Давным давно, в одной далекой галактике... Как это ни странно, но так тоже начинается довольно спорная игра от Lucas Arts, трехмерные единоборства на базе вселенной "Звездных Воин".
А знакомый всем нам, уплывающий в даль текст гласит: "После потери очередной Звезды Смерти, Император потребовал решительных мер для скорого уничтожения повстанцев. Решив действовать тайно, он призвал на службу Арден Лин , таинственную молодую женщину, владеющую древним и почти забытым искусством боя, известным под названием Teras Kasi. Под руководством Дарт Вейдера Арден Лин организовала всегалактический турнир единоборств, победитель которого получит титул Мастера. Ее же главная задача заключается в том , чтобы под предлогом турнира уничтожить ключевых членов Альянса , тем самым оставив повстанцев без руководства. Но повстанцы, узнав об угрозе, успели приготовиться к битве." Чувствуете градус трэшовости? :)
Изначально вам на выбор предлагается девять положительных и отрицательных персонажей , среди которых : Люк Скайуокер, Хан Соло, Гаммореанец, Песчаный Человек с Татуина, Чубакка, Лея и Боба Фетт (есть так же и секретные персонажи: Мара Джейд и Штурмовик). Три режима сложности, VS Mode, Survival Mode, все варианты и настройки игры ничем не отличаются от других игр данного жанра. Битвы происходят на знакомых всем по фильму планетах, но без жесткой привязки противников к ним (например, выбрав Скайуокера и дойдя до Песчаного Человека, вы будете сражатья не на Татуине, а на любой из имеющихся арен). Во время боя персонажи могут использовать как стандартные удары руками и ногами, так и присущее каждому из них уникальное оружие, которое в любой момент поединка можно достать или убрать. Также можно применять Силу, ее шкала находится внизу экрана и набирается в зависимости от наносимых Вам противником повреждений. Комбинации движений разнообразны, но наиболее эффектно смотрятся те, которые применяются с оружием.
Тут стоит отметить, что в основном у всех персонажей - стрелковое оружие, но нарекание фанов, конечно же, вызвала роль световых мечей, используемых в игре в качестве "биты". Но, тем не менее, схватка между обладателями световых мечей (Лея не в счет, ибо орудует каким-то аналогом стаффа больше похожего на вооружение Магна стражей) выглядит вполне зрелищно. Комбо у персонажей вмеру сложные, и, как я понимаю, подбираются интуитивно, потому как облазив интернеты я не нашел более-менее полных списков ударов, вот тут то весьма полезной штукой оказывается тренировка, которая отображает на экране нажатые вами кнопки последовательно. Ну а любители добиваний идут стороной, одержать победу можно либо нокаутом, либо потянув время, либо выбив противника за пределы ринга.
Касательно Арден Лин, на первый взгляд она - персонаж придуманый специально для сюжета конкретной игры, но вот у http://starwars.wikia.com/wiki/Arden_Lyn есть ее немаленькое био.
Это был ЗВ выкидыш эпохи Мортал Комбата.
Блин... То Котор извращением назвали..то это.
Имхо, у авторов этих тем некуда деть руки - надо создать какую-нить тупую тему и обсуждать с серъёзным лицом.
А самой игре - в то время ещё не было ни Котора, ни Баттлфронта, ни даже Джеди Кнайта - только симуляторы и аркады. MoTC - пробный шаг. и ничего более. Игра развития не получила.
никогда об этих каси не слышал
Тейп Уиллз, сайберфайтинг - отличный способ проводить время, я в свое время искала этот диск, не нашла. хорошо, что в игре по 3 эпизоду тоже есть файтинг, он очень красиво сделан, масса комбо ударов, герои обмениваются язвительными шуточками...конечно, это не умный КОТОР и не залихватский Катарн, но имеет право на жизнь ИМХО
вот ссылки по игре:
http://www.lucasarts.com/products/masters/
http://starwars.wikia.com/wiki/Star_Wars:_Masters_of_Ter%C3%A4s_K%C3%A4si
прикольно
Ну была мода на мортал .... ну его токо на какую тему не ляпали
Я помню рубался в неё от души, все удары у всех знал, и кто считал Чуви самым слабый игрок, тот просто не умеет им играть. Но всё же мне больше всех понравились Скайуокеры, Мара и Соло.
Geralt
Играл всегда за Люка
Эх, давно это было...
Этот "выкидышь игровой индустрии", всего лишь попытка погрется под лучами славы MK... не удачная и глупая попытка.
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: боян
Вот сложно им что ли начать игры нормальные выпускать? Дай только на коленке собрать очередную ерунду и выкинуть в массы... хотя, американ пипл хавает %)
Помню, помню эту чудо игрушку. В те далёкие времена я про ЗВ вобще ничего не знал.
Так что эта пародия на Теккен и Мортал Комбат стала моей первой игрушкой по звёздным войнам сыгранной на первой "соньке"
P.S. Да, я пошёл по старым темам и я не обращаю внимания на ваше определение некропостинга. Не нравится - вешайте проценты.
Я просто высказываю своё мнение.
Вы называете это выкидышем? Вы что, http://game.sibnet.ru/game/?id=361 не видели?
Да на мугень лепят чо попало...
ЛОЛ. У каждого бойца по два удара. Cборище инвалидов какое то.
Maximilian
Выкидыш тем болезненнее, чем законнее "ребенок". MoTC был и произведен, и выпущен LucasArts, так что является самым что ни на есть официальным фэйлом сериала.
Да номр игруха, мне в неё играть было точно интереснее первых двух Теккенов.
И нет, я не просто ради вспышки ностальгии поднял эту тему
Как известно, после Masters of Teras Kasi LucasArts не выпустили больше ни одного файтинга по "Звездным войнам"... но это не значит, что они об этом не думали! Оказывается, в 2005 году чикагский разработчик Studio Gigante (основанный выходцами из Midway и прямыми создателями Mortal Kombat) подал заявку на разработку нового ЗВ-файтинга для Xbox. Заявка не прошла, последняя игра Studio Gigante провалилась, и студия благополучно отдала богу душу.
Но в феврале этого года сделанное ими техническое демо таки всплыло в сети:
Учитывая, что это тд, то весьма
Наверное, по меркам 2005 года это действительно вполне неплохо - анимация, например, очень впечатляющая - но все же меня в демке Gigante смущает низкая скорость боев в целом и нанесения ударов в частности. И это я сужу даже не с позиций http://www.youtube.com/watch?v=-7hBZNsPnyg The Clone Wars (там, кстати, за пять сезонов накопился роскошный материал для файтинга по мотивам), но с точки зрения уже существовавшего на тот момент Второго Эпизода, где Йода и Дуку фехтовали http://www.youtube.com/watch?v=BvnwLLXHabg#t=232. Кстати, у Soul Calibur IV в 2008 году в этом отношении все было как раз в порядке.
P.S. Тоже можно засчитать за "как бы" попытку сделать файтинг по ЗВ :)
На счет темпа соглашусь, но там бой реалистичней. Видно, что пытались не превратить меч в биту, как, например, в ролике из SC
Отличный файтинг был в игре по третьему эпизоду, помню в пятом году ловил немало фана с него.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)