиши в личку. Где-то у меня волялись...
Автор: Law Snoll 22.10.2010, 19:41
Big Erny, да, я тоже все это видел. Для XWA энтузиасты в США даже кампании по Войне клонов делают, полностью переписывают игру, моделят корабли, истребители, объекты, проблема не в этом.
Просто не смотря на то, что X-wing, Tie-fighter и XWA являются действительно полноценными симуляторами и главными источниками логичности боев в мире ЗВ (XvT в рассчет не берем - там для баланса многое переврали), все-таки они создавались в те времена, когда многое реализовать было невозможно. Ну, так, попробую перечислить навскидку:
1. Невозможно было нормально написать индивидуальный и тем более групповой АИ для истребителей противника. Даже на самой высокой сложности они летают как не проснувшиеся и вообще никак не пытаются согласовать свои действия. Им как скрипт заложили, так они и летают, единственный проблеск разума у них заключается в том, что некоторые группы, которым установили отстреливать истребители, начинают упорно атаковать самый результативный вражеский юнит, в результате подставляются и дохнут пачками почем зря. Кораблики вроде СИД Бомбардировщиков в XWA - это реально "стакполловские лохи", которых можно укладывать штабелями. Движок XWA ни за что не позволит написать действительно мощный групповой АИ.
2. Невозможно было создать по-настоящему детализированные и реалистичные модели капшипов, в результате чего получилось, что ИЗР пиликал в пространстве максимум со скоростью 8 МГЛТ (или сколько там, не помню уже...). Класс орудий и вовсе был сведен к одному, то есть и лазерные и ионные пушки лупили исключительно на 1.5 клика. В наше время можно было бы запросто прописать капшипам зенитную артиллерию, эффективную против истребителей, турболазеры главных и средних "калибров", которыми корабли смогли бы лупить друг друга на гораздо большем расстоянии, но при этом с них невозможно было бы попасть по истребителям. Ну и стоит еще вспомнить о том, что ракеты капшипы тоже запускали принципиально по одной, а не мешало бы всяческим Corellian Gunship'ам давать торпедные залпы. К сожалению даже самый продвинутый движок серии - XWA, этого сделать не позволяет. Опять же набор способов расколбасить капшип был довольно ограничен. Да, стардестроеру можно было отстрелить проекторы щитов и пушки, но в наше время все это можно гораздо красивее и детальнее обыграть. Создание миссий из серии "успейте отстрелить стардестроеру рога и башни главного калибра прежде, чем из гипера выйдет драга типа МС40, которую этот стардестроер главным калибром ушатает с одного удара" - это было бы интересно. Да и не грех бы помнить, что мощности и скорострельности пушек, например, Х-винга и Тай-перехватчика тоже по канону отличаются. В наше время это можно было бы учесть.
3. Опять же в те времена разрабам приходилось очень сильно ограничивать численность объектов на игровом поле, что приводило к тому, что все тот же разрушитель выпускал по три тайфайтера. Сшибут тройку - вылетает следующая. А вот бы как в жизни сделать - выходит разрушитель и на тебе - 36 тай-файтеров, 24 тай-перехватчика, 12 тай-бомберов (которые в драку не лезут, а разгружаются как катюши по игроку тучей ракет и смываются под защиту зениток разрушителя), да 6 канонерок. Вот веселуха начнется... совсем как "в жизни" - имперские машины накидываются огромным роем. Чтобы школота себя Веджами Антиллесами на соответствующей сложности не чувствовала... Если что-то подобное попробовать реализовать на движке XWA, он очень быстро взвоет о перегруженности.
4. Ну и, наконец, один из главных недостатков всех симуляторов серии - это отсутствие полетов в атмосфере, равно как и возможности стартовать с планеты и вылететь в космос. Всяческие игрушки типа Рожи Сквадрон в рассчет не берем - это позоная тупая консольщина, в них нет ничего симуляторного, главное кнопку "огонь" не отпускать. В то время как в том же Паркане (и уж тем более во втором) это было реализовано запросто еще в 1997 и 2005. Вот бы в ЗВ такой полноценный симулятор...
Но это только так, приблизительно. Если поразмыслить, то можно было бы еще много чего интересного вспомнить. Все выпущенные симуляторы серии заострялись преимущественно на боях между истребителями, в то время как капшипам отводилась преимущественно роль "мебели", которую можно было иногда по сюжету порубить на дрова. Из этих движков фаны вытянули уже все, что можно, парни на X-wing: Alliance Upgrade еще корячатся, но им это уже начинает надоедать, потому что уже ничего принципиально нового от этих игр добиться нельзя.
Автор: Big Erny 23.10.2010, 0:48
Вот что мне в X-Wing Alliance не понравилось, так это то, что не было как в прошлых частях разбитых мониторов.
На счет роев истребителей согласен - это идиотизм высылать по 2-3 бомбера на крейсер врага. На счет новых пушек - тоже. Да и болбше б их натыкать на корабль, но оставить возможность сносить их. На счет ракет - даже не знаю. На большой дистанции их ничего не будет стоять сбить, но на близкой - это явная смерть. *Создание миссий из серии "успейте отстрелить стардестроеру рога и башни главного калибра прежде, чем из гипера выйдет драга типа МС40, которую этот стардестроер главным калибром ушатает с одного удара"* а что помешает снести эти главные калибры не снося башни? Сделали бы уязвимую командную башню разбив какую ЗРИ выходит из строя. Кстати СЗР так нигде детально и не прописан, и стреляет всей поверхностью.
Хотя вот вопрос что защитит от роя бомберов крейсер? Они же его тупо количеством завалят.
Кстати ты Баланс сил проходил? Интересует вопрос с медальоном. Прошел кампанию и он на половину заполнился. А как заполнить вторую половину?
Автор: Law Snoll 23.10.2010, 8:57
Цитата
Кстати ты Баланс сил проходил? Интересует вопрос с медальоном. Прошел кампанию и он на половину заполнился. А как заполнить вторую половину?
Ох, я не помню уже. XvT BP как раз была той игрушкой, которую я прошел так, походя. Она мне из-за дурдома в угоду балансу не понравилась.
Цитата
а что помешает снести эти главные калибры не снося башни? Сделали бы уязвимую командную башню разбив какую ЗРИ выходит из строя.
Да ничто не помешает, вроде как... Тут, кстати, стардестроер бы оказался в несколько невыгодном положении по сравнению с другими кораблями. Дело в том, что о ИЗР известно очень много, его слабые места много где показаны, в то время как те же крейсера Мон-Каламари не имеют таких, явно уязвимых точек.
Автор: Big Erny 25.10.2010, 19:08
Ну его уязвимын точки - это Интердикторы, коорые не дадут ему смытся после разрушения щита.
Хотя будет угроза, что игра в Баттлфронт превратится если будет стенка на стенку. 1 пилот справится с 6 врагами, а вот одна эскадрилья с 6 - врядли.
Автор: Law Snoll 25.10.2010, 19:44
К вопросу об интердикторах... так корабли этого типа есть только у Империи. Повстанцы растребушили один, установив гравитационные проекторы на лоронаровский "Удар", но один корабль на всю Галактику - это даже не смешно. Да и у самой Империи интердикторов всех типов - число, наверное, двухзначное. Сам по себе он дохло-дохлом, но стоит как несколько разрушителей. Ну, это насколько я знаю...
Цитата
Хотя будет угроза, что игра в Баттлфронт превратится если будет стенка на стенку. 1 пилот справится с 6 врагами, а вот одна эскадрилья с 6 - врядли.
Не понял...
Автор: Big Erny 25.10.2010, 21:37
Цитата(Law Snoll @ 25.10.2010, 16:44)
К вопросу об интердикторах... так корабли этого типа есть только у Империи. Повстанцы растребушили один, установив гравитационные проекторы на лоронаровский "Удар", но один корабль на всю Галактику - это даже не смешно. Да и у самой Империи интердикторов всех типов - число, наверное, двухзначное. Сам по себе он дохло-дохлом, но стоит как несколько разрушителей. Ну, это насколько я знаю...
Знаю, проходил недавно XWvTF: BoP. Но у Повстанцев были еще какие то в Ребелионе. Просто они не особо нужны для повстанческой тактики: ударил-отступил.
Цитата(Law Snoll @ 25.10.2010, 16:44)
Не понял...
Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск.
Автор: Law Snoll 25.10.2010, 22:19
Цитата
Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск.
Неее... тут я согласиться не могу!
В этом отношении самое время, наверное, вспомнить такую игрушку, как Operation Flashpoint, в которой в угоду реализму было принесено вообще все, даже графика. Даже на время 2001 года, когда она вышла, тамошняя графика казалась довольно немудрящей. Но вот сколько нервов эта игрушка попортила геймерам - кто бы знал. Подавляющее большинство времени там с автоматом ползаешь по кустам и
реально трясешься от каждого шороха. А звукам там было уделено много внимания. А как дергаешься, когда уже думаешь все, ушел, убежал, оторвался, замышился... а тут пуля над головой - вжик! Как говорится - добро пожаловать в реальную жизнь, где ты не Рембо Задунайский, а обыкновенный солдат на поле боя, и если ты попал врагу в прицел, то аминь тебе. Или калека на всю жизнь, если повезет, или мозги на ветер. Но это тоже если повезет. А скорее всего перед смертью еще доведется повизжать, похрюкать, описяться-обкакаться и ножками посучить. В жизни оно так чаще всего и бывает - везет немногим.
Вот и следующая игра серии должна быть такой. На реальном уровне сложности задачей игрока должно быть не переколбасить всех и вся, как часто бывало в Х-винге и Тай-файтере, а хотя бы просто выполнить поставленную боевую задачу. В старых играх можно было на истребителе преспокойненько вынести разрушитель - главное чтобы терпежу хватило долго-долго лупить в него из пушек. Ставится задача - разведать, что за груз там на кораблях конвоя, а на деле получается что одинокий орел прилетел и всех вынес. Укуренные имперские пилоты с разрушителя взлетают мелкими группами (чтобы толчею в космосе не создавать, наверное) и их можно просто игнорировать. Или счет себе набивать до бесконечности. Нужно же чтобы было "как в жизни" - появился враг и давай зажимать вражеский истребитель. И вот тут-то и нужно будет проявить изворотливость, загонять противника. В больших драках кодла на кодлу не лезть в бой сломя голову, а работать в команде, пусть и с ботами. В этом отношении АИ и система команд в том же Flashpoint прописаны для своего времени просто на ура. Любой дурак, который сунется один против толпы - тут же задвинет ласты.
В отношении тактики ударил-убежал тоже свои нюансы реализовать можно. Такая тактика она тем и примечательна, что при реализации кратковременного огневого контакта необходимо уложиться в период времени до того, как очухавшийся противник окажет эффективное противодействие. Поэтому при нападении достигать поставленных задач быстро, успеть сориентироваться в обстановке, нанести необходимый ущерб и успеть отступить до того, как припрется разрушитель и даст сдачи. А если даже отступать после прибытия подмоги, то эта подмога еще и выследит, в каком направлении смылись и устроит атаку на место базирования. Вот и основа для нелинейного сюжета кампании. Много чего реализовать можно...
И никаких воскрешений, появлении в другом истребителе звена и сейвов посреди миссии. Башка на всю жизнь одна дается, вот пусть она и думает.
Автор: Big Erny 25.10.2010, 23:46
Это знаеш ты, это знаю я! А теперь посмотри что последнее время клепают ЛукасАртсы.:" Проиграл? Ничего. Начни с чекпоинта с полным здоровьем." Конечно я не совсем за такой радикализм как а X-Wing, но игры реально становятся простыми.
А ИИ действительно должен быть хорошо проработан. Чтоб СИД Истребители в лобовую атаку не лезли.Чтоб вся эскадрилья за одним истребителем не гонялась. Много всего.
Кстати ты играл в демку TIE Fighter? Советую.
Автор: Law Snoll 26.10.2010, 13:55
Мне кажется что нужно как раз сделать так, чтобы они лезли всей эскадрильей, но действительно не в лоб, а более-менее грамотно маневрировали, окружали и зажимали. Ну и я как раз за радикализм, пусть и не безальтернативный. Чтобы уровни сложности различались именно стилем игры. Бои истребителей между собой (за исключением АИ, конечно), были прекрасно реализованы уже в Х-винг: Альянс. Не считая того, что в наше время можно было бы реализовать такие вещи как изменение режимов работы БРЛС кораблей, более детально проработать групповую систему управления огнем и целеуказания, более детально проработать систему повреждений и дисфункций бортовых систем, в общем в самом управлении ничего менять не нужно.
Но уровни сложности должны различаться именно тем, что на легком можно было бы играть как в Х-винг Альянс, когда врагов можно выносить пачками. Просто для развлекаловки. И чтобы был уровень сложности Harsh reality: You're not Wedge Antilles. True. Вот там бы и начиналось самое веселье с сознательным врагом и веселыми подробностями жизни простого летчика-истребителя.
Можно было бы сделать даже систему апгрэйда бортовых систем для сингл и мультиплеера.
Ох, замечтался совсем чего-то. Понятно одно - если бы Лукасартсы за это взялись, он бы рубанули на порядок больше бабла, чем делая всякие говноаркадочки про очередного мегаситха.
Автор: Big Erny 27.10.2010, 20:24
Не я против радикализма. Проиграть на последнем уровне - это одно, а проиграть и начать с первого - это другое.
Я за интересные уровни, призовые задания (только, чтоб их было реально выполнить (а то я в TIE Fighter'е так и не нашел ключ ко всем и пришлось читы включать (позор мне))). Ну и соответственно награды за все это . Плох тот Имперец, который ни разу не видел ордена "Воля Императора"!
А на счет апгрейдов не понял? Это типа щит 200% или лазеры мощнее?
А вообще класно было бы поучаствовать в битве у Эндора со стороны Империи. С твоей стороны ЗС, Палач, куча ЗРов... Что может быть проще стерания Повстанцев с лица галактики? А потом БАХ! И ты уже думаешь к какому ЗРу примазатся. чтоб увез тебя отсюда... Эх, и я замечтался...
Автор: Law Snoll 28.10.2010, 13:07
Цитата
А на счет апгрейдов не понял? Это типа щит 200% или лазеры мощнее?
Нет, это было бы слишком банально и противоречило Канону.
В качестве апгрейдов можно было бы, например, реализовать раскачку системы наведения. Помните, как в первом Х-винге, когда захватываешь в систему слежения какой-то корабль, то на тактическом мониторе появлялась не его трехмерная модель, а просто картинка. Вот у повстанцев на нулевом уровне именно такие прицелы и должны быть - техника-то лажовая. Потом можно будет поставить систему с трехмерным отображением цели в полете, потом систему с выцеливанием ключевых узлов и наведением ракет и торпед на эти узлы (как это реализовано в Тай-файтере). А после этого можно будет и вовсе установить систему, которая будет сопровождать сразу несколько целей.
Опять же можно реализовать и раскачивать систему радиоподавления, устанавливать притягивающие лучи разной степени мощности, постепенно увеличивать арсенал ракет и торпед. Каждой из сторон ввести свою специфику систему раскачки, причем придумывать ничего не надо, в Каноне все уже есть.
Автор: Big Erny 27.11.2010, 2:50
Цитата(Law Snoll @ 28.10.2010, 9:07)
причем придумывать ничего не надо, в Каноне все уже есть.
Лукас не ищет легких путей! Пять лет назад ты знал о Старкиллере? И я тоже. А теперь это канонический персонаж.
А игра сомневаюсь что выйдет. Ни на одной консоли кнопок под управление не хватит. И с ихней новой политикой: делаем больше, делаем на консоли, косим бабло; врядли продолжение когда-нибудь выйдет.
Есть вопрос:
Движок X-Wing vs. TIE Fighter вытягивает еще кучу кораблей, которых нет в игре (Carrack Cruiser (CRCK), Passenger Liner (LINER), Container Transport (CTRNS), Scout Craft (SCT), Missile Boat (MIS) и TIE Defender (T/D)). Их можно гдето найти и вставить в игру? Иконки под них там уже есть. Так хочу узнать сколько эскадрилий Z-95 способен забить ракетный катер.
Автор: Law Snoll 27.11.2010, 9:14
Цитата
Движок X-Wing vs. TIE Fighter вытягивает еще кучу кораблей, которых нет в игре (Carrack Cruiser (CRCK), Passenger Liner (LINER), Container Transport (CTRNS), Scout Craft (SCT), Missile Boat (MIS) и TIE Defender (T/D)). Их можно гдето найти и вставить в игру? Иконки под них там уже есть.
На самом деле движком X-wing vs Tie-fighter уже никто не пользуется, он морально устарел еще до того, как игра вышла. По сути дела он был просто этакой переработкой движка Tie-fighter под SVGA с расширением 640х480.
А вот в X-wing:Alliance, хоть и сохранилась довольно примитивная и фоновая структура боев между собой капшипов, уже есть все указанные корабли, а фанаты до сих пор колбасятся не на шутку. Оригинальная игруха вышла в 1999 году, ей уж скоро 12 лет будет, а парни в США и сейчас под нее просто охренительные моды делают. Вот, например:
Мод по Войнам Клонов с кучей новых кораблей, ТТХ истребителей времен ВК и прочего, и прочего.
http://www.youtube.com/watch?v=8BI8afj13sg
И запись видео первой миссии, правда это с итальянской озвучкой:
http://www.youtube.com/watch?v=FOdLpSXwc_4
Цитата
Так хочу узнать сколько эскадрилий Z-95 способен забить ракетный катер.
Пока ракеты не кончатся, если пилот ракетного бота дружит с головой, Z-95 его не достанут. Как только бот будет вынужден вступить в пушечную дуэль, пойдет совсем другой разговор. Все зависит от численного соотношения и соображаловки у летчиков.
Автор: Big Erny 27.11.2010, 16:41
Цитата(Law Snoll @ 27.11.2010, 5:14)
На самом деле движком X-wing vs Tie-fighter уже никто не пользуется, он морально устарел еще до того, как игра вышла.
Та это ясно. Просто где то слышал, что можно переконвертировать файлы из TF в XWvTF.
Цитата(Law Snoll @ 27.11.2010, 5:14)
Оригинальная игруха вышла в 1999 году, ей уж скоро 12 лет будет, а парни в США и сейчас под нее просто охренительные моды делают.
Я от этого офигел. Смотрел и наслаждался... Эх не в то Лукас деньги вкладывает.
http://www.youtube.com/watch?v=S5FBQ5L1p0U&feature=player_embedded
А на счет Ракетный катер vs Z-95, то ботов на нем можно рубить, пока не заснеш. Даже эскадрильями. Я полностью прошел уровень, тренировок TIE Defender'a в TF. За 3 часа набил 249 истребителей (1 Y-Wing то ли смылся, то ли втаранился в что-то)
. А обычным TIE Fighter'ом раз в тренеровке дошел до X-Wing'ов и даже сбил парочку.
Автор: Law Snoll 27.11.2010, 18:14
Цитата
Я от этого офигел. Смотрел и наслаждался... Эх не в то Лукас деньги вкладывает.
http://www.youtube.com/watch?v=S5FBQ5L1p0U...player_embedded
Вот и я о том же! Игры про очередного дурака с заточкой и книги о приключениях очередного "недобитого джедая" просто достали. Можно подумать, на них Расширенная Вселенная заканчивается!
Если бы Лукасартс сделала нормальный современный симулятор, он бы по популярности и продаваемости ту же ТЬФУ просто удавил! Как бы парни ни старались, принципиальных недостатков непосредственно движка XWA они не обойдут, я уже говорил об этом. Необходим новый движок!
Но все же согласись, что даже из старого движка такую конфетку сделать - это круто...
Автор: Big Erny 30.11.2010, 1:38
Ну если в 90х была эпоха леталок, то теперь похоже все на махач перешли.
С ТЬФУ вообще офигеваю! Какой то хмырь ловит TIE Fighter'ы и плющит их. ППЦ. Дайте мне TIE Fighter, ни один Старкиллер от меня не уйдет Даже Кайл Катан от Бомбера прятался, а тут в наглую вылазит.
Кстати проверил, даже в Х-Винге 95 можно обновить внешний вид истребителей. Пока не проверял приведет ли это к ошибкам, но выглядит красиво.
Автор: Law Snoll 30.11.2010, 17:46
Да, что и говорить, игры делаются под интеллект фанатов. И вот, какой-нибудь очередной юный фанатик с несформировавшимся сознанием, по таким играм представление о мире ЗВ и строит, считая, что нифига, кроме мегакрутых форсов там нет, что играть нефорсом - это быть вечно обреченным на вторые роли. Особенно после того, как этот Старкиллер мочит штурмовиков толпами и косяками и швыряется космическими истребителями вправо, влево и по центру.
Цитата
Кстати проверил, даже в Х-Винге 95 можно обновить внешний вид истребителей. Пока не проверял приведет ли это к ошибкам, но выглядит красиво.
Эээ, а смысл?
Автор: RC-1738 30.11.2010, 17:58
Цитата(Law Snoll @ 30.11.2010, 15:46)
Да, что и говорить, игры делаются под интеллект фанатов. И вот, какой-нибудь очередной юный фанатик с несформировавшимся сознанием, по таким играм представление о мире ЗВ и строит, считая, что нифига, кроме мегакрутых форсов там нет, что играть нефорсом - это быть вечно обреченным на вторые роли. Особенно после того, как этот Старкиллер мочит штурмовиков толпами и косяками и швыряется космическими истребителями вправо, влево и по центру.
Мне тоже не нравится вся эта ситуация. Но вроде как, ЗВ так и планировались. Способность уничтожить планету ничто по сравнению со способностями даруемыми Силой. Вот и Старкилер супермэн.
А в какой-нибудь классый симулятор Дишек(если б он был) я б тоже поиграл.
Автор: Law Snoll 30.11.2010, 19:38
Цитата
Мне тоже не нравится вся эта ситуация. Но вроде как, ЗВ так и планировались. Способность уничтожить планету ничто по сравнению со способностями даруемыми Силой. Вот и Старкилер супермэн.
А в какой-нибудь классый симулятор Дишек(если б он был) я б тоже поиграл.
Ну, повторюсь, что до выхода трилогии приквелов РВ такой не была. Как раз наоборот, все ясно понимали, что форсы - это в принципе явление в мире ЗВ очень не частое и развивали мир в других, не менее интересных направлениях. Подавляющее большинство кораблей, подробные карты Галактики, расы, культуры, приключения второстепенных персонажей (включая и таких, на которых в ОТ и намека нет) были описаны именно в тот период. Именно тогда создавали игрушки, которые по своей задумке были превосходны и становились такими хитами, что их до сих пор помнят и любят.
А потом началось это сито-джедайство необузданное. Супермены с лазерными заточками заполонили РВ, не продохнуть.
Автор: RC-1738 30.11.2010, 19:46
Цитата(Law Snoll @ 30.11.2010, 17:38)
Ну, повторюсь, что до выхода трилогии приквелов РВ такой не была. Как раз наоборот, все ясно понимали, что форсы - это в принципе явление в мире ЗВ очень не частое и развивали мир в других, не менее интересных направлениях. Подавляющее большинство кораблей, подробные карты Галактики, расы, культуры, приключения второстепенных персонажей (включая и таких, на которых в ОТ и намека нет) были описаны именно в тот период. Именно тогда создавали игрушки, которые по своей задумке были превосходны и становились такими хитами, что их до сих пор помнят и любят.
ДА?? Видимо, я слишком молод чтоб знать о таких подробностях. Засилие форсев меня тоже раздражает( но без них ЗВ были бы не тем фильм, что мне нравится)
Автор: Law Snoll 30.11.2010, 21:39
Ну, фильмы, это основной сюжет, судьбоносный, так сказать. Когда-то игры по РВ были более изобретательными в плане второстепенных персонажей, развитии второстепенных и сопутствующих событий. Некоторые игры были действительно сложными и морочными, вроде Тай-файтера, некоторые были просто героическими боевиками. Кто сейчас, например, вспомнит о том, откуда появился Tie V-38? А ведь когда-то это была культовая игруха...
Автор: RC-1738 30.11.2010, 21:47
То что раньне было лучше, это так же хорошо известно, как и то, что хорошо там где нас нет. Хотя очень часто люди с возрастом, начинают: "да вы зеленые, ничего не понимаете, вот в мои времена...".
Автор: Law Snoll 30.11.2010, 21:59
Ну, да, наверное, что-то в этом есть. Может быть и я тогда иначе все это чувствовал...
Автор: Big Erny 1.12.2010, 2:41
Цитата(Law Snoll @ 30.11.2010, 13:46)
Эээ, а смысл?
Что значит а смысл? Показаль, что тянет движок того же Х-Винг 95! Тогда встречный вопрос - зачем улучшать графику в Х-Винг Аллиянс?
http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1011/ef/4d334180af94.jpg.htmlhttp://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1011/61/3ba9d2163e74.jpg.html
До и после апгрейда.
Цитата(Law Snoll @ 30.11.2010, 17:39)
Кто сейчас, например, вспомнит о том, откуда появился Tie V-38? А ведь когда-то это была культовая игруха...
СИД Призрак, Rebel Assault II: The Hidden Empire - все прототипы вместе с заводом уничтожены.
Второе появление Empire at War: Force of Corruption - хз откуда там взялся, до игры еще руки не дошли.
Как же не знать это печальное для Империи событие? Эх, а я бы на нем еще полетал...
А на счет джедаев - они необходимы, но без такого фанатизма.
Автор: Law Snoll 1.12.2010, 8:47
Цитата
До и после апгрейда.
Да, слушай, это пять...
Я просто по поводу "а кому это нужно" имел в виду то, что Х-винг:Альянс - это самый совершенный движок, чаще всего работают именно с его апгрейдами, там результат получается самый зрелищный.
Автор: Big Erny 1.12.2010, 13:15
Не путай движок и модели! Теоретически даже движок XW95 вытянет модел СЗР (кстати вчера обнаружил, что он есть в папке с игрой ). Потому проблема только в перестановке моделей.
А в движке XWA мне не нравится одна вещ, которая портит атмосферу - это то, что там не разбиваются мониторы, что есть во всех прошлых играх серии. http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1012/62/8c29123c6f9f.jpg.html
Вообще хочу пооворить с разработчиками моделей - чтоб сделали моды и на прошлые игры серии.
Автор: Law Snoll 1.12.2010, 14:28
Да, не разбивающиеся мониторы в XWA, это, конечно, очень большое упущение. Модель кабины там совершенно статичная, никакие активные приборы непосредственно на векторной модельке не отображаются (это было то самое время, когда уже дошли до векторных кабин, но еще не дошли до соответствующего уровня их анимации, вот и приняли компромиссное решение). Возникает ощущение, что летчик того же Х-винга летает в виртуальном шлеме, хотя из Канона мы знаем, что повстанцам такие классные вещи не полагались.
Вот, еще одно требования к гипотетической новой игре: у пилотов имперских истребителей - виртуальные шлемы, которые дублировались бы приборами на панелях управления. Повстанцам же - только приборы на панелях, которые бы при повреждениях непосредственно корабля бились и искрили.
Картинка классная. Такая безнадега - машина в мясо, и ехидный интердиктор с монитора так и спрашивает "ну и куда ты денешься, Rebel scum?".
Цитата
Вообще хочу пооворить с разработчиками моделей - чтоб сделали моды и на прошлые игры серии.
Надо поискать. Кажется, где-то даже было что-то подобное... хотя, конечно, большинство модеров с XWA работает, XvT как-то проходной такой игрушкой получился, сначала из-за отсутствия сингла (вот как надо из конфетки гавно делать, Лукасартс присудить премию Дарвина!), а потом появления XWA.
Автор: Big Erny 1.12.2010, 19:45
Цитата(Law Snoll @ 1.12.2010, 10:28)
Картинка классная. Такая безнадега - машина в мясо, и ехидный интердиктор с монитора так и спрашивает "ну и куда ты денешься, Rebel scum?".
Самое смешное, что он испугался моих напарников и свалил
Редкий случай когда от них хоть какая то польза.
Большая безнадега, когда у TIE F/B/I после первого попадания глохнет двиготель, и пишут до конца ремонта осталось 20 секунд...
Автор: Law Snoll 1.12.2010, 19:52
Ага, знакомо...
Еще весело, когда все в кабине расшибают, и некоторое время просто барахтаешься, пытаясь разобраться, где свой корабль, к которому не мешало бы сдернуть...
Автор: Big Erny 2.12.2010, 1:31
Ты часом не знаеш как в ВоР зарабатывать камни на второй половине медальена?
Автор: Law Snoll 2.12.2010, 14:30
Нет, как уже говорил раньше, я не знаю. ВоР я когда-то прошел так, за пару дней, и даже не у себя дома.
Автор: Big Erny 4.12.2010, 3:31
Кажись нашел инфу! Нужно пройти уровень на харде + набрать 50 000 очков... Они что перепили??? Как на этом гробу с крыльями Z-95 можно увернутся от 6 СИД Истребителей? Я фигею! Хуже этой игры разве что Anakin's speedway ! Нахрена делать кампанию, которую один человек пройти не в состоянии? Ррррррррр! Disbalance of power, блин!
Автор: Law Snoll 23.12.2010, 11:37
http://loot-ninja.com/2009/08/05/x-wing-vs-tie-fighter-series-returning/ - а вот это, по-моему, было бы даже достойно новостной колонки...
Автор: Dhani 23.12.2010, 13:36
Датировано августом 2009?
Автор: Law Snoll 23.12.2010, 20:46
Dhani да, вот именно поэтому "бы" и многоточие. Заметке как минимум полтора года.
Автор: Big Erny 24.12.2010, 1:11
Прикольный скрин. Какой то мод на XvT...
Хотя сомниваюсь, что ЛукасАртсы тайно игру делают.
Автор: Law Snoll 24.12.2010, 1:19
Да зажрались. Они сейчас ничего уже кроме мазни вроде ТЬФУ2 делать явно не соберутся...
Автор: Big Erny 24.1.2011, 23:45
Ну и где бойци, которые обещали запилить мой Х-Wing TIE Fighter'ами???
Готов принять вызов в XvT, BoP и XWA. Только уточняйте версию игры.
Автор: Law Snoll 26.1.2011, 16:00
Big Erny, ты должен это видеть.
http://www.youtube.com/watch?v=thmvYimrYuE&feature=related - как ты думаешь, над чем парни работают?
Автор: Big Erny 26.1.2011, 16:29
Цитата(Law Snoll @ 26.1.2011, 12:00)
Big Erny, ты должен это видеть.
http://www.youtube.com/watch?v=thmvYimrYuE&feature=related - как ты думаешь, над чем парни работают?
Что-то мне кабина не сильно понравилась. 2/3 экоана занято приборами, в то время как в оригинале ними было занято где то 1/4 пространства.
Автор: Law Snoll 26.1.2011, 16:49
Да, ребятам из XWAU уже много раз об этом говорили. Пока единственное, что они выдают в ответ, это совет вообще отключать нафиг прорисовку кабины, чтобы оставались только приборы, полусферы радаров и прицел. Вроде как "виртуальный шлем" для достоверности.
Автор: Big Erny 1.2.2011, 15:28
Как без кабины? Так не интересно.
Интересует один тактический вопрос в TIE Fighter.
Бой 9, задание 2.
Не мого разработать стратегию для получения бонуса
Цели:
Звездный Разрушитель класса Империал "Адарга" ("Adarga") должен окончить задание;
Обслуживающий тягач 3f1 должен окончить задание;
Тягач 8f9 должен закончить задание;
Тягач 7f9 должен закончить задание;
Тягач 6f9 должен закончить задание;
Тягач 5f9 должен закончить задание;
Уничтожить кореллианский корвет "Югу 1" ("Uhu 1");
Уничтожить кореллианский корвет "Югу 2" ("Uhu 2");
Уничтожить зонд "Замочная скважина 1" ("Keyhole 1");
Уничтожить зонд "Замочная скважина 2" ("Keyhole 2").
Атакуют штурмовые транспорты и СИД Защитники (4 шт.). Если занимаюсь транспортами, после гибели последнего Защитники сваливают. Если Защитниками - какой то дибил из пикрыия их обязательно взрывает. Дать приказ не трогать - не могу, так как напарника разношерстные крафты: истребители, бомберы и перехватчики. + нужно следить, чтоб ЗРИ на гайки не разобрали да и перезарядить ракеты нужно успеть (!!!). Корветы и зонды - не проблема, а вот сохранение ЗРИ и 4 выведеных из строя Защитников да.
Бонус смог полкучить лиш используя баг с нестреляющим ЗРИ + Читы.
Есть одно алчное желание - получить 30 мультиплеерных медалей. Но я не могу это сделать без напарника .
Может кто-то хочет тряхнуть стареной и еще раз пройти Balance of Power? Или может кто то хочет открыть для себя серию X-Wing?
Если нужны будут какие то материалы - помогу.
Автор: Ilan Thorn 22.1.2014, 14:45
Дата выхода: Февраль 1993
Разработчик: Totally Games
Издатель: LucasArts
Жанр: космический симулятор
Платформы: DOS, Macintosh, Windows
Используя страх и военную мощь, Империя стремится закрепить свой Новый Порядок в Галактике. Их зловещим планам может помешать только Альянс Повстанцев - но они, опасаясь ступать в открытое противостояние, собираются с силами в тайне. Крупные боевые группы - например, несколько ценных каламарианских крейсеров - оказываются обнаружены и перехвачены имперскими Звездными Разрушителями. Численное преимущество на стороне противника, но у Флота Повстанцев есть секретное оружие - истребитель X-Wing!Особенности игры:- Легендарный космосим, тепло принятый критикой, фанатами "Звездных войн" и рядовыми игроками.
- Беспрецедентная для своего времени полигональная 3D-графика, качественный звук, внимание к деталям и механике сражений.
- Увлекательный сюжет, действие которого разворачивается в ранние годы Галактической Гражданской войны.
- Также доступны две дополнительные кампании, подводящие сюжет к событиям фильма "Империя наносит ответный удар" - Imperial Pursuit и B-Wing.
Дата выхода: Июль 1994
Разработчик: Totally Games
Издатель: LucasArts
Жанр: космический симулятор
Платформы: DOS, Macintosh, Windows
В битве на Явине террористы-повстанцы при поддержке шпионов и изменников в аппарате Империи нанесли коварный удар по символу имперской мощи - Звезде Смерти! Дарт Вейдер нанес быстрый и беспощадный ответный удар, уничтожив главную базу бунтовщиков на Хоте. Теперь жалкие остатки Альянса рассредоточены по Внешнему Кольцу. Грядут нелегкие дни, и Император ставит перед своим Флотом новую задачу: с корнем вырвать последние остатки сопротивления и восстановить мир и порядок в Галактике!Особенности игры:- "Лучший космический симулятор всех времен" по версии GameSpot
- Улучшенная механика оригинального X-Wing, еще более впечатляющая графика и продвинутый искусственный интеллект.
- Уникальная возможность взглянуть на события Галактической Гражданской Войны с другой стороны баррикад.
- Также доступны две дополнительные кампании - Defender of the Empire и Enemies of the Empire, посвященные восхождению адмирала Трауна.
Дата выхода: 30 апреля 1997 (оригинал), 30 ноября 1997 (Balance of Power)
Разработчик: Totally Games
Издатель: LucasArts
Жанр: космический симулятор
Платформы: Windows
Галактика охвачена пламенем Гражданской войны. В безбрежном межзвездном пространстве свершаются великие битвы, полные лазерных вспышек и огненных взрывов. Среди имперских Звездных Разрушителей и повстанческих каламарианских крейсеров мелькают небольшие, но мощные и быстрые истребители - и именно мастерство и отвага мужчин и женщин за штурвалами этих смертоносных кораблей решит исход противостояния...Особенности игры:- Революционный сетевой космосим, специально рассчитанный на многопользовательские сражения.
- Улучшенная графика, заточенная под новые возможности Windows.
- Восемь боевых сценариев, разыграть которые можно в двух режимах: "командный бой" или "игроки против компьютера".
- Также доступно дополнение Balance of Power, добавляющее в игру две одиночные кампании, продолжительностью в 15 миссий каждая.
Дата выхода: 28 февраля 1999
Разработчик: Totally Games
Издатель: LucasArts
Жанр: космический симулятор
Платформы: Windows
Сопротивление Альянса Повстанцев заставляет Галактическую Империю начать полномасштабную гражданскую войну. Повстанцы наносят силам Императора поражение при Явине, но Дарт Вейдер отвечает массированным ударом по повстанческой базе на Хоте. Под перекрестным огнем оказывается семья Томааса и Энтана Аззаминов - успешных торговцев и перевозчиков. Несмотря на махинации коррумпированных имперских чиновников и агрессивное противостояние с корпорацией Вираксо, клану Аззаминов удается преуспевать. Они симпатизируют Восстанию, но опасаются длинных и безжалостных рук Империи - и все же разгорающийся конфликт неизбежно заставит их присоединиться к сражению и выбрать свою сторону...Особенности игры:- Одна из самых успешных и долгоживущих ЗВ-игр - фанатские проекты по ее улучшению и поддержке http://www.xwaupgrade.com/ по сей день.
- Трехмерная графика, выдающаяся система освещения и образцовый уровень звука и музыки.
- Сложный и проработанный сюжет с участием многочисленных классических героев из фильмов, книг и игр по "Звездным войнам".
- Одиночная кампания продолжительностью более чем в 50 заданий и полноценный сетевой режим.
Также на http://www.youtube.com/user/swmand4/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=1 можно обнаружить записи геймплея и отдельные катсцены из игры.
Автор: Ilan Thorn 22.1.2014, 14:45
Да простят мне приступ ностальгии, но я тут переоформлял тему и наткнулся на запись из финальной миссии XWA:
По правде говоря, я уже и забыл, насколько это была быстрая, динамичная и сложная игра. Многим и сейчас фору даст.
Автор: Big Erny 19.4.2014, 19:22
О сабже. Пытаюсь решить проблему поддержки 3D акселлератора на Виндовс 7 х64. Без результатов. Кто-то сталкивался?
Автор: Тарольд 23.7.2014, 20:52
Если тут еще остались пилоты, так в эту игру, равно как и в другие игры серии X-Wing / Tie Fighter можно играть по Интернету, правда через сторонний сервер gameranger. На их оффсайте http://www.gameranger.com/games/.
Также ММО режим поддерживает сервис http://www.voobly.com/games/category/10
Насколько понял, там надо скачать и установить программу-клиента этого сервиса, и уже через нее можно даже находить начатые мультисессии по играм (если они конечно будут в момент поиска), либо запускать свои.
Автор: NumberFast 8.3.2017, 14:47
Кто сталкивался с подобной проблемой в X-Wing Alliance?
Игра любит вылетать в ангаре, притом порой так, что не успеть из него вылететь. Релиз из gog, только патч на widescreen поверх поставил.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)