Автор: Darth_Sion 23.2.2015, 22:59
Shadowrun: Returns/Dragonfall
Жанр: Tactical RPG.
Разработчик: Harebrained Schemes.
Издатель: Harebrained Schemes.
Платформа: PC, iPad, Android tablets.
Дата выхода: 25.07.2013.
Тактическая ролевая игра, разработанная и изданная независимой компанией под руководством геймдизайнера Джордана Вайсмана. Действие игры происходит в вымышленной вселенной настольной ролевой игры, также разработанной Вайсманом. Вселенная Shadowrun сочетает в себе элементы киберпанка и фэнтези. Действие основной кампании игры происходит в Сиэтле в 2054 году. Протагонист игры расследует смерть своего друга, убитого неуловимым серийным убийцей.
Далеко не каждому по душе подобные творения, но любой поклонник хотябы одного из элементов данной игры, жанрового или игрового, обязан обратить на нее свое внимание. "SR" являет собой, во первых - современную рпг в старых традициях пошаговой системы, во вторых - одного из наилучших представителей стиля киберпанк в игровой индустрии, разбавленного каплей сказочной фентезийности и мрачным духом нуара. Мир игры - недалекое будущее, которым правят корпорации, из-за возвращения магии, половина людской расы была видоизменена, превратившись в эльфов, орков, дварфов и троллей, общество, окончательно, разделено на два типа, одни живут, другим же приходится выживать и главный герой, управляемый игроком, относится именно ко вторым. Когда-то успешному наемнику, ушедшему "на пенсию", выпала возможность заработать немалую сумму, раскрыв убийство старого друга, для этого ему приходится вернуться в родной мегаполис - Сиэтл, где разгуливает виновник происшедшего - потрашитель Изумрудного Города.
Прохождение выглядит, как поуровневое передвижение между локациями с периодическим возвращением в убежище, где мы контактируем с персонажами, покупаем ресурсы и собираем партию для прохождения заданий, пусть и возможность свободного перемещения отсутствует, интересный детективный сюжет, разнообразные герои, тактическая система битв и приятная атмосфера закрывают этот недостаток.
В игре присутствует несколько параметров, от которых зависят стиль игры и способности персонажа, имеется возможность создавать гибрида, распределяя очки по собственному усмотрению, однако и есть место традиционному распределению
1. Самурай.
Основной навык: ближний/дальний бой.
Основные параметры: тела и сила/проворсто.
Основная специализация: Любое оружие.
Вольнонаемный боец, следующий уличному кодексу чести. Их обучают, как традициям самураев, так и навыкам современного боя. Продает свои навыки и работает ради уничтожения подонков, водящихся в городских трущобах.
2. Маг.
Основной навык: заклинания.
Основные параметры: сила воли.
Специализируется на боевых заклинаниях, но это не значит, что они не умеют пользоваться оружием. Скорее, магия - это источник их жизни. Их сила отражает чистый баланс маны и имеет разнообразные магические эффекты, от атакующих заклинаний до усиления и лечения.
3. Декер.
Основной навык: декинг.
Основные параметры: интеллект.
Основная специализация: экспертные системы.
Использует кибердек для входа в матрицу - всемирную "паутину". Поместив свой разум в электронный мир, декеры могут открыть скрытые другим секреты. Используют программы и системы для сражения с защитой, установленной на их пути.
4. Риггер.
Основной навык: управление дроном.
Основные параметры: интеллект.
основная специализация: боевой дрон.
Обращаясь к кибертехники, подключают собственный разум к небольшим робоподобным механизмам и управляют ими. Риггеры проводят наблюдение, оказывают поддержку и атакуют, при необходимости.
5. Шаман.
Основной навык: вызов духов, колдовство.
Основные параметры: харизма.
Основная специализация: контроль духов.
Верят, что их магия исходит от тотемов великих духов, ведущих их по жизненному пути. Связь шаманов с тотемами позволяет вызывать духов людей или элементов и подчинять их своей воле.
6. Адепт.
Основной навык: использование чи.
Основные параметры: тело, сила, сила воли.
Магически активные персонажи, которые фокусируют внутреннюю энергию для повышения своего потенциала - физически, ментально и духовно. Способности адептов позволяют становиться им отлаженными физическими машинами, использующими магию для улучшения боевых способностей.
Автор: master_Atavis 23.2.2015, 23:31
Назвать SR современной можно с большой натяжкой. По сути, это та же самая Shadowrun с Сеги и СуперНинтендо, только в новой обертке и с бОльшим углублением в РПГ. Штука занятная, но больше, чем на одно прохождение (имеется в виду основная кампания) хватит не каждого.