Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ VR

Автор: Dhani 25.3.2016, 17:51



Хотим мы того или нет, но индустрия свято верит, что за VR будущее. Ещё немного, и мы узнаем, повторится ли история Virtual Boy.

Автор: ddt 25.3.2016, 18:24

А я напомню, что попытки профорсить виртуальную реальность со всякими шлемами, перчатками, костюмами, платформами и прочими комплектами полного погружения были еще в девяностые. И все были свято уверены, что уж к двухтысячному году то у каждого будет по костюму виртуальной реальности.
Да, были прототипы, были даже мелкосерийные образцы, но оказались вообще никому не нужны. Не вижу, почему ситуация через 20 лет будет отличаться.

Автор: Dhani 25.3.2016, 18:26

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 17:24) *
А я напомню, что попытки профорсить виртуальную реальность со всякими шлемами, перчатками, костюмами, платформами и прочими комплектами полного погружения были еще в девяностые. И все были свято уверены, что уж к двухтысячному году то у каждого будет по костюму виртуальной реальности.
Да, были прототипы, были даже мелкосерийные образцы, но оказались вообще никому не нужны. Не вижу, почему ситуация через 20 лет будет отличаться.


Автор: Владимер 25.3.2016, 18:34

На НТВ идёт программа - наука и техника или как то так.
Во всех шлемах после 30 минут тестеров начинало тошнить. Мозг видит, что мы двигаемся а тело не двигается.

Автор: ddt 25.3.2016, 18:36

Dhani, а к чему эта картинка то? Я именно про такие абсолютно провалившиеся проекты и говорил.

Автор: Dhani 25.3.2016, 18:39

Цитата(Владимер)
На НТВ идёт программа

Jeez...

Цитата(Владимер)
Во всех шлемах после 30 минут тестеров начинало тошнить.

Ну всё отлично. В магазине поиграешь, понравится, купишь - а дома как включишь, так и геймовер.

Автор: Владимер 25.3.2016, 18:44

Цитата(Dhani)
На НТВ идёт программа
Jeez...


Да, на НТВ идут "Первая передача, ещё автомобильная какая-то программа и Наука и техника - вполне интересные

А мы печалимся от выхода PS 4.5? Или это всё враки?

Автор: master_Atavis 25.3.2016, 18:57

Пробовал в ТЦ Окулюс, потом мигрень разыгралась( По факту, все эти Окулюсы, Вайвы, Плойка ВР - не более чем старая добрая стереоскопия, только в новой обертке. Игрушка на пару раз, но голосовал за "ерунду", т. к. смотри выше. Может, взлетит Плойка ВР, но её максимум - Playstаtion Move.

Автор: Гелій 25.3.2016, 20:16

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 16:24) *
Не вижу, почему ситуация через 20 лет будет отличаться

Планшеты тоже до айпада делали. И 3D фильмы до Аватара делали. То что у кого-то раньше что-то не получилось - не повод считать, что никогда не получится. За двадцать лет технология производства дисплеев ушла далеко вперед, раньше физически нельзя было сделать такой маленький дисплей с таким высоким разрешением. То же и с моушн трекингом.

Этот раунд, я думаю, выиграет HTC. У них самый смелый проект. Но VR еще пару лет нужно чтобы стать мейнстримом.

Добавлено через 4 мин.
P.S. дани-хейтер не мог не создать опрос с четырмя негативными вариантами и только один позитивным, конечно же :D

Автор: ddt 25.3.2016, 20:27

Я слегка разовью мысль.
Я не считаю виртуальную реальность неперспективной технологией, я считаю, что она никогда не станет массовой.

Цитата(Гелій)
То что у кого-то раньше что-то не получилось - не повод считать, что никогда не получится.

В том то и дело, что все получалось, просто пользователь проголосовал кошельком.
Существуют же в природе всякие 5D и 7D кинотеатры с движущимися креслами, генераторами запахов и прочей ерундой. Но, как правило, они скромно ютятся в закутках кинотеатров обычных. Да и сейчас, несмотря на то что 3D кино изобрели 60 с лишним лет назад, оно по прежнему в меньшинстве по сравнению со стандартной картинкой.

Автор: Dhani 25.3.2016, 20:30

, старался честно. Не нравится - добавь.

Автор: Гелій 25.3.2016, 20:42

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 18:27) *
В том то и дело, что все получалось

Ничего не получилось, лол. Не было тогда технологии производства небольших, легких экранов с высоким разрешением. Были либо какие-то очень тяжелые монстры либо экранчики с разрешением как у гребаного тетриса.

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 18:27) *
я считаю, что она никогда не станет массовой

Define "массовой"

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 18:27) *
несмотря на то что 3D кино изобрели 60 с лишним лет назад, оно по прежнему в меньшинстве по сравнению со стандартной картинкой

Выходи из пещеры, Платон

Автор: ddt 25.3.2016, 20:58

Цитата(Гелій)
Выходи из пещеры, Платон

Даже упомянутый тобой Аватар в 3D прокатывался только в 25% кинотеатров от общего числа, куда его завезли.

Цитата(Гелій)
Define "массовой"

Книгопечатание, радио, телевидение, интернет. trollface.gif
А если серьезно, то XBOX/Playstation это то с чем имеет смысл сравнивать.

Цитата(Гелій)
Не было тогда технологии производства небольших, легких экранов с высоким разрешением. Были либо какие-то очень тяжелые монстры либо экранчики с разрешением как у гребаного тетриса.

Но почему то для всех прочих нужд, кроме виртуальной реальности люди пользовались этими самыми тяжелыми монстрами, да и в тетрис играли.

Автор: Дарт Ктулху 25.3.2016, 21:00

Мы с друзьями буквально в это воскресенье были на квесте с VR-очками (http://cityquest.ru/vr). Это был мой первый квест, но не суть.
Вроде бы не укачивало, не тошнило, всё нормально, только после часа совсем чуть-чуть ощущение дезориентации, но и это минуты через три прошло.
Вообще классная штука, правда графика не HD, и управление иногда подводило.
Сама технология отличная, только я не думаю, что она быстро станет популярной - очень дорого всё. И, если логика меня не подводит, то игры с поддержкой VR должны весить ну ОЧЕНЬ много, там, например, вместо 5 ГБ все 50. Поправьте, если ошибаюсь.

Автор: Гелій 25.3.2016, 21:10

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 18:27) *
я считаю, что она никогда не станет массовой

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 18:58) *
Даже упомянутый тобой Аватар в 3D прокатывался только в 25% кинотеатров от общего числа, куда его завезли

Так в меньшинстве - это еще не значит, что не массово. Эти 25% - это все равно сотни миллионов долларов. У Apple в смартфонах, например, если весь мир взять - доля меньше 20% выйдет, но если ты мне скажешь что iPhone - не массовый продукт, я могу ударить чем-то тяжелым (айфоном 6с плюс, например)

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 18:58) *
Но почему то для всех прочих нужд, кроме виртуальной реальности люди пользовались этими самыми тяжелыми монстрами, да и в тетрис играли

Очевидно потому, что для реализации прочих нужд их не надо было на голову надевать. А теперь технологии подоспели и можно получить хорошую картинку, но при этом достаточно компактно в плане размеров и веса. А то, что сегодня стоит $800 - через пару лет будет стоить $300, а значит его уже смогут позволить себе те, кто сегодня покупает этот ваш Playstation, если вы по нему все меряете.

Вообще так забавно видеть, как гуманитарии пытаются спорить за технологии.

Добавлено через 2 мин.
Цитата(Дарт Ктулху @ 25.3.2016, 19:00) *
вместо 5 ГБ все 50

Ты когда major title в последний раз на 5 ГБ видел? А VR никак на размер не влияет, это просто технология рендеринга картинки. Место на диске занимают текстуры и модели, а их от роста не VR останавливает, а мощности видеокарт.

Автор: Дарт Ктулху 25.3.2016, 21:17

Цитата(Гелій @ 25.3.2016, 20:10) *
Ты когда major title в последний раз на 5 ГБ видел? А VR никак на размер не влияет, это просто технология рендеринга картинки. Место на диске занимают текстуры и модели, а их от роста не VR останавливает, а мощности видеокарт.


Я же сказал - по логике. А у меня:
1) странная логика;
2) смутные представления об информатике и
3) ещё более смутные представления о PS и ХВОХ.

Автор: ddt 25.3.2016, 21:23

Цитата(Гелій)
Вообще так забавно видеть, как гуманитарии пытаются спорить за технологии.

Промах.

Цитата(Гелій)
Так в меньшинстве - это еще не знаечит не массовый.

Я лишь сказал, что оно в меньшинстве.

Цитата(Гелій)
У Apple, например, если весь мир - меньше 20% доля, но если ты мне скажешь что iPhone - не массовый продукт, я могу ударить чем-то тяжелым

Можешь послать мне по почте кирпич. Android - массовый продукт. Вещи производства Apple всегда были ориентированы на более узкий класс потребителей, что впрочем не отменяет их распространенности в своей нише.

Цитата(Гелій)
А то, что сегодня стоит $800, через пару лет будет стоить $300, а значит его уже смогут позволить его те, кто сегодня покупает этот ваш Playstation, если вы по нему все меряете.

Смогут позволить - не значит купят.
Вон, тот же Virtual Boy, который линкал Dhani стоил куда дешевле своего современника - PlayStation и всего лишь на 50% дороже банального Game Boy(который с черно-белым экраном 160*144). Только вот последние два покупали, а первый - нет.

Автор: Гелій 25.3.2016, 21:28

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 19:23) *
Цитатку мне, где я утверждал, что 3D кино-не массовый продукт. Я лишь сказал, что оно в меньшинстве

Ты сказал что VR никогда не станет массовым, а в пример привел 3D, которое именно что в меньшинстве, что не отнимает его массовости

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 19:23) *
Вон, тот же Virtual Boy, который линкал Dhani стоил куда дешевле своего современника - PlayStation и всего лишь на 50% дороже банального Game Boy(который с черно-белым экраном 160*144). Только вот последние два покупали, а первый - нет.

См. комментарий про гуманитариев, бред больше комментировать не хочется.

Автор: ddt 25.3.2016, 21:31

Цитата(Гелій)
См. комментарий про гуманитариев

Цитата(ddt)
Промах.

Что сказать то хотел?

Цитата(Гелій)
бред больше комментировать не хочется

Нечего сказать -> переход на личности -> отказ от продолжения диалога.

Молодец, в дискуссионном клубе каком состоишь?

Автор: Гелій 25.3.2016, 21:32

Цитата(ddt @ 25.3.2016, 19:23) *
Вещи производства Apple всегда были ориентированы на более узкий класс потребителей, что впрочем не отменяет их распространенности в своей нише.

Ладно, ты все еще продолжаешь сравнивать iPhone с Virtual Boy, путать commercial failure c меньшинством в доле многомиллиардного рынка и массовость с распространенностью и большинством. Надеюсь, у тебя в пещере хоть матрасы мягкие.

Автор: Eddie 25.3.2016, 21:37

Жду, потому что это хоть какой-то новый экспириенс в играх, будет интересно

Цитата
Вещи производства Apple всегда были ориентированы на более узкий класс потребителей


Как там в 90-х, еда по талонам норм?

Автор: Гелій 25.3.2016, 21:40

Я вот еще примерчиков могу накидать.

Пиццерии занимают меньшинство среди разных типов ресторанов: пицца - не массовый продукт.

Автомобилями владеет меньшинство населения (допустим, в России): автомобили - не массовый продукт.

Автор: Player One 26.3.2016, 1:23

По теме: новые технологии - это всегда круто, и это значит, что у таких как я всегда будет работа.
По поводу "не массовости" айфонов и 3Д - полная бредятина. У нас надо постараться, чтобы найти крупный блокбастер не в 3Д, и айфоны у каждого пятого...

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)