Ждем, вернее жду, и еще как. Я этот фильм, как и подобные мне, ждал еще очень давно, рассматривая единственный. на тот момент концет арт, с Тельдрасиллом. Трелейры показали что там будет все то что было мило моему варкрафтерскому сердцу, с начала существования вселенной. Есть конечно же и смущающие нюансы, но пока не увижу весь фильм в кинотеатре о них умолчу.
Никогда ни в какой Warcraft не играл, знаю его только по серии из South Park. Но трейлер очень радует
Я, как фанат 3 части Варика, и вообще - любитель качественного (что редко в данный момент) Фентези - очень жду этот фильм. С друзьями уже не раз обсуждали грядущий фильм =]
Я, видимо, один из тех немногих людей, которым до этого фильма вообще никакого дела нет. С Варкрафт-вселенной я не знаком, а трейлеры вызывают настораживающие ассоциации с "Хоббитом". Посмотрю, какая будет пресса по выходу - может, и выберусь в кинотеатры.
, вот та же байда) В кино выберусь, если и отзывы вполне норм будут, и если вытащит кто-нибудь в кино.
Играла во второй, частично в первый и третий, обожаю эту игрушку) трейлер в кино в украинской озвучке выглядел особенно ржачно, так что не факт, что в кино, но смотреть буду однозначно)
Очень жду этот фильм. Надеюсь он не окажется очередной голимой экранизацией игры, а станет приятным исключением.
Не подведите, Близы...
В кино не пойду, в мае и без того достаточно зрелищ.
"WarCraft III" - любимая игра, но к трейлеру отношение прохладное. Хотя Дункан Джонс, можно сказать - любимый режиссёр. "Луна" и "Исходный код" - очень понравились. Хотя оно и понятно, фильм никак не затрагивает период "Власти Хаоса" и "Ледяного Трона" с Артасом. Но дело даже не в этом, трейлер просто... не смог достаточно заинтересовать.
Варкрафт 3 был первой игрой в которую я вообще когда-то играл. Это было очень давно. Я уже практически ничего не помню оттуда. Помню только то, что во время cgi-катсцен в голове крутилась мысль "вот бы из этого фильм сделали!".
Играл когда-то в Варкрафт 3. Но я не любитель данного жанра, поэтому играл не долго. На фильм вряд ли пойду, если только будем собираться компанией(хотя скорее всего пойдём на иксов, раз уж теперь я усиленно их наворачиваю).
Blizzard - делайте лучше игры и cgi-ролики.
Дункан Джонс - снимай лучше камерные триллеры.
Рамин Джавади - извини, та же самая основная композиция из Clash of the Titans не прокатит.
Пол Хирш - такой монтаж нам не нужен.
Множество мини-отсылок, пасхалок и появлений персонажей/предметов из игры не спасут фильм, увы.
Как длиннющий ролик к игре - покатит, как фильм - совсем нет.
Ах да, где эпик? Припасли на продолжение? Ну ок. С малым количеством орков все понятно и сюжетно объяснено, но вот как объяснить, что в Штормграде живут три калеки? И одними только ниточками на дальнейший задел (а их много) сыт не будешь.
Хрономентраж, фильму очень не хватает хронометража. Из-за этого слабо ощущается влияние событий и маловато экспозиции из-за чего после сеанса у меня как человека игравшего во все Варкарафты кроме ММО возникла масса вопросов. Если мир орков умирает, то почему на этого не показали? Почему не показали совещания вождей кланов с болтовней и планом Гул Данас порталом? Почему Медив был крысой с самого начала? Почему нет сцен мирной жизни дабы зритель проникся тому за что сражаются обе стороны? Что это был за черный саркофаг? В фильме такой темп событий что мне было трудно за всем уследить. Впечатления как от театралки Битвы пяти воинств, но без масштабной битвы.
На семерочку потянет.
От фильма ждала немного большего.
Понравился визуальный ряд. Прекрасные фэнтезийные пейзажи (этим уже сложно кого-то удивить, но все же), ракурсы съемки сверху очень напоминают виды из игры. Орки выглядят отлично! Особенно хорош оркский шаман - отлично сработанный образ! Грифон классный - интеллигентная такая зверушка (почему только один?)! Волки тоже вполне себе (почему, когда они бегут, их лапы стучат по земле как конские копыта?). Понравилась "физиология" портала: то, как он действует и смотрится с лицевой и обратной стороны.
Что до сюжета, то... ну, история нормальная - вполне себе развлекательная. Но остается чувство дискомфорта от общей недодуманности. Не объяснено, почему главный людской маг уже изначально был с порчей (где он ее подцепил? когда-то успел с шаманов орков сбрататься? как?). Нелепая любовная линия полуоркши с королем - с чего вдруг? Этот конклав магов - чего они там сидели на небесах и не помогали? Да и другие народности тоже как-то не торопились помогать людям защищать мир. И голем этот был совсем лишним и не показал своего потенциала.
Персонажи-орки проработаны вполне хорошо, с людьми дело обстоит хуже. И, к сожалению, никто из персонажей не вызвал во мне эмоционального отклика, необходимого для сопереживания и большего погружения в фильм. Так что ставлю оценку "нормально".
От успеха или провала Warcraft наряду с Assassin's Creed зависит возрождение экранизаций компьютерных игр. Интересно будет посмотреть, как Warcraft себя покажет в бокс-офисе!
А меня, как фаната вселенной Warcraft, вообще покоробило то, что они так гнусно переписали историю вселенной. Лотар + Гарона = Любовь? Но это же полный бред! Даларан в воздухе - бред! Другие расы помогают Штормграду - бред! Взять все так основательно испоганить! Я крайне не доволен!
Странные впечатления от фильма. Вроде Варкрафт а вроде и нет. Для простого не знающего историю вселенной игры зрителя может и ничего (хотя и у простого зрителя вон возникнет куча вопросов чисто по логике фильма) но для фанов... хз зачем близы так переврали сами себя. Что мешало снять фильм по канонической игровой истории?
Кстати, по фильму ощущение, что Гарона - дочь Медива))
Я со вселенной Варкрафт не знаком, видел только серию South Park как они играли WOW - всё что знаю о Варкрафте. Мне фильм очень понравился, а другану который играл понравился больше чем Х люди и Мстители - для него лучший фильм года
Добавлено через 14 мин.
Посмотрел, остался доволен. Та самая экранизация, которую стоило ждать столько лет. Хочу еще, ГДЕ МОЯ ДОБАВКА ЛОКТАР ОГАР ?!
На ютубе выкладывают сборки игрового видео в единый фильм по многим играм. Я вот думаю, может, стоит посмотреть такую сборку по Воркрафту для лучшего понимания мира и действующих в нем сил? В фильме мир проработан очень сыро.
Игру не гамал, никаких материалов по вселенной не читал, по трейлеру решил, что джексоновщина, мне зрители сказали, что не джексоновщина, значит, когда-нибудь посмотрю.
Друзья затащили в кино. У меня после просмотра ощущения, что я ещё раз посмотрел третьего "Хоббита", а он мне совсем не зашёл. Ну и ещё сержант Графоуни везде. Знаете, раньше, в восьмидесятые были фильмы, в которые вставляли мультяхи. Здесь же как-то наоборот: мульт, в который вставили немного кина. Хотя в некоторых моментах цветовая гамма ничо так выглядит. Ну и некоторые локации-декорации красиво таки сделаны.
После титров было что-нибудь?
Мы выходили из зала, некоторые сидели и ждали
Главное, чтобы этот ваш Варкрафт не угробил карьеру многообещающего режиссёра; это будет обидней, чем очередной meh фильм по играм.
, :D ну вы же поняли)
Тут вот http://cybersport.ru/participate/blogosphere/fan-blog/166168/ про то, чего повырезали из фильма. а то много моментов было, что что-то вообще непонятно, что-то нелогично... ждём расширенной версии.
Фильм очень зрелищный! А как круто было услышать знакомые имена и фразы =] Графоний реально качественный и красивый, однако некоторые боевые сцены показались деревянными. Ну а в целом я ставлю 8 =]
, ну не знаю. У нас в кинотеатре всё сразу выглядело очень красиво и качественно =] Кроме того "бекграунды" очень детализированы в отличие от тех же в новой ЗВ. В общем (кроме некоторых битв) WarCraft очень качественный продукт, как по мне.
Почитал новеллизацию и приквел: больше раскрываются орки, "монтаж" сцен в книге лучше и прямым текстом сказано,
Почему-то так и думал, что по ходу дела впечатление улучшится. Все, что ожидал и замечал плохого, увидел в первые полчаса же и дальше не сильно отвлекался. И получилось очень складно. Претензии только к визуалу, по мелочам: там сцены засвечены солнцем, магия слишком цветная, локации пустые, ну и вообще адаптация своеобразного стиля вовки в реале слегка режет глаза - например, броня людей и архитектура, а вот пропорции и стиль орков (и гномов тут тоже можно упомянуть) выглядят очень неплохо. Задел на продолжение есть, но не во вред простому, но четкому сюжету.
Я снова оказался в меньшинстве, но мне очень понравилось. Прекрасная графика, увлекательное и эпичное действо, смотреть интересно. Получил от фильма намного больше, чем ожидал. Фильм внесу в список тех, которые приятно удивили. Здорово.
А кто-нибудь в курсе когда выйдет том первый хроников ВарКрафта на русском? А то Близы ещё в Марте сделали такой анонс, а новостей нет...
, а, спасибо... Чёт я запутался, там же вроде бы должны быть том 1, 2 и 3, а тут ничего вроде не сказано...
, да, всё, разобрался =] Это оно! Спасибо большое ;]
, судя по рейтингам в нашей стране, ты точно не в меньшенстве... Да и почти всем из моего окружения (даже девчонкам, что редкость) понравился фильм =]
И вот настало время и я посмотрел Варкрафт во второй раз и хочется сказать, что кино сохранилось не очень хорошо за последние годы. Если тот же Хоббит при всех его недостатках спустя почти восемь-шесть лет уже смотрится довольно крепким и хорошим фильмом: настоящим приключенческим и боевым фэнтези, то Варкарфт, которому на роду было написано перехватить эстафету и повести жанр в будущее вплоть до наших лет, выглядит заготовкой потенциально хорошего фильма, может достаточно неплохой, но заготовкой.
Прежде всего в фильме очень плохо состарился графон и если орки ещё могут составить некоторую конкуренцию обезьянам из великой трилогии, то всё остальное уже кажется довольно аляповатым и грубо сделанным. Помнится тот же Хоббит все обвиняли за увлечение графоном в ущерб практическим эффектам и гриму, но по сравнению с Вариком Хоббиты оказываются образцами высокого вкуса: вы вообще видели местных гномов и эльфов, а волков? Даже декорации и реквизит кажутся слишком кукольными и "пластиковыми", нет я понимаю - стилистика мира и всё такое, но создать ощущение использованных вещей и обжитого пространства можно было и с таким стилем. Тем более, что основные претензии уходят в сторону людей и королевства Штормград, ибо тот же Каражан или орочьи лагеря выглядят существенно лучше.
Также кино умудрилось почти полностью провалится в том, ради чего Варкрафт и снимался, ради чего люди играли в него и чего от него ожидали. А мненно масштабного экшена и сражений. В конце-концов фильм же называется Варкрафт - военное ремесло или же ремесло войны. И от него ожидалось несколько большее внимание к самой войне и сражениям. Например битвы людей и орков, даже финальное сражение у Чёрного портала обернулось невнятным месивом, где совершенно невозможно разобрать кто где стоит и как вообще идёт ход сражения. В конце-концов у людей есть единственный вариант превозмогать орков успешно - это действовать дисциплинированно и сражаться в строю, где копейщики тычут в наседающих орков, а мечники со щитами прикрывают их от прорыва орочьих топоров к тушкам пикинёров, а стрелки из огнестрела залповой пальбой выкашивают целые ряды зеленокожих дикарей. Где кавалерия разогнавшись берёт орков таранным копейным ударом, а отходя после сшибки отстреливается из пистолей. Показать противостояние людей и орков таким, чтобы я смог поверить в равенство сил и шансов на победу, а не смотреть как людишки терпят от вторженцев сплошные унижения в ближке.
Одна из главных проблем фильма не в орках или картонных людях, а в банальном отсутствии экспозиций: вспомните сколько объяснений, сторонней информации, пауз в сюжете ради повторения основной фабулы и затянутых демонстраций природы ради передачи ощущения пространства расстояния и времени было в Братстве кольца или в том же первой Хоббите. Почему-то большинство авторов фэнтези-фильмов полагают что нужно лететь вперед на всех порах, ОЛОЛО-раш, некогда объяснять, навалим кучу событий слегка приправленную толикой зараренных фактов, но так, блин, все не работает. Даже я прошедший в свое время все стратегические части Варика, местами просто не понимал какого хрена происходит на экране и чёй-та мне ничего не объясняют: все происходит просто "потомучто". На что авторы надеялись вынося вынося всю экспозицию в новеллизацию и книжные приквелы совершенно непонятно, ведь в итоге фильм становится всего лишь движущейся иллюстрацией к новеллизации.
Но сам фильм по прежнему ощущается очень торопливым и нетерпеливым. И если я за счёт того, что играл в игры франчайза, и в целом немного помнил ЛОР, мог местами хоть немного догадываться о мотивах персонажей и понимать подоплёку событий чуть глубже, то что мог понять из этого фильма обычный зритель - это загадка. Кто родители Гароны в фильме? Почему Хранитель Медив был поражён Скверной и превратился в демона? Сотрудничали ли друг с другом Гул Дан и тёмная половина Медива? Почему Медив, король Ллейн и Андуин такие друзья - что они такого свершили в прошлом?Как орки заметили процесс гибели своего мира и собрались в Орду? Как Гул Дан набрал столько авторитета у орков? На все эти вопросы фильм мог спокойно дать ответы, но не дал.
И в итоге мне горько и обидно за потенциальный кинофранчайз спущенный с высокой горы под откос проката и критики. Я, чёрт возьми, помню историю Артаса и Тралла, Оргрима и Второй войны, и я был бы рад увидеть всё это на большом экране, но уже не увижу. И ладно с самим Варкрафтом, но ведь этот провал поставил крест на дорогих и графонистых экранизациях фэнтези, мол жанр совсем тухлый. Хотя те же Хоббиты показали, что действительно неплохие фильмы с нормальной рекламной компанией стабильно набирают в районе миллиарда. И теперь ещё долгие годы мы не увидим в кино волшебных и сказочных миров, за пределами диснеевских римейков и кинокомиксов. Грустно всё это.
warcraft 2 - был лучший, а все остальное после этого...
хоть и не фильм, но все началось именно оттуда..
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)