Автор: Ilan Thorn 27.1.2016, 12:09
Звездная ферма, которой не было Слышали ли вы когда-нибудь о
Star Wars: Outpost? Впервые это название проскочило в сентябре 2013 года, когда в сеть попал http://kotaku.com/how-lucasarts-fell-apart-1401731043, которыми студия разработки LucasArts занималась в последние годы своего существования - и которые по тем или иным причинам были отменены. На днях неизвестный источник раскрыл http://kotaku.com/star-wars-outpost-a-cancelled-lucasarts-game-looked-w-1755193517 первые подробности о нереализованном проекте, а заодно поделился тестовыми иллюстрациями.
Star Wars: Outpost был детищем студии LucasArts Singapore, готовился к анонсу где-то в 2012 году и должен был выйти на iOS, Android и в браузерном формате. По жанру игра была заявлена как симулятор фермы, эдакий ЗВ-аналог FarmVille: пользователям предстояло строить свои "аванпосты" в декорациях наиболее известных планет киновселенной (на артах можно увидеть Татуин и Набу) и развивать их, инвестируя в натуральное хозяйство, металлургию, кораблестроение, производство дроидов и оружейное дело. Разумеется, как это принято в подобном формате, проект также был заточен на взаимодействие между несколькими игроками и систему микротранзакций.
Впрочем, согласно источнику Kotaku, разработчики хотели сделать нечто большее, нежели банальный клон успешного симулятора. Несмотря на внешнюю простоту, Star Wars: Outpost должна была стать по-настоящему "хардкорной" игрой, с глубокой и разнообразной системой развития поселений, а также серьезным MMO-элементом. Временем действия была заявлена эпоха Оригинальной Трилогии, так что пользователи могли бы объявить свои "аванпосты" союзниками Империи или Повстанцев и затем им пришлось бы отстаивать интересы своей фракции в борьбе за ресурсы, ведущейся по всей планете сразу - причем для достижения успеха не запрещалось в нужный момент предавать и грабить своих вчерашних союзников. В зависимости от того, в чьих руках находятся ресурсы на большинстве доступных планет игровой Галактики, приверженцы той или иной стороны получали бы разнообразные бонусы, помогающие в прохождении.
Но это еще не все! В те годы LucasArts много времени уделяли взаимной совместимости своих проектов, и потому Star Wars: Outpost должна была быть напрямую связана с другой (также отмененной до официального анонса) игрой - многопользовательским шутером https://www.jcouncil.net/ipb.html?s=&showtopic=29432&view=findpost&p=10584817, который планировался к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360. В частности, новые виды оружия и кораблей можно было бы строить на "ферме", а затем использовать на непосредственном поле боя.
Если верить источнику Kotaku, рабочий вариант Star Wars: Outpost уже был практически готов, и в LucasArts Singapore уже готовились к запуску открытого бета-тестирования. Но увы: кто-то наверху подсчитал финансы и решил, что игра не стоит свеч. Разработку свернули, часть команды ушла в работу над другими мобильными проектами, а остальные присоединились к созданию Star Wars: 1313. Что произошло спустя несколько месяцев - всем нам https://www.jcouncil.net/topic29525.html.
Автор: Антилес 27.1.2016, 12:36
ну тут мы немногое потеряли. я подумал, сначала, что какую-то стратегию отменили.... не жалко совсем
Автор: Master Cyrus 27.1.2016, 12:48
Перезагрузка Galactic Battlegrounds.
Автор: Мэл 27.1.2016, 13:12
Похоже на Star Wars Commander.
Автор: FoXm@n 27.1.2016, 20:56
Очередной телефонный фермер с маленькой энергией и большим донатом? Такие игры заполонили весь рынок "планшетно-телефонных" игр.
Автор: Ottoriban 27.1.2016, 21:03
Цитата(Master Cyrus @ 27.1.2016, 12:48)
Перезагрузка Galactic Battlegrounds.
Ох если бы это было так, я бы на голове катался от радости. А вообще очень не хватает классической стратегии, или просто стратегии по ЗВ. Правда навряд ли мы ее когда либо уже увидим.
Автор: Igrok 1 27.1.2016, 22:52
Вряд ли бы в неё играл... Ждем новостей о более крутых играх)
Автор: L0rd D@rth $m1th 28.1.2016, 0:17
в браузерный батл граунд я б поиграл, хД