Версия для печати темы
Jedi Council _ Новости _ Прогулка по виртуальному Мос Айсли
Автор: Ilan Thorn 11.9.2016, 13:01
Мос Айсли на Unreal Engine 4 - уже на ваших экранах!
Группа разработчиков из Obsidian Entertainment под руководством художника Джейсона Льюиса (Enter the Matrix, Medal of Honor Warfighter, Armored Warfare) в свободное от работы время решили поизучать движок Unreal Engine 4 - и воссоздали на нем полноценную локацию из "Звездных войн"!
"Изначально я просто хотел построить 3D-модель "Тысячелетнего сокола" в Ангаре 94, чтобы на нее можно было смотреть в реальном времени", - рассказывает Льюис, - "А затем подумал, что было бы неплохо добавить к ангару интерьер, а может и немножко улиц Мос Айсли. Потом снова подумал: а давайте еще и кантину построим!"
Проект находился в разработке несколько месяцев, и теперь наконец-то дошел до релиза - и у вас есть возможность посмотреть на него своими глазами! На днях Льюис опубликовал на портале 80 Level https://80.lv/articles/star-wars-scene-production-in-ue4/ о создании своего проекта - со скриншотами и видеороликами в высоком разрешении, а также https://drive.google.com/file/d/0B48AER7xMpf7WUNWUzlRMjZqV28/view?usp=sharing на работоспособную демо-версию.
Имейте в виду, что для успешного запуска вам понадобится весьма мощная машина: Льюис рекомендует не менее 16Гб оперативной памяти и видеокарту уровня Nvidia GTX750 или мощнее (GTX970 для разрешения 2560x1440).
Автор: Мэл 11.9.2016, 13:19
Ничего необычного.
Автор: Ilan Thorn 11.9.2016, 14:02
Цитата(Мэл @ 11.9.2016, 12:19)
Ничего необычного.
...сказал специалист по левел-дизайну?
Автор: Мэл 11.9.2016, 14:05
Цитата(Ilan Thorn @ 11.9.2016, 13:02)
...сказал специалист по левел-дизайну?
Так, пока я путешествовал по миру, на форуме появилось новое требование к участникам?)
Автор: Ilan Thorn 11.9.2016, 15:35
Требование такое же, какое было прежде - аргументация своих высказываний.
Я просто не могу не отметить, насколько абсурдным выглядит диалог в духе:
-Эй, ребята, мы несколько месяцев на чистом энтузиазме занимались фанарт-проектом по любимой вселенной. Посмотрите, что получилось! Мы и текстуры поверхностей сделали разнообразными, и тени красиво навели, и флаги анимировали, и дым пустили, и логотипы-надписи на стенах разместили, и текст на компьютерных терминалах вывели, и над плотностью объектов в интерьерах поработали, и блики при взгляде на источники света сделали, и цветовое решение выверили, и несколько десятков моделей техники и приборов воссоздали до мельчайших деталей. А еще у нас есть астромех, который показывает голограмму Звезды Смерти. А еще у нас есть секретное ружье, стреляющее BB-8. А еще, что самое удивительное, все это стабильно работает.
-Не, чёт не оч.
По-честному бесит. Особенно с тех пор, как я сам начал работать в медиа-сфере и понял, сколько труда и творческих усилий уходит на каждый аспект произведения.
Автор: Мэл 11.9.2016, 15:39
Цитата(Ilan Thorn @ 11.9.2016, 14:35)
По-честному бесит. Особенно с тех пор, как я сам начал работать в медиа-сфере.
Ты постоянно об этом говоришь, я уж смог это запомнить) Выдохни.
А чье-то старание вовсе не должно автоматически вызывать одобрение, восторг и поддержку. От непонимания этого факта страдают, в частности, многие деятели из области фан-творчества.
Автор: Ilan Thorn 11.9.2016, 16:01
Цитата(Мэл @ 11.9.2016, 14:39)
А чье-то старание вовсе не должно автоматически вызывать одобрение, восторг и поддержку.
Что ж, соболезную твоим детям.
Автор: Дарт Ратиос 11.9.2016, 16:13
Уж не знаю, кому как, а мне лично понравилось.
Автор: Rogue One 11.9.2016, 17:11
Очень круто конечно, но к сожалению мой комп наверное расплавится, если я попробую запустить эту штуку.
Автор: Запил-JabbaHatt 11.9.2016, 17:32
Цитата(Rogue One @ 11.9.2016, 17:11)
Очень круто конечно, но к сожалению мой комп наверное расплавится, если я попробую запустить эту штуку.
А в чем, собственно, проблема? Вроде бы с виду текстуры напоминают JA, только с ветром... Что конкретно должно плавить компьютер? Или это сама игра такая ресурсоемкая?
Автор: Rogue One 11.9.2016, 17:51
Цитата(Запил-JabbaHatt)
А в чем, собственно, проблема? Вроде бы с виду текстуры напоминают JA, только с ветром... Что конкретно должно плавить компьютер? Или это сама игра такая ресурсоемкая?
Проблема в том, что вся эта шикарность сделана на Unreal Engine 4. Даже в самой новости написали рекомендуемые требования.
Автор: Casement 11.9.2016, 17:53
Эх, слишком много посетителей, не дает скачать... Хнык.
Автор: Ilan Thorn 11.9.2016, 18:06
Цитата(Запил-JabbaHatt @ 11.9.2016, 16:32)
Вроде бы с виду текстуры напоминают JA, только с ветром...
Автор: Мэл 11.9.2016, 19:13
Цитата(Ilan Thorn @ 11.9.2016, 15:01)
Что ж, соболезную твоим детям.
Автор: Запил-JabbaHatt 11.9.2016, 19:41
Цитата(Ilan Thorn @ 11.9.2016, 18:06)
показалось
P.S. Кстати, может, не в тему, но где можно найти музыку из кантины Маз Канаты? Где-то здесь, на JC, было, но найти не могу.
Автор: Rogue One 11.9.2016, 23:55
Не благодари
Автор: Макс Tusken 12.9.2016, 11:14
Цитата(Ilan Thorn @ 11.9.2016, 15:35)
Требование такое же, какое было прежде - аргументация своих высказываний.
Я просто не могу не отметить, насколько абсурдным выглядит диалог в духе:
-Эй, ребята, мы несколько месяцев на чистом энтузиазме занимались фанарт-проектом по любимой вселенной. Посмотрите, что получилось! Мы и текстуры поверхностей сделали разнообразными, и тени красиво навели, и флаги анимировали, и дым пустили, и логотипы-надписи на стенах разместили, и текст на компьютерных терминалах вывели, и над плотностью объектов в интерьерах поработали, и блики при взгляде на источники света сделали, и цветовое решение выверили, и несколько десятков моделей техники и приборов воссоздали до мельчайших деталей. А еще у нас есть астромех, который показывает голограмму Звезды Смерти. А еще у нас есть секретное ружье, стреляющее BB-8. А еще, что самое удивительное, все это стабильно работает.
-Не, чёт не оч.
По-честному бесит. Особенно с тех пор, как я сам начал работать в медиа-сфере и понял, сколько труда и творческих усилий уходит на каждый аспект произведения.
Обычное равнодушное отношение обычного обывателя.
Автор: Запил-JabbaHatt 12.9.2016, 15:23
Цитата(Rogue One @ 11.9.2016, 23:55)
Не благодари
Не буду. Тащусь от этой композиции.
Автор: Darth Crounes 12.9.2016, 18:08
Очень здорово! Скачал, запустил, позалипал час.)) Жаль, что внутренние интерьеры кораблей не сделали. Походил бы по Соколу.
Автор: Vega 12.9.2016, 21:06
Хотеть заценить, но сгоревшая видеокарта не позволит
Автор: Dhani 13.9.2016, 13:33
Цитата(Ilan Thorn @ 11.9.2016, 15:01)
Что ж, соболезную твоим детям.
Именно из-за автоматического "ты гений" и вешания каракуль на холодильник вырастают избалованные и самовлюблённые господа. Не надо так категорично. Тебя прям не узнать. Тоже мне сравнил.
Автор: zavron_lb 13.9.2016, 14:51
Цитата(Dhani @ 13.9.2016, 16:33)
Именно из-за автоматического "ты гений" и вешания каракуль на холодильник вырастают избалованные и самовлюблённые господа.
Это лучше, чем забитые и не пытающиеся стать лучше. Приравнивать автоматическую похвалу и поощрение старания (что ты сейчас и делаешь) — вот что действительно некорректно.
Автор: ddt 13.9.2016, 15:27
Цитата(zavron_lb)
Это лучше, чем забитые и не пытающиеся стать лучше.
^это
Самовлюбленный и избалованный господин
Автор: Ilan Thorn 13.9.2016, 21:28
Цитата(zavron_lb @ 13.9.2016, 13:51)
Это лучше, чем забитые и не пытающиеся стать лучше. Приравнивать автоматическую похвалу и поощрение старания (что ты сейчас и делаешь) — вот что действительно некорректно.
Именно так. Речь идет не о том, чтобы ставить каждого встречного на пьедестал и осыпать розами, а об элементарной благожелательности по отношению к другим людям. Об умении увидеть и положительно оценить их умение, талант или даже просто усилия. И проявляется это как в отношениях с внешним миром, так и внутри семейного круга.
Автор: Таркин 16.9.2016, 19:21
Шикарно. Всех обитателей тускены съели
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)