Версия для печати темы
Jedi Council _ Новости _ "Пробуждение Силы" - разбор визуальных эффектов
Автор: Ilan Thorn 22.1.2016, 13:03
За кулисами "Пробуждения Силы"
Основной прокат "Пробуждения Силы" почти закончился, на горизонте уже маячат золотые "Оскары" - самое время раскрывать подробности производства Седьмого Эпизода "Звездных войн"! Вчера вечером портал FXGuide опубликовал https://www.fxguide.com/featured/the-force-returns/ о создании визуальных эффектов фильма - с видеоиллюстрациями, интервью и комментариями ведущих VFX-специалистов.
Как и в случае с предыдущими фильмами саги, основную часть работ по компьютерной графике выполнила студия Industrial Light & Magic, действовавшая силами сразу четырех подразделений по всему миру: в Лондоне, Ванкувере, Сингапуре и, конечно, в центральном офисе в Сан-Франциско. Все вместе они осуществили поистине титаническую задачу и создали для "Пробуждения Силы" около 2100 кадров с использованием визуальных эффектов, многие из которых совершенно незаметно переходят в реальные декорации и спецэффекты.
"Мы определенно хотели в той или иной мере вернуться к ДНК первых трех фильмов", - рассказал супервайзер визуальных эффектов и четырехкратный номинант на "Оскар" Роджер Гайетт, - "Мы старались отснять как можно больше настоящих объектов в кадре и как можно чаще выбирались на непосредственные локации. Но все равно это "Звездные войны"; было бы глупо игнорировать современные технологии, доступные кинематографистам в наши дни".
И, если судить по видеоматериалам, технологии эти поистине впечатляют! От создания https://www.youtube.com/watch?v=OM58kkZpTNw и целого https://www.youtube.com/watch?v=JdEo6Dcx4xw до помощи кукловодам в https://www.youtube.com/watch?v=wxKvgXLkjyM и добавления https://www.youtube.com/watch?v=HhzQKPmwBio на съемочную площадку в Абу Даби - "Пробуждение Силы" постоянно находится на острие технического прогресса, применяя самые передовые системы и лучших профессионалов в своей области.
Хотите познакомиться с ними поближе? Смотрите https://www.youtube.com/watch?v=G42oiW2EosU, слушайте https://www.fxguide.com/thevfxshow/the-vfx-show-205-the-force-awakens/ и читайте https://www.fxguide.com/featured/the-force-returns/. А заодно скрестите пальцы на удачу Седьмого Эпизода на церемонии "Оскар" 28 февраля 2016!
Автор: Dhani 22.1.2016, 13:43
Цитата
и как можно чаще выбирались на непосредственные локации.
Ага, и поэтому вместо планет в ЗВ мы видим совершенно очевидные Исландии и Шотландии.
Цитата
на острие технического прогресса
Тогда почему Сноук выглядит так, будто его в 98-м сделали?
Автор: Makaveli 22.1.2016, 13:46
Цитата
Тогда почему Сноук выглядит так, будто его в 98-м сделали?
Цитата
Мы определенно хотели в той или иной мере вернуться к ДНК первых трех фильмов
Автор: Ilan Thorn 22.1.2016, 13:49
Цитата(Dhani @ 22.1.2016, 12:43)
Тогда почему Сноук выглядит так, будто его в 98-м сделали?
...спросил человек, у которого, насколько я помню, не было претензий к эффектам в "Хоббитах"
Автор: Dhani 22.1.2016, 13:50
Цитата
Мы определенно хотели в той или иной мере вернуться к ДНК первых трех фильмов
Цитата
было бы глупо игнорировать современные технологии
Добавлено через 55 сек.Цитата(Ilan Thorn @ 22.1.2016, 13:49)
...спросил человек, у которого, насколько я помню, не было претензий к эффектам в "Хоббитах"
Ну давай сравним Голлума и Сноука, тем более что их один человек играл.
Автор: Master Cyrus 22.1.2016, 14:10
Цитата
Unkar Plutt was both a practical and CGI effect, good when you can’t see the difference.
Цитата(Master Cyrus @ 18.12.2015, 10:43)
Качество масок оставило ... плохое впечатление ..., а когда поверх лиц еще накладывали CGI, выходило не очень хорошо (как у скупщика хлама).
Сами себя не похвалят - никто не похвалит.
Автор: Helios 22.1.2016, 14:49
Сноук не сам по себе выглядит плохо, а именно на фоне отличной работы в остальных сценах и персонажах.
Автор: Юра 22.1.2016, 14:57
Цитата(Dhani @ 22.1.2016, 12:43)
Ага, и поэтому вместо планет в ЗВ мы видим совершенно очевидные Исландии и Шотландии.
Тогда почему Сноук выглядит так, будто его в 98-м сделали?
ПС снимали в Ирландии, а не в Исландии.
А кто сейчас знает, как выглядит Сноук? Нам показывали, пока, только его изображение и возможно неважного качества из-за удалённости.
Автор: Helios 22.1.2016, 15:15
Цитата(Ilan Thorn @ 22.1.2016, 11:03)
2100 кадров
явно планов или сцен, не кадров
Автор: MiddleWalker 22.1.2016, 15:39
Цитата(Helios)
явно планов или сцен, не кадров
Кадров.
Цитата
Монтажный кадр, монтажный план — отрезок киноплёнки или часть видеозаписи между двумя монтажными склейками или от момента пуска камеры до её остановки[1]. Монтажный кадр является основной производственной единицей кинофильма и содержит определённый смысловой отрезок (момент действия)[2].
Педоведия.
Автор: Helios 22.1.2016, 15:41
Монтажный план, да. Shot который. Просто кадр - это frame. Явно не 2100 кадров.
Автор: Ilan Thorn 22.1.2016, 15:55
Цитата(Helios @ 22.1.2016, 14:41)
Монтажный план, да. Shot который.
Да, в оригинале "shot". То есть, "кадр" в значении "монтажный кадр" вполне допустимо. Как и "план". А вот "сцена" - это все-таки уже совсем из другой области.
Автор: Helios 22.1.2016, 16:01
Серьезно? Никогда не слышал чтобы в русском слово кадр означало что-то отличное от frame. Вне технического жаргона тот же аналог разговорного this great shot from a movie переводят вообще типа этот крутой момент. В более техническом иногда говорят прямо калькой с английского шот или сиквенс. "Кадр" же ассоциируется только со статически изображением.
Автор: Igrok 1 22.1.2016, 16:08
Интересно посмотреть как это все делается. Спецэффекты в Пробуждении на высоте, не удивлюсь если отхватят Оскар.
Автор: Master Cyrus 22.1.2016, 16:12
В фильме и близко нет 2100 сцен.
Автор: Tarkin was good 22.1.2016, 23:25
Цитата(Helios @ 22.1.2016, 14:49)
Сноук не сам по себе выглядит плохо
С бодуна тёмными силами управлять - Ален Делоном не будешь. С каждым случается
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)